Организации
Отредактировано Keyn (20.07.14 19:12)
Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » О действующих организациях в секторе Грифон - 4 [M42:021]
Организации
Отредактировано Keyn (20.07.14 19:12)
Космический десант
Салтарские мечи
Магистр | Эн Нидон |
Крепость Монастырь | Шоннден |
Родной мир | Салтара |
Место базирования | Подсектор Бетторген – 45 |
Орден прародитель | Темные ангелы |
Боевой клич | Неизвестен |
Салтарские мечи были созданы в 36 тысячелетии, во времена 21 проклятого основания, в качестве постоянного контингента тогда еще неразвитого сектора грифон-4. На них была возложена миссия по поддержанию порядка в их родном подсекторе, защите пограничных и добывающих миров от пришельцев и других угроз вторжения. Десантники выполняли эту миссию с бесподобным энтузиазмом, за что пользовались уважением у администратума и жителей подсектора. Это длилось до тех пор, пока один из братьев ордена, поддавшись соблазну демона Кхорна, начал проводить тайные экспиременты с генетическим семенем. Он был главой апотекариума, и когда об этом узнал магистр и командиры, Гримедон уже обзавелся союзниками из нового поколения, с которыми он и бежал из системы. С тех пор, братья ордена вынуждены жить с проклятьем в своем генетическом семени, которое невозможно исцелить, несмотря на продолжительные труды апотекариев. Гримедон верил, что ярость придает космическому десантнику силу и могущество, поэтому разрабатывал особый наркотик. Когда варп-колдовство коснулось генетического семени, демон освободился, его влияние исказило генетическое семя. Пострадало больше половины братьев ордена, и еще половина была убита в битве против этого демона. Часть десантников вместе с предателем ушли на север, скрывшись в пространстве Заар-Хун. И вот, предатель позорно сбежал, демон изгнан, но даже теперь, спустя столетия прошедшие после этого инцидента, генетический материал иногда дает сбой в самый неожиданный момент и братьями овладевает ярость. Их тела многократно вырастают, и они превращаются в чудовищ. Гримедон – главный враг и предатель ордена, но братья не могут чувствовать ненависть к нему, ведь он лишил их этой возможности.
Культ Молчания
Капелланы ордена Салтарских мечей создали культ тишины, который позволяет десантникам внутри него освободиться от всех эмоций и мыслей на какое-то время. Капелланы дают обет молчания до тех пор, пока предатель не будет убит. На поле боя они не вдохновляют своих братьев к бою, сражаясь на передовой и демонстрируя свою отвагу и мастерство воочию. Раз в несколько десятилетий капелланы благословляют группу рыцарей, которые отправляются на поиски Гримедона и членов его банды. Даже тогда капеллан продолжает хранить молчание. До сих ни одна из групп рыцарей не сообщила о его местонахождении.
Генетическое семя
Как уже говорилось выше, генетическое семя Салтарских мечей было сильно повреждено. Вследствие данной нестабильности при резких перепадах настроения в кровь десантников впрыскивается усиленный тестостерон, который вызывает галлюцинации и дестабилизирует бойцов на поле боя. Впоследствии появляются мутации, которые приводят к полной деформации тела и превращения десантника в гротескное чудовище, жаждущее крови. Подобную трансформацию братья ордена опасаются и называют проклятьем Гримедона. Они принимают наркотические вещества, чтобы заглушить все возможные эмоции.
Верования и боевая доктрина
Салтарские мечи не проявляют эмоций и остерегаются их, всячески пытаясь избежать. Они подобны бледным статуям, безмолвным и холодным как камни. Любой из них, не моргнув и глазом, уничтожит предателя или без размышлений отдаст свою жизнь ради общего дела. Их жизнь это непрекращающаяся служба. Эти страждущие монахи двигаются по сектору небольшими группировками, и их мечи служат всем нуждающимся в защите людям. Они не проявляют тепла или любви, добра или гнева. Все это для них смертельно.
В целом орден организован по стандартам общего кодекса, но есть некоторые существенные отличия. Например, в рядах ордена нет братьев библиариев, так как генетический дефект почти мгновенно превращает их в безумцев или чудовищ. Капелланы ордена являются представителями Культа Молчания, который организует особые отряды из ветеранов, функцией которых является поиск исчезнувшего предателя и его последователей.
Кроме всего прочего, у ордена относительно других орденов, небольшое количество техники.
Рыцари Золотого Грифона
Магистр | Утер Мелекит |
Крепость Монастырь | Золотого Грифона |
Родной мир | Долун |
Место базирования | Залив Святой Леоры |
Орден прародитель | Имперские кулаки |
Боевой клич | Неизвестен |
Рыцари Золотого Грифона были основаны для организации крестового похода в пространство Залива Святой Леоры, который в тот момент принадлежал силам вражеской армии повстанцев. Братья ордена начали планомерно пробивать себе путь по телам вражеских воинов, пока не отогнали предателей к миру Долун, где они отрезали последнюю голову у этой извивающейся гидры. Долун стал домом для этого ордена, а подсектор впоследствии стал центром культа Императора, но космические десантники не претендовали на власть. Они являются героями для жителей Долуна и считаются великими Богами освободителями.
Точная дата основания не указана в архивах ордена. Вероятнее всего это было в 36 тысячелетии, когда влияние Империума в подсекторе было небольшим, и космический десант поддерживал войска Империума в войнах завоевания. Именно тогда был основан и недружелюбный для Грифонов орден Кровавого Когтя. Прародителем Грифонов стали Имперские кулаки, от которых младшие сыновья Дорна приобрели равное упрямство. В доктрине грифонов нет понятия страха и отступления. Братья ордена будут сражаться до самого конца операции, идти в атаку против врагов Императора до тех пор, пока те не отнимут их жизнь или цель не будет завершена.
Братья носят броню, наполовину покрашенную в золотой цвет, а на другую в коричневый. Шлем ветеранов покрашен в белый цвет. Символом ордена служит изображение грифона на задних лапах, на фоне разделенного на две части щита с короной.
Генетическое семя
Генетическое семя Золотых Грифонов лишь незначительно отличается от материала их прародителей.
Верования и боевая доктрина
В отличие от Имперских кулаков, Золотые Грифоны более религиозны. Они оберегают храмовые и церковные миры, патрулируя границы Залива Святой Леоры. Им часто приходилось сражаться совместно с подразделениями Сороритас против орд последователей хаоса и даже демонов. Они вместе побеждали врагов Императора и потому уважают друг друга. Эклизеархия, тем не менее, не одобряет орден за его традиции, в которых Император выступает как всеотец, но не божество.
Орден Кровавых когтей
Магистр | Владен Гудзов |
Крепость Монастырь | Кровавого Когтя |
Родной мир | Мефертоген |
Место базирования | Пространство Заар-Хун |
Орден прародитель | Неизвестен |
Боевой клич | «Им конец!» «Во славу Мефертогена!» «За Императора!» |
Орден был основан в 36 тысячелетии во времена проклятого основания в западной части сектора. Родной мир Мефиртоген – феодальный и закрытый, с низким уровнем развития, был избран домом для ордена. Главная задача ордена заключалась в защите ближайших обитаемых систем и патрулировании границ пространства Заар-Хун. Во времена битвы на Хемпелионе магистр ордена остановил вторжение хаоса с демонического мира и с тех пор прославился как величайший из героев Мефиртогена. Но, несмотря на это, репутация ордена оставляет желать лучшего. Говорят, что десантники ордена промышляют мародерством и грабежом, но документального подтверждения этой информации нет даже у инквизиции. Несколько агентов этой могущественной организации исчезли без вести, пытаясь проверить данную информацию. Случайность? Магистр инквизиции в конклаве сектора склонен думать иначе. На своем родном мире десантники имеют дурную репутацию охотников и убийц, похищающих людей. Мутация генетического семени сделала их кровожадными охотниками за кровью смертных. Говорят, что они живут намного дольше своих собратьев космических десантников. Они пребывают в статиз-камерах на своих родных мирах, пьют кровь смертных и предпочитают агрессивную боевую тактику. Действующему магистру ордена Владену Гудзову уже больше 1000 лет и он продолжает сражаться, восхваляя Императора. Некоторые специалисты склонны полагать, что братья ордена стоят на перепутье и утверждают, что именно эта героическая личность удерживает десантников ордена от предательства.
Генетическое семя
Кровавые когти по настоящему наводят ужас на многих врагов Императора только лишь своим внешним видом. Кожа десантников выглядит бледной и сухой, а глаза, словно эльдарские, полностью черные без единого белого пятнышка. Генетическое семя вызывает ряд изменений в теле Кровавых Когтей, некоторые из которых могут показаться тревожными. Они приобретают не только внешние изменения, но и меняется их психическое и физическое состояние. Тельца Ламарана и два сердца способны регенерировать ткани с большей скоростью, чем обычные десантники, но в качестве платы судьба требует от братьев постоянно питаться кровью, чтобы поддержать свое стабильное состояние. Помимо всего, у братьев ордена со временем могут проявляться необычные мутации: оттопыривается нос, расширяются ноздри, вследствие чего они приобретают более развитое обоняние и чувствуют запах крови на сотни метров, появляются красные сосуды под кожей, образуются красные зрачки, чувствительные к элементам из которых состоит кровь.
Верования и боевая доктрина
Кровавые когти используют необычную стратегию. На поле боя они сражаются с удивительной яростью, особенно если их враг человек или эльдар, теплая кровь которых опьяняет этих хищников. Однако, прежде чем наброситься на свою жертву и впиться в нее клыками, Кровавые когти тщательно планируют свое нападение, выбирая наиболее безопасные подходы и нанося удары в самые уязвимые участки обороны противника. Колдуны ордена зачастую используют свои способности на поле боя, чтобы укрыть десантников в тумане и провести мимо патрулей к самому сердцу обороны противника. Нередко десантники используют обратный план. Стравливают противников между собой и подобно коршунам разбивают их останки, уничтожая отбившиеся отряды. Кровавый коготь не знает понятия о чести и справедливости. Он легко может ударить в спину своего союзника, если тот окажется на пути между ним и его жертвой, ну или просто потому, что ему так захочется.
Орден Молотов Жиллимана
Магистр | Нимерион Фейтт |
Крепость Монастырь | Корогат |
Родной мир | Корогат |
Место базирования | Подсектор Лодер |
Орден прародитель | Ультрамарин |
Боевой клич | «За честь и отвагу!» |
Молоты Жиллимана были основаны относительно недавно в 37 тысячелетии, когда влияние Империума в секторе уже разрасталось. Поначалу в их задачу входила защита юго-восточного региона сектора от мародерствующих орков, но впоследствии они разрослись и в скором времени об их деяниях стали рассказывать по всему сектору. Десантники ордена обладают стабильным генетическим семенем и ревностно относятся ко всем врагам Императора, не делая никаких исключений. Они не заключают сделок с ксеносами, не принимают их союза и презирают всех пиратов и торговцев, которые распространяют еретические идеи и товары чужаков среди людей.
Генетическое семя
Генетическое семя Молотов Жиллимана полностью соответствует материалу ордена прародителей, сохраняет его чистоту и стабильность.
Верования и боевая доктрина
Боевая доктрина Молотов Жиллимана мало чем отличается от ордена основателя. Как и Ультрамарины, Молоты Жиллимана досконально изучают кодекс космического десанта и в бою почти всегда ориентируются на него.
Отредактировано Keyn (22.07.14 18:26)
Адептус Сороритас Воинствующие ордена
Орден Вознесения
Орден Вознесения был основан 2 тысячи лет назад, после того как гарнизон ордена Кровавой розы и влияние Церкви в секторе достигло развития, позволяющего им получить власть над некоторыми мирами. Можно сказать, что у гарнизона не было конкретной цели, кроме защиты действующих на тот момент церковных представителей в секторе. Они защищали небольшие группы паломников, служили телохранителями кардиналов. Эти задачи они выполняли и после своей реформации. Как и большинство других орденов Сороритас, в ордене Вознесения действует очень строгая дисциплина: сестры битвы подвергаются наказанию за свои проступки, следуют строгой субординации, живут в абсолютном аскетизме, днями и ночами практикуют мастерство битвы и отдают себя молитвам Его Величеству. Еще одной распространенной чертой сестер битвы, также и в ордене Вознесения, является их непреодолимая и неподкупная преданность убеждениям церкви.
Цвета – Черный, Белый, Бриллиантовыый оранжево-жёлтый
Орден Святой Мелитриссы
Орден Святой Мелитриссы был основан с целью очищения планеты Сифелия от враждебных жителей и находился под командованием инквизиции из ордо Еретикус, объявивших обитателей планеты предателями. Они были переформированы из небольшой армии ордена Священной розы и были переданы в управления инквизитору Гимонусу. В битве в долине трех испытаний Гимонус предал канониссу, подвергнувшись влиянию могущественного артефакта – Клыка Либизоргана. Он со своим отрядом, прямо во время битвы, сражался против двух сторон сразу. Ему удалось пробиться к храму Либизоргана и пробудить спящего там демона принца, которому местные жители поклонялись. Канониса, ученик инквизитора и взвод ее целистиал с боем пробились сквозь демонических тварей, и встретились с перерожденным Гимонусом – воплощением Либизоргана. Только одна сестра битвы уцелела. Ее звали Мелитрисса. Она нанесла смертельный удар трещащим от психической силы клинком канинисы по демону и тот пал. Когда она, раненая и изнеможенная, вышла из храма, держа в руках голову демонического принца, битва постепенно остановилась. Еретики осознали, что слуги Императора были невероятно могущественны и многие сдались. Мелитрисса приказала убить всех еретиков, после чего она была возведена в ранг святых и правила орденом до самой смерти. С тех пор прошли многие столетия, но влияние Инквизиции на орден сохранилось до сих пор. Нередко можно встретить отряды сестер битвы из этого ордена, сопровождающих важных представителей тайной организации в походах или боевых операциях. Орден Святой Мелитриссы наиболее малочисленный, поэтому его гарнизоны встречаются на планетах реже.
Цвета – Белый, и красный.
Орден Святой длани
Орден Святой длани был изначально простым гарнизонным на планете Авенуин. Они были сформированы из ордена Эбонитовой чаши, но со временем разрослись и основали резиденцию на Сифелии. Это наиболее молодой действующий в секторе орден, задачей которого является защита священных миров от вторжения пришельцев и мародеров. Тем не менее они могут встретиться и на поле боя, неся в руках очищающее пламя Его Божественного величества.
Цвета – черный, лазурно-синий.
Отредактировано Keyn (22.07.14 02:49)
Аркедонские воины
Это крупная банда хаоса находящаяся на планете – Люцифер. До своего образования это была небольшая группа корсаров из черного легиона под командованием лорда Аркедона. Потеряв возможность вернуться обратно в свое логово, Аркедон развернул базу в шторме Заар-Хун на поверхности покрытой тенью и призрачными туманами планеты Люцифер. С этого мира корабли черного легиона совершали опасные рейды в пространство сектора тогда еще разрастающегося Империума. Крупнейшее вторжение состоялось на планете Илидрадеус. Оно привело к массовому геноциду имперских граждан, а впоследствии и имперских гвардейцев. В финальной схватке лорд инквизитор и магистра ордо Еретикус Габриель Рикстар собрал своих коллег, и конклав решил уничтожить мир. Большинство воинов погибли, но небольшой группе кораблей удалось уйти от преследования и скрыться в пространстве Заар-Хун. Они вернулись на свою родину. Аркедон не мог смириться с этим поражением, опозорившим Черный легион. Он приказал убить всех командующих его армией, после переформировав орден, назначил новых командующих. Сам Аркедон добровольно покинул мир Люцифер и своих воинов, чтобы отправиться в кровавое паломничество.
Отредактировано Keyn (26.07.14 18:38)
Кровавые Когти Гримедона
Первые упоминания о Гримедоне Коварном появились на мире пришельцев Велиондор, около 2 тысяч лет назад, во времена процветания ордена Салтарских мечей и развития Империи в секторе Грифон-4. В те кровавые времена войн и завоеваний Велиондор должен был стать очередным миром Империума, очищенным от мерзкого влияния инопланетян, для которых эта планета земного типа была родным домом. Искусство дипломатии Имперских послов было недостаточно хорошим, чтобы населяющие мир велиондарцы добровольно покинули свою родину, и тогда магистр Шеменд и его братья высадились на ее поверхности и сожгли каждый элемент жизни, который хотя бы незначительно обладал зачатками развивающегося разума. Космические десантники не пощадили всех, в том числе были уничтожены и женщины с детьми. Именно там Гимедон впервые обнаружил религиозный артефакт ксеносов, который он, наперекор своей природе космического десанта, тайно пронес в свою лабораторию и стал изучать. Этот предмет содержал кровь демона, над которой Гримедон со своими ближайшими последователями стал проводить эксперименты. Братья ордена не подозревали о предательстве, ведь магистр Библиариума был одним из его последователей. Позднее, повинуясь воле демона Кхорна, Гримедон убил главного библиария и заразил весь архив генетического семени, а когда об их запрещенных экспериментах узнал Магистр Чистоты – брат Луиден (позднее основавший Культ Тишины), было уже слишком поздно. Гримедон поднял восстание, но оно было быстро подавлено благодаря храбрости и отваге уцелевших десантников, и апотекарий был вынужден бежать на космическом корабле вместе с выжившими последователями. Ему удалось уйти на планету – Бениктус, окруженную штормами варпа, где за две тысячи лет он стабилизировал генный материал, убрав те недочеты, которые вызывают мутацию и перевоплощение десантников в изуродованных монстров. За свои деяния Гримедон был возведен в ранг святых последователей Культа Кхорна, а на планете он основал целое государство под диктаторским управлением безумцев и кровожадных братьев из нового ордена. Так родилась воинствующая банда Кровавых Когтей Гримедона. Их повелитель стал сильнейшим чемпионом кровавого бога и совершал рейды в пространство Империума.
Кровавые Когти Гримедона лишены генетического дефекта, который свойственен их бывшим братьям, но находясь в искаженном пространстве окружающим планету, многие десантники продолжают подвергаться мутациям, в том числе и мутациям разума. Они применяют боевые стимуляторы, и предпочитают сражаться на рукопашной дистанции, но в тоже время, они используют специальную тактику и стратегию на поле боя, пробиваясь к наиболее уязвимым участкам обороны противника. У выживших десантников практически не осталось военной техники, поэтому они уязвимы в осадных боях и предпочитают наносить удар в тот момент, когда враг меньше всего готов к этому.
Тау Каар
Колония Тау Каар была создана несколько столетий назад по причине крупной аварии, в которую попала экспедиционная флотилия мира из мира Ау'Таал. Оказавшись на планете Каар, они осознали, что пути назад больше нет и их обществу пришлось выживать в диком и незнакомом месте. Планета попадала под классификацию земного типа и была заселена небольшим количеством примитивных людей, которых Тау быстро поработили и приобщили к своему обществу. Люди выполняли требования своих господ, помогали членам Касты Земли возвышать здания и развивать лагерь. Через несколько десятков лет из обычного лагеря выживших экспедиционных команд появился целый город. Тау были отрезаны от общей Империи, но каста Эфирных помогла сохранить традиции общества.
Тау из этой септы нашли на соседних планетах ресурсы и построили корабли и небольшие фабрики, в последствии они развернули свои полевые лагеря в разных участках системы и быстро укрепились.
Amaz15.1BettBettClifHadoOZONJuliEarlJaloHaruMarrDekoFiskJustTranclasRondZongMichCasiCBai
WoodEmilErleExceWillWillXVIIPhilRobeXVIICredGiovFranStanBrauSpecUlliRobeDaviComiElbrEver
VIIIBriaStreDaviHonoNintMercHyjaJethClanXVIIblacviscAccePionblacDickLionCartNicoNoraJohn
EtniPushGiacRelaSamsHermJuniDisnSonyPhilMassXVIIWindJuliNinjBaldDreaWalkArthXVIIAbenGamz
AlaidarkMichKhaltapaFranAutoNasoJPANOmarLuigVIIIPhotXVIITheoMartSaraLopeDisnReakJameEric
AzizTrakNBRDXVIIFranLynnXVIIHobnCMOSHotpINTEBoscBekoCupiRupeSeanHansFounChicJaapMayaSwar
EdmiMystXVIIunioMcGrSwinValiHappFantChibZebuSmobmotiWindBernBoomFruiPanaBoscCafeCesaAnth
WalkGladJohnHannNachAudiVoceJohnGravCharNikoMichFyodGeorCambWalkLionXVIIAtarPianArmeOleg
LongCrazLiveJerrWorlPhilZeroWaltmotiFirsLarrJohnJeweVIIIMoviLaikPoweGLocLisaDylaVikrTemp
rushWinxKarlTimeTimeThemRowlCMOSCMOSCMOSGeofMichRudoThisHaruJameFranAstrRogeTubeBikiBonu
tuchkasLestTota
Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » О действующих организациях в секторе Грифон - 4 [M42:021]