Имя персонажа - Полковник Хартер и его люди.
Локация - Город «Виктория»/ Западный остров/Центральный мост.
Главный командир ПРПД полка подтвердил получение приказа, и незамедлительно передал его полковнику, который в этот момент находился в командно-штабной машине «Саламандра», перечитывая имена погибших сослуживцев по инфропланшету. Бой для людей Хартера был тяжелым, напряженным и кровавым. Многие потеряли своих друзей, другие были ранены. Личный состав пятой роты, которой командовал Стеферсон, особенно сильно пострадала в ходе этой операции. Все они устали, вымотались, но война продолжалась, и они были готовы к следующему заданию.
Хартер знал, что у него есть немного времени. Он выбрался наружу, покидая свою Саламандру, закурил и осмотрелся. Его полк недалеко отошел от поля недавней битвы. Солдаты находились в полной боевой готовности. Они хорошо знали, что орки вернуться, и понимали, что должны быть готовы встретить их, когда это произойдет. Грохот пушек, лязг лазганов, крики и суета боя завершились. Сейчас все они находились тут, на центральном мосту, посреди умирающих однополчан, друзей, которые стали друг для друга родней и испытывали чувства страха, обиды, разочарования. В лагере было тихо. Всю ночь, гвардейцы сжигали тела своих друзей, отдавая честь перед полковым знаменем. Так было заведено – тела хоронились на месте, перед знаменем, под молитвы капелланов полка. Никто из попавших в 122 полк не возвращался домой даже после смерти. Их имена вырезались в тех местах, где происходил бой, там где они гибли, умирали, отдавали все то, что у них было ради совершенно незнакомого мира. И младшие офицеры были бы похоронены также, если бы кто-то из них погиб сегодня.
Лейтенант Вейн был жив. Он бредил, переживает ужасную лихорадку, не может очнуться, несмотря на старания фельдшера, но он жив и силы помогают ему бороться со смертью. Всю прошедшую ночь капитан Стеферсон не от своих людей. В передвижном лазарете его и нашел полковник.
- Капитан…
Стеферсон поднялся, отдавая честь. Он был бледен, его лицо было поникшим, но в глазах горело пламя, огонь, зажженный в горниле жаждой отмщения.
- Сер!
- Вольно, командир, - ответил Хартер, - что доложите?
- Все бойцы второго отделения живы, сер, - ответил Стеферсон, складывая руки за спиной. Его китель был немного помят.
- Я собираю офицеров в командном центре. Вы…
- Я и вся моя рота готова к бою, сер. Мы понесли незначительные потери. Только одно отделение. Остатки могут продолжать сражаться.
- Это то, что я хотел услышать от вас, капитан, - ответил полковник, положив свою тяжелую руку на плечо капитану, - Всех раненых оставите тут. Мне нужны лишь самые боеспособные солдаты.
Капитан ответил полковнику без пререканий. Они покинули развернутую палату вместе. В скором времени они были уже у командного передвижного пункта, где собрались все старшие офицеры полка. Используя карту местности и подручный фонарь, полковник продемонстрировал своим советникам центральный мост, и указал красным кружком портовый район.
- Через несколько часов это место превратиться в руины. Мы должны будем добраться до него и высадиться в этих зонах.
Полковник указал на восточный, северо-восточный и юго-восточный район. Указав на центр, он добавил:
- Тут наши союзники начнут высадку. Возможно, Астартес помогут нам, но у них могут быть дела и более важные, поэтому надеяться нужно только на самих себя. Блэк, Корс, будут на северо-востоке, капитан Риджес и Джонсон контролируют юг, ну а остальные нужны мне на востоке.
После полковый штаб решил несколько технических вопросов, и каждый из командиров отправился готовиться к предстоящему бою. Это может занять не один час, но спустя это время, была выстроена несокрушимая колона, БТР носороги перевозили по мосту солдат, по флангам расположились разведывательные "Саламандры". Командир ПдПС передал сообщение в КПС, сообщая о готовности 122 полка выступать.