Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей


Листы персонажей

Сообщений 101 страница 120 из 138

1

http://s0.uploads.ru/t/yJCmI.png

***********

• Перед публикацией, убедитесь, что вы заполнили анкету правильно. В минуты сомнения, вы можете обратиться к администратору в ЛС с возникшими вопросами.

• Ведущий сюжета должен оставить комментарий о том, что персонаж принят. После этого вы сможете начать игру. Договоритесь о том, нужен ли вводный сюжет.

• Шаблон для анкеты у каждого сюжета свой. Вы найдете шаблон и руководство к созданию в теме сюжета.

101

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Исайя Арчар.
РОЛЬ: Исполняющий обязанности Каптенармуса.
ВОЗРАСТ: 36 лет.
ВНЕШНИЙ ВИД: Представитель человеческой расы, без особо примечательных черт. Рост средний, благодаря которому капитан не выделяется среди сослуживцев. Крепкое телосложение – результат постоянных тренировок, принятых в полку. Кожа бледная вследствие редкого контакта с солнечными лучами. Несмотря на длительный опыт боевых действий, бионических протезов не имеет, за исключением укрепляющих скелет стержней и штифтов в местах самых тяжелых переломов. Шрамов же, наоборот, куда больше: в основном это следы от множества мелких царапин и порезов. Лицо в области челюсти и щек покрыто щетиной, а темные волосы на голове коротко выбриты в традициях полка.   

II. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

- Как просто догадаться, Исайя, в бытность свою хараконцем, родился именно в мире-улье Харакон, в составе ничем непримечательной семьи. Детство будущего капитана Имперской Гвардии лишено каких-либо знаменательных событий. В основном, юноша всеми силами помогал не слишком богатой семье в хозяйстве. С достижением совершеннолетия, уже физически окрепший, молодец вместе с отцом стал участвовать в охоте на высоких уровнях улья. Как уроженцы планеты с низкой гравитацией, Исайя и товарищи активно промышляли охотой с помощью примитивных летательных средств, став специалистами в своем деле. Кроме простейшей охоты на воздушную фауну мира, семья Арчар также не брезговала заниматься мелкой контрабандой и собирательством.

Доход от столь многих авантюр, все же, не дотягивал до желанного уровня. Дабы не стать жертвой голодной смерти и не быть обузой для и так большой семьи, Исайя записался на службу в Имперскую Гвардию, привлекаемый обещаниями о работе и достойном питании. Как вполне талантливый воздушный пилот и охотник, молодой рекрут быстро влился в принятую хараконскими формированиями военную доктрину, успешно получив место в 28-ом полку Боевых Ястребов. Отличаясь абсолютным отсутствием боязни высоты и горячим, авантюрным характером, новоиспеченный солдат удивительно удачно пережил первые годы военной службы. За несколько кампаний, усилий Арчара хватило для получения первого офицерского звания. Еще за пять лет, высокая эффективность боевой службы и аномально большие потери в полку позволили Исайе заиметь звания капитана и получить в распоряжение полноценную роту. Полк, к тому времени получивший мрачное прозвище «Падающие Кости», ожидал передислокации на одном из аванпостов в Сегментуме Ультима. Типично безумным решением высшего командования, рота персонажа, который уже ранее отличался участием в пустотных битвах и экстремально-тяжелых десантных высадках, была направлена на борт одного из линкоров Имперского Флота, а сам капитан получил должность, обязующую следить за гардемаринами и матросами во время абордажных и контр-абордажных операций.     

III. КАЧЕСТВА

- Если говорить в двух словах, Исайя не зря получил свое место, как и полк свое прозвище. Гвардеец обладает горячим характером, что реализуется во вспыльчивости и оттенкам грубости в любой выполняемой работе. Капитана не слишком сложно вывести из себя, а ругательства и оскорбления занимают активную позицию в его речи. В то же время, подобная бестактность редко граничит с нарушением дисциплины, поскольку, Арчар все же знает меру в нарушении устава и хорошо знаком с возможными последствиями подобного поведения. Помимо этого, насколько позволяет термин, Боевого Ястреба вполне можно назвать бесстрашным человеком, которого мало пугают связанные с профессией опасности и возникающие в процессе сложности. В аспекте командования выделенными бойцами, Исайе удается сохранять некую гибкость: oфицер никогда не избегает прямого участия в бою и все также активно осуществляет опасные высадки вместе с подчиненными, но это не мешает ему активно участвовать в штабных процессах и выполнять свои обязанности в тылу.

Отредактировано RomulusBL (03.06.17 16:19)

102

Я пока не знаю, буду ли принимать участие. Когда начнете игру скажу окончательно, но анкету на всякий случай сделал

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Ингрид фон Вальдин
РОЛЬ: квартирмейстер
ВОЗРАСТ: 28
ВНЕШНИЙ ВИД: девушка в самом расцвете сил, высокого роста (6.1 фут), с темными прямыми волосами цвета вороного крыла и типичной для представителей благородных семей Имперских домов бледной кожей. Она жилистая, со стройной фигурой, привыкшая к физическим упражнениям и строгой дисциплине флота девушка, которая имеет весьма строгие черты овального лица, небольшой курносый нос, мягкие брови и миндалевидные, выразительные глаза яркого сапфирового цвета.

II. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Мир-Улей, Малифентус для обитателей верхних уровней шпилей был благородным и приятным местом, особенно для семьи Вальдин, которая в ходе политической борьбы, приобрела право власти над всеми благородными домами планеты. Она была восьмым ребенком в семье и единственной дочерью. Она росла в достатке и не нуждалась ни в чем, получая достойное обучение и воспитание, подобающее имперскому дворянину.

Статус семьи, а также его безграничное влияние в Имперском секторе Венос-3 позволили девушке без проблем поступить в академию звездного флота, так же, как когда-то отец помог поступить своим сыновьям в структуры имперских организаций Веноса-3. Обучение это было суровым, никаких поблажек девушке не давалось, и она участвовала во всех проводимых сотрудниками академии тренировочных процессах.

Первые несколько лет своей службы она провела на борту патрулирующего границы сектора боевого звездолета «Черный Клинок». Она демонстрировала прекрасные способности офицера, командовала небольшими группами абордажных команд, пилотировала истребитель, но лучше всего чувствовала себя на капитанском мостике, где в скором времени ее талант помог избежать катастрофы «Черного клинка».

Сегодня она вспоминает эти моменты службы с легкой улыбкой на лице. Всего несколько месяцев назад Ингрид поступила на службу в флот «Динамо» к соседнему сектору, где сразу же заняла пост штурмана у адмирала Рамсей. Такие кадровые перемещения между секторами были не обычными для флота, но на тот момент никаких свободных должностей в секторе Венос-3 не осталось, что и послужило причиной поступления на службу к адмиралу.

III. КАЧЕСТВА

- Сильная личность, с уверенными способностями командования. Она не знает страха, однако в силу своей молодости слишком быстро идет на риск, который более мудрый командующий мог бы избежать, что выдает в ней буйный темперамент, сдерживаемый строгим воспитанием и офицерской честью. Ненавидит чужаков, презирает мутантов, а также относится к нижним чинам с некоторой предвзятостью, испытывая гордость за свое происхождение, но в тоже время уважает старших по званию и прислушивается к совету тех, кто по ее мнению обладает большим жизненным опытом.

Отредактировано Keyn (03.06.17 12:46)

103

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Николас фон Руденбах
РАСА: Человек.
ТЕКУЩАЯ КАРЬЕРА: Ученик волшебника.
ПРЕДЫДУЩИЕ КАРЬЕРЫ: -

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: 19
ПОЛ: м.
РОСТ: 6,2 фута.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Побелевшие волосы. Очень бледная кожа. Шрам, горизонтально проходящий посередине носа. Небольшой рубец на нижней губе слева. Магические татуировки на руках в виде месяца, звезд и колец, что светятся белым светом во время сотворения заклинаний.
ВЕС: 70 кг.
ЦВЕТ ВОЛОС: Темно-рыжие волосы, на которых видны пучки побелевших волос.
ЦВЕТ ГЛАЗ: Светло-серые глаза
ЗВЕЗДНЫЙ ЗНАК: Маммит Глупый
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Нордланд.
ЛИЧНОСТЬ: Со стороны Николас кажется чудаком, однако под маской чудаковатости скрывается светлый ум и расчетливость. В процессе обучения в колледже магии, он выработал привычку во время размышлений прикусывать нижнюю губу. Обожает сидр и пиво.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: У него овальное лицо, со слегка заостренным подбородком. Руки закрыты черной тканью, напоминающей бинты, что рукавом тянутся от запястий до плеч. Волосы средней длины небрежно зачесаны назад, от чего слегка растрепаны, а с правого виска свисают несколько прядей, заплетенные в косички.

III. ТАЛАНТ

Острый слух - У Николаса с рождения был очень острый слух, что часто является довольно полезной особенностью и нередко доказывал это.

Очень сильный - Николас имеет крепкое телосложение, что, однако, не так важно для волшебника.

IV. МАСТЕРСТВО

(У игрока нет изначально никакого мастерства)

V. ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной профиль:
Рукопашная — 37
Баллистика — 30
Стойкость — 33
Сила — 31
Ловкость — 33
Интеллект — 48
Сила Воли — 37
Обаяние — 28
Вторичный профиль:
Очки Безумия
Бонус Силы
Очки Судьбы

V. НАВЫКИ

- знание языка (Рейкшпиль),
- общие знания (Империя),
- узнавание слухов.
Карьерные навыки:
• Тайное знание (Небо)
• Академические Знания (Магия)
• Академические Знания (Астрология)
• Верховая Езда
• Запугивание
• Знание Языка (Бретоннский, Тиллийский)
• Знание Тайного Языка (Магический)
• Концентрация
• Общие Знания (Бретонния, Колледжи Магии)
• Узнавание Слухов
• Чтение/Письмо
• Чувство Магии
VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ
Длинная, синего цвета мантия с широкими рукавами, тянущимися до локтей (Небесный Орден), черная ряса с коротким подолом чуть выше колен, черные штаны, заправленные в кожаные сапоги, белая накидка с узорами в виде черных звезд, хаотично разбросанных по белой поверхности.

- Походный черный деревянный посох, гримуар с заклинаниями, походный рюкзак с находящимися внутри тюфяком, кружкой, ложкой и чашкой.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

2503 год, В семье, принадлежащей к одному из древних дворянских родов Нордланда, Зальцмунде рождается мальчик, что, как говорят, еще при рождении отличился весьма специфическими способностями. Как только ребенок вышел из утробы матери, предметы вокруг поднялись в воздух и разметались по комнате, от чего все находившиеся рядом пришли в ужас.
2507 год, произошедшее во время его рождения тщательно скрывали, однако уже к четырем годам, мальчик осознавал, что он обладает странными силами, которые позволяли ему невольно нарушать правила гравитации. Каким-то образом разузнавший об этом мастер-волшебник, что в это время находился в городе посещает дворянский дом и предлагает взять ребенка на обучение, на что быстро соглашаются, ибо вскоре его неконтролируемые способности могли привести к визиту охотников на ведьм.
2515 год, Усердно трудясь и проводя все свое свободное время в библиотеках небесного ордена, рассматривая звездные карты и магические учебники, он часто состязался со сверстниками, а так-же перенимая опыт у старших собратьев по ремеслу и учителей. Хоть ему и с трудом удавалось оплачивать членство в ордене, он всяческими способами пытался добыть денег и путешествовал по Империи, зарабатывая и практикуя выученное им за проведенные года в колледже.
2522 год, Постепенно, обучение подходит к концу, и завершив свое обучение, но никак не прекращая обучаться у своего наставника все новым приемам, Николас, вскоре, отправляется в новое путешествие, на сей раз по всему Старому Свету, дабы вновь найти денег, чтобы оплатить членство в ордене и, по возможности, опробовать добытые им знания на практике вне стен колледжа.
2523 год, Во время путешествия, Николас увидел видение, что указало ему на замок, что находился в Бретоннии, в герцогстве Жизорро, в котором было множество отвратительных картин, на которых присутствовали чумные мухи и гигантские крысы, покрытые язвами. Чтобы проверить видение и, возможно, предотвратить великую беду( И заработать на этом разумеется), молодой волшебник отправляется в Бретоннию, сопровождая Купца, что по велению судьбы имел путь туда же, куда нужно было молодому магу.

Отредактировано Дави Искатель (05.06.17 20:31)

104

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: - Амадей
ЗВАНИЕ: - Апотекарий

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: - 250
РОСТ: - 7.2 фута.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Напоминающие совиные глаза, пепельные волосы.
ВЕС: примерно 500 фунтов
ЦВЕТ ВОЛОС: Пепельные.
ЦВЕТ ГЛАЗ: Желтый
ЛИЧНОСТЬ: Амадей искренне заботится о своих боевых братьях, оплакивая каждого падшего, однако вся его заботливость выветривается на поле боя, где он холоднее стали, и может без промедления облегчить страдания боевого брата, которого уже невозможно спасти. По своей натуре он очень упрям и умеет убеждать других изменить решение, или, по крайней мере, обдумать его.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - У апотекария овальное огрубевшее лицо с видными скулами, правая часть которого покрыта множеством шрамов, один из которых тянется по всей правой щеке. Амадей носит бакенбарды, не переходящие в усы или в бороду, а его волосы средней длины постоянно небрежно зачесаны назад, от чего несколько волос на челке слева вечно свисают вниз. 
V. ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной профиль:

Рукопашная — 50
Баллистика — 50
Стойкость — 50
Сила — 50
Ловкость — 40
Интеллект — 70
Сила Воли — 50
Обаяние — 30
Вторичный профиль:
Очки Безумия — 0
Бонус Силы — 0

V. НАВЫКИ

Будучи Апотекарием, Амадей прошел дополнительную подготовку, которая сделала его поистине мастером своего дела. Не можно сосчитать, сколько жизней своих боевых братьев он спас за то время, пока служил своему ордену и Императору, оказывая помощь или же милосердие в самых разных ситуациях. Так-же Амадей очень искусно владеет своим основным оружием - силовым мечем, разя противников с потрясающим мастерством.
VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ
Вооружение:
Силовой меч, болт-пистолет, боевой нож, 2 фраг-гранаты, 1 Крак-граната.

Оснащение:
Модифицированная силовая броня белого цвета, с левым посеребренным наплечником Караула Смерти, и встроенным в правую руку Нартециумом.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Будучи еще мелким юнцом, Амадей был избран для того, чтобы стать космодесантником - Ангелом Смерти самого Императора Человечества. Проведя свои юные годы на одном из подвластных величественному ордену Ультрамаринов миров, вскоре, он был отобран для участия в подготовленное орденом испытание, дабы принять прошедших в орден и сделать полноправными боевыми братьями. Обладая огромной силой воли, мальчик прошел все испытания, и вместе с остальными прошедшими прошел тренировки и имплантацию дополнительных органов,  что вскоре превратило его в полноценного космического десантника. Через несколько лет службы, он прошел дополнительные обучение и тренировки, войдя в чин апотекария. Много лет он непоколебимо служил ордену, пройдя огонь и воду вместе со своими братьями, и вскоре был зачислен в первую ветеранскую роту Ультрамаринов. Через некоторое время, он, по рекомендации тогдашнего магистра ордена, был принят в Караул Смерти, где вновь прошел дополнительное обучение, и принял участие в нескольких тайных операциях. Вернувшись, он согласился, поборов сомнения, стать частью недавно образованного ордена-наследника Ультрамаринов - "Львов Ультима".

Отредактировано Дави Искатель (15.06.17 13:24)

105

Дави Искатель, принят

106

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Аппий Лаберий.
ЗВАНИЕ: Брат-Ветеран.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: 160 лет.
РОСТ: - 7,2 фута.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: левая рука от предплечья заменена аугментикой.
ВЕС: примерно 500 фунтов.
ЦВЕТ ВОЛОС: шатен.
ЦВЕТ ГЛАЗ: серый.
ЛИЧНОСТЬ:
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - здесь вы можете дать описание внешности вашего персонажа более детально. Учтите, что после физиологических изменений, космический десантник приобретает грубые и сильные черты лица. Слащавых и смазливых лиц у них не может быть.

III. ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной профиль:

Рукопашная — 60
Баллистика — 60
Стойкость — 50
Сила — 50
Ловкость — 40
Интеллект — 30
Сила Воли — 50
Обаяние — 30
Вторичный профиль:
Очки Безумия — 0
Бонус Силы — 0

V. НАВЫКИ

- Навыки обращения с любым оружием Космодесанта.
- Командование.
- Управление мотоциклом.
- Академические знания: фортификация.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

Как и все ветераны, умеет обращаться со всеми видами оружия Космодесанта, но в разных ситуациях предпочитает следующие типы вооружения:

- Авангардный Ветеран - Штурмовой щит и Громовой молот.
- Стойкий Ветеран - Штурмовой болтер
- Терминатор - Штурмовой болтер и Пилокулак или Штурмовой щит и Громовой молот.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Аппий родился на Маккраге за 13 лет до знаменитой кампании на Дамносе. В возрасте 10 лет был отобран для прохождения испытаний и успешно справился с ними, доказав свое право стать одним из Космодесантников. К 16 годам он был произведен в скауты и принял участие в схватке с Флотом-Ульем Персей (в войне с которым Магистр Калгар потерял свой левый глаз). Затем были несколько войн с Тиранидами и Некронами, и в 999.М41 Аппий уже командовал Тактическим Отделением, ведя его во время Кампании Цейста против Тау. Именно тогда он лишился левой руки, когда в нее попал выстрел из плазменного ружья ксеноса. Однако, когда Аппий вернулся в строй, известие о нападении сил Хаоса на Ультрамар дошло до сил Империума, и Ультрамарины спешно покинули Цейст, отправившись защищать родные миры от орд предателей и демонов. За несколько десятилетий войны Ультрамарины все же смогли победить в этой войне, хоть и ценой невероятных усилий и потерь. И по ее итогам Аппий был удостоен ветеранского венка и переведен в первую роту.

Через несколько десятков лет в Орден пришло распоряжение Лордов Терры о формировании нового Ордена на базе Ультрамаринов для отправки в неизведанное пространство Звезд Гало, и Отделение Ветеранов, в котором служил Аппий, стало одним из тех, что составит будущую первую роту. Сам же Лаберий встретил известие о создании Львов Ультима с энтузиазмом и был готов служить новому братству с тем же усердием, с которым он служил в рядах прославленных Ультрамаринов.
[edit]Написание биографии[/edit]

Отредактировано AndreyKuzz (15.06.17 14:54)

107

AndreyKuzz, принят

108

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: - Урсус Мунгус
ЗВАНИЕ: - сержант штурмового отделения

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: - 40.
РОСТ: - 7.2 фут.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: нет.
ВЕС: 500 фунтов
ЦВЕТ ВОЛОС: Светло русый
ЦВЕТ ГЛАЗ: Серый
ЛИЧНОСТЬ: Избрание и возвышение отложили отпечаток на личности Урсуса, убедив его в том, что он предназначен для великих целей, поразительная стойкость и самоотверженность одни из главных качеств его личности.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: -

III. ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной профиль:

Рукопашная — 50
Баллистика — 50
Стойкость — 50
Сила — 50
Ловкость — 40
Интеллект — 30
Сила Воли — 50
Обаяние — 30
Вторичный профиль:
Очки Безумия — 0
Бонус Силы — 0

V. НАВЫКИ

Предпочитая дальнему бою ближний, Урсус посвятил себя мастерству владения холодным оружием, цепной меч, что долгие годы верой и правдой служил ему, стал его продолжением.
Мало кто мог противостоять его бешеному напору и звериной ярости, его стальная решимость и стойкость не раз выручали его в решающей стадии поединка, когда силы оставляли его соперника.

Сменив меч на громовой молот, Урсус посвятил долгие часы тренировок, чтобы в полной мере овладеть техникой ведения боя этим грозным оружием, дабы не оставить и шанса своим врагам.

Не меньше внимания он уделял искусству прыжка, ведь точный удар, нанесенный с небес, залог успешной атаки.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

Громовой молот, плазменный пистолет, джетпак, силовая броня, крак гранаты.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Прошлое тает, растворяясь клубящимся дымом в безмолвной пустоте. Лица отца и матери, друзей и суженой давно растаяли, воспоминания о прошлой жизни померкли, на смену минувшему пришло настоящее. В багровом всполохе истлеили переживания и эмоции связывающие его нитями с далёким ныне миром, что был ему  домом, прошлое безвольно ослабило крепкую хватку цепких когтей, навсегда освобождая из плена прошлой жизни.

Ныне призванный волей Императора, Урсус, переродился встав в ряды его избранных воинов. Воинов, которые не ведают страха, которые беспрекословно несут во тьму, благословенный свет воли Его.

Для его мира, подобное могло быть воплощением древних мифов. Великий Творец призвал своих детей для грандиозной, божественной цели, сделал их своими ангелами, не ведающих сомнений.

О чем ещё может желать сын человечества удостоившийся столь высокого доверия, лишь о том, чтобы доказать, что доверие это было оказано не напрасно, что это не воля случая, а великое предназначение.

Воодушевленный грандиозными переменами предстоящими деяниями, Урсус не покладая рук стремился усовершенствовать свои воинские навыки, до помутнения в глазах и рассудке он проводил часы на тренировочных площадках стремясь, каждый раз превзойти себя, найти новый порог невозможных нагрузок и вновь преодолеть его.

Неистовое упорство и бесприкословная добросовестность помогли Урсусу снискать, долгожданное расположение командования и рядовых братьев.

Удостоившись чести вести братьев штурмового отделения Урсус доказал себе, что его перерождение было не случайностью, что он на верном пути, предназначенным ему Императором.

Великое будущее, великие свершения, что предстояли их молодому ордену, не тяготили яростное сердце, но наоборот воодушевляли на самоотверженные деяния, что покроют неувядающей славой их имена, их орден.

Отредактировано Madman (15.06.17 15:52)

109

Madman, принят

Отредактировано Keyn (16.06.17 18:36)

110

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: - Тилвиус
ЗВАНИЕ: - Технодесантник

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.
ВОЗРАСТ: - 152 года
РОСТ: - 7.2 фут.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ - Большая часть тела аугментирована и даже до мозга добрались имплантанты. На органической части тела можно увидеть множество шрамов, по большей части оставленных от хирургического ножа.
ВЕС: 625 фунтов ( часть аугментации весит больше органики)
ЦВЕТ ВОЛОС: Черный
ЦВЕТ ГЛАЗ: Красный из-за глазных имплантатов.
ЛИЧНОСТЬ:  Тилвиус очень спокойный космодесантник и это не только потому что он утратил эмоцию гнева, ведь еще до этой операции он был таким. Также он ценит любую технику даже остатки таковой, так как верит что Дух Машины не покинул своё пристанище ( поэтому не стоит удивляться, что Тилвиус во время вылазки будет собирать  информацию с уничтоженной техники или пытаться утащить кусок на корабль).
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: - Трудно что-либо разглядеть в лице Тилвиуса из-за респиратора, но раньше на лице технодесантника росла густая борода.Также, если приглядеться, то можно увидеть несколько шрамов, которые впрочем оставлены уже не хирургическим ножом.

III. ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной профиль:

Рукопашная — 50
Баллистика — 50
Стойкость — 50
Сила — 50
Ловкость — 40
Интеллект — 70
Сила Воли — 50
Обаяние — 30

Вторичный профиль:
Очки Безумия — 0
Бонус Силы — 0

Имеющиеся имплантанты и аугментировка:
- Электро-трансплантаты - позволяют подключаться к различным устройствам, считывать информацию с них.
- Ритуал чистых мыслей - заменяет правое полушарие когитатором, который помогает управлять дополнительными манипуляторами и лишает персонажа эмоций.
- Искусственная кровь - в кровь впрыскивается биологически активная жидкость, которая повышает иммунитет персонажа, со временем можно полностью заменить кровь.
- Правая бионическая рука с потайным оружием ближнего боя
- Бионическая дыхательная система
- Киберчувства (глаза)
- Респиратор и вокс-синтезатор - заменяют челюсть и закрывают нижнюю часть головы.
- Два манипулятора за спиной, огнемёт, плазменный резак

V. НАВЫКИ
Тилвиус как и любой технодесантник владеет разными видами оружия, отлично пользуется техникой, умеет пользоваться электрографтом. Также он хороший гравировщик и переписчик.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
В детстве Тилвиус был очень активным мальчиком и постоянно лазил в хламе, надеясь найти что-нибудь полезное, за что его иногда называли гретчином, но он не особо злился на это. В 10 лет его как и некоторых других детей завербовали Черные Храмовники. Пройдя все испытания, на одном из кораблей Храмовников он и проводил свои юношеские годы. Позже космодесантники заметили его тягу к технике и отправили на Марс где Тилвиус провёл следующие 30 лет, обучаясь и познавая учение Адептуса Механикуса. Вернувшись на свой родной корабль, Тилвиус очень внимательно подошёл к своей обязанности технодесантника и за несколько лет был в нескольких Крестовых походах. После многих боевых заслуг был принят в Караул Смерти, где продолжил верно служить Императору, выполняя разные операции. Вскоре пришло известие о формировании нового ордена в который пригласили и Тилвиуса. Технодесантник долго думал, так как в Карауле ему нравилось ( хотя бы из-за братьев и техники), но он все же согласился с условием, что ему сразу дадут "ощупать" технику и оружие ордена. Таким образом Тилвиус из Чёрного храмовника, служащего в Карауле Смерти, стал Львом Ультима.

Отредактировано Keyn (16.06.17 23:56)

111

Элгинор

У твоего персонажа должен быть пункт в строке характеристики, где ты пишешь список имплантантов:

- Электро-трансплантанты - подкожная имплантация позволяет напрямую подключаться к интерфейсам доступа различных устройств.

- Ритуал чистых мыслей - замена правого полушария мозга на когитатор, который соединяется с левым полушарием, что отключает эмоции, а значит делает броски воли практически всегда успешными.

- Искусственная кровь или добавление циркуляцию биологически активного раствора, циркуляция при этом происходит при помощи внешнего насоса, который обычно устанавливается в силовой рюкзак.

- На спину, соединяясь с мозговым имплантантом, технодесантник может поставить одну из нескольких механических конечностей, которые помогают ему в работе. О том, какие есть механодендриты можно почитать здесь.

112

Элгинор, вижу ты поправил, хорошо. Принят

113

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: - Ригерд Вилендий
ЗВАНИЕ: - Сержант взвода "Вороны Покаяния" 1 роты ветеранов.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: - 160 лет
РОСТ: - 7.2 фута.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Родимое пятно в виде трезубца на затылке. Вертикальный шрам на правом глазу, пересекающийся вертикальным шрамом, проходящим от правой щеки и до середины носа; Бледная кожа; Правая нога заменена аугментикой.
ВЕС: примерно 500 фунтов
ЦВЕТ ВОЛОС: Кофейно-чёрный.
ЦВЕТ ГЛАЗ: Светло-серо-зеленый.
ЛИЧНОСТЬ: Ригерд доблестный воин, считающий честь превыше всего, однако всегда действующий осторожно и старающийся максимально сократить боевые потери, иногда прибегая для этого к разного рода хитростям и уловкам, устраивая засады, однако, если открытого боя не избежать, то он будет биться до последней капли крови, дабы покарать врагов ордена. Император предстает для Ригерда, безусловно, великим человеком, наставившим человечество на правильный путь, однако не более того, из-за чего у него довольно часто возникает конфликт с капелланами ордена.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: У Ригерда гладко выбритое овальное лицо с хорошо видными скулами, на котором отчетливо заметны шрамы, добытые им в сражениях. Его волосы средней длины небрежно растрёпаны и выбриты на затылке. Нос прямой, немного заострён на конце.

III. ХАРАКТЕРИСТИКИ

Основной профиль:

Рукопашная — 70
Баллистика — 70
Стойкость — 50
Сила — 50
Ловкость — 40
Интеллект — 30
Сила Воли — 50
Обаяние — 30
Вторичный профиль:
Очки Безумия — 0
Бонус Силы — 0

V. НАВЫКИ

- Ригерд всю свою жизнь прожил, ведя бой за свой орден и честь, проводя бесчисленные часы в тренировочных залах, оттачивая свои боевые навыки и выносливость, однако его ловкость была его главной особенностью. Он заслужил признание своих боевых братьев, всегда оказываясь на острие атаки, одним из первых нанося удар по врагу и умудряясь уклоняться от вражеских атак, нанося неожиданные удары при помощи своих грозовых когтей.

VI. ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ

Вооружение:
- "Судья" и "Приговор" - Слегка изменённые грозовые когти модели "Волчий Коготь", со стилизованной золотой головой льва, перекрашенные в белый цвет.

Оснащение:
- Силовая броня модели МК-VII с отдельными составными частями других моделей: Белый шлем модели МК-VI "Корвус", наплечники и броня на ногах МК-V "Ересь". На нагруднике стилизованная надпись "Victoriam vel mortem"; Прыжковый ранец.

VII. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Опишите короткую предысторию вашего персонажа.

Отредактировано Дави Искатель (22.06.17 03:16)

114

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Хакан Игнигор
РАСА: Человек
КЛАСС: Берсерк

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: 30
ПОЛ: М
ВНЕШНИЙ ВИД: крепкий мужчина высокого роста и массивного сложения, с широкими покатыми плечами, обросший густыми длинными волосами рыжего цвета. Лицо у него грубое, нос кривой, неоднократно сломанный, глаза кажутся двумя бусинками, он не бреется и отращивает бороду с волосами. 
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: На лбу начертана метка кровавого бога, на покрытой волосами грудной клетке, а также мускулистых руках изображены татуировки рунных символов — левая рука почти полностью исписана узорами, а на правой чуть выше локтя начертано кольцо с символами и рунами кровавого бога. Потрескавшиеся и обломанные зубы. В левом ухе кольцо.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Бирка, королевство Грингланда.
ЛИЧНОСТЬ: Как и любой человек такой профессии, Хакан не знает спокойной жизни и жаждет битвы, его покровитель буйное божество войны и кровопролития. Во время боя он впадает в ярость, кусает щит, бьет себя по груди, мчится на врага без всякого страха. Он верит, что обращается в животное, когда начинается сражение, да и в поведении его многое походит на дикого зверя.

III. АТРИБУТЫ

Основной профиль:

Рукопашная — 18 = 4
Баллистика — 10 = 0
Стойкость — 12 = 1
Сила — 18 = 4
Ловкость — 10 = 0
Интеллект — 8 = -1
Сила Воли —10 = 0
Интеллект — 10 = 0
Обаяние — 6 = -2

Вторичный профиль:
Бонус Силы — 0
Бонус Скорости — 0
Бонус Стойкости — 0
Очки Судьбы — 0
Очки Безумия — 0

IV. НАВЫКИ

Знания и мудрость:

Знание языка (Норсийский) – адепт
Общие знания (Норска) – адепт
Общие знания (Кхорн) — ученик
Выживание в условиях Норски - адепт

Движение и перемещение:

Нет

Боевые навыки:

Владение оружием (Боевой топор) — адепт
Владение оружием (двуручный топор) — эксперт
Бой двумя руками — адепт
Блокирование — адепт
Уклонение — адепт

Социальные навыки:

Узнавание слухов – новичок
Выступление (Рассказчик) — ученик
Поглощение алкоголя - адепт
Запугивание - адепт

Навыки скрытности:

Отсутствуют

V. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

ТИТУЛ: Нет
ОТЕЦ: Хорик Ульхан Блайкалис — мертв
МАТЬ: Тора
БРАТЬЯ: нет
СЕСТРЫ: нет
БРАК: нет
ДЕТИ : нет

VI. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

С ранних лет Хакан вел свою суровую жизнь в обществе богатого и знатного чемпиона на территории распадающегося королевства Грингланда. Он был единственным сыном своего отца и обладал богатырскими размерами. О таких людях воспевали саги и в истории Хакана было место для эпичных сражений, хотя он никогда не занимал в них главенствующую или ведущую роль.

Жизнь в родных краях быстро наскучила молодому воину. Он ушел в лес и вступил в дикое общество яростных последователей кровавого бога, которых называли берсерками. Общества этих людей сторонились даже закаленные племенные воины, но когда приходил час битвы конунг или ярл мог призвать себе на помощь отряды свирепых берсерков и они отзывались на его зов, если я кровавых видениях слышали одобрение своего бога.

После одного из таких сражений Хакан остался один и продолжил свою жизнь по пустошам севера, обойдя многие мили и наконец оказавшись в сердце города Хаймстера. Одетый в шкуры, с обнаженным могучим торсом, намазанный животным жиром, он предстал перед конунгом, предлагая свои услуги и помощь.


Отредактировано Keyn (12.07.17 05:21)

115

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Ньёель
РАСА: Человек, Норскиец
КЛАСС: Варвар

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: 18
ПОЛ: ж
ВНЕШНИЙ ВИД: Даже в суровых землях севера может вырасти прекрасный цветок. Мягкие, приятные черты лица, чувственные губы, тонкий прямой нос, тёмно зелёные глаза, словно озёрная топь, наполненные диким безумством и обманом, живым, трепетным, всепоглощающим огнём. Славно сложенный крепкий стан, мягкие упругие груди с нежными розовыми сосочками, крепкий пресс, узкая талия, широкие бёдра, сильные стройные ноги, привыкшие к пешим походам. Светлые, золотистые волосы, ниспадающие до бёдер.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Нет.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Хаймастер
ЛИЧНОСТЬ:  Суровы земли рождают суровых людей.  Жестокие испытания на прочность, вымывают из души человека практически все слабости, рождая непоколебимую личность.  Однако тот, кто растёт в тепле, не ведает голода и живёт за высокими стенами длинного дома, может, не беспокоится о завтрашнем дне, потакая своим желаниям и порокам. Ньёель воспринимала суровую действительность,  как забавную игру, от которой в случае неудачи и поражения, можно скрыться за прочной дверью, которую охраняют могуче воины отца. Её тренировки с мечом и топором были для неё одной из любимых  забав, а не необходимостью противостоять роковым вызовам судьбы.
Но что может заменить пьянящее чувство триумфа, победы над врагом?! Тот кто попробовал кровь уже не сможет остановить свою жажду. Ньёель с упоением вступала в битву с соседними племенами, участвуя в успешных набегах отца. Она хорошо заучила его урок, сильный жрёт слабого.

III. АТРИБУТЫ

Основной профиль:

Рукопашная — 17 = 3
Баллистика — 8 = -1
Стойкость — 10 = 0
Сила — 11 = 0
Ловкость — 14 = 2
Интеллект — 8 = -1
Сила Воли —10 = 0
Восприятие — 10 = 0
Обаяние — 15 = 2

Вторичный профиль:
Бонус Силы — 0
Бонус Скорости — 0
Бонус Стойкости — 0
Очки Судьбы — 0
Очки Безумия — 0

IV. НАВЫКИ

Навыки знаний и мудрости:

Знание языка (Норсийский) – адепт
Общие знания (Норска) – ученик
Выживание в условиях Норски - ученик
Перемещение воинов в стене щитов - ученик

Боевые навыки:

Владение двуручным топором — новичок
Владение длинным мечом — ученик
Владение саксом — ученик
Уклонение — эксперт

Социальные навыки:

Узнавание слухов – адепт
Выступление (Рассказчик) — адепт
Поглощение алкоголя - адепт
Запугивание - ученик
Очарование - адепт

Навыки скрытности:

Отсутствуют

V. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

ТИТУЛ:
ОТЕЦ: Ньял Железнорожденный
МАТЬ: Тила
БРАТЬЯ: Бьерн Ньялсон
СЕСТРЫ: нет
БРАК: нет
ДЕТИ : нет

VI. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Беззаботное детство сменилось буднями воина, богатыми на события. Радость боя и победы сменили невинные детские забавы. Взрослея среди воинов не мудрено и самой стать такой, к тому же если вместо нянек за тобой неусыпно приглядывают доверенные дружинники отца, а любимой игрушкой становится сначала кинжал, затем меч, а уж потом двуручный топор.

Отредактировано Keyn (17.07.17 20:56)

116

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Вальтер Йонн
РАСА: Человек, северянин.
КЛАСС: Воин-колдун Тзинча

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: 38 лет.
ПОЛ: М.
ВНЕШНИЙ ВИД: Вальтер высокий и крепко сложенный мужчина с сухими мускулами и широкими плечами, имеющий мужественное и грубоватое овальное лицос хорошо видимыми скулами. Множество шрамов покрывают его тело, самый большой из которых горизонтально проходит посередине носа и по всему лицу. Его светлые пепельные волосы спадают на плечи, а на лице практически отсутствует растительность, что немного омолаживает крепкого воина.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: На левом выбритом виске находится знак его божества - знак одного из самых могущественных тёмных божеств, повелителя перемен Тзинча. Его руки и спина покрыты изменчивыми узорами и символами, что всё время меняют свою форму и значение, известное только самому носителю и его владыке. Глаза колдуна чернее вороньего крыла, а посередине находятся лишь два сияющих словно пламя янтарных зрачка.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Норска, побережье озера Ледяных Оков.
ЛИЧНОСТЬ: Вальтер, как и многие из проповедующих его ремесло довольно странный даже по меркам остальных северян, однако это же и вызывает у окружающих страх из самых глубин их жалких душ. Он часто слышит голоса в своей голове, голоса самых ужасных демонов, что шепчут ему в намерении соблазнить и пожрать душу колдуна, но обладая сильной волей, он нередко и сам может призвать их временно служить ему к неудовольствию последних. Вальтер всегда говорит по делу и редко обращает свое внимание на ненужные мелочи.

III. АТРИБУТЫ

Основной профиль:

Рукопашная — 11 = 0
Баллистика — 9 = -1
Стойкость — 12 = 0
Сила — 12 = 0
Ловкость — 9 = -1
Интеллект — 18 = 0
Сила Воли —17 = 0
Обаяние — 8 = -1

Вторичный профиль:

Бонус Силы — 0
Бонус Скорости — 0
Бонус Стойкости — 0
Очки Судьбы — 0
Очки Безумия — 0

IV. НАВЫКИ

Навыки знаний и мудрости:

Знание языка (Норсийский) – 3
Общие сведения (Норска) - 1
Общие сведения (Пустоши Хаоса) - 1
Общие сведения (Эфир) - 1
Знание магического языка - 4
Академические знания о магии - 4
Академические знания о демонах - 1
Знание хаоса - 4
Знание огня - 1
Знание тени - 1
Чувство магии - 1
Концентрация - 4

Боевые навыки:

Владение оружием (Боевой Посох-Хопеш) - 4

Социальные навыки:

Отсутствуют

Навыки скрытности:

Отсутствуют

V. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

ТИТУЛ:
ОТЕЦ: Олаф Вальтер Железноликий
МАТЬ: Альва
БРАТЬЯ:
СЕСТРЫ:
БРАК:
ДЕТИ :

VI. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА
Рождённый в семье вождя одного из немногих племён, почитающих великого повелителя перемен, что располагалось недалеко от устрашающего озера Ледяных Оков, Вальтер с самого детства следовал учению пути войны, что преподнёс ему его отец, и наставлениям могущественных колдунов. Участвуя почти в каждом набеге с семилетнего возраста, он видел всевозможные ужасы, что в итоге стали обыденной частью его жизни. Покинув своё племя, он отправился в путешествие, следуя ведущему его голосу, возможно, самого Тзинча, и нашел тёмный храм, что чёрной горой возвышался над ледяными пустошами. Там он постиг тайны могущественного колдовства, и вскоре стал очень могущественным магом, полностью посвятив себя Владыке Перемен и встав на полный безумия и смерти путь к силе.

Отредактировано Keyn (09.07.17 15:56)

117

Madman
Дави Искатель

Приняты

118

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Виллигунд фон Торнфист.
РАСА: Человек, южанин.
КЛАСС: Некромант.

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: 59 лет.
ПОЛ: Мужской.
ВНЕШНИЙ ВИД: Седой, сгорбленный старик, на лице которого из под двух кустистых бровей смотрят холодные серые глаза, в которых плескается жадность, зависть и презрение. Длинные грязные волосы, спадающие до плеч, местами спутаны, и временами отдельные пряди спадают на лицо, придавая колдуну еще более отталкивающий вид - явно видно что он давно перестал следить за собой. Крючковатый нос с горбинкой напоминает уродливый птичий клюв, плотно сжатые тонкие губы отдают презрением и раздражением, а узкий острый подбородок и щеки покрывает щетина.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Магические татуировки, покрывающие руки и частично грудь чародея обычно скрыты одеждой. На правом предплечье и кисти имеются следы некроза - отметина как результат ошибки в темном заклинании.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Империя, родовое поместье фон Торнфистов.
ЛИЧНОСТЬ: Жадный, завистливый и порочный, но крайне рассчетливый старик, воспитанный в традициях его горделивой семьи и академии магии, презирает простолюдинов, считая их в подавляющем большинстве животными, способными лишь выполнять волю господина и размножаться подобно кроликам. Даже нежить он ставит на ступеньку выше них - неживые слуги хотя бы послушны, и никогда не пойдут против воли хозяина. Сам же более всего боится умереть, и поэтому первейшим его желанием является нахождение секрета бессмертия.

III. АТРИБУТЫ

Основной профиль:

Рукопашная — 10 = 0
Баллистика — 7 = -1
Стойкость — 10 = 0
Сила — 9 = 0
Ловкость — 10 = 0
Интеллект — 16 = 3
Сила Воли —18 = 4
Восприятие —10 = 0
Обаяние — 12 = 1

Вторичный профиль:
Бонус Силы — 0
Бонус Скорости — 0
Бонус Стойкости — 0
Очки Судьбы — 0
Очки Безумия — 0

IV. НАВЫКИ

Знания и мудрость:

Общие сведения (Империя) - адепт
Знание языка (Рейкшпиль) – адепт
Знания языка (Норский) - ученик
Владение тайным языком магов - эксперт
Чтение и письмо - адепт
Академические знания о магии - адепт
Академические знания о рунах - адепт
Тайные знания о некромантии и нежити - эксперт
Тайные знания о магии смерти - эксперт
Проведение ритуалов - эксперт
Наложение чар - эксперт
Умение чувствовать магию - адепт
Умение концентрироваться - эксперт

Боевые навыки:

Владение посохом - ученик
Владение кинжалом - ученик
Владение мечом - новичок

Социальные навыки:

Запугивание - ученик
Очарование - ученик

Навыки скрытности:

V. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

ТИТУЛ: -
ОТЕЦ: Вигхерд фон Торнфист
МАТЬ: Розамунда фон Торнфист
БРАТЬЯ: -
СЕСТРЫ: -
БРАК: -
ДЕТИ : -

VI. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Рожденный в доме небогатого, но крайне гордого рода Торнфистов, Виллигунд воспитывался отцом - высокомерным, горделивым и жестким человеком, ценящим дисциплину и подчинение превыше всех остальных качеств человека. Когда открылся талант юноши к магии, его отец отправил его в имперскую академию магии, надеясь таким образом укрепить своё положение и, возможно даже, получить себе послушного сына-колдуна. Надежды его не оправдались - почувствовавший после обучения свободу Виллигунд отказался возвращаться в родной дом, и стал странствующим магом. Спустя многие годы возраст начал напоминать о себе, и страшащийся смерти чародей ступил на дорогу некромантии, надеясь найти для себя лекарство от смерти. Изучение им темных наук привело к его гонениям в Империи, и он покинул ее, отправившись в Норску - холодную страну поборников хаоса и смерти.

Отредактировано Keyn (12.07.17 17:33)

119

Sosiskoed, приняк

120

I. ПЕРСОНАЖ.

ИМЯ: Джостер Вертерссон
РАСА: Человек, Норсманн.
КЛАСС:Странствующий Мечник

II. ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ.

ВОЗРАСТ: 34
ПОЛ: М.
ВНЕШНИЙ ВИД: Стройный высокий мужчина с хорошим телосложением и видными сухими мышцами, обладающий средней длины кофейными волосами, зачесанными назад и светло-серыми глазами. Его лицо с годами не потеряло юношеского обаяния, оставшись таким же привлекательным для представительниц женского пола.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ: Грудь и руки исписаны нечестивыми письменами и узорами, а сзади на шее виден пурпурный знак тёмного принца Слаанеша. Очень бледная кожа. С самого рождения Джостер отличался от остальных, ибо еще в утробе матери он подвергся мутации, что дала возможность его языку удлиняться и по желанию плеваться ядовитой слюной, вызывающей острую боль и раздражение на коже жертвы.
МЕСТО РОЖДЕНИЯ: Норска.
ЛИЧНОСТЬ: Джостер привык во всём полагаться на себя, и всегда воспринимал других людей как игрушки, с которыми можно позабавиться и выбросить, как пустую кружку мёда. В битве он больше всего обожает процесс, а не результат. Вид истекающего кровью человека будоражит его, и он не в силах сопротивляться позыву своей чёрной души нанести как можно больше страданий жертве, пока та не умрёт медленно и в муках.

III. АТРИБУТЫ

Основной профиль:

Рукопашная — 17 = 0
Баллистика — 7 = 0
Стойкость — 12 = 0
Сила — 13 = 0
Ловкость — 16 = 0
Интеллект — 10 = 0
Сила Воли —10 = 0
Обаяние — 11 = 0

Вторичный профиль:
Бонус Силы — 0
Бонус Скорости — 0
Бонус Стойкости — 0
Очки Судьбы — 0
Очки Безумия — 0

IV. НАВЫКИ

Навыки знаний и мудрости:
Знание языка (норска) - 3
Общие сведения (норска) - 3
Общие знания (Слаанеш) — 1
Выживание в условиях Норски - 2

Боевые навыки:
Бой двумя руками - 4
Владение оружием (Два длинных меча) - 4
Уклонение - 2
Блокирование - 1

Социальные навыки:
Узнавание слухов - 1
Запугивание - 1

Навыки скрытности:

V. СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС

ТИТУЛ: -
ОТЕЦ: Сигурд Красивый
МАТЬ: Виктория
БРАТЬЯ:
СЕСТРЫ:
БРАК:
ДЕТИ :

VI. ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА

Джостер вырос в суровых условиях ледяных пустошей и высоких гор, где каждое существо вынуждено выживать и охотиться ради того, чтобы выжить. Мальчик, родившийся в племени, где совершенство во всём ставилось превыше всего не был исключением. Каждый день своего существования с самого рождения он пытался быть лучшим во всём что делал, нередко в тайне убивая своих соперников, выставив всё как несчастный случай. Обучаясь у лучших воинов племени боевому мастерству и ловкости, а так же получая знания от матери и мудрецов деревни, он, вскоре, стал достойным воином и наследником своего отца, и во время набегов совершал множество мучительных убийств в утеху Тёмному Принцу - покровителю племени. Однако, вскоре их постигла та же участь. Всё племя было убито другим, большим племенем идолопоклонников бога разложения Нургла. Юношу не тронула сия участь, ибо в это время он находился на охоте. Вернувшись, и увидев, что случилось с его племенем и семьей, он поклялся на крови матери однажды принести мучительную смерть тем, кто убил его родных. Взяв клинки своего Отца, он отправился в путешествие по Норске, вскоре позабыв о мести и решив прожить жизнь в служении Слаанешу, питаясь болью своих жертв и утоляя свои самые извращенные желания.

Отредактировано Дави Искатель (10.07.17 18:24)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Оставить заявку » Листы персонажей