Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.


Гуннар, Возвышение.

Сообщений 41 страница 60 из 151

1

http://s010.radikal.ru/i313/1511/0f/ae2d1fa88b70.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

В стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.

Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка  казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.

Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.

Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.

На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.

Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.

История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Эта игра является продолжением цикла. Все герои участники, по одобрению мастера, могут перенести героев в эту игру, либо создать новых.

Предыдущие сюжеты: Гуннар, Война племен

1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.

Человек

Сила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Человек Мужчина Норсман

Сила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Гном Хаоса

Сила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Огр людоед

Сила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Темный эльф

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

КОД ШАБЛОНА
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]:
 • [b]Карьера[/b]:
 • [b]Предыдущая карьера[/b]:
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 
 • [b]Важные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:
[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Гуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Азарис Киркан - Наггаронтская колдунья под управлением Alony.
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Фараток Физирсон под управлением Novadies
Брюг Шестипал [Мертв]
Скритч Длиннохвост - под управлением Sosiskoed.
Луи де Мелен - командир наемников из Бретонии под управлением AndreyKuzz

ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Гуннар

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами.

Спасительные броски: 4

Основные навыки:

Рукопашный бой - 75
Владение оружием (Двуручные мечи) - 85
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 85
Владение оружием (Щит) - 67
Запугивание - 75
Верховая езда - 60
Плавание - 60
Управление судном - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно
Знание языка - (Тильянский) - 40
Знание языка - (Имперский) - 40

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 60
Стойкость: 70
Восприятие: 60
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Бьерн Рыжий медведь

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Рукопашный бой - 60
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 65
Владение оружием (Щит) - 40
Запугивание - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 50
Стойкость: 90
Восприятие: 40
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Вейгилла

Талант: Шаман, Лидер, Демонический знак.

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Владение оружием (Посох) - 65
Владение оружием (Ножи) - 65
Знание языка (Тайный язык волшебников) — безупречно
Сотворение чар - 65

Атрибуты:

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 60
Мораль: 70
Обаяние: 50

Отредактировано Keyn (11.02.16 00:58)

41

Войны были осторожны и несмотря на нападение неожиданного врага, это не застало их врасплох.
Приняв боевую стойку №3 и поудобней перехватив свою двуручную секиру, Фараток со всего размаха всадил её в бездумного паука почему-то решившего что гном подходящая для него добыча.Тело задрыгалось в конвульсиях и многочисленные ножки перестали поддерживать массивную тушу. Уперев в погибшего паука ногу Фараток вытащил секиру и на камни полился мерзкий ихор.

Отредактировано Keyn (20.01.16 17:19)

42

Sosiskoed

Серия ударов по нескольким целям молотом и рукопашным боем.
[dice=94864-1100]

Novadies

Один удар по цели (легко)

[dice=98736-1100]

43

AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

- Там поселение, - прокричал стоящий на марсе матрос, - С виду довольно крупное...

Ничего не ответив своему командиру, Роберт поспешно устремил взгляд в сторону береговой линии. Как и многие другие люди, он был настороже и знал, что в любой момент, возможно, потребуется обнажить свой клинок, чтобы защитить собственную жизнь. У этих язычников буйный нрав и они не упустят возможности лишний раз помахать перед носом оружием, только вот повод дай. Племена варваров не отличаются любезностью и добродушием, презрительно относятся к религии Старого света и его обитателям, хотя иногда они охотно идут на контакт и порою могут быть очень любезны.

Примечание: «Внимательно осматривая окруженное частоколом поселение, вы различаете многочисленные приземистые избы. Из отверстий в покрытых кожей и сеном крыш поднимаются столбы густого дыма. Поселение окутано мраком и зловещей тишиной, хотя периодически слышно, как визжат свиньи или мычат коровы.

Sosiskoed и Novadies, Noctem

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Воины отчаянно сражались, отражая нападения пауков, но в большей степени существа опасались разъяренного людоеда, раздавившего как минимум трех существ. От ударов тяжелого молота хитиновая оболочка трескалась, внутренности растекались в разные стороны, желтоватая слизь скользила по стенам и полу. Фараток также убил одного паука, рассекая его плоть двуручной секирой.

На исходе боя, уставшие воины разожгли костер и осмотрели пещеру, в которой обнаружили замерзшую подземную реку и старое захоронение, в котором северяне-разбойники желали укрыть сокровища. Целый сундук ценного шелка и мехов, добытых с торгового судна, а также несколько бесценных для северян золотых украшений.

Вместе с добытым сокровищем, на следующий день, отряд вернулся в поселение. Будучи первым из воинов, вождь имел право забрать эти сокровища себе, но вместо этого, он разделил добытое между воинами и позволил гномам забрать драгоценные украшения. Жажда золота буквально была частью самого народа гномов, присущей как последователям старой веры, так и почитателям Хаоса. Решение вождя было высоко оценено гномами, хотя лично никто из них, (кроме, возможно, Фаратока) не поблагодарили его.

44

- Капитан, ищите причал! - крикнул Луи в сторону кормы. - И пусть остальные корабли следуют за нами! Передайте им, чтобы приготовились к возможному бою! Эти варвары не отличаются гостеприимством! Но первыми не нападать!

Закончив говорить, де Мелен глубоко вздохнул, посмотрел на желтеющий среди серого неба флаг, развевающийся на мачте, проверил ход меча в ножнах и снова вгляделся в приближающиеся очертания портового городка.

45

Тот бой огру понравился - этих козявок было очень весело давить. А их хруст так ласкал грубый слух!...
Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Хотя, при этом начинаются и другие приятные вещи - например, плотный ужин, который Брюг с радостью поглощал, сидя на остатках этих тварей.

Когда отряд наконец вернулся в селение, Шестипал, естественно, сразу же приступил к еде.
Слишком много ему съесть не удалось - сказывался еще один быстрый завтрак на ходу, поэтому, чтобы впихнуть в себя остальное, огр решил прогуляться. Взяв оставшуюся половину данного ему раба, Брюг вышел во двор, глубоко вдохнул чистый холодный воздух и, размяв плечи, отправился в ледяную пустошь - нагуливать аппетит.

46

За поход в пещеру, Вульгрим умудрился не получить новых ранений. Однако его щит несколько пострадал в бою с искаженными чудовищами. Да и убить ему удалось лишь одного, защищаясь. Еще пара таких стычек, и щит станет просто негодным для сражений. Следовало бы найти ему замену, однако эта вещь была слишком ценна для самого северянина. "На память", Кровавая Пасть отрезал убитому арахниду голову и пару лап, забрав их с собой. И оставил это добро, по приходу обратно в селение, в своей жалкой лачуге, со своей долей. Хотя взял он меньше, чем ему было выделено.  И решив себя хоть чем-нибудь занять, Вульгрим принялся точить свой клинок, что довольно таки сильно затупился о прочный хитин одного из пауков. Но вскоре это дело ему надоело. Воина преодолела сильная усталость, и дойдя до кровати, воин упал на неё, по-лучше укутавшись в шкуру.

47

Как ни странно в этой пещере помимо пауков, было ещё и добыча. Не зря войны сражались за собственную жизнь.
Гуннар поступил дальновидней чем прошлые разы и отдал золото гномам. Варварам оно было без надобности, носить украшения из золота они не любили, полезного из него ничего не сделаешь, а торговцы из северян скажем прямо посредственные.
Заперев золотишко в кейсе Фараток улыбаясь в бороду вышел из пещеры обратно на мороз и пургу.
Однако это теперь не могло попортить его дух, ведь с ним было любимое ЗОЛОТО.

48

Девушка лишь на немного окинула взглядом то, где оказалась. Все было конечно не безнадежно, но и не хорошо. Оставался один небольшой вопрос... Где вторая ученица? Она тоже канула в небытье? Если это так, то дело дрянь. Азарис уже не собираясь охлаждаться более, вернулась в палатку. Потратив немного времени на поиски своей одежды, что оказывается лежала под головой, она стала медленно одеваться. Настроение было конечно почти на нуле, сейчас бы кому нибудь врезать, или зажарить... Раньше во время всяких наряжаний, Азарис часто всячески игралась. Например, специально что нибудь уронит, а потом не спеша наклоняется с таким неловким "упс", будто говорила это кому то. Дальше, делая незамысловатые телодвижения, пыталась кого-то соблазнить, глядя в зеркало. Это слегка приукрашало скучное занятие, особенно когда неожиданно входил какой нибудь слуга и с чуть ли не открытым ртом наблюдал за всем этим. Однако, тут было исключение. Эльфийка с каменным лицом оделась и вышала наружу, старясь не обращать внимания ни на холод, ни на боль в мышцах.

49

Девушка лишь на немного окинула взглядом то, где оказалась. Все было конечно не безнадежно, но и не хорошо. Оставался один небольшой вопрос... Где вторая ученица? Она тоже канула в небытье? Если это так, то дело дрянь. Азарис уже не собираясь охлаждаться более, вернулась в палатку. Потратив немного времени на поиски своей одежды, что оказывается лежала под головой, она стала медленно одеваться. Настроение было конечно почти на нуле, сейчас бы кому нибудь врезать, или зажарить... Раньше во время всяких наряжаний, Азарис часто всячески игралась. Например, специально что нибудь уронит, а потом не спеша наклоняется с таким неловким "упс", будто говорила это кому то. Дальше, делая незамысловатые телодвижения, пыталась кого-то соблазнить, глядя в зеркало. Это слегка приукрашало скучное занятие, особенно когда неожиданно входил какой нибудь слуга и с чуть ли не открытым ртом наблюдал за всем этим. Однако, тут было исключение. Эльфийка с каменным лицом оделась и вышала наружу, старясь не обращать внимания ни на холод, ни на боль в мышцах.

50

Novadies, Noctem и AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Измотанные холодом матросы упорно продолжали грести веслами морскую воду, как и приказал капитан, направляя корабли к берегу. Хором они напевали дружную боевую песню, известную среди моряков. Их громкие гортанные крики привлекали внимание наемных бойцов.

- И раз, и два, греби сильнее,
- Чтоб корабль шел быстрее!
- До земли скорей доплыть,
- И вина бы пригубить!
- Вот она, Земля родная,
- Сколько месяцев она,
- Пропадала без меня!
- Раз и два, навались еще,
- Все нам будет по плечу!

Одна миля за другой, тяжелыми усилиями, сокращалось расстояние до прибрежного поселение. Среди скалистых долин, слышались возгласы необычных существ, которые привлекали внимание моряков. Как только корабли приблизились на несколько ярдов к берегу, солдаты и моряки замолкли, наблюдая за собирающимися у порта обитателями.

Силуэты мускулистых воинов, укутанных в примитивные меховые одежды были вооружены копьями и топорами. Эти мужи стояли впереди и наблюдали за тем, как корабли приближаются к порту, а за широкими плечами виднелись молодые дети и угрюмые жены этих людей. Громкий вой боевого рога заставил сердце капитана сжаться, но тем не менее, варвары не проявляли никакой агрессии.

Все то время, пока транспортные корабли приближались к порту, варвары готовились к возможному нападению. Часть мужчин носились между домов и что-то выкрикивали, другие собирались в линию из щитов, которые они выстраивали за сооруженными укреплениями. В отличие от большинства других поселений, которые капитан разорил несколькими днями ранее, это казалось намного крупнее и его обитатели, вероятно, знали некоторые основы тактики.

Примечание: Вы видите многочисленных варваров-дикарей, что наблюдают за приблизившимся к порту кораблем. Один из этих людей, вооруженный топором и щитом, выходит из строя и смело проходит по деревянному порту, чтобы встретить незваных гостей. Гигантский, по сравнению с людьми юга рост, неотесанный вид, густая борода и копна черных волос придавали ему суровый вид. Он ожидал появления командира, тем временем, некоторые лучники приготовили луки и уже возложили их на тетиву. По первому вашему приказу, они выстрелят.

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Покинув поселение, чтобы нагулять аппетит, могучий людоед направился в самое неприветливое место этих владений — лес. Густой, пропитанный темной магией лес был наполнен густыми елями, оголенными и покрытыми снегом высокими деревьями, мрачными звуками, которые то и дело заставляли гиганта посматривать по сторонам.

Он бродил по лесу, и в какой-то миг осознал, что заплутал. В поисках дороги назад, он столкнулся с группой пожирателей плоти, что на южных владений зовутся вурдалаками. Своим тяжелым молотом людоед раскидывал опутанных тьмой созданий. Ничто не могло сравниться в силе с этим могучим воином, но на исходе схватки, раны сильно ослабили его.

Даже с такими тяжелыми ранениями, с трудом, великан смог подняться и продолжить поиск пути назад. Он двигался смело, не зная препятствий, распугивая диких животных и даже варгов. В мутных глазах проявлялся лагерь, который людоед принял за человеческое поселение. Он собирался отправиться туда, но перед ним показалось изящный, укутанное в меховые одежды силуэт.

Удерживая посох, женщина заметила приближающуюся фигуру, и с ужасом вскрикнула, начиная бежать прочь к лагерю.

Alony

Место действия: Наггаронд,  Южные владения Норски,

Покинув свой шатер, волшебница почувствовала прохладное дыхание ветра, что легким бризом проносился по берегу. Ее одежда и посох были на месте и заботливо возвращены спасителями. Стоящий в карауле воин обернулся в сторону девушки, но его внимание привлек пронзительный и до боли знакомый женский крик. Голос Нотарис, звонкий и отдающий легкой хрипотой, Киркан различила практически сразу.

Взглянув в сторону источника, девушка различила силуэт с яркой рыжей шевелюрой, что пыталась уйти от гигантского преследователя. Чудовище, облаченное в меха и рогатый шлем, продолжало двигаться следом, что-то бормоча, и весело хохоча. При виде него, солдат остановился, и Киркан мгновенно различила в нем дрожь не столько от холода, сколько от ужаса.

Примечание: Вы можете описать убийство персонажа Брюг Шестипал, обе стороны одобрили это решение.

Отредактировано Keyn (21.01.16 19:56)

51

По мере приближения к портовому городку, Луи стал различать стены, дома и людей, находящихся на берегу. По-видимому, корабли южан не вызывали доверия у местных жителей, которые начали суетиться и что-то кричать друг другу. Вскоре перед пристанью, отгороженной от основного поселения примитивными деревянными баррикадами, собрался отряд северных варваров, вооруженных различным оружием и укрывающихся большими круглыми щитами. Кондотьер с палубы заметил, что один их них вышел вперед и стал ожидать сошествия на причал новоприбывших гостей. Услышав звук натягивающегося лука, Луи оглянулся и увидел, как лучники на башенках кораблей целятся в вооруженных варваров.

- Не стрелять! - скомандовал де Мелен, подняв вверх руку с раскрытой ладонью.

Когда корабль поравнялся с пристанью, и матросы привязали швартовы к кнехтам и опустили деревянный трап на причал, Луи подошел к стоящим на корабле четырем рыцарям и сказал:

- За мной, господа. Только не провоцируйте местных, мы пришли сюда пополнить запасы, а не воевать. Мирно придем, поговорим и уйдем. Но все равно будьте начеку.

С этими словами он направился к трапу и, выйдя на причал, подошел к, по-видимому, командиру местных воинов. Несмотря на его внушительные размеры и воинственный вид, Луи без колебаний встал напротив него метрах в трех и, глядя ему в глаза (для чего ему пришлось немного приподнять голову), заговорил на языке Норска:

- Приветствую тебя, воин неизвестного мне племени! Я - Луи де Мелен, путешественник! Я прибыл с юга. Не удивляйся моему виду и моей компании. Здешние места опасны, поэтому я путешествую с отрядом верных мне воинов. Но мы не собираемся причинять вам зла. Нам необходимо переждать шторм и пополнить запасы еды и воды, чтобы плыть дальше. Если твой народ может нам помочь, то и мы в долгу не останемся, а если нет, то уйдем с миром.

52

Novadies, Noctem и AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Звук родного языка, хоть с акцентом и на незнакомом варвару диалекте, заставил его удивиться. Несмотря на все попытки скрыть это удивление, опытный интриган и провокатор, Луи легко различил его. Варвары были примитивным народом и в каком-то смысле походили на жителей Нордланда — суровы и прямолинейны.

Кивком головы, варвар дал знать своему собеседнику, что соглашается с его словами, после чего, опустив рукоятку боевого топора в кольцо на удерживающим меховую набедренную повязку поясе, он обратился к незнакомцу на родном языке:

- Мы — жители Тартехельма, племя Киллехальм. Наш вождь Гуннар должен встретиться с тобой. Ты один пойдешь со мной к нему, остальные останутся на кораблях.

Несмотря на незначительные отличия, большинство слов были предельно понятны Луи, ведь он изучил темный язык варваров. Говорят, что проклятья или слова, которые произносятся на этом языке, обладали колдовской силой и использовались чародеями и язычниками в своих магических ритуалах. Было ли это правдой Луи не знал, возможно, потому и не страшился разговаривать на этом наречии. Однако, следовало помнить, что большинство людей старого света были набожными и опасались волшебства. Недовольно сморщились лица стоящих позади Луи тяжелых пехотинцев, которые, возможно, когда-то были рыцарями, но были изгнаны или потеряли свой титул.

- О чем они говорят, демоны меня побери… - прошептал один из тяжелых пехотинцев, ранее бывший рыцарем, - Не нравятся они мне, командир.
Noctem

Руки варвара озарил лучистый свет солнца. Прохладный бриз медленно раскачивал траву и кустистые кроны деревьев. Он осторожно коснулся руками прохладной воды, зачерпнул немного и умылся, смывая кровь врагов северянина, и казалось, всю усталость после жестокого боя. Обагренная вода капала с подбородка, он взглянул на чистое безоблачное небо и вдохнул свежего, домашнего воздуха. Веселый смех разнесся по округе. Мальчишка несся по траве босяком, встречая своего отца. Где-то возле выхода на него улыбаясь смотрела она — супруга.

Злобный бог колдун, яростно взревел, рассекая ударом чистое небо, высекая в воздухе вспышки огня, и собирая темные тучи над головой. В широких руках варвара мальчишка, медленно испарялся, словно никогда его и не было, а на месте супруги гигантский волоколак, злобно морду скалил. Боль пронзила сердце от потери сына и жены. И с ужасом варвар осознал, что этот сон вновь повторялся.

Лихорадка от раны не отступала и Вульгрим чувствовал, как ломило кости. Он проснулся, открывая глаза и осознал, что находится в разваливающейся избе, совсем один. Сквозь дырявые щели со свистом проникал холодный ветер, и лишь разогревшийся служанкой заботливой супруги его друга очаг согревал дом. В старые двери кто-то стучал.

- Вульгрим, просыпайся, к нам приплыли южане, - говорил Бьерн, с трудом сдерживаясь, чтобы не засмеяться.

Novadies

Вместе с остальными гномами, вы выбрались из укрепленной, добро сделанной избы, чтобы взглянуть на суматоху. Внимание гномов привлек звук боевого рога, который разнесся по всему поселению. Смотритель подул в него лишь один раз, предупреждая о возможной опасности, а значит, это не было нападением.

Медленно подплывающие к берегу корабли сильно отличались от тех, что использовали местные. Они были шире и казались менее проворными и поворотливыми, в тоже время, на их борту могло вместиться больше людей, которые, к слову, выглядывали с палубы выстроенную северянами стену из щитов.

Примечание: Судя по голосам в толпе, южане собирались получить провиант и заплатить Гуннару.

53

Луи повернул голову к стоящему рядом воину и ответил:

- И мне они не нравятся, Генрих. Но замерзнуть в местных фьордах или утонуть во время шторма мне тоже не особо хочется. Останьтесь пока на кораблях. Этот громила зовет меня к их вождю. В случае нападения, уплывайте. Сберегите мою семью.

После чего снова направил взгляд на варвара и снова заговорил на языке Норска:

- Хорошо, веди. Но мое оружие останется при мне.

54

Увидев великана, Азарис конечно взволновалась, но сильней была заинтересованна этим существом, чем запугана. Она сжала сильнее посох в своих руках и стала призывать темные силы себе на помощь. Наконец, ощутив те самые желанные потоки. Киркан уже представляла свой триумф. Она бы совсем потеряла бы страх, если бы не воспоминание о том, что произошло тогда в лесу и к чему привела чрезмерная самоуверенность. Но действовать надо было немедленно. Людоед не будет ждать пока его зажарят, он вообще захочет забрать с собой пару душ на тот свет. Главная задача - не допустить потерь.

- Стоять! Ничтожная тварь! - крикнула Эльфийка направляя конец своего посоха на чудище - твоя голова будет смотреться просто великолепно на моей стене - уже тихо добавила она и начала читать оглушающее заклинание. Это было не так просто, создать полную концетрацию при этом собачьем холоде. Киркан прикладывала всю силу воли, чтобы если не остановить, то хотя бы замедлить огра.

Фиолетовая энергия начала скапливаться в одной точке на конце посоха и стала образовывать шар, слегка вздрагивающий от трясущихся рук колдуньи. Главное не задеть вторую, все таки уцелевшую сестру. "Была не была" - подумала Азарис и приложила больше усилий, чтобы толкнуть сгусток. Результат оправдал ожидания. Великан, пусть и ослабленный, был сбит с ног. Это шанс! Шанс воткнуть ему нож в горло! Эльфийка выпрямилась и побежала к обездвиженному врагу. Выхватывая свободной рукой свой кинжал.

- Помогите мне! - Крикнула девушка. Она понимала на сколько это серьезный противник и что не все может поцти по плану, но в удовольствии, лично прикончить этого гада... Какой эльф себе откажет? Поэтому, она только ускорила свое движение к огру и мысленно опять призывая к себе силы. А людоед тем временем уже собрался было встать, как на его живот запрыгнула колдунья и воткнула со всего размаху лезвие в грудь могучего существа.

55

Novadies, Noctem и AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

И хотя принятое командиром решение далось воинам нелегко, они приняли его как должное и повиновались, поднимаясь на борт транспортного судна, откуда с каменными лицами провожали взглядом уходящего Луи. Варвары расступились и позволили наемнику пройти через стену щитов.

Навстречу вышел могучий воин, в густых волосах которого виднелась седина, а на мускулистом теле и грубом, обросшим бородой лице красовались многочисленные шрамы. Махнув головой, он потребовал от провожавшего Луи воина объяснений.

- Этот человек говорит на нашем языке. Он представился как Луи и желает переждать шторм в нашем обители, вместе со своими людьми. Я веду его к Гуннару.

- Я сам отведу его, - отрезал мужчина, - Возвращайся к стене…

Разговор был закончен, воин повиновался и возвращался к своим сородичам, а старший варвар посмотрел в сторону Луи. Судя по такому повиновению, несложно было догадаться, что перед Луи стоял зрелый и опытный воин, уважение и военный опыт которого ценили молодые воины. Он обратился к наемнику на своем родном языке:

- Я Рюрик Кривое плечо, правая рука вождя. Ты отважный человек, если решился приблизится к его владениям. Я отведу тебя в длинный дом и с радостью представлю ярлу.

Из-за сильного холода, который царил в этих владениях на протяжении многих месяцев, оба собеседника не торопились разглагольствовать на улице и вместе последовали за старшим воином в длинный дом вождя. Во время движения вытоптанной тропе, Луи замечал, как между домами то и дело носились ребятишки, любопытно озирающие незнакомца в странных одеждах.

Разбросанные повсюду построенные из брусьев избушки казались простыми, низкими, с покатой закрытой шкурами и кожей крышей, над которыми поднимались столбы дыма. Некоторые дома, вероятно, принадлежали более знатным людям, казались крупнее других. Где-то слышался шум скота, за которым присматривали рабы, отличающиеся от своих хозяев нелепым, измотанным видом и специфическими отметками на лбу.

Очевидно, что подобное крупное поселение встречалось на землях язычников и варваров редко. Один из самых крупных домов располагался ближе к его основанию, окруженный двором, отдельными строениями, и возвышавшийся над остальными, подобно своеобразному замку. Хотя подобную халупу нельзя было сравнить с каменными крепостями и замками южных краев его родины, способных длительное время выдерживать осаду.

Как и предположил Луи, этот дом принадлежал вождю племени, и именно к нему они направлялись, желая спастись от холода. Заходя внутрь через деревянные двойные двери, Луи оказался в обширном зале, наполненным теплотой большого очага, единственного источника света внутри. Скорее всего здесь проходили важные собрания и пиршества, когда воины возвращались с награбленной добычей домой.

Тяжелый взгляд развалившегося на деревянном троне молодого мужчины мгновенно рассеял сомнения в его величии. Светлые его волосы ниспадали на могучие плечи. Он находился на противоположной стороне зала длинною в несколько ярдов. Этот человек обладал воистину богатырским здоровьем, присущим всем жителям северных краев. Впечатляющая мускулатура свидетельствовала о великой силе, а шрамы о большом боевом опыте.

- Ярл Гуннар, этот человек представился как Луи, и желает говорить с тобой.

- Пусть подойдет, - проговорил вождь, оценивающе озирая своего гостя.

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, где-то в недрах земли.

Под массивными скалами, что расположились среди заснеженных владений самого хаоса, отряд Скритча нашел прекрасное место для основания лагеря, откуда доносились пронзительное, хриплое визжание его сородичей. Уродливые создания опасались огня и предпочитали не разводить костров, согреваясь лишь благодаря своим движениям и шерсти. Они не строили палаток, предпочитая собирать рабов в кольцо из копий, и хлестать их ударами плетей.

Обжигающий холод проникал глубоко в легкие, пока Скритч ожидал возвращения «Подлого», попутно озирая солдат и рабов. Из клыкастой пасти с кривыми клыками, старый колдун крысиного народа выдыхал пар. Посланник должен был донести весточку из родного города о заключении союза с другим провидцем, но о личной встречи не могло быть и речи.

Провидец окружил себя охраной, ведь Подлый мог оказаться подосланным к нему убийцей. Все это мероприятие, по большей части, напоминало бегство от озлобленного сородича, что обладал влиянием более могущественным, чем даже один из старейших эмиссаров тринадцати. Внимание его красных глаз привлек звон кольчуги и тяжелые шаги приближавшегося к нему с таинственной фигурой штурмового крыса.

- Подлый здесь, - раздался шипящий голос воина, морду которого пересекал длинный шрам.

Укутанный в черные изношенные ткани, усталый путник поднимает свою морду из тени капюшона, откуда на Скритча смотрят поблескивающие в тени красные глаза. Сделав несколько бесшумных шагов на крысиных лапах, он желает приблизится к провидцу, но закованный в броню воин поднимает копье, острие которого упирается фигуре в грудную клетку.

- С-с-стой… ни ш-ш-шагу больш-ш-ше, - прошипел командир телохранителей Рюхт.

Снимая капюшон с головы и опуская повязку с мохнатой морды, Подлый поднимает укутанные в необычные грязные светлые повязки руки, давая знать Скритчу, что он безоружный. Скрюченный и совсем незаметный среди гигантских воинов в броне, пожилой провидец сильно выделялся. В знак уважения, прибывший посланник поклонился ему.

- Долгий путь проделал он, - хриплым, источающим яд голосом сообщал он, не выпрямляя сгорбившуюся спину, -  Уставший он и голодный. Оповестить провидца о решении Хлихта, принять союз, прибыл Подлый. Он поможет Скритчу почикать врага, а сам и виды поиметь на место того.

Alony

Место действия: Наггаронд,  Южные владения Норски,

В схватке, пораженный заклинанием гигант-людоед рухнул на заполненную снегом землю, а молодая волшебница набросилась на своего соперника, обнажая клинок. Лезвие меча с трудом пробивает толстую кожу, но застревает между ребер, не нанося серьезных повреждений. Людоед с трудом оттолкнул девушку, отчего она пролетела несколько метров и рухнула в снег, чуть не сломав спину.

- Убить огра! - прогремел голос сородича на родном языке.

Облаченные в утепленные доспехи воины окружили ослабшего после темного заклинания людоеда, который пытался подняться, одновременно отмахиваясь от десятка острых копий. Солдаты не спешили приближаться к этому монстру, кроме одного, что вооруженный клинком выскочил вперед и подпрыгивая, взмахнул острым клинком, располосовав горло гиганта.

Облаченный в легкую броню эльф приземлился на землю, после чего поспешил отскочить от шатавшегося и зажимавшего кровоточащую рану людоеда, что злобно хрипя, сделал несколько прямо к нему. Блестящие, маленькие глаза гиганта остекленели и он с грохотом развалился на земле. Багровая кровь медленно пропитывала снег, а неизвестный, судя по броне и клинку офицер, выпрямился, оборачиваясь на Киркан.

- Вы пятеро обшарьте окрестности, - приказал он, указывая на нескольких воинов, - Этот людоед мог быть здесь не один.

Произошедшее шокировало Нотарис, которая сквозь локоны рыжих взъерошенных волос наблюдала за изрубленной тушей гиганта, что пережил столько ранений. Облаченный в легкую броню воин быстро приблизился к замерзающей Киркан, скинул с себя окропленный несколькими каплями крови врага теплый плащ, в который немедленно укутал девушку.

С трудом она могла различить выражение его сурового и утонченного лица, что пересекало несколько тонких шрамов. Тонкая линия бледных губ мужчины слегка надломились в легкой улыбке, когда он взглянул в лицо девушки. Воспоминания из недавнего прошлого вдруг накатили на нее и она вспомнила своего спасителя, одного из офицеров армии благородного лорда, что был его родственником.

- Ты в порядке? Я отнесу тебя в шатер, чтобы ты согрелась.

Легко поднимая ослабшую девушку, он направился к шатру, где она вновь ощутила тепло горевшего костра. От пережитого ее сердце продолжало отбивать безумный ритм. Глаза не могли найти родной посох, который и был главным оружием волшебницы.

Обладающие более крепким здоровьем, нежели простые люди, эльфы также привыкли к холоду, хотя вместо жировых тканей, которые отсутствовали у этого народа, они обходились лишь особой одеждой и необычной физиологией. Но без должной защиты и тепла, даже они страдали и могли замерзнуть до смерти.

Теплая накидка и успокаивающий вид пламени помогали ей вновь придти в себя. Молодой человек взглянул в глаза девушки и она различила в них те самые чувства, что обычно легко угадывались. В шатер зашла Нотарис, в руках своих она сжимала два посоха, один из которых принадлежал Киркан.

- Воины отправились осмотреть окрестности, - проговорила она, взглянув на Киркан, - Одного солдата этот людоед задел. Как она?

- Не плохо, - проговорил он, после чего обратился к Киркан, - Я ты не сможешь после пережитого подняться еще неделю…

56

Скритч сидел среди своих телохранителей-штурмовиков, ожидая прибытия гонца. Спинами к нему были прижаты несколько обездвиженных цепями рабов, греющих его теплом своих тел. Их мнение, естественно, никого не интересовало.
Наконец, Подлый - небольшой скрюченный крыс - прибыл, его сразу же привели к колдуну, нетерпеливо поерзывавшему на месте.

Согласился! Отлично, значит, подкрепления будут. Длиннохвост расчитывал не меньше, чем на сотни бойцов, но... Кто знает этого Хлихта? Естественно, делиться влиянием Скритч не собирался. Грязный вонючий Хлихт просто подождет, пока войско Длиннохвоста ослабит его врагов, а затем придет и просто выбьет оставшихся бойцов. План Скритча был прост - получить побольше воинов, а затем прибиться к какому-нибудь... Человечишке... Буээээ...
Но делать нечего - придется мириться с этими лысыми уродцами, если он хочет выжить на этих холодных, пустынных землях.

Поглядев на посла, колдун кивнул.
- Хорошшшо... Выдать жратвы Подлому! - сказав это, он взглянул на Рюхта и слегка пошевелил пальцами, что означало "Прикончить, и побыстрее".

Пусть думают, что сдох в дороге. Не хватало еще, чтобы он шпионил за мной для этого вонючки Хлюхта.

57

Фараток и гномы разглядели неповоротливые посудины южан. Впрочем гному никогда не доводилось, слава Хашуту, пересекать водные преграды на судах. 
Дела с южанами были не в компетенции гномов. У многих соплеменников уже чесались руки от желания раздробить кому нибудь череп или устроить славную пытку. Фараток отобрав десяток самых яростных войнов, отправился на разведку.
Время было не спокойное и Гуннар часто отправлял своих людей стеречь окрестности.

58

Луи понял слова сидящего на троне светловолосого варвара и подошел к нему. Кондотьер уже слышал его имя в деревнях, в которых он был. Луи откинул капюшон, снял шлем и заговорил на языке варваров:

- Приветствую тебя, ярл Гуннар, вождь Киллехальм и правитель Тартехельма. Твоя слава могучего воина и блестящего полководца идет впереди тебя. Мое имя Луи де Мелен. Я путешествую по здешним морям на своих кораблях. Разыгравшийся шторм заставил нас причалить к твоим землям. Поэтому я вынужден просить тебя, ярл Гуннар, дать возможность мне и моим людям укрыться от непогоды и пополнить запасы в твоих землях. А взамен я могу дать тебе и твоим людям деньги, меха, украшения и инструменты из металла, найденные мной в путешествиях. Все это находится на моих четырех кораблях под защитой трех с половиной сотен верных мне воинов. Надеюсь, ты делами подтвердишь, что славишься мудростью.

Луи, держа шлем в левой руке, правой поглаживал свою бороду, ожидая ответа ярла.

59

Novadies, Noctem и AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Зал обслуживался несколькими рабами, которые, очевидно, принадлежали хозяевам дома. Они старались не привлекать к себе лишнего внимания, чтобы не обеспокоить гостей, но нельзя было не заметить жалостный взгляд некоторых людей, узнававших в одежде незнакомца свои родные края. Многие из них уже давным давно позабыли о доме.

За спиной Луи один из пожилых невольников подкинул немного дров в очаг, после чего удалился и скрылся за шторой соседнего помещения. Никто из воинов-варваров не обратил на это никакого внимания. Сам же вождь внимательно выслушал слова гостя. Знание его родного языка, очевидно, удивляло северянина, ведь мало кто из южан осмеливался говорить на этом наречии.

- Ты очень смелый человек, Луи, - отвечал вождь, выпрямляя спину и озирая взглядом Луи, - Мало кто из ваших собратьев решился бы приблизится к этим берегам и просить у наших сородичей крова и крыши над головой.

Выпрямившись, вождь поднялся с трона и спустился по ступенькам к гостю, остановившись в паре шагов. Он вытянул мускулистую руку, чтобы обменяться рукопожатием.

- Ваши воины могут сойти на берег, я прикажу своим людям, чтобы для них приготовили мясо и медовуху. Луи, ты можешь остаться в длинном доме и воспользоваться моим гостеприимством, но, что касается остальных, придется обойтись палатками.

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, где-то в недрах земли.

Злобно оскалившись, Рюхт принял команду своего командира с великой радостью, после чего направился в сторону воинов, провожая подлого на казнь. Как только они отступили на несколько шагов, Рюхт издал свирепый, хриплый визг, по которому остальные воины быстро среагировали и схватили несчастного гонца.

Несмотря на свою незначительную комплекцию, Подлый успел пырнуть одного из воинов отравленным, кривым кинжалом, но злобный здоровяк Рюхт не позволил ему большее. Одним ударом своего клинка он оборвал жизнь посланника, злобно скаля свои клыки, он одним движением сбросил безжизненное тело в обрыв.

Сам Скритч не видел процесс убийства посланника, но быстро сообразил, при виде возвращавшегося лидера клыка, что его просьба была исполнена, а значит, подосланный убийца или посланник будет кормить червей. Рюхт вообще никогда не нарушал команды своего кланового вождя, который поручил ему слушаться Скритча и защищать его в этом походе.

- Все готово, - тихо прошипел он, сверкая красными глазами, - Наши сородичи обошли возвышенность и различили неподалеку крупное поселение. Его лидер часто совершает обход территории, а значит, рано или поздно, найдет и нас…

60

Скритчу всегда нравилась исполнительность Рюхта. По сути, он и его бойцы были единственными крысами, в которых колдун мог быть уверен - только Штурмовики могли похвастаться таким послушанием. По крайней мере, пока он их кормит. Остальная же орда сама была бы не прочь прирезать его и занять его место, и кто-нибудь обязательно сделал бы это, если бы сон рогатого крыса не охраняли высокие воины.

Как ни странно, вернувшись, его "верный" телохранитель, выдал довольно логичную мысль - рано или поздно их найдут. Скритч конечно знал, что штурмовые крысы будут поумнее остальной массы, но все же был немного удивлён.

В любом случае, с выводом Рюхта колдун не мог не согласиться, а это значит, что проблему надо решать в корне, пока это не вылилось в бойню с человечишками - для захвата поселения бойцов было слишком мало, а бессмысленно терять крыс в драках с войском людей Скритч не хотел.
Неожиданно в голову провидца пришла простая, но интересная идея - а почему бы заранее не задобрить потенциального покровителя? А ещё лучше - уговорить его принять орду в свою армию. Северные человеки любят сражаться, - это крысиный колдун знал хорошо - а значит, и сотня-другая воинов им не помешает... Особенно, если будет сражаться за них не за эти железные кругляшки, которые гладкокожие называют "деньги", а за еду и трофеи навроде доспехов и клинков...

Решено! Взглянув на Рюхта, колдун призывно махнул лапой и дождался, пока тот подойдёт ближе.

- Рррюхт, крыс найди десссяток, чтобы не совсем тупые были. Им рррабов на цепях дай дюжину, и пару своих пррриставь, чтобы эти вонючие уррроды не сожрали их раньше вррремени, - Скритч скривился как от зубной боли, - это мясо нужно отвести людишшшкам.

Колдун немного помолчал, а затем продолжил:

- Как там у этих гладких уродцев устроено... - провидец почесал грязную шею, - найдёте белую тряпку... И мне плевать где. Пусть намотают на хвосты...
Пусть крысы с рабами идут к селению, остановятся так, чтобы из луков по ним не достали! Мясо отдадут людям, а сами пусть возвращаются... И отправь за ними следом крысу порасторопнее - расскажет, если что-то пойдёт не так. Все, иди!


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.