Локация – Сектор Б21/Южный регион Зерда/Южного сектор "Северного замка"
День - 5
Время - 9:30 pм.
Вальхалавцы продолжали молчаливо всматриваться в сумрачную долину сквозь оптические прицелы своих лазерных винтовок. Серые лица ледяных воинов побелели от смешанных чувств ненависти и страха. Прошло всего несколько секунд, и сердца воинов все еще поддерживали очаг надежды разыскать вражеские единицы. Сколько врагов скрылось? Двое? Трое? Они могли бы разыскать их. Но даже опытный взгляд ледяных воинов Вальгаллы не мог различить движений в возвышающейся каменистой устланной снежным одеялом тропе.
Неожиданно, слух солдат уловил неизвестный шум в дали. Он длился лишь мгновение, но в абсолютной тишине сосредоточенные чувства гвардейцев быстро уловили его. «Гвоздь» продолжал наблюдать за сектором через оптику. Он увидел вспышку среди камней. Затем что-то кубарем покатилось по склону. Крупная тень, которую можно было бы спутать с валуном, если бы не относительная легкость его движения. В сорока метрах, прямо к тускло освещенному, брошенному на произвол судьбы лагерю врага скатилось тело орка. Какое-то едва уловимое движение заметил Павлов среди скал.
- Крыс… - тихим голосом произнес капрал, - Вы это видели?
Тем же временем, Деймоз отдал честь и обернувшись отправился к своим лейтенантам. Василиски были готовы обрушить артиллерийский огонь на противника в любой момент. Но прежде всего необходимо было найти подходящую для стрельбы позицию. Деймоз оглядел заснеженные холмы, склоны и камни, окружающие его роту.
- Да, это займет некоторое время, - с досадой произнес капитан.
_____________________________________________
Локация – Лансар/Юго-восточная граница Скалы Центуроса/Катакомбы под Центральным Городом/Зал победителя
День - 4
Время - 8:00 ам.
Командор и его братья ворвались с боем в зал. Их атака мгновенно уничтожила всех гротов. Когти командора распороли изумившегося лидера осрких рабов, который больше никогда не будет осквернять своим мерзким голосом священный язык людей. Орки начали громко ругаться на своем родном языке, размахивая оружием. Несколько крупных воинов стоявших недалеко от братьев отступили назад.
Отряд командора стоял в окружении высоких стен зала. Галерея окружала эти круглые стены, она была частично разрушена и скрывала под собой как минимум три прохода заброшенных прохода. Один высокий аркообразный проход правее от того, в который вошли брат капитан и его отряд оставался очищенным от завала. Высокий портал напоминал о величии древних мастеров Лансара, но теперь он был лишь воспоминанием покрытым паутиной и каким-то грибком. В этот проход вбежали орки, среди них, величественно шел огромный главарь. Вид орского командира мог бы повергнуть неподготовленного человека в шок. Украшенные трофеями, снятыми с тел убитых врагов в прошлых сражениях доспехи, надетые на его тучное зеленое тело, гремели и сотрясались с каждым движением. Сам орк был очень крупным. Его голову украшал огромный рогатый шлем, из-под которого виднелась длинная сквиговая борода. Эти отвратительные на вид отростки лежали на огромном брюхе орка. Казалось, что в этом брюхе мог бы поместиться один космический десантник или пятеро взрослых людей. Это брюхо прикрывалось металлической круглой пластиной, украшенной знаком «Гоффов».
Один из орков что-то громко прокричал вошедшему главарю банды. Даже абсолютное незнание орского языка давало понять, что слова эти звучали с негативной, возмутительной интонацией.
- Ты? Что ты делаешь с моими рабами? – недовольно прорычал босс, пристально всматриваясь в командора и снимая с пояса два огромных ручных топора.
Орки постоянно бубнили, переговаривались друг с другом. Многие злобно рычали и вероятно, бросались оскорблениями на своем родном языке в сторону вошедших. Босс продолжал смотреть на командора сквозь забрало своего шлема, по всей видимости ожидая услышать ответ.