Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.


Гуннар, Возвышение.

Сообщений 141 страница 151 из 151

1

http://s010.radikal.ru/i313/1511/0f/ae2d1fa88b70.jpg

ВСТУПЛЕНИЕ

В стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.

Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка  казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.

Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.

Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.

На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.

Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.

История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Эта игра является продолжением цикла. Все герои участники, по одобрению мастера, могут перенести героев в эту игру, либо создать новых.

Предыдущие сюжеты: Гуннар, Война племен

1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.

Человек

Сила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Человек Мужчина Норсман

Сила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Гном Хаоса

Сила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Огр людоед

Сила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Темный эльф

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

КОД ШАБЛОНА
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Имя[/b]:
 • [b]Карьера[/b]:
 • [b]Предыдущая карьера[/b]:
 • [b]Выбранная роль[/b]:

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: 
 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 
 • [b]Важные навыки[/b]: 
 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Концентрация[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 


[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]:

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:
[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Гуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Азарис Киркан - Наггаронтская колдунья под управлением Alony.
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Фараток Физирсон под управлением Novadies
Брюг Шестипал [Мертв]
Скритч Длиннохвост - под управлением Sosiskoed.
Луи де Мелен - командир наемников из Бретонии под управлением AndreyKuzz

ПРОФИЛЬ ПЕРСОНАЖЕЙ
Гуннар

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами.

Спасительные броски: 4

Основные навыки:

Рукопашный бой - 75
Владение оружием (Двуручные мечи) - 85
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 85
Владение оружием (Щит) - 67
Запугивание - 75
Верховая езда - 60
Плавание - 60
Управление судном - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно
Знание языка - (Тильянский) - 40
Знание языка - (Имперский) - 40

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 60
Стойкость: 70
Восприятие: 60
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Бьерн Рыжий медведь

Талант: Берсерк, Лидер, Избранный богами

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Рукопашный бой - 60
Владение оружием (Одноручные мечи, топоры, булавы) - 65
Владение оружием (Щит) - 40
Запугивание - 60
Гребля - 60
Знание языка (Норский) - безупречно

Атрибуты:

Сила: 70
Ловкость: 50
Стойкость: 90
Восприятие: 40
Интеллект : 30
Концентрация: 30
Мораль: 90
Обаяние: 30

Вейгилла

Талант: Шаман, Лидер, Демонический знак.

Спасительные броски: 3

Основные навыки:

Владение оружием (Посох) - 65
Владение оружием (Ножи) - 65
Знание языка (Тайный язык волшебников) — безупречно
Сотворение чар - 65

Атрибуты:

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 60
Мораль: 70
Обаяние: 50

Отредактировано Keyn (11.02.16 00:58)

141

Проклятый маг! Это было близко... Но недостаточно близко! Тем временем, все внимание колдуна уже приковала к себе возвышающаяся над другими фигура вражеского вождя, разящего своим двуручником одного воина за другим. Это их главарь, ошибки быть не могло! Берсерки вокруг этого здоровяка как будто сражались с удвоенной силой... Но ненадолго! Крысиный чародей уже готовил свой удар... Тёмное проклятье заставит плоть вонючего человечишки слезть с его костей! Он сдохнет в муках. Провидец был уверен в этом.

142

Кровь пульсировала в венах, в висках будто били боевые барабаны. Жажда крови нахлынула перед битвой, и шкура убитого оборотня будто хотела срастись с телом варвара, превратив того в смертоносного зверя способного убивать десятки, если не сотни врагов. Но это не отражалось на его лице. Северянин был спокоен внешне, хоть кровь в жилах и кипела в предвкушении боя. Вульгрим находился неподалёку от Гуннара, будучи готовым защитить его, если это понадобиться. Конечно, такой сильный человек едва ли нуждался в помощи дряхлеющего старика. Но всё же.. Всё же Кровавая Пасть будет готов заступиться, если произойдёт что-то, что вынудит его защищать этого гиганта. Вождь должен жить. Тем более у этого было великое будущее.
Трупы падали со стен, таран с грохотом долбился о ворота, и мужчина уже принял боевую стойку, закрываясь щитом и готовя свой клинок к кровопролитию. И вот, время пришло. Уже через мгновение Вульгрим как и все остальные дружинники Гуннара крошил своим щитом морды врагов, орудия клинком подобно мясницкому ножу, разрывающему тяжелые, наполненные кровью туши..

143

Луи уже окропил лезвие своего меча в крови убитых им нескольких крыс и был еще полон сил сражаться с этими мерзкими тварями. Вокруг него кипела битва, в которой его верные люди, атакуемые обезумевшими крысами, понемногу теряли позиции, теснимые крысолюдами к центру поселения. Кондотьер услышал неподалеку от себя крик павшего рыцаря, и сам увидел приближающегося врага, приготовившись встретить его копье щитом и нанести удар клинком.

144

Клановые крысы Sosiskoed продолжают перебираться через частокол, нападая на копейщиков:

[dice=127776-1100]

В толпе варваров Sosiskoed замечает предполагаемого лидера врага. Он произносит заклинание:

[dice=139392-1100]

Вейгилла и Sosiskoed вступают в ментальный дуэль. Волшебница получает штраф к концентрации из-за слабости после сильного заклинания.

[dice=129712-1100]

[dice=141328-1100]

Noctem сражается плечом к плечу со своим вождем.

[dice=1936-1100]

AndreyKuzz блокирует атаку врага и готовится контратаковать.

[dice=15488-1100]

[dice=79376-1100]

145

Для Всех

Произнося заклинание, серый провидец ощутил потоки волшебных ветров, что с невероятной силой струились вокруг, циркулировали по земле, светились в небесах и наполняли воздух, которым он дышал. Одна волна за другой сталкивались друг с другом, растворяясь в небытие, и колдун ощущал как силы скапливались вокруг для заклинания, но их было недостаточно для сотворения заклинания.

Клановые крысы продолжали сражаться, но численное превосходство оставалось на стороне наемников. Одни за другими кучки разрозненных воинов то и дело в панике разбегались в разные уголки поселения, где их встречали буйствующие берсерки варвары или гномы. Луи отбил удар крысиного воина щитом, после чего одним движением поразил свою цель.

В очередной раз вождь отсек голову своему противнику, обрушивая на растопленный под ногами снег очередное бренное тело. В гуще сражения он услышал грозный возглас. Обернувшись на его источник, Гуннар выпучил глаза и вознес клинок, блокируя обрушенный на него топор. Удары взбешенного Бьерна один за другим сыпались на вождя.

Лог сражения: Нападение клановых крыс в нынешнем раунде практически в три раза менее эффективно, чем в первые секунды боя. Эффект неожиданности пропал, наемники Луи выстроились и теперь эффективно отражают нападение с севера.
Южная часть поселения покрыта кровавыми телами, но отряд Рюрика и гномов хаоса удерживает свои позиции. Бьерн и Гуннар вступают в схватку. Серый провидец теряет его из вида, его усиленное заклинание развеяно по воздуху, следующий раунд он не может колдовать.

146

- Они бегут! Пусть убегают! Пехота, к стенам! Отбросим врага обратно в лес! - огласил поле боя Луи. Он сбил труп крысы со своего меча и вытер кровь с клинка о труп поверженного крысолюда. Его лицо и сюрко были окроплены смрадной кровью нелюдей, но он этого не замечал, сосредоточившись на сражении. Воздух наполняли возгласы раненых, боевые кличи и звон клинков, и кондотьер повел своих людей за собой на помощь Гуннару и его дружине.

147

Все складывалось не в пользу Бьёрна - это крыс видел ясно. Чертов дикарь взял слишком много воинов для штурма... Даже объединённых сил не хватало на то, чтобы сломить сопротивление. Даже наоборот - Гуннаровы берсерки начали теснить их назад! Все это пахло жареным... Все это хорошо не закончится. А своей жизнью колдун ещё дорожил. Как говорится... Вовремя унести свой зад - тоже искусство.

- Назад! Назааад!!! Отступаем!!! Пусть людишки рубятся между собой, уходим! Жизнь Провидца превыше всего!!!

148

Для Всех

Ловко выкрутив топор из рук противника, Гуннар одним единственным ударом снес его голову с плеч. С застывшим ликом удивления собственному поражению голова Бьерна пролетела в воздухе несколько метров и рухнула в снег, пока бренное окочурившееся тело плавно повалилось к ногам богатыря.

Смерть непобедимого сына чемпиона Кхорна повергла воинов в трепет, ведь теперь перед ними возвышался могущественный защитник Тартехельма, невозмутимо озиравший врагов. За спиной его разъяренные варвары размахивали топорами и дубинами, раскалывая кости и сокрушая черепа соратникам Бьерна.

Не многие варвары поддаются страху, ведь это опасное чувство, но иногда, когда надежды на победу уже не остается, даже величественные мужи севера бросаются в бегство, забыв о презрении Богов. Но судьба не милосердна к таким трусам и беглецов ожидает жизнь в скитаниях.

Большинство сражавшихся продолжали бороться за свою полную доблести славу, чтобы погибнуть славясь отважным героем, но несколько воинов бросились на утек, следом за крысиными воинами. Глаза вождя Медвежьей лапы, рыжие волосы которого ниспадали на плечи, горели яростным пламенем, что жаждали отмщения за гибель сына, но разумом он понимал, что победу ему не одержать.

Отдан приказ к отступлению. Варвары взбирались на свои корабли и торопливо гребли прочь от берега. Все, кто слышал приказ, послушно бежали прочь и только самые отпетые берсерки не оборачивались, продолжая размахивать оружием во все стороны. Острые клинки пронзали их тела и в скором времени не осталось никого из воинов вражеского племени.

149

Крысиный колдун уводил оставшихся в живых воинов все дальше и дальше от города в надежде, что Гуннар не решится преследовать их. Провидец рассчитывал уйти как можно дальше, а затем завернуть в лес и скрыться там. Придётся заставить крысюков охотиться на местных тварей, чтобы добыть хоть какой-нибудь жратвы, ведь из-за поражения и бегства им не достанутся даже тела погибших человеков...

Поражение... Словно блоха эта мысль скакала в его голове и больно кусала, заставляя жалеть о потерянных воинах и упущенных возможностях. Войско потеряно, новые враги нажиты, а выгоды... Выгоды из этого никакой.
Но сейчас не время размышлять... Сейчас время бежать оттуда со всех ног!

150

После того как гномы дали опустошающий залп из мушкетонов, изрядно прорядив первую волну нападающих, пришло время для холодной стали. С призывами Хашута на устах гномы хаоса работали своими секирами.
Пирс пропитался кровью войнов обоих фракций и местами было сложно сохранять равновесие.
Борода Фаратока приобрела красный цвет, он получил несколько ран, но подобно берсерку даже не чувствовал их.
Его пальцы мёртвой хваткой вцепились в секиру. Из-за адреналина гном не чувствовал усталости мышц.
Всё же гном пытался командовать своей бандой, иногда выкрикивая приказы, главное было не позволить противнику напасть с тыла.
Битва продолжалась до тех пор пока свирепый мужщина, богатырского размера, не прокричал приказ от отступлении.
Фараток был удивлён, возможно это ложное отступление и варвары замышляют ловушку.
Однако ладьи стали постепенно отходить от причалов и стремительно уходить из бухты.
Что это, победа?

151

Заключение

Несколько дней варвары стаскивали тела поверженных врагов к берегу, чтобы их кровью окропить полученные в качестве награды трофейные корабли Медвежьей лапы. Чернеющие древни собранные с темных, пропитанных тьмой лесов жаждали человеческой крови.

На заре нового дня прибыл Ерунд, вождь племени Черных волков. Наблюдая за поверженными врагами и последствиями кровавой сечи, мудрый правитель не потребовал доли трофея, ведь лишь один его чемпион участвовал в этом сражении и только он мог получить награду.

Тем временем, Луи и его выжившие солдаты могли насладится возможностью отправиться домой, пополнив свои запасы вяленым мясом и медовухой. В хаосе кровавого сражения, сын Луи скрывался в одной из хижин. Ему удалось расправится с клановой крысой, что ворвался в дом, но и сам он получил ранение, которое, в конечном итоге, во время морского путешествие сгубило его.

Во главе Гуннара, корабли объединенных племен южных владений направлялись на восток. Движимые жаждой возмездия за убитых жен и подбадриваемые славой своего вождя, воины племени Киллехальмов готовились сразится с армией Медвежьей лапы в его родном логове. Но это уже совершенно другая история.

Продолжение следует


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Возвышение.