Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Цикл «Падение» Темный Анклав


Цикл «Падение» Темный Анклав

Сообщений 321 страница 322 из 322

1

http://sa.uploads.ru/2gXoW.jpg

Цикл «Падение»
Темный Анклав

Содержание

Часть I
Акт 1 Акт 2 | Акт 3
Часть II
Акт 1 | Акт II

Действующие персонажи группы Альфа-IV

Роль Игрока

ГГНПС

○ Апотекарий - Жан Гельм - Пал
○ Черный щит - Окто (НПС)
○ Опустошитель - Арнульв "Зоркий" Винд
○ Боевой брат - Дариус Ви'тур
○ Боевой брат -  Дементр Войд
○ Боевой брат -  Аластер Стеварус (НПС)
○ Боевой брат -  Лукас Адерм (НПС)
○ Технодесантник - ???
○ Ученик инквизитора - Данный персонаж отсутствует. Роль более недоступна.

• Иммануил Октан - Библиарий из ордена Темных Ангелов.
• Кристиан Палакт - капитан отряда из ордена Железных Рыцарей.
• Виктория Элакт - инквизитор из Монедианского конклава.
• Элион Келмарк - корабельный апотекарий

Роли для персонажей

1) Боевой брат – ветеран 1 роты космического десанта. Этот персонаж является полноценным воином космического десанта, опыт и умения которого уже достаточно долгое время служили ордену, а также инквизиции верой и правдой. Каждый из боевых братьев может быть экипирован оружием дальнего боя – болтером, плазмаганом, мельтаганом, огнеметом. А также оснащен дополнительным оружием– болт-пистолетом и цепным мечом. Боевые братья могут быть экипированы броней терминатора и получить дополнительно в вооружение штормовой болтер.

2) Опустошитель – Ветеран 1 роты, служащий в отделении опустошителей, либо использующий тяжелое оружие в тактическом отряде своего родного ордена. Этот десантник мастерски владеет тяжелым оружием и может быть экипирован им, вместо стандартного вооружения боевого брата. Опустошитель служит в отряде, чтобы прикрыть наступление остальных братьев, либо чтобы отвлечь противника. Будучи облаченным в броню терминатора он может получить на выбор несколько видов тяжелого оружия, вместо штурмового оружия.

3) Апотекарий – Важная роль, которая заключается в поддержке основного отряда. Апотекарий лишен возможности облачиться в терминаторскую броню караула, либо использовать основное оружие – такое как болтер. Он может использовать оружие ближнего боя в паре с пистолетом, а также оснащен специальным устройством, которое позволяет оказывать медицинскую помощь раненым братьям. Это устройство может поместить в себя до трех инъекций различных препаратов, которые могут увеличить силу и способности основных братьев.

4) Черный щит – По большему счету это такой же боевой брат, но его отыгрыш может серьезно разнообразить игру. Прошлое этого персонажа окутано тайной, и никто из братьев истребительной команды не знает, откуда он. Они могут недоверчиво относиться к этому десантнику.

5) Предатель – это дополнительная роль, которую любой персонаж может по желанию выбрать для себя. Предатель в тайном сговоре с врагами Инквизиции и должен тайно передавать информацию своим союзникам, однако он не описывает свои действия в постах, вместо этого он сообщает лично ведущему о том – передает ли он ценную информацию, полученную в ходе операции врагам, или нет. Если в отряде появляется предатель – цель персонажей обнаружить и арестовать его.

6) Технодесантник – Данная роль появляется после первого задания, когда инквизитор Элакт уже находится на борту космического судна Караула. Как и у апотекария, броня техножреца оснащена специальным механизмом – механическая клешня, но с одним сильным отличием. Этот механизм позволяет ему производить ремонт техники, или служит дополнительным оружием в ближнем бою. Сам техножрец может быть оборудован жезлом, который также служит оружием ближнего боя, в дополнение к которому идет стандартный пистолет. Вместо обычного жезла в будущем жрец может использовать более тяжелую версию жезла, который служит двуручным оружием. В часть экипировки этого персонажа входят различные технические механизмы, такие как сервиторы бомбы или умные мины, а также турели и сканеры.
Техножрец не может использовать основное оружие, такое как болтер, но может экипировать до двух специальных предметов.

7) Ученик инквизитора – Это особенная роль, которую мастер игры должен разрешить использовать игроку. Ученик инквизитора – это молодой человек, обладающий незаурядными псионическими способностями, которые позволяют ему производить допрос пленных, или использовать психическую силу для отвлечения внимания противника. Ученик инквизитора может использовать дополнительные слоты для оружия, а также гранаты. Он может также использовать специальное оружие, которое обсуждается с мастером игры отдельно.

Игровая механика – Дополнительные правила.

1) Игроки описывают своих персонажей в строгой последовательности, между сообщениями мастера игры, согласно правилам полной СВМ.
2) Игроки должны указывать под своими постами количество боеприпасов и оставшихся стимуляторов, гранат и имущества.
Эта информация должна выглядеть следующим образом: Болтер: 24/4, Гранаты: Осколочная 1/3 Плазменная 2/3.
(что означает, что в магазине болтера осталось 24 патрона, а в запасе еще 4 обоймы, а также у персонажа есть осколочная граната в рюкзаке и две плазменные гранаты).
• Следует учесть, что слоты для расходуемых предметов у всех персонажей ограничены. Максимальное возможное количество обойм в запасе для болтера – 4. При этом запрещено вынимать патроны из магазина. Если персонаж поменял магазин, он должен обновить число патрон в магазине и понизить число запасных обойм.
• Число дополнительных обойм для пистолета ограничено – 3. Число расходуемых материалов всегда – 3.
• Число боеприпасов для тяжелого оружия невозможно пополнить во время боя.
• У апотекария есть возможность использовать заменить 2 инъекции стимулятора на 2 другие из списка во время будущих заданий.

3) Игроки могут создать персонажа только по соответствующему шаблону. Все они должны находится в боевой группе Альфа – IV и занимать определенные роли в игре. Есть уникальные роли, которые предоставляются только исключительным игрокам по особой договоренности.
Отряд Альфа – IV состоит из 5 боевых братьев и 1 апотекария. (только 1 десантник может быть черным щитом и только один может нести тяжелое оружие). 
Для игры используются только те ордена, которые находятся в сегментуме Обскурус, в том числе Космические волки, Темные ангелы, Железные Руки, Железные рыцари, Золотые Грифоны, Штормовые стражи и другие ордена. Таким образом, представители орденов Ультрамарин, Гвардии ворона и других – участвовать в сюжете не могут.
Примечание (Только Черный Щит может иметь происхождение из абсолютно любого ордена космического десанта, в том числе и еретического).

Код:
Для игры используется следующий шаблон анкеты:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][size=14][b]Тут введите Имя персонажа[/b][/size][/td]
[td][img]Ссылку на портрет[/img][/td]
[/tr]
[/table]

1. *[b]Раса[/b] — Человек
1.1 *[b]Тип (или Вид)[/b] — Космический десант
2. *[b]Родной мир[/b] —  
2.1 [b]Родной город или место рождения[/b] — 
3. *[b]Карьера[/b] — Тактический десантник
3.1. [b]Предыдущие карьеры[/b] — 
4.1 *[b]Фракция[/b] — Орден космического десанта … /Караул Смерти
4.2 *[b]Звание[/b] — Боевой брат
5.1 [b]Характеристики[/b] — 
6. *[b]Навыки[/b] — Отличительные навыки выбранной персонажем роли. Также персонаж может дать общее описание своих навыков. 
7. [b]Индивидуальные особенности[/b]:
7.1 *[b]Пол[/b] — М
7.2 *[b]Внешний вид[/b] — 
7.3 *[b]Возраст[/b] — Используется промежуток от 100 до 200 лет
7.4 *[b]Имя[/b] — 
7.5 [b]Особые приметы[/b] — 
7.6 *[b]Предыстория[/b] — 
7.7 [b]Черты личности[/b] — 
7.8 [b]Ближайшие родственники и друзья[/b] — 
7.8 *[b]Оснащение[/b] — 
Важный пункт, в котором персонаж получает основное имущество. Все десантники изначально получают стандартное оружие – Болт Пистолет и Цепной меч, а также дополнительно оснащаются осколочными гранатами и болтером с 4 обоймами. Игрок может поменять болтер на другое специальное оружие. Если игрок управляет опустошителем, он волен заменить стандартную экипировку тяжелым оружием, но в таком случае он лишится оружия ближнего боя. Игрок апотекарий не может выбрать основное оружие, использует вместо этого стандартный болт-пистолет и цепной меч, но вместо 3 обойм для пистолета у него помещается в рюкзаке 4 обоймы. Он также не может взять гранаты в качестве основной экипировки.

8. [b]Дополнительные пункты[/b] – Отсутствуют.
9. [b]Действующий сюжет[/b] – Цикл «Падение» - Часть 1

4) Игроки должны выполнять приказы своего капитана или библиария. Для некоторых заданий персонажи могут заменить стандартное вооружение, в том числе и выполнять роль штурмовой группы, экипируясь прыжковыми ранцами.

5) Оперативная группа Альфа – 4 включает в себя ветеранов из различных орденов сегментума. Соответственно, каждый из них обучен использовать броню терминатора.

6) Смерть игрока наступает после объявления мастера. Мастер также определяет успех тех или иных выполненных персонажем действий. Для некоторых типов оружия – таких как тяжелый болтер и огнемет, персонажу необходимо время для подготовки. Он должен потратить часть времени своего хода на подготовку оружия. 

7) Игроки описывают своих персонажей в режиме здесь и сейчас от первого или третьего лица. 

8) Вступить в сюжет можно только между боевыми заданиями. Во время боевого задания персонажи, принятые в сюжет будут находиться в резерве.

<Сообщение для главы Монедианского ордена>

http://sa.uploads.ru/PdstK.jpg

Учитель, согласно вашему приказу мы с командой отправились на Сефтон – отдаленную провинцию, на которой вы поручили нам разыскать следы некого Олкатона. Природа планеты оказалась не гостеприимной: безжизненные, ледяные долины, окутанные бесконечной тьмой вулканического пепла. Посреди этого хаоса возвышался только один небольшой город, где обитают гражданские.

Найти этого человека оказалось не так просто, но благодаря активной помощи местных правительственных структур мы вышли на его след в пустынях Галамона, за пределами городской инфраструктуры. Нам пришлось преодолеть не маленький путь до его убежища, которое находилось неподалеку от небольшого частного земельного участка местного аристократа.

Исходя из информации, которую предоставил мне этот человек, Олкатон на протяжении уже десяти лет работал на его плантации надсмотрщиком. Фотография, которую мы предоставили господину Леону Эльминору – имя землевладельца, действительно была старинной. Я осознала это, когда увидела Олкатона воочию: внушительного вида, крепко взбитый мужчина среднего возраста в рабочей робе с мушкетом наперевес зашел в маленькую комнату. На нем был респиратор и защита для глаз – инвентарь, необходимый для работы за пределами атмосферного купола плантации.

Он именовал себя совершенно другим именем и фамилией. Поначалу он сопротивлялся и не желал отвечать на вопросы, притворяясь, что не имеет понятия о каком Олкатоне идет речь. Но когда я надавила и перед его глазами сверкнула инсигния, он немедленно изменил свою тактику и стал намного более лояльным. Весь последующий диалог был записан на диктофон. Мой ученый обрезал лишние элементы, таким образом в переданной вам записи находится только самая важная информация.

Итак, я предлагаю вам прослушать эту запись.

Как должен выглядеть пост игрока!

Место действия: Подвал
Брат Куун крепко вцепился в рукоятку болтера, когда толпа ревущих тварей бросилась вдоль коридора к нему. Он открыл огонь и болтер изверг очередь. 


Оружие: Комби-Болтер (огнемет). Цепной меч и Болт-пистолет.
БЗ Главного оружия: 14/4
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (Осколочные): 3
Прочность брони: 87%, повреждены зрительные сенсоры шлема.
Состояние здоровья: Здоров
Инвентарь: Поврежденный силовой шлем, силовая броня, амулет "аквила".
Специальное: Реактивный ранец
• Топливо ранца: 100%
Имущество на складе: В мирное время эти вещи помещаются в данный раздел, так как на корабле нельзя носить оружие.

Код:
[b]Место действия[/b]: 
(Ваш контекст)
[hr]
[spoiler="Меню персонажа"][b]Оружие[/b]: Главное и второстепенное. 
[b]БЗ Главного оружия[/b]: n/4
[b]БЗ Второстепенного[/b]: n/3
[b]Гранаты (Осколочные)[/b]: 
[b]Прочность брони[/b]: 100%
[b]Состояние здоровья[/b]: Здоров
[b]Инвентарь[/b]: Силовая броня.
[b]Специальное[/b][/spoiler]
Ход/Раунд

Это своеобразная система разделения действий персонажей. Каждый игрок может совершить один ход в раунд. Он может совершить атаку или движение во время боя, выполнить чуть больше действий в мирное время. Раунд начинается и заканчивается сообщением от мастера игры. Как правило - сообщение мастера позволяет персонажам перемещаться из одной локации в другую, а также определить результат того или иного навыка/действия.
Персонаж за один ход может переместиться из одного место расположения в другое. На боевом задании он не может поменять локацию самостоятельно, на точках развития его возможности более обширны, в том числе и есть возможность свободно перемещаться внутри этой локации.

Что такое Инвентарь?

Отредактировано Keyn (08.01.15 00:51)

321

Место действия: Холокт, Точка высадки десанта, Лагерь Темных Эльдар.

-Потому что некоторые думают что они умнее других.-Сказал Дементр холодным шепотом не спуская глаз с Ультрамарина. Потом, он вложил меч в ножны и кивнул апотекарию:
-Хорошо брат, я отступлю, но только из-за тебя.
Далее он развернулся и направился к Железнорукому, ему было наплевать что думала об этом Инквизитор, капитан или сам Ультрамарин, в его миссию не входило убийство десантника из лояльного легиона, но этот отпечаток наглости навсегда останется в его памяти.Его мысли будоражило от данного инцидента , и Кархадон прилагал все усилия, чтобы оставаться спокойным. Подойдя к Дариусу, он лишь кротко сказал:
-Неплохо поработали? Хороший конец для нашего путешествия.


Меню персонажа

Оружие: Главное и второстепенное.
БЗ Главного оружия: 24/4
БЗ Второстепенного: 4/3
Гранаты (Осколочные): 3
Прочность брони: 80%
Состояние здоровья: Ранен.
Инвентарь: Силовая броня, гладий.
Специальное

Отредактировано Древний (22.01.15 00:08)

322

Цикл «Падение»
Заключение

Перепалка между боевыми братьями продолжалась не продолжительное время. Капитан приказал немедленно последовать к пункту эвакуации, который располагался в нескольких километрах от этой зоны. Инквизитор все время поглядывала на «старого приятеля», которого пираты волочили за собой. Он явно был не в состоянии что-то сейчас рассказать, но, самое главное, что он был жив.

На поверхности боевые братья поднялись на борт челнока, а инквизитор приказала взять капитана пиратов под арест. Подобное действие показалось оскорбительным для выживших пиратов, которые должны были остаться на поверхности планеты, чтобы дождаться свой транспорт. 

- Как только мы получим всю необходимую информацию, я отпущу капитана обратно, - сказала инквизитор стоящей под ней группе пиратов. Одной рукой она держалась за поручень, другой повернула рычаг, который закрывал десантный отсек громового ястреба. Пираты продолжали смотреть на нее до тех пор, пока двигатели ястреба не заработали в полную силу. Группа разбойников немедленно разбежалась в разные стороны, укрываясь от поднявшейся бури из песка и грязи.

На борту корабля инквизитор выслушала претензию капитана. Он написал рапорт и приготовил письменную жалобу для магистра родного ордена Виктории. Инквизитор полностью проигнорировала подобное обвинение и угрозу. Она дождалась, когда капитан Райген очнется, после чего провела с ним и братом Дементом несколько часов в тюремном отсеке, ведя допрос.

Возможно, на удивление брата Дементра, который стал свидетелем этого допроса, пират оказался не настолько плохим человеком. По крайней мере, он не казался отъявленным головорезом и хотя, ни о какой офицерской чести говорить было нельзя, он был вежлив и учтив, полностью содействовал инквизитору и дружески отвечал на все ее вопросы.

Согласившись помочь инквизитору, Райген отправился на свой корабль и вместе они отправились по следам пиратов. Но об этом уже будет повествовать совершенно другая история.

Продолжение следует…

Отредактировано Keyn (22.01.15 14:24)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Цикл «Падение» Темный Анклав