Для Капитан Титус.
Персонаж: Олкимос
Локация – Околопланетарная орбита Мороны-Примарис. Ударный крейсер "Поборник Чести". Капитанский мостик.
С грохотом тяжелых сапогов по рокриту, Олкимос вместе с телохранителями вошел в оружейную. Данная комната была обширно украшена разнообразной росписью и барельефами, прославляющими подвиги Ультра-десантников. Возле одной из стоек капитан смог заметить Телемаха, который с недовольным лицом оценивал тяжелый цепно-силовой топор, который чемпион держал в руке. Недовольно скривив лицо, Телемах почти броском передал топор в руки стоящего рядом механикума, прямо ответив тому.
- Мне он не нравиться. Слишком неудобный и громоздкий.
Несмотря на слова Телемаха, Олкимос понимал, что чемпион может вполне справится и с топором. Следующим, взор чемпиона впал на мастерски сделанный силовой меч. Украшенный оружейниками легиона, прекрасно сбалансированный. Крепко сжав обделанную красной кожей рукоять, Телемах сделал несколько взмахов и выпадов, одобрительно оценив оружие. Закрепив меч на магнитном поясе, Гасритон поднял из постамента свой волкитный-разрядник, восстановленный после предыдущего боя. Подняв оружие на уровень своего лица, Телемеха осмотрел место, где еще недавно находился след от когтя воина неизвестной ксено-расы. Шрам был почти полностью удален механикумом, который теперь находился возле Телемаха, и на кобальтовом корпусе разрядника осталась лишь символическая царапина. Закрепив и это оружие, Телемах обернулся к пришедшему капитану. Улыбнувшись, взглянув на свиту Олкимоса, Телемах одел свой шлем кобальтового цвета с белой полосой на шлеме. Сапфировые лизны шлема наполнились новым цветом, и Телемах взглянул на капитана. Чемпион роты ожидал, пока капитан приготовиться к бою, чтобы затем последовать за лидером в ангар.Техножрец в алой робе уже закончил работу с оружием Телемаха, мощной серво-рукой преподнеся капитану его любимый громовой молот. Оружие было отделано в лучших традициях легиона, особое внимание привлекала золотая "Ультима", установленная на ударную часть молота. Затем, в руки капитана была передана комби-мельта кобальтового цвета, на чем вооружение капитана окончилось. Телохранители также приготовили к бою свое оружие, затем встали за спиной у капитана.
Наконец, закончив приготовления, командный отряд отправился в ангар. В ангаре Олкимос стал свидетелем величественного вида: воины Жиллимана произносили последние боевые клятвы, собираясь у ротного знамени. Воины залпом поприветствовали капитана, затем, по команде сержантов заняли свои позиции в челноках. Отряд рекогницировщиков уже высадился на Морону, проводя разведку. Через несколько минут, все воины роты были готовы к высадке. Ротная бронетехника и танковые соединения Империалис Ауксиллиа также доложили о своей готовности. Для перелета капитана был подготовлен личный "Штормовой Орел", выкрашенный в цвета легиона.
Стремительно заняв позиции в челноке, на интерфейс Олкимоса поступил доклад от сержанта рекогницировщиков. Мастер связи перенаправил вокс-сообщение сержанта, соединив его с капитаном. Через несколько секунд, Олкимос услышал голос сержанта разведчиков.
- Капитан, мое почтение. Мы заняли наблюдательную позицию на горном массиве на запад от разрушенного комплекса и засекли внутри руин движение. При детальном осмотре мы идентифицировали большое скопление зеленокожих в руинах, замечены группы бронетехники и шагателей. Какие приказы?
В командном отделении переделанного под нужны капитана челнока, Олкимос мог наблюдать, как на голо-столе появлялись красные руны, обозначающие орочьи группы и позиции. Телемах также стоял рядом с капитаном, и красное с желтым свечение играло отражением на блестящей кобальтовой броне. Чемпион безмолвно стоял, а взгляд визора его шлема был направлен в сторону голо-построения. Было видно, что чемпион раздумывал над планом боя, хоть это и не входило в список его задач. Челнок тем временем покинул ангар крейсера, вылетев навстречу неприветливой поверхности Мороны.
Через двадцать минут, первые "Громовые Ястребы" 17-ой роты вошли в атмосферу Мороны-Примарис, направившись к заданной точке десантирования. Олкимос мог наблюдать как его телохранители готовились к бою, и от первых челноков начали поступать сообщения, что из руин по ним выпустили первые залпы зенитных снарядов и ракет. До приземления в заданном месте оставались считанные минуты, а Олкимосуже получил доклады о столкновениях легкой техники ксеносов и авангарда его роты. Наконец, челнок приземлился, и трап с грохотом упал на невероятно горячий песок Мороны, и Олкимос смог вступить на поверхность этой проклятой человечеством планеты. На интерфейсе доспеха мгновенно появились предупредительные руны о высокой температуре окружения, но терминаторский доспех был отлично защищен от подобного воздействия, и Олкимос не почувствовал дискомфорта от подобного окружения. Впереди терминатор мог видеть, как несколько отделений легиона отбивались от атаки байкеров, и капитан мог помочь своим воинам, если пожелает этого. До начала полноценной битвы оставалось еще достаточно времени, и у капитана была возможность в последний раз проверить свою готовность к бою и исправить изъяны...