Жанр: Полная СВМ. Боевик. Детектив
Главные роли: Инквизитор, Следователь Арбитрс.
Второстепенные роли: Остальные.
М42:048
Сегментум: Ультима
Сектор: Тонгтар
Подсектор: Седьмой
Мир-улей: Мортелий.Механические двери разъехались в разные стороны, и через арочный проход в кабинет к лорду Маркдору зашел сутулый лысый человек, глаза которого были заменены двумя круглыми окулярами, придававшими ему схожесть со стрекозой. Кабинет представлял собой просторное круглое помещение, диаметром примерно в тридцать метров, со стенами темных оттенков, высоким рельефным сводом, освещенным расположенными вдоль стены и удерживаемыми кронштейнами лампами. Противоположная от входа часть стены была заменена углубленным желтым окном, сквозь которое просачивался солнечный свет.
Лорд стоял возле этого окна в отдалении от своего рабочего стола. Он был облачен в роскошный костюм, состоящий из красной рубахи с накрахмаленным воротником, пышными белыми рукавами и длинным подолом. На ногах были зеленые брюки, заправленные в сапоги латунного цвета. Длинные черные волосы были распущены и ниспадали на плечи. Когда механические двери раскрылись, молодой человек едва заметно повернул голову.
- Лорд Архам Маркдор, - говорил вошедший в кабинет лорда человек, - Сегодня произошло горькое событие. Оно касается вашего отца…
Действия сюжета начинаются в столице мира улье Тодград, после смерти действующего губернатора и правителя планеты. Лорд Вельханд Маркдор скончался во сне прошлого цикла. Прожив три сотни лет, этот великий правитель успел возвысить дом Маркдор и укрепить его влияние, создав благоприятную среду для будущего наследника. Весть о кончине великого лорда разлетелась по всей планете. Через несколько месяцев многие в подсекторе уже знали об этом трагическом событии. Сын и наследник лорд Архам Маркдор готовился подняться на престол.
► Все игроки могут создавать персонажей расы людей. Приоритетные роли - связанные с судьбами других персонажей, но можно также создать главу крупного культа, либо банды. Игрок может выступить в сюжете как аристократ или командир СПО, которое формируется из солдат разных домов, хотя планетарными солдатами считается наиболее многочисленное войска правящего дома.
► Правила диалогов - не действуют. Но если в диалогах между игроками ничего не происходит, мастер пишет об этом в раунде.
► Система постов - индивидуальная.
Глава 1
Глава 2
Сегментум: Ультима
Сектор: Тонгтар
Подсектор: Седьмой
Система: Дефераум. Четыре необитаемых планеты (Секунд, Тертиус, Галлад).
Оменос Примус (Ледяной дракон) – газовый гигант, окруженный спутниками: Новис и Мортелий.Мортелий – обитаемый спутник, попадающий под категорию Мира-Улья. Вдвое меньше Терры, Мортелий в прошлом являлся процветающим цивилизованным миром. На его поверхности, состоящей из одного материка, всегда царствовало тепло и влага. Они способствовали росту тропических лесов и развитию многочисленной живности. Но эти времена канули в небытие. На планете никто уже не вспомнит, насколько прекрасным и живым был этот мир. Ныне его ядовитая поверхность неузнаваема. Многие тропические леса вымерли, или приспособились к жизни в ядовитой атмосфере мира, состоящей из шлаков и радиации. Большая часть поверхности это бескрайняя пустошь изборожденная кратерами, следами расколов и землетрясений. Небо утянуто густыми тучами, атмосфера наполнена многочисленными ядовитыми испарениями, и без фильтрации воздуха внутри ульев смертельна.
Главные события будут проходить в окрестностях столицы планеты, городе улье Тодгард. Все пять городов планеты древние и богатые, но Тодгард является наиболее развитым и масштабным среди остальных. Неоднократно он выходил победителем в далеких междоусобных сражениях домов, подтверждая свои притязания на право оставаться столицей мира. Стены, окружающие шпиль возвышаются над основным городом, охраняя дворцы и замки великих правителей планеты. Великие шпили пробиваются сквозь фосфорицирующие облака шлака и кислотных испарений, возвышаясь над мегаполисом. Тусклые очертания многочисленных огней пробиваются через мутные облака, образуя форму столба, напоминающего термитник.
Великие дома города:
1 Дом Маркдор - правящий дом.
2 Дом Талефрем
3 Дом Гурног
4 Дом Салтаан
5 Дом Фрацестон
6 Дом ГаевЗнатные дома улья:
1 Дом Леен`Рал
2 Дом Рахоран
3 Дом Криммон
4 Дом Фетт
5 Дом Крулл
6 Дом Хофф
7 Дом Да`раан
8 Дом Хатуш
9 Дом Старс
10 Дом Орнар
11 Дом Менгар
12 Дом ЗнораЗнаменитые банды улья:
1 Красная Змея
2 Черные драконы
3 Ворты
5 Моран
6 Железные прутья
7 Сыны Анархии
8 Витязь
9 Шаманы Альфа
10 Минотавры
11 Черные пауки
12 Моррады
13 СверлителиГород Тодгард разделен на четыре части. В их число входит: шпиль, верхний город, а также город улей и подулей.
Шпиль – возвышающийся над облаками шпиль представляет собой вершину города улья. Многочисленные своды, надстроенные друг над другом, и соединенные мостами сливаются в один единственный шпиль, который окружен высокими стенами. Отсюда тянутся четыре магистральные линии со скоростным транспортом в разных направлениях. Однако только три из них функционируют. Шпиль устлан множеством космических портов, которые могут принимать транспорт различной величины. Весь шпиль разделен между верховными домами улья, а самая большая территория принадлежит Имперскому дому. Правитель Имперского дома управляет всей планетой одновременно, а также контролирует поставку сырья, как экспортного, так и импортного.
Шпиль примечателен тем, что именно отсюда в улей поступает воздух, который также очищается системами фильтрации. Здесь лучшие условия существования. Выглядывая через армапластовые пузыри, можно увидеть плавающие потоки сверкающих облаков и солнечный свет, который жители нижних уровней уже никогда не увидят в своей жизни.
Помимо воздушных шахт, именно в шпиль поступает основная энергия через генераторум, который находится в центре всего города и напоминает своей формой стержень, по которому поступает энергия от раскаленного ядра планеты.
От центральной площади, которая расположена внутри шпиля, можно пройти практически в любую часть верхнего шпиля. Места тут достаточно много для десятков космических портов, но главная дорога от площади, ведет непосредственно к одному главному космическому порту, который всегда охраняется солдатами Имперского дома.Основные локации:
- Центральная площадь
- Имперский дворец
- Шпиль Администратума
- Резиденция Адептус Арбитрес
- Главный космический порт
- Главное здание Тодгардского Банка
- Шпиль Маркдор
- Шпиль Талефрем
- Шпиль Гурног
- Шпиль Салтаан
- Шпиль Фрацестон
- Шпиль ГаевВерхний город – Находится под управлением 12 знатных домов, которые также являются представителями знати, но, как известно, сотрудничают с преступным миром. Этот союз обеспечивает поставку сырья в верхний город, откуда он уже отправляется в разные уголки сектора на транспортных звездолетах. Верхний город защищен еще одним слоем стены, ворота которых охраняют защитники домов. Лишь получив поддержку знатных домов, ресурсы из мира могут быть поставлены многочисленными бандами, вынужденными жить под тенью своих благородных правителей. Таким образом, владыки Верхнего уровня являются связывающим звеном между лидерами планеты и верховными домами, богатства которых могут лишь сниться другим жителям и многочисленным бандам, контролирующим поставку сырья из заводов нижнего уровня.
Районы:
2 - Северный район
3 – Маркестар
4 – Район Банкиров
- Главный храм Императора
5 – Район тысячи героев
6 – Район Вентран
- Городской Библиариум
7 – Сенткарский РайонГород Улей – все, что находится за стенами верхнего города, называется городом ульем. Его окрестности полностью погружены в ядовитые туманные облака мира и только системы вентиляции позволят людям дышать переработанным множество раз воздухом. Область, расположенная вблизи верхнего города заселена наиболее плотно. Здесь передвижение по улицам затруднено бесконечными толпами людей и транспорта. Но ближе к нижним уровням города вы увидите разваливающиеся и доживающие свои последние дни здания, почти полностью разрушенные беспощадным временем. Бандитизм и преступность в городе улья развита особенно сильно, и сохраняют порядок только сильные кланы и банды.
За пределами границ находятся руины и развалины. Но границы улья нельзя полностью очертить какой-то линией. Среди этих руин часто можно встретить бродячих разбойников и мародеров, которые жаждут заполучить наживу, перехватив караван контрабандистов или неосторожного искателя сокровищ. Но также тут встречаются мирные поселения. У них не осталось другого выбора. Люди, спасающиеся от наводнений, ульятрясений или других природных катаклизмов, зачастую возвращаются обратно в развалины, чтобы найти там новый дом. Потому границы города всегда расширяются или наоборот сокращаются, в зависимости от событий.
Подулей – это мрачные и заброшенные места, находящиеся под поверхностью планеты. Здесь не видно даже ядовитые облака и царит бесконечный мрак. Нет электричества и условий для существования. Но, иногда здесь встречаются отделившиеся от человеческого рода мутанты или скрывающиеся от правосудия и охотников за головами преступники.
Игровые персонажи
Высший Жрец Роллон - магистр культа Сыны Разрушения. Состоящий из 200 человек на начальном этапе.
Джонатан Вирс - Судебный следователь Адептус Арбитрс.
Лентам Кастор- Инквизитор Ордо Еретикус, прибывший со своей свитой.
Литерий Август - ассасин из свиты инквизитора КастораВажные НПС
Лорд Архам Маркдор - губернатор и правитель планеты.
Лорд Рекон Тридар - магистр культа Тридара
Исповедник Лонур Хантон - глава церкви Императора.
Джейн Ферантес – Напарник следователя Вирса. Арбитр Ферантес была молодой девушкой с сильными чертами пересеченного шрамом лица, на котором была заметна нездоровая бледность. Волосы были черными, коротко стрижеными в армейском стиле. Большинство арбитров носили подобную прическу, чтобы волосы не мешали надевать шлем, а также, чтобы не давать преступникам преимущества в ближнем бою. Кроме того, она является псайкером, что объясняет болезненную бледность ее лица и вечную усталость на лице.
Отредактировано Keyn (16.07.15 13:38)