Для Древний.
Персонаж: Айзек Аэригон
Локация – Ормская туманность. Ударный крейсер "Клинок Очищения". Плац.
Ступив на плац, огромный отсек, в котором могла собраться полная рота Астартес, если того требовала ситуация, Айзек увидел по меньшей мере шеренгу из шести отделений, которые первыми успели занять положенные места. Сам зал был рассчитан на размеры полной роты, численностью в 150 Астартес. Однако, сержанту впали в глаз офицеры ауксилии, которые стояли поодаль от генетически модифицированных воинов. Офицеры были одеты в парадные нагрудники, сопровождаемые почетным караулом из рядовых солдат.
Айзеку пришлось занять место возле воинов своего отделения, поскольку процедура посвящения еще не началась, да и никто из воинов, кроме членов Круга Таинства не знал о выбранном кандидате. Сержант отчетливо слышал разговоры своих воинов, и легионеров из других отделений обсуждали возможных кандидатов на место капитана. Воины не слишком делились предполагаемыми именами, по большей части вспоминая лишь должности.
- Сержант третьего был бы отличным кандидатом... Его смерть была слишком неожиданной.
В ответ на слова одного из легионеров второго отделения, Айзек услышал громкий и мрачный бас одного из Моритатов, которого прикрепили к 15-ой роте.
- Он был слаб, поэтому пал в бою. Зит недостойный шанса стать капитаном.
Несмотря на прямоту и радикальность слов, с Атрувием Мансом молча соглашались многие воины. Хоть речь Моритата и была свойственна скорее воинам из X легиона, в ней была частица правды. Зит погиб, и теперь он не сможет стать капитаном, а его вспыльчивый характер не слишком подходил для капитанской должности...
Все разговоры закончил громкий голос внезапно появившегося на трибуне Хранителя. Оглянувшись, Айзек заметил, что все боеспособные отделения роты выстроились в ровную шеренгу, взяв в руки болтеры и гладии. Лицевые щитки шлемов ста девяти Легионес Астартес и трех дредноутов повернулись в сторону хранителя. Воин в темной броне и черном табарде обратил свой взор на эту грозную силу, затем, высоко подняв свой крозиус, начал свою речь.
- Братья! Многие годы благородный капитан Сигнир Гиннедон вел нашу роту сквозь неисчислимые и кровавые битвы, совершая неимоверные подвиги в славу Империума и Первого! Но, в эти дни наш лидер встретил грозного и опасного противника, которого смог уничтожить лишь ценой собственной жизни... Но его служба еще не окончена! Лишь благодаря своей силе воли, Сигнир пережил столь страшные ранения. Почтенный Гиннедон вернется на службу Первому легиону, погрузившись в боевой саркофаг дредноута! Но, далеко не это печальное событие призвало нас собраться в этом месте. Поскольку, почтенный Сигнир больше не способен командовать ротой, мы должны избрать нового лидера!
Капеллан сделал минутную паузу, чтобы осмотреть собравшихся. Внешне, легионеры являлись воплощением стойкости и невозмутимости, но духовный лидер роты знал, что внутри каждый легионер с нетерпением хотел узнать, кто же получит капитанскую мантию. Наконец, прервав молчание, капеллан громко воскликнул.
- Обычно подобный ритуал проводит магистр нашего второго ордена, но в данный момент владыка Двух тысяч далеко от нас, и поэтому, ритуал обращения проведу я, при помощи двух почтенных капитанов из братских 13-ой и 8-ой рот!
Айзек увидел, как на трибуну поднялись упомянутые капитаны в полном боевом снаряжении, державшие свои шлемы на изгибе руки или возложив бронированную руку на эфес меча. Капитан 13-ой роты, который неофициально также являлся Магистром Таинства - главой секретной ложи второго ордена. Капитаны стали по обе стороны от капеллана, а затем духовный лидер роты громким голосом обратился в сторону легионеров.
- Айзек Аэригон, сержант 4-го отделения, подойди ко мне!
Когда Айзек широким шагом направился на трибуну, в воксе отделения послышались громкие голоса его братьев. Воины определенно были рады возвышению именно их сержанта, громко подбадривая Аэригона.
- Давайте, сержант! Вы определенной заслужили мантию; Айзек, докажи, что ты достоен!
Выйдя на высокую мраморную трибуну, украшенную росписью и Каллибанскими орнаментами, сержант подошел вплотную к капеллану, который в это время зашел за спину Айзеку, будто повторяя ритуал в Зале Таинства. После характерного жеста, двое офицеров ауксиллии гордо поднесли капеллану плотно украшенную шкатулку. Шкатулка была выполнена из темного дерева из дебрей Каллибана, ярко расписанная различными барельефами, которые изображали славные победы 15-ой роты. Капеллан осторожно раскрыл шкатулку, достав оттуда изумрудно-зеленый, украшенный золотом плащ. В это же время, Магистр Таинства осторожно снял с плеча плащ сержанта. Сам же капеллан подошел к Айзеку, осторожно держа в руках мантию, прямо спросил Аэригона.
- Брат, примешь ли ты Мантию Капитана? Возглавишь ли нашу роту в сражениях Великого Крестового Похода?