Вступление
«Власть даруется лишь сильнейшим»
Всего несколько месяцев назад на восточной границе сектора Ноот была потеряна астропатическая связь с исследовательской станцией «Мюррлей». Никто не придал этому должного значения, ведь всем известно насколько порою бывает несовершенна астропатическая связь и как часто изменения в пространстве варпа затрагивают способности псайкеров. Через несколько дней на столе лорда адмирал сектора Ноот Жака Де`Виле оказались отчеты о появившихся незарегистрированных суднах, которые в любом другом случае могли бы быть проигнорированы им, но не в этот раз. Казалось, что практически все пиратские шайки и контрабандисты бежали прочь с восточных границ. Скоро и начальства депортаминто министрум было извещено об нападениях на планеты в той области космоса. Как и всегда в таких ситуациях, были предприняты все необходимые меры: сформированы эскадры военного флота и полки Имперской гвардии. Скоро злодейка тайна подняла вуаль и раскрыла противников Империума. Крупный флот Тиранидов атаковал восточную границу сектора.
Была развязана крупномасштабная война, которая с каждым годом требовала от Имперского командования все больше ресурсов. Тираниды безжалостно атаковали миры, и постепенно приближались к центру сектора. Тем временем, пока храбрые воины Его Величества отдавали свои жизни ради спасения восточного региона, небольшие конфликты на територии всего сектора постепенно перерастали в настоящие открытые грабежи. Богатства сектора лежали практически беззащитные и ждали когда кто-нибудь заполучит их. Многие пираты пользовались моментом и совершали дерзкие нападения на отдаленные миры Империума, но все еще, опасаясь расправы, не осмеливались продвинуться глубже в сектор.
Повелитель Хаоса и тиран подчинивший себе народ Селачии, знаменитый за границей сектора в землях, куда никогда не попадал свет астрономикона, увидел в этой трагедии перспективную возможность. Лорд Селачии, прозванный Церкурием Мироглотом, сражался на священной Терре со своими братьями Железными воинами и другими предателями тысячи лет назад. Как и большинство предателей, он бежал и скрылся со своим родным легионом на Мерденгарде, а спустя много веков, в одном из своих пиратских рейдов, он завоевал целую планету в сигментуме Ультима и остался на ней как первый и единственный правитель. Многие годы он строил свою Империю, назвав завоеванный мир — Селачи. Легионы солдат под его командованием почитают Неделимый Хаос, а миллиарды рабов привезенных из пиратских рейдов или выкупленных у работорговцев, не зная солнечного света, трудятся во славу своего повелителя.
Банда Церкурия — Вангры, немедленно направились на юг к системе Ламерон с Селачианскими легионерами. Именно с этой планеты Церкурий начал свой поход. Корабли хаоса вышли из варпа на границах системы. Как и предположил повелитель хаоса Мироглот, за несколько дней движения его флот практически не встретил сопротивления и благополучно продвинулись к Белеро, расквартировав войска на спутнике Баневаал. Заручившись поддержкой пиратов из картеля, флот Церкурия быстро расправился с обороняющими космическое пространство кораблями Империума. Он сбросил на поверхность планеты вирусные бомбы, погубив практически половину защитников, в том числе и тех, кто защищал станции орбитальной обороны. После этого он высадил войска на поверхность планеты и за четыре дня завоевал Квилек и Наварро, заручившись поддержкой местных бандитов и головорезов, он захватил эти города практически без потерь среди своих братьев.
Скоро на помощь Империуму прибыли силы Имперской гвардии, Космического десанта и Дителитарского ордена Дивизио Милитарис с 5 машинами.
Силы Империума
Сотни тысяч полков СПО и ополчения. Точные подсчеты практически невозможны из-за огромных потерь, которые понесли эти войска. Также в число защитников входит 5 полков Имперской гвардии - Корпуса смерти Крига.
Силы Хаоса
Армия Селачии — 600 космических десантников (техника и бронетехника), 4 титана, несколько миллионов легионеров, несколько миллионов сектантов на территории всей планеты.
Основные персонажи Империи
Генерал Элса Аувинен - командует силами Имперской гвардией на планете.
Губернатор Мас Лютер Бьерре - губернатор подсектора, главнокомандующий силами обороны.
Сефрес X1214e111 - фабрикант мира.
Фарлин Колград - адмирал военного флота.
Лучьяно Парильетти - инквизитор.
Герман Гюльфарт - Лорд Инквизитор.
Специальные правила кампании
Игрок может собрать собственную автономную армию (3 и больше тысячи очков по настольной игре разрешены, но нельзя создавать десантников сотнями, или гвардейцев миллионами). Игрок не может создать несколько полков Имперской гвардии одновременно, несколько армий разных рас, больше одной роты космического десанта (и вдвое большего числа десанта хаоса), нельзя создавать адмиралов флота и при. Армии должны быть автономными, персонаж должен быть как минимум старшим офицером.
Разрешено создавать: Эльдар, Орков, Империум (большинство фракций, в том числе и небольшое войско рыцарей), Хаос (Космодесант хаоса, предатели), Тиранидов. Возможны - Тау и Некроны.
Бэк новых редакций в игре не учтен, некоторые разновидности отрядов запрещены
Полезные ссылки: Подсектор Адмадус и система Ламерон; Мир улей - Балеро;
Очки судьбы
Каждый игрок обладает в пуле своего войска 1 балом судьбы, которое он может потратить как для главного персонажа, так и для любого другого персонажа своей армии. Бал судьбы позволит вам спасти выбранного персонажа от гибели, даже если она неминуема, или совершить действие с потрясающим успехом. Заработать бал, после того, как вы его потратите можно за выполнение очень сложных миссий и заданий которые будут периодически встречаться вам.
Список очков судьбы вы можете увидеть в данном разделеБроски кубиков
В данной кампании персонажам для определения вероятности успеха предстоит проходить проверку с помощью кубиков. Для обеспечения безопасности и честности броски кубиков будет осуществлять ведущий в конце общего хода. Броски кубиков будут влиять на успех тех или иных действий персонажа и их результат будет учитываться при написании ответа. Они будут определять вероятность успеха в разговоре при попытке убедить собеседника в чем-либо, в бою с НПС, так и в бою между персонажами игроков, в космическом бою и так далее.
Помните, что помимо результата броска кубика, решение ведущего будет зависеть от множества других факторов описанных в постах до этого. Это означает, что высокий показатель успеха еще не дает однозначной уверенности в том, что, к примеру, лазерный пистолет пробивает броню титана.
Пример броска кубика (обновлен)Имя группы - Отряд А
Имя персонажа - Сержант А
Локация - Позиция АОписание поста в котором отряд А ищет укрытие за скалами и ведет огонь по своим врагами из лазганов.
ЗЫ (Помните, что ваши персонажи в бою могут описывать лишь короткие единичные действия. За один пост нельзя выиграть бой или битву.Имя группы - Отряд Б
Имя персонажа - Сержант Б
Локация - Позиция БОписание поста в котором отряд Б ведет наступление на отряд А, атакуя его с двух сторон.
Ведущий
Вероятность успеха - А
Брошен кубикВероятность успеха - Б
Брошен кубик.
Описание локаций
Перечисление всех локаций займет не только много времени, но и будет утомительным, так как в одном только городе согласно данной системе существует огромное множество локаций. Что вообще такое локация в данной игре? Для данной игры это обозначение места действия конкретного персонажа или персонажей участвующего в определенном событии, описываемом в текущем посте ведущего или игрока. Не имея представления об основных локациях в игре персонаж будет практически лишен возможности передвигаться или воспринимать происходящее. Именно для этого были написаны основные документы для данного сюжета указанные в дополнительных ссылках. Ниже я перечислю основные глобальные локации:
Основная глобальная локация, на которой будут происходить основные события данного сюжета. Для игры была выделена карта и основная информация об этом мире. Вы можете ознакомиться с ней в этом разделе. Там есть приблизительная карта планеты с основными второстепенными локациями: Городами, континентами и так далее. Большинство локаций будет задаваться ведущим в игре, как это происходит в других играх, но игрокам необходимо знать, что существуют основные локации.
Важнейшими локациями планеты являются - агломерации и города на планете. Их к счастью не много. Основные города указаны на карте. Часть городов сейчас захвачена, другая часть принадлежит Империуму. Следующие города являются основными локационными точками:
> Квилек — Город захвачен войсками хаоса. Несмотря на это, силы сопротивления все еще находятся в городе. Игроки принадлежащие хаосу и лояльные к действующему генералу сил вторжения, могут начать игру по собственному желанию в этой локации.
> Аульт — Один из промышленных городов под управлением благородного дома — Ютонов. Аульт один из самых мало развитых городов, поэтому его уровень защиты и орбитальной обороны наиболее низкий.
> Улей Альфа — Нынешняя столица мира. Центральный штаб всех войск Империума и начальный пункт, где могут появиться персонажи без флота.
> Наварро — Город захваченный силами предателей. В отличии от Квилика, влияние хаоса в городе незначительное, и практически все игроки играющие на стороне хаоса, могут появиться в этой области.
> Паллади — Город под контролем культа механикус. Один из самых ценных миров, так как на нем находиться штаб титанов. Паллади хорошо защищен со всех сторон.
> Кэсбург — Культурная столица мира, война практически не коснулась город. Несмотря на это, там присутствует некоторый гарнизон Имперской гвардии.Все эти города разделены областными локациями. В каждом городе есть свой собственный космический порт, склады, как правило расположенные неподалеку, капеллы — храмы, в захваченных городах они были уничтожены или осквернены и превращены в храмы Хаоса. В столице есть большое количество зданий Имперского руководства, такие как Центорум и дворец Администратума. В каждом городе есть гигантский генератор, который питается от ядра планеты, благодаря вырытому до его поверхности стержню. Балерианцы не хоронят своих людей внутри города, и поэтому мавзолеев и склепов в городах не много. Большинство жилых блоков построены в замкнутых шпилях городов ульев, согласно СШК. Эти блоки многочисленны и напоминают растянувшиеся на многие мили внутри города туннели. Практически в каждом городе есть станции орбитальной обороны. Области над городами не безопасны для перелетов в космическом пространстве. Каждый город также располагает серьезными наземными и воздушными системами защиты. Начиная от зенитных пулеметов и заканчивая огромными башнями с выступающими лазерными орудиями. Города разделены на уровни, что позволяют установить как высоту положения локации, так и ее расстояние от центра города. Между высокими шпилями есть огромные туннели и зависшие в воздухе пути для поездных составов, а между шпилями зачастую летают различные гражданские спидеры.
Часть локаций на планете расположена за пределами городов. Планета - невероятно большая зона и боевые действия могут развернуться на самых разных ее участках. Невозможно перечислить все локационные зоны на одной планете, и поэтому проще определить их как области. Ведущий может задать локацию несколькими различными способами, но основным считается определения от центральной точки, путем указания стороны света направляющей и расстоянию. На данной планете основными локациями за стенами городов, за исключением окологородских локаций считаются континенты, и межконтинентальные зоны, бывшие океанами мира долины и ущелья: Тропа Титанов и Мировая долина являются основными обозначениями масштабных локаций.
У планеты есть 2 спутника, которые также разделены на свои области. Эти спутники намного меньше самой планеты, на одном из них поместился огромный дворец, а на другом - Город.Спутники:
Таррил - почти вся территория спутника принадлежит знатному дому Цвайхаут. Поверхность Таррила представляет собой голые скалы изрытые пещерами в поисках ценных минералов и горных пород. Именно благодаря ним семья Цвайхаут смогла заработать свое доброе имя и свои богатства. Спутник лишен воздуха. Дыхание на нем возможно лишь внутри гигантского комплекса, небольшого города улья именуемого Бонгтдгард.
> Бонгтдгард - на половину погруженный в поверхность спутника город, полностью замкнутый с собственной системой очистки и фильтрации воздуха. Шпили города вытянулись над Куполом слез и теперь возвышаются над рельефной темной поверхностью мира. В этих шпилях живут богатые и знатные особы, в том числе и семейство Цвайхаут. Есть только два входа и выхода из города. В восточной и западной части. Эти проходы являются двумя космическими станциями для транспортных кораблей и катеров.Велиор`Инчаар — спутник представляет собой святилище местного духовенства. Как и Ралис, Инчаар не меняет своего положения относительно планеты, чем воспользовались духовники, выстроив на его поверхности символ изображающий священный знак эклизеархии — черепа окольцованного шипами. На поверхности спутника расположена резиденция кардинала сектора.
Храм Императора - одно здание растянувшееся на несколько миль на поверхности спутника. Считается одной из самых значимых достопримечательностей на территории системы. Посетив этот обитель духовенства человек натолкнется на прекрасное мастерство архитекторов, узрит потрясающие узоры ручной работы облицовывающие проходы здания и нефы, ощутит силу духовного наследия последователей Императора, когда окажется в главном зале храма, купол которого возвышается в восемь сотен метров над мраморным полом. Иконы изображающие сцены великих деяний благородных духовников прошлого.
Мертвый мир расположенный в удалении от живой суеты внутренней системы. Его каменная поверхность наполнена безмолвными и леденящими душу склепами, где погребены останки древних правителей и мощи великих героев. Несмотря на то, что этот мир значительно меньше столицы системы, он также включает в себя многочисленные локации, начиная с катакомб под гробницами знатных людей, и заканчивая небольшим монастырем, где расположены дома и жилые блоки монахов, называемых хранителями склепов. Эти личности весьма мрачные. Большинство адептов дают обеты вечного молчания и вырезают свои языки, чтобы никогда не нарушать даваемые обеты. Иные выкалывают свои глаза и навсегда селятся среди могил, делясь мудростью с молодыми учениками. Привыкшие к постоянной мерзлоте и темноте люди содержат небольшие колонии, где они ухаживают за мавзолеями и гробницами. Скромный паек, который они получают, как правило братья растягивают на многие месяцы и не потому, что знатные дома скупятся поделиться провизией (ведь они живут в абсолютном достатке, а действия хранителей склепов священны для богатых представителей столицы), а потому, того требуют от них древние традиции. За годы своей работы, хранители выучили практически все катакомбы под склепами. Когда очередной аристократ лежит на смертном одре в своей кровати, к нему обычно приглашают одного из старших хранителей, что бы тот провел ритуал, в ходе которого, согласно древним преданиям, душа знатного человека найдет путь к Императору, а тело навсегда будет похоронено под слоями черного камня в богатом саркофаге. Братья погребального культа также ответственны за защиту гробниц.
Центральный монастырь расположен чуть ниже северного полюса планеты. Он представляет собой серию сегментированных колец и башен со своими системами обороны, охраняемый жрецами культа машин.
Добывающая планета где расположена одна из самых страшных и суровых тюрем во всем подсекторе. Глубоко под землей, где царит невыносимая жара, умирают и трудятся заключенные со всего подсектора. Нарушители и пираты, нелегальные торговцы, убийцы и маньяки, насильники и даже еретики. Тюремный комплекс расположен в нескольких километрах под землей, где вырыты некоторые вентиляционные ходы с воздухоочистителями. Под землей невероятно жарко. Поверхность планеты вокруг тюрьмы разделяют туннели шахт, некоторые из которых настолько глубоко уходят в землю, что достигают ядра. Заключенные умирают в шахтах ежедневно. Бывает, что целые сотни или тысячи людей просто исчезают, а после находят их останки. Это породило множество легенд о чудовищах под землей и демонах.
Мир вечной мерзлоты, ледяная сфера застывшая в бескрайней пустоте космического пространства. Прекрасный вид из иллюминатора на эту ледяную планету может ошарашить наблюдателя, потрясти его до глубины души. Вокруг ледяного гиганта сияет ореол синеватой атмосферы, практически не видимой если смотреть на планету со стороны звезды. Планета одинока, ее не окружают спутники, за исключением искусственной станции снабжения, где обычно расквартированы управляющие шахтами и немногочисленные работники доков, которые также являются охранниками порта и докторами. Поверхность планеты покрыта острыми как бритва скалами растянувшимися в узкие, длинные и извилистые словно змеи долины. На поверхности планеты находятся около 10 шахт где добываются: прометий, руда и некоторые разновидности минералов. Рабочие живут в специальных блоках расположенных недалеко от шахт. Им приходиться мириться с ужасной стихией практически голыми руками. Отсутствие воздуха и -120 градусов температуры делают условия труда практически невыносимыми. Техника постоянно глохнет и выходит из строя, требуя особой внимательности от работников. К тому же, среди туннелей между шахтерами и хищными Абмулами идет постоянная война за клочок земли, поэтому местные шахтеры являются еще и солдатами. Эти существа были завезены на планету контрабандистами много веков назад. Популяция этих существ стала особенно высокой за последние десять лет. Несмотря на все возражения работников, слуги администратума находящиеся вдали от этого ужаса, над поверхностью планеты, в своих комфортных апартаментах, считают погоню и истребление этих ксеновидов пустой тратой средств.
Как часть локации, достаточно безопасное место космического пространства данной системы, если конечно, вы не захотите слетать в тюремный мир Альфа Ралис, попасть в который можно только с помощью телепортации. Далеко за границами внутренней системы перелеты становится менее безопасными из-за сильных гравитационных колец планет гигантов удаленных от солнца, комет, заблудившихся метеоритов отколовшихся от различных экзопланет и других объектов. Система частично заполнена оставшимися после формирования звезды и планет газами, которые растянулись и превратились в кольца сверкающие и заметные с поверхности некоторых удаленных планет внешней системы. Немаловажно отметить, что процесс перелета даже на быстрых космических кораблях занимает много времени. Торговым кораблям зачастую приходиться тратить несколько недель, для того, что бы добраться до столицы укрывающейся во внутренней системе. Межпланетная среда также заполнена межпланетной пылью, оставленной от разрушенных планетоидов еще со времен возникновения звезды, интенсивным солнечным ветром, магнитными полями и излучениями.
Ориентирами данной среды являются тела системы: планеты и известные спутники, а также их гравитационные поля, которые разделяют систему на несколько уровней. Так, к примеру, локацией может стать орбита Ралис или пространство около орбиты этой планеты - 99-100 млн км от солнца.
Ссылки к документам
Карта подсектора и характеристика системы Ламерон;.
Мир-Улей Белеро
Координатный атлас Белеро