Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Пространство Юнис. Истинный царь.


Пространство Юнис. Истинный царь.

Сообщений 181 страница 196 из 196

1

http://s020.radikal.ru/i715/1508/0b/9ab356af1abf.png

Георгафия

http://s017.radikal.ru/i412/1508/ce/952fd5679719.jpg

Сектор Ютон – это скопление звезд на границах восточного звездного рукава галактики, разделенное на четыре соединенных между собой пространственными путями подсектора, каждый из которых заполнен несколькими цивилизованными и обжитыми людьми мирами.

Пространство Примус Центавр – центральный подсектор, где находится административное правительство сектора Ютон, а также наиболее развитые цивилизованные миры. Тут находится и главный штаб военно-космического флота сектора Ютон, и генеральный штаб Имперской гвардии с резиденцией лорда-командующего, дворец инквизиции и администратума, а также большинство других главенствующих организаций. Многие заселенные миры являются развитыми цивилизованными планетами. Ниже представлен список:

► Валканд – столица и административный центр местного подсектора. Развитый и процветающий мир улей. Точное население неизвестно, исчисляется в миллиардах.
• Франт – Холодный цивилизованный мир. Население примерно 2 миллиарда человек.
• Бейтаг – Цивилизованный мир.
• Примус Табан – Водный сельскохозяйственный мир.
• Легиск – Один из крупнейших миров Фабрик.
Еще несколько заселенных миров выполняющих различные административные функции, в большинстве своем сельскохозяйственные.

Зальфаран Подсектор – Или, как иначе его называют, пространство Звездной Кобры, находится в южной части сектора. Название происходит не только из-за созвездия, которое образуют звезды местного владения, но также и благодаря знаменитым бойцам основанного многие столетия назад для защиты сектора ордена Адептус Астартес – Звездные Кобры. Местные миры немногочисленны, большинство из них недостаточно хорошо развиты, в основном все они автономны.

• Зальфаран – одноименный мир смерти, представляющий собой тропические леса окруженные обширными водоемами и непроходимым рельефом. Здесь расположен крепостной монастырь ордена, где базируется его флот и боевые подразделения.

• В подсекторе есть около четырех автономных миров, один из них небольшой мир кузница, три других цивилизованные миры. Они расположены в области пространства и ведут свою политику, поставляя десятину Империуму в виде полков гвардии или продуктов питания. Большинство других миров располагаются на границах. Они служат опорными пунктами и фортами для ордена.

Подсектор Эллонс – Еще одно владение сектора, которое по большей части является частью главного подсектора. Этот подсектор человек начал изучать лишь недавно, хотя некоторые планеты образовались еще в эпоху первых колонизаций, такие как Мидден или Картаган. Ниже представлен список основных миров:

• Мидден – Развитый цивилизованный мир и административный центр подсектора.

• Картаган – Центральный уголовный мир, куда ранее отправляли всех самых опасных преступников для исполнительных работ. Из этого мира для Имперской гвардии местного сектора набирают штрафные батальоны.

• Несколько других заселенных миров выполняют различного рода задачи в этих владениях. В основном это плохо развитые цивилизованные миры и колонии поселенцев и исследователей. Есть несколько добывающих и сельскохозяйственных миров.

Залив Арбакт – Отдаленные владения, которые в большей степени автономны и подчинены Эклизеархии. Есть несколько цивилизованных, священных и сельскохозяйственных миров, во главе которых находится главный храмовый мир.

• Молоун – крупнейший храмовый мир и духовная столица подсектора, кроме того, этот мир является административным центром Адептус Сороритас.

Влиятельные группировки

Власть некоторых организаций не ограничена одной планетой, а распространяется на весь сектор. К ним относятся Адептусы Империума, а так же три Великих Дома, берущих свое начало еще во времена основания сектора. Членов этих групп можно встретить на любом из миров сектора, а в их распоряжении достаточно средств, чтобы быть основными игроками на многослойной политической арене сектора.

Администратум:
• Департаменто Муниторум
• Имперская Гвардия – представлены в большинстве своем полки Валканда (похожи на Армагеддон), Франт, Мидден и несколько других развитых цивилизованных миров.
• Имперский Линейный Флот
• Планетарные губернаторы
Адептус Министрум
Адептус Арбитрес
Великие дома:
• Торговая гильдия имени Фалион
• Дом Роверин
• Дом Ле`Лавей
Инквизиция:
• Конклав Ютон

Вечное пламя

Орден Сороритас «Вечное пламя» был основан спустя два столетия, после первой колонизации планеты Молоун, ныне воплощенный в крупнейший храмовый мир сектора. Ранее орден был ударным соединением, состоящим из трех рот сестер ордена Эбонитовая чаша. Изначально, когда орден начинал свое основание, его целью было противостояние любым угрозам паломников и святынь на планете Молоун, а также защита колонизированных в округе миров. Позже орден возрос и стал более могущественным, закрепив за собой несколько малых орденов Госпитальер, Диалогус и Фамолус. Существенной проблемой в политическом взаимодействии с орденом, особенно на поле сражения, зачастую становилось их убеждение в чистоте человеческого гена. Они подозревали орден космического десанта – Звездных Кобр в отклонениях и недолюбливали их, а вместе с тем и большинство других представителей Адептус Астартес. Кроме того, опустошительная тактика ордена приводила к сожжению огнем целых городов, что создавало конфликт со структурами планетарного управления и в частности губернаторами некоторых планет.
«Мы щит и пылающий меч Императора. Отступите, и тогда мы не похороним вас вместе с этими еретиками… возможно»
Высшая канонисса Тереза Аранта, обращается к капитану торгового судна Эсферану перед бомбардировкой поверхности мира Сарка.

http://s019.radikal.ru/i635/1508/e9/5884f6862c32.jpg

Звездные кобры

Орден был основан несколько тысяч лет назад, приблизительно во времена Проклятого основания. Он был создан с целью защиты еще слабого подсектора от нападений орков, а после того как планеты стали автономны и города на их поверхности развились, орден продолжал свою службу и выполнение поставленной задачи. Вероятнее всего, орденом прародителем Звездных Кобр стали Саламандры, однако точного подтверждения этого нет даже в библиариуме ордена. В отличие от предполагаемого ордена основателя, представители Звездных кобр имеют светлую кожу с легким зеленоватым оттенком, местами видны необычные образования, напоминающие змеиную кожу. Сами десантники не поддерживают отношения со своими прародителями. Боевые братья, помимо необычного шипящего голоса обладают исключительной мутацией железы Блетчера. Их кислота сильнее и способна разъесть человеческую кожу или прочную панцирную броню, а также имеет необычный удушающий запах, к которому сами десантники не восприимчивы. Ритуалы и практика Кобр позволила им выработать сильную иммунную систему даже по сравнению с простыми космическими десантниками. Стратегия ордена основана на быстрых и маневренных ударах, хотя он и не всегда используется.

http://s50.radikal.ru/i130/1508/13/55c5f985122a.jpg

Мир-корабль Фаардан

Несколько десятков лет назад Имперские разведчики подтвердили наличие в секторе мира-корабля Эльдар. Ранее торговцы и некоторые военные доклады лишь упоминали о необычном объекте, который иногда появлялся в разных уголках космического пространства, но после быстро исчезал. По неподтвержденным данным, эльдары мира Фаардан входили в контакт с людьми, но лишь четыре раза за всю его историю. Численность эльдар в пределах мира остается неизвестной, но эксперты склонны полагать, что это практически заброшенный и опустошенный мир-корабль. Известно также, что его обитатели предпочитают путь рейнджеров и воинов в большей степени, особенно Яростных мстителей.
[/table]

Орден Ядовитого лезвия

Величайшим достижением Легиска, как мира фабрики, является производство и обслуживание целого ордена Титанов. И хотя число этих машин сильно сократилось после войны за сектором, находящиеся в целостности монстры остаются внушительной силой ордена.
[/table]

Роли и правила

1) Жанр игры: Полная СВМ. Стратегия. PvP
2) Действуют стандартные правила, за исключением диалогов и профилей персонажа. Тем не менее, нужно учитывать расходующиеся боеприпасы, топливо в прыжковом ранце и технике. Для получения информации по этому поводу обратитесь к мастеру игры.
3) Индивидуальная система постов.
4) Ограничение ролей – Ваш персонаж должен быть представителем одной из этих сторон - Имперский флот, Имперская гвардия, Адептус Астартес или Адептус Сороритас, Эльдары, Орки, Космодесант Хаоса, Легио Титаника (только из ордена Ядовитого лезвия). Вашему персонажу предстоит взять на себя роль командира одной из доступных организаций, которые предлагаются для выбора ниже.
5) Время игры - 089М42.

Персонажи:

• Капитан Корабля Имперского Флота
• Канонисса Командер
• Капитан Космического десанта
• Лорд Хаоса
• Бос банды Орков
• Принцепс титана класса Грабитель
• Видящий или Аутарх эльдар
• Архонт кабала Темных эльдар.
• Капитан или Командир полка Имперской гвардии

Для каждой роли предусмотрен определенный набор снаряжения и имущества, а также определенное количество войск и стартовых ресурсов. Мы играем по 4 - редакции. Никаких центурионов и прочее.
Также, два и более игроков могут создать персонажей в одном командном звене, один из игроков будет описывать роль командира, другие могут взят ранги ниже – смотритель машин полка, технодесантник, библиарий, сержант и прочее.

6) Атрибуты и Навыки - 10 пунктов атрибутов, 12 пунктов навыков. 3 таланта. Начальное имущество и армия обсуждается с мастером.

Важные персонажи

Андромед - Капитан Роты Смерти ордена Ангелы Забвения. - пал жертвой Черной ярости. Судьба неизвестна
Ларий Наз`Гуш - Лорд Повелителей ночи и командир баржи "Ужасный Вой"
Исмаил - капитан 1 роты Звездных змей.
Халф Элони - Знаменосец 54-ый Боргонский полк
Гракх Флавий - (НПС) Полковник 54-ого Боргонского пехотного
Ауриель Хан - провидица из мира корабля Сейм-Ханн
Исинрэль «Терзающий клинок» Фаольтиар. - Автарх из мира Альтанзар
Себеон Йдон'н - Лорд Чёрного Легиона. Лидер банды «Три клинка пустоты»
Максимус Раан - Лорд Альфа Легиона, командующий бандой "Сынов Раана".


Имперское командование

Губернатор Сектора – Иоанн Март Артаган
Лорд Адмирал – Хелла Анна Бертмаун
Лорд Командующий Сектора – Гюнерт Абрахайм
Канонисса-Супериор ордена Вечного пламени - Мари-Лор Лербюн

Генерал Батист Гальен - Имперский командующий.
Феликс Рене  - полковник 291-ого Валкандского бронетанкового полка
Джовани Варго, – полковник 301-ого Валкандского пехотного полка.


54-ый Боргонский полк

Подполковник Стефан Ламбренд – командир 1 линейной роты тяжелой поддержки.
Капитан Бенджамин Родгр – командующий 2 линейной минометной роты
Капитан Диана Шиндлер – командующий женским соединением 3 роты тяжелой поддержки.
Лейтенант Фриц Фаунберг – офицер связи полкового штаба.
Лейтенант Джонатан Олдман – командир гренадеров
Комиссар Хартман Дрейго – комиссар полка
Астропат Бинкт – астропат полка
Сестра Алактриса – супериор миссии Госпитальер, сопровождающей полк


Адептус Министрум

Канонисса-Супериор ордена Вечного пламени - Мари-Лор Лербюн
Командор Олеся Фаалкет - 3 рота Адептус Сороритас "Вечное пламя".


Звездные кобры

Магистр ордена Звездных Кобр – Джамал.
Командир почетной гвардии – Фархан
Магистр Кузни – Духарг
Главный библиарий – Зефар
Главный капеллан – Идрис

1-ая рота
Амир – Технодесантник роты
Валахад – Апотекарий
Гусейн – Первый воин роты
Мухаммед – Капелан
Назир – 1 отделение
Фалан – 2 отделение
Трефк – 3 отделение
Ехон – 4 отделение

10-ая рота

Азхан - сержант 4-ого отделения скаутов.


Черный легион - Банда «Три клинка пустоты»

Офаан – Кузнец Варпа
Архан – Колдун хаоса
Маликтус – Апотекарий
Ваан – Чемпион мобильного отделения разорителей
Доунд – Чемпион мобильного отделения десанта
Банды боевых братьев без чемпионов


Повелители ночи

Веерад – Кузнец Варпа
Дортагон – Колдун хаоса
Заан`Шруи – Апотекарий
Аскаш – дредноут Хаоса
Маразель – Осквернитель
Гахар – Чемпион раптор
Сумрачный воин – Чемпион раптор
Фракон – Чемпион отделения десанта
Куунд – Чемпион мобильного отделения десанта
Бешедум – Чемпион мобильного отделения десанта
Еном – Чемпион мобильного отделения хавоков
Тазан – Чемпион отделения хавоков


Эльдары

Йрдезиль – провидец Фаардана.
Хелледион - Принц Фаардана
Антрааль Гельталис – Аутарх мира Сейм-Хан, сопровождающий Ауриель Хан.
Турлор - провидец из мира Альтанзар
Глерод - Экзарх Жалящих скорпионов из мира Альтанзар

Отредактировано Keyn (02.09.15 01:21)

181

Ауриель Хан

Обогнув еще один гребень, Ауриель устремила свой гравибайк вперед. Она знала, что сейчас все зависит только от неё. Взмыв ввысь, она устремила свой байк на встречу темной бездне, которая простиралась за монолитными черными стенами, за которыми происходило нечто такое, что может уничтожить не один мир.

182

Максимус Раан

Представ перед Анонесом, Раан лишь кратко ответил:

-Выкачайте все топливо с эсминца, а так же соберите все припасы, что можно достать, затем перегрузите реактор и анигилируйте объект. С наших убитых братьев снимите доспехи и всю амуницию, тела поместите в гробы и катапультируйте в сторону газового гиганта, они погибли в бою и достойны высшей почести. А пленник... думаю можно было бы устроить небольшой допрос. Переведите его в камеру для допроса и позовите нашего колдуна, пусть он его допросит, а я понаблюдаю.

Затем направившись в утробу корабля, Раан вышел на связь с мостиком:

-Расстрелять грузовик.

183

Внимательно изучая изображение своего собеседника, Йдон'н перестал думать о провале собственного колдуна, вместо этого сосредоточившись на проработке последующего маршрута. Кивнув в ответ на предложение Повелителя Ночи, Себеон обратился к экипажу корабля.

- Взять курс на орбиту планеты! Подготовить корабль к орбитальной бомбардировке по заданным условиям. Огонь по лоялистам открывать только в случае огневого контакта противника с баржей нашего союзника.

При упоминание слова "лоялист", аугментическая кисть лорда крепче сжала рукоять меча, но сам лорд еще не собирался погружаться в воспоминания о былых битвах, открыв канал связи со всеми чемпионами банды.

- Приготовить воинов к абордажу. Вполне вероятно, что скоро мы испробуем крови лоялистов.

184

RomulusBL

Атака ленсизлучателями по заданным координатам.
[dice=34848-1100]

185

Для Капитана Титуса
Локация – Примус Центавр, Система Дельта 10-12

В скором времени из раскрывшегося ангара вылетел один громовой ястреб и на своих пылающих двигателях он направился к планете. Экипаж корабля поддерживает связь со скаутами, но после того, как они преодолевают верхний слой атмосферы, связь на время прерывается.

- Я высажу отделение серафим, чтобы поддержать ваших молодых братьев, капитан, - сообщает Олеся, - Когда вы будете готовы высаживать основные войска, мы окажем вам поддержку.

Через несколько минут связь с отделением скаутов возобновилась, но она оставалась нестабильной.

- Капитан, нам необходимо приблизится к планете, чтобы установить наилучший канал связи. С поверхности что-то создает помехи для связи, мы полагаем, на близком расстоянии они окажутся минимальными.


RomulusBL
Локация – Подсектор Эллонс, Имперская Система Лаунд

Ваш корабль потратил свыше десяти часов, чтобы добраться до орбиты Лаунда. Повернувшись корпусом и прицелившись, вы произвели залп лазерными орудиями, которые обрушились на поверхность планеты, вызывая невиданные разрушения.

- Повелитель, мы произвели точный выстрел. Судя по снимкам, все живое в заданном объекте было уничтожено. 


Для Alony
Локация – Примус Центавр, Система Халтс.

Во время нападения орков вы смутно вспоминаете картины разрушенного города, обвалившихся зданий, но сейчас город был превращен в остов. Ни единого целого здания, большая часть поверхности была устлана опаленными обломками, глубокими кратерами, залитыми водой.

Все тридцать четыре человека уставились на вас. Вооруженные мужчины из разных полков, самые сильные и выносливые, оставшиеся в живых после столь продолжительной борьбы. Некоторые были ранены, их гвардейская униформа была покрыта сажей и грязью. Два человека были оснащены огнеметами. Они выглядели особенно необычно в противогазах с двумя баллонами за спиной.

Комиссар осмотрел всех.

- Солдаты, - громким голосом сказал он, - Перед вами лейтенант Халф Эллони, которая будет командовать этой операцией. Я буду присматривать за тем, чтобы вы выполняли ее распоряжения без отлагательств.

Все солдаты отдали вам честь и выстроились по линейки. Вы чувствовали, как они пожирали взглядом вас. Ваш взгляд заставил их сомневаться.

- По порядку, - начал комиссар более тихим голосом, передавая вам планшет, на котором вы видели лица молодых ребят с коротким досье. Сейчас они выглядели совсем иначе. Комиссар открыл первый портрет, - Сержанты Хан Дейн, Джовани Серти, Бен Дуамен, командуют вашими отделениями. Нильсон командует расчетом, он причислен к другому взводу, но на время операции будет подчиняться вам. Арргостан отдельный случай, за которым советую вам приглядывать. Что по поводу операции, наша задача пройти по главной улице семь кварталов до станции радиосвязи. Оттуда мы сможем отправить сигнал нашим союзникам.

В проходе появился стройный силуэт, облаченный в красную мантию, прикрывающую приталенную одежду. На спине висел рюкзак с установленными на нем механическими манипуляторами и необычными устройствами. Вы заметили, как из-под капюшона виднелись волнистые светлые волосы, а в руке неизвестный гость сжимал массивный посох. Силуэт остановился.

- Лейтенант Элони, - прозвучал женский трещащий от статики механический голос, - Жрец номер Дельта, Гамма, Гамма, Ореон, 10-23-100-1033-С19.

Комиссар опустил брови.

- Будем звать вас Калли, - сказал он.

Девушка подняла голову, заглянув светящимся механическим глазом на комиссара, который посмотрел в вашу сторону.

- Элони, - продолжал комиссар, - Наша задача, провести Калли вдоль этой улицы. Она обеспечит необходимый ремонт, в случае, если радиовышка повреждена. Теперь вы можете отдать приказ.

Ваше подразделение

Хан Дейн – Сержант 1-ого отделения – 10 человек с лазганами, 2 дополнительно вооружены огнеметами, 1 дополнительно вооружен дробовиком. 4 гранаты, 1 мельтабомба.
Джовани Серти – сержант 2-ого отделения – 10 человек с лазганами, 4 дополнительно вооружены гранатометами, 3 ослепительных гранаты, 4 гранаты.
Бенджамин Дуамен – сержант 3-его отделения, 10 человек с лазганами, 3 дополнительно оснащены дробовиками, 7 гранат.
Вильям Арргостан – капрал, ветеран-снайпер, командный взвод.
Николсон Нильсон – сержант, отделение расчета, автопушка.
Баррис Фейт – капрал, взводный медик. 


Для Древний
Персонаж: Ауриель
Локация – Неизвестная область сектора. 
Молниеносной скоростью вы перебрались через стену и, оказавшись возле умиравшего провидца, застали его последние слова. Опустившись на одно колено, вы приняли парящую в воздухе сферу, после чего взяли камень души, который, как вы могли на тот момент осознавать, излучал сознание погибшего провидца.

- Ауриель, - слышался призрачный голос из сиявшего камня, - Твое присутствие тут поможет нам осуществить задуманный план. Прости меня, за это…

Секундой спустя, сознание озарила болезненное чувство. Могущественный разум проник в ваше сознание и психическая сила Ауриель возросла до невообразимых высот. Вы понимали, что провидец Фаардана использовал ваше тело, чтобы активировать взрывной механизм.

Камень души испустил луч энергии в сторону артефакта. Сфера стала светиться яркой призрачной энергией. Вы почувствовали, что вновь овладели своим телом, а разум провидца исчезал. Вокруг стали подниматься воины некронов. Лучи их снарядов обрушивались в вашу сторону, но невиданной силы барьер блокировал эти атаки.

- Прощай, Ауриель…

За одно мгновение до того, как яркая вспышка света ослепила вас, вы почувствовали, что тело окружили потоки времени. Призрачный силуэт эльдара оказался перед вами. Вы узнали в нем провидца, который обеими руками толкнул вас в грудь. Вы отлетели назад и все вокруг вспыхнуло яростным пламенем. Удар был настолько сильным, что вы почувствовали его даже через рунические доспехи. Воздух покинул ваши легкие, а тело покрылось инеем.

Ваши глаза раскрылись. Вы чувствовали свое тело, стонавшее от боли. Над вами склонилась беловолосая девушка, белое закрашенное засохшей кровью лицо которой было вам знакомо. Это был ваш Аутарх.

- Некроны исчезли, сестра. За мгновение до того, как врата раскрылись, тебя выбросило из портала.

Она положила свою руку вам на затылок и склонившись, обняла вас.

- Хвала богам, что они спасли тебя…


Персонаж: Максимус Раан]Максимус Раан[/url]
Локация – Граница Зальфаран. Система Арактес

Выполнив все ваши указания, слуги загрузили в транспортные челноки груз и перевезли их на борт корабля. В скором времени вы уже наблюдали как колдун измывался над пленником. Его психические удары были настолько велики, что невероятно мускулистый воин Кобр стал подобен вопящему мальчишке. В скором времени, колдун вытянул из него информацию, что боевые братья подозревают о присутствии в секторе солдат Альфа легиона, но из-за действий других врагов не могли заняться ими.

- Ничтожество, - прошипел колдун валявшемуся в углу в слюнях и соплях десантнику, облаченному в набедренные повязки, - Ты мог бы стать великим воином, но твои братья не заметили в тебе искры.

- Твои слова не заставят меня отвернуться от света Золотого трона, чернокнижник, - отвечал слабым голосом человек, напрягая каждый мускул своего тела, чтобы поднять голову, - Однажды карающая рука возмездия достигнет и тебя.

Колдун взорвался злобным хохотом, выдававшим его абсолютное безумство.

- Мы восторжествуем, - отвечал колдун, воздух вокруг которого вновь начал благоухать озоном, - Но ты этого не увидишь. Я выжгу твои глаза!

Следующей секундой воин кобр схватился за голову. Стало очевидно, что все жилки его корпуса и особенно головы стали вздуваться. Казалось, что голова вот-вот лопнет.

Отредактировано Keyn (09.09.15 20:01)

186

Услышав голос смертного, Ларий ухмыльнулся так широко, как позволял его рот. Несомненно, увидь они сейчас самого Повелителя Ночи, не стали бы говорить так уверенно.
- Жалкие слизняки. - если раньше его голо напоминал призрачный шелест, то сейчас он звучал подобно низкому звериному рыку который грозил превратиться в гневный рык пустотного дракона.
- Восьмой Легион явился за всеми Вами. Если вы пошлёте сообщения через астропатов я задушу ваших детей вашими же кишками и завернув ваших их в одежды из вашей кожи, подвешу их над своим командным троном за крюки из ваших собственных костей. Я вырву сердце каждого и сожру его перед вами, пока вы будете биться в агонии.  Я сорву с вас всех кожу  и вы всё еще будете живы ощущая агонию от самого лёгкого ветерка. Вы будете гнить зализывая истекающие гноем раны я разорву на части каждого из Вас. Восьмой Легион заберёт жалкие головы, принеся в жертву Четырём жалкие души. Не смейте бежать, смертные. И если Вы уже отправили сигнал бедствия... Я позабочусь о том, что бы смерть каждого из Вас была мучительной и на столько чудовищной, на сколько может себе представить жалкий человеческий мозг. И перед смертью  глаза будут видеть, как мир пожирает огонь. Уши будут слышать, как кричат в пожирающем пламени ваши любимые. И Вы им позавидуете.
Я Ларий Наз`Гуш из Восьмого Легиона Повелителей Ночи, что когда-то убивал во имя Лже-Императора, являясь за ксеносами. Теперь я пришел за Вами. - закончив трансляцию так, что бы его не слышали, а слышал только он сам, терранец довольно ухмыльнулся обнажая ряд острых зубов так, что шрамы на его лице сплелись в причудливый узор. Рык постоянно переходящий то в грозное шипение ночной мглы, то снова переходящий в утробное рычание черного нострамкого льва играл подобно музыке. Ужасной песни для смертных
- Атакуйте первый попавшийся на пути вражеский  корабль. . Один мы разнесём на части, остальные возмём на абордаж, если Черный Легион не нагонит их раньше нас.

Использование навыка - "Устрашение".

187

Максимус Раан

Наблюдая за пытками через одностороннее зеркало, Раан хищно улыбался. Он обожал зрелище бравых войнов Империума, которые скулят при одном лишь упоминании о новой боли. Когда жалкое ничтожество начало нести нелепицу про Лже-Императора, Раан готов был поклясться, что лопнул бы от смеха. Но последующий натиск колдуна привел его в чувство. Включив громкоговоритель, он остановил колдуна:

-Довольно. Колдун, выйди, нам надо поговорить...

Выключив вокс, Раан покинул наблюдательный пункт, чтобы переговорить с колдуном.

188

Ауриель Хан

Перебравшись за стену, Ауриель быстро нашла тело провидца и, спрыгнув с гравибайка, склонилась перед ним. Но не успела она что либо сделать, как её пронзил поток энергии невиданной силы, она была как проводник между провидцем и причудливым устройством, которое впитав энергию загорелось живым огнем. После того, как энергия перестала течь через неё, Ауриель почувствовала что начинает слабеть, а когда провидец произнес свои последние слова, она почти потеряла потеряла сознание. Провидец, вернувшись в мир живых в виде чистой энергии, от чего Ауриель "сдуло" в сторону и она стала чувствовать что замерзает, силы уже давно покинули видящую, так что ей оставалось только наблюдать, но последующая вспышка обрубила сознание...

Очнувшись, Ауриель еле вздохнула, так как от полученного удара, легкие не хотели открываться, шлем душил её, от чего она превозмогая боль откинула его в сторону и так и лежала не в силах пошевелиться. Она почувствовала как что-то поднимает её над землей, приоткрыв веки, она увидела то лицо, которые и не ожидала увидеть:

-Мой аутарх...

Не в силах противостоять наплыву эмоций, Ауриель поцеловала Антрааль так сильно, как только могла.

189

- Принято. Продолжаем движение вперёд – ответил Гертнер в вокс.

Продвижение взвода было серьезного осложнено – тут и там валялись разнообразные обломки зданий, остовы от разнообразной сгоревшей техники, остатки укреплений. От пыли, поднятой двигающейся впереди техникой, постоянно хотелось чихать, а вид разрушенного города нагонял тоску.

- Четвертый взвод построение дельта-2! – Прокричал лейтенант, считавший, что ничто так не бодрит солдата, как крик непосредственного командира - Сержант Фригантмен! Возьмите пять человек и обеспечьте прикрытие с тыла. Я не хочу, чтобы нас обвинили в безалаберности.

Кивком отпустив сержанта, Гертнер закашлялся. Прочистив горло, лейтенант захотел сплюнуть, но на земле распростерлись трупы защитников планеты и Бернхард подавил это желание. Он не желал осквернять останки братьев по оружию. Найдя взглядом среди своих подчиненных капрала Сигизмунда Гертнер помахал рукой, подзывая его.

- Сиг возьми Четырехпалого и держитесь рядом с комиссаром. Никакая шальная пуля не должна его задеть. И держите язык за зубами. Выполняй.

Взгляд лейтенанта остановился на одном из погибших. Совсем молоденький парнишка лет семнадцати. Красивое лицо, сплошь покрытое веснушками, было испачкано в крови. Глаза открыты, но в них уже нет отражения, а рот открыт в немом крике. В руках он что-то сжимал, но что конкретно лейтенант не имел представления – руки отсутствовали по локтям. Прикрыв глаза погибшему и отдав честь (лейтенант читал об этой традиции в какой-то книге), Гертнер принялся догонять свой взвод.

Отредактировано Бернхард (10.09.15 03:36)

190

Связь со скаутами было несомненно нужна, ведь без неё собственно терялся смысл в операции по разведке поверхности. А вот поддержка со стороны Олеси было странным шагом, учитывая неприязненные отношения между Вечным Пламенем и Звёздными Кобрами.

- Благодарю за оказанную поддержку. Я свяжусь с вами как будет на то повод. Конец связи. - уже обращаясь к команде добавил - Приближайтесь к планете на необходимый для связи с отрядом скаутов уровень.

191

Noctem

Вы используете навык запугивание с улучшенным шансом

[dice=178112-1100]

Вы атакуете вражеский корабль, вероятно, торпедами.
[dice=63888-1100]

Отредактировано Keyn (10.09.15 11:14)

192

Для Бернхард.
Локация – Примус Центавр, Система Халтс.

Ваш взвод продолжает следовать по разрушенной дороге в колоне Имперской армии. Вы отчетливо слышите как тяжелые танки перемалывают обломки зданий под своими стальными гусеницами. Солдаты выполнили все ваши распоряжения.

Вы прибыли сюда раньше положенного срока в качестве подкрепления и ожидали увидеть сопротивление, но на улицах вам встречались только мертвые тела защитников, среди которых были и солдаты гвардии. От сажи небеса потемнели и все окружающее пространство приобретало невероятно мрачные краски.

Вдруг в воксе вы услышали взволнованные голоса солдат. Проходя мимо, вы заметили ваших бойцов из 1-ого отделения, смотревших на залитый грязью металлический корпус какого-то чужака. Кажется, это были некроны, но вы никогда не сталкивались с ними.

- Это наши враги? - взволновано спросил один из новобранцев, - Я думал мы будем сражаться с орками…

- Отставить разговоры, гвардейцы, - рявкнул сержант Фригантмен, - Двигаемся дальше.

Солдаты продолжили движение. Вам же удалось заметить еще с дюжину подобных останков лежащих среди обломков.

- Лейтенант, - послышался голос вашего связного капрала Баденса, - Капитан просит вас подойти к его саламандре.

Ваше подразделение

Райн Фригантмен - сержант 1-ого отделения, 10 лазганов, 4 осколочных гранаты.
Дейз Энджен - сержант 2-ого отделения, 10 лазганов, 3 дробовика, 4 осколочных гранаты, 2 осветительные гранаты.
Майрс Оренд - сержант 3-ого отделения, 8 лазганов, 2 гранатомета, 1 плазменная граната.
Дениел Шерман - сержант 4-ого отделения, 10 лазганов, 2 дробовика.
Виктор и Мейн - рядовые из взвода тяжелой огневой поддержки - тяжелый болтер.
Ричард Альбран - капрал
Кевин Хон - капрал медик
Рик Баденс — капрал, офицер связи.
Тони Зеген - капрал


Для Капитана Титуса
Локация – Примус Центавр, Система Дельта 10-12

Гигантский корабль приблизился к орбите, начиная устанавливать контакт с разведывательным отрядом, а также продолжая поиск действующих сигналов.

- Капитан Исмаил, - донесся голос одного из служителей, - Разведывательный отряд успешно высадился. Город лежит в руинах. Есть ориентиры для поиска?

- Капитан, - слышался голос другого офицера, - Мы получаем астропатический сигнал от Имперских солдат. Попробовать выйти с ними на связь?


Для Noctem
Локация – Подсектор Эллонс, Имперская Система Лаунд

- Торпеды запущены, повелитель, - провыл один из прислужников.

Тем временем голограмма командующего мониторным флотом отключилась, не оставив окончательного ответа. Ваши подчиненные продолжали передавать команды в другие участки корабля. На радаре вы видели, как торпеды мчались на полном ходу в сторону одного из мониторных кораблей. Через несколько минут они достигли цели. Остальные точки немедленно изменили свой курс движения.

- Все торпеды поразили цель, повелитель! Они отступают.


Для Древний
Персонаж: Ауриель
Локация – Неизвестная область сектора. 

Находясь в объятиях великой воительницы вашего мира, вы коснулись ее нежной белой кожи губами. Ваши развитые психические умения сразу ощутили проскользнувшую внутри души генерала теплую эмоцию. Опустив вашу голову, она позвала помощь и в скором времени вас унесли в лазарет.

Спустя три дня, благодаря лекарям Фаардана, вы пришли в себя и оправились от всех ран. В круглое белое помещение, устланное мебелью из разных оттенков психической кости, на третьем этаже лазарета, вошла Антрааль. Она была в своей броне, но шлем держала на изгибе руки. Ее белые прямые локоны волос обрамляли узкое алебастровое лицо с черными глазами.

- Сестра, - обратилась она к вам, - Мне сообщили, что вы полностью оправились и готовы вернуться домой.


Персонаж: Максимус Раан]Максимус Раан[/url]
Локация – Граница Зальфаран. Система Арактес

Колдун прервал свою мучительную пытку и отпустил воина врагов. Мужчина, несмотря на всю пережитую им боль, не проронил и слезинки. Но лишенный сил, он скатился по стене и опустил голову.

- Повелитель, - спросил колдун, поднявшись в наблюдательный пункт, - Внемлю вам.

193

Полностью разрушенный город - зрелище не из приятных, особенно когда перед отключкой, он был еще более менее целый. А здесь, скорей даже восстановлению не подлежит. Тихо вздохнув, Элони посмотрела на небо, на всякий случай, нет ли там еще одного бомбовоза токов или другого транспорта ксеносов. Следом, взгляд упал на бойцов. Тоскливо их осмотрев, лейтенант глянула на планшет и после каждого портрета, выискивала их в группе людей. После встречи с техножрецом, она выступала задачу и задумавшись, посмотрела на свои ботинки.

- Думаю сначала надо поприветствовать всех бойцов... - тихо сказала Элони и выпрямилась, продолжая громче - Кхм, как Вы понимаете, нам предстоит задача не из легких. Пройти через улицы, а точнее то, что от них осталось, под угрозой атаки орков и древних машин. Судьба этого мира зависит от нас, нам нужно добраться до вышки, чтобы подать сигнал о помощи другим слугам Императора. Я верю, что Мы сможем выполнить эту задачу.

Сделав небольшую паузу, для принятия решения по поводу построения, она добавила:

- И так, Думаю, нам нужно будет идти колонной. Хан Дэйн, пусть двое огнеметчиков идут спереди, а для охраны Келли, нужно 6 человек и пусть они идут в середине колонны, Я пойду вслед за огнеметчиками, остальные могут занять произвольное место в колонне. Можем выступать...

194

Максимус Раан

Придвинувшись лицевым щитком шлема к лицу колдуна, Раан как можно спокойнее сказал:

-Пусть живет, возможно мы сможем найти ему применение, может даже удастся сделать из него нашего информатора...

Затем  заглянув в еще открытую дверь, и продолжил:

-А теперь, мне бы самому хотелось бы поговорить с нашим гостем.

195

- Благодарю Рик. - Сказал лейтенант - Шерман остаешься пока за главного.

Пейзаж внушал опасения даже Гертнеру, а мысли, с нотками страха, подсказывали поспешить к капитану. Но перед этим он должен выполнить еще одно дело. Остро хотелось сбросить напряжение и командир 4-го взвода впервые пожалел о том, что он не курит. Подойдя к первому отделению лейтенант дружески хлопнул новичка по плечу.

- Всегда помни одно правило - Император наблюдает за тобой. Он видит все твои страхи и чувствует всю твою боль, и Его свет всегда несет помощь. Никогда не отступай и не сдавайся, ибо свет не проникает в сердце труса. Орки, эльдары, некроны, тираниды и орды других ксеносов - лишь пыль перед Империумом Человека. И ты, как гвардеец, несешь волю Императора и процветание всему человечеству.

Пожав руку бойца, лейтенант трусцой направился к машине капитана. Он всегда всегда старался приободрить новичков и был в корне не согласен с мнением, что "бойцы-сорокаминутники", как он прочитал в одном из докладов о подготовке солдат, не стоят усилий для личной работы с ними. Если это может спасти солдату жизнь или просто ободрить его, то он, варп подери, просто обязан был это сделать.

За этими мыслями кривая тропа, между остатками зданий и разбитой техники, привела к командирской саламандре.

"Лейтенант Бернхард Гертнер прибыл" - громко и четко произнес верховод 4-го взвода.

Отредактировано Бернхард (11.09.15 23:54)

196

Для всех

После гибели мира гробницы, большинство некрон по необъяснимым для людей причинам, начали массовое отступление. Миры, до этого момента находившиеся в состоянии войны и переживавших вторжение чужаков смогли вздохнуть с облегчением, когда армии безмолвных машин остановились и исчезли в сверкающей зеленой энергии. Вторжение было остановлено, а сектор спасен.

Для Бернхард и Alony

Встретившись с выжившими подразделениями Имперской армии, ваш полк был удостоен высшей награды. Право основать собственную колонию на обломках разрушенного города.

Для Древний

Когда некроны прекратили свое наступление, вы продолжали грабить и разорять миры людей, руками многочисленных культов, которые создавались благодаря агентам вашего легиона. Это продолжалось на протяжении более чем ста лет, до тех пор, пока один из инквизиторов Ордо Еретикус не обнаружил следы, ведущие к вашей банде. Вы были вынуждены покинуть границы сектора.

Для Капитана Титуса

Командор Олеся, будучи представителем сестер битвы, оказалась на редкость доброжелательным человеком, несмотря на весь свой фанатизм. Вместе вы неоднократно встречались на полях сражения как союзники. Со временем Командор, проведя несколько удачных карательных операций и заслужила право стать Прецептором. Как стало известно позже, она помогла сестрам сменить враждебное отношение к ордену Кобр. Возможно, именно благодаря вашим совместным усилиям, обе организации в будущем научатся относиться друг к другу с большим уважением.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Пространство Юнис. Истинный царь.