Вступление
Силикия построена мастерами IV легиона в годы, предшествующие Ереси представляла из себя пример как умения легиона Пертурабо в области постройки крупных объектов, так и их практичность. Во время кампании по подчинению цивилизации Арнеаконского анклава, Силикия служила важнейшим узлом экспедиционного флота - источником пополнения вечно затребованных боеприпасов и топлива, к тому же являлась полноценным гарнизоном легиона Железных Воинов, из которого те могли контролировать окружающие системы. Но ценность станции истекла с подчинением анклава. Как только последний гранд-бан совершил церемониальное самоубийство у ног локального командующего легиона, тот издал директиву о демонтаже станции. В рекордные сроки, легионеры извлекли из конструкции все полезные материалы, оставив на астероиде лишь обглоданный каркас, который продолжил хранить память о грубой эффективности IV легиона, которая надолго вселила страх в сердца обитателей кластера и посеяла первые семена предательства.
На этом история станции не закончилась. Прибывшие в сектор группы Механикумов быстро приметили удачное расположение комплекса и его перспективность. Мастера, чье владение ремесло превосходило даже упомянутых Железных Воинов внесли свои коррективы в изначальную конструкцию, благодаря древним технологиям избавили станцию от прилегающего астероидного скопления. Единственная ошибка, которую допустил гениальный разум слуг Омниссии - отказ от воссоздания укреплений, полагаясь на всеохватывающий успех Великого крестового похода...
Резко покинув варп, флот из трех кораблей систематично последовал к точке высадки. Легкий крейсер экспедиции при поддержке двух фрегатов, казался практически невидимым в тьме пустоты. Причиной тому было вмешательство консула легиона Гвардии Ворона Йорека К'бера, сведущего в таинственных технологиях скрытного перемещения для пустотных кораблей. Помощь этого воителя обеспечит флагману этой маленькой флотилии достигнуть станции незамеченным, где тот должен высадить внутрь комплекса свой груз стратегической важности. Однако, остальные корабли сопровождения были лишены подобной технологии, а значит - станут жертвой предателей в случае обнаружения.
Спустя несколько дней скрытного полета, корабли достигли региона, в котором находился загадочный комплекс. Несмотря на все меры предостережения, по пути флот не встретил даже упоминания о присутствии противника, что давало надежду на успешное завершение миссии. От специальной группы требовалось захватить комплекс и в случае столкновения с силами противника не дать тем сообщить о захвате станции, ибо в противном случае силам предателей было достаточно уничтожить комплекс хранения, что поставило бы крест на планах воинства генерал-маршала освободить Кластер. Определенно, специфика задания требовала от маршала применения его лучших сил - Легионес Астартес.
Силы Легионес Астартес в Арнеаконском Кластере |
Нескольким обескровленным отрядам генетически модифицированных воинов Императора, сбежавших из ловушки на Исстване V удалось достигнуть отдаленного Кластера, и именно благодаря им верноподданные воины Арнеаконской экспедиции узнали о масштабе предательства. Соединившись с частями 38-й роты легиона Ультрадесанта, давшими клятву служить телохранителями маршалу-соляру до его кончины, Астартес смогли образовать формирование, вполне способное выполнить столь деликатное задание при должной поддержке. Неожиданное появление представителей XV легиона, занимавшихся исследованием временных аномалий на дальних мирах Кластера обеспечило группировку специалистами в технической и эзотерических областях, полезность которых еще проявит себя в будущем. |
И вот, наконец на оккулусе "Героической Клятвы" появились очертания одинокого астероида, в который буквально вгрызся массивное хранилище. Первичное сканирование не выявило каких-либо элементов защиты, способных навредить крейсеру, благодаря чему, в разуме консула Йорека появилась надежда на успешное выполнение миссии. Медленно встав с трона, легионер тихо заскрипел зубами, почувствовав болезненные ощущения в области спины. Ранение, полученное в пустотной битве на орбите Исствана V мешало консулу участвовать в боевых заданиях и делала основные навыки воина практически бесполезными, но не в этом случае. Технические познания, которые подразумевала его должность были жизненно необходимы для функционирования призрачной системы, установленной на борту легкого крейсера "Героическая Клятва". Получив серьезные повреждения в недавнем бою и лишившись капитана, корабль стал практически бесполезным для фронтовых нужд фронта, но его генератор еще был способен обеспечить работы важнейших систем. Форсированное переоснащение под надзором консула превратило крейсер лишь в жалкое подобие стелс-кораблей его родного легиона, но и этого было достаточно, чтобы обмануть дальние сенсоры предателей в случае контакта.
Еще раз возгордившись своим детищем, консул обернулся к смертному помощнику, приказав тому поднять тревогу. Пришло время штурмовой группе занять места на челноках и десантироваться на борт станции. Именно в этом месте, помощь флота абордажной группе заканчивается и Астартес будут предоставлены сами себе. Благо, кроме генетически модифицированных легионеров, внутрь комплекса высадят несколько десятков штурмовиков Солярной Ауксилии. Идеально подготовленные для войн в подобных условиях солдаты помогут компенсировать критически малое количество легионеров. И помогут обеспечить контроль над обширным строением.
Для Капитан Титус
Ангар крейсера не был создан для транспортирования челноков Астартес. Опытный глаз сержанта Модеста сразу определил это, как и ужасное состояние самого корабля. Множество отсеков были заварены или заблокированы, чтобы сохранить герметичность, а по слухам, которые распространяли дикие воины Солярной Ауксилии и матросы, корабль был практически лишен защитных орудий в угоду системам скрытности, строение которых даже опытный сержант терминаторов понять не мог.
Чувствуя на себе привычных вес терминаторских доспехов типа "Индомитус", Клавдий наблюдал как облаченные в характерные пустотные скафандры солдаты ауксилии Соляр строились перед своими командирами и выслушивали краткий инструктаж перед операцией. Отделение Клавдия уже готовилось занять места на борту штурмового тарана "Цест" в кобальтовых цветах родного легиона. Грубое средство абордажа было избрано для этого задания именно благодаря вместимости и степени защиты. Причиной тому было неосведомленность о уровне защиты станции и невероятная ценность воинов в тактическом дредноутском доспехе.
Задача вашего отделения была простой до невозможности - попасть внутрь станции и обеспечить прикрытие братьев по легиону и смертных солдат, которые в свою очередь установят полный контроль над станцией и свяжутся с командованием экспедиции. Как только смертные солдаты получили свои инструкции, штурмовые отряды поспешили занять места в транспорте: терминаторы внутри массивного "Цеста", тактические отделения Гвардии Ворона и ваших братьев по легиону внутри "Громового Ястреба", а Велитарии ауксилии - внутри характерных транспортных челноков типа "Арвус".
Теснота залитого красным аварийным освещением уже стала для Модеста вполне привычной за годы кровавых сражений и абордажей. В транспортном отсеке "Цеста" неповоротливость и теснота терминаторского доспеха ощущалась вдвойне, а фиксирующие системы тарана грозились каждый раз чуть ли не раздавить ветерана своим давлением, но именно благодаря им, абордажники могли пережить грубый и разрушительный таран и продолжать сражение. Длительный перелет, по традиции тянувшийся вечность в этот раз проходил без тряски и взрывов. Пилот удивительно плавно вел челнок и спустя двадцать минут штурмовой таран лишь грузно приземлился на покрытие ангара, отбросив оба трапа на металлический пол. В это же время, системы фиксации ослабили свой захват, благодаря чему терминаторы смогли покинуть отсек и начать визуальный осмотр казавшегося пустым ангара.
Для Древний
Во время длительного полета, ваше отделение наконец смогло почувствовать расслабление, лишившись грозного надзора и дисциплинарных взысканий старших офицеров. В большинстве своем чужаки, не прожившие на вашем родном мире ни дня, они не могли понять традиций и поведения Пепельных скорпионов. 906-я когорта, наследники 905-ых Пепельных Скорпионов также была набрана на диком мире Лит, воины которой превосходно показали себя на службе в Ауксилии Соляр и пользовались тем же статусом, что и их старшие братья. Смесь устава "Принципиа Беликоза" и племенных традиций Лита породили военное формирование, которое не уступало в силе даже грозным Хтонийским Охотникам за головами, но в отличии от упомянутых, было куда более доступным для второстепенных экспедиций и воинств.
В длительной военной кампании, которая украла у вас более шести лет жизни, вы успели сразиться как с мятежниками-ксенофилами и зеленокожими рейдерами, так и поднявшими голову сторонниками архепредателя Хоруса. Собравшись на совете, племенные вожди вашей когорты в один голос поддержали инициативу маршала-соляра по освобождению Кластера от сил предателей. Но как элитные формирования когорты, ваш отряд был направлен на куда более серьезную миссию, чем абордаж очередного конвоя или зачистку станции.
Через несколько недель, ваша сводная терция наконец была поднята по тревоге. Собравшись в ангаре при полном снаряжении, Константин, как его называли инопланетные командующие, вместе со своими подчиненными выслушивал инструктаж изувеченного Астартес в броне цвета вороного крыла. Кратко говоря, вашему отряду был поручен захват станции хранения и поддержка Легионес Астартес.
Получив приказ на погрузку, вы быстро повторили его своему отделению. Будучи уважаемым воином и имея солидное положение внутри племени, приказы Константина выполнялись беспрекословно и четко. И вот, спустя пять минут, сержант вместе со своим и соседним отделением заняли тесный транспортный отсек "Арвуса", который в вашей когорте имел свое, более примитивное и мрачное прозвище - "Слеп для двадцати неудачников". Сомнительная защита и скорость челнока оправдывала подобное прозвище, но благодаря влиянию фортуны, вы не чувствовали каких либо признаков пустотной битвы, что немного скрасило полет в жарком и тесном отсеке, набитом курящими лхо и распевающими традиционные боевые песни воинами.
Как только грузный челнок коснулся покрытия ангара, кормовой трап с грохотом свалился вниз, выпуская Велитариев наружу. Машинальными и отработанными движениями, штурмовики принялись занимать укрытия, беря на прицел любые возможные подступы врага. В вокс-передатчике Мора послышался грубый бас Астартес, который де-факто являлся вашим прямым командующим.
- Занять оборонительное построение и доложить обстановку.