Персонаж: Эльва Гиес
Локация: мир Горгонус/место приземления модуля с братом Эндаром
Ночь пришла незаметно, мгновенно навалившись всем своим жирным телом и застлав глаза. Песок остыл в считанные минуты, Эльва зябко поеживалась от пронизывающего ветра, поднявшегося с земли и приволокшего за собой ртутно-алые нагромождения туч. Изредка в их бурлящих чревах мелькала молния, оставлявшая огненный росчерк на роговице глаза. Женщина не сразу заметила приближающийся Тандерхок, выгодно сливавшийся стальным пузом с облачными. Среди ее богоподобных хозяев не замечалось видимого оживления, лишь устремленные к небесам лица. Возможно, они переговаривались между собой по скрытому вокс-каналу, но для медика громады их тел-обелисков оставались безмолвными. И пугающим, разлившимся в воздухе напряжением, заставлявшим волоски на шее Эльвы вставать дыбом. Она нервно передернула плечами, пока привычная тяжесть лазгана не хлопнула ее по спине, как ладонь старого друга. С оружием за спиной ощущаешь себя капельку уверенней, пусть трезвый рассудок и твердит упрямо, что, окажись противник космодесантником, ее жалкой палке разве что выпадет честь героически разбиться о закованную в керамит ногу (куда дотянется) в безнадежной лобовой атаке.
Но глупые инстинкты тихо радовались хотя бы палке.
Тандерхок заложил крутой вираж и исчез к юго-востоку от места дислокации небольшого отряда. Неужто не заметил?..Эльва было успокоилась, позволив себе даже чуть расслабить прижатые спазматическим, доведенным до автоматизма движением к бедрам руки, но ее непосредственный владыка, пришедшие в движение и уверенно направившийся в сторону, куда удалился корабль, заставил женщину дернуться и сделать шаг вслед за ним, прежде чем замереть, испугавшись подобной наглости. Ее ведь не приглашали следом. Но зачем он уходит? Почему никто не следует за ним?!
Циклопическая фигура Викентия скрылась за отбрасывающим глубокую тень барханом. Кажется, даже Астартес немного расслабились, хотя Эльва не могла сказать точно, но сама она накручивала себя все больше с каждой минутой. В окружении чужих ей богов она заметно нервничала. А если лорд Кассар не вернется? Что тогда? Что будет с ней, если некому будет защищать ее? Исполнят ли остальные Консулы приказ их канувшего в бездну начальства, если приказ этот должен оскорблять их до глубины души?
Женщине начинали мерещиться косые взгляды, обращенную на нее, недвижимую и не смевшую даже вздохнуть, чтобы не привлечь к себе излишнего внимания. Красные от напряжения глаза всматривались поверх песка, тщетно пытаясь вычленить знакомые очертания в густом ночном мареве. Песок тихо шелестел, создавая причудливые и уродливые тени свернувшихся у самых ног чудовищ. Нервы ни к демону...
Рев "Ястреба", доносящийся словно бы со всех сторон одновременно, заставил медика вздрогнуть и вскинуть голову, по-птичьи дерганно поворачивающуюся из стороны в сторону в поисках источника звука. Краем глаза она наблюдала за неестественно-беспечными космодесантниками, стараясь не упустить момент, когда пора хвататься за оружие. Те не шевелились, терпеливо наблюдая за заходящим на посадку кораблем. Эльва до физической боли ощущала нехватку информации, заставляющую ее страдать в неведении происходящего. Наверняка по скрытым вокс-сетям шли оживленные обсуждения, но ее окружала полная пугающая изоляция.
Астартес слаженно пришли в движение, уверенно направляясь к "Ястребу". Значит, друзья?..
Женщина не успела осмыслить происходящее, как ее ноги сами подкосились, роняя тело на холодный песок в почтительном преклонении перед существом, созданным для преклонения. К ней приближался бог. Чужой, но явно обладающий высоким рангом. За что такая честь? Или наказание?
Бог снял шлем, открыв плоское, монголоидное лицо с выдубленной кожей. Эльва скользнула по нему взглядом, тут же опустив глаза, чтобы не выглядеть дерзостно. Его голос, густо грассирующий, как рык зверя, не привыкшего говорить на человечьем языке, облекал ужасные слова. Их бросают здесь?! Здесь, в пустыне?! О какой свободе может идти речь, когда их вышвыривают прочь, предоставленным самим себе, вынужденным на прозябание и безвременную кончину?!
Женщина мельком оглядела своим братьев по несчастью - рабов, таких же, как она. Сопровождение Астартес, сломанные вещи, оставленные за ненадобностью.
Резкий окрик. Эльва подняла голову, отчего-то не сомневаясь, что он обращен к ней. Что это? Отпущение грехов? Амнистия, врученная уже перед самой плахой рыдающему от счастья осужденному?
Нет, она не рыдала и не благодарила. Лучшая благодарность - четкое исполнение приказаний. Женщина поднялась с колен, отряхнув ладонями прилившие песчинки и уверенным шагом направилась к трапу. Остальные рабы были быстро забыты - всего лишь неудачники, чья служба подошла к концу.
Найти господина! Легко сказать! Пробираясь по самой стене, чуть ли не врастая в нее, Эльва боком двигалась по внутренним помещениям корабля, стараясь не попасться под бронированные ноги снующих вокруг космодесантников. Так недолго и быть растоптанной. В поисках возможной родственной души, медик направилась в рубку. Почему-то она была твердо уверена, что пилот относится к Homo sapiens, и к нему можно будет, наконец, обратиться без благоговейного страха.
Считать ее находку можно и удачей и несчастьем одновременно. Удача - она нашла Викентия. Несчастье...
Колено больно ударилось об обшивку.
- Мой лорд...
Ее голос звучал хрипло и неестественно, Эльва тотчас замолкла на секунду. Облизнув губы, она повторила более уверенно:
- Мой лорд, Вы приказали явиться.