Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.


Гуннар, Возвышение.

Сообщений 61 страница 80 из 151

1

http://s010.radikal.ru/i313/1511/0f/ae2d1fa88b70.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

В стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.

Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка  казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.

Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.

Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.

На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.

Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.

История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Эта игра является продолжением цикла. Все герои участники, по одобрению мастера, могут перенести героев в эту игру, либо создать новых.

Предыдущие сюжеты: Гуннар, Война племен

1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.

Человек

Сила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Человек Мужчина Норсман

Сила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Гном Хаоса

Сила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Огр людоед

Сила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Темный эльф

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

КОД ШАБЛОНА
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]:
 • [b]Карьера[/b]:
 • [b]Предыдущая карьера[/b]:
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 
 • [b]Важные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:
[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Гуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Азарис Киркан - Наггаронтская колдунья под управлением Alony.
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Фараток Физирсон под управлением Novadies
Брюг Шестипал [Мертв]
Скритч Длиннохвост - под управлением Sosiskoed.
Луи де Мелен - командир наемников из Бретонии под управлением AndreyKuzz

ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Гуннар

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами.

Спасительные броски: 4

Основные навыки:

Рукопашный бой - 75
Владение оружием (Двуручные мечи) - 85
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 85
Владение оружием (Щит) - 67
Запугивание - 75
Верховая езда - 60
Плавание - 60
Управление судном - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно
Знание языка - (Тильянский) - 40
Знание языка - (Имперский) - 40

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 60
Стойкость: 70
Восприятие: 60
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Бьерн Рыжий медведь

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Рукопашный бой - 60
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 65
Владение оружием (Щит) - 40
Запугивание - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 50
Стойкость: 90
Восприятие: 40
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Вейгилла

Талант: Шаман, Лидер, Демонический знак.

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Владение оружием (Посох) - 65
Владение оружием (Ножи) - 65
Знание языка (Тайный язык волшебников) — безупречно
Сотворение чар - 65

Атрибуты:

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 60
Мораль: 70
Обаяние: 50

Отредактировано Keyn (11.02.16 00:58)

61

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, где-то в недрах земли.

Слова провидца показались лидеру клана сомнительными, но он знал свое место и не высказывал ничего против. По его логике, единственным верным способом решить проблему оставался клинок уничтожение ее на корню. Изборожденная шрамами мохнатая морда оскалилась, и закованный в доспехи Рюхт почтенно склонил голову, в знак смирения и согласия.

Закованные в кандалы измученные рабы заметили приближающуюся высокую тень и прекратили борьбу за маленький объедок. Массивные шаги сопровождались звоном изношенных доспехов. Мохнатая, закрытая маской морда развернулась в сторону источника шума, обнажая ряд кривых, острых зубов.

- Несколько рабов пойдут с отрядом, - прошипел Рюхт, - Такова воля провидца.

Сверкающими страхом глазами тюремщик поглядывал на лидера штурмовых крыс, пока снимал нескольких измотанных, захваченных в плен из других кланов рабов. Крепко обхватив цепь, Рюхт повел рабов и уже через несколько минут оказался возле поверхности.

Собравшийся отряд состоял из нескольких клановых крыс, включая двух закованных в тяжелые доспехи крупных, покрытых грязной черной шерстью сородичей.

- Проследите за тем, чтобы люди получили этих рабов. Это дар нашего провидца...

Злобным шипением воины стали выражать недовольство, окружая командиар штурмовых крыс, но Рюхт одним ударом клинка отрезал голову ближайшему соклановцу, что скалился и напружинился, готовясь наброситься на него.

- С-суки, быс-стро на поверхность и выполнять команду! Иначе я выпотрошу каждого из вас!

Пока лидер клыка штурмовых крыс выкрикивал эти слова, испуганные воины клана уже стремились быстрее покинуть нору, чтобы избежать гнева самого крупного из своих сородичей. Демонстративная казнь оказала положительный эффект и в ближайшие несколько недель никто из сородичей не осмелится открыто выступить против Рюхта. И правильно, ведь он никогда не церемонится.

Novadies

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Метель и вьюга усиливались, пока гномы продолжали двигаться вдоль покрытой лесами возвышенности, неподалеку от поселения, где они наблюдали за окрестностями. Отчаянная борьба против холода и непогоды продолжалась каждую секунду, пока клыкастые гномы, злобно фыркая, напевая жестокую боевую песню, пробивались сквозь метель.

- Смотрите! - фыркнул один из гномов, заставляя сородичей заткнуться.

Гном слегка согнулся, чтобы спрятаться за камнем, а сам указал пальцем в направлении низины, откуда хорошо виднелись необычные фигуры странных существ. Каждый из этих антропоморфных покрытых мехом и рваными одеждами созданий с опаской поглядывал по сторонам, ожидая нападения с любой из сторон. Фараток не знал, что это за существа и никогда раньше не видел ничего похожего, но вместе с собой они вели невольников.

62

Фараток взглянул на силуэты движущиеся внизу. Скавены, эти мерзкие крысы-переростки, осквернявшие землю своими грязными лапами. Эти жалкие предатели с которыми невозможно никакое нормальное сотрудничество.
Гномов было больше и Фараток жестоко улыбнувшись подмигнул смотревшим на него собратьям.
- Пора загнать этих ублюдков обратно в их норы!
Пока была возможность подобраться скрытно коварные гномы потихоньку спускались перебежками скрываясь за валунами и деревцами, ветер дул в их стороны и блохастые грызуны не могли учуять запах гнома.
Чем ближе подбирались гномы тем больше было шансов на обнаружение.
Фараток уже мог присмотреться к врагу. Самый крупный и по-видимому самый главный крыс шёл впереди команды, его защищала кольчуга и в целом он производил впечатление грозного противника, но ,конечно,  Фараток считал  что для его секиры соперники ещё не родились.
После него шли похожие по обмундированию войны помельче размерами. В конце плелись крысы-рабы, на этих особого внимания можно было не обращать.

Отредактировано Novadies (24.01.16 17:43)

63

Novadies

Проверка скрытности отряда Фаратока.
[dice=116160-1100]

64

Оборона/Нападение отряда Фаратока. Дополнительная проверка

[dice=40656-1100]

65

Novadies

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, окрестности

Небольшой отряд гномов медленно спускался по скалам, готовясь нанести неожиданный удар по незнакомцам. До поры, до времени, метель скрывала их спуск, однако, оказавшись в относительной близости с врагами, они были обнаружены крысолюдом, что истошно завопил, призывая сородичей сплотиться и отразить атаку.

Злобно выкрикивая боевой клич, гномы отчаянно бросились в атаку, готовясь встретить судьбу и сразится с чудовищами. Топоры обрушились на врагов, дробящие дубины разбивали щиты и кости. Один из крысиных воинов вонзил острие копья в живот воина, раздробив кольчужную броню и пронзая плоть.

Клыкастый коротышка, принимая свою судьбу, отчасти переняв нрав суровых северян и полностью потеряв страх перед смертью, отбросил щит, схватился свободной рукой за копье и подтянул его к себе, одновременно нанося мощный удар топором по крысолюду. Лезвие топора глубоко вонзилось в череп существа, и ошарашенный, он бросился в сторону, издавая злобный визг и ругаясь на собственном языке.

При виде гибели своего сородича, Жуфбаал пришел в неистовую ярость и бросился в атаку, размахивая двуручной секирой в разные стороны. Будучи истинным лидером своего народа, Фараток понимал, что внезапность нападения могла подарить ему больше трупов врагов, но в общем и целом, скавены несли потери.

По правую руку от небритого чернобородого воина послышался яростный возглас, и когда он обернулся, то заметил крупного воина крысолюда, что обрушил на него алебарду. Жуфбаал не успел среагировать и острие тяжелого оружие плюхнулось ему на плечо.

Отредактировано Keyn (24.01.16 18:08)

66

Фараток и не надеялся, что сможет подойти у хитрым тварям на расстояние вытянутой руки. Но всё же скрытное перемещение дало свои плоды.
Вытащив секиры гномы понеслись в атаку выкрикивая боевые кличи и ругательства в адрес скавенов.
Началась славная потасовка! Лязг сталкивающихся оружий и визг крысолюдов ласкал глух Фаратока.
Размахивая своей двуручной секирой он был так страшен, что крысы расступались перед ним не желая принимать честный бой. По крайней мере такая мысль была в голове у Фаратока, а хитрые скавены не признающие честного сражения пытались обойти противников сзади и всадить между лопаток кривые ножи.
Уже пролилась первая кровь и пали первые жертвы мясорубки.
По правде сказать гном рассчитывал, что внезапное нападение заставит этих блохастых дрогнуть и пуститься наутёк, ведь храбростью скавены не отличались.
Выискивая того самого здорового крысюлю, которого гном хотел повергнуть во славу Хашута, он увидел как этот сын шлюхокрысяндры обрушил алебарду на одного из его самых доверенных войнов - Жуфбаала. Хоть алебарда и пробила броню погрузившись в тёплую плоть гном не сдался и схватил свободной рукой за древко и попробовал нанести топором удар.
Крыс был опытным войном, поэтому не суетился по напрасну, отступив, он двумя лапами вырвал свою алебарду из ослабевающих рук Жуфбаала.
К этому времени Фараток подоспел на выручку своему верному подчинённому.

ААуурргггххх!! издав рык, Фараток отправив секиру вперёд пробуя располовинить врага.

67

Луи, стянув кожаную перчатку, пожал протянутую ярлом руку и сказал:

- Благодарю тебя, ярл Гуннар. Воистину, правдивы слухи о тебе. Я лишь хочу еще об одной вещи тебя попросить. Позволь моим жене и сыну вместе со мной остаться в твоем доме.

68

Гуннар поддерживает разговор с AndreyKuzz

- Как пожелает мой гость, - ответил Гуннар, все также продолжая обращаться на «ты» к своему собеседнику, - Семья для нашего народа — священна, и я прекрасно понимаю твое желание, Луи. Отправляйся на корабль, а я прикажу своим людям позаботится о палатках и угощениях вашим. Возвращайтесь в длинный дом, как только будете готовы.

С этими словами вождь взглянул на стоявшего поблизости Рюрика, которому не потребовалось ничего объяснять и он тут же направился к выходу.

69

- Спасибо, ярл Гуннар. - ответил де Мелен и также направился к выходу из Длинного Дома. Выйдя на улицу, он снова одел шлем и накинул капюшон, и направился к пристани. Ловя на себе опасливые взгляды местных, кондотьер добрался до своих рыцарей, оставленных им перед визитом к ярлу, и сказал:

- Местный вождь готов принять нас, так что нам разрешили высадку. Варвары должны провести вас к месту, где нам разрешено разбить лагерь. Этот варвар оказался удивительно гостепреимным, так что скажите остальным командирам, что они приглашены на пир к ярлу. Лично я не настаиваю, чтобы были все, так что пусть поступают на свое усмотрение. Я же пока отправлюсь к своей семье и проведу их в зал к вождю.

С этими словами он поднялся на борт флагмана, на котором и плыл сюда, спустился в трюм, специально переделанный для пассажиров и имевший несколько кают, и зашел в ту, где путешествовали его жена и сын.

70

Обрадовавшись находке, она слегка улыбнулась. Но через уже минуту, вновь на лице появилась страдальческая гримаса, что весьма было непривычно для такой особы. Она попыталась принять сидячее положение, для удобства в общении, но боль в спине не дала этого сделать. Болезненно промычав пару проклятий на душу огра, если таковая имелась, Азарис откашлялась и начала окутывать себя одной рукой в теплые и мягкие меха

- Я наверное поступила очень глупо - тихо прохрипела эльфийка и усмехнулась - жажда получить его голову, меня временно ослепила, благо вы подошли как раз кстати. А, с голода умереть готова, что там со съестным?

Девушка хотела сохранить весь оптимизм в этой ситуации. Считай она сейчас инвалид и поделать ничего не может, разве что взять какой нибудь колокольчик и трезвонить, когда ей надо будет попить или поесть. Самое обидное, что теперь голова монстра - не будет висеть на стене. Это печально очень.

Отредактировано Alony (25.01.16 11:48)

71

AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, из порта в длинный дом.

Покинув длинный зал вождя, Луи вновь услышал хруст снега под ногами и вой порывистого холодного ветра, проходящего сквозь поселение. То и дело между домами поднималась метель, покрывая снежными хлопьями крыши примитивных избушек.

Местные женщины и дети не слишком часто попадались на глаза, предпочитая оставаться в тепле своих домов, чего нельзя было сказать о мужиках, каждый из которых отличался от южан высоким ростом, грубыми чертами лица и развитой мускулатурой.

Пока Луи двигался обратно к кораблям, он неоднократно встречал на себе дикарские взгляды язычников. Они ходили небольшими группами между домов и неподалеку от поселения, одетые в меховые одежды, увешанные талисманами, устрашающими украшениями. Кто-то носил меховые головные уборы в виде животных лиц, другие рогатые шлемы.

Суматоха стихла, хотя у побережья воинские отряды варваров все еще присматривали за разгружаемыми кораблями. Уже на борту его встретили тяжелые пехотинцы и офицеры полков. Учитывая положение, командиры не желали оставлять своего господина в одиночестве среди дикарей, и потому, согласились отправиться с ним на пир. По крайней мере, часть из них. Кто-то должен был обустроить лагерь.

В каюте Луи встретился со своей семьей. Сын был молодым подростком, еще не созревшим, немного трусливым. Он остерегавшимся подниматься наверх, чтобы помочь людям в разгрузке. Мысль о том, что ему предстоит оказаться на земле язычников пугала его, но он не смел возражать отцу. Долгое путешествие по морю вымотало Аделу. Женщина средних лет с ровными, расчесанными черными волосами, давным давно прекратила быть простой крестьянкой. Она встречала своего супруга в каюте, облаченная в теплое платье и меховую накидку.

Потратив несколько минут на подготовку, Луи со своей семьей, в сопровождении рыцарей, покинул корабль и возвратился в длинный дом к вождю, где под контролем нескольких воинов, суетились слуги, разнося угощения, растапливая очаг перед широким деревянным троном. Один из слуг проводил гостей в комнату длинного дома, находящуюся за кожаным настилом.

Сравнивать эти помещения с роскошными владениями герцогов и графов будет неправильно, ведь эти варвары предпочитали простоту роскошной жизни. Немного тесное помещение с утепленными стенами, лишенное окон, с несколькими простыми низкими кроватками. Условия не намного лучше тех, что были в каютах кораблей.

- Ты уверен, что мы должны остаться в этих краях, - недоверчиво поинтересовалась супруга у мужа, глядя ему в глаза, - Местные жители… они… они язычники. Разве мы можем доверять им нашу жизнь?

Novadies

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, окрестности

Пробивая брешь в броне крысиного воина, секира глубоко впилась в плоть, отправляя несчастного в чертоги богов. Гномы продолжали яростно атаковать своих врагов, не зная усталости, не ведая страха. Топоры и булавы рассекали воздух, пробивали щиты, окропляли снег кровавыми полосами. Гул и боевые возгласы заглушали зловещий крысиный визг и скрежет метала. Противники рассыпались в разные стороны, желая спасти свои жизни.

Через несколько минут Фараток озирает поле сражения. Запах крови приобретал легкий железный осадок в холодном воздухе. Мертвые тела распластались по снегу. Два его верных бойца лежали мертвыми, трое были ранены, включая Жуфбаала. Среди поверженных, Фараток заметил еще шевелившегося противника. В раскрытой топором броне зияла глубокая, смертельная рана, но массивный крыс продолжал дышать, что-то бурча под нос на родном языке.

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, где-то в недрах земли.

Находясь глубоко в подземелье, провидец ожидал возвращения своих воинов с подарком. Он занимался своими делами, совать нос в которые никто из подчиненных и думать не смел. Собранный отряд вернулся побитым спустя несколько часов после того, как покинул пределы убежища. Один из воинов прибыл с докладом к своему командующему.

- Мы… мы двигались согласно вашему приказу, - торопливо докладывал раненый воин, - Но злобные гномы появились из засады и атаковали наш отряд… их было слишком много. Саварг со своими братьями старался сразится, но копье Саварга сломалось о броню гнома. Без копья Саварг не мог сражаться и поспешил доложить повелителю об этом.

Alony

Место действия: Наггаронд,  Южные владения Норски,

- Можно сказать, что ваше заклинание и стало причиной его поражения, - говорил дворянин, - Его голова будет принадлежать вам, а теперь, я распоряжусь, чтобы сюда принесли что-нибудь перекусить. Чем быстрее вы поправитесь, тем лучше.

С этими словами, незнакомец покинул шатер, оставив двух волшебниц наедине. Нотарис опустила на Киркан уставший взгляд. Ее прекрасные рыжие волосы были взъерошены и обрамляли бледное, узкое лицо. Она выглядела сильно уставшей.

- Наш учитель погибла? - в голосе девушки слышались нотки надежды на положительный ответ.

72

Скритч был зол. Нет, он был в ярости! Если бы не здравый смысл, - тратить силы на такого червяка... - он бы заставил его плоть медленно отделяться от костей, но... он просто щелкнул пальцами, мотнув головой в сторону этого самого Саварага.

На расправу он уже не смотрел, злобно пиная бедных рабов, что тихо скулили при каждом ударе. В его голове один за другим рождались планы мести, он жаждал убить этих вонючих коротышек... Но так раскидываться воинами и силой он не мог. Слишком мало у него было бойцов. Вот если бы их было хотя бы тысячи две... Эх... Но придётся обходиться тем что есть.

В очередной раз ударив концом посоха по морде первого попавшегося ему крыса, он, наконец, успокоился и рыкнув, вернулся на свой живой пьедестал. Усадив свой зад на спины рабов, он поманил к себе Рюхта, собираясь отдать наконец новые указания своим немного визгливым, но властным голосом.

- Рррюхт! Поднимай этих вонючих лентяев, пусть сворачивают лагерь! Мы выдвигаемся! И отправь разведчиков, да побольше, пусть ищут эти ублюдочные пивные бочонки, навестим этих гррррязных коротышек по дороге! Пусть отравят им воду и жратву ночью... Ночью, я сказал, а то эти идиоты и при свете полезут! И глотки... Пусть режут им глотки! Я хочу крови этих толстяков! Рррраргхх! И где мои носилки, наконец!?

73

Когда Луи, сопровождаемый женой, сыном и несколькими рыцарями, вошел в дом ярла, он увидел, что зал уже заполнен знатными воинами местного племени. В каждом из них кондотьер видел сильного воина, и это чувствовалось не только из-за количества висевших на них талисманов и побрякушек, посвященных их божествам, но и по той энергии, что витала в помещении.

"Да, это грозные воины. - подумал де Мелен. - однако, я почти уверен, что дисциплина в войске Гуннара хромает, да и среди его полководцев единства тоже не много.".

Проследовав за слугой в приготовленную для него и его семьи комнату, Луи сбросил заплечный мешок со своими пожитками (нижняя одежда, шерстяная накидка и небольшой кинжал, с навершием в виде лапы льва, подобранный с трупа какого-то неудачливого имперского дворянина, погибшего в устроенной де Меленом засаде неподалеку от границы с Кислевом), снял шлем и перчатки, оставив их на небольшом простом столике, и услышал слова жены. Он повернулся к Аделе и, взяв ее за руки, ответил:

- Я понимаю твое беспокойство, любовь моя. Но, боюсь, выбор у нас не велик. Без его гостеприимства мы бы замерзли в этих водах, или были бы унесены штормом. Но, если верить слухам, этот вождь варваров весьма умен и рассудителен, в сравнении с большинством представителей местной знати. И при разговоре он мне показался достаточно сведущим правителем. И все же, бдительность терять не стоит. Сын. - Луи повернул голову в сторону мальчика, сидящего на кушетке и обеспокоенным взглядом смотрящим на деревянную дверь, ведущую в пиршественную залу. - Сын, будь мужчиной. Эти варвары презирают трусов, так не дай им повода увидеть в тебе страх. Не посрами своих предков. Твой дед - отец твоей матери - был лучшим охотником в баронстве, так покажи себя достойным его потомком. Но не нужно провоцировать этих северян. Сиди и наблюдай, твой глаз зорче моего. И если увидишь что-нибудь подозрительное, то сразу мне говори. А сейчас нам уже пора присоединиться к ярлу в его празднике. Не стоит отвергать его гостеприимство.

С этими словами Луи открыл дверь и вышел в зал, где уже начинался пир.

74

Крысолюд попробовал парировать удар одновременно отступая назад. Но на битве любое твоё самое благое действие может обернуться катастрофой. Зацепившись за труп своего товарища он непроизвольно вскинул оружие пытаясь сохранить равновесие, и тут его настиг удар Фаратока, перерубающий рёбра и разрезая в требуху органы.
Вскоре сражения было закончено, скавены у которых не хватило ума сбежать лежали на красном снегу.
Гномы стали шмонать своих врагов пытаясь найти что то полезное, собирали оружие.
Кто-то стал помогать раненым. Рабам, этому трясущемуся комку шерсти и хвостов, приказали нести павших гномов Хаоса.
Фараток бродил по полю боя отходя от бешенста схватки, он знал что его войны сделают работу правильно, внезамно его внимания привлекло то, что у одного из крыс поднималась и опускалась грудная клетка.
Подошёв к сильно израненному противника, он увидел как у того шевелятся губы. Присев на корточки он обратился к скавену, улыбаясь в бороду.

-Нус, господин хороший, я вас внимательно слушаю.

75

AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, длинный дом.

Внутри большого зала царил оглушительный гул, играла звонкая музыка варварских барабанов, отбивая ритм в такт с биением сердца. Рекой лился мед и весь стол покрывали простые блюда, в основном из рыбы и мяса, который варвары предпочитали засаливать и вялить, но в честь пира решили обжарить на вертеле.

Немногочисленные гости, приближенные Луи, не стеснялись и угощались этими яствами, а кто-то уже надрался до тех пор, что  с трудом шевелил челюстью. Рабы мельтешили между широкоплечих воинов, стараясь не привлекать к себе внимания. В зале не было ни одной женщины, что говорило о преобладающем патриархальном обществе этого народа.

Удивительно, но не смотря на полное отсутствие знаний языка и культуры, оба народа могли общаться на примитивных жестах. Дурманящий ум эффект медовухи только сближал их.

- Я слышала вы знаете наш язык, - послышался женский голос за спиной Луи, - Кто вас ему научил?

По деревянным ступенькам к нему спустилась женщина с роскошными белыми волосами, обвивавшими бледное лицо. Два разноцветных, лоснящихся в свете костра глаза, по какой-то причине, заставили сердце наемника забиться быстрее. В этой женщине было что-то не так.

Novadies

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, окрестности

Склонившись перед раненым врагом, Фараток заметил, что речь этого народа полностью отличалась от известных ему языков. В отчаянной борьбе за свою жизнь, воин крысиного народа продолжал шептать что-то, но неожиданно его залитая кровью мохнатая рожа повернула голову на лидера гномов.

- Закат… - прошипел он, на темном наречии, с сильным акцентом, - Шепаль, видит… видит закат… наш клан вернется за вами…

Его голова медленно опустилась в кровавый снег, а черные глаза сомкнулись. Последние капли жизни испарились без остатка, подобно росе в жаркий солнечный день. Никаких ценных вещей гномы не смогли собрать с этого отряда, а крысы, включая рабов, разбежались в разные стороны.

Жестокость была частью общества гномов хаоса, но как и у преданных своим традициям гномов с гор на краю света, их сплоченное общество требовало заботиться о раненых собратьях. Кто-то перевязывал раны товарищам, другие готовились тащить их до поселения. Все раненые, кто еще мог помочь, должны были забыть о своих недугах и присоединиться к работе. Мертвых собратьев гномы также готовились доставить до поселения, чтобы придать погребальному костру.

Примечание: Вы возвращаетесь обратно в поселения со скромными трофеями и к собственному удивлению видите развернутый возле поселения лагерь наемников южан. Вероятно, Вождь дал разрешение этим людям переждать шторм.

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, из земных недр в окрестности Тартехельма

Перекошенная морда злобного лидера клыка едва заметно скривилась в злорадной ухмылке. Он почтенно кивнул и громким голосом приказал сородичам сворачивать лагерь и готовиться к выступлению. Озлобленные создания готовились к возможному сражению. Повсюду слышался скрежет скребущих по камням когтей, звон тяжелых доспехов, грохот боевого музыкального инструмента.

Вернувшиеся в лагерь сбежавшие воины клана, в качестве наказания, по распоряжению Рюхта получат лишь половину дневного рациона, который и без того был скудным, ведь поход был долгим и изнурительным даже для таких выносливых созданий. Небольшая группа разведчиков была отправлена на поверхность, а сам лагерь, в скором времени, по приказу провидца был свернут.

Ночь опустилась на поверхность северных владений и крысиные воины поднимались из своего убежища. Они медленно и неторопливо двигались по снегу, преодолевая леса и скалы. Путь их занял несколько часов, по истечении которых воины остановились недалеко от поселения.

Стоя на отвесной скале, где-то в десяти милях от владения местных жителей, командиры скавенов ожидали возвращения разведчиков. Они видели из далека многочисленные дома, от которых в лунном свете поднимались столбы дыма.

Воины осмотрели окрестности и вернулись, докладывая о большом количестве «людишек», больших и маленьких, а заселенных поселений гномов по пути ни одного не встретилось. Вероятно, они находились в пределах этого поселения.

- Наши разведчики вернулись, - докладывал Рюхт, стараясь не обращать внимания на ледяной ветер и мороз, - Эти рваные ублюдочные скотины говорят, что люди превосходят нас в численности… Рюхт не советует вступать с ними в открытый бой. Еще они поймали человека, желаете его допросить?

76

Киркан лишь кивнула спасителю и только собравшись расслабиться и спокойно дождаться своего обеда, как услышала вопрос от своей сестры. Ее он озадачил и заставил задуматься. Мало кто мог устоять гневу богов, которые взбушевали триклятое море и обрекли много душ на забвение в глубинах вод. Это несомненно печально признавать, но шансы на выживание наставницы, что открыла дорогу в мир магии и обучила бы еще много чему, будь она рядом, ухудшались с каждой секундой. Да, вера в положительный исход конечно же есть, ничтожно малая, стоит заметить.

- Я не смогу ответить тебе прямо сейчас, сестра - тихо произнесла Азарис, глядя на выход из палатки, все так же дожидаясь своей трапезы - Я желала бы, чтобы на следующее утро она стояла рядом с нами и показывала новые, полезные заклинания. Врать не стану, я немного верю в ее возвращение.

Высказавшись, Киркан замолчала и закрыла свои глаза. Теперь мысль о собственной голове огра - совсем не радовала колдунью. Пусть даже десятки таких голов, все равно... Не утешат они печали, появившейся сейчас...

77

Со скалы открывался неплохой вид на небольшой городок, расположившийся на берегу холодного северного моря. Хотя ветер на этой самой скале дул нещадно, пробирая крыса до костей. Новости его не особо радовали... Кроме одной - о пойманном человечишке. Естественно, колдун хотел хорошенько его расспросить, а если надо, то и всласть попытать, что и показал кивком головы. Ожидая, пока приведут пленника, провидец глядел вдаль и размышлял...

- "Проклятые пузаны прячутся у людишек... Гррррязные, вонючие, подлые скоты... Но ничего, до них еще доберусь..." -в голове крыса уже назревал план мести, - "Но к людишкам надо притереться, долго мои воины не выдержат... Ничего, блохастые ещё потерпят, зато потом им будет вдоволь крови... Северные гладкокожики любят сражаться, так что без дела мы сидеть не будем..."

78

Меч исчертил дугу в воздухе, в немом гневе. Однако резанул он лишь темноту да воздух, с глухим звуком. После этого Вульгрим сел обратно на кровать, потерев своё лицо, а затем отдельно переносицу двумя пальцами. Снова видения. Снова кошмары. Снова Бог Лжец смеётся над ним.
"Сколько же еще я буду это терпеть?" - подумал мужчина, когда в его дверь постучались и воин увидел лицо Бьерна.
- Южане. Тебе смешно, Бьерн? - голос северянина сейчас не отражал и тени веселья. В нём не было дрожи злости или какого-либо намёка на эмоциональный срыв. Лишь холодный пронзающий гнев, будто меч вытесанный из ледника пронзал лукавость собеседника.
Встав, Кровавая Пасть накинул свою шкуру и взял щит. Меч оказался за поясом, и потушив пламя, мужчина покинул своё жилище, направившись к основному скоплению воинов Гуннара.

79

Оглядев большой зал, Луи невольно улыбнулся. И было чему: крепкая северная брага сняла напряженность между его воинами и варварами, и некоторые их них уже почитали друг друга закадычными друзьями. Аромат жареного мяса витал по помещению, вызывая у кондотьера урчание в животе. Но присоединиться к пиршеству он не успел, отвлеченный удивительно мягким и чистым для этих краев голосом. Наемник повернулся на него и увидел пред собой красивую молодую женщину, необычно светлую и ухоженную. Луи сразу заметил то, что ее глаза были разного цвета, и хоть он не был суеверным человеком (наемничество к этому мало располагает), он знал, что такая особенность встречается редко. И все же, он совладал с собой за несколько мгновений и ответил незнакомке на ее языке:

- Вы не ошиблись, миледи. - де Мелен кратко поклонился. - Я действительно неплохо говорю на вашем языке. Лет десять назад меня начал ему учить один воин из ваших краев, а потом в путешествиях у меня было много практики общения. Имя мое - Луи де Мелен, и благодаря своему ремеслу я побывал во многих странах Старого Света. А как ваше имя, миледи?

80

На подступах к поселению гномы заметили многочисленные шатры и палатки, образовывающие целуй лагерь, полумесяцем примостившийся к поселению.
Теперь Гуннар яшкается с южными псами! послышалась реплика кого-то сзади, гномы одобрительно загудели.
Фараток промолчал, да и что тут можно было сказать! Пока они отстаивали землю ярла у грязных скавенов, Гуннар пригрел залётных морячков.
Войдя в поселение гномы разделились, часть войнов отправилось в бараки на заслуженный сон, другие с ранеными первым делом направились к знахарю-лечителю который должен был поднять на ноги раненых сотоварищей.
Фараток же пошёл напрямую к вождю.
Войдя в просторный "дом войны" он лицезрел пиршество варвары и южане весело пили, ели и галдели, объясняясь на пальцах.
Фараток, в своих обагрённых кровью доспехах и секирой, с которой он всё же как порядочный воин стёр кровь, шёл по направлению к ярлу, в общем веселье на него особо никто не обращал внимания.
Подойдя к столу Гуннара он с размаха всадил к дубовую древесину своё оружие. Публика стала затихать. 
Затем на стол он бросил несколько связанных крысиных хвостов, и сложив руки на груди пристально посмотрел на ярла.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.