Для Nan
Локация - Планета Аркелия. Город - Альфа IV. Центральный район/Округ авангардного поста Архаас/Выход из канализаций.
Покинув туннель, вы оказались в месте, которое несколько дней назад подверглось бомбардировке осколков космического корабля союзников «Гостан», подбитого на орбите в этом секторе. Заброшенные и опустошенные дома, часть из которых была полностью разрушена, теснились вокруг извилистых дорог. Тусклый солнечный свет, с трудом пробивал себе путь сквозь густые тучи сажи и золы, а также старых и высотных зданий. Участок района, в котором вы оказались, находился на уровень ниже остальных. Именно тут огромный крейсер рухнул и пробороздил себе путь сквозь строения, погубив десятки тысяч человеческих жизней. Ирония заключалась в том, что если бы этот могущественный гигант, составляющий весомую часть всей наступательной силы флота союзников, не упал в этом месте, то Вы еще очень долго бродили бы по запутанным туннелям подземных городов и канализаций и, вероятнее всего, погибли бы от голода.
Колера вышла вперед, сразу за псайкером Песте, который, безумно смеясь и приплясывая, месил ногами сырую глину, смешавшуюся с мелкими обломками. Колера сняла свой респиратор, вдыхая воздух, не загрязненный химическими элементами, которые использовали как Имперские гвардейцы, так и силы союзников. Ее пышные красные губы, окруженные белым ореолом кожи, не запачкавшейся под надетым респиратором, ловили мягкие лучи солнечного света, когда она, забравшись на камень, глубоко вдыхала воздух. Ее брат не торопился так опрометчиво расставаться со своим противогазам, не доверяя местной погоде. Он вышел в перед, пряча оружие в ножны.
- Похоже, это местно безопасно, - сказал он, - Но нужно быть начеку, гвардейцы наверняка продолжат пробиваться к нашим позициям.
- Ты в этом так уверен? – спросила Колера, осматривая окружающие вас развалины, за которыми с легкостью мог скрыться враг.
Для ROMULUS159BL
Локация – Околопланетное пространство Темериады, Стратегический Сектор B41, Станция «Кисрад», Восточный коридор.
Братья из штурмового взвода уже сплотили щиты и выстроились напротив герметичных механических дверей западного отсека, откуда с минуты на минуту должен был прибыть отряд неприятеля. Кайс, сохраняя гордое молчание, присоединился к своим десантникам с правой стороны. Эти действия и были его ответом Вам.
Ваш взвод уже приготовился встретить неприятеля огнем. Братья, сняли болтеры с предохранителей и прочитали соответствующие литании перед перезарядкой оружия. Они казались величественными воинами, готовыми встретить любого, кто пройдет через эти гигантские двери отсека.
На несколько мгновений наступила тишина. Ничего не происходило, но десантники не расслаблялись и продолжали следить за дверью. Затем, неожиданно, дверцы начали шевелиться и медленно раскрываться. Еретики немедленно начали атаковать, ведя огонь сквозь постепенно расширяющийся проход двери, и постоянно укрываясь за бронированной дверью. Их огонь не был прицельным, поэтому большинство снарядов попадало по щитам штурмовиков, которые продолжали сохранять свои позиции, пока тактические десантники вели огонь одиночными выстрелами. Несколько болтов поразили еретиков и разорвали их на куски, другие отскакивали от пола и детонировали в воздухе или на стенах.
- Наступаем, братья, сохраняя построение! – приказал Кайс.
Штурмовики, словно ожившие статуи, начали медленно приближаться к проходу второго отсека, а тактический взвод следовал за ними, продолжая огонь по противнику и зажимая его в тесках. Кто-то из солдат противника поспешил запереть двери. Но Мирос вовремя среагировал и одним выстрелом разорвал тому голову. Перестрелка длилась в течение нескольких минут, пока все солдаты противника не погибли.
Десантники быстро рассредоточились, добив последних уцелевших еретиков.
- Отсек зачищен, сержант – доложил брат Мороний.
- Времени все меньше, - обращается к вам Кайс, - Если мы не поторопимся, то подведем командора.
- Как жаль, что брат технодесантник не может провести тепловое сканирование объекта. Нам бы сейчас это не помешало, - сказал кто-то из штурмовиков.
Один из ваших братьев поспешил к проходу в следующий отсек, чтобы открыть его герметичные двери. Десантники начинали действовать так быстро, как только могли.
- Еретики заблокировали все двери во всех отсеках, - докладывал Мороний, - Мы можем потратить уйму времени, если будем взламывать каждую из них.
- Тогда необходимо изменить нашу стратегию, - отвечал Кайс, - Брат Ермар, готовьте мельта-заряды, будем пробивать стены.
Ермар снял с пояса увесистую металлическую бомбу, подзывая соседнего штурмовика, он приблизился к стене, за которой должен был находиться углубленный в станцию отсек. Никто не мог точно знать, что ожидало десантников за этим проходом. Установив заряд, десантники отступили на безопасное расстояние. Ермар посмотрел на сержанта, поднимая дистанционный пульт детонации.
- Готовь своих братьев, Аяк, мы не знаем, что будет за этой стеной.
Времени до окончания операции осталось: 45 минут.
Для Жареной морды
Локация – Космическое пространство/Околопланетное пространство Рафаель/Капитанский мостик <нет информации> корабля.
Под оживляющий вой военной сирены, которая зазвучала во всех отсеках корабля, орки начинали подготовку к бою. Команда флибустьеров начинала петь веселые космические песни клана Кровавых топоров или что-то из собственного арсенала банды определенных главарей. Со всех концов четырехкилометрового корабля начинали поступать сообщения, которые, зачастую, отважному командующему любой другой разумной расы показались бы неуместными.
- Бос, все системы фурычат, энергия переводится на орудийные платформы и щиты крузы, - кричал один из ваших офицеров, - Но у нас мало парней, очень мало парней! Это очень нехорошо.
Тем временем, на радарах появились объекты, которые с большой скоростью приближались к вашему кораблю. Вы ничего не видели в иллюминаторы, так как солнечный свет практически не освещал глубины космического пространства в этой части системы, а огромный кусок раскаленного камня только делал хуже.
Подготовка к бою была делом непростым, но орки никогда не теряли сноровки. На подготовку заготовленных снарядов в носовой части корабля ушло около десяти минут.
- Три крузы врага на радарах, на расстоянии выстрела! – докладывал второй офицер, - Носовые орудия заряжены, Бос!
- Нужно шмалять! – во всю глотку кричал другой офицер.
- Шмалять! – подхватил кто-то из главарей помладше.
- Бей этих хлюпиков! – закричал штурман.
- Вааргх, - закричал кто-то из гретчинов, поднимая болт-пистолет и стреляя куда-то в потолок!
И тут все орки начали громко рычать слово «Вааргх», притоптывая ногами и ударяя кулаками по панели управления, брызгая слюной сквозь кривые клыки во все стороны. Казалось, что весь корабль трещал по швам от этого крика, ведь этот всеобщий, вводящий зеленокожих в безумный боевой кураж, клич, выкрикивал каждый орк на борту корабля. Они были готовы броситься на заранее подготовленные торпеды, чтобы добраться до своего противника и украсить своими зелеными кишками корпус корабля. Все ожидали только одного Вашего слова.
Для AndreyKuzz
Локация - Альфа-4/район Космопорта/западная часть
- Великий Император! Сержант!
Кричал вам в след лейтенант, но вы уже спустились с груды обломков вместе со своими братьями и начали наступление.
Никто не усомнился в приказе, хотя он был, на редкость для космического десанта, безумным и стратегически неверным. Потеряв двух боевых братьев в предыдущей схватке, где у противника было два тяжелых болтера, Вы вновь рискуете их жизнями, бросаясь напролом сквозь огонь другого тяжелого расчета, который, к тому же, прикрывает снайпер противника, расположение которого постоянно меняется. Расстояние от ваших позиций до соседнего дома составляло приблизительно двадцать метров. Братья взвода, пригнувшись, начинают стремительно двигаться к своей цели, попутно выкрикивая гневные и красноречивые слова, обвиняющие противника в слабости и неспособности защититься от их боевой мощи.
Гвардейцы, воодушевленные столь смелым поступком космического десанта, начинают подниматься из укрытий, ведя огонь из лазерных винтовок по окнам соседнего дома, в котором и укрылись еретики. Лазерные вспышки освещали затемненную дымом и пеплом улицу. Враги, недолго думая, открыли ответный огонь из всех оружий. Их фигуры стали появляться в окнах и щелях разломов здания. Не прошло и секунды, как тяжелые болты начали сотрясать землю взрывами, разрывая бетонную кладку на мелкие куски. С десяток лазерных и простых стаберных зарядов, поразивших вас во время марш броска через улицу, деформировали поверхность доспехов и оставили множество ожогов. Под обстрел тяжелого болтера попали братья Гальдон и Фульгерион, которые двигались позади. Их доспехи были вскрыты, а внутренности разорваны в местах попадания снарядов тяжелого оружия. Тела обоих братьев лежали в середине улице, мимо которых, громко восхваляя Императора, бежали гвардейцы, часть из которых падала на асфальт, попадая под огонь врага.
Как только десантники оказались у здания, они начали гневно изрыгать проклятья, врываясь внутрь и расстреливая всех еретиков, которые попадались им на пути. Брат Тич ударом ноги вынес металлические входные двери и окатил еретиков священным пламенем своего огнемета. Гвардейцы бросали гранаты в окна, пробирались внутрь дома через широкие проходы, образованные после артиллерийского обстрела. Многие шли в рукопашную, используя штыки и боевые ножи.