Kraal, противник бьет первым — 40, тест на уклонение — 18, контратака — 95.
Разъяренный воин промахнулся и гудящее лезвие цепного клинка лишь скользнуло по наплечнику чемпиона, оставив несколько глубоких борозд в броне, но не повреждая внутреннюю герметичную обшивку. Не попытайся бы чемпион отскочить в сторону и лезвие сокрушило бы его одним единственным ударом по черепу.
Не успев поймать равновесие, могучий чемпион замахнулся для удара, но его соперник совершил быстрый рывок и протащив его на несколько метров, врезался в столб. Несмотря на герметичную защиту, удар оказался настолько сильным, что Анархон почувствовал его всеми внутренностями, а за спиной образовалась трещина в кирпичной кладке.
Он пришел в себя после удара лишь в тот момент, когда соперник начинал замахиваться для второго удара, сжимая топор двумя руками. При этом чемпион видел, что топор лежал за его противником. Он выронил его после того, как обладающий звериной силой воин проволок его на своем плече.
AndreyKuzz
Черные легионеры увели рабов, а лорд посмотрел на своего собеседника змеиными желчными сверкающим в восходящем свете глазами, в которых читалась ненависть. Среди своих сородичей и подчиненных, повелитель славился любовью ко всем богам в равной мере, особенно сильно к омерзительной и подлой твари Слаанеш, характер которой отражался и в боевой стратегии владыки.
- Именно так, - проговорил он, - Титаны и рыцари Хаоса будут штурмовать город-крепость, мы же обеспечим безопасность им от подрывных команд, артиллерии и бомбардировщиков. Для этого я предоставлю вам, лорд Гней, одну зенитную батарею и еще две банды моих легионеров. Они уже находятся на пути к указанному сектору. Наша линия фронта растянется на пять километров. Вы замкнете северный фланг, - лорд указал в левую от себя сторону, - И обеспечите безопасность двум шагающим механизмам, а я замкну южный фланг. Помните, что потеря этих машин может дорого нам обойтись, Гней… владыка Абаддон не будет слушать наших оправданий. Если вы готовы, отправляйтесь в указанном направлении со своими людьми.
RomulusBL
Поклонившись, следопыт опустил капюшон и скрыл лицевую маску шлема, после чего повернул голову и закрытой плотной, облегающей кольчугой рукой указал своим подчиненным обратное направление. Сам же полководец обратился к провидцам, которые находились на вершине одной из ледяных скал, совещаясь между собой.
Они выстроились полукругом перед звездными вратами и готовились встретить командующего армией, который через несколько минут появился из сверкающих звездных врат. Вначале они увидели стройный силуэт, напоминающий черную полосу, которая затем постепенно приобретала очертания гуманоида.
Через пару секунд из врат вышел смотрящий в даль, верховный видящий и заблудший на своем пути главнокомандующий мира Элькиил. За спиной его высились фигуры гвардейцев, шагавших плотными шеренгами, а также гигантских рыцарей, что плавно перемещались на вытянутых конечностях и покидали пределы мира через пути паутины.
- Армии хаоса двинулись в бой, Элькиил, - заговорил один из видящих, - Мы готовы помочь людям в этой войне.
- Нас слишком мало, чтобы вступать в открытый бой, - отвечал смотрящий в даль, - Но эта битва решит судьбу нашего мира.
- Если войска сил Хаоса одержат победу, Ультве окажется в окружении и будет уничтожен его могучим флотом, - вмешалась в разговор юная К`Сандрия, - Людям не одолеть этого врага в одиночку и все мы видели эти ужасные видения, которые являлись нам в разное время.
- Мы не можем рисковать всем войском нашего мира, - говорил третий видящий, - Поведение этих низших существ непредсказуемо, а единое крупное войско может оказаться слишком медлительным в случае если мы окажемся целью и Хаоса и мерзких обезьян одновременно.
- Люди не станут атаковать нас, если мы будем помогать им, - возразила К`Сандрия, - Они глупы, но не настолько, чтобы лишать себя помощи.
- Вы еще слишком юны, К`Сандрия, - отвечал смотрящий в даль, - Мы отринем нашу жажду кровопролития и выберем тактику ожидания… когда силы Хаоса нанесут удар по основным силам Империи, возможно, мы вмешаемся, а до тех пор будем наблюдать.
- Я не могу противится воле совета, - сказала она, - Но позвольте мне возглавить небольшое войско, с которым я отправлюсь к людям для укрепления их обороны. Своими действиями я попытаюсь обратить на себя внимания их лидера и выудить союз… временный.
- Это разумно… но не дальновидно. Вы рискуете погибнуть, - отвечал видящий по имени Лиросиль, - Мы не можем этого допустить.
- Прошу вас дать согласие… я чувствую, что это единственный шанс заручиться помощью людей, - говорила она, поворачивая закрытое маской брони лицо на возвышающегося предводителя совета, - Без них мы обречены на истребление… Моя жизнь ничто, если я не могу отдать ее во спасение этого мира.
- Совет не возражает, - ответил Элькиил, - Найдите достойного генерала для этой задачи и возьмите с собой небольшую армию.
Более не требовалось слов и юная видящая, поклонившись совету, отправилась в низину, де находился лагерь собравшейся вместе армии мира искусственного корабля, недостаточно большой, чтобы противостоять огромным ордам хаоса. Сотни знамен развивались среди ледяных скал, слышались тысячи голосов и мыслей собравшихся стражей, вдоль границ пролегали тропы разведчиков и патрулирующих отделений.
Всеми этими войсками командовали генералы и командиры — колдуны или автархи, которые однажды завершили свой путь боевого мастерства и теперь следовали по пути командования. В отличие от простых стражей и опытных воинов, они были малочисленными и совет не мог позволить видящей взять этих талантливых полководцев. Сама же мысль о том, чтобы добровольно отправиться на смерть, не привлекала никого из встретившихся К`Сандрии генералов.
Отчаявшаяся видящая потеряла всякую надежду, когда двигалась к пограничной части лагеря. Она увидела развивающееся знамя мира-корабля, не обратила никакого внимания на поприветствовавших ее яростных мстителей, что всегда были готовы выступить против врагов мира корабля по первому приказу лидера или главы своего храма, которых у Ультве было далеко не много.
После шести отказов, она уже была готова к седьмому, когда окинула взором через стеклянные линзы застывшего в гордом стане генерала Каллата, наблюдавшего за холодным пейзажем северного полюса. Скорее всего он уже получил приказ высшего совета провидцев оставаться на месте, а потому безразлично наблюдал за ярким небесным сиянием, которое расстелилось над застывшими ледяными возвышенностями.
Девушка опустила нижнюю часть древка психического копья в снег. Как и все провидцы, а также гвардейцы и другие воины, она носила кольчугу из психической кости, которое плотно прилегало к ее стройному, по сравнению с другими представителями гуманоидов, лишенному жира телу. Отличительной особенностью этой брони являлось наличие руническим символов, которые служили не только украшением, но и обладали сильным защитным эффектом. Она стояла на хрупком снегу и практически не проваливалась в него, а сама черная кольчуга была укутана в мантию черного цвета, которая развивалась на сильном ветру.
- Генерал Каллат, - обратилась она к стоящему мужчине, - Я видящая К`Сандрия и прибыла сюда, чтобы призвать вас отправиться со мной на войну.