Ледяные ветра |
Далеко на севере, среди снегов и льдов, за могучими фьордами, обтекаемыми ледяным Морем Когтей, на просторах бескрайней земли названной народами юга – Норска, лежат земли Скайленгов, опасного и жестокого племени северян, живущих только ради войны. И правитель этой земли – великий ярл Корнак Железный, недавно вернулся из кровавого похода на юг с награбленными дарами.
Жители этих земель – суровые мужчины и женщины закаленные войной и морозом, сражаются за право быть первыми в глазах великой четверки и младших богов. И сражаются они не только с племенами ближайших владений, но и не упускают возможности ограбить своих соседей. Эти могучие варвары одеваются в меха и используют грубое оружие. Они не ведают страха перед битвой и не пытаются избежать смерти. Сам смысл жизни северянина – умереть, чтобы попасть в чертоги Богов. И потому оковы плоти – проклятье для мужчин севера.
Здесь, на юге ледяной страны, южнее железных гор, в одном из владений малого племени Красного Черепа родился никому не известный человек, судьба которого должна была изменить многое. Он был безымянным воином в мародерствующем племени и подавал большие надежды. Никто не сомневался в преданности этого человека. Несмотря на свою молодость, он был сильным и ловким, хитрым и бесстрашным. Верный дружинник сопровождал своего вождя в походах на юг и заработал репутацию в своем поселении.
Однажды в грезах ему явился посланник богов и сообщил, что его действия в будущем разгневают богов, и он должен немедленно вернуть их расположение. Молодой воин лишь усмехнулся и проигнорировал это послание и тогда темные силы ответили ему. И ответ их ударил воина в самое сердце. На следующий день, когда воины вернулись с охоты, дом наглеца был сожжен вместе с его женой.
И тогда разум воина принял правду, какой она была. Надев костяной талисман на шею, он отправился за помощью к местному шаману, жившему на вершине холма в своей мрачной хижине. И там, шаман провел обряд и сообщил, что за смертью супруги, молодого человека ждет вечное рабство и позор. И он никогда не займет высокого положения в чертогах своих могущественных богов. Шаман посоветовал воину вернуть расположение богов и сказал:
«Иди по тропе своей, следуя за ледяным ветром. Боги укажут тебе правильный путь, и ты вернешь их доверие, когда пройдешь испытание»
Роль
Персонаж
Исполнитель
Главный герой
Ученица колдуна
Кельда
НПС
Соплеменник
Бьерн
НПС
Соплеменник
Харри
НПС
Спутник
Игрок
Спутник
Игрок
Представитель из Бирка
НПС
Код:[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size]. • [b]Раса[/b]: Человек • [b]Имя[/b]: • [b]Карьера[/b]: Марадер • [b]Предыдущая карьера[/b]: [size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size]. • [b]Талант[/b]: Один из талантов: Бешенство, Быстрое Выхватывание, Специалист в Оружие (Двуручное), Угрожающий, Пугающий, Очень сильный, Чувство магии, Крепкий, Естественное оружие (мутация), Борец, Толстолобый. • [b]Расовые навыки[/b]: • [b]Боевые навыки[/b]: 3 • [b]Навыки движения[/b]: 2 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 2 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 1 [size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size]. • [b]Возраст[/b]: • [b]Пол[/b]: • [b]Вес[/b]: • [b]Рост[/b]: • [b]Цвет глаз[/b]: • [b]Цвет волос[/b]: • [b]Звездный знак[/b]: • [b]Отличительные знаки[/b]: • [b]Характер[/b]: • [b]Религиозные взгляды[/b]: • [b]Общая внешность[/b]: [size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size]. • [b]Дата рождения[/b]: • [b]Место рождения[/b]: • [b]Родственники[/b]: • [b]Враги[/b]: • [b]Короткая предыстория[/b]: [b]Начальные вещи[/b]: Меховой плащ, набедренная повязка из шкуры дикого зверя, подбитые мехом сапоги. Оружие на выбор игрока из доступного списка: одноручное в паре или с щитом, либо двуручное. Также у персонажа есть фляга с медом, и немного жира.Шаблон для профиля:
Код:[spoiler="Профиль персонажа"]• [b]Состояние[/b]: • [b]Экипировано[/b]: Оружие: Голова: Торс: Правая рука: Левая рука: Ноги: • [b]Инвентарь[/b]: • [b]Загруженность[/b]: • [b]Показатели брони[/b]: • [b]Постоянный эффект[/b]: • [b]Безумие[/b]: 1/10 [/spoiler]
1. Игра с полной СВМ. Заключена на действиях главного героя.
2. Вступить в игру можно на любом этапе, но игрок должен быть Норсманом.
3. Помимо Норсманского воина (он же мародер или норский берсеркер), игрок может взять роль практикующего ученика колдуна, кроме того ваш персонаж, помимо основной профессии, может быть знахарем, торговцем, кузнецом. Эти профессии могут быть и полноценными, если игрок этого захочет.
4. Начальные мутации достигаются путем таланта Естественная мутация. Используется генератор случайных мутаций.
4. Начальная амуниция персонажа проста и обычна. При желании игрок может взять с собой талисман из зубов или ушей, четки или какие-то простые украшения. Эти украшения он описывает в экипировке персонажа. Все эти простые предметы являются нормальным снаряжением для большинства воинов севера. Со временем игрок сможет обзавестись броней, более смертоносным оружием.
Отредактировано Keyn (16.02.15 19:16)