ВСТУПЛЕНИЕВ стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.
Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.
Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.
Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.
На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.
Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.
История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.
* * *
Густой светлый волос проступал из-под утепленного, тяжелого племенного, украшенного рогами и человеческим черепом шлема. Осторожной поступью, Гизмар поднимался по каменным ступенькам, к вершине горы Лубрас, опасаясь не сорваться со скал и периодически оглядываясь назад, чтобы не упустить из виду укутанную в меховой плащ молодую девушку, следовавшую по его стопам. Ни зги не видно в бушующей метели, а она хрупкая девушка, никогда в руках не державшая клинок, легко могла сорваться и разбиться о скалы.
Почти у самого окончания пути ступеньки были разрушены, но храбрый воин севера быстро нашел способ забраться наверх. Обхватив талию своей спутницы крепкими руками, Гизмар поднял ее словно игрушку, помогая забраться по камням к вершине. Она опустила голову, свесив покрытые инеем светлые волосы, чтобы убедиться, что он поднимется следом. Сам же Гизмар, схватившись за выступающие камни, ловко подтянулся, превозмогая тяжесть боевого щита, покоившегося на его ширкоой мускулистой спине, что прижимал меховую накидку.
Забравшись, они увидели перед собой зияющий, занесенный снегом проход в старую пещеру, ведущий в логово колдунов. Стоя на краю отвесной скалы, Гизмар слегка приобнял испуганную девушку, отряхнул с ее мехового плаща снег, после чего заглянул в ее голубые глаза, где разглядел страх. Молодой воин и сам испытывал страх перед могуществом мудрецов, которые уединились в недрах старого храма. Снимая с пояса талисман, вырезанный из китовой кости, он вручил его в дрожащие от холода ладони девушки.
- Не бойся, - сказал он, - Просто иди за мной.
Повернувшись, он схватился за рукоятку клинка и шагнул внутрь, озирая обросшую сталагмитами пещеру, где можно было различить рунические символы и изображения на темном наречии. Вцепившись в плащ, девушка шагнула следом, осторожно выглядывая из-за широкой, мускулистой руки спутника.
Над возвышающимся уступом показалась тень, спрыгнувшая в сторону путников. Безупречный слух воина уловил эту угрозу, он оттолкнул девушку в сторону, и взмахнул острым стальным клинком, разрубив туловище гигантского двухголового волка. Девушка вскрикнула, но через секунду осознала, что угроза была устранена. С глубокой раной, чудовище скулило и пыталось уползти обратно в темный укромный уголок своего логова.
Раскрутив в руке клинок, Гизмар обошел поверженного противника, глядя на него беспощадным, полным сдержанной ярости взглядом. Он широко замахнулся и одним ударом перерубил обе головы. Горячая кровь хлестанула ему по лицу и оказалась на холодном камне пещеры. Выпрямившись, он заботливо протер лезвие меча черным куском ткани, после помог девушке подняться и вместе они преодолели путь через пещеру.
Древний храм был построен в глубине скалы. Издревле жители севера почитали своих богов и возводили для них величайшие храмы. Даже простые храмы темных богов представляли собой настоящее произведение искусства того народа и племени, к которому принадлежали его жители. Гизмар вместе со своей супругой спустился на каменную поверхность, продолжая оглядывать возвышающийся зал, где на вершине была изображена восьмиконечная звезда, символизирующая знак всех Богов.
Над широким алтарем, окруженная извивавшимися от света костров тенями, возвышалась фигура старого шамана, облаченного в черную мантию, украшенная мехами, костями и вороными головами. Лицо его было скрыто огромным черепом неизвестного существа, напоминавшего ни то волка, ни то ворона, из-под которого вились длинные седые волосы. Гизмар знал, что этот человек не представлял для него опасности, ведь он был не более чем посланником богов. На ложе алтаря связанная по рукам и ногами молодая девушка, абсолютно нагая. Она знала о своей судьбе, и совершенно не предпринимала никаких попыток освободиться.
- Проходи, воин, спускайся.
Вместе со спутницей, Гизмар спустился к алтарю. Оба молодых человека смотрели на жертву, что готовилась к встречи с демонами. Она была изменницей и понимала, что наказание будет неизбежным. Ее обнаженная, пышная грудь медленно поднималась, над стройным животом виднелась хрупкая грудная клетка, а пышные волосы яркого рыжего цвета лежали на алтаре рядом с острым ритуальным кинжалом. Ее тело покрывал жир и масла, отчего оно лоснилось в свете восьми горящих вокруг алтаря костров, поднимавших к вершине колдовской, зеленовато-красный дым.
- Нас отправил к тебе ярл, - проговорил Гизмар, - Он все рассказал.
- В таком случае, приступим… - прошипел колдун, поднимая кинжал, при взгляде на который девушка на алтаре вздрогнула, и закрыла глаза.
Острое лезвие коснулось ее обнаженной кожи. Колдун сделал несколько характерных надрезов на грудной клетке, животе, и лице, после чего с силой, не свойственной такому старику, повернул лицо девушки к кувшину, созданному из человеческого черепа. Лезвие скользнуло по горлу, и кровь хлестанула в чашу, наполняя кубок, а сам колдун хриплым голосом проговаривал заклинание на темном наречии, которое было лишь отчасти понятно воину и его спутнице.
- Уберите жертву с алтаря и разденьтесь… - прохрипел колдун, дождавшись когда она окончательна окочурится и отступая от алтаря вместе с полным человеческой крови черепом.
Происходящее все сильнее настораживало Гизмара. Колдовство, как и многих северян, пугало его. Но он послушно выполнил поручение жреца Богов, скинув с себя плащ, после чего помогая спутнице, дочери самого ярла, за жизнь которой он отвечал собственной головой, снять тяжелый меховой плащ. Приблизившись к алтарю, он ослабил стальные путы и освободил конечность умершей жертвы, задумавшись о том, для чего вообще колдун ее связывал. Схватив ее тело, он осторожно положил его на землю, возле алтаря, после чего развязал крепления покрытой мехом брони и принялся раздеваться.
- Ляг на алтарь… - проговорил колдун, указывая острием кинжала на обнажившую свое тело по требованию колдуна дочь ярла.
Дрожащие зрачки девушки молили о милосердии, глядя в испуганные глаза молодого воина. Она еще была еще совсем юной, чтобы отдать свою жизнь во славу Темных Богов. А ведь именно о жертвоприношении она сейчас и думала. Интуиция никогда не подводила Хельгу. На самом деле, она еще не достигла того возраста, чтобы вообще быть принесенной в жертву по правилам племенных законов. Осознавая это, Гизмар повернул лицо на колдуна, но тот продолжал смотреть на девушку.
- Это же дочь ярла, - неуверенно сказал он, - Разве одной жертвы Богам недостаточно?
Но колдун не обратил внимания на слова Гизмара. Он опустил кинжал и стал ожидать.
- Ложись на алтарь, сейчас же, - грозно проговорил колдун, спустя несколько секунд полной тишины.
Воин взглянул на лежащий среди его вещей клинок. Ярл уже потерял двух своих сыновей, и практически полностью лишился наследства, а его дочь могла стать супругой Гизмара. Он не хотел терять такой возможности для себя, хотя и понимал, что может не пережить этот ритуал. Ярл еще в длинном доме предупредил своего дружинника об этом. И тут, в голове возникли воспоминания, слова ярла, «Делайте все так, как скажет жрец, без пререканий».
- Слушай его, - сказал напуганной, обхватившей грудную клетку руками девушке, Гизмар, которому оставалось лишь надеяться, что старик не спятил, отправив свою дочь в лапы колдуну, - Все будет хорошо...
Слова молодого воина, который так нравился ей, подействовали лучшим образом и она, с сомнением, но послушалась колдуна, развалившись на окровавленном алтаре, выставляя все свои прелести на показ. Тем временем, колдун продолжил читать заклинания, перемешивая кровавый напиток в черепе, из которого поднималась красная дымка. Он трижды обошел алтарь, после чего вручил череп Гизмару.
- Пей, - сказал он, протянув череп полный бурлящей жидкости воину, - Пей скорее, скорее…
Взяв череп, Гизмар недоверчиво понюхал напиток. Аромат напоминал смесь крови и трав, с сильным элементом озона, но сказать, что грубый варвар севера может различать подобные запахи сложно. Он почувствовал лишь один знакомый ему запах - крови, а название остальных не знал. В прочем, после, подкрепляемый верностью перед своим повелителем, осушил кубок и вернул его колдуну.
Приняв опустошенную чашу, жрец отложил ее в сторону, взял тонкую ручонку молодой девушки, прикрепил ее к алтарю, отчего она испуганно вцепилась в металлическое кольцо на небольшой цепи, которым колдун и зафиксировал ее руку. Она пыталась освободить руку, но, увы, эти попытки не увенчались успехом. Как уже говорилось выше, колдун мог демонстрировать куда большую силу, чем казалось изначально. Он схватил ее свободную руку, и с усилием подтащил ее ко второму кольцу, пока Гизмар, тянувшийся к клинку, боролся с опьяняющим свойством зелья.
Послышался звук затягивающейся цепи. Девушка зарыдала, брыкаясь и пытаясь освободиться с той силой, которой могла.
- Ты не должна противится воле наших повелителей, - рычал он, поправляя мантию на лице, под кряхтящие звуки Гризмара, брыкавшегося на земле, - Они принесут твоему отцу победу!
Но девушка ничего не желала слышать, стараясь изо всех возможных сил освободить руки. Раздался рык, и тяжелая фигура Гизмара медленно выпрямилась, оказавшись под светом восьми горящих костров, что вспыхнули еще ярче.
- Гизмар! Гизмар помоги мне, - кричала она, уже обрадовавшись, что дружинник отца сможет помочь ей.
Но он оставался нем к ее мольбам и повернул голову в сторону колдуна, что указал клинком на девушку. Глаза Гизмара были полны безумия, а на рельефных, напряженных мускулах вздулись все жилки и проступала каждая вена. Вытолкнув красный пар из ноздрей, он забрался на алтарь, глядя на дочь правителя племени светящимися красным сиянием глазами, полными гнева и ярости. Понимая, что стоящий перед ней человек уже был не тем, кого она знала, девушка закричала, пытаясь оттолкнуть огромного воина ногами.
Каждый удар по корпусу или лицу напоминал попытку избить неподвижный булыжник или скалу. Схватившись за ноги своей жертвы, Гизмар широко раздвинул их, склонился над ней, еще крепче сдавил руки на талии и вошел в нее. Она издала протяжный, болезненный крик, но продолжала попытки выбраться, чувствуя как озлобленный и заколдованный Гизмар проникал в нее все глубже.
На ее глазах, лицо, некогда принадлежавшее человек, пересекла глубокая трещина, из которой хлынула горячая кровь, окропив обнаженную грудь, вздрагивающая после каждого очередного движения одержимого демоном Гизмара. Когда кровь попала на лицо, она с криком закрыла глаза, а сам Гизмар издал громкий, звонкий рев, голосом уже не похожим на человеческий. Куски кожи отслаивались и падали на обнаженное тело и залитую кровью каменную плиту алтаря. Она уже не пыталась сопротивляться, когда воин схватил ее за грудь, буквально вдавливая грудную клетку вовнутрь. Из открытых ран выходил колдовской дым. Это продолжалось несколько минут, до тех пор, пока он не остановился, издавая вопль, еще громче чем предыдущий. Она ощутила как теплая субстанция заполнила ее лоно, а сам Гизмар, словно пришедший в себя, ошарашено осмотрел зал, после чего, закатив белеющие глаза, с хрипом, рухнул на каменный пол. Замертво.
Грудная клетка девушки, окропленная кровью, высоко поднималась после каждого тяжелого вздоха. Она жадно хватал воздух ртом. Лицо покрывала застывшая кровь и слезы, искажено болью и ужасом. Иногда она шевелила ногами, словно пыталась сползти на землю, но тело уже не слушалось. Колдун приблизился к ней, наклонил голову, и с силой начал заливать в открытый рот раствор, часть которого она выплюнула, запачкав его черную мантию. Другая часть теплого зелья оказалась внутри. Несколько минут спустя, она потеряла возможность ориентироваться в пространстве, и казалась полностью опьяненной.
В помещение зашли грубо взбитые воины, облаченные в доспехи из кожи и меха. Черноволосый варвар с густой бородой спустился по лестнице и взглянул на колдуна, после чего на девушку и мертвое тело своего товарища. Лицо его налилось краснотой.
- Ах ты ублюдок, - зарычал он, со злостью вынимая из ножен острый клинок, - Как ты посмел?
Дружно воины схватили разъяренного воина, который пытался броситься на отступившего назад колдуна.
- Это воля вашего ярла, - хриплым голосом проговорил он, - Он желает свергнуть племена врагов! Боги на вашей стороне и...
- Ты ответишь за это своей головой, колдун, - не давая старику договорить, прокричал варвар, продолжая попытки вырваться, пока остальные дружинники тащили его из храма, - Слышишь меня, колдун!? Я даю слово перед Троном из Черепов! Клянусь своей душой, я убью тебя! Убью!
Его слова затихали тем сильнее, чем дальше друзья уводили его от пещеры, тогда как другие воины приблизились к алтарю, не тронув колдуна, завернули лишенную чувств девушку в меховые ткани, после чего также в полной тишине вынесли на улицу.
* * *
Восемь лунных циклов спустя.
Из-за закрытой двери раздался громкий женский крик, настолько болезненный, что шагавший в разные стороны отец остановился и с сжимая кулаки устремился вовнутрь, но стоящий рядом Рюрик остановил его. Вновь наступила тишина.- Нет, владыка, на это нам лучше не смотреть, - сказал он, удерживая встревоженного отца за плечо, но тот скинул руку Рюрика, злобно проговорил тому в лицо, - Я сам решаю на что мне нужно смотреть.
Блеснув своей лысой головой, ярл направился в сторону двери, откуда вышла одна из служанок с окровавленным фартуком. Возможно, раньше она была лекарем из южных земель, но теперь лицо ее пересекала отметина общепринятого символа рабства, который наносили северяне на самые очевидные места пойманным во время рейдов людям. Встретившись взглядом с правителем поселения, она низко поклонилась.
- Что там? - чуть не срывавшимся на крик голосом проговорил он, - Говори!
Определенно, его слова произвели пугающий эффект на хрупкую южанку, которая не поднимая головы, пробормотала что-то, после уже на племенном наречии, с акцентом, испуганным голосом, ответила:
- Мне очень жаль, повелитель, ваша дочь… она… она скончалась.
Взмахнув ладонью, воин хорошенько врезал рабыне по лицу, чуть не сломав ей шею. Она свалилась на землю и быстро отползла к стене. Он шагнул к ней, хватаясь за рукоятку меча, отчего испуганная девушка закрылась руками, начиная на родном языке молиться одному из своих жалких богов.
Не сносила бы она головы, если бы не обстоятельства и заботливая хозяйка дома. Из комнаты вышла супруга ярла - пожилая старуха с седеющими волосами, которая строго взглянула на своего мужа. Этого взгляда было достаточно, чтобы он остановился. В руках жена держала закутанного в мягкие ткани младенца, который не издавал никаких звуков. В тоже время, за ее спиной слышался плачь еще одного.
Приблизившись, старик взглянул на старуху, которая проклинающим, испепеляющим взглядом смотрела в ответ. Она никогда не простит его за то, что он совершил с ее дочерью. В пеленках, которые она держала в руках, он различил мальчишку с необычными, различающимися между собой глазами, но в остальном полностью походившим на человека северных кровей. Старуха передала мальчишку мужу и удалилась из комнаты.
За стенами замка ударила молния, затем еще одна. Ставни раскрылись, когда в помещении показалась фигура колдуна. Рюрик, коснувшись рукоятки клинка, с глазами полными ненависти уставился на окруженного воронами мудреца.
- То, что ты просил у Темного Бога, теперь в твоих руках, - говорил колдун громким, искаженным силами волшебства голосом, сопровождавшимся криками ворон, которые носились по помещению с необычной для такого вида скоростью, - Теперь твоя часть уговора!
Повернув голову старик дал знак Рюрику, который, переборов свою ненависть, отпустил клинок и шагнул в комнату. Внутри, забившись в угол южанка продолжала молится своим богам, удерживая завернутого в пеленку младенца. При виде Рюрика, она заговорила жалобным голосом:
- Нет, нет, не отдавайте ее…
Опустившись на колени, воин принял младенца из рук девушки, которая не могла сопротивляться воле хозяев. Она видела по глазам сурового норсмана, как они на юге называли этих людей, что он и сам не желал отдавать младенца ярла, но уговор нельзя было нарушать. Он зашагал к выходу, лишь на мгновение остановившись, чтобы взглянуть на окровавленную постель, где на кровати лежало тело умершей Хельги.
Покинув комнату, Рюрик приблизился к колдуну, который смотрел на него сквозь костяную маску ни то волка, ни то большого ворона. Младенец продолжала плакать, отчаянно двигая маленькими ручками, словно сама противится этому решению. Приняв младенца бледными руками, обтянутыми морщинистой, покрытой язвами кожей, колдун отступил на пару шагов назад, после чего вороны выскочили через окно, словно их никогда тут и не было.
Наступила тишина. На месте колдуна вновь можно было различить обшитый деревом старый пол. Жрец просто испарился в воздухе. Спустя мгновение, малыш издал встревоженный крик, словно почувствовав разлуку со своей младшей сестрой близнецом. Отец начал покачивать ребенка, пытаясь успокоить.
- Правильно ли это решение, вождь? - спросил Рюрик, повернув обрамленное длинными черными волосами лицо в сторону ярла.
Старик остановился посреди лестнице.
- Не сомневайся, - проговорил он, - Я хочу, чтобы ты воспитал моего сына… едва ли я смогу сделать это сам.
Почтенно поклонившись, Рюрик проговорил:
- Даю слово, мой вождь, он будет в надежных руках.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.ЧеловекСила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40Человек Мужчина НорсманСила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30Гном ХаосаСила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40Огр людоедСила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30Темный эльфСила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦАГуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Баур «Крепкое Пузо» под управлением RomulusBL
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Ролаф "Холодный" под управлением Древний
Фараток Физирсон под управлением NovadiesЛОКАЦИИЮГ НОРСКИ
Фиорд Ледяной руки
• Поселение Киллехальмов - это одно из крупнейших населенных пунктов внутри фиорда. Расположено неподалеку от скалистого берега, на центральной части территории племени. Здесь расположен большой дом, порт, десятки жилых изб, кузница, дополнительные строения различных функций. Расположено оно на небольшом склоне.
• Изба вдовы Талхи - вокруг поселения есть несколько отбитых домов и малых поселений, которые обычно принадлежат крупным семьям племени. Талхи недавно потеряла своего однорукого супруга, пытавшегося сразится с троллями.
• Хутор Дракс - небольшой хутор, состоящий из восьми изб, порта с рыбацким судном. Все его жители были пойманы и убиты, а неподалеку была обнаружена пещера с пожирателями трупов.
• Место крушение торгового корабля "Свобода Гютлера Клейна"
• Пещера Тролля
• Лес Тихих воронДолина Лубрас
• Лес Тихих ворон
• Брошенный хутор
• Камни хранители
• Храм Бога Ворон
Отредактировано Keyn (11.12.15 14:04)