Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Трактир Ветеранов » Обсуждение


Обсуждение

Сообщений 61 страница 80 из 185

61

Бертран написал(а):

ROMULUS159BL написал(а):

    Тогда проблема решена..

Вот видите, все гениальное просто)

Тогда про что срач?)

62

ROMULUS159BL написал(а):

Тогда про что срач?)!

Вот то-то и оно, вопрос решен. Пойду вывозить из ангара BAAANEBLAAADE  и вешать на него антиграв.

63

Бертран написал(а):

ROMULUS159BL написал(а):

    Тогда про что срач?)!

Вот то-то и оно, вопрос решен. Пойду вывозить из ангара BAAANEBLAAADE  и вешать на него антиграв.

)))

64

Шутки шутками, но в загашниках Адептус Механикус Бэйнблэйд на антиграве действительно вполне может оказаться

65

Бертран написал(а):

Шутки шутками, но в загашниках Адептус Механикус Бэйнблэйд на антиграве действительно вполне может оказаться

Согласен!)

66

Тогда запасайтесь попкорном и ждите)

67

Бертран написал(а):

Тогда запасайтесь попкорном и ждите)

)))))

68

Я вам не советую делать танк на антиграве

69

Keyn написал(а):

Я вам не советую делать танк на антиграве

С чего бы это?

70

Бертран написал(а):

С чего бы это?

Танков на антиграве у Имперцев не бывает)

71

А вот теперь нас тыкают носом в бэк, который не имеет в этой ролевой решающего значения? Забавно, весьма забавно.
Есть такая книжка. Кодекс Адептус Механикус. Берите и читайте.

72

Хансель написал(а):

А вот теперь нас тыкают носом в бэк, который не имеет в этой ролевой решающего значения? Забавно, весьма забавно.
Есть такая книжка. Кодекс Адептус Механикус. Берите и читайте.

В этой ролевой БэК имеет доминирующее значение, жаль, что вы его не знаете также как и физику, как и военное дело. Поэтому прошу вас, любезный, прекратите надрываться, а то еще грыжу заработайте)))

73

Мёртвые боги... Бэк имеет решающее значение... Но его обрезают. Потому, что так захотелось. Как дети. Маленький каприз.
Бэк... Я плохо его знаю? Вы ещё Торкена в этом упрекните, сударь! Это у вас здесь проблемы с бэком. И серьёзные. И. Физика не может вот так запросто повлиять на то, что написано... Чёрт. Так вы игнорируете написанное в кодексах и одновременно говорите, что бэк имеет доминирующее значение?! Вы... Вы ломаете логику. Вы заставляете включать двоемыслие, описанное Оруэллом в книге "1984". И это плохо, очень, очень плохо. Вы начинаете противоречить самому себе!

74

Кстати. Почему мелта  работает против ЛР, но лаз-пушки его хуже пробивают?

Отредактировано Хансель (24.11.13 00:25)

75

Хансель написал(а):

Мёртвые боги... Бэк имеет решающее значение... Но его обрезают. Потому, что так захотелось. Как дети. Маленький каприз.
Бэк... Я плохо его знаю? Вы ещё Торкена в этом упрекните, сударь! Это у вас здесь проблемы с бэком. И серьёзные. И. Физика не может вот так запросто повлиять на то, что написано... Чёрт. Так вы игнорируете написанное в кодексах и одновременно говорите, что бэк имеет доминирующее значение?! Вы... Вы ломаете логику. Вы заставляете включать двоемыслие, описанное Оруэллом в книге "1984". И это плохо, очень, очень плохо. Вы начинаете противоречить самому себе!

Книга Оруэлла - говно.  ^^
Слушайте меня, молодой человек, ваши слова, которые на протяжении всего этого диалога вы озвучивали - простейший поносный бред. (хотя и смешной местами) Аргументы спорные, местами они совершенно неуместные. Я не понимаю, что вы забыли в этой игре, если участвовать в ней не хотите. Я хорошо знаю бэк, я ведь изучал ваху больше 10 лет, а что вы делали? Прочли новый кодекс и уже считаете себя экспертом? Нет, сударь, вы сопляк и невежда, дилетант и только. У вас явные проблемы с логикой. Вы неспособны понять простейшую истину, и путайтесь в моих словах. Бежите на одном месте, как белка в колесе.

76

http://img7.joyreactor.cc/pics/post/%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D1%8B-%D0%B7%D0%BE%D0%BC%D0%B1%D0%B8-%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%BF%D1%81%D0%B8%D1%81-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-777847.jpeg

Хотел бы обратиться ко всем нашим дорогим участникам с вопросом о следующей кампании. В голове кружатся несколько идей.

1) Битва против ксеносов во времена Великого Крестового Похода, до Ереси Гора. Вопросы к участникам - я могу внести в данной компании от одного до трех армий разных легионов. Данная кампания будет представлять собой такой авторский сюжет в определенном отрезке этого времени, который не закреплен никакими официальными данными. На данном этапе, если идея кому-то понравилась, игроки могут поделиться своим мыслями.

2) Военный симулятор, вроде кампании на Мертелии, но на этот раз с большими возможностями создания и наличием нескольких воинствующих сторон (а точнее 4: Империум (имперская гвардия - Криг, космический десант (но только одного ордена)), Эльдары, Хаос и орки). Я не против добавить тиранидов, если кто-то хочет увидеть их в данной кампании.

3) Зомби Апокалипсис! - Мясо, живые мертвецы, непрекращающаяся борьба за выживание, в общем - абсолютная антиутопия. Игрок может выступить за жителя города, конечно, без супер амуниции. Старый добрый дробовик или старый добрый бандитский пищаль к вашим услугам. Хотя можете вообще сделать и простого жителя, который не умеет сражаться и просто пытается выжить))

В общем, это свежие идеи для кампании, жду ваших мыслей по этому поводу. Если кого-то что-то заинтересует, то вы можете поделится своими идеями/предложениями. Прежде, чем закончить это сообщение, хочу сказать, что любая из этих кампаний (только 1), будет запущена лишь после завершения минимум одной из кампаний, действующих на данном этапе времени, так как один из участников очень метко подметил, что у нас их слишком много сейчас)

77

Итак:
Кампания нумер раз.
Ничего не скажу за эту компанию, потому что воображение рисует слишком гигантскую войну. И в этой компании в принципе возможно все, и первые конфликты с различными ксеносами, а так же возможность описать события сражения с древними врагами, почему бы не Ктанами? Хотя если учесть, что в этой компании будем описывать примархов, то думаю все же я за эту компанию.

Компание нумер дваз
Я портив этой компании, так как слишком много сторон пи малом кол-ве игроков. Хотя если будут космоволки...

Компаниу нумер трояк.
Это веселая идея, но тогда эта компания должна быть короткой, ибо такое очень быстро наскучивает.

78

Кампания №1

За, за, полностью не против..  Даже очень интересно, главное, чтобы людей хватало.

Кампания №2

Тоже абсолютно за создание. Главное, меньше ксеносов.

Кампания №3

Ну не знаю, в вахе таких случаев мало..

79

[dice=54208-1100]

80

[dice=92928-1100]


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Трактир Ветеранов » Обсуждение