Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.


Гуннар, Возвышение.

Сообщений 101 страница 120 из 151

1

http://s010.radikal.ru/i313/1511/0f/ae2d1fa88b70.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

В стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.

Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка  казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.

Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.

Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.

На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.

Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.

История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Эта игра является продолжением цикла. Все герои участники, по одобрению мастера, могут перенести героев в эту игру, либо создать новых.

Предыдущие сюжеты: Гуннар, Война племен

1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.

Человек

Сила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Человек Мужчина Норсман

Сила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Гном Хаоса

Сила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Огр людоед

Сила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Темный эльф

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

КОД ШАБЛОНА
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]:
 • [b]Карьера[/b]:
 • [b]Предыдущая карьера[/b]:
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 
 • [b]Важные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:
[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Гуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Азарис Киркан - Наггаронтская колдунья под управлением Alony.
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Фараток Физирсон под управлением Novadies
Брюг Шестипал [Мертв]
Скритч Длиннохвост - под управлением Sosiskoed.
Луи де Мелен - командир наемников из Бретонии под управлением AndreyKuzz

ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Гуннар

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами.

Спасительные броски: 4

Основные навыки:

Рукопашный бой - 75
Владение оружием (Двуручные мечи) - 85
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 85
Владение оружием (Щит) - 67
Запугивание - 75
Верховая езда - 60
Плавание - 60
Управление судном - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно
Знание языка - (Тильянский) - 40
Знание языка - (Имперский) - 40

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 60
Стойкость: 70
Восприятие: 60
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Бьерн Рыжий медведь

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Рукопашный бой - 60
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 65
Владение оружием (Щит) - 40
Запугивание - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 50
Стойкость: 90
Восприятие: 40
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Вейгилла

Талант: Шаман, Лидер, Демонический знак.

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Владение оружием (Посох) - 65
Владение оружием (Ножи) - 65
Знание языка (Тайный язык волшебников) — безупречно
Сотворение чар - 65

Атрибуты:

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 60
Мораль: 70
Обаяние: 50

Отредактировано Keyn (11.02.16 00:58)

101

Sosiskoed

Искривленные ветви деревьев скрючивались над сгорбившимися вокруг варвара фигурами крысиных воинов. В центре возвышающегося холма серый пожилой крысиный провидец внимательно наблюдал за гладкокожим собеседником, ожидая ответа. Среди мрачных древней с широкими стволами, что тянулись на десятки метров в высь, слышался свист ветра.

- Не сомневайся в этом, - слышался ослабший голос человека, - Они выслушают твоих воинов, но ты должен знать, что последнее слово в этом разговоре за вождем.

Пока лидер клыка штурмовых крыс собирал отряд для сопровождения, параллельно командуя остальными воинами, подобно настоящему крысиному вождю, варвар и провидец переваривали слова друг друга. Среди крыс, серый провидец резко выделялся не только туманным окрасом шерсти, но и необычайно острым умом, который сопровождал вождей в военных походах его народа.

Будучи наиболее опытным и верным среди своих сородичей, Рюхт решил лично возглавить этот поход, ведь его собратья штурмовые крысы никогда не отличались большим умом. Гигантский мускулистый воин, способный побороть нескольких сородичей, собрал вокруг себя нескольких клановых крыс, приказав им следовать за ним. Прежде, чем покинуть лагерь, варвар приблизился к серому провидцу. Охрана не позволила ему подойти слишком близко.

- Прежде всего, - сказал человек, - Несмотря на мое поведение, ты должен знать, что я благодарен тебе за это решение. Я не страшусь смерти, но как и всякий сородич, предпочитаю избежать позорной смерти. Погибнуть с оружием в руке — лучшая награда для таких, как я и ты подарил мне эту возможность, серый. Да, не без корыстных помыслов, но твое решение спасет меня и отведет дух. Когда я вернусь к сородичам, то подниму кубок за твое здоровье и проголосую за союз между нами. Будь же здоров!

Примечание: Ваши крысы начинают выполнять приказ. Если вы желаете ответить пленному, или дать дополнительное поручение — сейчас самое время.

102

Крыс был невероятно удивлён словами варвара. О хорошем обращении, конечно, он не мог даже и мечтать, но все равно благодарил колдуна! Подумать только, до чего доводят обычаи. В любом случае, это было только на руку крысу.

- Я рад твоим словам, человече. И я понимаю, что твой вождь говорит последнее слово в таком решении. Надеюсь, союз все же состоится...

103

Sosiskoed

Удовлетворительно кивнув, дикарь рода людского покинул лагерь в сопровождении Рюхта и нескольких клановых крыс. Он двигался медленно, слегка покачивался от завывающего ветра, укутывался в меховые одеяния, надеясь сохранить то немногое тепло, что еще поддерживало в нем искру жизни. Мало кто мог представить, какие ужасы ему довелось пережить, помимо плена.

Не отпуская своего пленника, Рюхт передвигал лапами по холодному снегу, стараясь не размышлять о голоде, что он испытывал на протяжении многих дней всего этого похода. Они уже покинули мрачные леса, и направлялись к скалистому берегу, где находились корабли и человеческие воины. Провидец теперь не ведал о дальнейшей судьбе своих подчиненных и Рюхт понимал, что они отданы на произвол судьбы.

Знаки великих богов привлекли внимание варвара. Он слегка ускорился, но лидер клыка крепко сжимал путы, не позволяя ему двигаться слишком быстро.

- Дер джавел! - пробормотал он, глядя на конвоира.

Сердце Рюхта вдруг поразил кинжал отчаянья. Трусливая натура заметалась в разные стороны, но суровый воин не подавал признаков страха. Он почувствовал всепоглощающий ужас, ведь никто из крысиного народа не владел языком людей, кроме самого серого провидца. Теперь он был вынужден слышать лишь их невнятное бормотание, смысл которого навсегда останется закрыт для его сознания.

Несколько часов спустя во время медитации, провидец услышал грохот тяжелой, изношенной брони, которую носили штурмовые крысы. В сопровождении лидера клыка, к нему приблизился варвар, хорошо знакомый провидцу.

- Бьерн готов говорить с тобой, - сказал человек, - Он с дружинниками ожидает тебя у опушки леса. Хочу предупредить, у него бурный нрав и он отменный воин. Будь осторожен в словах… мне с трудом удалось уговорить его выслушать тебя.

104

Колдун вспомнил о том, что никто из его воинов не владеет человечьим языком слишком поздно - отряд уже ушёл. Но что сделано, то сделано, менять что-либо было уже поздно.
Благо, они вскоре вернулись, живые и с хорошими новостями.

Раз этот Бьёрн согласился на переговоры, то такой шанс упускать нельзя. Взяв с собой половину штурмкрысов, а вторую половину оставив присматривать за войском, крыс отправился к месту встречи, не забыв, конечно, и этого странно дружелюбного к нему варвара.
Пока они шли, Скритч, пользуясь расположением бывшего пленника, решил узнать побольше о вожде.

- Эй, человече! Что ты можешь рассказать мне о своём господине? Как мне лучше говорить с ним?

105

Уже спустя время, Кровавая Пасть шел в карауле вместе со своим вождём и его "гостем".
Крысолюд был для Вульгрима не в новинку. Скавенов он видел давным давно, на юге. Когда его борода еще не была столь густой, и меч в руке был легче чем ветвь умершего дерева. Юг.. Место, где северянину было бы слишком хорошо. Слишком тепло, слишком комфортно. Таким как они лучше оставаться в снегах, где мороз вгрызаются в их кожу и кости. Тут их комфорт и среда обитания. А Юг.. Юг пусть пригревает у себя мягкотелых.

106

Когда отряд подошел к стоянке крысолюдей, у которой произошел бой. Луи обнажил меч и надел да левую руку щит, ожидая нападения. Но, по-видимому, гномы убедили их в том, что возвращаться сюда плохая идея.

"А коротышка знает свое дело..." - подумал кондотьер, с ухмылкой взглянув на вожака гномов.

Когда вождь и несколько северян отправились исследовать пещеру на наличие крыс, Луи остался снаружи и наблюдал за окружающей обстановкой, но кроме воронья, камней и снегов вокруг ничего не было видно. До него донеслись звуки происходившей в пещере схватки, но это тоже было малоинтересно. Поэтому наемник стал откровенно скучать. На его радость, это происходило не долго, и вскоре воины вышли из ущелья. На броне ярла были следы крови, и де Мелен понял, что опасения о спрятавшихся крысолюдях подтвердились. Поэтому, а также по причине отвратительной погоды, Луи не удивился, когда Гуннар приказал возвращаться. Он шел немного позади ярла, погруженный в мысли о том, насколько еще хватит припасенного фуража и чем поддержать мораль своих людей. В таких мыслях он вместе с отрядом добрался обратно в деревню варваров, и, приказав своим людям вернуться в лагерь и также, как и вчера, оставить вокруг него часовых, пошел в длинный дом. Там он застал вождя беседующим с другим северянином, немного отличающимся от местных.

Услышав в свой адрес едкое замечание гостя, Луи ответил ему:

- По-моему, ты слишком самоуверен, Арлден, сын Гарлега. В тех землях, откуда я родом, недооценивать противника опасно для жизни. Мне казалось, что и в ваших краях хороший воин определяется не только силой.

После чего обратился к вождю:

- Ярл Гуннар, прости мне мое невежество, но кто такой это Медвежья Лапа?

107

Персонаж «Проводник» начинает диалог с Sosiskoed

Они двигались вдоль лесной тропы, огибая сугробы и замерзшие реки, пересекая овраги и растворяясь в атмосфере жуткого леса, где слышался зловещий вой самой умбры. Штурмовые крысы окружили провидца и не позволяли человеку приближаться слишком близко. Он был духовным лидером своей расы, а владыка клана отправил своих лучших воинов, чтобы они обеспечили  ему свою безопасность.

- Наш вождь великий человек и могущественный воин, как и все его далекие предки, что жили и правили этими владениями, - отвечал мужчина, -  Он избран богом кровавого безумия, и полностью посвятил свою жизнь грабежам и насилию. Ровне ему человека в этих краях не сыскать. Наше племя самое крупное среди этих владений и у Гуннара нет шанса. Бьерн частично перенял эти особенности от своего старика, но в нем бурлит молодая бунтарская кровь. Думаю, сами Боги желают, чтобы наше войско объединилось.

Один из крысиных воинов дал команду остановиться на родном наречии и все штурмовики стали озираться, в поисках причины. Лидер клыка указал ржавым клинком в сторону опушки, где возвышались знамена северных богов и стояли вымазанные звериным жиром варвары в шкурах.

- Бьерн ждет нас, - проговорил варвар, - Ты готов?

Для AndreyKuzz

Назвавшийся Арлденом воин лишь самодовольно хмыкнул в ответ на замечание Луи, скрещивая руки на открытой мускулистой груди. Смелости в сердце пылкого капитана наемников было предостаточно. Северяне уважали эту черту и возможно, именно она помогала построить добрые отношения с вождем местного племени.

Никто из южан не сомневался, что северяне презирали власть крови, предпочитая подчиняться людям с богатырским здоровьем, что проявляли чудеса на поле сражения и сражались среди сородичей. Прятавшегося за спинами полководца, вероятнее всего, быстро сместил более сильный и здоровый лидер, особенно, если его избрали сами боги.

- Наш общий враг, - отвечал вождь, спускаясь с трона к пылающему костру очага, - Холаган Медвежья лапа и его сын Бьерн Рыжий медведь вожди племени Газгалогенов. Хологан считает себя чемпионом Кхорна — бога войны и кровавой ярости. Свое прозвище он получил за победу в рукопашной схватке против живого медведя. Его предки были добрыми воинами, о которых написано несколько знатных саг. Но этот человек, по ряду причин, стал нашим врагом.

108

- Чувствую, без хорошей драки здесь не обойдется... - сказал Луи, опустив взгляд на огонь очага. - Я и мои люди готовы присоединиться к тебе, ярл Гуннар. Думаю, я смогу пополнить свой фураж за счет этого Медвежьей Лапы...

109

Поддерживая диалог с персонажем "Проводник":

Крыс кивнул. Разумом он уже подготовился, но чувствами... Внутри он весь трясся от страха перед этими дикарями - кто знает, что они могут учудить?

- Да, готов, - Колдун сощурился, пытаясь сосчитать количество варваров на опушке, - Со мной пойдут несколько моих телохранителей. Это же не оскорбит его честь?

110

Для Sosiskoed

Грозно взглянув на провидца, варвар мрачно улыбнулся и отрицательно покачал головой, после чего отправился к своим сородичам, что линейкой выстроились перед лесом и ожидали появления армии скавенов. Все, словно на подбор, были мужами богатырского сложения, намного крупнее людей юга, что были лучше известны крысиному народу. Знамена, созданные из кожи и костей животных и людей, казались устрашающими, хотя и не обладали реальной магической силы.

Покинув границу леса, крысиные воины вышли к опушке и прошли навстречу варварской армии, что безмолвно наблюдали за необычным внешним видом этих созданий. Из толпы навстречу, вместе с провожатым, вышел мускулистый воин, облаченный в меховые одежды и вооруженный двумя массивными топорами. Копна рыжих волос ниспадала на плечи, а кончики заплетены в косы, украшенные медвежьими когтями. Как и большинство своих сородичей, он выглядел неотесанным, носил длинную бороду, источал зловонный запах медвежьего жира.

В ножнах этого человека можно было заметить рукоятку доброго клинка, выточенного из темного метала в форме и стиле, присущем этим варварам, украшенного серебром.

- Я Бьерн, - проговори человек, остановившись в десяти шагах от провидца, - Кто желал говорить со мной?

Для AndreyKuzz

- Если мы разобьем армию Медвежьей Лапы, то я получу его земли и богатства, а ты сможешь пополнить запасы фуражира до самого дома. Луи, мне бы хотелось переговорить с тобой наедине.

Возложив массивную руку на плечо командира наемников, вождь поднялся на верхний этаж длинного дома, где громкая музыка и гул басистых голосов воинов приглушали деревянные стены. Воздух внутри этого мрачного помещения был холодным, но Гуннар не обращал на это никакого внимания.

- Сегодня ночью состоится празднование нового месяца, - начал Вождь, глядя на своего собеседника, - Будут присутствовать многие мои сородичи, угощения из мяса и меда, человеческие жертвоприношения в знак уважения нашим богам. Для вас и ваших людей такие праздники покажутся чрезмерно жестокими. Во избежание конфликтов, нам следует придумать что-нибудь по этому поводу. Что думаете?

111

Варвар выглядел грозно... И скорее всего, ожидал такого же грозного военачальника у скавенов. Лучше всего произвести на такого хорошее первое впечатление, так что Скритч взглянул на своего наиболее верного и грозного телохранителя - Рюхта - и сделал едва заметный знак пальцами, чтобы тот вышел вперёд и двинулся за ним, держась чуть позади. Остановившись, начал "переводить":

(На Квикише, к Рюхту: )
- Делай умный вид, кивай и "отвечай" ему. Ты играешь полководца...

(На Норском, начиная диалог с персонажем "Бьерн": )
- Мой господин Рюхт рад приветствовать тебя, Бьёрн! Я буду переводить разговор для вас...

Отредактировано Sosiskoed (07.02.16 21:16)

112

Обычно дворяне, нанимавшие Луи и его банду, не считали наемников более чем слугами, выполняющими их поручения. И такая роль вполне устраивала де Мелена. Он хорошо знал свою работу и получал за нее хорошие деньги, и поэтому предпочитал держаться с нанимателями чисто в деловых отношениях. Поэтому само решение ярла поговорить с кондотьером наедине удивило его, а сам вопрос даже ошарашил. Но Луи достаточно быстро пришел в себя и, учтиво кивнув головой, ответил Гуннару:

- Хм... Признаться, не привык общаться с людьми вашего уровня на подобные темы, вождь. Однако, я думаю, что моим людям действительно стоит остаться в лагере. Я лишь прошу разрешения самому присутствовать на празднике. Я сам уже множество раз убивал и видел, как убивают другие. Думаю, что жертвоприношение - не самое плохое, что можно увидеть в жизни.

113

После окончания их маленького караула, Вульгрим снова направился домой. Ему удалось поспать некоторый отрезок времени. Без сновидений. И это в какой-то мере радовало его. Радовало забытье, которому он предавался лишь закрыв глаза.
Проснувшись, седеющий северянин снова взял свой щит и меч, после чего вышел из дому. Назревал праздник, но перед тем как к нему готовиться, надо было бы найти оружейника. На его поиски варвар и отправился, желая узнать, можно ли как-нибудь починить свой щит.

114

Бьерн Рыжий медведь поддерживает диалог с Sosiskoed

Вожак племени дикарей выпрямился, и окинул суровым взором скривленные фигуры собеседников. Грубое, изборожденное шрамами лицо покрывала яркая боевая раскраска, кровавого цвета, а тело украшали рунические символы, в какой-то степени связанные с магическим миром.

Стоящий по правую руку Рюхт не потерял бдительности и в сию секунду, как получил распоряжение от серого провидца, распрямился, прогремев тяжелыми доспехами. Взъерошенная густая черная шерсть, что покрывала массивное тело воина и проглядывалась из под открытых участков брони, промокла и покрылась инеем.

Стоящий напротив рыжеволосый варвар внимательно наблюдал за Рюхтом, что приковал его внимание. Он оценивал своего собеседника, а также, в голове полководца мелькали мысли о том, не являлся ли стоящий перед ним вождь тем же существом, что привел его человека в лагерь.

- Хорошо, - одобрительно кивнув, проговорил Бьерн, - Ваш вождь выглядит внушительным и сильным воином. Мне это нравится. О чем он желает поговорить со мной?

Для Noctem

За небольшое время, что южане провели неподалеку от поселения, северяне практически свыклись с их присутствием. Вежливость и учтивость народа юга не позволяли вмешиваться в дела варваров. Кроме того, жители юга обладали обостряющим осторожность страхом, воспитанным на рассказах и историях вторжения северян и их вопиющей жестокости.

Дом кузница отличался от прочих дополнительными пристройками, где располагалось оборудование для ковки. Кузница находилась под небольшой пристройкой, немного углубленной. Обычно стены кузницы северяне оставляли открытыми, но в зимнюю пору они прикрывались кожей, чтобы сохранить тепло.

Стоило Вульгриму шагнуть внутрь, как он ощутил на лице тепло горевшего горнила и запах железа. Кузнец Оттран был зрелым, жилистым мужчиной с грозным, пронзительным взглядом. Его густая копна седых волос была затянута в хвост, а опаленная борода распустилась до самого живота. Он ровнял лезвие клинка из темного метала, не обращая внимания на вошедшего.

Для AndreyKuzz

Удивление на лице Луи не ускользнуло от внимания вождя. Он выслушал просьбу и одобрительно кивнул, проговорив:

- На том и порешим, Луи. Встретимся вечером.

С этими совами, оба собеседника покинули помещение. Вождь присоединился к своим дружинникам, оставив Луи наедине со своими мыслями. Зал все также полнился народа, среди которых можно было различить как командиров южных владений, так и гномов с варварским народом.

- Хвала Шаллии, ты еще здесь, - прозвучал дрожащий от напряжения голос супруги Аделы.

Как всегда, она выглядела потрясающе, но в этот момент ее разум был чем-то встревожен. В лице супруга, блестящими от слез глазами она искала спасение.

- Луи, дорогой, я не могу найти нашего любимого сына, - торопливо говорила она на родном Бретонском, желая скорее поделиться тревогой. Голос ее постепенно приобретал все большую интонацию, - Стоило мне прикрыть глаза на секунду, как этот юнец ускользнул. Не знаю куда… его нет уже несколько часов, а по дому бродят эти дикари, *раздраженно* я боюсь ходить здесь одна. Это настоящий кошмар! Луи, они могут убить его! Убить его, нашего сына, нашу кровиночку!

Примечание: С вами в диалог вступает Адела де Мелен

Отредактировано Keyn (08.02.16 12:38)

115

Фараток и приближённые гномы естественно были приглашены на празднование. Хотя жертвоприношения посвящённые не Хашуту не принесут гномам ни тёмного благословения, ни уважения среди других чёрных гномов, и следовательно посещение праздника была лишь формальность. Хотя кто знает, может боги покровительствующие варварам обратят внимание и на таких доблестных войнов как гномы, в конце концов они пролили крови не меньше в отношении кровь/воин, чем яростные варвары так любящие сражения.
С этими мыслями Фараток гулял по селению, выдыхая в морозный воздух клубы пара. Его борода покрылась инеем, а нос стал краснеть.
Сам того не желая его ноги принесли его к лагерю южан.

116

- Проклятье! Не одно - так другое. Ладно, хорошо, я найду его. - отвечал Кондотьер жене. - А ты оставайся в комнате, которую нам выделил вождь. Здесь ты в относительной безопасности. Я пришлю воинов охранять тебя.

С этими словами он обнял супругу и выйдя из Длинного Дома, направился в лагерь. Там он нашел шатер своих рыцарей и, войдя в него, произнес громким зычным голосом:

- Подъем, господа! Есть работа. Тому, кто найдет моего сына, выплачу удвоенное месячное жалование! - затем де Мелен перевел взгляд на воина, сидящего за небольшим столиком и изучающего бумаги, содержание которых Луи не смог разглядеть. - Карл, ты лучший фехтовальщик в отряде. Возьми с собой пару людей и охраняйте мою жену в Длинном Доме. Вождь говорит по-бретоннски, так что ты сможешь с ним объясниться. Всем все ясно?! Разойтись!

Кондотьер вышел из шатра и огляделся, пытаясь найти взглядом какие-либо зацепки. К своему удивлению, он увидел у края лагеря, в том месте, где он переходил в Тартехельм, стоящую в воротах фигуру командира гномов.

117

Скритч поддерживает разговор с персонажем "Бьёрн Медвежья Лапа":

От голоса вождя дикарей у Скритча пробежал нервный холодок по спине, но показывать это он не собирался. Крыс умел хорошо скрывать свои чувства когда это требовалосьтребовалось. Повернувшись к Рюхту, колдун зашипел на Квикише:

- Не молчи, отвечай ему. Что угодно, давай, говори, и повнушительнее...

Затем, дождавшись, пока его телохранитель "ответит" что-то про зверский холод и мокрую шерсть, вновь взглянул на разукрашенного дикаря.

- Мой господин много слышал о твоей силе и верит, что эти земли по праву принадлежат тебе! Он желает присоединиться к твоему походу и помочь отвоевать эти земли, а заодно разделаться с вонючим слабаком Гуннаром и грязными коротышками, которых он у себя приютил!

118

Для Novadies

Многочисленные палатки раскинулись в пределах поселения, неподалеку от опушки леса, что окружал с северной стороны эти владения. Они находились за частоколом, и потому солдаты южан предпочитали выставлять караул по периметру, днем и ночью продолжая наблюдать за окрестностями. Опасность подстерегала их как от союзников, так и от чудовищ, что обильно расселились на дикой земле Норски.

Для AndreyKuzz

Покорная супруга выслушала требование мужа, после чего, расстроенная, покинула общий зал. В комнате, выделенной вождем, она не могла чувствовать себя в безопасности, когда вокруг бродили варвары язычники, но иного выбора у нее не оставалось. Все изменилось, когда Карл и несколько вышибал Луи остановились возле помещения.

- Вы не видели моего сына, Карл? - пробормотала она.

- Боюсь, что нет, леди, но уверен, Луи разыщет его, - ответил мужчина северных корней, судя по имени, некогда бывший солдатом штатной армии Мариенбурга, - Уверен, мальчишка где-то в этом длинном доме, просто немного заплутал.

***

Распоряжения командира были отданы четко и все привлеченные офицеры немедленно отправились искать отпрыска Луи по лагерю. К сожалению, Луи был единственным человеком, кто знал норский язык. Внимание его привлек гном, который наблюдал за лагерем со стороны. Он выглядел немного растерянным.

Бьерн Рыжий медведь поддерживает диалог с Sosiskoed

Одобрительный взгляд пал на лидера клыка, и провидец мог посчитать это за свидетельство благополучного разрешения дипломатического вопроса.

- Я полностью одобряю это решение. Мне никогда раньше не встречался ваш народ, но, уверен, я не ошибусь в выборе, приняв это предложение. Мы выступаем на рассвете следующего дня. Наши разведчики сообщают, что поселение вождя охраняется южанами… Гуннар настолько глуп и слаб, что прикрывается заплутавшими в наших землях слабаками. Мой отец нанесет сокрушительный удар с морского берега.

119

Руки Фаратока сжались в кулаки, когда он увидел капитана южан. Он раздавал указания своим подчинённым и те отправились их выполнять.
Гном заподозрил в этом неладное. Его подозрительность была сильной даже по меркам его народа.
Вооружённые люди группой расходились от лагеря в поселение.
Приглаживая свою бороду гном стал раздумывать над этим

120

Крыс был очень обрадован словами вождя, именно на такой ответ он и рассчитывал. Поклонившись вождю, он поблагодарил его, а затем взглянул на Рюхта.

- Приказывай точить клинки! Завтррра утром мы наконец получим долгожданной крови! Будет большая битва! Сегодня выдай двойные пайки бойцам, нам понадобятся силы...

Отредактировано Sosiskoed (10.02.16 18:50)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.