Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Материал


Материал

Сообщений 1 страница 20 из 21

1

Техническая тема.

2

http://s019.radikal.ru/i601/1405/0f/8a2c23548c72.png

Планеты и Звезды системы

Система Ультимер Феррун состоит из различных космических тел, попадающих под классификацию космического мусора, а также газа и пыли, шести планет, четырех спутников и двух звезд в центре. Эти два космических светила носят имена Базер и Желтый горец, причем последний в определенной степени меньше по массе первого. Ученые магусы из Адептус Механикус полностью изучили траекторию движения каждой из планет системы, что позволяет  им полностью предсказать погоду и время года на каждой из трех обитаемых планет.

1 — Базер
2 — Желтый горец

1a — Аркелия, единственная планета в системе, не оборачивающаяся вокруг своей оси. Она постоянно сохраняет свое фиксированное положение, таким образом, одна ее половина всегда находится в тени, другая обожжена солнцем. Между этими сторонами находится область наиболее благоприятная для человеческого существования. Агломерации выстроились между темной и светлой стороной планеты кольцом, вдоль этой сбалансированной линии.

2a — Темериада, обитаемая планета-улей, находящаяся в наиболее благоприятной для развития жизни части системы. Из-за высокой влажности на планете, в свое время, процветали тропические леса. Со временем, из-за деятельности заводов на мирах-ульях, эти тропические леса мутировали и приспособились к загрязненной среде планеты.

3a — Сагарус, ледяной и жестокий мир, где местные жители вынуждены бороться с природой за собственное существование. Мощные солнечные батареи городов накапливают тепло и энергию в течении нескольких земных месяцев, чтобы поддержать существование граждан в течении последующих трех лет движения мира в космическом мраке.

1b — Рафаель, мертвый мир, некогда бывший главным производственным и административным центром системы, где производились титаны. В свое время, эта планета подверглась экстерминатусу по приказу высших инстанций Инквизиции. С тех пор миновали сотни лет, но люди не забыли об этой ужасной трагедии и иногда продолжают поглядывать в небо.

2b — Секундус Арактес, холодный мир, лишенный кислорода, с низким давлением и разряженной атмосферой. Без специальных костюмов любое живое существо на поверхности планеты погибнет ужасающей смертью. В начале оно вскипит в собственных соках, а затем замерзнет. В свое время, арбитры Темериады санкционировали казнь заключенных, отпарвляя их без защиты на поверхность планеты, но после обнаружения останков ксеносов эта практика массового геноцида была завершена. Ходят слухи, что под рельефной изборожденной кратерами поверхности планеты находится целые города неизвестных пришельцев рептилий, но магистры механикус опровергают их всеми доступными методами.

1c — Кольцо Ренфилда, граница системы. За ее пределами находится останки другого мира.

3

Примерный план города - Альфа - 4

http://s012.radikal.ru/i319/1405/b6/a57d33056722.jpg

Город состоит из 5 районов
1. Верхний город, где расположены основные Имперские силы (6).
2. Нижний район, находится на юго-западе.
3. Центральный район, где расположились основные силы повстанцев (5).
4. Трущобы - расположены под центральным районом.
5. Район "Космопорт" - расположенный между Верхним городом и Центральным районом. Тут находится главный городской склад (2), космический порт (1) на западной стороне и в центральной части района дворец и центральная площадь.

4

Основные командиры Империума

[/tr][/tr]

Имя

Ранг

Обязанности

Ганс ван Альтмус

Открыть описание

Принц молодой Имперский аристократ, готовящийся принять должность губернатора системы. Он вежлив, воспитан и учтив, предпочитает эффектное появление и никогда не запускает свой внешний вид. В эти нелегкие для его родины времена он принимает командование всеми войсками планет. К военному ремеслу у него необычный подход. Он приравнивает военное ремесло и стратегию к искусству и, безусловно, считает себя мастером в этом деле

Принц/Губернатор

Генеральный командующий планетарным флотом и армией защиты

Франц Бехенгер

Имперский Лорд Генерал Милитант

Командование всеми войсками Имперской гвардии. Генерал Милитант Бехенгер руководит полками Имперской гвардии и наемниками во всем секторе и битва за систему, которая переросла из обычного восстания в кровопролитную войну, привлекла его внимание.

Михаил Глушков

Генерал Имперской гвардии

Руководит войсками Имперской гвардии на планете Сагарус

Густоф фон Балифрейс

Лорд Комиссар

Важный представитель администратума. Контролирует дисциплину во всех военных силах Империума, расположенных в этой системе

Александр Герван

Адмирал флота

Командует всеми силами флота в системе с боевой станции "Звездный Протектор"

Рахит Альфера

Контр-Адмирал

Командует линкором класса Император "Раскаленный Мессер"

Рекс Винтас

Капитан 3-ей роты Патриархов Уликсиса

Командует сотней десантников ордена, а также флотом ордена

Майлор Дестас

Капитан 2-ой роты Сынов Медузы

Командует сотней десантников ордена, а также флотом ордена

Карий Оран

Капитан 3-ой роты Звездных Фантомов

Командует сотней десантников ордена, а также флотом ордена

Френк Саваро

Маршал Арбитратор

Командир арбитров в системе

Йохан ван Эйдеклайс

Кардинал/Патриарх

Духовный лидер системы

Отредактировано Keyn (20.06.14 18:43)

5

Основные командиры Хаоса

Имя

Ранг

Обязанности

Базбер Темное дыхание

Лорд и повелитель Хаоса

Командует космическим десантом хаоса из темного ордена "Прокаженных палачей", а также наемниками из других банд и флотом

Исакрил Голос/Неваал

Верховный колдун Прокаженных палачей

Тело, через которое вещает свой голос демон по имени Неваал. Он обращается к нему лишь в редких случаях, так как смертное тело, даже такое мощное, не может выдержать могущества этого создания

Вильгельм фон Гурод

Герцог

Бывший экс губернатор, Вильгельм ныне командует всеми силами восстания. Он является представителем тайного культа Гибели, почитающего Неваала как верховного бога

Анна фон Гурод

Герцогиня

Верная спутница супруга, командует элитным отрядом ведьм

Ройн Родригес

Патриарх Хаоса

Духовный лидер восстания

Тиль фон Гурод

Генерал

Заместитель герцога на полях сражения

6

Для AndreyKuzz
Ниже описаны основные персонажи НПС, которые играют определенную роль в жизни персонажа. Со временем, эта таблица будет пополняться новыми персонажами.

Имя

Должность

Рекс Винтас

Капитан 3 роты

Лукас Бенули

Апотекарий

Гисмар Голограс

Технодесантник

Родер Дефест

Капеллан

Нул Эджерс

Чемпион Императора

Ариос Гифлак

Адъютант капитана (знаменосец)

Лейн Райдерс

Сержант 1-ого отделения

Клавдий Девон

Сержант 2-ого отделения

Гарес Асмодар

Сержант 3 отделения

Бермарк Отториус

Сержант 4-ого отделения

Фабар Прифен

Сержант 5-ого отделения

Лучьяно Донас

Сержант 1-ого штурмового отделения

Гордон Еджезерус

Сержант 2-ого отделения штурмовиков

Берион Гиркас

Сержант 1-ого отделения опустошителей

Серкус Ванденрас

Сержант 2-ого отделения опустошителей

Конарг Бельфрес

Техножрец, Командир арсенала

НЕ АКТУАЛЬНО!

Отредактировано Keyn (08.07.14 00:49)

7

Рыцарский дом Ростар

Темериада, это не только самая развитая и населенная планета системы, но и место древнего союза между дворянами и жрецами машин, принесшего на планету множество новых городов и позволившего обитателям достичь высокого положения, не только в системе, но и в целом секторе. Задолго до того, как поверхность планеты покрыли высокие шпили городов ульев, как были обстроены оборонительные космические станции и доки, у которых стали появляться торговцы из отдаленных систем, на этом зеленом и цветущем шаре был основан рыцарский орден дома «Ростар».
[float=right]http://s52.radikal.ru/i137/1407/f6/598cced76dc4.jpg
[/float]Сегодня рыцарский дом Ростар служит Империи и принадлежит принцу Гансу ван Альтмусу, который получил это права в наследство от своего отца Рудольфа ван Альтмуса. К сожалению, некоторые из его подчиненных, почитали дарованные им земли слишком маленькой платой за те добродетели, которые их праотцы принесли дому Ростара и роду Альтмус. Они предали свой орден и присоединились к силам восстания. Конечно, мысль несправедливость, лишь движущая сила истинных повелителей. Каким бы не был мотив предателей, орден раскололся на две половины и теперь, бывшие товарищи встречаются на поле боя в смертельно схватке.
Рыцари – это огромные боевые машины, чуть меньше титанов, но значительно мощнее простейших экзоскелетов и ходунов на службе Империи. Пилотируемый одним человеком с помощью сложнейшей системы управления, рыцарь навсегда может развеять веру врагов в слабость обороны Имперских миров. Многотонная машина высотою в несколько этажей защищена ионными щитами и толстым сплавом адамантия. Уничтожить его может не всякий боевой танк. Все рыцари вооружены оружием ближнего боя, в виде гигантского цепного меча в левой руке, и оружием дальнего боя, которое может быть направлено как против боевых машин, так и против пехоты, в зависимости от того, к какому классу машина относится.
На поле боя они значительно подвижнее, чем титаны, но конечно уступают в скорости наиболее быстрым машинам разведки у других армий. Дом Ростар носит на своих доспехах изображение двух желтых львов на фоне синего щита. Такие цвета носят и представители разных семей, обладающих правом использовать одну, две или три машины. Сложно сосчитать точное количество боевых машин дома Ростар в данный момент. Однако, изначально их численность приближалась к сотне.

8

Для ROMULUS159BL
Ниже описаны основные персонажи НПС, которые играют определенную роль в жизни персонажа. Со временем, эта таблица будет пополняться новыми персонажами.

Капитан Майлор Дестас, представляющий клан Мегеры, прибыл к границам системы Ультимер Феррун с личным составам в размере 6 отделений космического десанта и одного дредноута, на боевом ударном крейсере Гериус. Его отряд должен был укрепить оборону системы и подавить восстание, однако боевые действия затянулись. На данный момент подразделения Дестаса не вступали в активный бой с противником, а значит не не понесли существенных потерь личного состава, не считая нескольких раненых братьев.

Имя

Должность

Майлор Дестас

Капитан 2 роты

Волинар Физкор

Ученик Железного Тана (Технодесантник)

Зефаар Гус

Апотекарий

Гарден Лофас

Командир отделения терминаторов в составе 5 боевых братьев

Лейвус

Сержант 1 отделения

Кайс Ройндел

Сержант 1 штурмового отделения

Ландо Емис

Сержант 2 отделения опустошителей

Венд Грей

Сержант 3 тактического отделения

Иртен Холмг

Сержант 4 тактического отделения

Антоний Файз

Командир взвода новобранцев

Брат Офен

Дредноут

9

http://sa.uploads.ru/y40WK.jpg

Карта Дворца дома Нолабион

1) Главный корпус - центральный участок дворца включает в себя главный зал с широким куполом и цокольный этаж.
2) Мост - мост над -  огромным озером.
3) Внешний двор - Внешний двор, который защищен несколькими постами милиции дома Нолабион.
4) Западное крыло - Западное крыло включает в себя четыре этажа, не включая крышу. На первом этаже коридор с нефами без дополнительных комнат и блоков, на втором казармы, а на третьем и четвертом этаже комнаты для гостей и семьи. Башня также включает в себя 4 секции с комнатами.
5) Восточное крыло - не отличается от западного крыла.

10

http://sa.uploads.ru/0Dikw.png

1) Броня МК-7

http://sa.uploads.ru/b0jrv.jpg

Последняя битва за Марс была близка, и, осознавая то, что планета может в конечном итоге пасть, принимается решение о переносе дублирующей производственной линии на Землю. Бригада разработчиков вооружений в большинстве своем была вывезена с Марса для продолжения программы развития и объединения их последующих работ в новом типе доспеха. В итоге, когда войска Хоруса одержали победу над защитниками Марса, новый доспех Тип-7 начал распространяться на Земле и Луне. Тип-7 являл собой окончание разработок в рамках новой программы, которая была лишь наполовину завершена в Тип-6. Фактически, Тип-6 был настолько эффективен, что многие Ордены предпочитали сражаться в старых доспехах, чем привыкать к новым Тип-7. С этого момента оба типа брони продолжали использоваться одновременно.
Главное усовершенствование заключалось в недавно разработанном нагрудном пластроне, который должен прикрывать большинство кабелей на груди и руках. Нагрудник несет эмблему орла, что дало броне ее название: "Арморум Император" или "Орлиный Доспех". Единственные наружные тяжело бронированные кабели были расположены в брюшной области. Другое основное отличие - отказ от левого клепаного наплечника. Вследствие использования усовершенствованной версии ранца увеличилось энергоснабжение, что позволило улучшить защитные свойства доспеха, заменив оба наплечника гораздо более прочными и большими бронепластинами. Модернизация ранца непосредственно затронула и основной источник питания - солнечный конвертор был заменен портативным термоядерным реактором; а сферические сопла по бокам ранца, служившие в ранних версиях силового доспеха в качестве реактивных стабилизаторов, приобрели новую функцию - раструбов теплоотвода. Для поддержания равновесия силового доспеха были использованы новейшие гироскопические стабилизаторы, скрытые в бронированных наголенниках. Усовершенствования коснулись и коленного сочленения, но эта модификация была уже применена во многих поздних доспехах Тип-6. Проект шлема Тип-7 базировался на поздних разработках шлема Тип-5, к тому же он мог быть легко заменен шлемом типа Тип-6. В сущности, Тип-7 представляет собой окончательную версию доспеха Тип-6, и эти два типа брони имеют много общего. Части от одного легко заменяются частями другого, и наоборот.

2) Болтер

Стандартный 30-ти зарядный болтер стоящий на вооружении Караула Смерти сектора. Игрок взявший на вооружение стандартное оружие получает 4 дополнительные обоймы для болтера.

3) Огнемет

простое двуручное оружие, наиболее распостранен по всему Империуму. Рассчитан на 25 выстрелов.

4) Цепное меч и болт-пистолет

Стандартное оружие космического десантника, которое экипируется независимо от ситуации. Болт-пистолет может сделать 7 выстрелов подряд. Дополнительно используется 3 запасные обоймы для него с полным магазином. Цепной меч космический десантник может использовать как оружие ближнего боя.
Примечание: игрок может заменить цепной меч на цепной топор.

5) Мельта-Ружье

Мельта-оружие отличается большой мощностью и высочайшей бронебойностью, особенно на близких дистанциях. Основной недостаток мельта-оружия — его малая дальность вследствие рассеивания энергии и малое время действия потока. По принципу поражения цели является близким аналогом кумулятивного оружия. Игрок выбравший это оружие может совершить выстрел только на следующий ход после приготовления оружия.

6) Плазменная пушка

Оружие с высокой пробивной силой. Рассчитан на 12 выстрелов, также игрок получает дополнительно 4 водородных баллона, каждый рассчитан на 12 выстрелов

Дополнительное оснащение

1) Гранаты - Осколочные

Взрываются и разбрасывают осколки во все стороны, поражая слабо защищенные цели. Выдаются по 3 шт.

2) Мельта-Бомбы

Устанавливаются на поверхность. Выдаются 3 шт.

3) Модификация для болтера

Дополнительно, вместо гранат, игрок может установить на свой болтер одну из модификаций:
а) Лазерный целевой указатель
б) Оптический прицел
в) Комбинированное оружие: лезвие, огнемет, плазма, мельта, гранатомет.

Тяжелое оружие

1) Тяжелый болтер

Крупнокалиберное оружие для опустошителя. Используется также как и мельта - на следующий ход после выстрела. Включает в себя рюкзак с патронами на 1000 выстрелов.

1) Тяжелый огнемет

Оружие массового поражения. Требует доносить дополнительный боезапас. Может произвести 15 выстрелов

Специальное снаряжение

1) Нартециум

http://s017.radikal.ru/i435/1411/bf/34fbe0007933.jpg

Нартециум – многофункциональный переносной медицинский комплекс для полевой хирургии и инъекциирования жидких препаратов. Это устройство позволяет вернуть в строй раненных бойцов и необходимо для внутривенного ввода сильнодействующих химикатов. Различия в моделях, предназначенные апотекарию и сестре Госпитальер, существенные; только модификация лоялистов включает специальный редуктор для извлечения геносемени павших космодесантников. Если нартециум и хирургия бессильны, апотекарий обязан даровать павшему брату Милосердие Императора и извлечь его прогеноиды с помощью редуктора. Сёстры Госпитальер такими полномочиями не обладают.
Изначально, нартециум использует 3 инъекции стандартного стимулятора. Но 2 слота могут быть заменены другими, более мощными препаратами позднее.

2) Прыжковой ранец

Прыжковый ранец дает своему владельцу возможность совершать длинные прыжки и пролетать небольшие дистанции. Несмотря на серьёзные ограничения в возможном переносимом вооружении, опытные штурмовики могут быстро перемещаться по полю боя, атакуя важные цели в тылу врага или быстро связывая опасных противников в ближнем бою.

Отредактировано Keyn (28.11.14 21:24)

11

Инвентарь персонажа

Материал для пояснения.

В связи с тем, что неоднократно мне задавали многочисленные вопросы по поводу начального имущества и возможностей выбора для персонажа какого-либо оружия, я решил выложить данную статью. Итак, для каждого космического десантника находящегося под управлением игрока предусмотрен строгий набор предметов. Изначально он сильно ограничен в выборе, но в последствии для определенных миссий этот выбор может расшириться.

В правилах, которые описаны во вступительной части сюжета, уже дана информация о личном инвентаре, привязанном к каждому персонажу. В этом инвентаре есть определенное количество слотов для оружия и расходных припасов. Выше лимита этих слотов выбирать что-то игроку не разрешается. Ниже Вы можете увидеть внешний вид личного инвентаря:

Примечание: Общий инвентарь - это предметы, которые не берутся на задание.

http://s017.radikal.ru/i407/1411/85/e24f7f2c158b.png

1. Голова: Шлем модели Марк-7
2. Торс: Силовая броня Марк-7

3. Основное оружие: Болтер (4 обоймы)

4. Второстепенное оружие:
а) Болт пистолет (3 обоймы).
б) Гладиус

5. Расходные предметы: Граната осколочная, 2 гранаты плазменные

6. Специальное оснащение:

7. Общий Инвентарь:

В данном сюжете персонаж автоматически изначально получает второстепенное оружие: цепной меч и болт-пистолет с 3 обоймами, а также силовую броню с шлемом. Все остальное выдается Караулом смерти и выбирается из доступного обмундирования для конкретного задания. Игрок может выбрать только 1 основное оружие и второстепенное (если у него тяжелое оружие, то оно исключает второстепенное оружие, а апотекарий выбирает только второстепенное оружие, расходным материалом для него при этом являются не боевые гранаты - а инъекции. Если игрок берет двуручное оружие - такое как силовой молот - оно исключает и второстепенное оружие. Также, при выборе тяжелого оружия исключается вариант использования гранат.
Также, есть специальное оснащение - такое как телепортационный маяк, ауспекс. Такие предметы не выбираются игроком в некоторых миссиях, где использование какого-либо предмета обязательно. Подводя итоги - как все вообще это выглядит:

1. Голова: Фиксировано - 1
2. Торс: Фиксировано - 1
3. Основное оружие: всегда 1
4. Второстепенное оружие: 2 (либо -, если выбрано тяжелое или двуручное оружие)
5. Расходные предметы: Всегда - 3 (У апотекария это инъекции, у опустошителя они отсутствуют, даже если он выбрал простое оружие).
6. Специальное оснащение: Всегда 1
7. Общий Инвентарь: Не больше 20.

12

Аластер Стеварус
Инвентарь

http://s017.radikal.ru/i407/1411/85/e24f7f2c158b.png

1. Голова: Шлем модели Марк-7
2. Торс: Силовая броня Марк-7

3. Основное оружие: Комби-Болтер (4 обоймы)
• Мельта - 1 выстрел

4. Второстепенное оружие:
а) Болт пистолет (3 обоймы).
б) Цепной меч

5. Расходные предметы: ◘ ◘ ◘

6. Специальное оснащение: ◘

7. Общий Инвентарь: Боевой нож "Астартес"

Отредактировано Keyn (02.12.14 00:24)

13

Дариус Ви'тур
Инвентарь

http://s017.radikal.ru/i407/1411/85/e24f7f2c158b.png

1. Голова: Шлем модели Марк-7
2. Торс: Силовая броня Марк-7

3. Основное оружие: Болтер (4 обоймы)

4. Второстепенное оружие: Цепной топор. Болт-Пистолет (3 обоймы)

5. Расходные предметы: Гранаты-Осколочные

6. Специальное оснащение: Нет

7. Общий Инвентарь: Болтер-Фобос

Отредактировано Keyn (02.12.14 00:26)

14

Дементр Войд
Инвентарь

http://s017.radikal.ru/i407/1411/85/e24f7f2c158b.png

1. Голова: Шлем модели Марк-7
2. Торс: Силовая броня Марк-7

3. Основное оружие: Болтер (4 обоймы)
• Лазерный целевой указатель

4. Второстепенное оружие: Цепной меч. Болт-Пистолет (3 обоймы)

5. Расходные предметы: Нет

6. Специальное оснащение: Нет

7. Общий Инвентарь: Набор ножей

Отредактировано Keyn (02.12.14 00:25)

15

Окто
Инвентарь

http://s017.radikal.ru/i407/1411/85/e24f7f2c158b.png

1. Голова: Шлем модели Марк-7
2. Торс: Силовая броня Марк-7

3. Основное оружие: Болтер (4 обоймы)

4. Второстепенное оружие: Цепной меч. Болт-Пистолет (3 обоймы)

5. Расходные предметы: Нет

6. Специальное оснащение: Нет

7. Общий Инвентарь: Гладий с нострамскими рунами

Отредактировано Keyn (02.12.14 00:24)

16

Жан Гельм
Инвентарь

http://s017.radikal.ru/i407/1411/85/e24f7f2c158b.png

1. Голова: Шлем модели Марк-7 (Белый)
• С аугментикой
2. Торс: Силовая броня Апотекария Марк-7 (Черная)
> Прожектор
> Нартециум
• 3 слота для инъекций
• Пила, иглы, дрель, скальпели - инструменты для полевой хирургии
• Манипуляторы

3. Основное оружие: (Не используется)

4. Второстепенное оружие: Цепной меч. Болт-Пистолет (4 обоймы)

5. Расходные предметы: 3 инъекции стимулятора

6. Специальное оснащение: Нет

7. Общий Инвентарь: Мантия Храмовника

17

http://s015.radikal.ru/i331/1412/84/d631f53aab21.png

Черный Фрегат «Велектон»

Локации:

1 Центральный коридор - главный коридор соединяет второй уровень и нижний ярус, а также проходит вдоль всего корабля от моторного отсека до носового.

4 Командная рубка
Капитанский мостик
Каюта Инквизитора
Каюта Капитана
Каюта для улик
Реликторный зал

5 Второй уровень
Главный зал - Центральный зал находится над командной рубкой. Из него можно попасть в оружейную караула, капеллу, в казармы или в библиариум. Также в этой части корабля находится лазарет.
Казарма Караула
Оружейная Караула
Капелла
Лазарет Караула
Реликторная комната
Библиариум
Зал телепортации

6 Машинный отел
Реакторный зал
Моторный отсек

7 Пусковые палубы
Носовая палуба

8 Зенитная батарея

9 Носовая зенитная батарея

10 Орудийные бортовые платформы

11 Нижний ярус
Кельи Рабов
Кельи Штурмовиков
Склад

18

Дакка
Инвентарь

http://s017.radikal.ru/i407/1411/85/e24f7f2c158b.png

1. Голова: Шлем модели Марк-7
2. Торс: Силовая броня Марк-7
3. Основное оружие: Огнемет (25 выстрелов) + 2 запасных баллона

4. Второстепенное оружие: Цепной меч. Болт-Пистолет (4 обоймы)

5. Расходные предметы: 3 мельта-бомбы

6. Специальное оснащение: Нет

7. Общий Инвентарь:

19

Оружие для игры

http://sf.uploads.ru/Har2p.png

Болтер
Болтеры знамениты уникальным рёвом, который они издают при стрельбе, когда воспламеняется топливо патронов и вскоре раздается взрыв, когда болт настигает свою цель. Это впечатление лишь немногим уступает наслаждению от лицезрения последствий стрельбы из болтера.
В игре: Стандартный болтер рассчитан на 30 выстрелов, который позволяет игроку совершать одиночные выстрелы по целям, а также выпустить очередь из 6 зарядов в цель. Максимально за один ход игрок может выпустить до 12 снарядов. Есть также другие модели болтера, которые используют индивидуальные правила и будут описаны позже.

http://sf.uploads.ru/1eX7j.jpg

Мельта
Мельта (также известное как печка или плавитель) – это оружие узкого профиля, обладающее малой дистанцией, но ужасающей мощью. Большинство таких орудий работает по принципу связывания находящихся под высоким давлением газов в нестабильное субмолекулярное термальное состояние, которое выстреливается интенсивной вспышкой жара, способной даже танковую броню обратить в расплавленный шлак. Цели испаряются за секунды, обычно под аккомпанемент характерного свиста выкипающей из воздуха воды. Чтобы использовать различные виды мельта-оружия необходимы следующие таланты: Выучка с пистолетами (Мельта), Выучка с ручным оружием (Мельта) и Выучка с тяжелым оружием (Мельта).
В игре: Стандартный мельтаган позволяет выпустить в противника до 10 невероятно мощных выстрела. Мельта ведет огонь на небольшом расстоянии и расходует газовые баллоны вместе с энергетическими батареями. Игрок может выпустить один заряд из мельты за 1 ход, только после подготовки оружия (см.правила).

http://sf.uploads.ru/A7xBa.jpg

Плазмаган
Очень редкое оружие, даже для арсеналов Имперской Гвардии и прославленных Космических Десантников. История большей части действующих образцов этого оружия насчитывает сотни, если не тысячи лет. Несмотря на столь почтенный возраст, оно словно выполняет завещание своих давно почивших создателей, оставаясь столь же смертоносным, как и в тот день, когда начало свой славный путь.
В игре: Стандартный плазмаган использует блоки питания и баллоны с водородным топливом, которых хватает приблизительно на 10 выстрелов, после чего требуется перезарядка оружия. С топливным рюкзаком количество выстрелов может быть увеличено. Плазмаган ведет огонь одиночными выстрелами и ему не требуется подготовка для выстрела, в отличии от более медлительного мельтагана.

http://sf.uploads.ru/EYn5m.jpg

Огнемет
Огнеметы – это ужасающее и неразборчивое оружие, идеально подходящее для уничтожения врага, находящегося в укрытии или в помещении. Как альтернативный вариант, огнемет может использоваться с заплечным рюкзаком вместо подствольной канистры.
В игре: Стандартный огнемет без усиленного боезапаса может совершить до 5 одиночных выстрела. Каждый выстрел огнемета считается очередью и накрывает область перед стрелком, игнорируя большинство видов препятствия и укрытий.

http://sf.uploads.ru/CB1In.jpg

Тяжелый болтер
Эту увеличенную версию болтера, являющуюся оружием поддержки, редко можно увидеть за пределами военных организаций. Он использует значительно более крупные болты, с большим количеством боезаряда для увеличения дистанции и останавливающей силы. Это также делает тяжелый болтер смертоноснее для бронированной техники.
В игре: Стандартный тяжелый болтер без модификаций весит 40кг, что делает его неподъемным для простого человека, не экипированного силовой броней. Его боезапас, как правило, рассчитан на 300 выстрелов. Тяжелый болтер всегда ведет огонь очередью от 10 – 30 выстрелов за раунд и всегда требует подготовки к стрельбе.

20

СПИСОК ЛОКАЦИЙ - МОНАСТЫРЬ КРОВАВЫХ ДРАКОНОВ

Все братья смогли внешне изучить структуру гигантского монастыря ордена Кровавых драконов. Сам монастырь был встроен в отвесную скалу в восточной части великой горы Малкады, где он скрывался от внешнего мира в туманных облаках планеты. Внутри него находились кельи, где жили братья ордена. Казармы расположены в правом крыле монастыря, неподалеку находился оружейный склад, парк техники, усыпальница, апотекарион и храм ордена. Ниже находились подземелья, где обычно находились слуги ордена, а также там располагалась темница для пленных. В правом крыле также возвышались три оборонительные башни с большими пушками. В левом крыле монастыря располагались казармы для ветеранов ордена, а также офицеров. Здесь также располагалась шахта с торпедами и мощная станция связи. В возвышающейся над остальным замком башне находился великий либриариум, в подземелье которого хранились знания ордена.

- Окрестности монастыря – Гигантский монастырь-крепость возвышается на острие скалы. Он окружен высокими адомонтиновыми стенами и пятью оборонительными башнями, с которых у орудийных расчетов хороший обзор на пролегающие к монастырю пути. С башен и стен пехота может вести огонь по неприятелю, также на вершинах башни установлены системы противовоздушной обороны. Сами окрестности представляют собой ущелья и скалистые обрывы с отвесными стенами, покрытые редким лесом. Тихое и спокойное место, в котором могут встретиться дикие звери. Однако, поднявшись на такую высоту, простой человек может почувствовать все симптомы горной болезни: тошноту, головокружение, недостаток кислорода, мышечные судороги и боль.

- Внешний двор – Внешний двор монастыря представляет собой небольшую область, окруженную отвесными стенами и возвышающимся на несколько десятков метров входом в монастырь. Неподалеку от входа есть площадь со статуей великого героя ордена, а слева от ворот барбакана виден вход в ангар, неподалеку от которого расположен гигантский люк со взлетной платформой.

-- Арсенал – Парк техники, где находятся все боевые машины ордена. Он находится в подземелье и представляет собой темные коридоры с установленными в них гаражами, расположенными напротив друг друга. Сами коридоры проходят к посадочной платформе с люком на потолке и двумя грузовыми лифтами, которые могут поднять на поверхность танк хищник либо лендрейдер. Ниже этого коридора расположена усыпальница дредноутов, а также кузница, в которую отправляется поврежденная техника.

-- Площадь внешнего двора – представляет собой небольшую площадь, где в центре возвышается статуя Орди Толаре – героя ордена. Здесь есть Барбакан и лестницы на стену по бокам от него. Также, размеры этой площади достаточно велики, чтобы на ней собрались все братья ордена. 

- Внутренний двор – находится внутри монастыря на цокольном этаже. Представляет собой главный зал или холл, из которого можно попасть в правое или левое крыло монастыря. Здесь нет ничего необычного. В этом холле также может поместиться весь боевой состав ордена в числе 1000 боевых братьев, с офицерами и братьями арсенала. Хотя они будут чувствовать себя в намного большей тесноте, чем во внешнем дворе. Весь холл окружен высокими нефами, а на вершине его гигантский каменный купол с мозаичными окнами. Пол покрыт мраморными плитами с мозаичными схемами темно-карих и бардовых тонов.

- Правое крыло монастыря – представляет собой коридор полукруглой формы, где расположены кельи братьев. Тут же находится оружейный склад и главный храм ордена, где воспитываются братья и служат капелланы ордена. В самом конце расположен госпиталь, где служат апотекарии ордена. В целом, если выйти из главного холла, то единственный возможный путь по этому крылу будет пролегать налево. Двигаясь по коридору можно разглядеть все тот же мраморный пол, мозаичные стены на вершине коридора, куполообразный потолок высотою в десятки метров. Слева будут встречаться проходы, всего их четыре, которые ведут в кельи казармы. В самом конце коридора длинною примерно в сто шагов можно увидеть два прохода. Один проход будет вести в госпиталь ордена, а второй, пятый по счету слева – в храм ордена.

-- Подземелье – находится под главным коридором правого крыла. Обычно тут находились слуги ордена, а также темница для пленных.

-- Кельи-казармы – расположены вдоль главного коридора правого крыла, который имеет полукруглую форму. Они состоят из пяти этажей и расположены в полукруглом помещении правого крыла здания. Совсем неподалеку находится храм и госпиталь.

-- Храм – вход в храм находится слева, пятая дверь в конце коридора. Внутри храм представляет собой обширный зал с высокими стенами и алтарем в центре. Также внутри храма есть дополнительные кельи, где обычно почивают и спят капелланы ордена.

-- Госпиталь – расположен в конце главного коридора правого крыла. Тут находятся палаты для страдающих и раненых братьев, которыми занимаются апотекарии ордена. Главный зал представляет собой вытянутое помещение с куполообразной крышей и мозаичными окнами. Между нефами расположены койки для раненых и больных со всеми необходимыми инструментами. Чуть дальше расположены отдельные кельи братьев апотекариев и хирургический зал, где находятся больные в тяжелом состоянии. Там расположено около пятидесяти резервуаров для восстановления десантников. В подземелье апотекариума находится резервный генератор, банк с генетическим семенем и органами, а также зал инициации, куда помещаются будущие братья после отбора. Для них также предусмотрены резервуары для длительного сна.

- Левое крыло – в отличии от правого, главный коридор этого крыла простилается всего в пятьдесят шагов. Он включает в себя один проход в кельи для ветеранов, которые ничем особенным не отличаются от простых келий, за исключением более просторных помещений и помещений для личных оруженосцев. В конце коридора расположены проходы в башню великой библиотеки ордена, а также к станции связи и противокосмической обороны, которая расположена на верхнем уровне здания и представляет собой сферической формы помещение с встроенной там шахтой для трех торпед типа земля-космос.

-- Кельи-казармы братьев ордена 1-ой роты. Комнаты капитанов и магистра ордена.

-- Библиариум – включает в себя основную библиатеку, представляющую собой круглый зал со стеллажами из книг, планшетов и свитков разнообразных форм и размеров. Здесь практически всегда находятся летописцы, которые непрерывно трудятся, заполняя архив истории ордена день за днем. На вершине башни расположен кабинет главного библиария, а ниже кельи эпистелярией. Кроме того здесь находится реликторум с наиболее мощными артефактами ордена.

-- Станция космической обороны и связи.

Отредактировано Keyn (04.03.15 22:53)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Материал