Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.


Гуннар, Возвышение.

Сообщений 121 страница 140 из 151

1

http://s010.radikal.ru/i313/1511/0f/ae2d1fa88b70.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

В стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.

Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка  казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.

Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.

Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.

На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.

Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.

История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Эта игра является продолжением цикла. Все герои участники, по одобрению мастера, могут перенести героев в эту игру, либо создать новых.

Предыдущие сюжеты: Гуннар, Война племен

1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.

Человек

Сила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Человек Мужчина Норсман

Сила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Гном Хаоса

Сила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Огр людоед

Сила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Темный эльф

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

КОД ШАБЛОНА
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]:
 • [b]Карьера[/b]:
 • [b]Предыдущая карьера[/b]:
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 
 • [b]Важные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:
[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Гуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Азарис Киркан - Наггаронтская колдунья под управлением Alony.
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Фараток Физирсон под управлением Novadies
Брюг Шестипал [Мертв]
Скритч Длиннохвост - под управлением Sosiskoed.
Луи де Мелен - командир наемников из Бретонии под управлением AndreyKuzz

ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Гуннар

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами.

Спасительные броски: 4

Основные навыки:

Рукопашный бой - 75
Владение оружием (Двуручные мечи) - 85
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 85
Владение оружием (Щит) - 67
Запугивание - 75
Верховая езда - 60
Плавание - 60
Управление судном - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно
Знание языка - (Тильянский) - 40
Знание языка - (Имперский) - 40

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 60
Стойкость: 70
Восприятие: 60
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Бьерн Рыжий медведь

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Рукопашный бой - 60
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 65
Владение оружием (Щит) - 40
Запугивание - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 50
Стойкость: 90
Восприятие: 40
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Вейгилла

Талант: Шаман, Лидер, Демонический знак.

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Владение оружием (Посох) - 65
Владение оружием (Ножи) - 65
Знание языка (Тайный язык волшебников) — безупречно
Сотворение чар - 65

Атрибуты:

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 60
Мораль: 70
Обаяние: 50

Отредактировано Keyn (11.02.16 00:58)

121

Луи измерил гнома взглядом, про себя усмехнулся и подумал:

"Что этот недомерок себе позволяет? И ему хватает смелости появляться во владениях людей и считать себя им равным? Все эти нелюди не достойны жить с нашей расой на одной земле. Что эльфы, что гномы, что крысы или зверолюди... Погань! А люди режут друг друга во имя своих богов, которым глубоко наплевать на наши судьбы, вместо того, чтобы очищать мир от недостойных... Гном здесь явно надолго не задержится. Если этот коротышка будет путаться у меня под ногами, я вырву его бороду вместе с головой."

Проходя мимо гнома в поселение, кондотьер демонстративно сплюнул на землю и ушел к центру Тартехельма. Там он заметил одинокого северянина, идущего по своим делам, и, поравнявшись с ним, начал диалог:

- Друг, не торопись! Скажи, ты не видел здесь мальчугана лет 15 от роду в заморских одеждах?

122

Он сидел посреди тронного зала, наблюдая за горящем в центре пламенем очага и размышляя о будущем племени, практически не обращая внимания на крутившихся вокруг девиц и пьяных сородичей. Волосы вождя ниспадали на могучие плечи, прикрытые меховой накидкой из медвежьей шкуры. День уже давно сменился ночью, но пир и торжество продолжались.

Страшный шум и бой барабанов говорили о дикарском торжестве варваров, что отмечали завершение месяца лютых морозов. Слышались возгласы людей, где-то дикари обменивались крепкими рукопожатиями, а в другой стороне косые в доску измельчали кости лица крепкими кулаками.

Среди этого общества вынужденны были присутствовать и южане. Они повидали на своем веку множество культур, но даже убойный нрав нордландских имперских жителей не мог сравниться с культурой, как они называли их, норсманов. В каждом действии чувствовалась омерзительная натура этих людей и вопиющая жестокость, которой они придерживались.

Смотря со стороны за всей этой вакханалией, Луи заметил, что местные лишний раз не упоминают Темных Богов, опасаясь привлечь их внимание к себе. Возможно, что они предпочитали восхвалять их на поле боя, желая доказать свою силу и отвагу, но никогда в мирное время. Взгляд наемников был обращен на обнаженную женщину — рабыню, судя по отметине на лбу, которую вывели два мускулистых воина.

Шум ликующих варваров заглушал ее отчаянные крики и просьбу о помощи, обращенную, вероятно, сидевшим среди этих дикарей южанам. Конвой встречала сестра вождя, облаченная в белое платье. Она держала в руках острое лезвие, которое вознесла к открытому потолку, откуда сквозь густые тучи проглядывались лунные блики.

- Сегодня в этом зале мы прольем кровь, - закричала она, в унисон с буйствующими криками северян, - Пусть эта кровь станет платой за наше процветание! Слава нашему роду!

- Слава роду! - хором кричали варвары

В освещении внешний вид женщины, что держала в руках оружие, приобрел фантомные очертания дьяволицы. Остекленевшими глазами она посмотрела на жертву, что продолжала брыкаться, словно животное, до последнего мгновения борясь с судьбой.

Все кончилось в мгновение ока, когда острое лезвие сверкнуло в лучах пламени очага, оставляя глубокую полосу на горле женщины, и фонтанирующая струя крови окропила белую одежду жрицы. Жизнь быстро угасла из невинного тела молодой рабыни, и воины небрежно отпустили его на деревянный пол.

- Они проливают кровь в доме вождя, - проговорил один из лейтенантов, едва заметно косясь на Луи пьяными глазами, - Восхваляют своих языческих богов, а ты заставляешь нас смотреть на это? Может быть, сегодня они прольют и нашу кровь?

***

Пир продолжался несколько часов, пока упившиеся воины могли стоять, они продолжали вливать в свои желудки медовуху, периодически устраивая мордобой между собой из-за баб или убранного недопитого кубка. Несколько рабов, не справившись со своими обязанностями, мгновенно погибали от топора или тяжелых кулаков хозяев.

Просыпавшийся в окружении пьяных воинов и командиров своих людей Луи с трудом мог вспомнить лишь некоторые детали этого ужасного мероприятия, о котором напоминали мертвые тела и кровь на деревянном полу. Некоторые северяне еще не спали или уже проснулись. Они поддерживали огонь очага, чтобы остальные не замерзли до смерти.

Слегка покачиваясь, из соседнего помещения вышел вождь, который осмотрел перевернутый вверх дном после праздника и попойки длинный дом с некоторой досадой. Лицо его слегка опухло от большого количества употребленного меда, в прочем, подобные последствия испытывали многие из людей Луи и Гуннара.

- Вождь Гуннар, - проговорил Арлден, что принимал участие в празднике, но казался бодрым, - Мои разведчики зажгли сигнальные огни. Супостаты Медведя движутся к нам.

Не изменившись в лице, ярл кивнул, после чего начал пинать лежавших поблизости воинов, яростно жестикулируя и выкрикивая:

- Подымайтесь, сука, живо! Наши бесчестные враги решили напасть с первыми лучами солнца! Встретим их топором! Живее!

Вынимая из ножен двуручный клинок, вождь направился к выходу под звуки просыпавшихся и лениво поднимавшихся воинов. Луи заметил, что его люди практически не реагировали на все эти раздражители и продолжали спать. Гномы с бодрствующими воинами племени уже во все оружии ожидали лидера племени.

***

Войско Рыжего медведя следовало по снегу, предвкушая славную битву. Высоко были подняты восхваляющие темных богов знамена, лица людей были измазаны краской, чтобы придать своей внешности еще более устрашающий и грозный вид.

Времени для отдыха было совсем не много, а войско серого провидца уже испытывало непосильную усталость. Им не хватило даже отдыха и последних порций провианта. Кто-то из крысиных воинов не справлялся с этим испытанием и замертво падал в снег, ведь их мучила усталость и голод.

С первыми лучами солнца несколько сотен скавенов и варваров оказались на небольшой возвышенности, озирая поселение Гуннара. Удивительно спокойная погода позволяла разглядеть собиравшееся за частоколом войско могущественного варвара.

- Они будут сражаться за стенами? - недовольно пробурчал Бьерн, - Они боятся меня?

В недрах его широкой грудной клетке зазвучал самодовольный хохот. Он обернулся к одному из своих воинов:

- Готовьтесь к сражению. Мы начнем наступление по моей команде. Пусть готовят копья и огонь!

- Разве мы не должны дождаться твоего отца?

- Делай как я тебе велю! - нервно прокричал Бьерн, и посмотрел на Рюхта, что уже предвкушал плоды победы, затем, взгляд лидера банды обратился в сторону серого провидца, - Его воины уже готовы? Как вы планируете наступление?

123

- А ну поднимайтесь, щенки! Трубите тревогу, поднимайте лагерь! Всем приготовиться к выступлению и атаке врага! Крысы уже близко! Чтобы через четверть часа все были готовы! ПОДЪЕМ!!! - громко и звонко на чистом бретоннском огласил зал Длинного Дома командир наемников. Как правило, это всегда было достаточной мотивацией для того, чтобы его воины вырвались из объятий сна и начали готовиться к походу или битве. Сам же кондотьер встал, поборов гул в голове, поднял лежавшую рядом портупею с ножнами, проверил ход меча и ушел в комнату к жене. Там с ее помощью он облачился в кольчугу и опоясался мечом, и держа щит и шлем в руках, вышел обратно в зал а затем на улицу.

124

После  относительно короткого визита к кузнецу, Вульгрим вернулся уже с подлатанным щитом. Пробоина в нём была закрыта несколькими стальными заклёпками, из-за чего последний стал тяжелее. Но это ничего. Возможно так будет даже лучше.
Сразу после кузнеца, Кровавая Пасть пошел на празднество. Однако в отличии от своих собратьев, скорбный убийца оборотня не напивался как они. Ну, как..  Он был уже человеком тренированным. Поэтому его не сильно ослабило количество выпитого. И пока все валялись, не в силах разлепить глаза, старый воин сидел  и наблюдал за этой картиной, подпирая голову рукой. Однако стоило ему узнать о прибытии врага, как Вульгрим покинул помещение, дабы вместе с функционирующими частями сил Гуннара подготовиться к предстоящей битве.

125

Колдун отлично понимал, что его воиску нужен хороший долгий отдых. Воины уже падали без сил, но поделать он ничего не мог. Нужно было как можно быстрее закончить эту битву, не подставляя при этом своих бойцов под удар, ведь он не хотел лишиться всей своей армии в момент - кем бы он тогда повелевал? Да и верные воины всегда нужны под рукой... Хотя действительно верных ему можно было посчитать по пальцам... Пальцу. В любом случае, на такой случай нужно было придумать план, чем Провидец и занимался большую часть ночи. Так что, когда вождь варваров задал ему свой вопрос, ответ был уже готов:

- Я могу разрушить ворота, господин! Дайте мне только немного времени, мне нужно будет сконцентрироваться... А там уж ваши воины нанесут удар! Мы можем поставить моих... Наших Штурмовиков среди ваших воинов, чтобы закрыть их от стрел... А как только мы ворвемся, они покажут этим слабакам, что такое сталь! Вместе с вашими непревзойденными бойцами, конечно же... А рядовых крысов я... Он хотел бы немного попридержать. Они обойдут город сбоку, и пока все будут отвлечены на ворота, они смогут забраться по стенам и нанести им удар в спину! Уж поверьте, они будут даже по друг другу карабкаться, лишь бы добраться поскорее до свежего мяса... И конечно, господин хотел бы оставить при себе десяток своих телохранителей-Штурмкрысов... И меня. Я всегда рядом со своим повелителем.

126

Армия скавенов отправляет войско в обход. В дневное время суток их легко можно заметить, по этому они проходят тест скрытого передвижения со штрафом.

[dice=38720-1100]

127

Для Noctem AndreyKuzz

Свет холодного солнца освещал крыши домов, над которыми клубились столбы дыма. Вокруг чувствовалась напряженная обстановка, слышались яростные возгласы воинов, дикари вытачивали острые метательные копья и готовили оружие к бою.

Множество варваров укрепляли примитивные деревянные ворота, что находились напротив наступающей армии, пока вождь с верными полководцами поднимался по деревянной лестнице, чтобы осмотреть позицию врага. Ветер обдувал лицо могучего вождя, пока он наблюдал за варварами, что разбивали лагерь напротив.

- Их в три раза меньше, чем нас, - довольно проговорил Рюрик, покачивая головой, увенчанной шлемом с двумя выступающими вниз рогами, - Основная армия находится где-то неподалеку!

Разного возраста мужи готовились к вторжению, им помогали товарищи племени Черных волков, вождь которых обещался прибыть к моменту наступления. С тоской в сердце Арлден вздыхал. Каждый раз, когда звучал звук боевого рога, он с надеждой смотрел на север, ожидая, что его вождь сейчас покажется из леса, однако ничего не происходило.

- Укрепить южные стены, - скомандовал Гуннар, - Рюрик, останься с небольшим отрядом там.

- Мой вождь, думаешь, они нападут со стороны моря?

Махнув головой в сторону собирающегося вражеского войска, он ответил:

- Когда Бьерн со своими союзниками начнет нападать, появится его отец. Не хочу упустить на горизонте вражьи корабли. Со стороны севера к нам присоединится Ерунд со своей армией.

Для Sosiskoed

Удовлетворенно кивнув, Бьерн взмахнул топором, давая знак войску готовится к штурму крепости. Появление у берегов фиорда кораблей отца будет знаком к началу штурма и все эти детали были заранее обговорены с провидцем и вождем скавенов.

- Защищать моих воинов нет необходимости, мудрец, - проговорил он, - О наши стены щитов разобьются стрелы и копья врага! А вот идея с воротами мне по душе. Если твои боги действительно способны даровать тебе могущественную силу и она разрушит эти укрепления, мы быстро окажемся внутри поселения. Но, на такие случаи, я предпочитаю держать поближе старый добрый таран, который мы возьмем с собой.

Вместе со своим командиром, дюжина штурмовых крыс окружили провидца, пока остальные собратья готовились тайно отправится в лес, откуда они нанесут неожиданный удар. Им потребуется пройти не маленькую дистанцию за относительно короткий промежуток времени.

http://s020.radikal.ru/i709/1602/f9/2b9b6acfa668.jpg

Это приблизительная карта местности на предстоящем поле боя. Черта с правой стороны обозначает покрытый лесной участок, который вздымается все выше на север, постепенно переходя в неприступные скалы. На юге от поселения находится залив, чуть выше на запад скалистая местность фиорда.

Красным цветом отмечена армия скавенов, фиолетовым армия Бьерна и его отца. Зеленым цветом отмечена армия наемников Луи, они еще находятся в лагере за границей поселения и ожидают приказа своего командира. Синим цветом отмечена армия Гуннара и его верных союзников.

Каждое деление - 1000 м.

На данный момент, армия скавенов разделяется. Существенная ее часть из рядовых крыс клана отправляется в лес и начинает движение в обход. Люди этого НЕ замечают.

128

- Сворачивать лагерь! Всем внутрь поселения! Лучники, встать на стены! Пусть ваши стрелы не знают промаха, а ваши души не знают страха! И запомните: там за стенами - наши враги, а в этом поселении - наши союзники. И так будет до тех пор, пока я сам не скажу иного! К бою! - прокричал Луи, выйдя на улицу. После чего одел шлем и щит и, глубоко вдохнув, поднялся на стену справа от ворот и устремил взгляд на войско противника, медленно приближавшееся к Татерхельму.

129

- Стройся, уроды, стррройся! Проверить щиты! Щиты, я сказал! А ну живее, грррязные твари! Пойдете за спинами людишек! И не высовываться, сволочи! И в дуэли не вступать, придурки, хотя бы вдвоём на этих свиней нападать! Все понятно!? Все? И вырежьте побольше сучьих коротышек!! Я хочу крови этих ублюдочных бородачей!!! Это дело мести!! Тот, кто принесёт мне больше всего ушей этих грязных бочонков, получит от меня награду! Лично! Все, стройтесь, суки, стройтесь!! Сегодня будет великий пир!!!

Колдун орал, визжал и плевался, раздавая пинки и указания. Наконец, выдав всем ЦУ, встал возле Рюхта и вздохнул, глядя на город. Он закрыл глаза, начиная концентрироваться, чтобы в нужный момент поразить ворота мощным магическим зарядом чистого Разрушения. Варп-Камень в оголовье посоха тускло блестел, накапливая энергию.

130

Как только враги оказываются перед воротами, Sosiskoed предпринимает попытку разбить их заклинанием молнии.

[dice=65824-1100]

Если заклинание успешно, персонаж Вейгилла предпринимает попытку помешать заклинанию Sosiskoed со штрафом. Персонаж Sosiskoed обладает большим могуществом и опытом, и потому получает бонус к концентрации.

[dice=25168-1100]

Sosiskoed

[dice=27104-1100]

40 Лучников AndreyKuzz атакуют войска Sosiskoed и Бьерна со стен на расстоянии 300 м. Стрельба со штрафом.

[dice=46464-9680-131648-98736-4100]

131

Для Noctem AndreyKuzz

Громкий приказ отданный суровым голосом Луи распространился по округе и офицеры быстро погнали людей за стены, собирая лишь все самое необходимое из развернутого лагеря. Находящиеся в отдалении люди Бьерна не могли не заметить передвижение крупного войска Бретонских наемников, однако, дальнейшие их действия остались скрыты для взора за почти двумя тысячами шагов между ними.

Некогда бывшие крестьяне, уже давно превратились в опытных ветеранов, зарабатывающих на хлеб с помощью копья и лука. Эти отважные мужчины взбирались на хрупкие стены из частокола, готовясь осыпать противника стрелами. Они знали, что единственный способ вырваться из когтей ледяной смерти и вновь увидеть родные лучезарные края заключался в выгодном обмене с этими ненавистными язычниками.

Между тем позиции рядом с лучниками занимали и гигантские силуэты северян, вооруженных метательными дротиками. Они гортанными криками на своем родном языке выкрикивая друг другу команды или что-то вроде того и бегали между стенами, чтобы найти наиболее удобную позицию для обстрела. У каждого воина был крупный круглый щит, которым они намеревались отбиваться от вражеских снарядов.

На поверхности мужчины стучали оружием по щитам, изрыгая воинственные крики и возгласы. Кто-то прощался со своими любимыми женами и детьми, желая увидеть их в последний раз. Среди бородатых и здоровенных мужиков проглядывались и совсем юные пацаны вооруженные различными типами оружия ближнего боя. Дети севера вынуждены с самых малых лет привыкать к суровой реальности.

Не спускаясь с ворот, вождь наблюдал со стены за линией врага. Они пришли в движение, и одновременно донесся громкий удар горна, предупреждающий об угрозе со стороны моря. Многие северяне и люди оборачивались в сторону залива, по которому к берегу двигались массивные, вытянутые корабли, распустившие паруса с изображением зловещих демонов.

На высоком балконе длинного дома, облаченная в черные одеяния и талисманы, жрица вышла на улицу. Лучи ледяного солнца освещали ее бледную кожу, порывистый ветер развивал длинные светлые волосы, в которых заплетены человеческие уши и рунические кости. Она поднимала посох к открытому небосводу, готовясь произнести заклинание, но вдруг, ветра магии пришли в движение и темная материя сконцентрировалась в стороне вражеской армии.

Взгляд ее переметнулся в сторону наступающей армии. Магическое излучение струилось среди них. Кто-то невероятно сильный произносил мощное заклинание, способное нанести существенный удар по войску. Закрывая глаза, жрица сосредоточилась, фокусируя свою волю и направляя ее ментальную силу в сторону источника угрозы.

Для Sosiskoed

- Вы слышали команду, - командовал хриплым, шипящим голосом Рюхт, размахивая кривым, острым, покрытым болезнетворной слюной клинком, - Построится в шеренги, мы должны защитить провидца от вражеских стрел. Готовьте щиты и копья к бою, стучите в барабаны, Рогатая крыса с нами!

На горизонте, под объятой солнцем водной гладью показались корабли союзников и северяне радостно закричали. Вопя от возбуждения перед битвой, людские варвары выстроили стену из щитов и по гортанному крику своего военачальника, бросились к бою. Штурмовые крысы двигались следом, держа щиты наготове.

Как только армия Бьерна приблизилась к поселению на расстоянии еще целых трех сотен шагов (что потребовало немалого времени), стрелы обрушились на их позиции. Уставшие, но воодушевленные отвагой своего лидера воины подняли щиты. Свист летящих стрел разлетелся по округе, а затем, словно барабанная дробь они ударились о преграды.

- Вперед! Вперед воины! - рычал Бьерн, шагая среди своих сородичей, - В чертогах презирают трусов! В бой!

Несколько кораблей пристали к берегу и оттуда выходили другие варвары, скидывая с плеча щит и готовя копья и топоры к бою, они бросились в атаку на поселение. Существенная часть судов направлялась прямо к черте порта, чтобы нанести удар вглубь поселения. Понимая это, Гуннар был вынужден разделить армию, чтобы защититься от второй волны.

Только теперь, когда расстояние позволяло лицезреть отдаленные ворота, серый провидец начал читать заклинание. Он готовился обрушить мощь окружающих его ветров по хрупким деревянным воротам, на которых находился вождь вражеского племени (но он этого не знал).

Сверкающие зеленые искры в руках и на оголовке посоха сопровождались монотонным, хриплым голосом старого колдуна. Со стороны поселения послышался искаженный демонический возглас. Словно удар невидимого кинжала, он вонзился в разум колдуна.

В густеющих серых тучах показались вспышки зеленых искр. Молния вонзилась в деревянные ворота, распространившись по округе и оглушая ближайших воинов, однако сами ворота остались стоять на месте. Сила заклинания была в половину раз меньше задуманной.

http://s018.radikal.ru/i502/1602/ca/637342df1456.jpg

Лог: Гуннар, Луи и несколько ближайших от ворот воинов видят, как сверкающая зеленая молния обрушилась с неба, сотрясая деревянные ворота и проносясь оглушительным грохотом по округе. Ближайшие воины чувствуют страх и ошеломлены. Заклинание лишено силы практически в два раза. Персонаж Sosiskoed не может колдовать следующий раунд.

Армия Бьерна получает незначительный урон от стрел, но в следующий раунд расстояние сократится и эффективность стрел возрастет. Несколько кораблей причалили к берегу и высадили воинов армии Медвежьей лапы. Гуннар отводит часть войск в сторону берега, чтобы защитить порт.

Отредактировано Keyn (12.02.16 12:55)

132

Услышав, как воздух наполнился первым свистом стрел, Луи улыбнулся. Он знал, что его воины прекрасно знают свое дело и многие варвары погибнут, прежде чем дело дойдет до рукопашной схватки. Вдалеке было видно, как уже несколько из них пали, пораженные острыми бретоннскими стрелами. Однако, его радость длилась недолго. Над поселением внезапно сгустились тучи, и наемник увидел, как яркая зеленая молния ударила ровно в центр ворот. От мощной ударной волны кондотьер чуть было не упал со стены, но ему удалось устоять. Пару минут он боролся с гулом в голове и звоном в ушах и, оклемавшись, заорал:

- Усилить стрельбу! Убейте как можно больше варваров, пока они не подошли к стенам! - после чего поднял щит, приготовившись защищаться от вражеских метателей копий.

133

Пройдя мимо гнома наёмник позволил себе плюнуть перед ботинками гнома. От ярости его глаза налились кровью и руки уже потянулись к хлипкой шее жалкого слабака, но всё же обуздав себя, что давалось не так-то и часто, Фараток в этот раз оставил выходку капитана безнаказанной, помятуя о том, что они гости Гуннара, а значит под его защитой, пообещав себе отомстить гном отправился на пир.
***
В шумной компании гномы сидели вместе, цедя медовуху. После того как сестра-ведьма ярла совершила своё кровавое дело. Фараток счёл своё обязательство исполненным и гномы стали один за другим покидать длинный дом, перехватив с собой питья и яств. 
***
Ранним утром часовые Гуннара обнаружили вражеское войско. Караул гномов быстро получил эту весть и проснувшиеся войны стали облачаться в доспехи. Все были бодры, свежи и предвкушали обилие крови и стоны врагов. 
Кто-то возносил молитвы Хашуту.

Войны гномов хаоса бесновались от нетерпения, но битва происходила по заранее распланированном сценарии и не терпела поспешности. Всё это Фараток прекрасно осознавал, в отличии от своих войнов. Рассвирепев ещё больше от магической атаки некоторые особо ретивые гномы, почти дошедшие до состояния берсерка, увидев корабли, намеревающиеся захватить пристань ринулись туда, считая что там битва произойдёт раньше. Фараток выкрикивал приказы, требуя остановиться, но те уже игнорировали всякие внешние раздражители.

Не желая разделять свою банду гном решив последовать на пристань и помочь Рюрику, тем более что силы были не равны.
[edit]Склеил посты[/edit]

Отредактировано Keyn (12.02.16 18:13)

134

Ему помешали! Ему!! Ужаснейшему колдуну крысолюдов, способному размазать любого человечишку одной лишь силой воли! Провидец был в ярости. План был на грани срыва из-за человечьего волшебничка, посмевшего препятствовать ему! Этого он прощать не собирался...
Пользуясь тем, что его надежно закрывали от стрел воины, колдун постарался сконцентрироваться, надеясь почувствовать вражьего мага. Может, сил на новое заклятье пока нет, но хотя бы попытаться найти источник помехи ему действительно стоило.

135

Sosiskoed

Использование навыка Чувство магии для определения местоположения вражеского волшебника.

[dice=89056-1100]

Лучники AndreyKuzz атакуют наступающую армию повторно. Расстояние сокращается.

[dice=32912-21296-151008-9680-4100]

Метатели копий Бьерна и Холагана атакуют врагов на стенах:

[dice=187792-29040-17424-3100]

Корабли приближаются к берегу без последствий. Метатели копий Холавгана атакуют отряд Рюрика и Novadies во время высадки у поселения.

[dice=54208-1100]

Рюрика и Novadies атакуют в ответ с большим преимуществом

[dice=85184-1100]

136

Для Всех

Воздух уже заполнялся запахом крови, а обезумевшие от ярости варвары готовились сечь друг друга на части. К берегу приближались вытянутые корабли и с их поверхности воины-варвары обрушили на врагов метательные дротики.

Сжимая круглый щит, Рюрик высоко поднял его, слегка присаживаясь, чтобы защититься как можно эффективнее. Перед берегом образовалась стена из щитов, по которым со свистом и сопровождающим полет яростными криками проносились дротики.

Даже сквозь возгласы врагов и друзей, Рюрик отчетливо слышал как вокруг свистели метательные копья, раскалываясь о щиты и изредка поражая его сородичей. С грохотом корабли причалили к скалистому берегу и с яростными криками варвары прыгали на покрытые снегом и льдом поверхность, бросаясь в атаку.

Когда защитники выглянули из-за щитов, то обнаружили как многие собратья лежат на земле, пораженные смертоносными метательными снарядами.

- Копья к бою! - закричал Рюрик.

Открываясь щитами, варвары-защитники нанесли сильный ответный удар, посылая в спускавшихся на берег варваров дротики и топоры. Гномы обрушили на врага залп из ручных мушкетов.

- За Гунара! В атаку! - прокричал Рюрик, а затем изрыгая победоносный крик, бросился в сторону врагов, что едва успели выстроиться стеной и ведя за собой толпу сородичей.

Основной отряд врага уже приблизился к частоколу и враги отправляли метательные снаряды друг в друга. Лучники неустанно продолжали вести огонь со стен, поражая одного варвара за другим. Их эффективная стрельба уносила жизни воинов врага. Даже в глазах ненавидящих их северян бравые наемники юга с каждым пораженным противником обретали все большее уважение.

Наступающие воины защищались от стрел большими круглыми щитами, но даже они порою не спасали от меткого выстрела. Шедший рядом с Бьерном воин захрипел, когда пролетевшая со свистом стрела поразила его в шею и унесенный ударом он свалился на землю. Бьерн подхватил его щит и одним ударом топора срубил все торчащие стрелы.

- Копья к бою! Живо сюда таран! Этот крысиный колдун не способен ни на что, кроме пи….жа!

Обе армии обменивались метательными копьями и каменными топорами, которыми воины пытались поразить цель на безопасном расстоянии. Многие лучники и варвары падали со стен. В один из моментов, когда враги тащили таран к стенам, по щиту Луи ударилось метательное копье, посланное, видимо, очень сильным варваром, ведь оно пронзило его насквозь, чуть не задев его лицо.

При виде тарана, который враги тащили, укрываясь щитами, Гуннар громко прокричал команду своим верным дружинникам, приказывая сосредоточить огонь по осадному инструменту. Враги уже ломились в ворота, нанося один удар за другим, отчего по всей округе, даже сквозь яростные крики воинов, проносился раскатистый шум трещащего дерево. После удара молнии оно частично обгорело и теперь ворота едва ли смогут выдержать слишком долго.

На северной стене показались силуэты сгорбившихся тварей, что без проблем вскарабкивались на своих когтях по деревянному частоколу, проникая во внутрь поселения. Замечающие это варвары закричали, перестраиваясь, чтобы встретить нового противника. Копья летели в скавенов, поражая их хрупкие тела, но они были ослеплены от ярости и неслись в атаку, желая оторвать от врагов кусочки мяса.

Используя чувство магии, провидец ощупывал окружающие его владения, пытаясь выявить местоположение своего противника. Неожиданно, магические ветра пришли в движение и он услышал демонические крики, что неслись со стороны высокого здания. Тучи сгущались еще пуще прежнего и практически закрывали собой солнечный свет.

http://s019.radikal.ru/i635/1602/de/27364ff42cd4.jpg

Лог: Sosiskoed выявляет местоположение колдуньи, но лишь примерное, так как точностью эти возможности не отличаются. Судя по тому, что энергия вокруг осушается еще сильнее, она готовит мощное заклинание.

Основные войска Скавенов нанесли удар из леса неожиданно для защитников. Из-за усталости и зверского голода они доведены до состояния безумия, в следствии чего получают штрафы к защите и бонусы к рукопашному бою.

Лучники на стенах и метатели копий Бьерна приблизительно с одинаковой эффективностью истребляют друг друга.

На берег высаживаются основные войска Холагана.

Отредактировано Keyn (12.02.16 19:31)

137

- Ах вы ж черти гребаные! - закричал Луи, почувствовав глухой удар в руку и увидев острие копья в нескольких сантиметрах от своих глаз. Он снял с руки щит и, взяв копье вместе с уже бесполезным щитом, с криком "Получите обратно!" запустил эту конструкцию обратно за стену в толпу варваров, надеясь попасть в одного из них. После чего поднял щит с павшего рядом варвара и заметил новую угрозу в виде перелезающих через частокол крысолюдей.

- Пехотинцы! Остановите этих крыс! Не дадим врагам нас окружить! - Прокричал кондотьер и спустился со стены, направляясь к новому противнику.

138

Нельзя дать этому уроду закончить заклятье! Неизвестно, что эта тварь хочет сделать - а вдруг он своим заклинанием в колдуна попадет?! Или по армии ударит?
Этого крыс допустить не мог. Сконцентрировав свою волю, старый провидец начал пытаться помешать вражескому волшебнику прочесть заклятье до конца.

139

Сражающиеся лучники AndreyKuzz, вместе с варварами Гуннара, продолжают атаковать наступающие войска Бьерна.

[dice=65824-1100]

Воины Бьерна атакуют защитников на стенах при помощи дротиков и копий.

[dice=121968-1100]

Пехотинцы AndreyKuzz меняют позицию, встречая клановых крыс Sosiskoed. Последние получают штраф в обороне, но также и бонус к рукопашной.

[dice=114224-1100]

[dice=58080-1100]

Высадившиеся у берега войска врага нападают на Рюрика. Завязывается схватка между двумя соперниками.

[dice=183920-1100]
[dice=48400-1100]

Персонаж Вейгилла проходит проверку навыка сотворение заклинания.

[dice=13552-1100]

Sosiskoed предпринимает попытку помешать Вейгилле сотворить заклинание.

[dice=172304-1100]
[dice=152944-1100]

140

Для Всех

Лучники и метатели копий защитников, несмотря на ответную атаку вражеских воинов, не покидают стен и продолжают поливать врагов стрелами и копьями. Варвары за стенами практически не опускают щиты, большая их часть то и дело падает на пропитанный кровью и телами сородичей холодный снег.

Следующий удар тарана вышибает ворота и озверевшие противники врываются вовнутрь, обрушивая на защитников мощные, размашистые удары топоров и дубин. Щиты двух вражеских армий ударились друг об друга, всюду слышался звук рассекающейся плоти и падающих тел, воины с двух сторон выталкивали друг друга, наносили удар через плечо, вставали на место убитых.

Вождь оказался в эпицентре этого кошмара. Кровь уже окропила лицо и мускулистое тело, копна светлых волос потемнела и слиплась. Он продолжал размахивать двуручным клинком, обрушивая на противников сокрушительные удары. Поток воинов Бьерна постепенно пробивался к поселению, но каждый шаг стоил ему множества жизней верных дружинников.

На берегу реки обе армии столкнулись друг с другом. Отважный полководец и верный чемпион вождя Рюрик вместе с соплеменниками и гномами встречал врагов лезвием топора. Первые несколько мгновений нападающих было не много, но постепенно варвары все больше сходили с кораблей и кидались в гущу сражения, проталкивая сородичей к линии сражения, где буйствовала дикая резня и кровь лилась рекой.

Выстроившись в шеренги, копейщики приготовились встретить разъяренных крыс, которые с неизмеримой одержимостью накинулись на людей. Копья пронзали их тела, но жадные на мясо клановые воины продолжали наступать и Луи должен был признать, что эти нападения, несмотря на полное отсутствие какой-то дисциплины, в целом имели высокую эффективность.

В скором времени отряды перемешались и среди союзников начинали мелькать грязные, мохнатые людоеды. Стоящий поблизости офицер неожиданно взвыл, когда пробившийся через ряды наемников скавен пронзил его живот. Человек повалился к земле, а убийца продолжал яростно наносить смертельные удары по его туловищу. За спиной первого скавена появился другой, что с громким визгом несся на самого Луи, нацелив на него острие кривого копья.

Попытки серого провидца остановить врага провалились. Несмотря на малый опыт, волшебник армии защитников обладал выдающимся талантом и силой, но самое главное — большой удачей. Небеса вздрогнули от грохота грома и острые каменные топоры языческих богов высекали в сгущающихся тучах огненные вспышки.

Продолжая читать заклинание, ведьма вознесла посох к небу и на его оголовье образовались колдовские вспышки, а тем временем, неподалеку от серого провидца, людей стал окружать зловещий туман, переливающийся колдовскими искрами. Вспышки касались людей и они с дикими криками падали на землю, сгорая в темном пламени. Из тумана доносились крики, заставляя крысиных воинов штурмовиков чуть отступить назад, с опаской наблюдая за аномалией, излучающей страх и запах озона.

Когда магия развеялась, то провидцу открылся вид изуродованных и искаженных людей Бьерна. Больше десяти человек были убиты лишь по мановению руки заклинательницы, но она пропустила через себя могущественные силы, слишком сильные для ее осязания. Демонические существа окружали девушку в видениях.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.