Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Цикл «Падение» Темный Анклав


Цикл «Падение» Темный Анклав

Сообщений 61 страница 80 из 322

1

http://sa.uploads.ru/2gXoW.jpg

Цикл «Падение»
Темный Анклав

Содержание

Часть I
Акт 1 Акт 2 | Акт 3
Часть II
Акт 1 | Акт II

Действующие персонажи группы Альфа-IV

Роль Игрока

ГГНПС

○ Апотекарий - Жан Гельм - Пал
○ Черный щит - Окто (НПС)
○ Опустошитель - Арнульв "Зоркий" Винд
○ Боевой брат - Дариус Ви'тур
○ Боевой брат -  Дементр Войд
○ Боевой брат -  Аластер Стеварус (НПС)
○ Боевой брат -  Лукас Адерм (НПС)
○ Технодесантник - ???
○ Ученик инквизитора - Данный персонаж отсутствует. Роль более недоступна.

• Иммануил Октан - Библиарий из ордена Темных Ангелов.
• Кристиан Палакт - капитан отряда из ордена Железных Рыцарей.
• Виктория Элакт - инквизитор из Монедианского конклава.
• Элион Келмарк - корабельный апотекарий

Роли для персонажей

1) Боевой брат – ветеран 1 роты космического десанта. Этот персонаж является полноценным воином космического десанта, опыт и умения которого уже достаточно долгое время служили ордену, а также инквизиции верой и правдой. Каждый из боевых братьев может быть экипирован оружием дальнего боя – болтером, плазмаганом, мельтаганом, огнеметом. А также оснащен дополнительным оружием– болт-пистолетом и цепным мечом. Боевые братья могут быть экипированы броней терминатора и получить дополнительно в вооружение штормовой болтер.

2) Опустошитель – Ветеран 1 роты, служащий в отделении опустошителей, либо использующий тяжелое оружие в тактическом отряде своего родного ордена. Этот десантник мастерски владеет тяжелым оружием и может быть экипирован им, вместо стандартного вооружения боевого брата. Опустошитель служит в отряде, чтобы прикрыть наступление остальных братьев, либо чтобы отвлечь противника. Будучи облаченным в броню терминатора он может получить на выбор несколько видов тяжелого оружия, вместо штурмового оружия.

3) Апотекарий – Важная роль, которая заключается в поддержке основного отряда. Апотекарий лишен возможности облачиться в терминаторскую броню караула, либо использовать основное оружие – такое как болтер. Он может использовать оружие ближнего боя в паре с пистолетом, а также оснащен специальным устройством, которое позволяет оказывать медицинскую помощь раненым братьям. Это устройство может поместить в себя до трех инъекций различных препаратов, которые могут увеличить силу и способности основных братьев.

4) Черный щит – По большему счету это такой же боевой брат, но его отыгрыш может серьезно разнообразить игру. Прошлое этого персонажа окутано тайной, и никто из братьев истребительной команды не знает, откуда он. Они могут недоверчиво относиться к этому десантнику.

5) Предатель – это дополнительная роль, которую любой персонаж может по желанию выбрать для себя. Предатель в тайном сговоре с врагами Инквизиции и должен тайно передавать информацию своим союзникам, однако он не описывает свои действия в постах, вместо этого он сообщает лично ведущему о том – передает ли он ценную информацию, полученную в ходе операции врагам, или нет. Если в отряде появляется предатель – цель персонажей обнаружить и арестовать его.

6) Технодесантник – Данная роль появляется после первого задания, когда инквизитор Элакт уже находится на борту космического судна Караула. Как и у апотекария, броня техножреца оснащена специальным механизмом – механическая клешня, но с одним сильным отличием. Этот механизм позволяет ему производить ремонт техники, или служит дополнительным оружием в ближнем бою. Сам техножрец может быть оборудован жезлом, который также служит оружием ближнего боя, в дополнение к которому идет стандартный пистолет. Вместо обычного жезла в будущем жрец может использовать более тяжелую версию жезла, который служит двуручным оружием. В часть экипировки этого персонажа входят различные технические механизмы, такие как сервиторы бомбы или умные мины, а также турели и сканеры.
Техножрец не может использовать основное оружие, такое как болтер, но может экипировать до двух специальных предметов.

7) Ученик инквизитора – Это особенная роль, которую мастер игры должен разрешить использовать игроку. Ученик инквизитора – это молодой человек, обладающий незаурядными псионическими способностями, которые позволяют ему производить допрос пленных, или использовать психическую силу для отвлечения внимания противника. Ученик инквизитора может использовать дополнительные слоты для оружия, а также гранаты. Он может также использовать специальное оружие, которое обсуждается с мастером игры отдельно.

Игровая механика – Дополнительные правила.

1) Игроки описывают своих персонажей в строгой последовательности, между сообщениями мастера игры, согласно правилам полной СВМ.
2) Игроки должны указывать под своими постами количество боеприпасов и оставшихся стимуляторов, гранат и имущества.
Эта информация должна выглядеть следующим образом: Болтер: 24/4, Гранаты: Осколочная 1/3 Плазменная 2/3.
(что означает, что в магазине болтера осталось 24 патрона, а в запасе еще 4 обоймы, а также у персонажа есть осколочная граната в рюкзаке и две плазменные гранаты).
• Следует учесть, что слоты для расходуемых предметов у всех персонажей ограничены. Максимальное возможное количество обойм в запасе для болтера – 4. При этом запрещено вынимать патроны из магазина. Если персонаж поменял магазин, он должен обновить число патрон в магазине и понизить число запасных обойм.
• Число дополнительных обойм для пистолета ограничено – 3. Число расходуемых материалов всегда – 3.
• Число боеприпасов для тяжелого оружия невозможно пополнить во время боя.
• У апотекария есть возможность использовать заменить 2 инъекции стимулятора на 2 другие из списка во время будущих заданий.

3) Игроки могут создать персонажа только по соответствующему шаблону. Все они должны находится в боевой группе Альфа – IV и занимать определенные роли в игре. Есть уникальные роли, которые предоставляются только исключительным игрокам по особой договоренности.
Отряд Альфа – IV состоит из 5 боевых братьев и 1 апотекария. (только 1 десантник может быть черным щитом и только один может нести тяжелое оружие). 
Для игры используются только те ордена, которые находятся в сегментуме Обскурус, в том числе Космические волки, Темные ангелы, Железные Руки, Железные рыцари, Золотые Грифоны, Штормовые стражи и другие ордена. Таким образом, представители орденов Ультрамарин, Гвардии ворона и других – участвовать в сюжете не могут.
Примечание (Только Черный Щит может иметь происхождение из абсолютно любого ордена космического десанта, в том числе и еретического).

Код:
Для игры используется следующий шаблон анкеты:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][size=14][b]Тут введите Имя персонажа[/b][/size][/td]
[td][img]Ссылку на портрет[/img][/td]
[/tr]
[/table]

1. *[b]Раса[/b] — Человек
1.1 *[b]Тип (или Вид)[/b] — Космический десант
2. *[b]Родной мир[/b] —  
2.1 [b]Родной город или место рождения[/b] — 
3. *[b]Карьера[/b] — Тактический десантник
3.1. [b]Предыдущие карьеры[/b] — 
4.1 *[b]Фракция[/b] — Орден космического десанта … /Караул Смерти
4.2 *[b]Звание[/b] — Боевой брат
5.1 [b]Характеристики[/b] — 
6. *[b]Навыки[/b] — Отличительные навыки выбранной персонажем роли. Также персонаж может дать общее описание своих навыков. 
7. [b]Индивидуальные особенности[/b]:
7.1 *[b]Пол[/b] — М
7.2 *[b]Внешний вид[/b] — 
7.3 *[b]Возраст[/b] — Используется промежуток от 100 до 200 лет
7.4 *[b]Имя[/b] — 
7.5 [b]Особые приметы[/b] — 
7.6 *[b]Предыстория[/b] — 
7.7 [b]Черты личности[/b] — 
7.8 [b]Ближайшие родственники и друзья[/b] — 
7.8 *[b]Оснащение[/b] — 
Важный пункт, в котором персонаж получает основное имущество. Все десантники изначально получают стандартное оружие – Болт Пистолет и Цепной меч, а также дополнительно оснащаются осколочными гранатами и болтером с 4 обоймами. Игрок может поменять болтер на другое специальное оружие. Если игрок управляет опустошителем, он волен заменить стандартную экипировку тяжелым оружием, но в таком случае он лишится оружия ближнего боя. Игрок апотекарий не может выбрать основное оружие, использует вместо этого стандартный болт-пистолет и цепной меч, но вместо 3 обойм для пистолета у него помещается в рюкзаке 4 обоймы. Он также не может взять гранаты в качестве основной экипировки.

8. [b]Дополнительные пункты[/b] – Отсутствуют.
9. [b]Действующий сюжет[/b] – Цикл «Падение» - Часть 1

4) Игроки должны выполнять приказы своего капитана или библиария. Для некоторых заданий персонажи могут заменить стандартное вооружение, в том числе и выполнять роль штурмовой группы, экипируясь прыжковыми ранцами.

5) Оперативная группа Альфа – 4 включает в себя ветеранов из различных орденов сегментума. Соответственно, каждый из них обучен использовать броню терминатора.

6) Смерть игрока наступает после объявления мастера. Мастер также определяет успех тех или иных выполненных персонажем действий. Для некоторых типов оружия – таких как тяжелый болтер и огнемет, персонажу необходимо время для подготовки. Он должен потратить часть времени своего хода на подготовку оружия. 

7) Игроки описывают своих персонажей в режиме здесь и сейчас от первого или третьего лица. 

8) Вступить в сюжет можно только между боевыми заданиями. Во время боевого задания персонажи, принятые в сюжет будут находиться в резерве.

<Сообщение для главы Монедианского ордена>

http://sa.uploads.ru/PdstK.jpg

Учитель, согласно вашему приказу мы с командой отправились на Сефтон – отдаленную провинцию, на которой вы поручили нам разыскать следы некого Олкатона. Природа планеты оказалась не гостеприимной: безжизненные, ледяные долины, окутанные бесконечной тьмой вулканического пепла. Посреди этого хаоса возвышался только один небольшой город, где обитают гражданские.

Найти этого человека оказалось не так просто, но благодаря активной помощи местных правительственных структур мы вышли на его след в пустынях Галамона, за пределами городской инфраструктуры. Нам пришлось преодолеть не маленький путь до его убежища, которое находилось неподалеку от небольшого частного земельного участка местного аристократа.

Исходя из информации, которую предоставил мне этот человек, Олкатон на протяжении уже десяти лет работал на его плантации надсмотрщиком. Фотография, которую мы предоставили господину Леону Эльминору – имя землевладельца, действительно была старинной. Я осознала это, когда увидела Олкатона воочию: внушительного вида, крепко взбитый мужчина среднего возраста в рабочей робе с мушкетом наперевес зашел в маленькую комнату. На нем был респиратор и защита для глаз – инвентарь, необходимый для работы за пределами атмосферного купола плантации.

Он именовал себя совершенно другим именем и фамилией. Поначалу он сопротивлялся и не желал отвечать на вопросы, притворяясь, что не имеет понятия о каком Олкатоне идет речь. Но когда я надавила и перед его глазами сверкнула инсигния, он немедленно изменил свою тактику и стал намного более лояльным. Весь последующий диалог был записан на диктофон. Мой ученый обрезал лишние элементы, таким образом в переданной вам записи находится только самая важная информация.

Итак, я предлагаю вам прослушать эту запись.

Как должен выглядеть пост игрока!

Место действия: Подвал
Брат Куун крепко вцепился в рукоятку болтера, когда толпа ревущих тварей бросилась вдоль коридора к нему. Он открыл огонь и болтер изверг очередь. 


Оружие: Комби-Болтер (огнемет). Цепной меч и Болт-пистолет.
БЗ Главного оружия: 14/4
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (Осколочные): 3
Прочность брони: 87%, повреждены зрительные сенсоры шлема.
Состояние здоровья: Здоров
Инвентарь: Поврежденный силовой шлем, силовая броня, амулет "аквила".
Специальное: Реактивный ранец
• Топливо ранца: 100%
Имущество на складе: В мирное время эти вещи помещаются в данный раздел, так как на корабле нельзя носить оружие.

Код:
[b]Место действия[/b]: 
(Ваш контекст)
[hr]
[spoiler="Меню персонажа"][b]Оружие[/b]: Главное и второстепенное. 
[b]БЗ Главного оружия[/b]: n/4
[b]БЗ Второстепенного[/b]: n/3
[b]Гранаты (Осколочные)[/b]: 
[b]Прочность брони[/b]: 100%
[b]Состояние здоровья[/b]: Здоров
[b]Инвентарь[/b]: Силовая броня.
[b]Специальное[/b][/spoiler]
Ход/Раунд

Это своеобразная система разделения действий персонажей. Каждый игрок может совершить один ход в раунд. Он может совершить атаку или движение во время боя, выполнить чуть больше действий в мирное время. Раунд начинается и заканчивается сообщением от мастера игры. Как правило - сообщение мастера позволяет персонажам перемещаться из одной локации в другую, а также определить результат того или иного навыка/действия.
Персонаж за один ход может переместиться из одного место расположения в другое. На боевом задании он не может поменять локацию самостоятельно, на точках развития его возможности более обширны, в том числе и есть возможность свободно перемещаться внутри этой локации.

Что такое Инвентарь?

Отредактировано Keyn (08.01.15 00:51)

61

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

- Я в порядке, брат! – сказал Гельм, разряжая остатки магазина своего пистолета, когда Дементр вцепился в него и поволок по земле, пытаясь оттащить от линии огня.

Лазерные снаряды пролетали мимо них, отбивая куски бетона и камня. Предатели продолжали вести огонь, перестрелка превращалась в ураган снарядов. Извергал пламя болтер прямо над головой Гельма, когда он не вставая с земли, выпустил обойму из рукоятки ствола и перезаряжал оружие.

- Спасибо, брат. Теперь, давай раздавим этих предателей!


Открыть показатели

Болтерный пистолет: 7/2
Нартециум: 3 Стимулятора
Прочность брони: 60%
Состояние здоровья: Ранен, поврежден торс

Отредактировано Keyn (13.12.14 19:44)

62

Время: 14:15
Место: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Небольшое сопротивление предателей из милиции дома не сломило дух доблестного космического десанта, и нападение было разбито. Люди торгового дома были изуродованы и разбросаны по всему помещению. И в первом и во втором проходе лежали человеческие останки.

Наступила тишина. Космические десантники оказались окутаны тьмой, в которой одиноко ползал луч прожектора на
плече апоткария. Они расправились со своими противниками, но теперь им предстояло обнаружить инквизитора.

Оба прохода вели в один общий коридор, по сторонам окруженный нефами и освещенный тусклыми ламповыми люстрами, одиноко висящими на потолке. Все это помещение напоминало старый подземный бункер. У отряда не оставалось выбора. Они не могли вернуться и потому шли дальше.

Миновав коридор, отряд оказался в более широком помещении,  центральное основание которого находилось в кругу и ниже уровня основного пола. На кронштейнах висели факела, которые создавали слабое освещение. Не считая прохода, в котором появился отряд, в этом зале было еще два выхода. Каждый из них уходил в разные стороны, а следственно, должен был вести в разные помещения.

Следы предателей были достаточно свежими. Недокуренная сигарета лежала в центре зала. Следы еще не отвердевшей крови.

Примечание: Игроки могут решить в какой из двух проходов отправиться, либо разделиться, чтобы обследовать каждый из них отдельно.

63

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье.

Встав возле круга, Дементр осмотрелся: все здешнее окружение напоминало ему некое подобие храма или ритуального зала, все здесь так и напоминало о скверне до такой степени, что у десантника сводило челюсть от ненависти к этому месту. Отвернувшись от него, Дементр обратился к отряду, сохраняя свой голос максимально холодным и беспристрастным:

-Альфа, разделимся, я и Жан пойдем в перовой группе направо, Окто, Дариус, вы идете во второй налево, Дариус, ты за старшего , так мы быстрее осмотрим этот обьект и найдем леди Элакт, командир второй группы, отчет мне через каждые 10 минут, при любых изменениях в обстановке или столкновении сразу сообщать мне, в бой вступать осторожно, вперед.

Потом он обратился к апотекарию:

-Брат, пройдем со мной.

Затем развернувшись, он на ходу сменил магазин, от чего старый, с гулким звуком стукнулся об пол и упал в центр круга.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 30/3
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (тип): Гранат нет.
Прочность брони: 100%
Состояние здоровья: Здоров

Отредактировано Древний (14.12.14 01:11)

64

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Апотекарий стоял возле голографического стола, внимательно изучая его под светом своего прожектора, луч которого придавал помещению еще больше ясности. По всей видимости, еретики отрубили кабель или отключили проектор и, как полагал сам апотекарий, уничтожили всю информацию. Положив закованную в латную перчатку ладонь на панель, Гельм осторожно провел ей по поверхности стола. На ощупь он обнаружил переключатель и надавил на него. Отряду необходимо было обнаружить любые возможные сведения о местонахождении остальных предателей и, крестоносец надеялся, что в спешке покидая это подземелье, предатели все-таки оставили какую-либо информацию.

В воксе прозвучал голос брата Дементра. Он был назначен командующим отрядом, на тот редкий случай, если связь с командованием пропадет. Так и произошло. Голос капитана больше не звучал в воксе в этом сыром и темном подземелье и теперь Дементр должен был взять бремя лидерства и контролировать операцию.

Его приказ был прост. Отряд должен был разделиться и обнаружить искомую цель – леди инквизитора Элакт. Но была ли эта девушка жива?

- Брат, пройдем со мной, - сказал Дементр, обращаясь к апотекарию.

Гельм сразу услышал голос в воксе и развернулся.

- Да, я иду следом за тобой…

С этими словами храмовник подошел к старшему десантнику и, посмотрев на двоих других братьев, мысленно пожелав им удачи, отправился вслед за Дементром.


Открыть показатели

Болтерный пистолет: 7/2
Нартециум: 3 Стимулятора
Прочность брони: 60%
Состояние здоровья: Ранен, поврежден торс

65

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье.

Удовлетворенный произошедшей резней, Дариус вернул свой окровавленный цепной топор на пояс, после чего продолжил  ожидать оставшихся Астартес его отряда. Успев вступить в ближний бой, Ви'тук изрядно испачкался в крови, и теперь человеческие выделения достаточно плотно покрывали латные перчатки и нагрудник воина. Сам Дариус не особо обращал внимание на подобную мелочь, лишь молчаливо последовав за товарищами, на ходу перезарядив магазин своего болтера.

Очередной зал вновь удивил Дариуса, но уже своей похожестью на варварские сооружения падших еретиков. Тихо выругавшись, Дариус наблюдал, как апотекарий медленно подошел к голо-столу, пытаясь активировать устройство. Железнорукий подумал, мог ли он активировать стол, но приказ старшего лидера прервал размышления воина. Кархарадон, именуемый Дементором, назначил старшим, приказав Дариусу вместе с Чёрным Щитом проверить левый коридор. Не желая больше находится в подобном проклятом месте, Ви'тук обернулся к Чёрному Щиту, жестом рукавицы указав в сторону тоннеля.

- Вперед. Время не на нашей стороне.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 30/2
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (Осколочные): 1
Специальное: Пульт управления.
Прочность брони: 70%
Состояние здоровья: Здоров

Отредактировано RomulusBL (14.12.14 01:58)

66

Время: 14:26
Место: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Голографический стол продемонстрировал искаженное изображение космической карты, но все пометки предателей ней были стерты, а часть проводов была отрублена, что нарушало четкость изображения. Свет от голограммы хорошо освещал пространство, но десантники не стали более внимательно осматривать помещение.

Итак, отряд разделился на две боевые группы по два бойца. Один отряд отправляется в одном направлении, другой во втором. Каждый из проходов уходил по длинному и извилистому коридору глубоко во тьму подземелья. И на этом их сходство заканчивалось.

Как только десантники отошли друг от друга на приличное расстояние, они потеряли связь друг с другом. Пара десантников повернувших на право, приближались к хорошо освещенному залу. Как только они подошли к нему, то увидели бронированную круглую дверь на механическом замке.

В течение нескольких секунд десантники пытались открыть проход, но все было безрезультатно. Проход требовал специальный мульти ключ, который, по всей видимости, остался у десантника второго отряда.

Тем временем, второй отряд также миновал длинный извилистый коридор и вышел к небольшому залу, в котором стояли два боевых сервитора. Они стояли возле возвышающейся полосы одинокой рельсы для подземного транспорта, однако самого транспорта на месте не было. Оба сервитора почувствовали движение и стали приходить в боевое состояние. Их механические глаза засветились, и они стали медленно поднимать оружие.

67

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Последний раз попробовав открыть дверь, Дементр отступил: дверь невозможно было открыть никаким механическим воздействием, поглядев на апотекария, Кархадон вновь перевел свой взгляд на дверь, затем, промотав последние события в голове он вспомнил про один пульт, с помощью которого Дариус смогу открыть тайный проход в стене, возможно, данный пульт мог бы открыть и эту дверь. Обернувшись к апотекарию он сказал:

-Это бесполезно, нам ее не открыть, возможно, пульт у брата Дариуса нам поможет.

Затем он попытался выйти на связь со второй группой:

-Дариус, Дариус ответе, проклятье...

Затем постучав по вокс передатчику на шлеме, он совершил еще одну попытку связаться со второй группой. Оставив бесплодные попытки, он повернулся к апотекарию:

-Брат, мы возвращаемся, нам нужно найти вторую группу.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 30/3
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (тип): Гранат нет.
Прочность брони: 100%
Состояние здоровья: Здоров

68

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

- Вижу врага. - сообщил Черный Щит, вскидывая болтер и делая два выстрела. По болту на голову каждого сервитора. Скорость и реакция астартес вполне бы позволили ему молниеносно и без особых усилий атаковать сразу две цели, до того, как они начали бы стрелять. Однако, попадут ли болты в цель?


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 22/4
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (тип): n
Прочность брони: 90%
Состояние здоровья: Здоров

69

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье.

Пропажа связи насторожила Дариуса, заставив Железнорукого полностью сконцентрироваться, приготовившись к возможному бою. Длинный коридор завел группу Астартес в очередной зал, где размещался путь для монорельса. Подняв болтер, Ви'тук собирался осмотреть комнату, как вдруг авто-чувства доспеха сообщили воину о активности у погрузочной платформы.

Мгновенно заняв позицию за несколькими ящиками, с помощью усиленного зрения и бионики Дариус осмотрел предполагаемого противника. Без сложностей узнав типичную модель боевого сервитора, Дариус поднял ствол своего болтера, выпустив в область головы, а затем грудной клетки левого сервитора четыре одиночных болта. Не желая испытывать судьбу, Ви'тук вновь спрятался за ящики, осматривая зал на предмет наличия новых укрытий.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 26/2
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (Осколочные): 1
Специальное: Пульт управления.
Прочность брони: 70%
Состояние здоровья: Здоров

Отредактировано RomulusBL (14.12.14 18:01)

70

Время: 14:30
Место: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Первая группа космического десанта возвращалась обратно, пока вторая, столкнувшись с некоторыми проблемами, занимали боевую позицию и пытались уничтожить противников очередным огнем из болтеров.

Первым выстрелил Черный щит, открыв прицельный огонь в голову сервиторам. Его болтер извергнул два трассирующих снаряда. Один из них пролетел мимо цели, второй попал в брюшную полость, где находились механические детали, соединяющие ноги и туловище бойца. Снаряд детонировал и куски искусственной плоти и брони разлетелись в разные стороны, а из зияющего отверстия в туловище потекло белое молочное вещество, заполняя пространство пола под ногами вышедшего из строя сервитора.

Уцелевший боец открыл огонь из автоматической лазерной винтовки, которая была установлена у него вместо левой руки. Снаряды обожгли броню Черного щита, который не успел укрыться от огня, и ранили его в руку. Десантник получил серьезное повреждение связок и почувствовал обжигающую боль. Но он мог вытерпеть ее…

Залп болтов был выпущен из оружия второго десантника практически следом за первым, и он накрыл цель шквальным огнем из четырех реактивных снарядов. Один из снарядов пролетел мимо, три других разорвали неживого противника на части. Останки синтетической плоти и механизмов разлетелись в разные стороны.

Через несколько минут первая группа космического десанта добралась до цели. Они увидели раненого Черного Щита и стоящего рядом второго брата. В помещении лежали останки двух противников.

Примечание: Персонаж – Черный щит, должен вычесть 30 единиц прочности брони и сменить статус - на ранение в правую руку. Данный персонаж не может атаковать в следующий ход.

71

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Прибежавший на звуки выстрелов Дементр огляделся: бывшие противники, а именно боевые сервиторы были ликвидированы, так что опасности больше не было. Осмотрев своих братьев, он заметил что Черный Щит получил ранение в руку, но по внешнему виду трудно было сказать насколько серьезным оно было.Оставив апотекария разбираться со Щитом, Дементр подошел к брату Дариусу и заговорил:

-В левом проходе есть дверь, но она заперта, возможно то устройство что ты нашел ранее моет открыть его. Нам нужно скорее все закончить, так как возможно мы можем не застать леди Элакт живой.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 30/3
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (тип): Гранат нет.
Прочность брони: 100%
Состояние здоровья: Здоров

72

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье.

Удовлетворенный результатом попадания, Дариус вышел из укрытия. Чёрный Щит проявил безрассудство, не заняв укрытие, отчего получил ранение. Но Ви'тур удержался от упреков в сторону раненого воина, вместо этого решив осмотреть помещение, в чем ранее ему помешали боевые сервиторы.

Закончив осмотр, Железнорукий пришел к выводу, что отряд не сможет извлечь из него какой-либо пользы. Потеряв интерес к окружению, Дариус вернулся обратно к Чёрному Щиту, попытавшись выйти на связь со старшим. Активировав вокс-канал, сын Медузы встретил лишь тихий шум статики, что сообщило Ви'туку о невозможности связи с Кархародоном. Не видя смысла оставаться в данном зале, Железнорукий собирался предложить вернуться обратно, в предыдущий зал.

В этот момент, в зале появились остальные воины отделения, что избавило Дариуса от необходимости их поиска. Пока апотекарий осматривал раны Щита, к Железнорукому подошел Кархарадон, обратившись к воину за помощью. Внимательно выслушав обращение неизвестного десантника, Ви'тук спокойно кивнул в ответ на слова воина, спокойно ответив.

- Тогда поспешим. 

С этими словами, Железнорукий медленно направился обратно к выходу, ожидая остальных товарищей по отделению.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 26/2
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (Осколочные): 1
Специальное: Пульт управления.
Прочность брони: 70%
Состояние здоровья: Здоров

Отредактировано RomulusBL (14.12.14 20:05)

73

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Долг апотекария – спасать жизнь своих братьев, исцелять их ранения, поддерживать жизнь ордена и сохранять генетическое семя, чтобы орден мог существовать дальше.

Вместе с братом Войдом они нашли остальных десантников и тогда Гельм увидел, что им пришлось сразиться с еще одним противником. В этом сражении Черный щит получил небольшое ранение в руку.

Опустившись на одно колено, брат Гельм положил руку на грудную клетку десантника и осмотрев ранение, сказал:

- Не критическое ранение: основные сухожилия и мышцы останутся работоспособны. Броня защитила твое тело, брат.

Выпрямившись, Гельм помог своему товарищу встать.


Открыть показатели

Болтерный пистолет: 7/2
Нартециум: 3 Стимулятора
Прочность брони: 60%
Состояние здоровья: Ранен, поврежден торс

74

Время: 14:37
Место: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Помещение, в котором находились десантники, как уже было описано ранее, представляло собой небольшой зал с широкой рельсовой полосой. На стене, неподалеку от входа в туннель, была установлена платформа, окруженная стеклом. Внутри платформы находился пульт со сверкающими рунами и светящимся монитором. Именно возле него находились сервиторы на момент, когда космические десантники зашли внутрь.

Отряд в полном составе вернулись обратно по туннелю в зал, где была расположена голографическая карта. Ничего не изменилось. Голографическая карта также светилась и демонстрировала звездную карту сектора. Отряд космического десанта направился к бронированной двери по второму коридору.

Примечание: Персонаж – Черный щит, должен вычесть 30 единиц прочности брони и сменить статус - на ранение в правую руку. Данный персонаж не может атаковать в следующий ход.
На первый взгляд, устройство действительно может открыть эту дверь.

75

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Дойдя до двери, Кархадон остановился: представшее перед отрядом сооружение веяло стальной надежностью и непоколебимостью, казалось, что данная дверь может выдержать и выстрел танка. Оторвав взгляд от нее, он перевел его на брата Дариуса:

-Брат, надеюсь твоих знаний в области техники хватит, чтобы открыть эту дверь.

Затем отойдя в сторону, он встал у стены и стал наблюдать за работой десантника.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 30/3
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (тип): Гранат нет.
Прочность брони: 100%
Состояние здоровья: Здоров

76

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье.

Быстро приближаясь к двери, Дариус повесил болтер обратно на пояс, вместо него взяв в руку загадочный пульт. Ви'тук не был уверен, что пульт способен открыть эту дверь. Наконец, приблизившись к двери, медленными шагами Железнорукий подошел вплотную к двери, проведя взглядом визора по контуру огромной двери, дотронувшись до нее бионической рукой. Мысленно отметив для себя хорошее качество металла, Дариус отступил на несколько шагов, выслушав обращение Кархародона, спокойно ответив воину.

- Надежда - первый шаг на пути к разочарованию, Кархародон. 

Забыв про разговор с Дементером, Дариус принялся изучать устройство на предмет необходимых рун активации.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 26/2
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (Осколочные): 1
Специальное: Пульт управления.
Прочность брони: 70%
Состояние здоровья: Здоров

Отредактировано RomulusBL (14.12.14 22:33)

77

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье.

Окто не издал ни звука, когда его руку прожгло лазерным снарядом.  Боль плавно растеклась по правой руке  однако, сервиторы были повержены. Астартес всё же думал, почему системы брони его так подвели? Ведь оба выстрела по траектории должны были попасть точно в голову и убить сервиторов. Сбой? Возможно. А может и болтер подвёл, кто знает?

Десантник взял болтер в левую руку, и убедился, что вполне сможет стрелять и с одной руки.  По правде говоря то, что апотекарий удостоил его своим вниманием было очень непривычно и неожиданно.  В первый раз дозорный не из Черного Щита назвал его "братом".

- Брат... - повторил Окто, но на своём родном нострамском, так что апотекарий мог его и не понять. - Спасибо.. Брат. - уже на имперском готике сказал десантник, вставая на обе ноги и еще раз окинув взглядом своё ранение. Несколько раз десантник сжал свою руку в кулак и разжал обратно. Боль была, однако не такая уж и сильная.  От ожога через пару часов останутся одни лишь струпья, но вот работа его руки  всё равно было уже более затруднена. Снаряд попал в само сочленение, пропалив псевдо-мышцы. Попал в самую уязвимую часть доспеха. Мигнув один раз, сын Кёрза убрал с дисплея сообщение о повреждении, которое он не замечал около минут пяти. Подойдя к сервиторами, он стал их рассматривать. Одному из них он якобы случайно наступил на голову размазав её по полу. Вскоре, Окто уже наблюдал за попытками открыть дверь.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 22/4
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (тип): n
Прочность брони: 60%
Состояние здоровья: повреждение правой руки.

[edit]Оформление[/edit]

Отредактировано Keyn (15.12.14 00:03)

78

Время: 14:38
Место: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Один из десантников подошел к двери и использовал найденный еще в винном погребе ключ, чтобы открыть замки в бронированной двери. Механизм щелкнул и замки сдвинулись, а дверь медленно отодвинулась вперед и откатилась в сторону, освобождая проход в еще одно помещение.

Луч прожектора апотекария осветил небольшое помещение, которое было идентифицировано как темница. Эта темница лежала прямо под восточной башней дворца, и в ней лорд держал взаперти неугодных ему рабов. Здесь находились и инструменты для пыток, покрытые человеческой кровью.

Вдоль стен небольшого помещения располагались двери камер, каждая из которых была открыта. Когда главный проход был освобожден, космические десантники услышали громкий человеческий вопль. На свет выбежал не молодой человек, потрепанная одежда которого была покрыта кровью.

Рухнув возле десантника стоящего у прохода на одно колено, он опорожнил свой желудок.

- Помогите мне… - хрипел он, держась за горло, - Они хотят отравить нас…

Примечание: Игрок Апотекарий может диагностировать отравление организма смертельным ядом. Определить и подтвердить наличие вредоносной примеси в воздухе помещения он не может.

79

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье

Как только в проходе появился человек, Гельм обнаружил на его коже вздувшиеся вены и лопнувшие сосуды, и подсознательно диагностировал отравление вредоносным веществом. Быстро подскочив к раненому, он взял его за ладонь и одни движением, словно куклу, вытащил из помещения.

Человек мог видеть лишь великана со светящимися глазами и яркий луч света, который светил больному прямо в глаза. Апотекарий осторожно взял своей рукой подбородок неизвестного и внимательно изучил его лицо, проверил зрачки.

- Назови себя, - проговорил Жан сквозь решетку шлема, - Ты меня слышишь?


Открыть показатели

Болтерный пистолет: 7/2
Нартециум: 3 Стимулятора
Прочность брони: 60%
Состояние здоровья: Ранен, поврежден торс

80

Место действия: Дворец дома Нолабион, Восточное крыло – Тайное Подземелье
Не теряя времени на жалкого смертного, Дементр быстро вбежал в помещение, услышав про газ от смертного, он проигнорировал опасность, так как защита дыхательный фильтр в шлеме не должен было допустить проникновения опасного вещества, оглядевшись доли секунды он скомандовал:

-Отряд, обыскать здесь все, быстро, у нас мало времени.

Затем он включил в ПНВ и окружающее пространство озарилось в зеленом цвете, настроив яркость, он ринулся к ближайшей камере чтобы осмотреть ее.


Открыть показатели

БЗ Главного оружия: 30/3
БЗ Второстепенного: 7/3
Гранаты (тип): Гранат нет.
Прочность брони: 100%
Состояние здоровья: Здоров

Отредактировано Древний (15.12.14 00:21)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Цикл «Падение» Темный Анклав