Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.


Гуннар, Возвышение.

Сообщений 81 страница 100 из 151

1

http://s010.radikal.ru/i313/1511/0f/ae2d1fa88b70.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

В стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.

Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка  казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.

Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.

Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.

На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.

Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.

История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Эта игра является продолжением цикла. Все герои участники, по одобрению мастера, могут перенести героев в эту игру, либо создать новых.

Предыдущие сюжеты: Гуннар, Война племен

1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.

Человек

Сила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Человек Мужчина Норсман

Сила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Гном Хаоса

Сила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Огр людоед

Сила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Темный эльф

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

КОД ШАБЛОНА
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]:
 • [b]Карьера[/b]:
 • [b]Предыдущая карьера[/b]:
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 
 • [b]Важные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:
[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Гуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Азарис Киркан - Наггаронтская колдунья под управлением Alony.
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Фараток Физирсон под управлением Novadies
Брюг Шестипал [Мертв]
Скритч Длиннохвост - под управлением Sosiskoed.
Луи де Мелен - командир наемников из Бретонии под управлением AndreyKuzz

ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Гуннар

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами.

Спасительные броски: 4

Основные навыки:

Рукопашный бой - 75
Владение оружием (Двуручные мечи) - 85
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 85
Владение оружием (Щит) - 67
Запугивание - 75
Верховая езда - 60
Плавание - 60
Управление судном - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно
Знание языка - (Тильянский) - 40
Знание языка - (Имперский) - 40

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 60
Стойкость: 70
Восприятие: 60
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Бьерн Рыжий медведь

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Рукопашный бой - 60
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 65
Владение оружием (Щит) - 40
Запугивание - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 50
Стойкость: 90
Восприятие: 40
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Вейгилла

Талант: Шаман, Лидер, Демонический знак.

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Владение оружием (Посох) - 65
Владение оружием (Ножи) - 65
Знание языка (Тайный язык волшебников) — безупречно
Сотворение чар - 65

Атрибуты:

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 60
Мораль: 70
Обаяние: 50

Отредактировано Keyn (11.02.16 00:58)

81

AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, длинный дом.

Непоколебимая женщина наблюдала за своим собеседником. Она была облачена в варварские одеяния, украшенные талисманами из костей и отрезанных человеческих конечностей. Подобные украшения были обычным явлением для дикого народа севера. Но сами они считали, что подобные талисманы могут отогнать сглаз или проклятье. Не секрет, что северный народ отличался большим суеверием. Северяне верили в магическую природу мира, более того, они обитали в месте сосредоточения этой стихии и мирились с ее последствиями.

- Меня зовут Вейгилла, - проговорила женщина, - Я следую дорогой жречества. Нас с вождем объединяют узы кровного родства. Никогда не могла подумать, что кто-то из южан изучит язык севера. Вы слышали о его могущественной силе?

Примечание: Вашу беседу обрывает громкий треск дерева. Лезвие двуручной секиры глубоко впилось в деревянный стол. Вместе с Вегиллой вы оборачиваетесь в сторону источника шума, где видите низкорослую, коренастую фигуру существа, одежда и броня которого покрыты кровью. Он похож на гнома, но ряды клыков торчащих из пасти заставляют вас усомниться в этом.
Noctem

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Открыв деревянную дверь своего дома, Вульгрим встречается взглядом со старым товарищем, что с довольной улыбкой наблюдал за ним. Вечно угрюмый ульфхеднар чувствовал себя отвратительно. Призраки прошлого преследовали его повсюду и мерещились во снах и наяву. Иногда, ему казалось, что он начинал сходить с ума.

Улица была непривычно оживленна, а между домами действительно бродили солдаты южных государств, что с трудом умещалось в голове Вульгрима, ведь обычно они готовы были отдать все, чтобы зарезать живого северянина. В прочем, они не подавали никакого враждебного вида, и даже напротив, остерегались лишний раз попадать на глаза родичей.

Внутри длинного дома собралось много воинов. Обычно в разгар пира он полнится шумом барабанов и галдежом, но сейчас все собравшиеся уставились на поднимавшегося с трона Гуннара, что наблюдал за Фаратоком, командиром небольшого отряда гномов.

Novadies

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм

Брошенные на стол хвосты определенно не могли принадлежать простым грызунам, ведь каждый из них был размером в три, четыре топора и шириною с кисть. Весь в крови, гном наблюдал за гигантом вождем, глаза которого блестели яростью.

- Что ты себе позволяешь? - проговорил Рюрик, подошедший к гному, уже готовясь обнажить украшенный рунной кровавого бога топор, - Наш вождь…

- Довольно, Рюрик, - отрезал Гуннар, после чего он схватил один из скрученных хвостов и внимательно осмотрел его, - Твой отряд столкнулся с большими крысами?

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, из земных недр в окрестности Тартехельма

Несколькими минутами спустя к провидцу подводят крупно взбитого мужчину человека, который выглядел совершенно спокойным, хотя обстоятельства никаким образом этому не должны были способствовать. Его обросшее грубое и покрытое морщинами лицо с интересом наблюдает за поведением незнакомого народа. При виде пожилого провидца, он взглянул на него без страха в глазах.

Стоявший рядом с ним командир клыка удивился такой отваге, ведь чаще всего скавены вызывали в сердцах людей юга страх, но северяне выглядели совершенно иначе, они презирали страх и смотрели опасности в глаза. Рюхт мог лишь признать, что такая отвага была очевидной глупостью, ведь она не поможет сохранить человеку жизнь.

- Ну и? - проговорил человек на языке северян, - Ты меня понимаешь?

Alony

Место действия: Норска,  Южные владения Норски,

- Мы способны достичь величия, - сдерживая гнев, проговорила женщина, глядя на свою сестру, - Возможно, мы достигнем его даже в более короткие сроки, сестра. Эти земли просто пропитаны волшебством, ведь мы совсем не далеко от «владений умбры». Забудь об этой старой колдунье, ее жизнь больше не имеет никакой ценности для нас.

Слова сподвижницы буквально пылали огнем ненависти и презрения к исчезнувшей наставницы, но они были оборваны вновь появившимся молодым эльфом, что держал в руках яства и вино. Озирая взглядом спасителя Киркан, Нотарис улыбнулась ему и покинула шатер, пожелав скорейшего выздоровления своей сестре. Разложив продукты перед вымотанной и ослабшей от холода девушки, он внимательно посмотрел на нее темными глазами.

- Я Хегсиль Черный скарабей, - представился он, - Старший сын рода, мой отец, вероятно, погиб в этом кораблекрушении. Эти мужчины и женщины позаботятся о вашей безопасности. Могу сделать предположение, судя по отчаянной попытке сразится с огром, вы дама не из робкого десятка. Ваше самочувствие улучшилось?

82

- Слышал, но... - не успел закончит фразу кондотьер. Его отвлек треск разрубаемого дерева. Резко обернувшись на источник этого звука, Луи увидел низкорослого воина в доспехах, стоящего напротив ярла Гуннара. И, по-видимому, это именно его секира сейчас торчала из крышки стола, за которым сидел вождь северян. Он был во многом похож на гнома, которых де Мелен встречал и раньше, но отличался слишком странными крупными зубами.

- Эй, друг! - крикнул нарушителю спокойствия Луи. - Не знаю как у твоей расы, а в человеческом обществе не принято приходить в дом к кому-либо и вонзать топор в его мебель!

83

Скритчу пленник не понравился сразу. Никакого страха, пресмыкания и мольбы о пощаде - ну куда это годится?! Людишки должны бояться... Страх - вот, что важно для выживания... И для допроса, конечно. А этот гладкокожик даже не дрожал! Никуда не годится...

С другой стороны, этот бесстрашный человечишка мог нормально говорить, в отличие от всех этих лепечущих и не способных связать от страха двух слов рабов. Возможно даже, он и сам что-нибудь скажет, от этих северян можно было и такое ожидать. Поэтому, Скритч решил не спешить с расспросами, желая вначале выслушать, что же скажет сам пленник. На его вопрос он ответил кивком головы, и даже слегка вышел вперёд, как бы показывая своё "доверие" воину. Естественно, все это было напускным - телохранители стояли почти по бокам от него, готовые в любой момент выхватить оружие - а рефлексы крысолюдов были поострее, чем у этих... людишек.

84

Не обратив внимание на седого война, которого, как думал самоуверенный гном, он бы уложил и без оружия Фараток ответил ярлу: Да, мы столкнулись с довольно ...
Выкрик незнакомца прервал ответ гнома, и он бросил на него взгляд своих налитых кровью глаз и проигнорировал его продолжил.
...большими крысами.
Рост Фаратока был выше среднего и по сравнению с низкорослыми южанами он совсем не казался коротышкой, а его зубы по меркам гномов Хаоса были весьма скромных размеров, из-за чего он комплексовал будучи молодым гномом.

-Незнаю Гуннар, встречались ли тебе раньше эти мерзкие твари, но у нас их зовут скавенами. Они многочисленны и беспринципны. Я думаю разумно удвоить караулы...И эти южане...

Гном многозначительно посмотрел на Гуннара и выдернул одной рукой своё оружие.
Хвосты можешь оставить себе, а мне нужно проверить раненых и похоронить мёртвых.

85

Novadies

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, длинный дом.

С треском, топор был вырван из деревянного стола. Добрая сталь сияла в свете разгоревшегося очага. Большинство воинов сурово наблюдали за тем, как коротышка покидал длинный дом ярла, слегка покачиваясь на коротких ногах.

Закованные в тяжелые доспехи командиры южных народов были поражены подобным нахальным поведением, но отнеслись к традициям северян с уважением. Кто-то потянулся за рукояткой меча, но более здравомыслящий напарник остановил его, только заметив на себе косой взгляд варвара.

Только покинув пределы большого дома, Фараток встретился с Жуфбаалом, что ожидал его на холодной улице. На мускулистом широком торсе покоилась  густая черная борода, заботливо окольцованная медными и золотыми украшениями. Тяжелая рана была обработана травами женщины по имени Гульги, супруги одного из достойных воинов племени.

- Наши раненые у Гульги в доме, - проговорил он, - Что сказал вождь?

AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, длинный дом.

Проводив взглядом гнома, пребывая в молчании, воины уставились на вождя, который поднял отрубленные хвосты крыс и внимательно осмотрел их, словно они могли скрывать ответы на многие возникшие вопросы. Не отрывая блестящие глаза от родича, Вейгилла приблизилась к Луи.

- Мой брат слишком сильно привязан к этим коварным гномам, - проговорила она, - Лучше не конфликтуйте с ними открыто, Луи, но и не игнорируйте, ведь они никогда не прощают обид.

- Почему ты позволяешь ему врываться в этот дом и портить наш праздник, Гуннар, - недовольно проворчал Рюрик, - Твой отец…

- Мой отец мертв, Рюрик. Не вспоминай его сейчас, - отрезал вождь суровым, громким голосом, - Фараток и его отряд рисковали жизнью, когда отправились нести дозор в округу. Если ты не забыл, мы все еще в состоянии войны и наш враг в любой момент может нанести удар.

Искрящиеся глаза вождя оглядели полное воинов помещение. Варвары не перебивали своего лидера, ведь он был, как и заведено в подобных языческих обществах, сильнейшим из них.

- Эти твари, - громко проговорил вождь, - Когда я помогал южанам в последний раз, эти существа неоднократно встречались мне. Там, далеко на юге в стране под названием Тилия, эти существа настоящая проказа. От одного вида скавена люди юга приходят в ужас, но богатые лорды готовы платить за их головы в городе Миральяно. Я не плохо заработал на этом…

- Эти твари здесь, чтобы отомстить тебе, вождь? - послышался голос из толпы, - Они совсем е….сь? Развернем войска на рассвете и разобьем их!

Предложение быстро подхватили другие варвары, бодро выкрикивая одобрительные слова в их адрес. Кто-то схватился за оружие, начиная размахивать им, уже воображая хорошую битву на рассвете.

- У них черепа большие? Я бы взял себе десять, нет, двадцать для коллекции, во славу Кровавого Бога!

Поднимая сжатую в кулак руку, Гуннар призвал сородичей к тишине. Хотя и не сразу, толпа воинов успокоилась и все они обратили внимание на лидера.

- Эти существа коварны и не станут сражаться на рассвете. Возможно, их армия уже на подходе к нашему поселению. Альград, Сегон, бросайте медовуху, соберите парней, выставим дозор вблизи лагеря, в случае приближения, дуйте в боевой рог. На рассвете я соберу небольшой отряд и прочешу окрестности.

Два мужика среднего возраста поднялись на ноги и покинули длинный дом вместе с половиной воинов. Оставшиеся, несмотря на положение, продолжали выпивать, но теперь уже без песен и музыки. Сам вождь спустился и приблизился к Луи, возле которого также стояла Вейгилла.

- Наши владения не безопасны, - обращался он к Луи, - Но вашей семье ничего не угрожает в этих стенах. Со своими воинами можете продолжать угощаться, Луи.

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, окрестности Тартехельма.

Закованный в кандалы воин удивленно накренил голову, словно не ожидая такой реакции со стороны провидца. Глубоко посаженые над широкими надбровными дугами глаза человека полностью лишенные чувств устремились в ночную мглу. Он глубоко вдохнул, после чего сплюнул ком слизи в сторону.

- Твои сучьи слуги поймали меня, пока я спал, - прошипел он. Его глаза блестели, он широко улыбается, мечтательно поднимая глаза в воздух, - Если бы не медовуха и эта беглая рабыня, которой я перерезал глотку после того, как хорошо развлекся с ней,…

Он опускает взгляд на провидца и грозным голосом продолжает:

- ...они бы ристали во все стороны, поджав крысиные хвосты. Ну, и что ты хочешь у меня спросить? Ты же можешь разговаривать?

Отредактировано Keyn (28.01.16 18:11)

86

Киркан водила рукой по меху, посматривая на свой заказ в виде еды, начав размышления над словами своей сестры, совсем позабыла о госте в шатре. Его речь будто бы эхом раздалась в сознании. Теперь не могла понять, или та особа рада, что наставницы больше нет и никто не будет ей повелевать, или девушка сама была слишком слаба и надеялась на своего учителя слишком сильно. Забавная штука получается, что сначала эльфийка насмехалась над соученицей, а теперь... Наверное упала сама в ее глазах. Не стоило говорить о пропаже так, будто это роковое событие, следовало упомянуть об этом, будто дело обыденное.

- Самочувствие? - переспросила Азарис, глядя на этого мужчину. На самом деле она услышала только последние слова, даже не помнила как его зовут... Наверное водолей какой-то... Так или иначе, он поинтересовался здоровьем, не культурно будет ответить - Вроде ощущаю себя гораздо лучше чем в полете от его удара...

Колдунья вновь улыбнулась, отбрасывая свои ненужные мысли прочь, на место которых приходили другие... Не менее бесполезные в данный момент. Первым делом девушка взяла сосуд с вином и чуть не забыв о приличных манерах, откашлялась:

- Будете ли вы этот чудесный напиток?

87

Фараток невесело усмехнулся: Я дал ему пищу для раздумий.
- Вот что Жуфбаал, позаботься о том что бы возле раненых ночью дежурили два война.
Поразмышляв Фараток решил, что не будет лишним поставить часовых у двери в бараки. Лишней предосторожности не бывает. Он отдал распоряжение, гномы будут охранять спящих в три смены по три война в каждой.

88

Внючий человечишка! Даже закованный в цепи этот сын свиньи смеет выказывать неуважение к такому могучему и ужасному крысу! Но ничего, он ещё опробует и раскалённые щипцы, и иглы под ногти, и растяжательные крюки... Но позже. Сейчас же, бросив презрительный взгляд на оборванца, колдун заговорил.

- Умею, человече. И в любом случае, ты сейчас в цепях, а мои войны вокруг, а не иначе, так что... Расскажи мне все что знаешь о своём господине! И о вашем городе, или что у вас там... И правда ли то, что вонючие бородатые коротышки живут там? Отвечай же!

89

- Благодарю, ярл Гуннар. - ответил кондотьер. -  Но, думаю, мои воины могут и повременить с весельем. Мы поможем тебе избавиться от этих тварей, а взамен я прошу тебя снабдить моих людей припасами. На рассвете мы будем готовы присоединиться к твоему войску. Карл! - обратился к одному из своих командиров, стоящему неподалеку и бывшему трезвым. - Прикажи расставить часовых вокруг лагеря. Ну что, ярл Гуннар, ты примешь нашу помощь? - снова повернувшись к вождю сказал де Мелен.

90

Novadies, Noctem и AndreyKuzz

Место действия: Южный регион Норски, Тартехельм, окрестности

Несколькими часами позже, варвары, совместно с южанами выставили караул, чтобы не подпустить противника к поселению. Несомненно, вождь согласился на разумные условия Луи, и взамен на помощь обещал поделиться провиантом с его наемниками.

Находясь в своей комнате, могучий вождь задумался о будущем, наблюдая за тем, как сотрясая воздух, вытанцовывало горящее пламя очага. Он почивал в скромном помещении, практически лишенным каких-либо украшений и богатой утвари.

Два сверкающих блика сияли в его разноцветных глазах. Он вспоминал былые времена, когда впервые его ноги ступили на поверхность южных владений, где он предлагал свои таланты богатым лордам, сражаясь за деньги и во славу Богов.

Эти люди разговаривали на необычном языке, который сородичи называли языком слабаков. Он был вынужден изучить его основы, чтобы выжить в тех краях. Глаза его дрогнули, ведь он уже много лет не слышал его звучания. Мелодичный, сладкий звук, который он слушал, но никогда не мог окончательно понять.

Путешествия радовали его сердце всегда и внешний облик бродячего наемника Луи заставил эти воспоминания возникнуть из недр запятнанной сражениями памяти. Он не жалел о своем выборе, но, возможно, все могло пойти по совершенно другому пути. Гуннар знал, что его сердце принадлежит племени и он обязан сделать все, чтобы защитить свой народ от посягательств врага. Все, включая гибель на поле сражения.

Sosiskoed

Место действия: Южный регион Норски, окрестности Тартехельма.

Большой варвар взорвался смехом, что громом раскатился по окрестности, заставляя нескольких клановых воинов крепче сжать свои копья. Они не доверяли этому куску мяса, а ужасный холод и завывающий ледяной ветер только обостряли чувство раздражения.

- Городишко не принадлежит моему господину, крыса, - улыбаясь, спокойным голосом проговорил варвар, - Но ты прав, я невольник и выбора у меня нет. Знаешь, если ты хочешь взять это поселение штурмом, я могу устроить для тебя встречу с моим вождем. Эта деревня принадлежит Гуннару, прославленному воину южных владений, что возомнил себя посланником богов, но на деле ничего из себя не представляет. Холаган Медвежья лапа и его сын Бьерн Рыжий медведь, которым я служу, возьмут эту деревню на рассвете следующего дня. В скором времени защитники будут истекать кровью, а женщины и дети станут нашими рабами.

Alony

Место действия: Южный регион Норски, Лагерь Темных эльфов.

- Да, - сказал эльф, блеснув глазами, - Позвольте.

Взяв оба бокала, мужчина наполнил их темно0красным вином, после чего отложил бутылку, и протянул один из бокалов девушке. Только коснувшись и поднеся бокал к себе, она почувствовала приятный аромат Нагаронтских искусственных виноградников, возвращающий воспоминания о родном городе и некогда принадлежавшей ей роскоши родного дома.

- Не думаю, что он ударил вас, - проговорил он, касаясь ладонью гладкой кожи на ноге Киркан и слегка приближаясь к ней, заглянув в ее глаза, продолжил, - Мне удалось быстро снести его череп.

Единственное чувство, которое могла испытывать в подобной ситуации волшебница — негодование, ведь каждая из них принадлежала монастырю и великому королю-чародею. Любая форма связи с мужчинами за пределами монастыря пресекалась и жестоко наказывалась, вплоть до жутких форм смертельных казней. Но, намерения Хеггсиля были очевидны.

91

Слова варвара заставили крыса серьезно задуматься. Противник того человечишки, что укрывает у себя скотских гномов?... Предложение заманчивое, но все же у колдуна оставались некоторые сомнения. Очень уж удачно все складывается... Но, как говорится, враг моего врага - возможно, сейчас мне не враг. А провидцу уже нужно было хвататься за любую возможность, иначе от его армии ничего вскоре не останется - холода здесь ужасные. Да и войны уже давно хотят крови... Задумчиво понгядев на дикаря, Скритч заговорил:

- Твои слова меня заинтересовали, человече... Веди нас к своему вождю! Возможно, этот союз будет выгоден нам обоим...

Затем, повернувшись к Рюхту, обратился к нему уже на Квикише:

- Поднимай бойцов! Скоро будет много крови для наших мечей! Мы договорился с человечишками... Временно, конечно. Отомстим тем вонючим толстякам... А потом можно будет разобраться и с союзничком. Держи крысюков наготове, все ещё может сорваться. Давай, живее!

92

Sosiskoed

Суетливые силуэты, изрыгая проклятья на родном языке и жалуясь на жуткий холод, торопливо сворачивали лагерь. Ночь для этих существ была наиболее благоприятным временем для похода, ведь они практически сроднились с мраком и опасались дневного света.

В скором времени, все боеспособные крысы клана собрались в шеренги и отправились следом за человеком, который провожал их вдоль бескрайних скалистых долин и хмурых лесов. Однако, человек, несмотря на всю свою приспособленность к подобному климату, не торопился.

Один час за другим, волнение и недовольство в рядах воинов клана возрастало. Многие из них были недовольны длительным походом по владениям ледяных ветров и пробирающего до костей холода, однако, открыто никто не смел возмущаться. Недовольных могли выгнать и оставить голодными в незнакомых землях, где у них практически не останется шанса выжить в одиночку.

Первые лучи солнца коснулись заснеженных владений. Отряд двигался без перерыва и оказался неподалеку от скалистого берега. Разведчики возвратились к провидцу и сообщили, что видели знамена и корабли неизвестных в том месте, о котором говорил варвар.

Novadies, AndreyKuzz

Первые лучи солнца опустились на поселение вместе с пробуждающейся блеклой и медлительной жизнью внутри него. В широком главном зале, где продолжал гореть очаг и благоухал аромат жженого мяса еще со вчерашнего пира, вместе собирались чемпионы племени и офицеры южан. Вождь окунул голову в ледяную воду, сплюнул в нее, после чего передал чашу следующему воину, который продолжил умываться.

Привычная диким варварам севера традиция, которую наблюдал Фараток и капитан Луи, вместе со своими приближенными, казалась отвратительной и от лицезрения сего действия скручивало даже крепкие желудки гномов, не говоря о простых людях. Крайний дикарь, облаченный в меховую накидку из медвежьей кожи, смачно высморкнувшись в чашу, с много уважительным видом подал ее молодому лейтенанту наемников. С трудом сдерживая тошноту, молодой человек посмотрел в сторону капитана и протянул чашу ему в руки. 

- Я планирую собрать небольшой отряд и осмотреть окрестности лично, - говорил вождь, обращаясь к гномам хаоса и южанам, - Вы составите нам компанию?

93

Отказаться от ласок, или ощутить себя женщиной? Трудный вопрос, но Азарис выбрана ни один вариант. Она решила поступить немного по своему, в конце концов, стоило себя немного позабавить от томительного выздоровления и пребывания в одной позе и в одном месте. Так себе все мягкое место можно отморозить.

- Вы храбрый и сильный воин - заметила Киркан и прикусила нижнюю губу, уже постепенно переходила на шепот - Я восхищенна тем, как именно вы, а никто другой, обезглавил это ничтожное существо.

Девушка слегка двинулась на встречу и остановила ухаживания Эльфа в районе ног, своей рукой и тихо хихикнув, мило улыбнулась, надеясь очаровать этим своего сородича. Дальше, она выпила добрую половину своего напитка и начала ложиться на меха.

- Тут немного холодно... Было бы хорошо если бы меня коо нибудь согрел - Совсем тихо и жалобно продолжила Азарис - Например... Вы...

Хитро прищурившись, проследила за реакцией гостя, и вот вот показалось, что она готова к тому, что хотел упомянутый тип, однако из ее уст вышли еще несколько слов:

- Вы... Могли бы принести мне еще что нибудь, чем можно укрыться - уже холодно сказала Азарис и скрестив руки на груди, без всяких знаков и эротичных ноток. Это все было одной шуткой

94

Взяв чашу из рук офицера и несколько секунд с сомнением посмотрев на свое отражение в грязной воде, отбликивающее в свете догорающего огня очага, Луи зачерпнул рукой воду и умылся, после чего отдал емкость следующему воину. Кондотьер уже был облачен в кольчугу, на поясе висели ножны с мечом, а за спиной на перекинутом через плечо ремне висел щит, несущий на себе герб де Мелена - лазурную лилию в правом верхнем углу1 на золотом фоне. Он смахнул с себя капли воды и, посмотрев на ярла, заговорил:

- Да, вождь Гуннар. Я и мои люди присоединятся к тебе. Я должен отплатить тебе за твое гостеприимство. Там, откуда я родом, это качество высоко ценится. Итак, каков наш план?

95

"Дожился. Теперь мы имеем дела с мягкотелыми южанами, что постоянно нежатся в лучах солнца. Надеюсь, Вождь знает, что делает. Хотя не помню, что бы было когда-либо иначе. " - всё думал Вульгрим, вышедший в караул. Да, находится в такой близости с южанами было ему в новинку. Ну, как сказать.. Рубить их было бы куда привычней, чем вступать в союз. Однако, сила Гуннара как вождя никогда Вульгримом не оспаривалась. Если этот человек (если его можно так назвать) знает, что делает, то так тому и быть. Всё же, он вождь.  Прокашлявшись в кулак, северянин по-лучше завернулся в шкуру, направив свой взгляд куда-то в бескрайнее небо, на пару секунд задержав взгляд там. В море бесконечности  и вечной пустоты.

96

"Само собой Гуннар" - ответил гном и проделал эту операцию. Это лицо не выражало никаких эмоций и было непроницаемым.

97

Видимо, дикарь все же не соврал... Или соврал не полностью. В любом случае, лагерь этих людишек находился впереди, уже совсем недалеко, и стоило обдумать, как же обращаться с этим их вождем, как подойти, и так далее. Но вначале... Повернув голову к пленному варвару, провидец заговорил:

- Эй, человече! Я вижу, ты сказал мне правду... Кораблей там много, а значит и войско у него велико, верно? Скажи мне, человече, а какая тебе выгода со всего этого? Ты не стал бы вести нас к своему господину просто так... Да и где гарантии, что он не натравит своих воинов на моё воиско, а? И как ты собрался "организовывать" мою с ним встречу? Отвечай на мои вопросы, человек! Мне нужны ответы!

Естественно, крыс ожидал условий вроде "Один, без оружия, на вершине холма", или чего-то в этом роде. И конечно же, он такое ни в коем случае не пошёл бы. Скритч не был дураком и свою жизнь очень любил, так что как минимум десяток штурмовиков сидели бы где-нибудь неподалёку... Да и всегда на такую "встречу" можно послать своего двойника - благо, достаточно было покрасить любого из бойцов в белый, а уж запахи людишки различить не смогут...

Но если все же встреча будет назначена адекватно, без этих всяких уловок, то ничего не останется, кроме как пойти самому. Естественно, с бойцами. Но доверять переговоры какому-нибудь крашеному идиоту провидец не мог. Остаётся только выслушать, что скажет этот человек...

98

Alony

Блеф
[dice=1936-1100]

99

Sosiskoed

Ветви гигантских зловещих деревьев, обнаженные в эту зимнюю пору, раскачивались под дуновением морского ветра. То и дело сыпался снег, осыпая драные одежды и доспехи воинов штурмовиков клана, что окружили варвара и провидца. Ослабший и страдающий от холода воин взглянул на провидца исподлобья.

- Выгода? - пробурчал он, - Возможность уничтожить врага нашего племени. Он и ваш враг тоже. Никто не знает, что мы здесь иначе бы мы услышали боевой бой. Я отправлюсь к сородичам и устрою встречу.

- Это плохая идея, - прошипел на родном языке Рюхт, стоявший поблизости, - Мы можем выйти к ним открыто всем войском и передать раба… если вы желаете оставить его в живых.

Alony

С трудом оторвавшись от наблюдения за девушкой в момент раскрытия карт, Хеггсиль вздрогнул. Обман был настолько натуральным, что он уже поверил в свою удачу, но последний ответ, подобно снежной облаве, с головой его накрыли чувства гнева, и на бледной коже загорелся румянец. Глаза его остекленели и словно звезды сверкали от сдерживаемой ярости.

- Не играйте со мной, Киркан, я не ваш раб или прислуга, - раздраженным голосом ответил он, глядя на нее обжигающим взглядом, - Вы преданы нашему владыке, а я проявил минутную слабость. Больше этого не повторится. Отдыхайте. Я прикажу слугам принести еще меховой одежды.

Оставив свой кубок с вином, он поднялся и направился к выходу.

Novadies, AndreyKuzz, Noctem

Мужчины и несколько женщин собрались внутри большого зала, чтобы присутствовать на совете и обсудить сложившуюся проблему появившихся в округе скавенов. Вместе с ними в зале находились гномы и офицеры наемников из южных земель, которые были приглашены лично вождем.

Для подобного мероприятия внутри собралось довольно много людей и потому стоял гул, однако он практически не отвлекал присутствующих. Наиболее влиятельные воины и офицеры наемников находились поблизости к вождю и они могли прекрасно слышать друг друга.

Ответ лидера гномов — Фаратока был, как обычно, коротким и предельно ясным, характерным для нрава его народа. В то время как офицер наемников - Луи поинтересовался у вождя планом к предстоящему походу. В своем ответе вождь сообщил, что собирается взять небольшой отряд и осмотреть окрестности, чтобы выследить чудовищ.

Были выбраны доверенные люди вождя, гномы и несколько наемников. Все они покинули границу поселения ранним утром и отправились в поход. Лютый холод и бушующая метель создавали трудности на протяжении всего пути к месту первой встречи с чудовищами. Однако, в конечном итоге, они достигли своей цели. 

Укутанные в меха и вымазанные вонючим животным жиром варвары, вместе с людьми и гномами, приблизились к месту сражения. Протяженная долина среди скалистых, отвесных стен, устланная булыжниками и возвышающимися снежными холмами. Даже спустя день можно было различить занесенные снегом тела погибших крысиных воинов, собранные гномами в кучу.

- Проклятье, - прошипел Бьерн, указывая топором в сторону окровавленных следов, что тянулись к небольшому ущелью, - Вурды учуяли гниющую плоть и устроили себе гнездышко неподалеку.

Приблизившись к мертвецам, вождь внимательно осмотрел их. Они были уродливыми и искаженными по меркам южан, но в обществе варваров севера подобный внешний вид вовсе не выглядел отталкивающе. Глубокие рубленные раны говорили о качестве оружия гномов, что яростно сражались и вышли победителями в этом поединке.

На некоторых телах виднелись свежие разрезы, оставленные воронами, которые продолжали парить в округе. Любители падали всегда собирались над полями сражения и пировали павшими, если победители не оказывали должного внимания сородичам и не хоронили их среди курган. Они были совершенно безопасны для человека, если, конечно, их не направляла темная магия.

- Нет, Бьерн, следов вурдов здесь нет. Возможно, кто-то из раненых скавенов сбежал и скрылся в том ущелье. Сейчас посмотрим

С этими словами вождь обнажил острый клинок, и сжимая его рукоятку двумя могучими кулаками, направился во тьму. Его люди последовали за ним. Стоило варварам и наемникам оказаться внутри ущелья, как они услышали омерзительное шипение.

Из темноты на вождя набросился скавен. И хотя подобное нападение легко могло снести неподготовленному человеку голову, вождь устоял на ногах, лишь звон ударившегося о шлем меча распространился по округе. Следующей секундой, вождь взмахнул двуручным клинком, рассекая брюхо ослабшего скавена, отчего тот, брыкаясь, свалился на землю. Сквозь забрало шлема вождь наблюдал за агонией существа несколько мгновений, но затем одним ударом срубил тому голову.

- Никогда раньше не видел их, - проговорил один из воинов, наблюдая за тем, как вождь поднимает голову крысолюда, - Правильно, что вы убили его. От такой твари можно ожидать чего угодно.

В ущелье зашел один из воинов племени. Он поравнялся с вождем и доложил:

- Вождь, мы осмотрели окрестности. Никаких следов этих существ не осталось. В такую погоду мы и не найдем ничего.

Гуннар лишь кивнул, после чего дал команду отряду сворачиваться и возвращаться обратно к поселению. Уже внутри, когда вместе с доверенными людьми и гномами вождь оказался в тепле родного дома, его встречал гость. Мужчина был представителем соседствующего племени, но отличий в культуре или внешнем виде казались южанам незначительными. Иная форма рогатого шлема, другие татуировки и знаки на коже и одежде.

- Я Арлден, сын Гарлега, меня прислал Ерунд, - проговорил он, недоверчиво поглядывая через забрало рогатого шлема на Луи, - Не прими мои слова за оскорбление, но почему твое племя пополнилось слабаками с юга?

- Это мои гости, - ответил вождь, - Они попросили помощи не бесплатно. И да, их лидер Луи, говорит на нашем языке. Может быть, тебе стоит извиниться за свои слова?

Облаченный в меха воин только недоумевающе расправил руки.

- Пусть лучше Хельвольгар сожрет луну и звезды, чем я извинюсь перед южанами, ярл Гуннар. Их род слаб и беспомощен, а спор всегда можно решить хорошим поединком. В прочем, ты хозяин и твое великодушие славится наравне с великими воинскими достижениями. Я не посмею попрекать тебя.

- Тебя прислал Ерунд?

- Да, вождь, и он отправил к тебе нас, чтобы сообщить весть. В заливе неподалеку нашими местными были замечены дракары. Наш вождь полагает, что они принадлежат Медвежьей лапе или его выродку сыну. Они скрылись в тумане и мы потеряли их след, но если это были воины Медвежьей лапы, то они на твоей земле.

100

Ответ дикаря был достаточно правдоподобен... Но Скритч с самого рождения привык никому не доверять, так что слова этого варвара все же не смогли убедить его до конца. С другой стороны, эти северяне никогда не отличались большой хитростью, да и, как слышал колдун, предпочитали решать все открытой дракой, а не заговорами и хитрыми подставами, как это было "принято" у скавенов.

Слова Рюхта тоже звучали довольно логично, однако, как и было сказано ранее, эти северяне предпочитали решать проблемы силой своего оружия... Так что на вышедшую из леса армию крысолюдов вначале обрушились бы стрелы, а затем и клинки этих вонючих дикарей. Так что действовать придётся хитрее... Повернув морду к Рюхту, он заговорил (на  Квикише):

- Если мы выйдем всей армией, они решат, что это нападение, что мы служим этим, - колдун скривлся, - ублюдочным гномам. А пленник нам ещё нужен, без него будет трудно договориться с этими варварами...

Задумавшись, провидец уставился на изможденного дикаря, почесывая подбородок. Выбора сейчас особо не было - этот человек мог помочь ему с вождём, но с другой стороны, он же мог и показать своим, где расположена армия Скритча. Но рискнуть стоило - армия скоро начнёт голодать, да и многие уже довольно сильно замерзли. Конечно же, перед риском стоит хорошенько перестраховаться...

- Рррюхт, приставь к нему полдюжины крысюков-бойцов и одного из своих, посмышленее. Они отведут его туда, на встречу с его господином. Нам нужен этот... Союз, - Провидец вновь скривился как от зубной боли, - Твой штурмовик будет представлять меня там, так что выбирай хорошенько. И как только "конвоиры" отойдут немного от нас, поднимай бойцов. Отойдем глубже в лес на случай, если все же придётся отступить... Здесь оставишь пару соглядатаев. И выдели ещё отряд, крыс в пятьдесят - задержат врага при отходе. Пусть будут готовы по первому слову рассыпаться по лесу и сражаться насмерть - могут прыгать с деревьев им на головы. Им можешь выдать двойную... Нет, полуторную пайку, и передай им моё благословление. Рогатая Крыса с нами...
Своим штурмовикам выдай двойной паек, они нужны мне в полной готовности.

Затем, повернувшись наконец к пленнику, колдун какое-то время просто задумчиво глядел на него, а затем, собравшись с мыслями, заговорил, уже на Норском:

- Твои слова звучат как правда, человече, так что я склонен тебе поверить... Но с тобой отправятся несколько моих воинов. Я хочу, чтобы они тоже смогли переговорить с твоим господином. Я думаю, это ты устроить сможешь.

Отредактировано Sosiskoed (04.02.16 12:27)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.