Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Рейд на Протос


Рейд на Протос

Сообщений 1 страница 20 из 84

1

Добро пожаловать в кампанию "Рейд на Протос".

Протос-I - планета, заселенная Имперскими силами всего 10 лет назад. Ее небольшой гарнизон не способен оказать решительного сопротивления вторжению. Так считал Архонт Кор'халл Алчный, приведя свою Кабалу в эту систему. Но он и не подозревает, с чем ему придется столкнуться на этой, казалось бы, ничем не примечательной планете...

Оглавление
Введение
Глава 1
Глава 2

http://sa.uploads.ru/5gcNb.jpg

Список игроков
1. Альфарий - командир войск Альфа-Легиона на Протосе.
2. Сайвар - лидер Когтей Децимации, банды Повелителей Ночи, проявившихся в системе Протос.
3. Конрад - капитан 4-ой роты Кровавых Ангелов.
4. Кор'Халл Алчный - Архонт кабалы Эбонитовой Луны.
5. Викентий Кассар - Капитан второй роты Белых Консулов.

Отредактировано AndreyKuzz (22.05.14 20:42)

2

Вступление

М41.999. События разворачиваются на планете Протос-I, чистой, почти нетронутой планете, покрытой лесами, степями и океанами. Климат планеты напоминает климат Терры времен, предшествующих первым полетам в космос. На планете расположен лишь один небольшой город, с населением около 100 тысяч человек и космопортом, способным принимать грузовики и маленькие эсминцы. На планете расквартирован 70-ый Мордианский пехотный и 39-ый Востроянский бронетанковый полки.

Кор'халл Алчный, и его кабала Эбонитовой Луны, вышли в систему Протос. Но, когда они уже почти приблизились к планете, рядом с ними из Варпа вышел корабль Носителей Чистоты "Ужасающий", когда-то бывший имперским линкором класса Возмездие. Поэтому Кел`Рин`Лаэну пришлось отвлечь часть своих сил на борьбу с силами Хаоса. Однако, этот факт не сильно изменил ситуацию для защитников планеты, лишь добавив им еще одного противника.


Протос-I
Тип: цивилизованный мир.
Класс: земной

Сегментум: Пацификус
Сектор: Митос
Субсектор: Митос
Система: Протос
Планета: Протос-I

Радиус Орбиты: 150 000 000 км
Период обращения вокруг звезды: 350 суток
Наклонение орбиты вокруг звезды: 0,35о

Период обращения вокруг оси: 22 часа.
Наклонение оси: 11о
Диаметр: 13 000 км
Площадь: 531 млн. км
Гравитация: 1,02 G
Температура поверхности: 15 оС
Атм. давление (у пов-ти): 1 атм

Атмосфера:
Азот - 78%
Метан - 21%
Другое - 1%
Пригодна для дыхания человека.

Тип ландшафта - леса, степи, горы, пустыни.
Флора: не изучена.
Фауна: не изучена, разумная не найдена.
Население: ~100 000 человек.
Столица: Протос-Сити.


Основные персонажи

Империум

Филипп де Гасс - Губернатор планеты Протос-1.

Рауль Пуат - сенатор.

Полковник Всеволод Романов - командир 29-го Востроянского бронетанкового полка.

Полковник Генрих фон Штауфен - командир 70-го Мордианского пехотного полка.

Темные Эльдары

Архонт Кел`Рин`Лаэн - глава кабалы Клинковой Розы.

Хаос

Асферикс Устрашитель - командующий банды "Носители Чистоты", капитан "Ужасающего".

Основные Локации

Протос-Сити - столица планеты.
-Арсенал
-Дворец Губернатора
--Площадь Императора
-Жилые кварталы
-Космопорт
-Сенат

Гора Дьябло - крупная горная вершина на в 140 к юго-западу от столицы, диаметром 80 километров.

Пустыня Фатор - пустынная область на юго-востоке от Протос-Сити.
-Мануфакторум Pr-1-MML-XII - строящийся Мануфакторум на севере пустыни Фатор, производящий самоходные ракетные установки типа Мантикора.

Околопланетарное пространство планеты Протос-I

[edit]изменение описания[/edit]

Отредактировано AndreyKuzz (25.05.14 19:22)

3

Глава 1
Незванные гости

Скаутская рота была заброшена на Протос-I еще три года назад, но все это время она занималась сбором информации и слежкой за колонистами. Но, когда на орбите появился корабль Носителей Чистоты, а за ним флот Повелителей Ночи, разведчики поняли, что пора переходить к активным действиям.

4

<Игрок - Тимофей>
Локация - Гора Дьябло/восточное предгорье.

В просторной пещере на восточном склоне Дьябло был организован штаб разведроты Альфа-Легиона. В ней был склад, арсенал, казарма и даже поставлен небольшой радар для слежения за ближним космическим пространством. Внезапно на радаре появились несколько точек.

- Капитан! - крикнул скаут, управляющий радаром, находящемуся в пещере Десантнику. - Замечены несколько кораблей, четыре идентифицированы как Повелители Ночи. Один не определен.


<Игрок - ROMULUS159BL>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/линкор класса Возмездие "Ужасающий"/капитанский мостик.

Хоть ужасающий и был захвачен Носителями Чистоты недавно, в нем уже ощущалось влияние Повелителя Разложения. Стены покрылись легким слоем слизи, на них стали появляться демонические лица, в коридорах появились первые демоны - маленькие Нурглинги, распространяющие благословение своего Бога по палубам "Ужасающего".

Асферикс стоял на мостике и наблюдал в иллюминатор черные, покрытые разрядами молний, корабли Повелителей ночи. Баржа, два Ударных Крейсера и крейсер класса Готик вышли из Варпа неподалеку от его линкора. Поначалу Лорд Асферикс пришел в ярость и хотел напасть на них, но понял, что в открытом бою он не выстоит. Хоть Нургл и благословил его корабль, и местами повреждения корабля были исправлены Его волей, но от обстрел четырех кораблей противника он бы не выдержал. Пока еще "Ужасающий" не стал полноценным чумным кораблем, способным выдерживать обстрел целого флота.

- Начать сближение с Баржей, подготовить орудия и Когти. Без моего приказа стрельбу не начинать.

5

Имя персонажа - Сайвар.

Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/Боевая баржа - "Имбер Эдакс"/Личные покои Сайвара.

Когда главарь банды получил сообщение о линкоре, Сайвар лишь приступил к любимому занятию. Выбранная падальщиком жертва долго радовала Сайвара, и он был достаточно доволен прошедшей охотой. Теперь, сын Кёрза желал содрать кожу с убитого смертного, добавив ее в свою коллекцию. 

И вот, Сайвар мягко орудовал ножом, выполняя надрез в своей любимой манере, когда в вокс-передатчике шлема прошипел голос Кааргуса.

- Сайвар! Мы тут не одни!

Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/Боевая баржа - "Имбер Эдакс"/Капитанский мостик.

Не столько неизвестный линкор смутил Сайвара, сколь навязчивый помощник, который оторвал его от любимого дела. Лидер банды быстро вбежал на мостик, на ходу поздоровавшись с Кааргусом.

  - Говори! Кто решил встретить нас?!

  - Корабль наверняка недавно захвачен, - не спеша ответил Кааргус, - судя по внешнему виду, это поборники Хаоса. 

  - Дайте мне связь с этой развалиной! - получив сигнал о готовности передачи, Сайвар заговорил, - Какая встреча! Вы тоже прибыли сюда насладится агонией умирающих лоялистов?! Вижу, соотношение сил не в вашу сторону, и я думаю, вы были бы не против сотрудничать со мной. Как вам такое предложение?!

Тем временем, ожидая ответа, Сайвар решил прогуляться по мостику, размахивая свежевательным ножом...

6

<Игрок - Тимофей>
Локация - Гора Дьябло/восточное предгорье.

Капитан с невозмутимым видом подошел к скауту и взглянул на радар. Слегка поморщившись он обратился к связисту:

-Отправить отчет командиру и направить ближайший к городу отряд разведчиков для наблюдения за Космопортом. Пусть выдвигаются по готовности. В контакт с потенциальным противником не вступать.

Проследовав в штабное помещение Капитан взял в руки инфопланшет. Окончательно удостоверившись у одного из бесчисленных связных о том, что его нельзя будет проследить, Капитан отправляет сообщение губернатору Протоса:

-Приветствую господин Де Гасс. В данный момент на орбите вашей планеты из Варпа вышли пять кораблей. Четверо из них принадлежат Легиону-предателю "Повелители Ночи". Не думаю, что они прилетели пополнить запасы топлива.
Удачного Вам дня.

7

<Игрок - Тимофей>
Локация - Протос-Сити/Космопорт

Взвод разведчиков, добравшись до космопорта. Занял выжидательную позицию и стал наблюдать, ожидая дальнейших приказов.

А в самом космопорте началась суматоха. Узнав о прибывших кораблях Космодесантников Хаоса, жители начали паниковать. В спешке начали готовиться два фрегата класса Огненный Шторм, бывшие единственной защитой планеты. Лишь механикумы, следящие за разгрузкой транпортов с оборудованием и материалами для строящегося мануфакторума, сохраняли спокойствие.


<Игрок - ROMULUS159BL>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/линкор класса Возмездие "Ужасающий"/капитанский мостик

- Повелитель, Баржа вызывает нас на связь. - доложил один из офицеров линкора.

- Установить канал, привести корабль в полную боевую готовность, приблизиться к Барже на абордажную дистанцию! - отдал команды Асферикс и начал говорить: - Приветствую тебя, незнакомец. Я - Асферикс Устрашитель, я несу волю Повелителя Разложения. Я прибыл сюда, потому что ищу кое-что. И если ты не будешь мешаться у меня под ногами, то погибнешь не от моей руки.


<Игрок - Древний>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I

Пространство материй разверзлось, и из пучины Варпа вышли три корабля. Их кроваво-красные бронелисты были исписаны священными письменами и украшены знаменами и печатями чистоты. Флот Кровавых Ангелов вошел в систему недалеко от скопления кораблей Хаоситов.


<Игрок - Light>
Локация - гора Дьябло/вершина/заброшенный эльдарский храм

Нетронутые уже много тысячелетий колонны старого храма начали сиять и переливаться всеми цветами радуги. Портал в Паутину открылся и из него нестройными рядами начали выходить Темные Эльдары кабалы Эбонитовой Луны во главе с Кор'халлом. Они вышли в помещения храма, стоящего на самой вершине горы и продуваемого всеми ветрами. Большая часть стен и крыш обвалились за долгое время запустения.

8

Персонаж-Конрад
Локация-околопланетарное пространство планеты Протос-I

Сидя на командном троне Конрад рассматривал бесконечную глубину космоса,подняв голову он вновь насладился великолепием эмблемы ордена выполненного золотом на потолке мостика.

-Доложить о состоянии флотилии.

Через несколько мгновений ему в руку подали инфоплнашет по которому струились потоки информации,за несколько минут просмотрев отчет Конрад окончательно убедился что Варп-перелёт прошёл успешно и что все корабли полностью функционируют.И тут в его шлеме зазвучал треск вокса и раздался голос Северуса :

-Капитан,обнаружено крупное скопление кораблей на орбите Протос-I.

-Кто такие?

-На локаторах никак не индефицируются.

-Сколько их?

-2 баржи 3 ударных крейсера и 1 крейсер класса "Готик"

-Вы связывались с СПО планеты?

-Нет капитан...

-Так вызовите их и уточните,известно ли им чьи это корабли и приготовте бортовые орудия к бою...

-Принято капитан,конец связи!

И в ожидании ответа Конрад воновь устремил свой взгляд в глубь космоса...

Отредактировано Древний (21.05.14 19:17)

9

Персонаж - Кор'халл.
Локация - гора Дьябло/вершина/заброшенный эльдарский храм

Архонт вышел первым, за ним из портала появились 5 Инкубов в сопровождении Эркхала и потом вышло два отряда кабалитов. Кор'халлу в глаза сразу ударил солнечный свет, за долгое время пребывания в Комморе от него очень легко отвыкнуть.

- ЧЁРТ! Я уже скучаю по родненькому тёмному дворцу, ну да ладно, мы ведь сюда грабить пришли а не отдыхать. - Архонт огляделся. - Нам досталось просто шикарное место дислокации. - С усмешкой сказал Кор'халл. - Кабалиты, идите и разведайте окрестности горы, если найдёте противника в контакт не вступать, только наблюдать. Эркхал и инкубы за мной, пойдём и расследуем глубины этого храма, может найдём хоть что-то интересное.

- Как прикажете Архонт. - Тихо сказал Барон. - И всё же, что вы хотите там найти?

- Ну, по крайней мере место где можно переждать, и куда можно "спрятать" своих войнов.
Архонт со свитой отправился в глубь храма.

Отредактировано Light (21.05.14 19:12)

10

Имя персонажа - Сайвар.

Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/Боевая баржа - "Имбер Эдакс"/Капитанский мостик.

Услышав сообщение поборника Нургла, Сайвар злобно захихикал. Кааргус поддержал главаря, также сухо засмеявшись.

- Твой флот не выглядит устрашающим. И я согласен не трогать тебя, Ведь я пришел сюда сражаться не с тобой.

В это время Кааргус прервал речь Сайвара, ткнув того в голо-интерфейс. Быстро рассмотрев информацию о варп-прыжке, Сайвар обратился к главарю нурглитов.

- Асферикс, как видишь, мы не одни в этой системе! Сюда направляется еще кто-то. Предлагаю объединить наши усилия, ведь у нас обоих интересы на этой жалкой планете. Если ты ищешь что-то, или кого-то -  я не буду тебе мешать! Все что мне нужно - смертное население этой планеты!

Заодно, Повелитель Ночи жестом приказал готовить флот к бою и закончить передачу. Грохнувшись на свой украшенный костями и шкурами трон, Сайвар приказал.

- Пусть когти готовятся к бою! Привести весь флот в боевую готовность! Если наш гнилой друг или незнакомцы решат зайти к нам в гости, нужно подготовить для них достойный прием.

11

<Игрок - ROMULUS159BL/Древний>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I

Корабли Повелителей Ночи начали маневрировать и вскоре приняли боевое построение против кораблей Кровавых Ангелов. Асферикс же на своем линкоре отделился от них и начал снижаться к планете. Лидер Носителей Очищения решил поберечь силы и оставить прибывшие корабли на растерзание Сайвара.


<Игрок - ROMULUS159BL/Древний/Капитан Титус>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I

Спустя некоторое время после появления кораблей Кровавых Ангелов врата Имматериума снова открылись, извергнув из себя еще три корабля. Белоснежные знамена с синими орлиными профилями на их бортах говорили о том, что к Протосу прибыли Белые Консулы. Теперь флот Предателей был с правого фланга ограничен планетой, с фронта на них навострились корабли Сынов Сангвиния, а с левого фланга появились Белые Консулы.


<Игрок - Древний>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/Боевая Баржа "Циклон"/

Вокс на капитанском мостике затрещал и вскоре начал издавать членораздельные звуки:

- Говорит полковник Генрих фон Штауфен, командир 70-го Мордианского пехотного полка и временно исполняющий обязанности Лорда-Кастеляна планеты. Приветствую Вас, капитан Конрад. К сожалению, время вашего прибытия не из легких, над нашей планетой замечены корабли Предателей.


<Игрок - Light>
Локация - гора Дьябло/вершина/заброшенный эльдарский храм

Кабалиты разбрелись по вершине горы, но плотные облака ниже нее не давали оценить окружающую обстановку.
Легкие шаги Эльдар почти не оставляли следов на белоснежном снеге, занесенном и внутрь руин храма. Из портала продолжали появляться воины Кор'Халла.

Неожиданно один из Кабалитов обнаружил нетронутые временем двери, зайдя в полуобрушенный подвал храма, на которые были нанесены охранные руны. Он доложил об этой находке Архонту.

12

Имя персонажа: Викентий Кассар / Оливер .
Локация: околопланетарное пространство планеты Протос-I/Ударный крейсер "Меч Жиллимана"/капитанский мостик

На капитанском мостике крейсера "Меч Жиллимана" была суета, связанная с выходом флота из варпа. Но вот дверь на капитанский мостик распахнулся и в неё вошёл воин... Он не был простым воином, а был из числа тех, про которых складывают легенды и мифы... Он был из числа Астартес. Мгновение простояв перед порогом он двинулся в сторону Оливера тяжёлыми грузными шагами бронированных сапог. Тело его было покрыто бронёй, который был достоин носить такой воин Империума, марк 8. Грудь доспеха украшал барельеф аквиллы, который, казалось был выполнен из золота. На левом наплечнике он нёс геральдику своего ордена - профиль орла синего цвета. на правом изображение черепа с венками. Из под силового ранца свисал красный плащ. Прекрасный лик воина скрывал шлем, украшенный гребнем.

При виде его, Оливер вскочил со своего места, и заговорил:

- Мы как раз вас ждали... Наш сканер обнаружил скопления кораблей...

- Кому они принадлежат? - спросил Викентий.

- Боевая баржа и два крейсера имеют идентификатор принадлежности к братскому ордену Кровавых Ангелов, кроме них имеются одна баржа два ударных крейсера и один крейсер класса "Готик", но их идентифицировать не получается.

- Возможно они принадлежат врагу... Свяжите меня с боевой баржей Кровавых Ангелов, я хочу знать своих союзников и боевых братьев лично.

Отредактировано Капитан Титус (22.05.14 20:25)

13

Имя персонажа - Сайвар.

Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/Боевая баржа - "Имбер Эдакс"/Капитанский мостик.

Сайвар злобно зашипел, услышав о храбрости поборника Нургла. Повелитель Ночи абсолютно не собирался рисковать жизнью ради Асферикса. Обойдя трон, Сайвар приказал офицерам на мостике.

- На полной скорости отступаем в направлении планеты! Пролетим над ней на высокой орбите, подальше от флота незнакомцев! Пусть Асферикс сам разбирается с ними! - не успел Сайвар закончить, как Кааргус передал известия о новом варп-переходе слева от флота Повелителей, на что Сайвар жестко ответил, - значит, лоялисты решили защитить эту жалкую планетку... Быстрее кончайте маневр поворота баржи, после чего выполняйте мой приказ, и не слова Асфериксу, я хочу, чтобы этот ублюдок лично поприветствовал силы лоялистов!

14

Имя персонажа- Кор'халл.

Локация - гора Дьябло/вершина/заброшенный эльдарский храм

Архонт шёл позади Инкубов, он пытался восстановить зрение и привыкнуть к темноте. Спустя некоторое время, его зрение само привыкло к родной ему тьме. Он шёл по коридору храма, стены были расписаны непонятными Архонту узорами, да он и не старался их понять. И тут в шлеме раздался голос кабалита, он докладывал о запечатанных дверях с защитными рунами. Ответ Архонта не заставил себя долго ждать:

- А теперь объясни мне, какого Ур-гуля ты мне это говоришь!!? Если нашёл запечатанную дверь так открой её! А если не можешь это сделать то лучше позови Гомункула!! Ну а если не справится даже гомункул то попробуй взрывчатку, и тебе лучше не знать что с тобой будет если ты не откроешь эту чёртову дверь!! - Прокричал Кор'халл.

- Мой лорд, может не стоило так кричать на кабалита? - Не громко спросил Барон.

- Нечего тревожить меня по пустякам. - Промычал Архонт под нос.

Отряд продолжает двигаться в глубь храма.

15

Персонаж-Древний
Локация-Боевая баржа "Циклон"/капитанский мостик/околопланетное пространство Протос-I

Прослушав ответ Конрад задумался,но вдруг раздался голос члена экипажа:

-Капитан!Замечено изменение в поведении противника он встал боевым строем,предположительно в нашу сторону.

-Это всё?

-Никак нет!Так же мы зафиксировали что один обьект отделился от общей группы и направляется в сторону
планеты.

Конрад помрачнел...

-Северус!-Сказал в вокс Конрад.

-Да капитан.

-Какие у нас шансы выстоять в открытом бою?

-Меньше 50% капитан так как у врага численное приемущество.

Капитан про себя нахмурился:ситуация критическая...

-Капитан!-раздался голос человека у мониторов.

-Слушаю.

-Был зафиксирован разрыв имматериума и появление ещё 3ех обьектов...

-Удалось индетифицировать их принадлежность?

-Так точно это 3 ударных крейсера братского ордена Белые консулы.

-Хорошо,отправте им приветственное сообщение и запросите у них помощи...

-Будет исполнено лорд.

-Связь!-крикнул Конрад.

-Да сэр!-отозвался человек сидящий у изящного стола искуссно урашеного золотом.

-Предупредите силы Гвардии на планете что к ним едут гости и запросите координаты рассположения их войск...

-Есть!
И ожидая исполнения приказов Конрад взял инфопланшет и стал просматривать последние сводки...

Отредактировано Древний (23.05.14 01:25)

16

<Игрок - ROMULUS159BL/Древний/Капитан Титус>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I

Корабли Кровавых Ангелов и Белых Консулов оставались недвижимы, в то время как флот Повелителей Ночи разворачивался в сторону северного полюса планеты.

Линкор Носителей Чистоты же прекратил свое снижение и начал разворачиваться обратно. От него отделилась небольшая группа Громовых Ястребов из пяти машин и направилась в район пустыни Фатор. Сам же линкор двинулся в сторону кораблей Белых Консулов.


<Игрок - Древний>
Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/Боевая Баржа "Циклон"/капитанский мостик

Вокс снова затрещал и снова начал звучать голос полковника фон Штауфена:

- Спасибо за предупреждение, капитан. Я прямо сейчас наблюдаю, как пять неизвестных Громовых Ястребов летят в  сторону Фатора. Наши силы большей частью находятся в столице, но две пехотных, одна танковая и одна зенитная рота охраняют строящийся Мануфакторум. Также там находятся Скитарии Механикумов. Мы планируем перебросить к Мануфакторуму еще некоторую часть войск.


<Игрок - Light>
Локация - гора Дьябло/вершина/заброшенный эльдарский храм

Архонт и его свита продолжили двигаться вглубь храма и вскоре наткнулись на массивные ворота. Они были богато украшены, но не заперты. За ними находилось просторное помещение, закрытое от солнечного света. Предназначение этого большого зала уже невозможно было установить, потому что за время запустения от внутреннего убранства остались лишь несколько гравюр да пьедестал с каменным троном.

Внезапно из другого крыла храма раздался оглушающе громкий хлопок.

17

Имя персонажа - Кор'халл.

Архонт быстрым шагом направился к трону, услышав хлопок который очень хорошо был похож на взрыв, Кор'халл понял что кабалиты решили проблему по быстрому и не стали тратить его и своё время. Архонт "плюхнулся" на трон даже не заметив то что он каменный:

- Чёрт! Это вам не Коммораг, здесь достаточно холодновато будет сидеть, ну я попробую это высидеть. - Кор'халл по удобнее уселся на трон. - Ладно воины, обустраивайтесь тут. Эркхал, сообщи всем кто ещё в комморе чтобы как только выходили из портала сразу шли в храм. Но не выводи всех, оставим сладкое на последок.

Архонт сидел на троне и наслаждался помещением а инкубы молча встали неподалёку Кор'халла.

18

Имя персонажа: Викентий Кассар / Оливер

Локация: околопланетарное пространство планеты Протос-I/Ударный крейсер "Меч Жиллимана"/капитанский мостик

Дождавшись звука, который говорит об установлении связи, Викентий начал речь:

- Приветствуем вас боевые братья!! Я Викентий Кассар, капитан второй роты Белых Консулов. Будем рады помочь вам...

Ну тут его перебил Оливер, со словами:

- Капитан!!! Обстановка меняется, Линкор прекратил снижение и движется в нашу сторону!! Вот эти скопления кораблей        *Оливер указал на карте на 4 корабля* отступают в сторону планеты, возможно для высадки войск.

- Понял... Боюсь боевые братья у нас нет времени для разговоров, нужно устранить угрозу, мы пойдём к линкору напрямик, а вы атакуйте их с правого фланга. Вместе мы уничтожим его. Что вы на это скажете? *Обращаясь к Оливеру* - двигатели на полную мощность!!! Свяжитесь с кораблём "Страж Сабатина" и прикажите от моего имени обойти линкор с левого фланга *после этих слов, Викентий прочертил пальцем дугу на карте, которая показывала траекторию, по которой должен был полететь "Страж Сабатина"* - Энергию на передние щиты, у врага есть оружия дального действия.

Имя персонажа: Виталлий
Локация: околопланетарное пространство планеты Протос-I/Ударный крейсер "Страж Сабатина"/капитанский мостик

- Сообщение от корабля "Меч Жиллимана"!!! Они передают нам траекторию нашего полёта, и хотят, чтобы мы обогнули линкор и зашли с левого фланга!!! - сказал офицер связи, почти с испуганным голосом.

- Думаю это будет весьма разумно... Чего вы расселись? Разворачивайте корабль, проложите курс, включите двигатели!!! Быстрее!! - прокричал Виталлий, смешно размахивая руками. - Корректируйте курс с учётом скорости движения линкора врага, сделайте так, чтобы вышли им сзади!!!

После этих слов Виталлий осторожно, как бы проверяя есть ли сидение, сел в своё капитанское кресло и уставился на карту, внимательно следя за ситуацией, готовый в любой момент исправить положение своими выкриками.

19

Имя персонажа - Сайвар.

Локация - околопланетарное пространство планеты Протос-I/Боевая баржа - "Имбер Эдакс"/Капитанский мостик.

Тем временем, пока баржа начала достаточно длительный маневр поворота, Сайвар без интереса наблюдал за происходящим на голо-панели. Сенсоры идентифицировали корабли незнакомцев, и теперь в бой за планету вступили еще и напыщенные сыны Жиллимана и гордые сыны Сангвиния. Но, Сайвар не имел ни малейшего желания сражаться с превосходящими силами лоялистов, оставит эти заботы Асфериксу. Сразу забыв про голо-панель, Сайвар крикнул:

- Быстрее! Заканчивайте поворот и отступайте подальше от места боя по высокой орбите! Полная боевая готовность, "Судья" замыкает строй и прикрывает баржу!

20

Персонаж-Конрад
Локация-Боевая баржа "Циклон"/капитанский мостик/околопланетное пространство Протос-I

Выслушав сообщение Конрад заговорил:

-Всем внимание,боевая тревога,привести все оставшиеся батареи в боевую готовность,зарядить щиты,выставить двигатели на форсаж!
Команда на мостике начала суетиться то тут то там слышались приказы.
-Передать соответствующие приказания остальным крейсерам "Коготь" и "Тайфун".*Прислонив руку к вокс передатчику*-Северус!
-Да капитан!
-Передайте нашим братьям что мы двинемся на форсаже чтобы как можно быстрее сократить расстояние...
-Капитан,но это перегрузит реакторы "Циклона",не забывайте,это же всё таки боевая баржа...
-Я в курсе Северус что иду на очень большой риск и поэтому отключите орудия чтобы освободить больше энергии.
-Капитан Конрад если нам понадобятся орудия,то они будут заражаться где то 20 минут...
-Спасибо за информацию,сколько по времени смогут простоять наши щиты при плотном обстреле?
-Небольше 15 минут.
-У нас ещё остались торпеды?
-Да сэр,но у нас всего один залп...
-Какие будут повреждения у цели?
-Примерно будут выведены из строя несколько батарей,так что им придётся перезагружать щиты ...Хотя я кажется начинаю вас понимать капитан...
-Именно Северус и потребуется не менее 5 минут чтобы стабилизировать орбиту и восстановить щиты и именно в эти 5 минут наши орудия уже будут готовы и мы им вмажем!
-Хороший план,капитан...
-Ну чтобы узнать на сколько он хорош,надо его испытать...
-Мне отдавать приказ?
-Да,пусть "Циклон"сделает свой залп...Да, и предупреди наших братьев,не хочу чтобы они попали под волну.
-Да капитан...
Пока он разговаривал его приказания были почти уже исполнены
-Координатор!
-Да капитан!
-Задать курс на правый фланг противника,и разослать схему атаки всем судам!
-Будет исполнено лорд!

Ожидая битвы Конрад подошел к тактическому столу и стал внимательно рассматривать маркеры движущихся кораблей....

Отредактировано Древний (24.05.14 00:04)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Рейд на Протос