Вступление
Для всех
- Хорошо, - сухо сказал космический десантник, глядя на тех людей, кто ответил на поставленный вопрос, - Все вы последуете за мной к вершине, где мы начнем следующий этап вашей подготовки.
Развернувшись, брат вербовщик направился вдоль коридора, уводя покрытых кровью людей за собой. Гул толпы, который все еще слышался в зале, становился тише тем сильнее, чем дальше отдалялись они от центра арены. Никто из победителей не мог точно сказать, как долго они двигались по коридору, который казался на тот момент бесконечным, но в конечном итоге они поднялись к открытому небу, где вновь ударивший в глаза солнечный свет ослепил их.
Через пару мгновений глаза привыкли к солнечному свету и люди разглядели старые многоэтажные дома, которые окружали небольшую взлетно-посадочную платформу. Недалеко от них располагалась арена, где все еще слышались ликования толпы. Для этих людей представления продолжались и на арене теперь сражались наемные гладиаторы.
На платформе стоял челнок космического десанта. Его грубые контуры казались величественными. Фюзеляж был окрашен в темно-красные оттенки ордена, вместе с черными и костяными элементами. На нем были выгравированы цифры и уникальный номер. Он возвышался на несколько метров и стойко стоял посреди площадки на гибких амортизационных опорных ножках, похожих на острые когти. Десантный отсек был открыт. Никто из людей не знал, как правильно называется эта грозная воздушная птица, но рев ее двигателей и размеры внушали немалый ужас в отбивающее быстрый ритм сердце.
- Это громовой ястреб «Отец Альмон», - говорил брат вербовщик, приближаясь к трапу десантного отсека, - Древний и могущественный транспорт, который видал многие сражения за тысячи лет службы в нашем ордене. Последние семь столетий он служит 10-ой роте и многие наши неофиты с почтением относятся к этому древнему челноку. У вас есть шанс познакомиться с ним.
Все будущие неофиты поднялись по трапу к десантному отсеку, который внутри оказался весьма тесным. Рампы опустились, и неофиты оказались во мраке, чувствуя, как начинают вибрировать стены и шуметь двигатель. Громовой ястреб поднялся в воздух и, совершив несколько кругов вокруг гигантской скалы, поднялся к ее вершине, где находился монастырь ордена.
Двери гигантского ангара, встроенного в саму скалу, как и весь монастырь, раскрылись, и громовой ястреб залетел внутрь. Плавно он выпустил шасси и встал на них, а затем рампа со звоном опустилась на пол и люди увидели стены гигантского ангара. Здесь могли поместиться до трех таких ястребов, хотя сейчас внутри находился только «Отец Альмон».
Еще один брат встречает молодых кандидатов. Он сильно отличался от первого десантника, с которым они прибыли сюда. Лицо его было пожилым, изборожденным шрамами и глубокими морщинами. Он был облачен в белые доспехи и, судя по знакам на наплечниках, служил в ордене медиком или кем-то на подобии.
- Приветствую вас, - хриплым голосом проговорил он, - Молодые воины, крепкие и здоровые, как всегда. Меня зовут Алог Радесу, я апотекарий из вербовочной команды. Теперь вы будете следовать за мной, а брат Кален временно покинет нас. Он продолжит ваше обучение, но после.
Никто из молодых кандидатов не ответил апотекарию. Никто не должен был отвечать. В молчании Алог вывел кандидатов из ангара, и они оказались в широком, полукруглом коридоре, левая часть которого была остеклена, и оттуда можно было наблюдать за мрачным пейзажем планеты. По освещенному солнечным светом, льющимся с небес через стекло коридору, они прошли к следующему помещению. Он был достаточно мрачным и освещен лишь искусственными лампами. Здесь находились скамейки и небольшая статуя какого-то космического десантника облаченного в древние боевые доспехи и еще две механические двери.
Алог остановился в центре и взглянул на кандидатов.
- Я буду называть имя, и вы будете заходить в эту дверь, - сказал он, указывая на одну из дверей, - Чтобы стать космическим десантником, вы должны стать частью нашего общего братства. Узы братства достигаются путем сложной и опасной операции по вживлению священного генного семени великих героев нашего ордена. Ваши хрупкие тела станут мускулистыми и еще более сильными. Это необходимо для следующего испытания, которое ожидает вас.
С этими словами апотекарий зашел внутрь следующего зала, уводя за собой брата Иона. Внутри находился целый комплекс, который представлял собой лазарет. Здесь находилось еще несколько десантников в белых доспехах, но они не обращали внимания на молодых кандидатов. Вместе с апотекареим брат Ион опустился по лифту к нижним этажам лазарета. Здесь находился ритуальный зал, стены которого покрывали биологические камеры.
- Именно здесь начинается путь боевого брата, Ион, - сказал апотекарий, - Сейчас тебя подвергнут священной чистке, а затем помазанию, и ты примешь священный эликсир, который усыпит тебя. Возможно, ты не очнешься, но таков был твой изначальный выбор.
С этими словами апотекарий провел Иона в комнату, где находились сервиторы. Они сняли с него повязку и очистили его тело от застывшей крови и песка, после чего оплеснули дезинфицирующими растворами. Последним этапом перед подготовкой к операции стало помазание лба и грудной клетки будущего боевого брата в местах, которые будут вскрыты острыми лезвиями скальпелей и ножей. А затем, когда ему подали тяжелую золотую чашу с черной жидкостью, разум Иона погрузился в глубокий сон.
Апотекарий возложил тело кандидата на хирургический стол. С помощью скальпелей он вскрыл его грудную клетку и череп, начиная проводить ритуалы погружения органов внутрь. Вначале второе сердце, которое было выращено специально для будущих кандидатов, оссмодула, бископия, гаместамен и другие органы помещались на свои места. И последним этапом стало вживление прогеноидов и черного панциря. Операция продлилась четыре долгих часа, но Ион выжил и был помещен в биологическую капсулу.
Следующий кандидат Дэнуц, был подвержен таким же ритуалам. Он обнаружил Иона, внутри остекленной биологической камеры, заполненной зеленой жидкостью в которой тот плавал. К его телу были подключены многочисленные датчики, а на лице и выбритой голове покоилась дыхательная маска.
В течении следующих двух суток молодые кандидаты успешно переживают операцию и помещаются в биологические камеры. Они находятся в них уже три стандартных месяца. Их разум крепнет, воспоминания о прошлом блекнут, физическое состояние начинает меняться. Лишь незначительные детали из прошлого проявляются наяву и изредка появляются в сознании спящих в статизе неофитов.
Через три месяца биокамеры были освобождены и некогда маленькие молодые кандидаты, вышли из них уже крепкими и мускулистыми юнцами, лица которых приобрели мужественные очертания. Их физическое состояние проверялось апотекареим, психические расстройства выявлял библиарий. Когда выяснилось, что все молодые люди были здоровы, им выдали тряпки, которыми они вновь прикрыли свою наготу и в которых предстали в одном из залов перед братом вербовщиком.
- Последним испытанием для вас станет испытание крови. Вы отправитесь на остров Кровавого дракона, где вашей задачей станет добраться до священного храма.
Безмолвно неофиты поднялись на борт громового ястреба, который перенес их на другую часть континента. Во время полета им было выдано минимальное снаряжение в виде животного жира, который должен был защитить их от холодной погоды и немного еды в виде двух маленьких тюбиков, которых хватит едва ли на два дня.
Громовой ястреб опустился и трап раскрылся. Холодный ветер сразу ошпарил лицо и обнаженную кожу молодых людей. Они спустились на поверхность и обнаружили перед собой белый берег и подлесье. Вершина острова находилась в десятках миль дальше.