Агент Адептус Арбитрс внимательно изучал планшет, на который выводились новые данные. Зеленое отблеск света отражался от визора шлема, но разобрать слова и изображения было невозможно. Оружие сотрудника правопорядка повисло на ремне, неподалеку от его руки. Остальные вооруженные люди были заключенными, так как на их шеях находился имперский контрольный браслет, способный взорваться по воле надсмотрщика. Они терпеливо ожидали приказа командира, который уже закончил изучать полученные данные с планшета. Он вернул его на пояс и обратился к Дунхалу:
- Хорошо, не все сказанное вами сходится, но большую часть центральный штаб подтверждает. Это не значит, что я отпущу вас на свободу. Вы находитесь на охраняемой территории и нам еще предстоит провести небольшую беседу...
с вами.
Сказанные в конце слова офицера предназначались Джессики. Он дал сигнал своему отряду и они опустили оружие, но не все сделали это охотно. Преступники оставались преступниками, даже когда на их шею была натянута силовая бомба, способная за долю секунды отделить голову от тела. Джон и Рекс хорошо понимали это.
- Вы пройдете в наш лагерь. Мы поделимся с вами едой и водой. В процессе, мы уладим несколько формальностей и после этого, я уверен, с Гипер-Белиона будет отправлен транспорт для вас.
Вскоре, отряд поднялся и отправился по природной тропе среди гор, в сторону лагеря, где вас, по словам командира патрульного отряда, ожидает теплый обед и вода. Жажда из-за жары разыгралась не на шутку. Казалось, что еще немного и последние остатки силы покинут вас. Даже космический десантник испытывал определенный дискомфорт, хотя, наверняка, не показывал своих слабостей.
Путь до лагеря занял приблизительно один час, но пройденное расстояние было небольшим. Сложность и особенно длительность похода зависела от множества факторов, среди которых был и непроходимый горный ландшафт планеты. Все эти выступы, утесы, ущелья и отвесные каменные стены, полностью выгоревшие под сиянием огромного сияющего шара, вокруг которого и крутилась планета.
Лагерь был защищен стационарной лазерной турелью у ворот, сквозь которые в прошли, и несколькими солдатами, часть из которых состояла из наемников. Внутри он представлял собой три секции жилых трехэтажных блоков, с центральной площадкой в центре и одним ходом в туннель, у которого были припаркованы грузовые транспортные машины. Также, был спуск в шахту, возле которого собралась толпа работников с более массивными ошейниками. Один из наемников приблизился к арбитру сразу же, как только он прошел в лагерь. Он обратил внимание на вас, но не задержал взгляд.
- Смотритель, - начал он, без всяких воинских приветствий и формальностей, - У нас тут катастрофа. Полетели два ротора в 7 и 13 блоке, отключилась вентиляция. Есть пострадавшие, точно не знаем сколько.
- А что Магмас? - не сбавляя шага, спросил смотритель.
- Занимается вопросом.
- Хорошо, передай ему, чтобы подготовил подробный рапорт.
Вы вышли в центральную часть лагеря, где смотритель остановился. Вместе с ним остановились и все остальные. Он посмотрел на наемника и приказал:
- Очисти жилой отсек в третьем блоке для наших гостей, проводи их и отведи им минимальную порцию еды и воды.
- Да, смотритель. Будет выполнено.
Арбитр ушел, а вас провели в третий блок, что находился возле ворот в лагерь. Наемник представился Вертрисем. Он не говорил ничего лишнего, не отвечал на вопросы, выполнял все строго по приказу, но в нем не чувствовалась сила и дисциплинированность, которая всегда сопровождает солдат. Космический десантник мог сделать однозначный вывод: этот паренек никогда не служил ни в одной из известных армий галактики и человеческого государства.
Помещение внутри было тесным, темным, душным, кровати были трех-ярусными, узкими и намертво приваренными к стальным стенам блока. Все это было похоже на камеру, но все это было не важно. Вертрис, перед тем как уйти, сказал:
- Воду и еду принесут через несколько минут. Если что-то понадобиться, свистите, я буду за дверью.
А затем механическая дверь опустилась и вы остались наедине.
Отредактировано Keyn (02.04.14 22:12)