СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА► NC — 21+
► Общая концепция — изначально главные герои начнут свое приключение на борту боевого звездолета модели «Часовой III», служащих фракции системы Морин-3810. Формально, данная игра подразумевает возможность продвижения по карьерной лестнице звездного флота внутри густонаселенной системы. Несмотря на этот факт, большую часть времени боевая группа будет оставаться в едином звене.
► Из истории — Январь, 34-е тысячелетие. Обманув природу и не позволив себя уничтожить, человеческий род продолжает борьбу за свое существование и расселяется на многие планеты окружающих его родную Землю систем. Используя продвинутые технологии, он формирует космические станции и маяки, расширяя свое влияние все глубже в неизведанный космос. Теперь он знает, что далеко не одинок в бесконечном космосе и понимает, что галактика населена другими формами жизни, часть из которых обладает достаточно высокими технологиями, не доступными для понимания человеческого разума. Большинство населенных систем объединены в конфедерацию, которая лишена единого органа управления и разделена, по сути, на мелкие государства, каждая из которых обладает собственными формами правления, армией, законами и так далее. Также существует Альянс Свободных систем, расположенный в северо-восточной части космоса и включающий приблизительно три сотни систем и новая внушительная сила, называющая себя Звездной Империей, образованная в южном регионе скопления звезд, уже насчитывает пятьдесят систем и это число стремительно растет.
► Не совсем научная фантастика — в игре будет присутствовать материал из разряда фантастики, которая может оказаться не закреплена известными на сегодняшний день научными данными, однако на реалистичность и здравый смысл забивать нельзя. Отличительные особенности данной авторской вселенной:
- Доступны гипердвигатели у большинства кораблей, кроме класса легких истребителей и перехватчиков.
- Корабли могут быть достаточно быстрыми и передвигаться в нескольких режимах — с помощью маневровых двигателей и гипердвигателя. Первые способны управлять кораблем во время боя, посадки и передвижения в не сверхсветового пространства, второй отключает маневровый двигатель и позволяет кораблю набирать сверхсветовую скорость. Также гипердвигатель может совершить прыжок, но системный компьютер должен вычислить траекторию полета и это требует определенного времени.
- Открыты силовые поля, которые могут защищать носителя от термических и физических повреждений, также существуют поля сдвига, позволяющие кораблю передвигаться на сверхскорости.
- Общий язык используют все представители земли, другие языки утрачены или забыты.
- Уровень развития человечества достиг больших высот. Сетевые каналы способны транслировать информацию между системами на огромные расстояния практически без задержек, хотя из-за ограниченного радиуса, некоторые системы или группы систем могут пребывать в информационном вакууме, получая новости лишь от торговцев, как в старые добрые времена.
- Терраформирование и высокие технологии доступны и используются современным человечеством для колонизации отдаленных миров, хотя сам процесс из-за действий некоторых враждебных цивилизаций или организаций, а также конфликтов интересов политических представителей, заторможен.
- Млечный путь — диаметр приблизительно 100 000 световых лет. В наличие более 200 миллиардов звезд. Люди занимают лишь незначительную часть галактики. Под контролем людей находится около пятидесяти тысяч населенных систем, из них только десятки обладают достаточно большими технологическими возможностями. Люди далеко не единственные представители разумной жизни, хотя и слабо представляют себе этот факт.
- В игре могут присутствовать некоторые элементы, позаимствованные из других вселенных. В частности, основой создания мира послужила вселенная Elite Dangerous.
- Конфедерация объединенных систем и Альянс независимых систем — основные две державы, удерживающие контроль в космосе, хотя в скором времени у них может появиться соперник в лице Звездной Империи.
- Человечество использует несколько видов оружия, которые делятся на две основные категории — импульсное и энергетическое, а также включают в себя различные ракеты, торпеды, бомбы и мины. Основные импульсные орудия работают по принципу гауса и могут различаться в размерах и режимах стрельбы, начиная от мощных орудийных установок с крупнокалиберными снарядами, разрывающимися при попадании, заканчивая пистолетами и автоматами, которыми могут вооружаться обычные солдаты десантных групп. К энергетическим относятся импульсные и потоковые лазеры различной мощности, а также плазменные орудия.- Человечество в большинстве своем проводит сражение в космосе, по этой причине, актуальность пехоты и наземной техники сведена к минимуму.
- Денежные средства Галактики — Кредиты, работают по принципу биткоин, но в значительно более крупных масштабах, заменяя при этом все остальные деньги. Исключением являются некоторые отдаленные и анархичные системы, где больше приветствуется бартер, нежели оплата кредитами.
- Магнитные карты или мульти-документы - каждый человек, рождаясь в галактике, даже если он рождается в отдаленных системах, получает уникальный цифровой код, который отражает его личность в сети Галактики, закрепляет его финансовые возможности и имущество, которое может принадлежать лично ему. Потеря такой карты полностью обнуляет личность и права на любое имущество, которое было к нему привязано, именно по этой причине, такие чипы вживляют в тело с рождения в некоторых системах, но в целом они имеют форму магнитных карт. Подделать документы реально, но не просто, так как большинство исходных кодов включают в себя и медицинские данные о пользователе, включая его уникальный генетический код.
► Корабль и его атрибуты — Любой корабль, будь то небольшой истребитель или тяжелый боевой крейсер, обладает рядом отличительных характеристик, которые так или иначе влияют на его роль и возможности в бою и не только. Дальнейшая информация предназначена для тех игроков, кто сможет добиться возможности возглавить собственный корабль.
- Для управления и пилотирования небольших кораблей достаточно одного пилота. Системы корабля, как правило, автономны и полностью подчиняются пилоту, который управляет им с мостика. На более крупных кораблях, таких как фрегаты и легкие крейсеры может быть экипаж из нескольких пилотов, так как системы управления у таких кораблей более сложные, хотя даже там подчиненные выполняют функцию пилотов перехватчиков или управляют отдельными сегментами корабля, сменяют главного пилота.
- Система гнезд и модулей — каждый корабль обладает рядом различных гнезд и модулями, которые можно устанавливать в соответствии с его типом.
- Боевые гнезда — предназначены для орудий и систем активной защиты, которые могут быть расположены только в определенных зонах корабля.
- Основные модули — корпус, навигационные сканеры и сенсоры (позволяют определять тепловые сигналы и электромагнитные изменения, сканировать поверхность на предмет определенных химических и физических элементов, хотя и поверхностно), сверхсветовой двигатель (позволяет путешествовать на сверхсветовой скорости), маневровые двигатели (обычно расположены в кормовой части корабля, а также вдоль корпуса, под ним и над ним, что позволяет кораблю двигаться во всех плоскостях), генератор защитного поля (установлен внутри корабля, подключен к проекторам на внешней части корпуса, которые формируют поле вокруг корабля, создавая 3 и более уровней защиты), топливные баки (хранят топливо для прыжков и полетов на сверхскорости), силовая установка (источник питания всех систем и сердце самого корабля), системы жизнеобеспечения (системы, позволяющие поддерживать комфортные условия пребывания на борту корабля), системы искусственной гравитации, системы автоматизации (формально это автопилот, который помогает пилоту ровно удерживать корабль, реагирует на предупреждение о приближающихся объектах, а также автоматически отводит корабль при угрозе столкновения, не всегда, однако, успешно).
- Второстепенные модули — различные грузовые отсеки, планетарные и истребительные ангары, комнаты пассажиров и прочее.► Как управлять кораблем — игрок должен понимать характеристики того аппарата, на котором он перемещается, чтобы достаточно правдоподобно описать и его действия на нем. Игрок может вручную задавать направление движения корабля, используя переключатели тяги, ручного и автономного управления, а также перемещая штурвал, который также позволяет вести огонь строго вперед (турели ведут огонь по заданным пилотом целям самостоятельно). Игрок может перемещать ресурс энергии из силовой установки в щиты, двигатели или орудия, при этом, если энергии будет недостаточно, то любой из этих элементов может прекратить работу, а при повышенной интенсивности работы определенных сегментов, снижать эффективность работы других, ослабленных элементов. Игрок может указывать конкретный тип сегмента (вся энергия на передние щиты), куда подает энергию, либо направлять ее в любую из трех сфер, либо во все три сферы сразу.
- Уточните характеристики корабля, если они не указаны или вам неизвестны.
- Большая часть панели управления является голографической проекцией, реагирующей на прикосновение владельца. Существует несколько главных экранов, которые подчинены персонажу, в которые входят:
• экраны навигации — показывает голографическую карту и позволяет рассчитать маршруты для прыжка или полета.
• терминалы связи — в которые входят экраны связи и открытые каналы, при этом диапазон у каждого корабля разный. Находится слева, рядом с экранами навигации.
• экран внутренних модулей — показывает состояние модулей и систем, находится рядом с тактическим экраном, чаще всего справа.
• тактический экран — включает радар, орудия и боевые модули. Находится впереди пульта управления.
- Доступ к отдельным экранам может быть у других пилотов-помощников, также функции внутри экрана могут быть различными, а потому и доступ к ним может быть одновременно у нескольких пилотов. Актуально для крупных боевых кораблей, модули и системы которого многочисленны и сложны в использовании.
- Тип управления частично совпадает с управлением вертолетом, при этом также присутствует ручка управления двигателем. В кабине пилота
• слева расположена ручка управления кораблем — подает сигналы на передние и задние, верхние и нижние маневровые двигатели, которые позволяют кораблю двигаться в крене, тангаже и рысканье.
• справа расположена ручка управления двигателем — подает тягу на основные двигатели в кормовой части корабля, а также тормозные двигатели или двигатели заднего хода.
• Под двумя панелями расположены системы электронного контроля, позволяющие отправлять различные команды для открытия тактических экранов. Например, для подачи энергии в основные двигатели, необходимо открыть экран модулей и развернуть модуль распределителя энергии, после чего направить через этот экран резервную или забранную из других модулей энергию в основные двигатели.
• Отключение или включение автопилота — полезный элемент в бою для опытных пилотов. Обычно маневровые двигатели поддерживают корабль и задают ему плавный ход в пространстве, при этом сопротивляясь основным силам тяготения (в пределах разумного). Отключив автопилот вы полностью избавитесь от этой функции и будете управлять каждым двигателем в ручную, что может оказаться полезным при, например, необходимости быстро развернуть корабль или истребитель. Учтите, что при движении в атмосфере такие действия могут привести к разрушению корабля, ибо плотность газа будет оказывать сопротивление на корпус и при отсутствии щитов может разрушить его.
• Системы огневого наведения, обычно, работают автоматически при наличии турелей и подвижных карданов, хотя некоторые корабли отличаются неподвижным карданом для орудия. С такими орудиями обычно летают легкие истребители и чаще всего они лишены возможности теплового наведения на цель. Пилоту необходимо направить корпус корабля и рассчитать выстрел самостоятельно. Орудие на неподвижном кардане будет всегда вести огонь вперед, тогда как орудия с отслеживанием тепловых сигнатур целится автоматически. Пилоту необходимо только вовремя нажать на спуск.► Класс оружия — существует несколько классов оружия, каждый из которых определяет размеры и уровень повреждений, которые могут быть им нанесены. Следующие классы встречаются:
• Первый — класс оружия, который значительно превосходит ручное по мощности, но тем не менее, не достаточно сильный, чтобы поражать крепкую броню корпуса или мощные щиты крупных кораблей. Эффективен для отстрела легких и средних истребителей, но против тяжелых истребителей уже мало эффективен. По размерам и весу это орудие может соответствовать зенитному пулемету.
• Второй — более эффективное оружие, способное причинить вред тяжелым истребителям и перехватчикам. Калибры таких орудий уже могут пробивать броню и щиты этих классов кораблей, но они также работают несколько медленнее против быстрых и легких истребителей.
• Третий — большие орудия, которые обычно установлены в ограниченном количестве на средних и тяжелых истребителях, а также фрегатах и корветах, которые могут бороздить просторы космоса. Этот класс оружия обладает достаточно большой мощностью, чтобы одним залпом уничтожить легкий транспортный корабль при условии отсутствия щитов.
• Четвертый — одни из самых больших видов орудий, которые когда-либо были представлены человечеством. Это единственные орудия, способные причинить существенный вред крейсерам и сами же крейсера используют их в качестве основной огневой мощи, хотя обычно число таких орудий не превышает трех. В случае попадания даже по военной броне, устойчивой к повреждениям, оставляют серьезные повреждения. Затраты энергии велики и не каждый корабль может позволить себе такой тип оружия. Кроме того, они громоздкие и обладают внушительным весом.
• Пятый — самый мощный из возможных классов оружия, известных человечеству. Он может быть установлен только на крупнейшие флагманские корабли, попадающие под категорию линкоров и тяжелых крейсеров. Разрушительная мощь этого орудия столь высока, что одним выстрелом может оставлять серьезные повреждения на тяжелых военных кораблях, а также единственное оружие, эффективное против мощных щитов боевых станций.► Класс кораблей —
• Легкие истребители и перехватчики - лишены сверхсветовых двигателей, но обладая облегченной конструкцией и определенной автономией, могут развивать скорость свыше 500 м/с. По таким целям сложно попасть, некоторые модели истребителей такого рода являются беспилотными. Из главных преимуществ можно выделить скорость и подвижность, однако на такие истребители невозможно поставить орудие больше 2-ого класса и то, обычно такие виды вооружения установлены на близких к среднему классу истребителях. Кроме того, эти истребители несут щиты 1-ого класса, которые могут защитить от попаданий легких снарядов соответствующего оружия, а говорить о защите корпуса и вовсе нечего.
• Средние истребители и перехватчики - такого рода истребители могут быть оснащены сверхсветовыми двигателями и могут действовать автономно. Как правило, они значительно крупнее и больше легких истребителей, несут на себе не плохие щиты, редко превышающие 3-й класс. Способны развить довольно бодрую скорость, хотя в большинстве случаев уступают в скорости и маневренности легким перехватчикам. В среднем, скорость таких аппаратов варьируется от 300 до 400 м/с.
• Тяжелые истребители и перехватчики - внушительные аппараты, способные использовать более серьезные орудия 2-ого и 3-его класса, также они не редко используют подобного типа щиты, хотя чаще используют 2-ой класс щитов, чтобы сохранить подвижность и мобильность, относительно других летательных аппаратов. Они не приспособлены к грузоперевозкам, но некоторые торговцы и пилоты используют их в качестве легких транспортников. Средняя скорость не превышает 300 м/с.
• Транспортные корабли - данные типы кораблей предназначены для транспортировки груза в больших объемах, что сказывается на их остальных характеристиках. Существует несколько видов транспортных кораблей, среди которых выделяют легкие и средние классы, используются гражданскими лицами, а также тяжелые и сверхтяжелые транспортные суда, которые часто применяются военными или административными службами.
• Боевые фрегаты, эсминцы и миноносцы - первые из класса крупных боевых кораблей, броня, щиты и оружие которых используют 4-ый класс. Это внушительные корабли, не редко превышающие сотню метров в длине, весом от 2 до 6 тысяч тонн, хотя встречаются образцы и более тяжелые. Они медленные, относительно истребителей, обычно достигают скорости не более 250 м/с и это если рассматривать самые облегченные варианты. Исходя из названия классификации можно понять, что эти типы кораблей используются командирами различных флотилий для боя. Они дорогие в обслуживании.
• Боевые крейсера - вторые по размеру корабли звездного флота человечества. Встречаются они редко, в основном на территориях влиятельных или многонаселенных систем, где их боевая мощь требуется для подавления мятежей или очагов восстаний, а также для обороны системы от соседей. Среди наемных флотов, такие корабли встречаются редко, так как к персоналу такого звездолета подходят с большим вниманием, да и стоимость их не всегда доступна даже влиятельным и богатым обитателем тех систем, где они находятся. Часто они сопровождают крупные транспортные корабли с важным и дорогостоящим грузом. Вес таких кораблей начинается от 10 до 20 тысяч тонн, а скорость может достигать от 150 до 200 м/с, длина приблизительно 200 метров, но есть и более крупные корабли (тяжелые крейсера). Даже легкие крейсера используют орудия, щиты и броню 4-ого класса, а наиболее крупные могут позволить себе и 5-ый ранг, что делает их эффективными против других подобных кораблей или более крупных целей. Их орудия могут существенный вред, по этой причине они более популярны, чем крупные линейные корабли.
• Линкоры - самые большие известные человечеству классы кораблей. Самые редкие и дорогие из всех, эти корабли могут поспорить в размерах с небольшими боевыми станциями. По большей части, линкоры и есть некий аналог небольших передвижных станций. Они медленные и неповоротливые даже относительно тяжелых крейсеров, но с лихвой компенсируют свою неповоротливость мощной артиллерией 5-ого ранга. Силовые установки этих огромных зверообразных монстров обладают достаточной энергией для поддержания сразу нескольких батарей орудий. Увы, они столь дорогие и сложные в обслуживании, что встречаются крайне редко и только в системах, уровень населения и экономики которой достигает апогея.
► Кто ваш персонаж — ваш персонаж начинает свою игру как часть экипажа боевого фрегата «Часовой III», который отправляется в дальний космос системы Морин-3810. Экипаж боевого корабля подразумевает наличие соответствующих знаний и умений персонажа, которые изначально будут доступны игроку. Персонаж обязательно будет уметь управлять космическим кораблем и наземным транспортом, а также должен подчиняться правилам субординации, независимо от того, кем он был до того момента, как поступил на службу. По желанию, игрок может описать и другие навыки, например, обращение с импульсной винтовкой.
РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА
Код:• [b]Пол[/b]: - М или Ж • [b]Полное имя[/b]: - укажите имя персонажа • [b]Внешность[/b]: - опишите внешние особенности вашего персонажа. • [b]Возраст[/b]: - молодой представитель своей расы. • [b]Навыки и умения[/b]: опишите своими словами, как и чем отличается ваш персонаж, помимо основных профессиональных умений (которые тоже нужно указать). Укажите, на ваш взгляд, передовые и второстепенные навыки персонажа, которые приходят на ум, опираясь на прошлое персонажа. • [b]Квента[/b]: опишите биографию вашего персонажа► Имущество персонажей —
- Легкий летный скафандр военного образца — стандартные скафандры пилотов современного мира представляют собой облегающий комбинезон из плотной рельефной ткани. Два слоя ткани соединяют в себе элементы воздуховодов и электронных схем, при этом военный образец также укреплен в области торса, плеч грудной клетки, ног и бедер прилегающими пластинами, которые не сковывают движение, но могут выдержать попадание лазера или импульсного выстрела. Рюкзак плотно прилегает к спине и включает в себя кислородный баллон, а также силовой источник питания, который непрерывно подпитывается от радиации или через зарядное устройство внутри корабля от силовой установки.
Функционал:
- Стабилизация внутреннего давления и температуры — облегающий костюм поддерживает должный уровень давления, который формируется за счет циркуляции кислорода внутри многочисленных тонких трубочек расположенных между слоями ткани. В скафандре можно находиться в открытом космосе и при этом получать достаточный уровень тепла, не позволяющий пилоту замерзнуть.
- Герметичность — на капюшоне расположена защищающая лицо маска, которая опускается и фиксируется на облегающей подбородок и челюсть пластинке, в которую включаются более широкие трубки воздуховодов.
- Гравитационный стабилизатор — благодаря проводящим компонентам, скафандр поддерживает циркуляцию крови и нормализует работу организма среднестатистического человека. Это позволяет создать условия гравитации схожие с земной.
- Защита — при столкновении материал скафандра твердеет и защищает носителя от ударов, словно панцирь. Кроме того он стягивается и сохраняет целостность организма в случае падения давления. Этого недостаточно для защиты от импульсных орудий, но позволяет лучше переносить падения и предотвратить возможные переломы.
- Внешний портативный компьютер — включает в себя возможность для хранения информации и просмотра показателей основных систем жизнедеятельности организма.
- Костюм необходим для полетов в космосе, чтобы избавить пилотов от декомпрессионных болезней и последствий изменения гравитации.► Общее —
► Фрегат класса «Часовой III» — эта разработка лучших марсианских умов прибыла в ряды конфедерации совсем недавно. Внешне он напоминает кинжал — стилет, но более широкий в центральном основании, с высоким капитанским мостиком. Длинна фрегата примерно 150 метров, ширина около 20 метров, два основных двигателя расположены в покатой кормовой части, два главных орудия расположены под маленькими крыльями, а также еще два расположены в носовой части корабля.
- Максимальная скорость в пространстве — 200 м/с.
- Дальность пространственного прыжка — 8 с.л.
- Общая масса — 5 т.тон.
- Класс корпуса — военный, стойкий к малым и средним орудиям.
- Класс щитов — 4-D.
- Ангар истребителей — 4 истребителя типа «Сокол» 3-его поколения.
- Ангар наземного модуля — 2 разведывательных планетохода класса «Призрак», второго поколения.
- Каюты — 4 небольших кают расположенных в основании корабля.
- Оружие: - два импульсных орудия четвертого класса расположены в носовой части корабля — основная боевая артиллерия, еще два импульсных лазера расположены на подвижных карданах под крыльями.
Три на вершине корпуса и один импульсный лазер 2-го класса под корпусом.► Истребитель «Сокол» 3-его поколения — небольших размеров легкий истребитель, имеет каплеобразную форму с выступающими в разные стороны плоскими крыльями, вытянутыми вперед и заканчивающимися острыми краями, на которых установлены импульсные лазеры со сведением в 1 км. Облегченная в сравнении с предыдущими поколениями машина обладает легкими сплавами, что позволяет ей достичь высокой скорости и маневренности, увы, в ущерб живучести. Чтобы хоть как-то обеспечить выживаемость этих кораблей, инженеры усилили генератор силового поля, что позволяет ему выдерживать несколько прямых попаданий импульсного лазера орудия 1-ого класса. Способен развивать скорость до 600 метров в секунду, что делает его трудной мишенью.
► Планетоход «Призрак» – это простейший одноместный разведывательный планетоход, движущийся на плотных шасси и улучшенный тремя прыжковыми двигателями, питаемыми топливом. Он достаточно быстрый, обладает кабиной с широким обзором и облегченным корпусом, внутри которой также присутствует система жизнеобеспечения, запас воздуха на 3 дня, а относительно небольшие размеры позволяют ему оставаться незаметным на враждебных территориях. Отсутствует грузовой люк. Щиты слабые, орудие это импульсный лазер на подвижном кардане 1-ого класса.
УЧАСТНИКИ► Капитан Мария де Торрес – первый капитан фрегата и командир наемной боевой группы. В связи со сложным положением дел, капитан была вынуждена получить военный контракт в системе Морин-3810, молодой и амбициозной фракции «Номран», промышляющей преступными операциями, в одну из заварушек которой попал экипаж корабля. Теперь каждый член команды должен этой организации внушительную сумму денег и чтобы откупиться, они соглашаются на опасную операцию по похищению важного политического лидера. Сама капитан родом с системы Аура-31, поддерживаемая Альянсом и обладающая высокими технологиями. Это многонаселенная система стала местом старта карьеры молодой девушки, которая ранее служила в системной безопасности, а позже пошла по пути наемника, оставив службу у Альянса, за что теперь разыскивается в нескольких десятках союзных Ауре систем. Сама 29-летняя девушка имеет необычную внешность, сохраняя стройную фигуру и утонченные черты лица, она является обладательница бледной кожи, полностью лишена волос и один глазной протез, представляющий собой закрывающую левый глаз непроглядную черную линзу. Она может постоять за себя, не плохо дерется и стреляет, но истинный талант проявляется непосредственно в возможностях управлять фрегатом или тяжелыми истребителями.
Джордж Гаррсен - Древний
Альфред Никс - Дави Искатель
Загир Айяд - RomulusBL
Белла де Торрес - Madman
Эрмун Вард - AndreyKuzz
Фрэнк Конрад - Sosiskoed
Отредактировано Keyn (06.02.17 09:11)