Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » (Сектор Ноот) Белеро - Вторжение Вангров (Сюжет не завершен)


(Сектор Ноот) Белеро - Вторжение Вангров (Сюжет не завершен)

Сообщений 1 страница 20 из 109

1

Вступление

«Власть даруется лишь сильнейшим»

Всего несколько месяцев назад на восточной границе сектора Ноот была потеряна астропатическая связь с исследовательской станцией «Мюррлей». Никто не придал этому должного значения, ведь всем известно насколько порою бывает несовершенна астропатическая связь и как часто изменения в пространстве варпа затрагивают способности псайкеров. Через несколько дней на столе лорда адмирал сектора Ноот Жака Де`Виле оказались отчеты о появившихся незарегистрированных суднах, которые в любом другом случае могли бы быть проигнорированы им, но не в этот раз. Казалось, что практически все пиратские шайки и контрабандисты бежали прочь с восточных границ. Скоро и начальства депортаминто министрум было извещено об нападениях на планеты в той области космоса. Как и всегда в таких ситуациях, были предприняты все необходимые меры: сформированы эскадры военного флота и полки Имперской гвардии. Скоро злодейка тайна подняла вуаль и раскрыла противников Империума. Крупный флот Тиранидов атаковал восточную границу сектора.
Была развязана крупномасштабная война, которая с каждым годом требовала от Имперского командования все больше ресурсов. Тираниды безжалостно атаковали миры, и постепенно приближались к центру сектора. Тем временем, пока храбрые воины Его Величества отдавали свои жизни ради спасения восточного региона, небольшие конфликты на територии всего сектора постепенно перерастали в настоящие открытые грабежи. Богатства сектора лежали практически беззащитные и ждали когда кто-нибудь заполучит их. Многие пираты пользовались моментом и совершали дерзкие нападения на отдаленные миры Империума, но все еще, опасаясь расправы, не осмеливались продвинуться глубже в сектор.
Повелитель Хаоса и тиран подчинивший себе народ Селачии, знаменитый за границей сектора в землях, куда никогда не попадал свет астрономикона, увидел в этой трагедии перспективную возможность. Лорд Селачии, прозванный Церкурием Мироглотом, сражался на священной Терре со своими братьями Железными воинами и другими предателями тысячи лет назад. Как и большинство предателей, он бежал и скрылся со своим родным легионом на Мерденгарде, а спустя много веков, в одном из своих пиратских рейдов, он завоевал целую планету в сигментуме Ультима и остался на ней как первый и единственный правитель. Многие годы он строил свою Империю, назвав завоеванный мир — Селачи. Легионы солдат под его командованием почитают Неделимый Хаос, а миллиарды рабов привезенных из пиратских рейдов или выкупленных у работорговцев, не зная солнечного света, трудятся во славу своего повелителя.
Банда Церкурия — Вангры, немедленно направились на юг к системе Ламерон с Селачианскими легионерами. Именно с этой планеты Церкурий начал свой поход. Корабли хаоса вышли из варпа на границах системы. Как и предположил повелитель хаоса Мироглот, за несколько дней движения его флот практически не встретил сопротивления и благополучно продвинулись к Белеро, расквартировав войска на спутнике Баневаал. Заручившись поддержкой пиратов из картеля, флот Церкурия быстро расправился с обороняющими космическое пространство кораблями Империума. Он сбросил на поверхность планеты вирусные бомбы, погубив практически половину защитников, в том числе и тех, кто защищал станции орбитальной обороны. После этого он высадил войска на поверхность планеты и за четыре дня завоевал Квилек и Наварро, заручившись поддержкой местных бандитов и головорезов, он захватил эти города практически без потерь среди своих братьев.
Скоро на помощь Империуму прибыли силы Имперской гвардии, Космического десанта и Дителитарского ордена Дивизио Милитарис с 5 машинами.

Силы Империума

Сотни тысяч полков СПО и ополчения. Точные подсчеты практически невозможны из-за огромных потерь, которые понесли эти войска. Также в число защитников входит 5 полков Имперской гвардии - Корпуса смерти Крига.

Силы Хаоса

Армия Селачии — 600 космических десантников (техника и бронетехника), 4 титана, несколько миллионов легионеров, несколько миллионов сектантов на территории всей планеты.

Основные персонажи Империи

Генерал Элса Аувинен - командует силами Имперской гвардией на планете.
Губернатор Мас Лютер Бьерре - губернатор подсектора, главнокомандующий силами обороны.
Сефрес X1214e111 - фабрикант мира.
Фарлин Колград - адмирал военного флота.
Лучьяно Парильетти - инквизитор.
Герман Гюльфарт - Лорд Инквизитор.

Специальные правила кампании

Игрок может собрать собственную автономную армию (3 и больше тысячи очков по настольной игре разрешены, но нельзя создавать десантников сотнями, или гвардейцев миллионами). Игрок не может создать несколько полков Имперской гвардии одновременно, несколько армий разных рас, больше одной роты космического десанта (и вдвое большего числа десанта хаоса), нельзя создавать адмиралов флота и при. Армии должны быть автономными, персонаж должен быть как минимум старшим офицером.
Разрешено создавать: Эльдар, Орков, Империум (большинство фракций, в том числе и небольшое войско рыцарей), Хаос (Космодесант хаоса, предатели), Тиранидов. Возможны - Тау и Некроны.

Бэк новых редакций в игре не учтен, некоторые разновидности отрядов запрещены


Полезные ссылки: Подсектор Адмадус и система Ламерон; Мир улей - Балеро;


Не действует в данной кампании на сегодняшний день

Очки судьбы

Каждый игрок обладает в пуле своего войска 1 балом судьбы, которое он может потратить как для главного персонажа, так и для любого другого персонажа своей армии. Бал судьбы позволит вам спасти выбранного персонажа от гибели, даже если она неминуема, или совершить действие с потрясающим успехом. Заработать бал, после того, как вы его потратите можно за выполнение очень сложных миссий и заданий которые будут периодически встречаться вам.
Список очков судьбы вы можете увидеть в данном разделе

Броски кубиков

В данной кампании персонажам для определения вероятности успеха предстоит проходить проверку с помощью кубиков. Для обеспечения безопасности и честности броски кубиков будет осуществлять ведущий в конце общего хода. Броски кубиков будут влиять на успех тех или иных действий персонажа и их результат будет учитываться при написании ответа. Они будут определять вероятность успеха в разговоре при попытке убедить собеседника в чем-либо, в бою с НПС, так и в бою между персонажами игроков, в космическом бою и так далее.

Помните, что помимо результата броска кубика, решение ведущего будет зависеть от множества других факторов описанных в постах до этого. Это означает, что высокий показатель успеха еще не дает однозначной уверенности в том, что, к примеру, лазерный пистолет пробивает броню титана.

Пример броска  кубика (обновлен)

Имя группы - Отряд А
Имя персонажа - Сержант А
Локация - Позиция А

Описание поста в котором отряд А ищет укрытие за скалами и ведет огонь по своим врагами из лазганов.
ЗЫ (Помните, что ваши персонажи в бою могут описывать лишь короткие единичные действия. За один пост нельзя выиграть бой или битву.


Имя группы - Отряд Б
Имя персонажа - Сержант Б
Локация - Позиция Б

Описание поста в котором отряд Б ведет наступление на отряд А, атакуя его с двух сторон.


Ведущий

Вероятность успеха - А
Брошен кубик

Вероятность успеха - Б
Брошен кубик.

Описание локаций

Перечисление всех локаций займет не только много времени, но и будет утомительным, так как в одном только городе согласно данной системе существует огромное множество локаций. Что вообще такое локация в данной игре? Для данной игры это обозначение места действия конкретного персонажа или персонажей участвующего в определенном событии, описываемом в текущем посте ведущего или игрока. Не имея представления об основных локациях в игре персонаж будет практически лишен возможности передвигаться или воспринимать происходящее. Именно для этого были написаны основные документы для данного сюжета указанные в дополнительных ссылках. Ниже я перечислю основные глобальные локации:

Мир-Улей Балеро

Основная глобальная локация, на которой будут происходить основные события данного сюжета. Для игры была выделена карта и основная информация об этом мире. Вы можете ознакомиться с ней в этом разделе. Там есть приблизительная карта планеты с основными второстепенными локациями: Городами, континентами и так далее. Большинство локаций будет задаваться ведущим в игре, как это происходит в других играх, но игрокам необходимо знать, что существуют основные локации.
Важнейшими локациями планеты являются - агломерации и города на планете. Их к счастью не много. Основные города указаны на карте. Часть городов сейчас захвачена, другая часть принадлежит Империуму. Следующие города являются основными локационными точками:
> Квилек — Город захвачен войсками хаоса. Несмотря на это, силы сопротивления все еще находятся в городе. Игроки принадлежащие хаосу и лояльные к действующему генералу сил вторжения, могут начать игру по собственному желанию в этой локации.
> Аульт — Один из промышленных городов под управлением благородного дома — Ютонов. Аульт один из самых мало развитых городов, поэтому его уровень защиты и орбитальной обороны наиболее низкий.
> Улей Альфа — Нынешняя столица мира. Центральный штаб всех войск Империума и начальный пункт, где могут появиться персонажи без флота.
> Наварро — Город захваченный силами предателей. В отличии от Квилика, влияние хаоса в городе незначительное, и практически все игроки играющие на стороне хаоса, могут появиться в этой области.
> Паллади — Город под контролем культа механикус. Один из самых ценных миров, так как на нем находиться штаб титанов. Паллади хорошо защищен со всех сторон.
> Кэсбург — Культурная столица мира, война практически не коснулась город. Несмотря на это, там присутствует некоторый гарнизон Имперской гвардии.

Все эти города разделены областными локациями. В каждом городе есть свой собственный космический порт, склады, как правило расположенные неподалеку, капеллы — храмы, в захваченных городах они были уничтожены или осквернены и превращены в храмы Хаоса. В столице есть большое количество зданий Имперского руководства, такие как Центорум и дворец Администратума. В каждом городе есть гигантский генератор, который питается от ядра планеты, благодаря вырытому до его поверхности стержню. Балерианцы не хоронят своих людей внутри города, и поэтому мавзолеев и склепов в городах не много. Большинство жилых блоков построены в замкнутых шпилях городов ульев, согласно СШК. Эти блоки многочисленны и напоминают растянувшиеся на многие мили внутри города туннели. Практически в каждом городе есть станции орбитальной обороны. Области над городами не безопасны для перелетов в космическом пространстве. Каждый город также располагает серьезными наземными и воздушными системами защиты. Начиная от зенитных пулеметов и заканчивая огромными башнями с выступающими лазерными орудиями. Города разделены на уровни, что позволяют установить как высоту положения локации, так и ее расстояние от центра города. Между высокими шпилями есть огромные туннели и зависшие в воздухе пути для поездных составов, а между шпилями зачастую летают различные гражданские спидеры.   
Часть локаций на планете расположена за пределами городов. Планета - невероятно большая зона и боевые действия могут развернуться на самых разных ее участках. Невозможно перечислить все локационные зоны на одной планете, и поэтому проще определить их как области. Ведущий может задать локацию  несколькими различными способами, но основным считается определения от центральной точки, путем указания стороны света направляющей и расстоянию. На данной планете основными локациями за стенами городов, за исключением окологородских локаций считаются континенты, и межконтинентальные зоны, бывшие океанами мира долины и ущелья: Тропа Титанов и Мировая долина являются основными обозначениями масштабных локаций.
У планеты есть 2 спутника, которые также разделены на свои области. Эти спутники намного меньше самой планеты, на одном из них поместился огромный дворец, а на другом - Город.

Спутники:
Таррил - почти вся территория спутника принадлежит знатному дому Цвайхаут. Поверхность Таррила представляет собой голые скалы изрытые пещерами в поисках ценных минералов и горных пород. Именно благодаря ним семья Цвайхаут смогла заработать свое доброе имя и свои богатства. Спутник лишен воздуха. Дыхание на нем возможно лишь внутри гигантского комплекса, небольшого города улья именуемого Бонгтдгард.
> Бонгтдгард - на половину погруженный в поверхность спутника город, полностью замкнутый с собственной системой очистки и фильтрации воздуха. Шпили города вытянулись над Куполом слез и теперь возвышаются над рельефной темной поверхностью мира. В этих шпилях живут богатые и знатные особы, в том числе и семейство Цвайхаут. Есть только два входа и выхода из города. В восточной и западной части. Эти проходы являются двумя космическими станциями для транспортных кораблей и катеров.

Велиор`Инчаар — спутник представляет собой святилище местного духовенства. Как и Ралис, Инчаар не меняет своего положения относительно планеты, чем воспользовались духовники, выстроив на его поверхности символ изображающий священный знак эклизеархии — черепа окольцованного шипами. На поверхности спутника расположена резиденция кардинала сектора.

Храм Императора - одно здание растянувшееся на несколько миль на поверхности спутника. Считается одной из самых значимых достопримечательностей на территории системы. Посетив этот обитель духовенства человек натолкнется на прекрасное мастерство архитекторов, узрит потрясающие узоры ручной работы облицовывающие проходы здания и нефы, ощутит силу духовного наследия последователей Императора, когда окажется в главном зале храма, купол которого возвышается в восемь сотен метров над мраморным полом. Иконы изображающие сцены великих деяний благородных духовников прошлого.

Мир гробница Зетта Примус

Мертвый мир расположенный в удалении от живой суеты внутренней системы. Его каменная поверхность наполнена безмолвными и леденящими душу склепами, где погребены останки древних правителей и мощи великих героев. Несмотря на то, что этот мир значительно меньше столицы системы, он также включает в себя многочисленные локации, начиная с катакомб под гробницами знатных людей, и заканчивая небольшим монастырем, где расположены дома и жилые блоки монахов, называемых хранителями склепов. Эти личности весьма мрачные. Большинство адептов дают обеты вечного молчания и вырезают свои языки, чтобы никогда не нарушать даваемые обеты. Иные выкалывают свои глаза и навсегда селятся среди могил, делясь мудростью с молодыми учениками. Привыкшие к постоянной мерзлоте и темноте люди содержат небольшие колонии, где они ухаживают за мавзолеями и гробницами. Скромный паек, который они получают, как правило братья растягивают на многие месяцы и не потому, что знатные дома скупятся поделиться провизией (ведь они живут в абсолютном достатке, а действия хранителей склепов священны для богатых представителей столицы), а потому, того требуют от них древние традиции. За годы своей работы, хранители выучили практически все катакомбы под склепами. Когда очередной аристократ лежит на смертном одре в своей кровати, к нему обычно приглашают одного из старших хранителей, что бы тот провел ритуал, в ходе которого, согласно древним преданиям, душа знатного человека найдет путь к Императору, а тело навсегда будет похоронено под слоями черного камня в богатом саркофаге. Братья погребального культа также ответственны за защиту гробниц.
Центральный монастырь расположен чуть ниже северного полюса планеты. Он представляет собой серию сегментированных колец и башен со своими системами обороны, охраняемый жрецами культа машин.

Тюремный мир Альфа Ралис

Добывающая планета где расположена одна из самых страшных и суровых тюрем во всем подсекторе. Глубоко под землей, где царит невыносимая жара, умирают и трудятся заключенные со всего подсектора. Нарушители и пираты, нелегальные торговцы, убийцы и маньяки, насильники и даже еретики. Тюремный комплекс расположен в нескольких километрах под землей, где вырыты некоторые вентиляционные ходы с воздухоочистителями. Под землей невероятно жарко. Поверхность планеты вокруг тюрьмы разделяют туннели шахт, некоторые из которых настолько глубоко уходят в землю, что достигают ядра. Заключенные умирают в шахтах ежедневно. Бывает, что целые сотни или тысячи людей просто исчезают, а после находят их останки. Это породило множество легенд о чудовищах под землей и демонах.

Шахтерский мир Идас

Мир вечной мерзлоты, ледяная сфера застывшая в бескрайней пустоте космического пространства. Прекрасный вид из иллюминатора на эту ледяную планету может ошарашить наблюдателя, потрясти его до глубины души. Вокруг ледяного гиганта сияет ореол синеватой атмосферы, практически не видимой если смотреть на планету со стороны звезды. Планета одинока, ее не окружают спутники, за исключением искусственной станции снабжения, где обычно расквартированы управляющие шахтами и немногочисленные работники доков, которые также являются охранниками порта и докторами. Поверхность планеты покрыта острыми как бритва скалами растянувшимися в узкие, длинные и извилистые словно змеи долины. На поверхности планеты находятся около 10 шахт где добываются: прометий, руда и некоторые разновидности минералов. Рабочие живут в специальных блоках расположенных недалеко от шахт. Им приходиться мириться с ужасной стихией практически голыми руками. Отсутствие воздуха и -120 градусов температуры делают условия труда практически невыносимыми. Техника постоянно глохнет и выходит из строя, требуя особой внимательности от работников. К тому же, среди туннелей между шахтерами и хищными Абмулами идет постоянная война за клочок земли, поэтому местные шахтеры являются еще и солдатами. Эти существа были завезены на планету контрабандистами много веков назад. Популяция этих существ стала особенно высокой за последние десять лет. Несмотря на все возражения работников, слуги администратума находящиеся вдали от этого ужаса, над поверхностью планеты, в своих комфортных апартаментах, считают погоню и истребление этих ксеновидов пустой тратой средств.

Межпланетная среда системы

Как часть локации, достаточно безопасное место космического пространства данной системы, если конечно, вы не захотите слетать в тюремный мир Альфа Ралис, попасть в который можно только с помощью телепортации. Далеко за границами внутренней системы перелеты становится менее безопасными из-за сильных гравитационных колец планет гигантов удаленных от солнца, комет, заблудившихся метеоритов отколовшихся от различных экзопланет и других объектов. Система частично заполнена оставшимися после формирования звезды и планет газами, которые растянулись и превратились в кольца сверкающие и заметные с поверхности некоторых удаленных планет внешней системы. Немаловажно отметить, что процесс перелета даже на быстрых космических кораблях занимает много времени. Торговым кораблям зачастую приходиться тратить несколько недель, для того, что бы добраться до столицы укрывающейся во внутренней системе. Межпланетная среда также заполнена межпланетной пылью, оставленной от разрушенных планетоидов еще со времен возникновения звезды, интенсивным солнечным ветром, магнитными полями и излучениями.
Ориентирами данной среды являются тела системы: планеты и известные спутники, а также их гравитационные поля, которые разделяют систему на несколько уровней. Так, к примеру, локацией может стать орбита Ралис или пространство около орбиты этой планеты - 99-100 млн км от солнца.


Ссылки к документам

Карта подсектора и характеристика системы Ламерон;.
Мир-Улей Белеро
Координатный атлас Белеро

Пул армий игроков в кампании: Белеро - Вторжение Вангров

2

На старые стены зала часовни пролился яркий свет, когда тяжелые деревянные дверцы раскрылись. В зал медленно слегка прихрамывая зашел священник. Его лицо было бледным, практически белым, тяжелым и сильно сморщившимся. Дитрих обернулся на священника, сложив руки за спиной. Молодой мальчик смотрел на своего учителя пустыми ничего не выражающими глазами. Священник осмотрелся. Мальчишка стоял в центре зала. Кровь была повсюду. Воздух казался железным на вкус от количества крови, которое наполнило зал часовни Императора. Когда священник посмотрел на мальчишку, то увидел на его лице улыбку. Чуб его черных волос раскачивался в волнах эмпирея. Священник оттянул левую часть свей мантии и вынул из складок одежды автоматический пистолет. На старом оружии был стерт серийный номер. Направив пистолет, священник выстрелил, но мальчишка неожиданно исчез. Священник перевел взгляд чуть выше и увидел перед собой демона висящего в воздухе. Кончики пальцев дитя стали когтями, он изогнулся и левитировал в воздухе в центре зала. Его глаза светились зеленым демоническим светом. Священник почувствовал как часовня наполнилась демоническим влиянием. Он увидел как стены покрылись чернотой и в зияющем мраке вокруг зашевелились фигуры. Зал неожиданно наполнился искажающимися рожами гротесковых созданий. Шесть великанов пройдя сквозь стены, словно бы их и не было никогда, зашли в зал. Шаги этих чудовищ сопровождались зловещим хохотом левитирующего над землей мальчишки. Их доспехи были выкрашены в медно красный цвет и украшались они бронзовыми узорами, шипами и выгравированными на окантовках рунами, один только взгляд на которые заставлял дух священника растворяться в потоке варпа. Один из этих чудовищных воинов шагнул к священнику и приставив плазменный пистолет к его голове, что-то протянул на высокой готике, шипящим и в тоже время грубым голосом, выходившим откуда-то из глубин его грудной клетки. Прозвучал выстрел.


Локация — Внутренняя система Ламерон; Орбита Балеро; Северо-Восточная зона квадрата А-7.

По прошествию четырех дней флот повелителя Экрона Фала успешно пребывает к поверхности планеты. Его корабли застыли в верхних слоях атмосферы. Их силуэты заметны жителям с вершин шпилей Наварро, захваченного силами хаоса. Его радары зафиксировали многочисленные позиции космического флота Империи в южной области планеты. Корабли лояльных слуг Императора патрулировали границы не только внутренней системы, но и поверхности планеты. Они держались осторожно, так как флот сил повелителя хаоса, который нанес свой удар первым на планету еще до прибытия военно-космического флота Империума, находился неподалеку, в околопланетном пространстве. Никто не сомневался, что корабль угнетателя миродавца немедленно атакует любой недружелюбно настроенный корабль.
Тем временем, чуть южнее, прибыл флот другого повелителя хаоса. Он принадлежал верному союзнику Фала, лорду Авессалома. Фрегаты лорда Авессалома плавно парили над атмосферой планет, пока громоздкий ударный крейсер «Апофеоз» приближался к орбите.
С ближайшими к городу фрегатами вышли на связь силы другого повелителя хаоса. Серая голограмма космического десантника, изредка наполняющаяся медным отблеском, появилась в голопроекторах.
- Еще верные подданные Темных Богов прибыли что-бы прославить их имена и оставить в память о себе реки крови и руины? Наварро свободный город. Мы освободили его! Больше он не принадлежит рабам Бога трупа. Присоединяйтесь к нам.


Локация - Внутренняя система Ламерон; Орбита Балеро; Квадрат С-6.

Несколько дней назад корабли космических волков вышли из варпа, добрались к границам внутренней системы и опустились к орбите планеты. На радарах флагмана волчий лорд обнаружил союзные корабли выстроившие блокаду, которые пропустили его и позволили приблизиться ближе к столице. Флот хаоса контролировал квадрат в зоне C-3 и околопланетное пространство неподалеку от него.
- Говорит капитан второй эскадры Габриэль Йоутернайт. Мы рады приветствовать силы космического десанта здесь, на Белеро. Ваша помощь может оказаться бесценной в этой кровопролитной битве. К сожалению, мы не смогли предвидеть появления сил противника в этой области сектора и он успел провести бомбардировку северных регионов Белеро вирусными бомбами. Но теперь, мы держим все под контролем.


> Любые перелеты кораблей занимают значительное время. Стрельба торпедами может осуществляться на огромные расстояния измеряющиеся в тысячах километрах.
> Помните, что локации ведущего могут не соответствовать локациям персонажа, а описывать положения тела, которое само может оказаться локацией, к примеру, космический корабль над орбитой. Внимательно следите за положением вашего персонажа и его войска.
> Не забывайте бросать кубики что бы определить успех военных действий. Обязательным считается бросок кубика, если ваше действие тем или иным образом может воздействовать на персонажей и персонажа другого игрока (например, в дуэль).   
> Для определения секторов орбиты используйте атласную карту.
Большой размер.

3

Имя группы – Командование 4 великой роты Бьёрна Буревого волка

Имя персонажа(ей) —Бьёрн Буревой волк, Рунный Жрец Стефан, Волчий жрец Кольгрим, гвардеец Отгар, гвардеец Вербранд, капитан корабля хускэрл Хельга.

Локация — Внутренняя система Ламерон; Орбита Балеро; Квадрат С-6; Ударный крейсер Взгляд Русса; Капитанский мостик.

Буревой волк стоял перед голопроектором вместе со своим капитаном корабля.
- Хорошо капитан… - Голос Бьёрна был утробным и был больше похож на рык медведя. – Передайте всю имеющуюся информацию о вражеском флоте моему капитану.
В голопроекторе появилась высокая рыжеволосая девушка крепкого телосложения.
- А пока передайте в штаб войск Империума, что Волчий лорд прибыл и спускается на планету. Пусть соберают совет.
Бьёрн отошел от проектора и к делу приступила Хельга. Волчий лорд не собирался контролировать хускэрла, она доказывала своё мастерство вот уже двадцать лет.
- Стэфан, Кольгрим, Отгар, Вербланд, вы идете со мной. Узнай какого зверя нам придется рвать.
Все они, за исключением Волчьего жреца, были облачены в комплекты терминаторской брони. Бьёрн отдал распоряжение приготовить громовой ястреб и несколько штурмовиков и группа тяжелыми шагами, которые эхом раздавались по палубе, направились в ангар.
- Волчий лорд… - Заговорил Рунный жрец. – Я хочу напомнить о цели нашей миссии…
- Хватит… - Прервал его Бьёрн – Я прекрасно помню, что мне сказал Великий Волк, и будь уверен не забуду.
- Надеюсь ты в пылу боя не забудешь об этом.
Бьёрн не любил когда его пытаются напавить и тыкают, словно слепого щенка, и не будь Стэфан Рунным жрецом, Буревой волк прервал бы его не словами.
- Я надеюсь предатели не знают, что мы прибыли… Люблю их удивлять. – Сказал гвардеец Отгар.
- Да ты и меня удивил, когда отрубился после третьего боченка. – Улыбнулся Бьёрн
- Прошу заметить Волчий лорд, что тогда я только ушел от Волчьих жрецов, которые латали мои ноги и руку.
- Отговорки старый брат. – Буревой волк похлопал гвардейца по плечу. – Но можешь вскоре взять реванш.
Бьёрн и Отгар были вместе, еще когда были смертными, дикарями с племени острых топоров. Они вместе проходили инициирование, вместе были в первой стаи когтей, охотником, гвардейцами, и после смерти Лорда, сам Отгар выдвинул Бьёрна на должность Волчьего лорда.
Как только они прошли в ангар и уже грузились в ястреб, Бьорн связался с Хельгой.
- Хельга, обезопасить транспортник, я не хочу чтобы случай мог угрожать нашей армии.
Громой ястреб покинул ангар, а транспортник «Дикий Троль» начал спускаться на низкую орбиту в сопровождении «Рунного пламени», практически к вершине шпиля

4

Имя персонажа - Экрон Фал, Агроззий, Дельта-Один-Три, Гирий Черный Коготь, Акрофий Белый Странник, Гастий.

Локация - Локация — Внутренняя система Ламерон; Северная граница системы.

Выйдя из варпа, черный корпус "Крепости Агонии" скинул из себя последний ихор варпа. В общей сложности, из варпа вышло три корабля. Рейдер начал сканирование местности. Когда сенсоры корабля не обнаружили ничего опасного, линкор двинулся вперед. За линкором следовал крейсер. Рейдер находился недалеко и проводил сканирования планетарного пространства.

Локация - Локация — Внутренняя система Ламерон; Северная граница системы; Линкор "Крепость Агонии"; Капитанский мостик.

Когда флот построился и начал двигаться, на постик поступило сообщение. Фрегаты флота Авессалома. Он передал сообщение и его координаты. В сообщении говорилось про внешне дружественное отношение армии вторжения к флоту Черного Легиона.

Экрон сидел на огромном черном троне посреди капитанского мостика. Справа от него стоял Чемпион Пантеона в полном боевом облачении.  Он про что-то говорил с чемпионом телохранителей. Когда поступило сообщение, Гирий вернулся к Экрону. Подойдя он сразу спросил:

- Эти захватчики связались с флотом всеми забытого Ангела. Вроде как они не будут нападать на нас сразу. Ты будешь говорить с ними?

Немного подумав Экрон ответил:

- Канал связи мне с ульем Наварро! Я буду говорить с ними. Начните сканирование орбиты это жалкой планеты. Я хочу знать, какие сюрпризы приготовили нам лоялисты. 

Экрон быстро связался с командиром "Обреченных":

- Пусть солдаты будут готовы к бою. Вы знаете, что делать.

Сам Гирий начал нервничать, он постоянно сжимал и разжимал свои парные силовые когти. Когда слуга сообщил, что связь установлена, Экрон начал говорить:

- Говорит Экрон Фал, посланник Магистра Войны, воин Черного Легиона. Слава Темным Богам! Мы благодарим вас за предложение высадки в улье Наварро. Мы готовы присоединиться к вам, и помочь уничтожить лоялистов. Я прошу разрешения разместить мой флот в пределах досягаемости ваших наземных батарей планетарной обороны. Сам я прошу приема у вашего господина.

Закончив свое послание он приказал отправить его. Сам он связался с Авессаломом. При появлении голограммы Ангела, Черный Коготь напрягся. Фал спросил Ангела:

- Авессалом, каков твой план? Я попросил разместить мой флот под защитой планетарных орудий улья. Также я попробую встретиться с местным правителем. Ты пойдешь со мной?

Он кивнул своему смертному помощнику приготовить транспорт для спуска на планету.  А корабли начали подходить к орбите планеты.

Отредактировано ROMULUS159BL (15.12.13 01:20)

5

Имя персонажа - Авессалом, Маркус Отвергнутый, Икарус.

Локация - Локация — Внутренняя система Ламерон; Северная граница системы; Ударный крейсер "Апофеоз"; Капитанский мостик.

Авессалом стоял возле иллюминатора и задумчиво осматривал свою палицу. Нетрудно было догадаться, о чем он думал. Справа от него стоял Маркус. Падший Ангел держал оружие в ножнах, но всегда был готов обнажить свой оскверненный клинок. Минуту спустя на капитанском мостике появился Икарус. Темный Механикус перекинулся парой слов с Маркусом и встал слева от Авессалома.

-Что случилось, Икарус? Надеюсь, что все идет по плану - сказал Рыцарь не отрывая взгляд с палицы.

-Лорд Экрон прислал сообщение. Ответить?

-Ты еще спрашиваешь? Крупным планом мне, быстро!

Несколько мгновений спустя перед Авессаломом появилась голограмма Экрона. Изображение то появлялось, то попадало, но после одной минуты Экрон заговорил.

-- Авессалом, каков твой план? Я попросил разместить мой флот под защитой планетарных орудий улья. Также я попробую встретиться с местным правителем. Ты пойдешь со мной?

-Пойду. Встретимся там. Обсудим план на месте, за одно и с правителем побеседуем.

Авессалом обратился к Икарусу:

-Механикус, вели подготовить тандерхок. И пусть Атрокс зайдет ненадолго. 

-Будет исполнено... - Сказал механикус и удалился.

На мостик прошел Атрокс. Он присел на одно колено и склонил голову.

-Мне было сказано явиться на капитанский мостик, Лорд.

-Встань. Ты же знаешь,как я не люблю подобные выходки. Когда я служил в Крыле Смерти, мне приходилось каждый день вставать на колени, дабы помолиться лживому богу-трупу. Ныне мы свободны от этой глупой показухи. Перейдем к делу. Я должен отправиться на поверхность, а ты пойдешь со мной. Тебе еще многому надо научиться.

-Да, мой лорд. Когда идем?

-Прямо сейчас. За мной. - сказал Авессалом направился к техножрецу. Атрокс последовал за ним...

6

Границы городов тщательно защищаются войсками СПО, но этим отважным бойцам не достает опыта и отваги для того, что бы противостоять силе и могуществу воинов хаоса. А силам Империума не хватает средств для того, что бы сражаться на всех фронтах одновременно. Несмотря на все старания защитников, ближайшие к городу Аульт регионы были захвачены силами Хаоса. Для жителей города Аульт было передано послание с ультиматумом, согласно которому, в ближайшие тринадцать дней космические корабли Вангров нанесут сокрушительный удар по городу, в случае, если его правитель не примет предложение о капитуляции.


Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Взлетно-посадочная площадка № 4.

Громовой ястреб космических волков пролетев несколько километров в воздухе, наконец-то приблизился к взлетной площадки Шпиля «Эда-Альфа-11». На широкой восьмиугольной площадке освещенной зелеными посадочными огнями находились несколько валькирий и один гладкий катер размером чуть больше сотни метров. Опорные адамантиновые шасси гусеничного типа медленно выползли из уборных отсеков и Громовой ястреб плавно опустился на гладкую поверхность площадки. На фоне большинства десантных челноков ястреб выглядел настоящим великаном. Его размашистые крылья заняли большую часть пространства. Три космодесантника пилота сейчас завершали ритуалы охлаждения двигателей и отключения систем.
Волчий лорд Бьерн заметил на экране монитора транслирующего запись с камер наблюдения у носовой части несколько фигур, которые появились на взлетной площадке. Все они были облачены в строгую военную униформу.


Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Шпиль Левериан; Взлетно-посадочная площадка №12-914.

Даже воздух задрожал и похолодел при упоминании о великом Магистре войны. Воин хаоса из союзной группировки ответил с восхищением в голосе, заметить которое не помешали даже помехи вокса, создаваемые вытянутыми адамантиновыми шпилями:
- Владыка Экрон Фал, Вы можете разместить флот в пределах досягаемости оборонительных батарей Наварро и не беспокоиться об его безопасности. Вас встретят наши братья у площадки 12-914, в Леверианском шпиле, 311 уровня. Наш командир подготовит прием. Пусть славятся Боги! Конец связи...
Вокс трансляция завершена...
Один громовой  ястреб и один Штормовой орел, пролетая между высокими шпилями, большинство из которых ныне превратились в руины, а затем, приземлились на поверхность площадки 12-914, Леверианского шпиля высшего уровня. Прямоугольная площадка расположенная между двумя углубленными складами, была освещена прожекторами и фонарями. Пожар в некоторых районах города до сих пор не утих. Столбы дыма и пыли поднимались в желчного цвета небеса, скапливались и зависали темными тучами над поверхностью города.
Перед площадкой в двадцати метрах стояли четыре бронетранспортера Носорог, а рядом с ними, разбившись на две группы, стояли десять десантников хаоса в доспехах медного цвета.

7

Персонажи - Бьёрн Буревой волк, Рунный Жрец Стефан, Волчий жрец Кольгрим, гвардеец Отгар, гвардеец Вербранд.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Взлетно-посадочная площадка № 4.

Пять космческих волков Вышли из Громового ястреба. Казалось поверхность дрожит каждый раз, когда волки шагали к смертным в военной форме. Волчий лорд сразу почуял их запахи… и он удивился. Один из них не испытывал страха, ведь волки славились, тем, что наводят страх на союзников не меньше чем на врагов. То, что один не испытывал страха, могло значит только одно, этот человек успел за свою жизнь повидать немало ужасов войны. Волки шли без строя, показывая пренебрежения к всяким торжественным встречам и приветствий. Бьёрн вплотную подошел к тому, кто не боялся и посмотрел на него сверху вниз, казалось он пытается придавить смертного взглядом, остальные напряглись, да и этот военный, судя по запаху, слегка занервничал.
- И кто же встречает Бьёрна Буревого волка? – Спросил Волчий лорд. – Я надеюсь совет уже собрался?

8

Имя персонажа - Экрон Фал, Гирий Черный Коготь.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Шпиль Левериан; Взлетно-посадочная площадка №12-914.

Черный Штормовой Орел сел на землю. Апарель резко опустилась, и с отсека вышли первые гости. Первый воин был облачен в черную, обделанную золотом терминаторскую броню. На его шлеме был заметен след от удара, который уничтожил левую линзу шлема. Она была запаяна небольшим куском метала. Он вызывающе вышел из челнока, активировав силовые когти. Гремя цепями он отошел, после чего на площадку вышел отряд терминаторов. Они заняли позицию полу-кругом в направлении космодесантников Хаоса. После них вышел сам Экрон в сопровождении своих телохранителей. Он направился к отряду космодесантников. Экрон находился в терминаторском доспехе, похожем на броню Гирия. Его броня была пышно покрыта золотом и исписана нечестивыми рунами. В руках он держал украшенную комби-мельту, топор находился в магнитном зажиме на поясе.  Подойдя к воинам он громко крикнул:

- Приветствую воителей Пантеона! Мое имя - Экрон Фал! Я рад увидеть славных воинов Пантеона!

Он повернулся в направлении к Громовому Ястребу Авессалома, и начал ожидать его прихода.

9

Имя персонажа - Авессалом, Атрокс Кроваворукий.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Шпиль Левериан; Взлетно-посадочная площадка №12-914.

***За десять минут до посадки.***

Авессалом стоял в углу и молчал. Впрочем - как всегда. Атрокс внимательно оглядывал секиру и все время скалил зубы. Вообще - Авессалома всегда удивлял характер Атрокса. Как бы это ни было странно, он практически ничего о нем не знал. Лишь единицы знали, как Атрокс оказался на службе у Авессалома.

Он пришел в тот день, когда Аббадон спас Авессалома и дал ему средства. Встреча их прошла в неблагоприятной обстановке. Он просился в банду к Авессалому, но тот говорил, что набирает особенных. Тогда Атрокс рассказал, что его предали его же братья и поэтому он перешел на сторону Хаоса. Естественно, Авессалом не поверил. Но чемпион не желал уступать и сильно ему надоел. В конце концов Авессалом активировал палицу и приготовился нанести удар, но Атрокс пал на колени и поднял голову вверх, обнажив шею, сказав "Если ты не веришь, тогда давай. Убей меня". Авессалом пощадил Атрокса. Но тот жест... Он казался ему до боли знакомым... Что-то из прошлой жизни. И он хотел узнать, что.

-Атрокс.

-Да, мой лорд?

-С момента нашей первой встречи прошло уже много времени. А я о тебе ничего не знаю. Даже при таком раскладе ты ведешь в бой мои войска. Объяснись.

-Что именно ты хочешь узнать?

-Из какого ты легиона?

-Космические волки... Рота пятая или шестая. Точно не помню.

-Ты не помнишь, из какой роты?

-С момента моего перехода на сторону Хаоса я забыл практически все. Помню только момент, когда я был ранен, но меня бросили умирать. Дальше - красный свет... Голос... Забытие... Когда я очнулся, то увидел рядом с собой трупы двух моих братьев. Я отрубил им головы и они теперь всегда весят на моем поясе. Это все, что ты хотел знать?

Авессалом промолчал. Он практически всегда молчал, особенно в таких неловких ситуациях, как эта. Данную привычку привил ему орден Темных Ангелов. Иногда она выводила из себя союзников, но сейчас была как нельзя кстати. Ему не раз приходилось сражаться рядом с Космическими Волками и другими орденами космодесанта несмотря на то, что его орден сильно скрытен. И уважал больше всех он именно космических волков. В его мечтах было покончить с этими глупыми разногласиями и сражаться вместе против врагов человечества, но, увы, не судьба.

***

Черный Громовой ястреб осел на землю и люк с шипением открылся. Из Громового Ястреба вышли два космодесантника Хаоса. Авессалом не стал отвлекаться и сразу же подошел к Экрону, не обращая внимания на других воинов, стоящих неподалеку. Его не заботило то, что столь вызывающее поведение может повлечь последствия.

-Здравствуй, брат. Да хранят тебя Темные Боги. Так какая у нас цель на данный момент?

10

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Взлетно-посадочная площадка № 4.

Ступив на посадочную площадку Волчий лорд мог обнаружить величественные размеры космического порта своими собственными глазами. Стены возвышались на пятьдесят метров, прочный адамантинвый потолок, с которого медленно опускался гигантский погрузочный робот, выполняющий работу по очистки шлюзов согласно ежедневному расписанию. Площадка была неплохо освещена лампами и прожекторами. Окружающие запахи были хорошо знакомы волчьему лорду. В силу своей физиологии он прожил достаточно долгую жизнь и повидал не один город улей. Он хорошо знал, что шаблонные конструкции согласно которым строятся такие города относительно одинаковы. Тесные сдавливающие стены, лишенные свежего воздуха, бесконечная вереница подуровней жилых блоков, построенных практически по одинаковым стандартам.
У самого выхода волков встречали гвардейцы облаченные в строгую униформу. Он мгновенно узнал черную униформу бойцов Крига. Мрачные и молчаливые войны стремящиеся отдать свою жизнь ради искупления за прегрешения своих предков совершенных многие десятилетия назад.
Когда волчий лорд приблизился, все гвардейцы поприветствовали его, синхронно отдав честь. Невозможно было не почувствовать и страх и уважение, которое они испытывали при виде могущественных терминаторов космического десанта. Большинство гвардейцев никогда не видели воинов Астартес. Даже в тех многочисленных сражениях, где космодесант сражается вместе с гвардией, смертные солдаты погибали так и не увидев ангелов смерти Императора.
- Вас приветствует 231 пехотный полк Крига 3 батальон городской обороны гвардии Его Величества. Майор Рудольф ван Хаузер к вашим услугам. Нам приказано встретить вас в космическом порту и сопроводить в зал заседания военного совета Белеро. Прошу вас, следуйте за мной.
Послышались громкие гортанные голоса лейтенантов на криговском наречии. Синхронно обе шеренги развернулись и соединились в две колонны, которые отправились вслед за космодесантниками. Волки находились в нескольких километрах от поверхности планеты. С остекленных балконов шпиля космические волки могли разглядеть темно-желтое небо, его наводнили густые серые тучи, некоторые из которых доходили до самой поверхности планеты. Изнутри эти тучи то и дело просвечивались разноцветными огнями. Изредка можно было заметить выглядывающие из них разноцветные молнии.
Майор сопроводил волчьего лорда до внутреннего уровня шпиля, который представлял собой заблокированные со всех сторон коридоры. Они были достаточно просторными, для того, что бы в них мог поместиться один терминатор. Теснота миновала, когда, поднявшись на грузовых подъемниках, десантники оказались на главной дворцовой площади. Десантники встречали на себе множество изумленных глаз писцов и младших слуг администратума. Площадь патрулировали колонны гвардейцев Корпуса Смерти Крига. Из громких вокс усилителей по всей площади разносилась пропаганда Империума. Казалось, что дворец был оккупирован войсками Империи и изнутри. Десятки отрядов вели патрулирование в коридорах дворца.
На сорок четвертом этаже в одном из залов дворца был обустроен главный штаб Имперских войск. Многочисленное оборудование наполнило зал, вместе с сотнями адъютантов и офицеров Имперской гвардии. Зал был плохо освящен, но Бьерн без труда разглядел в центре гигантский голографический стол излучающий голограмму нескольких секторов, где войска Империи готовились распланировать боевые действия. У стола стояли как минимум четыре полковника Имперской гвардии, и около тринадцати командиров рот. Были видны и лейтенанты космического флота, которые советовались с техножрецами и офицерами гвардии. Совет астропатов находился неподалеку на верхнем балконе справа. Они поддерживали астропатическую связь с основными отделениями Империи находящимися за пределами города в вакуумных зонах для радиосигналов. Губернатор планеты стоял неподалеку. Этот человек был одет в богато украшенную шелковую красную мантию с символом его полномочий висящем на шее, благодаря которому волчьему жрецу удалось быстро определить его. Единственная женщина среди старших офицеров Гвардии (так как среди лейтенантов флота было около 4 девушек) стояла возле голопроектора и отдавала распоряжения полковникам и капитанам. Она была облачена в офицерский мундир с медалями и эполетами, на которых были видны генеральские погоны. Она хорошо выглядела, несмотря на морщины и седину в волосах. Стройная и изящная, в тоже время со строгим и суровым выражением лица. У нее не было левой руки по крайней мере по локоть. Когда гвардейцы космических волков оказались внутри зала, на удивление, далеко не многие офицеры обратили на них внимание.
- Лорд Фериса, командир космических волков Бьерн прибыл в зал, - рапортовал майор, выровнявшись словно оловянный солдатик.
После этих слов царящий вокруг гул быстро умолк, и большинство людей обратили внимание на вошедших. В частности, офицеры, в том числе и генерал, и аристократы, в том числе и губернатор, посмотрели в сторону Бьерна.


Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Шпиль Левериан; Взлетно-посадочная площадка №12-914.

- Слава Пантеону! Слава Гору Луперкалю! Слава непобедимому Пертурабо! - закричали хором воины в медных доспехах.
Один из космодесантников хаоса вышел вперед и приблизился к лорду Экрону Фалу. Доспехи этого война были украшены богаче остальных, из чего, можно было сделать вывод, что он командовал приветствующим лордов хаоса отрядом. 
- Добро пожаловать в город улей Наварро, лорд Фал. Меня зовут Элеурт. Мы рады встретить Черный легион в этом секторе. Наш повелитель с нетерпением ожидает вас. Он приготовил небольшой банкет в честь вашего визита. Прошу вас, следуйте за нами.

Через несколько минут десантники поднялись на площадь окруженную разрушенными шпилями улья. Здание дворца было практически не тронутым, площадь вокруг патрулировали вооруженные ренегаты под командованием космодесантников хаоса. Алтари хаоса вокруг которых лежали целые сотни мертвых тел находились по обе стороны от дворца и защищались целыми отделениями вооруженных сектантов. Отряд поднялся к каменному порталу у фасада здания по длинной и широкой лестнице окантованной с обеих сторон статуями некогда знаменитых в этом городе горгулий. Зайдя внутрь, десантники прошли через холл дворца, стены которого были запятнаны кровавыми следами убитых невинных жертв во время осады, которая, по опытному взгляду обоих командиров Черного легиона, оказалась совсем непродолжительной. Миновав холл, они поднялись последний шестой этаж и оказались в широком зале диаметром в сорок метров. Внутри находились несколько десантников хаоса, один из которых находился в центре. Этот десантник был единственным воином без шлема. На его изборожденном вздувшимися жилами и шрамами грубом лице кожа которого была больше похожа на чешую, были видны следы искажения. Взгляд янтарных глаз был холодным, изучающим гостей, бросающимся в глаза на фоне бледной кожи. Волосы десантника были затянуты в тугой хвост. Стол в центре зала был украшен угощениями различного типа.
- А вот и наши долгожданные гости! Наконец-то вы прибыли, - шипящим голосом проговорил десантник с легким акцентом, - Меня зовут Эдуард Гебель. Я контролирую Наварро и отвечаю за него перед моим повелителем лордом Селачии, великим Церкурием Мироглотом.


11

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Центральный Штаб сил Империума
Персонажи - Бьёрн Буревой волк, Рунный Жрец Стефан, Волчий жрец Кольгрим, гвардеец Отгар, гвардеец Вербранд.

Буревой волк внимательно осмотрел всех присутствующих, стояла тишина, никто не нарушал ее. Волчий лорд  подошел к гологрофическому столу вместе со своими жрецами, а гвардейцы оставались у входа.  Все расступались перед  Бьёрном, в своём доспехе он производил мощное впечетление. Когда он прошел к столу, позади него хотели стать несколько офицеров гвардии, чтобы быть ближе к столу, но утробный рык одного из гвардейцев заставил их поменять решение, тем самым расстояние от гвардейцев до лорда оставалось пустым. Тишину прерывало лишь жужжание сервомоторов. Несколько секунд, Бьёрн не издавал ни звука. Ударив ладонью по столу, от чего голограмма на несколько мгновений потеряла свою четкость, он произнес.
- Мне долго ждать, пока кто-нибудь доложить о состоянии дел? Мне нужны доклады командиров флота, наземных войск и планом наступления… - Произнес он спокойно, по крайней мере спокойней чем обычно.
- А так же нам необходима информация по этому квадрату. – Рунный жрец что-то нажал на голографическом столе и появилась голограмма гор квадрата B-9
Волчий лорд очень не любил когда его прерывают, но промолчал, лишь обнажил свои длинные клыки

-------------------------------------------------------------------------------------------

Локация — Внутренняя система Ламерон; Орбита Балеро; Квадрат С-6; Ударный крейсер Взгляд Русса; обеденный зал.
Персонаж – Волчий скаут Армунд Красная пасть.

Сейчас скаут сидел в зале один. Он всегда приходил обедать, когда остальные его братья уже уходили. Он любил одиночества и тишину, уже несколько столетий они были единственными его собеседниками. Тут в зал вошел еще один космический волк. Взглянув на него, Армунд понял, что это тоже волчий скаут, Фенар вроде как. Они молча кивнули друг другу, но Фенар сел на другом конце стола. Все они были одинокими волками, а остальные братья по легиону ценили их желание быть одинокими. Вскоре Армунд покинет корабль в одиночку и сейчас он лишь ждал команды. Он уже был облачен в свой скаутский доспех, рядом лежал его болтер, а на поясе висел силовой клинок, оружие, редко встречающиеся среди его братьев, но Красная пасть ценил его за его изящество.
Тут в его воксе раздался голос.
- Армунд, говорит Вилкас… пора. Жду тебя в ангаре.

Отредактировано Beecrud (15.12.13 17:15)

12

Имя персонажа - Экрон Фал, Гирий Черный Коготь.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Дворец.
Подходя к дворцу, Экрон ответил на вопрос Авессалома:

- Наша цель - встретиться с правителем улья Наварро. Надеюсь, он расскажет про обстановку на планете.

Экрон спокойно прошел вглубь дворца, за ним следовал Гирий. Герольды Умбры выстроились за спиной Экрона. Второй отряд терминаторов остался снаружи. Подойдя к десантнику, Экрон воскликнул:

- Слава Пантеону! Меня зовут Экрон Фал. Это Авессалом. Мы являемся посланниками Магистра Войны в этот сектор. Мне приятно видеть здесь сынов Пертурабо. Я здесь, чтобы узнать, какова ситуация на планете и узнать, как я могу вам помочь.


Имя персонажа - Нумерий, Секст, Аппий.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Штаб сил Империума.

Нумерий зашел в зал в сопровождении трех братьев. Он прибыл совсем недавно, и сразу направился в штаб. Зайдя в штаб, он увидел дерзкого волка, который занял место возле голо-стола. Нумерий получил телепатическое сообщение от Секста:

- Волки тут. Они могут помешать нам.

Нумерий вместе со свитой подошел к голо-столу. Обойдя дикарей, которых называют Космическими Волками, он занял место возле губернатора планеты. Юстикар поприветствовал губернатора и сразу перешел к делу:

- Господа, я думаю все понимают, зачем я прибыл сюда. У меня нет времени на разговоры, прошу провести краткий инструктаж по обстановке на планете. Еще я прошу сообщить место расположения инквизитора Лучьяно Парильетти.

Отредактировано ROMULUS159BL (15.12.13 18:16)

13

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Центральный Штаб сил Империума

Большинство старших офицеров присутствующих в зале центрального штаба были ошарашены поведением космического волка. Одно только появление его роты оказалось неожиданным, ведь никто не ожидал их появления тут на Белеро.
- Прошу вас, продолжайте, господа, - сказала генерал, стоящая на противоположной от Бьерна стороне стола, после чего перевела свой тяжелый и уставший взгляд на Буревого волка и с мрачным вздохом обратилась к нему:
- Вы интересуетесь квадратом B-9 или каким-то конкретным объектом в данном квадрате, лорд Бьерн? В этом секторе мы не разбивали никаких военных отделений из-за высокого риска вражеской атаки с воздуха. Мы можем предоставить вам документы с фотографиями сделанными с зондов военного флота, если это вам поможет. Вы сможете получить их, обратившись к нашим писцам, они находятся в этом зале. Сейчас все наше внимание уделено западному региону планеты. Войска противника, разделившись на две армии, выдвинулись из Кливека в направлении северо-востока и северо-запада. Мы стараемся поддерживать связь с представителями городского управления, но они очень испуганы. Аульт один из немногих городов, где орбитальная оборона наиболее уязвима из-за постоянных кислотных дождей. Это делает город уязвимым перед атакой космических кораблей.
Появление серых рыцарей вновь отвлекло многочисленный персонал от своих дел. Для большинства присутствующих серые рыцари были обычным орденом космического десанта, и их появление не вызвало огромного интереса, а быть может, никто не хотел привлекать внимание этих гордых стражей к себе. Губернатор поприветствовал юстикара, после чего обернулся на мужчину в гладком темном плаще с подолом до самого пола. Неизвестный который находился в удалении от всех. Когда он развернулся, юстикар сразу узнал инквизиторский мундир черного цвета, и инсигнию прикрепленную на воротнике. Поправив плащ, инквизитор подошел к серому рыцарю.
- Брат Нумеий, я полагаю. У меня есть разговор к вам. Но не здесь.
Инквизитор направился к выходу. Человек из его свиты последовал за ним.

Задание для серых рыцарей: Найдите инквизитора в башне восточного крыла и поговорите с ним.


Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Дворец: Зал.

Гебель расправил руки.
- Рад видеть вас, - обратился Гебель к лорду Авессалому, после чего вновь обратился к Фалу:
- Значит, мне выпала честь лично встретить посланников самого магистра Войны? Я признателен Богам за эту щедрость. Мне нравиться как вы сразу хватаете дело за глотку, лорд Фал. Я предлагаю вам обсудить положение дел за обеденным столом. Вы же не окажете мне в такой скромной просьбе? За бокалом вина я отвечу на все ваши вопросы.

14

Имя персонажа - Экрон Фал, Гирий Черный Коготь.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Дворец; Зал.

Фал поблагодарил десантника за предложение и взял два кубка с вином. Один из кубков он дал Авессалому. Второй он вручил Гирию. Из-за парных когтей Гирию было сложно держать кубок в руке. Сам Экрон взял еще один кубок, и сделал из него глоток. Его организм не обнаружил в вине никакого яда. Закончив пить он посмотрел на Гирия, тот сразу осушил кубок, и начал наблюдать за Авессаломом. Экрон подошел к столу и поставил кубок. Гирий подошел к столу, и насадил на коготь кусок мяса. Оторвав кусок, он продолжал наблюдать за Экроном и Ангелом. Экрон спросил командующего:

- Как продвигается захват остальных городов? Куда вы посоветуете мне направиться свои войска?


Имя персонажа - Нумерий, Секст, Аппий.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Центральный Штаб сил Империума

Нумерий последовал за инквизитором.  Остальные братья последовали за ним, Секст все-еще презренно смотрел на волков. Нумерий ментально обратился к инквизитору:

- Куда мы направляемся?

15

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Центральный Штаб сил Империума
Персонажи - Бьёрн Буревой волк, Рунный Жрец Стефан, Волчий жрец Кольгрим, гвардеец Отгар, гвардеец Вербранд.

Рунный жрец немедля направился к писцам, чтобы получить все необходимые материалы. Бьёрн ненадолго перевел взгляд на вошедшего Астартес. Он безусловно узнал эти доспехи.
- Скитья, фар и бро хинн ванди хундр - Сказал он скалясь на фенресийском. Хоть все и слышали слова, лишь другие волки поняли его. И судя по их запаху, они были абсолютно согласны.
В запахе серого рыцаря, Бьёрн уловил их неприязнь. Но он все же вернул свое внимание к женщине, что доложила ему ситуацию.
- Ну раз яйца есть только у тебя, буду говорить с тобой. - Он посмотрел на карту планеты. - Тогда я думаю мой флот и часть моей роты займется обороной Аульта, нужно показать предателям, что у нас есть клыки. Но зачем они разделили армию? Что такого важного на северо-западе, там ведь одни горы? Есть предположения... - Он еще аз глянул на женщину. - генерал?
Рунный жрец тем временем начал передавать данные на крейсер
----------------------------------------------------------------------

Локация — Внутренняя система Ламерон; Орбита Балеро; Квадрат С-6; Ударный крейсер Взгляд Русса; Ангар
Персонаж – Волчий скаут Армунд Красная пасть.

Армунд уже был в ангаре, за ним прилетел обычный транспортник с "Дикого тролля", а вощле судна стоял Волчий жрец Вилкас.
- Вот данные брат. - Вилкас передал пикты скауту - Я не буду говорить о важности задания и слова напутствия. Первое ты и так знаешь, а второе тебе не нужно.
- Я сделаю все от меня зависящее.
- Как всегда Армунд, пусть дух Герри тебя хранит.
Волчий скаут зашел на борт и трап стал закрываться. В последний момент его вокс активировался и он услышал Хельгу
- Армунд, я хотела тебе пожедать удачи.
- Удачу оставь себе, взамен, с тебя бочонок Эля.
Транспорт заревел двигателями и покинул ангар.

Отредактировано Beecrud (16.12.13 04:13)

16

Локация - Белеро/улей Альфа/дворец губернатора/штаб обороны планеты.
Персонажи - майор Вильгельм фон Уфер/комиссар-капитан Дитрих Браун.

Майор и комиссар вошли в штаб и огляделись. Вокруг было много офицеров Гвардии и Флота, выполняющих приказы однорукой женщины-генерала. Майор подошел к ней, салютовал и сказал:

- Майор Вильгельм фон Уфер прибыл по вашему приказу, генерал Аувинен.

17

Имя персонажа - Авессалом, Атрокс Кроваворукий.

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Дворец; Зал.

Авессалом взял у Экрона кубок, затем взял со стола еще один и дал Атроксу, после чего осушил свой до дна. Его не заботил факт того, что в вине может содержаться яд, ибо организм астартес, укрепленный влиянием Хаоса может выдержать и не такое. Атрокс положил кубок обратно на стол.

-Мой лорд, прошу меня простить. Я люблю кое-что покрепче. Вина не для меня... - скалясь сказал Атрокс.

Авессалом кивнул в знак того, что ничего не имеет против. Краем глаза он заметил, что Гирий наблюдает за ним. Не придав этому особого значения он стал слушать диалог Экрона и командующего.

18

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Дворец: Зал.

Большинство присутствующих космодесантников хаоса находились возле стола, но к еде они не прикоснулись. Гебель сделал глубокий глоток вина из широкого кубка, а затем ответил:
- Мы уже контролируем Квилек и Наварро, а в скором времени и небольшой город-улей Аульт станет нашим. У нашего повелителя есть множество шпионов. Мы получаем ежедневные отчеты о происходящем на территории планеты, системы и не только. Мы недавно узнали, что сам кардинал астрал собирается прибыть в подсектор, чтобы посетить Белеро и поддержать моральный дух его жителей. Ха! Наш повелитель не упустит возможность схватить такой крупный улов.
Гебель поднял руку, и один из космических десантников хаоса его банды передал крупный пиктпланшет своему командиру, который положил его на стол и подвинул к лорду Фалу.
- Мы полностью готовы разделить славу сожжения Белеро с Вами. Впереди еще целый подсектор ожидает, когда мы принесем его в жертву Темным Богам. На этом планшете находятся коды связи, которые наш повелитель готов предоставить всем союзникам. «Душитель», боевая баржа нашего владыки. Вы сможете связаться с этим кораблем по этим кодам. Моя же задача на данный момент заключается в восстановлении городского энергопитания. Во время окончания битвы за Наварро, лоялисты не желая смириться с поражением, предприняли попытку уничтожить центральный генератор, лишить город энергоснабжения и отключить большинство систем защиты. Мы с братьями помешали им, но ублюдки смогли повредить генератор. Теперь система обороны функционируют только на сорок процентов. Сейчас, наши жрецы занимаются восстановлением питания для остальных орудий, это займет какое-то время.


Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Дворец Губернатора: 44 этаж дворца: Восточная башня.

Инквизитор удерживал свое сознание закрытым, скрывая важнейшие секреты и тайны инквизиции от любого вторжения. Оказавшись возле сознания инквизитора, Нумерий наткнулся на непробиваемый блок.
- Мы не должны использовать психическую силу, - ответил инквизитор используя волю.
Запах озона просочился в ноздри серого рыцаря сквозь его герметичные, дыхание стало прохладным, а воздух наполнился иллюзией дрожащего ореола марева.
- Нас могу подслушать, - продолжал инквизитор, - Они могут обнаружить нас.
Пройдя по коридору, инквизитор и серый рыцарь зашли в одно из помещений восточной башни дворца, закрывая за собой механическую дверь. Помещение было небольшим, с несколькими бойницами и дополнительным проходом справа, двери которого были плотно закрыты. Инквизитор держался строго, он неспешно прошел по комнате, словно хотел убедиться, что в помещении больше никого не было. Затем, он вынул из под складок плаща расческу и поправил свои волосы, после чего посмотрел на серого рыцаря.
- У нас мало времени, юстикар. Как и говорил лорд Герман Гюльфарт, вторжение на Белеро началось и оказалось успешным. Наши разведчики ценой собственной жизни добыли сведения касающиеся целей лорда Церкурия. Силы предателей замыслили связаться со злом и призвать его легионы на поверхность планеты с помощью врат Хаоса. Они открыли их в Квилеке, откуда впоследствии хлынули демонические создания. Я получил несколько свидетельств, полностью подтверждающих сведения о том, что варп аномалии преследуют практически весь западный регион планеты.
Инквизитор потянулся под плащ, но тут увидел, что все еще удерживал в своих вспотевших руках расческу. Он спрятал ее и вынул из под него информационный планшет с результатами сканирования планеты на варп активность и протянул его серому рыцарю. Даже еще не приняв планшет, верный воитель Инквизиции обнаружил, что реальность в северо-западном регионе была искажена.
- Видите, Аульт! - инквизитор указал пальцем на красную точку в несколько тысяч километров на месте города, - Неудивительно, что предатели готовятся нанести удар по этому городу, ведь именно там сейчас грань между реальностью и варпом становится слабее с каждым часом. Недолог миг, когда врата вновь откроются и легионы зла нанесут свой очередной удар.


Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Центральный Штаб сил Империума

- Да, лорд Бьерн, у нас есть мысли о причинах побудивших Церкурия разделить свою армию на две части. Он действует осторожно, окружает город с двух сторон. Основной удар будет нанесен с северо-запада, в то время, как истребители и бомбардировщики, вместе с десантом, ударят по городу с южной стороны. Правителям Аульта был выдвинут ультиматум в котором их призывали сдаться без боя, в противном случае город будет накрыт волной термоядерных орудий с кораблей трусливых псов хаоса.
Майор приблизился к голопроекционному столу и представился, перебив генерала. Женщина сделала паузу, после чего продолжила:
- Смелый шаг со стороны нашего предателя. Адмирал Колград уже отправил корабль с несколькими экскадрилиями истребителей и двумя полками наших доблестных солдат, что бы остановить вторжение. Бой может затянуться. Прошу меня простить, лорд Бьерн.
- Майор, - обратилась генерал к фон Уферу, - Какой у вас полк? Прошу вас представить мне приказ о переводе.

19

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Альфа; Шпиль Эда-Альфа-11; Центральный Штаб сил Империума

Персонажи - Бьёрн Буревой волк, Рунный Жрец Стефан, Волчий жрец Кольгрим, гвардеец Отгар, гвардеец Вербранд.

- Генерал... - Сказал Бьёрн не отводя взгляд от голограммы планеты. - Сообщите командирам города Аульт, что волки идут. Пусть эти испуганные щенки не палят во все стороны... а то палить начнем мы.
Бьёрн вместе со своими людьми покинул штаб, чтобы сесть на громовой ястреб и присоедениться к флоту. В самом ястребе он связался с крейсером.
- Это Бьёрн... готовьте флот к отправке. Пора показать нас врагам.

Примечание

Флот Космических волков двинулся к к улью Аульт.

20

Имя персонажа - Авессалом, Атрокс Кроваворукий

Локация - Мир-Улей Белеро; Город - Улей Наварро; Дворец; Зал.

Авессалом внимательно слушал слова Гебеля. Тем же самым занимался Атрокс. Когда Гебель закончил, Экрон и Авессалом переглянулись. Затем, Атрокс обратился к Рыцарю.

-Я явно недооценил этих псов трупа на троне. Конечно, я понимаю, что мы должны действовать согласно плану, но Авессалом, когда же в атаку?

-Тогда, когда надо, Атрокс. Такое поведение - причина смерти многих. Поверь - я повидал очень много лоялистов и хаоситов, причиной которых стала их же тупость. Очень многие мои бывшие братья кидались в атаку пытаясь убить меня лишь для того, чтобы доказать свою никчемность и несостоятельность. Та же самая проблема и с нашими... братьями. Многие в пылу битвы забывали о том, что они смертны. Это была их последняя ошибка в жизни. И это поведение недостойное чемпиона. Так что не позорь своих богов, Атрокс и будь терпеливее.

-Да, мой лорд.

-Хотя... Целесообразно было бы спросить о наших дальнейших действиях.

Авессалом подошел к Экрону и спросил:

-Немного не понял, что он от нас хочет. Он хочет, чтобы мы помогли им принести всю планету в жертву Темным Богам?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » (Сектор Ноот) Белеро - Вторжение Вангров (Сюжет не завершен)