Локация – Лансар/Юго-восточная граница Скалы Центуроса/Катакомбы под Центральным Городом/Зал победителя
День - 4
Время - 8:10 ам.
Противостояние длилось несколько мгновений. За это время братья успели создать нерушимую стену вокруг командора. Множество орков пыталось проломиться сквозь эту преграду, но цепные мечи штурмовиков неустанно ревели, жадно впиваясь и разрывая в их плоть. Зеленая кровь обильно поливала каменный пол. Десятки орков уже лежали на земле. Но из прохода прибывали новые воины. Счет был не равный.
Тем же временем, Вал`дрон и Баагруб в отдалении от остальных продолжали свое яростное противостояние. Главарь орков не на шутку разозлился, его топор соскользнул по наплечнику командора. В тот же миг, раздался ужасный скрежет по всему залу, приглушающий звон основной битвы и лезвия штормовых когтей пронзили бронированный шлем пришельца. На этот раз, удар командора оказался смертельным. Баагруб моментально потерял сознание, издавая предсмертный хрип, с ужасным звоном он рухнул на каменный пол.
В эту секунду, зал сотрясается от взрыва. Каменная кладка разлетается прямо над проходом, из которого бежали орки.
- В бой! За Императора! – раздался могущественный крик приглушающий грохот падающих камней.
За этим возгласом последовал шум реактивных ранцев. Второй отряд обрушился на орков с тыла. Капелан Кард находился во главе отряда. Корозиус Арканум сокрушал одного врага за другим. Теперь орки оказались в сдавливающихся когтях могучих воинов ордена Гвардии Ворона.
Локация – Сектор Б21/Южный регион Зерда/Южного сектор "Северного замка"
День - 5
Время - 9:30 pм.
- Крыс, вижу движение неподалеку, будь осторожнее – раздался голос капрала, - Проклятая метель, ничего не разгляжу.
Заснеженная сумрачная тропа уже больше не казалась пустынной. На пути перед ратлингом неожиданно возникла выбравшаяся из-за камня служившего все это время для нее укрытием фигура великана. Даже в ночной мгле, черные доспехи и обмундирование появившегося неизвестного заметно отличались от тех, что использовали орки. От орка его также отличали пропорции и фигура тела. Он казался значительно крупнее любого живого человека, которого ратлинг когда-либо видел.
- Лукед, Гвардия Ворона, назови себя… - раздался грубый голос.
Тем же временем, по воксу капитан Деймоз и полковник Рейков сообщили о готовности своих орудий и солдат.