Cпустя несколько минут, адское пламя фосфекса погасло, оставив после себя полный коридор почерневших останоков, пепла и сажи. Но это был еще не конец, Несущие Слово все это время терпеливо ждали находясь под дождем с обратной стороны комплекса. И вот, когда пламя стихло, предатели разрозненным строем пробирались сквозь обугленные останки, некогда бывшие тела и кости превращались в прах от одного дуновения воздуха. Вскоре, отяды врага прошли половину дистанции и уже вот вот подойдут к порогу главного зала
Арес, смотревший до этого на химическое пламя, думал лишь об одном: сколько братьев пойдут с ним, чтобы погибнуть в это нелегкий для них час. Но к счастью, он знал ответ-все. Бросив болтер на землю, он решил удовлетворить алчное желание врага, и утолить его голод в рукопашном бою. Вынув меч из ножен, он активировал силовое поле и клинка и сделал шаг вперед и активировал общий вокс канал:
-Воины! Я знаю, что на последние несколько часов вам выпало много испытаний, многие наши братья погибли...мы ранены, мы устали. Но ни один из этих предателей не смог забрать у нас самого ценного-нашу честь. И вот теперь, он идет...его мечи жаждут нашей крови будто оголодавший зверь... Здесь мы остановим их! Здесь мы будем биться! И здесь они все полягут! За честь и славу погибших! За пять сотен миров, в атаку! Не ведая страха!
И издав победоносный клич, Инвиктарий бросился в атаку, а вмести с ним его полстони астартес.
Клинки сверкали, высекая снопы искр, десантники кричали, болтеры яростно ревели заполняя весь комплекс вихрем битвы. Арес бил и рубил, вскоре его некогда голубая броня, окрасилась в алый цвет наподобии цвета Несущих слово. Он не останавливался ни на секунду, болт пистолет стрелял не замолкая до тех пор, пока Инвиктарий вставлял новый магазин. Ультрамарины не знали пощады, не ведали сожаления, каждый из них не колеблясь жертвовал своей жизнью, если она поможет забрать на тот свет еще одного предателя. Разум Ивиктария поглотила пучина битвы, его яростный голос был словно живительной водой для сынов Жиллимана, ибо слыша его, воины усиливали натиск. Спустя час этого кровавого безумия, Арес проткнул сердце последнего несущего слово, вознесясь над своими братьями, стоя на горе из трупов. Тяжело дыша, он лишь выдохнул:
-Еще не конец...
Внезапно, вокс наушник Инвиктария ожил, и из него донесся голос капитана Арча:
-Инвиктарий Арес, ответе!
Силясь поднять руку, Арес активировал вокс бусину, чтобы ответить:
-Ивиктарий Арес на связь, капитан...
В следующей фразе почувствовалось явное облегчение, хотя капитан и не подавал виду:
-Арес, у меня для вас плохие новости: пока шторм стих, я смог установить с вами устойчивый канал связи, но это не надолго. Инвиктарий, к вам приближаются значительные силы противника, видимо предатели сильно озабочены этим центром управления и думаю вы догадываетесь почему. Вам её не удержать, так что у нас был изначально подготовлен план, о перенесении центра управления платформами в наш штаб. У нас есть нужное оборудование для этого, так что этот вариант самый приемлемый, хотя для этого и потребуется значительное количество наших ресурсов, технодесантник Паллас знает, что от него требуется. Удостовертьесь чтобы он все сделал и уводите людей, по нашим расчетам, враг прибудет через пол часа, в его строю есть небольшой коридор через который вы сможете проскользнуть незамеченн*звук статики* св*звук статики*.
Обессилено спустившись, Арес устало пошел в главный зал. У него не было сил смотреть на очередное побоище, он не знал, сколько у него еще осталось воинов, и ему даже не хотелось этого знать. Слишком уж многих достойных он сегодня потерял. Пройдя через порог, он отодвинул чуть в сторону тело одного из Несущих Слово, того сразил болт в спину, когда тот хотел добежать до технодесантника, но слава тому Ультрамарину, что не потерял бдительности и пристрелил подонка. Подойдя к Палласу, он тяжело произнес:
-Планы меняются, капитан Арч отдал приказ, о перекалибровке платформ на управляющую антенну штаба, нужно это сделать как можно скорее...
Технодесантник слегка дернулся, но продолжил набивать на когитаторе команды турелям:
-Я предусматривал этот вариант с самого начала, так что можете не беспокоиться, эта операция выполнена...
Технодесантнику не дал закончитьвыстрел из болт пистолета. Болт пробил силовой рюкзак и вылетел из груди Палласа, оставив в ней изящно ровное, влажное от крови отверстие. Несущий слово, что лежал неподалеку, издал приглушенный смешок и замолк навсегда. Нажав на последнюю кнопку, Паллас рухнул на пол и протянул руку Инвиктарию:
-Скорее...
Арес, выругавшись, подхватил десантника и схватился за его руку, держа его под голову, он нервно задал впорос:
-Паллас, что мне надо сделать, скажи, нам необходимо это довести до конца, этот комплекс не должен попасть в руки предателям.
С уголка рта астартес покатилась струйка крови, захлебываясь собственной кровью, Паллас тихо произнес:
-Я все уже сделал, отсчет пошел, после последнего этапа калибровки, вам надо будет ввести команду на уничтожение данного обьекта и управление всей системой сразу перейдет к капитану Арчу, но до этого никто не должен прерывать процесс Инвиктарий. Это должна была быть моя ноша, но теперь она перепала вам, в назначенный час, произнесите голосовую команду этого требует обряд, когитатор дальше сделает всё сам, удачи вам, Арес...
После этих слов, взгляд Палласа потух.
Положив тело технодесантника на пол, Арес открыл вокс:
-Всем в главный зал...
Спустя несколько секунд, перед взором Ареса предстало чуть больше десятка десантников, все до единого были ранены, но по ним было видно, что их сердца полны ненависти к противнику и что они готовы стоять насмерть. Не в силах произносить долгие речи, Инвиктарий лишь сухо выдавил:
-Поступил приказ отступать, вы все, под командованием Инвиктария Атилы отправляетесь обратно, я останусь здесь, дабы проконтролировать процесс передачи данных...
Из кучки выступил Атила:
-А как же ты? Я слышал, что времени почти не осталось, ты не успеешь уйти.
Арес понимал чувства Атилы, но сейчас почему-то это вызывало лишь раздражение, от чего Арес злобно рявкнул:
-Я останусь контролировать процесс передачи данных, и не важно, выберусь я или нет. Атила, не усложняй мне жизнь и уводи братьев, пожалуйста.
Атила не стал напирать и отступил, так как осознавал, что сейчас не лучшее время для споров. Встав перед оставшимися, он отдал приказ:
-Ультрамарины, за мной, уходим через ближайший спуск, думаю успеем...
Затем обернувшись к Аресу, он закончил:
-Удачи, брат и главное, оставайся человеком.
Затем маленькая группка повернулась к коридору и начала свой путь.
Спустя пятнадцать минут.
Сидя на голом полу, Арес заряжал последний рожок для болтера. Закладывая один болт за другим, он рассчитывал унести каждым выстрелом жизнь одного из предателей. Проверив трупы, он с горем пополам смог добыть патронов на два магазина, что было не удивительно, если учесть какой яростной была битва. Вложив последний болт в магазин, Арес услышал металлический звук со стороны открытых ворот. Подняв взгляд Арес увидел с противоположной стороны идущих в проход отделение Несущих слово. Те аккуратно переступали трупы и тщетно искали выживших. Эта картина несколько рассмешила Ареса, но это скорее всего был истерический смешок от перенапряжения. Аккуратно пригнувшись, Арес укрылся за тушей недалеко лежащего терминатора и стал наблюдать. С такого расстояния не имело смысла стрелять, так как ответный огонь прижмет его и не даст точно прицелиться, нужно было подпустить их чуть поближе... Дождавшись, когда отметка дальнометра покажет цифру 50 метров, Арес прицелился и открыл огонь. Первые три десантника, пали после первой точно очереди. Живые бросились в стороны, ища укрытия, но его попросту не было, от чего Инвиктарий перестрелял их спустя несколько секунд. Те в свою очередь успели сделать только одну очередь в его сторону, но из-за того, что Арес был похож больше на мертвеца, чем на живого, то Несущие Слово били скорее наугад, нежили точно. Покончив с отрядом разведки, Арес затаился. Определенно, они успели подать сигнал, что на них напали, так что скоро сюда ворвется вся орда во все оружии, а Аресу лишь стоило уповать на то, что он успеет прожить нужное количество времени.
Пульс в висках бешено стучал, нужно было продержать неизвестное количество времени...проклятье и почему Паллас не сказал сколько именно. Внезапный звук взрыва отвлек меня, повернув голову в его сторону, я увидел, что северные вороты пробиты и что в отверстие вошли два терминатора*Проклятье* вырывается у меня и я быстро подрываюсь с пола и скользя ботинками по полу перебегаю к стене. Я понимал, что обычным болтером, я здесь ничего не сделаю. Внезапно меня осенило, что у одного из Разрушителей была гравитонная установка, чёрт, где бы её найти. Ринувшись обратно, я услышал как по полу застучали снаряды *Вот и всё*-пронеслось у меня в голове. *Не найду пушку и мне ни за что не продержаться против них и пяти минут*. Вернувшись в коридор, где до этого была стычка, я еле увидел под горой тел зеленое свечение орудия, надежда переполнила моё сердце. Подбежав к куче, я грубо раскидал оторванные конечности и вырвал гравипушку из рук мертвеца, отцепив рюкзак я нечаянно сломал крепления, но это было не важно...бегом протащив орудие, я вновь вышел на коридор, в это время терминаторы прошли половину пути, а за ними подтянулись и тактические отделения. Не став терять и секунды, я нажал на курок. Протяжный визг огласил все помещение и последующая вспышка почти ослепила меня, благо авточувства доспеха успели снизить уровень яркости картинки до приемлемого. Пучок зеленой энергии, попав рядом с терминаторами сломал на долю секунды все законы физики и увеличил массу терминаторов до массы титана, воины внутри доспехов истошно завопили и их доспехи буквально скукожились на месте оставив их лежать на полу, а из щелей тем временем вытекала неприглядная жижа. Сзади идущие десантники незамедлительно открыли шквальный огонь, я еле успел дернуться с торону укрытия как почувствовал, как часть наплечника оторвалась. Повалившись за стенку, я тут же подобрался и осмотрел то место, куда в меня попали, но это было даже не ранение, просто болт выбил кусок керамита и не более. Перегнувшись за угол, я попытался открыть огонь, но мое укрытие тут же роскрошилось на куски от неимоверного огня, отпрянув, я стал хаотично проматывать в голове все варианты. Повернув голову направо, я увидел абордажный щит, видимо один из десантников брата забыл его или погиб, так и не успев использовать в бою. Подойдя к нему, я закрепил его на руки и обнажил свой клинок*То что нужно*-хмыкнул я про себя. Взяв щит по удобнее я с разбегу вышел на линию огня и ринулся на противника, через секунду мой клинок окрапила свежая кровь*Минус один*, спустя еще секунду еще один враг лишился головы*Минус два, интересно, скольких я еще успею забрать с собой прежде, чем мне выпустят кишки*. Бросив меч в одного из противников, я выхватил болт пистолет и открывшись открыл хаотичный огонь по врагам. Меч как нож сквозь масло вошел в грудь одного из ублюдков а мои выстрелы поразили еще троих *Минус шесть, ничтожные предатели*. Но последующий град выстрелов буквально чуть ли не сбил меня с ног и щаставив тормозить и даже отступить, отступая все дальше и дальше, друг с помощью авточувств я увидел, что они тащат...плазменную пушку. Я не мог пошевелиться из-за массированного огня, одно движение и я труп. Но вдруг послышался характерный писк заряжания пушки и я рефлекторно отстегнул щит и откинул его от себя...
Выкинув щит, Арес не прогадал, сгусток плазмы попал прямо в него, но при этом спровоцировал мощный взрыв, от чего десантника унесло ударной волной назад, словно осенний лист подхватил ветер. Ударившись спиной в основание антенны, Арес попытался придти в себя.
Попытавшись открыть глаза, я вдруг почувствовал, что одного из них у меня уже нет, осколки визора пробили мой правый глаз и теперь я видел все наполовину. На уцелевшей левой линзе я видел множественные предупреждения о повреждении доспеха, взглянув через них я увидел, что несколько десятков Несущих слово идут в мою сторону и любое мое действие приведет к гибели, но они медлили, видимо опасались засады или еще чего либо. Внезапно отбросив все кричащие руны возникло табло отсчета, оно показывало десять секунд. Я ждал... Несущий слово приблизилсь на еще несколько метров и я уже чувствовал их запах. И тут, табло отсчета сместилось в сторону и я смог прочитать надпись:
Для активации протокола, требуется активация голосом, команда:
Быть человеком.
Я с начала подумал что это шутка, но затем я задумался, у меня как раз оставалось еще несколько секунд для этого. Команда голосом была сделана не просто так, а по какой-то причине...Будучи десантником, у меня отняли все то, что делало меня человеком, превратив в воина, которому нет равных среди простых смертных, но что я потерял ради этого?
Спустя секунду я смог найти ответ на свой вопрос: человечность. Все те чувства как: счастье, любовь, грусть и другие, что доступны тем простым смертным, что таскали для него боеприпасы или чистили доспехи для него, одного из лучших воинов Императора. Вместо этого я обрел лишь ярость битвы и торжество победы, но это все такое...асбтрактоное. Вдруг в голове у меня всплыла фраза, которую сказал мне Атила, прежде чем покинуть меня: ...и главное, будь человеком.
Неожиданно для меня самого я пустил слезу, от чего меня передернуло от необычности данного чувства. Предатели это заметили и уже несколько десятков болтеров смотрели в мою сторону, но было уже поздно. Горько рассмеявшись от осознанного, я сказал:
Быть человеком.
И вот, хоть на секунду, я снова человек.
Стоя на краю обрыва, Атила наблюдал за происходящим. Небо, словно копьё давно позабытого бога пронзили ослепительные лучи, которые, врезашись в комплекс, разнесли тот на куски, озарив все вокруг ослепительным светом. Одобрительно кивнув, Инвиктарий побрел назад, где ждали его братья, ведь битва за Калт только началась....
Отредактировано Древний (10.09.15 00:03)