Локация – Сектор Б21/Южный регион Зерда/Южный холм
В лагере подняли тревогу. Имперские гвардейцы готовились к обороне берега. Из последних сил гвардейцы переносили орудия, мешки с песком, устанавливая своеобразные оборонительные линии. Через час на горизонте освещенный ярким светом солнца появился танкер. За чудовищной машиной спроектированной ксеносами тянулась полоса густого облака выхлопов.
- Полковник Рейвен, - неожиданно раздался голос одного из лейтенантов, Вальхаллавского полка, - Полковник Рейков говорит, что солдаты противника начнут высаживаться на берег на шлюпках. У нас есть все шансы уничтожить их.
Наводчик артиллерии посмотрел в бинокль. На экране он увидел, как сотни шлюпок опускались с тяжелого танкера на воду. Увеличив изображение, он разглядел маленькие силуэты мельтешащих орков. Танкер к этому моменту немного развернулся, и наводчик разглядел тяжелые орудия установленные в танках.
- Артиллерия, сер… - заговорил связной, продолжая наблюдать в бинокль, - Шесть орудий в поле зрения.
- Черт… - заговорил лейтенант, недавно говоривший с полковником, - Простите, сер! Я должен доложить капитану…
Солдат выпрямился, отдал честь и немедленно побежал к своему командующему.
В этот же момент, АРО2 находились в незавидном положении. Снаряды свистели над их головами, раненые кричали от чудовищной боли, убитые валились на землю. В течении прошедших десяти минут лейтенант отряда потерял десять человек, еще пятеро были ранены, один из них лежал на земле в его руках. Старый офицер изо всех сил пытался спасти солдата, зажимая его рану.
- Ну и где это подкрепление!? Где они? – Кричал один из бойцов, укрываясь в небольшой ледяной расщелине.
- Заткнись! – отрезал лейтенант, обернувшись через плечо, он закричал, – Свяжитесь со штабом! Немедленно!
Орки, почувствовав слабость людей. Стрельба по их позициям совсем ослабла, гоффы с радостью сняли со своих поясов тесаки и начали активное наступление на позиции гвардейцев. Отряд коммандос ударил в левый фланг отряда.
Немного дальше на юг, командир артиллерийской роты вышел из командно-штабной машины «Саламандра». Он посмотрел на оставшиеся Василиски, вокруг которых суетились бойцы. Радист командира двигался неподалеку, прижимая руку к шлему, он пытался разобрать сообщение транслируемое из главного штаба наступательной армии.
- Капитан, - сказал он через несколько секунд, - Получено тревожное сообщение из штаба, они говорят об орках, напавших на них с юга.
- Не хорошо… - прошептал про себя капитан, затем громко по воксу приказал, - Ладно, парни, у нас есть цель, координаты просчитаны. Пусть Император направит наши снаряды в цель, ибо у нас не так много снарядов. Надеюсь он нас услышит… готовьте оружие!
- Приготовить оружие! – послышались приказы офицеров.
Через несколько минут тяжелые орудия «Сотрясателя» были настроены и наведены по указанным координатам. По команде офицеров был открыт огонь. Орудия, изрыгая пламя, выпустили тяжелые снаряды в воздух по полупрямой наводке. Был ли успешным первый залп или нет, солдаты не знали. Наводчики орудий отступали прижатые передовыми солдатами на границах фронта. Артиллерия стреляла в слепую, ориентируясь только на полученные ранее координаты, без корректировки для следующего залпа.
К тому времени, как шлюпки приблизились к берегу, где расположился штаб главных наступательных сил, беглый огонь автопушек и тяжелых болтеров потопил больше двадцати шлюпок. Некоторые орки пытались плыть по ледяной воде, хватаясь за плавающие осколки и ледяные глыбы. Двое орков вцепившись друг друга ради маленького кусочка плавающего осколка дерева, на который забрался один из выживших гротов. Покрытый грязью, дрожащий от холода, он начал медленно грести в сторону плывущей лодки, в то время как двое крупных воинов почти загрызли друг друга до смерти.
Огонь вражеской артиллерии разрушил часть палаток, одна из которых являлась хранилищем с оружием и припасами. В процессе бомбежки сильнее всего пострадал правый фланг и передовая, где начитывалось наибольшее количество смертей. Медики не успевали помочь раненым, постоянные передачи сигналов о пострадавших заполнили канал. Полковник Рейков отозвал две машины Химеры, после того как узнал о судьбе отряда АРО2. К счастью отряды АРО 3 и АРО 4 благополучно добрались до штаба и начали активно помогать своим товарищам и союзникам.
Через десять минут первые лодки, наполненные вопящими орками, приблизились к берегу. Единицы врага оперативно высадились, и начали массированное наступление. Их численность была значительно большей, чем предположило командование. Это стало очевидно, когда передовые части, оправившись после бомбардировки, перегруппировавшись и подготовившись к прибытию врага, увидели его своими глазами.
Пехота орков несла большие потери, так как им необходимо было поднятья по склону, в процессе чего их обстреливал тяжелый расчет и группировки солдат Имперской гвардии. Но артиллерийские удары (то и дело попадающие в своих, в виду некомпетентности вражеских наводчиков) уносили жизни гвардейцев, не только на передовых частях, но и внутри лагеря. В инженерных отделениях, медицинских палатках погибали люди.
Локация – Космическое пространство/Система Танавк/Околопланетное пространство Фрейгга
Ударный крейсер "Чемпион Стигиса" и сопутствующие корабли поддержки приближались к месту катастрофической битвы достигшей своего апогея. Тут же флот Минотавров с распростертыми объятьями встречает противник. Корабли орков находящиеся в девяти часах производят торпедный залп. Часть торпед пролетело мимо, другие ударились по пустотному щиту, две торпеды угодили в корабль, нанеся повреждения в основном на нижних палубах кормовой части.
Корабль второй роты Гвардии Ворона приблизился к флагманскому кораблю орков. Из его носовых орудий были выпущены торпеды. Мощный удар немедленно разрядил мощный, но крайне нестабильный щит флагмана Бонгруда. Находящиеся внутри корабля десантники из 8 роты оказались в абсолютном мраке практически сразу после того как уничтожили первую встретившую их группу орков.
Несигс и экипаж Рыщущего во тьме были беспомощны. Они наблюдали за тем, как орки бомбили корабль, часть за частью куски брони и обшивки откалывались и улетали в открытый космос. Все когитаторы и навигационные приборы, вся электроника в целом, не работали. Давление постепенно падало, и корабль начал уничтожать себя изнутри сам. Взрывы в отсеках, неконтролируемые пожары.
Флот орков насчитывал несколько десятков скал, эти ужасные корабли обладали преимуществом, находясь неподалеку от метеоритного кольца, они оставались практически невидимыми. Они медленно окружали флагман Соляра. Командор понимал это, но ничего не мог поделать. Все теперь зависело от силы орудий его корабля.