Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Омега Тентер — Клетка для зверя


Омега Тентер — Клетка для зверя

Сообщений 1 страница 20 из 71

1

Омега Тентер — Клетка для зверя

http://s005.radikal.ru/i210/1402/6c/bfe8aa120fd5.jpg

Оглавление


Предыстория
Вступление
Глава - 1 Побег
Глава - 2 Под прицелом
Глава - 3 Доверие
Глава - 4 Во мглу
Глава - 5 След
Глава - 6 По пятам
Глава - 7 Лицом к лицу
Заключение

Спец. правила

Для игры вам необходимо создать анкету в учетной книге. Персонаж может быть членом свиты инквизитора, в том числе и его аколитом, но на момент игры не может обладать любым имуществом. Также для игры, помимо представителей инквизитора, доступны следующие профессии: Наемник (человек), заключенный, шахтер, силовик-смотритель. Как и инквизиторские карьеры, персонажи этих классов не могут обладать изначально каким-либо имуществом. Обсудить другие роли можно с мастером игры. Не стесняйтесь задавать вопросы)
В игру можно вступить до начала «Введения» и с начала 2 главы.

Таблица персонажей

Имя Игрока

Имя персонажа

Класс

Состояние

Безумие

Light

Аксель Ягер

Аколит

Смертельно ранен

20/100

ROMULUS159BL

Дунхал Бреннд

Боевой брат

Полностью здоров

0/100

Nan

Джон Гууд

Заключенный

Полностью здоров

0/100

Отредактировано Keyn (27.03.14 15:19)

2

Предыстория

Эта история началась десять лет назад. Инквизитор Рорек из Ордо Еретикус со своей свитой, по распоряжению начальства, пребывает на планету Гипест, где были зафиксированы таинственные аномалии. Оказавшись в крупном городе, инквизитор начал свое планомерное расследование. Шаг за шагом он приближался к своей цели. Он допрашивал десятки свидетелей, использовал карты Тарро, его ученый и аколиты изучил множество документов и свидетельств, полученных от правителей и полицейских сил. В конце концов, очередная зацепка навела его на монастырь Вердис, лежащий за городскими стенами в трехстах милях на юго-восток. В скором времени выяснилось, что монастырь принадлежал тайному ордену поклонников имперского культа. Всего три месяца назад его посещали пилигримы и представители местного духовенства. Но таинственные ритуалы были каким-то образом связаны с этим монастырем. Карты Тарро никогда не врали.

Воспользовавшись транспортом, одолженном у городской администрации, инквизитор со своей свитой направился в деревню, лежащую неподалеку от монастыря. Когда он прибыл туда, то обнаружил, что население таинственным образом исчезло, оставив после себя лишь ветхие, опустошенные здания. Обследовав окрестности, инквизитор не обнаружил никаких свидетельств жизни; посетив монастырь, он не нашел ни единого следа послушников. Вскрыв подвал монастыря, агенты инквизиции нашли несколько обезображенных останков людей и столкнулись с монстром-мутантом, который атаковал их. Уничтожив чудовище, аклиты вернулись и рассказали обо всем Рореку и тогда он отдал распоряжение своим агентам установить датчики и сенсоры в главном зале и в трех других обширных помещениях монастыря. Он покинул монастырь, отослал транспорт обратно, а сам со своими агентами и небольшим оборудованием скрылся в поселении, отыскав наиболее удобный дом для слежки.

Прошла одна ночь. Никаких изменений. Датчики оставались не тронутыми, окрестность вокруг монастыря оставалась все такой же безжизненной. За этой ночью, без изменений прошла еще одна, а за ней еще и таким образом, прошли две недели. Припасы закончились и сотрудники инквизиции уже начинали верить в безобидность этого места. Даже инквизитор начинал думать, что потраченное тут время можно было провести с большей пользой в городе, но до сих пор его останавливало отсутствие сообщений от городской власти о новых исчезновениях и убийствах. Когда инквизитор уже отдал приказ вернуть ему наземный транспорт, датчики обнаружили появившуюся в монастыре жизнь. Включив камеры, инквизитор чертыхнулся от увиденного зрелища.

Это был настоящий шабаш ведьм. Снарядившись во всеоружие, очистительная команда немедленно направилась на штурм, заручившись поддержкой местного десанта и боевиков из СПО. Инквизитор возглавил нападение на главный зал, где проходила церемония. Околдованные рабы встретили сотрудников инквизиции ярким огнем лазерных винтовок. На каменных стенах играли тени силуэтов отбрасываемые светом лазерных вспышек. Главная ведьма была убита сразу, остальные использовали свою психическую силу и мгновенно сокрушили сотрудников СПО, ворвавшихся в левый коридор, но это не помогло. Последователи хаоса были зажаты между двумя смертоносными волнами и обречены. Но в пылу сражения инквизитор обнаружил, как одной из колдуний удалось уйти. Нельзя было допустить, чтобы кто-то из еретиков выжил и инквизитор бросился за ней вместе с оперативником из свиты. В коридоре началась перестрелка. Четверо еретиков укрепились между затемненных нищ и вели прицельный огонь по Рореку. Боевик был серьезно ранен, вынудив инквизитора защищаться самостоятельно против уже двух стрелков. Когда его стабер приговорил людей к смерти, ведьма находилась уже далеко. Он попытался догнать ее, но потерял след и упустил.Не желая отступать, инквизитор приказал своему пилоту атаковать любой транспорт, который мог бы покинуть границу планеты. Но это был неверный ход. Ведьма ушла иным — секретным путем, который инквизитор обнаружил в подвале лишь после завершения боевой операции.

Он продолжил преследование ведьмы через год, когда в секторе Ладон Бетта, где был расквартирован конклав, обнаружились свидетельства колдовства. Молодая ведьма была сильным псайкером и хитрым противником. В каждой стычке ей удавалось ускользнуть от инквизитора, иногда со смертельными ранениями. Она несла потери, но легко находила новых сподвижников и даже адпетов. Наконец, инквизитору удалось загнать ее в ловушку, ставшей шахтерским миром Омега Тентер, где заключенные отбывали наказание в виде тяжелых и изнурительных исправительных работ. Но судьба снова вмешалась. Подбив корабль своего противника, инквизитор оказался на мушке Вампирских налетчиков корсаров. Атакованный излучателями ксеносов, он потерял управление кораблем и потерпел крушение.

3

Введение

Инквизиция — тайное сообщество безымянных защитников Империума, одно имя которой заставляет дрожать коленки даже самых могущественных лордов. Это одна из самых опасных и всемогущих организаций, способная повернуть исход сражения в пользу Империума, призванная контролировать и обезвреживать возникающие в человеческом обществе и за его пределами угрозы, но, по иронии судьбы, никому из живущих граждан ничего не известно о ней. Ваш персонаж верой и правдой служил инквизитору Рореку, но он не посвящен в таинства этой организации. Возможно, вы всего лишь беглый заключенный или несчастный наемник, оказавшийся в тяжелом положении и разделяющий судьбу верных подданных Рорека.

Кем бы Вы ни оказались, судьба ваша не завидна...

Вы чувствуете, как от холода этого промозглого и тесного помещения дрожат мышцы всего тела. Веки тяжело поднимаются и вы видите в полумгле прижимающихся к каменным стенам людей. Их не много, около пяти человек. Они бледные и помятые, некоторых вы не знаете, другие лица вам хорошо знакомы. На них, как и на Вас, рваные балахоны. Все присутствующие закованы в кандалы связанные друг с другом на расстоянии трех ярдов. На шее каждого был прикреплен ошейник с мигающими рунами. Среди вас великан невероятного роста и сложения, совершенно не похожий на человека. Балахон на нем выглядит порванным, едва налезшим. Это человек без сознания. Теперь Вы понимаете, что стали пленником. Осознание этого постепенно захватывает Ваш ум.

Вы приходите в себя. Среди этих людей вы видите пожилого лысого старика с причудливыми усами, плоским лицом и узкими глазами. Его уши и часть затылка была заменена аугментикой. Это Конвейн, научный сотрудник инквизитора Рорека. Рядом с ним Джессика, лучший ученик инквизитора обладающий психическими способностями. Она обняла свои коленки и прижала их к груди, согнувшись и опустив бритую голову, она что-то тихо и ритмично напевала. Можно было подумать, что она сошла с ума. К цепи был привязан уголовник, узнать которого можно было по характерному подсвеченному штифту на его челе. Он воровато косился на всех присутствующих.

4

Имя персонажа - Аксель Ягер.

Аксель очнулся, сел у опёрся на стену. В его глазах всё двоилось, он не понимал где находится. Для него всё помещение было настолько тёмное и расплывчатое он не мог разобрать кто в нём находится. Аксель взялся рукой за свою голову и попытался очухаться и вспомнить что произошло.

5

Имя персонажа - Дунхал Бреннд.

Наконец-то, тьма прошла и Дунхал снова вернул себе зрение. Очнувшись в грязной темнице, он почувствовал, что скован цепями, а привычная силовая броня исчезла. Не было и так любимого ним мехового плаща. А почтенная клеймора - главное оружие Дунхала пропало. Полностью вернувшись в сознание, он попробовал сесть. Цепи выглядели необычно, и он был не сам в этой камере. Его улучшенное  зрение давало возможность разглядеть все детали в темноте. Ошейник выглядел странно, Дунхал посчитал, что вероятно он убьет его при попытке побега. Он не был скован, и как только он полностью придет в себя, он собирается осмотреть камеру. Прислонившись к стене, он спросил сокамерников. Его голос звучал громко, подобно кузнечному молоту.

- Кто в состоянии двигаться? Где находится инквизитор?

6

Конец первого раунда. Начало следующего раунда

Находясь в холодной, переполненной камере, господин Конвейн явно испытывал недостаток воздуха. Он чувствовал себя так плохо, что предпочел ничего не ответить, хотя и отреагировал на голос боевого брата. Аксель вспоминал обрывистые картины из прошлого: падение инквизиторского боевого катера, мертвые тела из наземной боевой группы, столкновение с поверхностью, сильный пожар. Голова сильно болела. Теперь, Аксель понимал, что им довелось пережить падение, но большинство картин и мелких деталей оставались неуловимы.

Со страшным скрипом механическая дверь раскрылась, впустив в помещение слабый свет ламп. В помещении появился высокий мужчина в легкой броне. У него была маска на лице и длинные дреды, затянутые в хвост. Он держал в левой руке прибор с антенной, довольно крупный, в другой руке он удерживал электрическую палицу, по краям которой угрожающе сверкали изломленные линии тока. Вооруженная лазерным карабином женщина, одетая в похожую броню и прикрывшая свое лицо маской, стояла чуть позади. У нее были короткие светлые волосы и повязка на лице.
- Ну давайте! - гаркнул мужчина, - Быстрее поднимайте свои задницы, пока я не размазал ваши головы по всей камере. Скорее!

7

Имя персонажа - Дунхал Бреннд.

Быстро осмотрев двух ублюдков, зашедших в камеру. Пока была возможность, он посмотрел на человека, сидящего у стену, незаметно намекая тому, что ему нужна помощь. Обычно смертные не представляли собой опасности, но сейчас, без силовой брони Дунхал мог погибнуть даже от нескольких залпов лазгана. В голову ему пролезла мысль напасть на ничтожеств, убить первого, и закрыться телом от второй. Но он отбросил эту мысль, ведь его ошибка могла стать причиной смерти других аколитов. Сам Дунхал не спешил вставать, только медленно почесал затылок.

Отредактировано ROMULUS159BL (20.02.14 03:44)

8

Имя персонажа - Аксель Ягер.

Аколит прикрыл глаза рукой от света. Он встал, пошатнулся и резко облокотился на стену от небольшой слабости:
- Вы конечно прости те меня, но вы вообще кто такие и что за херня здесь происходит? - Аксель посмотрел на стоящего впереди человека.

9

Охранник отступил назад, тем временем его спутница угрожающе нацелилась на проход, удерживая карабин у бедра. Без особого труда, космический десантник разглядел в движениях, в той стойке и позиции, которую заняла девушка, хорошую военную выучку. Мужчина громко сказал:
- Поднимайтесь, я не буду больше повторять.
Заключенный, испугавшись за свою жизнь, немедленно поднялся. Вместе с ним поднялся на ноги и доктор. Аколит инквизитора не могла взять себя в руки, она продолжала бредить. Виктор Конвейн заметил, как человек угрожающе покачал пультом, и немедленно помог ей подняться. Он был ослабшим, поэтому не знал, насколько долго сможет стоять на ногах вместе с дополнительным грузом. Заключенный, гремя кандалами, прошел вперед. Он вынудил доктора пойти следом и потянул за собой Акселя.

Конец первого раунда. Начало следующего раунда

10

Имя персонажа - Аксель Ягер.

Аксель немного пошатнулся от толчка который заставил его сдвинутся вперёд. Он немного покачался, потом гордо встал в полный рост и пошёл за заключённым.

11

Имя персонажа - Дунхал Бреннд.

Презрительно посмотрев на тюремщика, Дунхал лениво встал. Потихоньку направившись к выходу, заодно используя свою внимательность для поиска слабых мест в поведении охранников.

12

Конец предыдущего раунда. Начало следующего раунда.

Заключенные, шумя цепями, вышли из темной и мрачной камеры и оказались в коридоре длинною в две сотни метров. Звон цепей стал казаться еще громче, когда они бороздили каменный пол, потемневший со временем, как и стены, с трудом освещенные вереницею висящих на потолке ламп. В этом свете были заметны установленные в нишах через каждые пять метров механические двери других камер, но никому не удалось расслышать, что происходит за ними. Возможно, в них находились такие же несчастные бродяги или опасные заключенные, ожидавшие своего часа. Часа чего? Каждый присутствующий невольник в мыслях не понимал всего происходящего и задавался вопросами: куда их ведут, что будет дальше, почему на мне цепи? Никто из присутствующих не знал ответов на эти вопросы. Они могли только догадываться.
- Давайте сюда, - гаркнул охранник, указав направо.
Выхода нет, его никогда нет. Всем пришлось развернуться и отправиться в указанную сторону, продолжая гадать, что будет дальше. В более освещенном помещении всем удалось разглядеть получше одежду охранников. Мужчина был высокого роста и крепкого сложения, одетый в оборванные лохмотья, поверх которых были надеты связанные между собой пластины брони. Похожей конструкции броня была надета на женщине. Ее светлые волосы обрамляли лицо со стянутой белой кожей. Сложно было определить их возраст, ведь лица охранников были прикрыты черными платками. По их поведению космический десантник легко понял, что эти люди некогда были солдатами. Они пропустили заключенных и отправились вслед.
- Во сколько Урис сегодня назначил сегодняшний сбор? - послышался голос женщины, - Меня не удалось попасть на предыдущий вчера.
- В солнечный час, - ответил мужчина, - Надеюсь в этот раз он выплатит нам долг. А теперь, продолжай посматривать за этим громилой.
Женщина усмехнулась.
- Серьезно, ты в это веришь? Он не выплачивает нам уже второй терановский месяц. Дьявол!
- Может быть, - ответил мужчина и продолжил, но уже обращаясь к заключенным, - На Лево! Живее.
Приближаясь к концу коридора, все разглядели развилку. Они услышали приглушенный вопль толпы и громкий голос, усиленный динамиками. Джеона непонимающе осматривалась. Теперь, доктор Виктор Конвейн не удерживал ее, она могла идти самостоятельно. Сам же доктор выглядел ослабшим. Его морщинистое лицо приобрело зеленоватый оттенок. От жажды и голода все в какой-то мере чувствовали слабость. Кроме космического десантника, который привык к истязаниям и более страшным, чем несколько часов или дней заключения.
Повинуясь приказу, они начали разворачиваться налево и внезапно оказались перед крупными механическими плотно закрытыми воротами. Решетка другого прохода со звоном опустилась и заблокировала выход.
- Мы поговорим об этом позже, - сказал мужчина девушки и отошел к стене.
Усиленным движением пальцев он надавил на несколько рун и часть стены в виде небольшой плитки, размером с человеческий торс, отделилась и опустилась к его поясу. На голографическом проекторе появилось изображение мужчины в длинной мантии.
- Готовы? Вся партия жива? Воин Астартес цел?
- Да, все готовы.
- Хорошо, - ответило изображение неизвестного, а затем исчезло.

13

А теперь, батенько, извольте на Русском языке пост написать!

Ім'я героя - Дунхал Бреннд.

Дунхалу почало надоїдати стояти в кайданах. На голо-панелі з'явилась невідома персона, яка зацікавилась його станом. Бреннд зухвало запитав в сторожа:

- Гей ти, падлюче! Де ми знаходимося?

Дунхал постійно шукав можливості втекти від ворогів. Але, поки він не бачив такої можливості. Від нього все-ще залежала доля його побратимів, з якими він потрапив в ганебний полон.

Имя персонажа - Дунхал Бреннд

Дунхалу начало надоедать стоять в цепях. На голо-панели появилась неизвестная фигура, которая заинтересовалась его состоянием. Бреннд нагло спросил у стражника:

- Эй ты, ублюдок! Где ми находимся? Где мое снаряжение?

Дунхал постоянно искал возможности убежать. Но, пока он не видел такого шанса. От него все-еще зависит судьба  его товарищей, с которыми он попал в этот позорный плен.

Отредактировано ROMULUS159BL (23.02.14 18:08)

14

Имя персонажа - Аксель Ягер.

Аксель тихо стоял в колонне, его очень "удивила" этот "человек". Но ещё больше его удивил крик космодесантника, он был не высокого готика а скорее какого то народа ксеносов. Ягер чуть не рассмеялся, хоть и не знал что он сказал.

15

Конец предыдущего раунда. Начало следующего раунда.

Мало кто мог заметить еще одного заключенного по имени Джон Гууд. Все это время он находился вместе со всеми, послушно и без лишних слов выполняя команды надзирателей. Он был невидим для большинства, отрешенный и помеченный светящейся в темноте татуировкой на лбу в виде цифр и букв - 20DE1941.
Тем временем, надзиратель мужчина отключил голографический проектор и подошел к клетке.
- Не волнуйся о своем снаряжении, астартес, - ответил он, - Уверен, оно уже давным давно продано контрабандистам или разбойникам. А все происходящее... ты скоро все узнаешь.
За противоположным входом крики людей стихли и послышался голос, усиленный динамиками. Он обладал необычным звучанием, казался хриплым и был слегка приглушен нависшими вокруг каменными стенами, но присутствующие могли разобрать все слова.
- Дамы и господа, добро пожаловать на Кровавую Арену, где каждый из вас станет свидетелем столкновения пяти сильнейших чемпионов. Но для начала мы должны узнать, достойны ли они выстоять против своего главного соперника - Корлагза. Мы позволим им проверить свои боевые навыки на самом ужасном из врагов. Итак, представление начинается. Поднимите ворота!
Послышался гул механизмов и две стальные начали раздвигаться. Яркий солнечный свет ослепил заключенных.
- Вперед! У вас есть только один шанс спастись, - крикнула женщина.

16

Имя персонажа - Джон Гууд

Все это время Джон плелся в самом конце цепочки, яростно соображая:
Какого черта, какого черта? Сижу, значить, никого не трогаю, не светился уже полторы недели, как тут этих в камеру вваливают! С какого, говорю я вам, разбитого корыта, они переселяют сначала Джима, потом Ерша а потом и этого старого пердуна Глохаря, а подсаживают мне этих? Да еще всех на ошейники сажают и меня в том числе... А теперь ведут куда-то... не, это точно Ерш настучал, тварюга, что я ту заточку Кишки подобрал, пока того матерые колотили... Он на меня давно зуб точит, гаденыш...
Бегло посмотрев на своих спутников, Джон снова свесил голову и покрутил ее.
Ишь, здоровый какой... чего ж он жрал, чтоб так вымахать? Вот ему хорошо, наверное, никакие Ершы не с таким связываться не захотят. Хотя, он вон, посмотри, тоже на цепи, как дворняга какая-нибудь... А девка то неплоха, гы... Тока старикан этот что-то в нее вцепился, видать самому приглянулась, а не, отцепился... ох, твою ж мать, неужели...
В этот момент он отчетливо услышал приглушенные крики толпы и усиленный динамиками голос.
Твою налево, твою направо, твою через четвертое колено, только не туда! - Гууд мысленно взвизгнул. - Стой, куда ты гнида, поворачиваешь, не туда, не туда! Не в ямы, не в ямы, нет!!
Среди заключенных ходили слухи о неких, как они сами их называли, "ямах". Джон не знал подробностей, но точно знал, что оттуда не возвращались.
И когда ворота открылись и в глаза им брызнул яркий свет, Джону совсем поплохело.
Все, Джонни. Конечная....
[edit]Грам. ошибки, указание имени персонажа[/edit]

Отредактировано Nan (25.02.14 21:33)

17

Имя персонажа - Дунхал Бреннд.

- Если оно пропало, ты и твои лидеры умрете жестокой смертью!

После этих слов, Дунхал обернулся в направлении арены. В этот момент он увидел странного попутчика: ничтожного заключенного, которому не повезло попасть сюда. Бреннд презирал заключенных, он считал их недостойными жизни. Вероятно, это связанно с традициями его племени, где за любое преступление против клана убивали без лишних слов.

А вот арена заинтересовала Дунхала, он все думал, что такое там находится, что может убить Астартес.. С этими мыслями, он направился вперед, на саму арену.

18

Имя персонажа - Аксель Ягер.

- Вот молитесь Императору если мои вещи тоже уже проданы... - Аксель вышел за десантником на арену, он немного волновался после слов голоса из динамика. Но он знал что с ним астартес и Джессика с психо-силами. Этого заключённого Ягер заметил довольно давно, но предпочёл не обращать на него внимания и поэтому молчал.

19

Конец предыдущего раунда. Начало следующего раунда.

Яркий солнечный свет падал на песчаную поверхность арены и слабо зеркалился от поверхности маленьких песчинок. Пятиметровые, покрытые трещинами, серые стены амфитеатра, обстроенные вокруг в радиусе тридцати метров, с двумя проходами и трибунами видали дни намного лучше. Джон уже привык к работе в душной и зной атмосфере этой планеты, но остальные только теперь начинали понимать, что на песке под их ногами можно было бы поджарить лапу амбула. За трибунами, огражденными клетками, находились обезумевшие зрители бросающие в вышедших заключенных объедки и всяческие оскорбления. Где-то у второго прохода в 50 метрах стояли пять силуэтов, едва различимых из-за марева.
- Свежее мясо для тех, кто называет себя чемпионом, - прогремел усиленный динамиками мужской голос, - Позволим им размяться. Бой начинается!
Прозвучал грохот гонга, а за ним вопль толпы. Все пять силуэтов бросились вперед. Через несколько секунд космический десантник разглядел в их руках простое оружие, вроде топоров или мечей, и более мощное, вживленное в тело. У всех них вместо правой руки была циркулярная пила или клинок.
- Что происходит? - слабым голосом спросила Джессика.

20

Имя персонажа - Джон Гууд.

- Кранты происходят, женщина! - нервно дернувшись, вскрикнул Джон и зло взглянул на женщину.
Тут ему в щеку влетел яблочный огрызок. Снова дернувшись, Гууд резко развернулся на каблуках и вперил взгляд в  орущих и хохочущих зрителей.
- П*длы! - заорал заключенный. - Думаете, это спешно, убл*дки!? Посмотрел бы на вас тут, дегенераты!
Джон продолжил орать, начав метаться из стороны в сторону, пока ему в плечо не влетел камень. Как не странно, это несколько успокоило Джона и напомнило ему, что к ним, собственно, приближаются куда более опасные противники.
Посмотрев в их направление, Гууд оскалился, а рука его скользнула в потайной карман робы, который он пришил сам и носил там заточку. Но сейчас Джон нащупал там пустоту.
Выдернув руку из кармана, будто он обжегся, заключенный отскочил назад, запаниковав.
Какого? Почему нет? Куда делась, тля!?
Джон понимал, что заточка против топоров и прочего - не лучшее оружие, но это хоть что-то, а теперь...
Спер кто-то, тлей буду... Или посеял где... да не, не мог же... Шшшшш...
На секунду, Джоном овладело животное желание бежать не оглядываясь, стучать в закрывшиеся ворота, кричать, плакать и умолять, но лишь на секунду. Не мог он позволить этим ершам на трибунах насладиться этим зрелищем.
Затем, Гууд был готов рвануть навстречу нападавшим и успеть завалить хотя-бы одного, но инстинкт самосохранения все же возобладал, и Джон поспешил подойти поближе к товарищам по несчастью, особенно поближе к гиганту.
Ежель это реально астартес, то держись, Джонни, к нему поближе, авось пронесет....


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Омега Тентер — Клетка для зверя