Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Таланты и Навыки (Warhammer 40000)


Таланты и Навыки (Warhammer 40000)

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Боевые навыки

Рукопашный бой - Этот навык отвечает за сражения персонажа в рукопашном бою без оружия, а также для применения захватов и уклонения. Этот навык также проходит персонаж, использующий кастеты или подручные материалы, например, деревянный обрубок.

Владение оружием (несколько навыков) - применяется в тех случаях, когда персонаж использует конкретное оружие, подходящее по типу, действию и классу. В эти темные времена разные представители рас используют разные виды вооружения.

Корректировка огня - Навесное оружие, такое как миномет, а также любое танковое оружие или оружие тяжелых механических машин требует проверки навыка корректировки огня, вместо владения оружием. Этот навык необходим большинству персонажей, кто будет использовать механические машины.

Навыки движения

Акробатика - У вас очень гибкое тело. Вам легче чем другим выпутываться или проникать в узкие щели.

Тихое передвижение - С помощью этого навыка можно тихо двигаться. Когда используете бесшумность, вы за ход можете сделать только одно действие – движение.

Управление техникой (вид техники) - Наземный или гравитационный транспорт, Шагоход. Умение Вождение используется для управления автомобилями, грузовиками, лендспидерами и другими типами наземного или гравитационного транспорта. Сюда включают также воздушные, орбитальные суда. Помните, что сюда не входят огромные виды техники, такие как космические корабли или орбитальные станции.
Существуют следующие типы техники: спидеры, истребители, бомбардировщики, космическая авиация, гусеничная, шагающая, колесная.

Полет - Некоторые персонажи (мутанты), а также некоторые предметы (реактивный ранец), могут придать персонажу возможность передвигаться в воздухе. Этот навык позволяет персонажу маневрировать в сложных ситуациях, используя свои крылья или реактивный ранец.

Взлом - С помощью этого навыка можно взламывать замки или попытаться обезвредить механическую ловушку.

Лазание - С помощью этого навыка можно забираться на стены, заборы и другие вертикальные поверхности.

Зависим от: Ловкость.

Ловкость рук - Обладая этим навыком, можно прятать маленькие предметы, обчищать карманы, а также знать несколько трюков с мелкими предметами, монетами и картами.

Плавание - С помощью этого навыка можно плавать и нырять.

Установка ловушек - Вы умеете подготавливать и устанавливать ловушки и капканы.

Коммуникативные навыки

Блеф - Попытка красиво разыграть иллюзию, обмануть вашего собеседника во время общения.

Очарование - С помощью этого навыка вы предпринимаете попытку понравится вашему собеседнику, с целью улучшить или сохранить отношение этого персонажа к вам. 

Убеждение - Попытка убедить вашего собеседника или группу собеседников в чем-то.

Торговля - С этим навыкам вам можно будет торговать по более выгодной цене. При обычной торговле, например, на рынке, просто делается проверка навыка, но для важных сделок (например, обсуждение цены старинного манускрипта), Мастер может решить провести взаимную проверку торговли обоих участников.

Командование - Умение отдавать приказы требуется не только командиру. Хороший и сильный лидер группы должен умело руководить отрядом. Он отдает приказ, который, иногда, может показаться сомнительным. Этот навык действует только на подчиненных персонажу людей. В противном случае, тот, кто не обязан подчиняться вашему приказу, просто не станет выполнять его.

•  Запугивание - Используется, когда персонаж пытается убедить своего собеседника нестандартным, северным методом. Предоставляя в качестве весомого аргумента - угрозу нанесения телесного или морального ущерба.

Зависим от: Обаяние, Сила.

Знание языков (несколько навыков) - С помощью «Знания языков» можно общаться на каком-либо языке. Во мрачной тьме далекого будущего существует множество языков, среди которых различают: Низкий готик, Высокий готик, Языки различных представителей рас - Эльдар (Циклы), Орков, Тау. Помимо основных языков, существуют и наречия, на которых говорят представители некоторых диких и средневековых миров. Таких языков множество. Если ваш персонаж родом из такого мира, он должен приобрести этот навык вместо основного (низкий готик).

Чтение и письмо - Умение читать и писать на известном вам языке.

Сбор сведений - Навык, аналогичный навыку Fantasy - Узнавание слухов. Используйте этот навык, чтобы узнать нужную информацию в обществе. Вы должны быть способны говорить на языке этого общества.

Чтение по губам - С помощью этого навыка можно «подслушивать» разговор, идущий за пределами досягаемости человеческого уха. Вы должны четко видеть нижнюю часть лица говорящих и понимать язык, на котором они говорят.

Дополнительные навыки

Схоластические знания (несколько навыков) - Вы были обучены определенным наукам в соответствующим заведении и теперь разбираетесь в ней.  Группа навыков: астрономия, ксенология, демонология, законодательство, инженерия, военное дело, искусство, история, науки, теология, оккультизм, философия.
Примечание: Тау используют схоластические навыки своей касты, эльдары аспектные навыки и мистический цикл, который по определению знают практически все эльдар.

Чтение следов - с помощью этого навыка можно выслеживать добычу – как животных, так и других. Чтобы идти по очевидным следам, не нужно проверки навыка, и скорость не замедляется. Проверка необходима, если обстоятельства не в вашу пользу.

Выживание: (несколько навыков) - Вы можете выжить в глуши. Вы знаете, что такое рыбалка, охота, разжигание костров и заготовка угля, поиск съедобной пищи, создание импровизированных убежищ и так далее. Для каждого типа климата и местности существуют свои способы выжить. Кроме того, этот навык снижает риск встретить на пути какую-то опасность. Выберете из списка доступных: Лесная местность, Горная местность, Пустыня, Тропическая зона, Пустоши, Полярная местность, Пещеры.

Выступления (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно развлекать толпу. Это не один навык, а несколько. Наиболее часто встречаются следующие сферы выступлений: танцор, жонглёр, мим, музыкант, хиромант, певец, рассказчик.

Маскировка - С помощью этого навыка скрывать свою настоящую внешность. Часто для маскировки необходимы соответствующие одежды, реквизит и грим. Можно замаскироваться под противоположный пол, под другую расу или под какую-то конкретную личность, хотя это намного сложнее.

Скрытность - с помощью этого навыка можно спрятаться от недобрых глаз. Рядом должно быть подходящее укрытие (деревья, стены, здания), или навык автоматически проваливается (нельзя спрятаться посреди улицы!). Часто скрытность проверяется против восприятия ваших врагов.

Технопользование - Использование данного навыка позволяет успешно использовать предмет в сложных условиях, например, использование ауспекса во время электрического шторма.

Общие сведения (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно вспомнить привычки, традиции, важных личностей и суеверия какой- либо нации, культурной группы или расы. Общие знания — это не университетское образование (для этого есть навык «Академические знания»), а основы, которые вы узнали из-за того, что выросли в данном регионе или долго путешествовали по нему. Это не один навык, а несколько.

Оценка - Вы можете оценивать стоимость обычных предметов, а так же украшений, драгоценных камней и произведений искусства. Если Мастер пожелает, ваша оценка будет столь точной, что вы узнаете рыночную стоимость вещи.

Поглощение алкоголя - С помощью этого навыка можно сопротивляться воздействию алкоголя. Матёрые пропойцы могут выпить довольно много, прежде чем свалиться под стол.

Поиск - С помощью этого навыка можно проверять местность на наличие улик, сокровищ и других спрятанных предметов (в том числе ловушек). За одно действие невозможно проверить более одной комнаты или обширную территорию.

Пытки - Не путайте с запугиванием. Используя различные способы, вы можете выуживать информацию из тех, кто не желает ею делиться. В навык входят и физические, и психические пытки. Жертва пыток может сопротивляться.

Навигация (Несколько навыков) - с помощью этого навыка можно находить нужный путь на суше или на море. Вы можете ориентироваться по звездам, картам и собственному чутью. Также вы можете вычислять время путешествия, исходя из ландшафта, времени года и погоды. При обычных обстоятельствах одна проверка в день позволяет не сбиться с пути. При необычных, Мастер может потребовать дополнительных проверок. Список навыков: Космическая, Воздушная, Сухопутная.

Лечение - Вы умеете оказывать помощь раненым, используя перевязочные материалы, средства обеззараживания и подручные приспособления. Раненый персонаж может получать лечение только один раз за событие (битву, ловушку, падение), в котором он получил травму. Через какое-то время ему снова потребуется помочь, до тех пор, пока раны не затянутся до конца. Тяжелораненым персонажам, возможно, потребуется более серьёзная помощь - Хирургия. Лечение — знания сами по себе ценные, но их может быть недостаточно.

Ясновидение - психические способности, которые позволяют видеть и чувствовать психическую ауру предметов, ощущать предметную биолокацию, а в наиболее мощных своих проявлениях заглядывать в будущее при помощи проскопии.

Телепатия - каждый разум псайкера связан с варпом, который является связующей частью разума всех живых созданий, за редким исключением (например, тау). Телепатия открывает возможность погружаться в мысли человека, ощущать его воспоминания, а в своих темных проявлениях вкладывать собственные знания.

Психокинез - еще одна способность псайкера, которую они используют и которой обучаются. Чаще всего она применяется в бою, позволяет псайкеру воздействовать на реальность, двигать предметы силой мысли, испускать разряды электричества в противника, поражая его нервную систему, заставить кровь вскипеть, а особенно сильные псайкеры могут воздействовать на реальность настолько, что останавливают пули, воспламеняют воздух или создают разрывы в пространстве.

Демонология - одно из направлений запретных психических умений, которые особенно сильно связаны с демоническим миром. Эти способности, в основном, имеют ритуальный характер, и представляют собой управление демоническими существами, их призыв, способы контроля определяются мастером игры.

Таланты

В отличие от навыков, таланты выбираются лишь один раз. Они могут нести профессиональный характер, предназначаться только для определенных профессий, другие таланты могут выдаваться персонажам со временем или приобретаться отдельными расами. Ниже представлен не полный список талантов:

Психическая мутация - ваш мозг обладает психической мутацией, которая открывает персонажу возможность использовать психическую силу.
Быстрая реакция - Ваша реакция выше, и потому большинство навыков с реакцией проходятся легче.
Посланник ада  - Вы мастер командования. Ваши подчиненные боятся вас. Вы всегда получаете бонус к навыкам запугивания и командования, а также обладаете над подчиненными необычайной властью.
Имитатор - Вы можете копировать голоса и издавать различные необычные звуки.
Посвященный Омнисси - Ваш персонаж обладает тайными знаниями, которые позволяют ему использовать основные ремесла Адептус Механикус.
Крепкое телосложение - Вы предельно живучи.
Бой двумя руками - Вы можете сражаться двумя руками без штрафов.
Бегун! - когда ваша жизнь под угрозой, вы способны развивать внушительную скорость. Убегая с боя или от другой угрозы, вы получаете бонус к скорости во время побега.
Безумно бесстрашный - вы храбры или безумны до такой степени, что не ведаете страха. Вы почти не испытываете страха и не поддаетесь панике. Эффект: Ужас, действует на вас как страх на других. Вы обладаете иммунитетом к страху.
Бешенство - вы можете доводить себя до безумной ярости. Вы должны потратить 1 раунд на приведение себя в должное состояние (кричать, бить по земле или стрелять в воздух и т.д.). На следующем раунде вы теряете над собой контроль и становитесь берсерком. Эффект:  Вы можете наносить удары в полное действие, совершая силовые атаки, натиск, быстрые удары с большей эффективностью, но ваша оборона ухудшена.
Борец - Вы умелый борец. Вы получаете бонус к навыку рукопашной, когда используете безоружную атаку, чтобы начать борьбу.  Эффект: +10 к рукопашному бою во время борьбы.
Бывалый - Вы знаете, как выжить на улицах. Вы получаете бонус к проверкам очарования и узнавания слухов, когда имеете дело с криминальным миром.
Быстрая перезарядка - Вы можете легко перезаряжать ваше любимое оружие, благодаря большой практике.
Быстрое доставание оружия - Ваши рефлексы позволяют вам быстро доставать оружие и другие предметы.
Быстроногий - У вас талант к броскам на короткие дистанции.
Хирургия - Вы опытный врач, умеющий проводить хирургические операции.
Торгаш - вы скользкий делец, умеющий отлично проворачивать сделки. Вы получаете +10% бонус к проверкам оценки и торговли.
Тревожащий - ваш вид тревожит противников. При виде вас враги, если их воля недостаточно сильна, начинают волноваться и могут допустить ошибки в бою.
Трюки - вы способны проделывать удивительные вещи на вашей любимой технике. 
Быстрорукий - вы ловко умеете касаться противника во время применения психических сил.
Вежливый - В общении вы предпочитаете вежливые высказывания, стараясь не задеть своего собеседника лишними словосочетаниями. За это многие вас любят и вы получаете бонус к обаянию.  Эффект: +5 к вашему обаянию.
Выносливый - Вы мускулистый и потому можете с большей легкостью носить тяжелые доспехи, получая меньший штраф на скорость передвижения и движения в целом. Хотя штраф на ловкость сохраняется. 
Житель трущоб - на улице вы как дома. Вы получаете бонус к проверкам бесшумности и скрытности в городской среде. Но получаете штраф к этим навыкам в дикой местности.
Крепкий- Вы предельно живучи. Вы получаете дополнительно +5 к стойкости.
Лингвист - У вас дар к языкам. Вы получаете бонус к проверкам чтения/письма и знанию языков.
Народный оратор - Вы умеете работать на публику. Вы можете воздействовать на большее количество людей, когда используете оратор.
Мастерский оратор - Это улучшение таланта Народный оратор. Вы настолько хороший оратор, что можете заводить огромные толпы. Вы можете воздействовать на количество людей, в 100 раз превышающее обычное, когда используете навык оратор и очарование.
Математик-  у вас дар к вычислениям. Вы получаете бонус к проверкам азартных игр и навигации, а также к
проверкам восприятия, в которых требуется подсчет.
Матерый путешественник - У вас большой опыт путешествий. Вы знаете места, по которым ранее путешествовали и обладаете большим шансом безопасно и быстро добраться до нужного вам места.
Медитация - Вы можете игнорировать окружающий мир, когда сосредотачиваетесь.
Меткий стрелок - Вы получаете бонус при стрельбе из любимого оружия.
Отважный - вы удивительно храбры. Вы получаете бонус к проверкам страха и ужаса, а также к проверкам силы воли при сопротивлении запугиванию.
Очень сильный - Вы получаете бонус к силе.
Пугающий - Ваша внешность внушает страх.
Снайпер - вы стреляете метко. Когда вы используете прицеливание, то обладаете большим средним шансом попасть в противника, чем если бы использовали прицеливание без данного таланта.
Сопротивление болезням - Ваше здоровье спасает вас от многих болезней.
Сопротивление Хаосу - по своей природе вы защищены от сил Хаоса. Вы получаете бонус к проверкам силы воли при сопротивлении магии и другим эффектам Хаоса, и вы слабо восприимчивы к хаотическим мутациям. Однако вы никогда не сможете стать псайкером.
Специалист в оружии (разные навыки) - вы умеете использовать оружие, требующее особых тренировок. Специалист в оружии необычный талант, потому что их несколько, и каждый из них нужно брать отдельно. Все они отдельные профессии, а специализация указывается в скобках.
Талантливый - У вас настоящий талант в каком-то определенном ремесле.
Этикет (Несколько навыков) - Вы легко вращаетесь в высших кругах общества. Вы получаете бонус к проверкам очарования и узнавания слухов, когда общаетесь со знатью. Также бонус добавляется в других случаях, когда важен этикет (например, когда вы пытаетесь выдавать себя за дворянина, используя маскировку).

Отредактировано Keyn (17.11.16 13:48)

2


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Таланты и Навыки (Warhammer 40000)