Падение Рыцарей

http://sh.uploads.ru/FL7BC.jpg

Вступление

276.М41
Ведомые желанием отобрать у Империума земли и прибрать их себе, пролив как можно больше крови приспешников Императора, чемпион Бога Крови Крулл и верные ему Берсерки Кхорна и культисты откололись от Пожирателей Миров и обрушились на систему Датха. Датха - стратегически важная для Империи система, обеспечивающая производство и ремонт крупных боевых кораблей для целого сектора. Множество воинов стоят на страже мира и покоя в этой системе. Но это лишь раззадоривает приспешников Кровавого Бога, взывая к их жажде крови...

Система Датха

Система Датха состоит из шести планет, обеспечивающие разнообразные нужды системы и позволяющие ей существовать достаточно автономно. Все они вращаются вокруг голубой звезды, ярко светящей на небосводе всех планет.

1. Датха I - Мертвый каменистый мир, испещренный множеством кратеров. Эта планета используется Имперским Флотом в качестве полигона для проверки орудий кораблей. На поверхности полностью отсутствует жизнь, и все наблюдение за ней осуществляется с помощью сети спутников, вращающихся вокруг планеты.

2. Датха II - Агромир, обеспечивающий продовольствием население системы.

3. Акрополис Вега - Цивилизованный мир вечной зимы, вокруг которого построена грандиозная сеть орбитальных верфей, способных вместить все типы кораблей Импреиума - от мелких эсминцев до гигантских линкоров. Эти верфи получают металлическое сырье с производства планеты Датха VI.

4. Парамар - Мир-Улей, столица системы. Резиденция губернатора системы и большинства органов управления. Большая часть населения системы занята в обеспечении работоспособности бюрократической машины, а так же торговле. Многие торговые пути используют Парамар в качестве перевалочного пункта, и население активно пользуется этим.

5. Датха V - Мир-Крепость, средоточение большинства сил обороны системы. На планете расквартированы крупные силы Астра Милитарум, способные оперативно выставить рубеж обороны на любом мире системы.

6. Датха VI - газовый гигант, 4 каменистых спутника которого - Датха Альфа, Бета, Гамма и Омега, являются Мирами-Шахтами, которые обеспечивают рудой верфи Акрополиса Вега. Из-за тени гиганта, жизнь на этих спутниках делится на две фазы - светлую и темную. В светлую фазу на спутниках достаточно тепло, чтобы выйти на поверхность. А в темную фазу жизнь скрыта под корой планеты, и лишь в глубоких шахтах слышен постоянный рабочий шум.

Дополнительные правила

Правила игры

Жанр сюжета: тактический боевик.
Игровой жанр: Реализм, полная СВМ.

Дополнительные пункты:

1. Игроки описывают своих персонажей в строгой последовательности, между сообщениями мастера игры, согласно правилам полной СВМ. За исключением диалогов между персонажами игроков.

2. Для игры существуют строго распределенные роли и шаблон, который необходимо соблюсти при создании вашего персонажа. Персонажи могут быть представителями орденов не только из списка доступных. Персонажи из прошлого сюжета могут быть перемещены в текущий, если есть место для их роли. Оружие и снаряжение персонажей выбираются из соответствующих разделов оружейной.

Шаблон Анкеты
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][size=14][b]Тут введите Имя персонажа[/b][/size][/td]
[td][img]Ссылку на портрет[/img][/td]
[/tr]
[/table]

1. *[b]Раса[/b] — Человек
1.1 *[b]Тип (или Вид)[/b] — 
2. *[b]Родной мир[/b] —  
2.1 [b]Родной город или место рождения[/b] — 
3. *[b]Карьера[/b] — 
3.1. [b]Предыдущие карьеры[/b] — 
4.1 *[b]Фракция[/b] — список доступных фракций приводится в описании каждого этапа сюжета.
4.2 *[b]Звание[/b] — 
5.1 [b]Характеристики[/b] — 
6. *[b]Навыки[/b] — Отличительные навыки выбранной персонажем роли. Также персонаж может дать общее описание своих навыков. 
7. [b]Индивидуальные особенности[/b]:
7.1 *[b]Пол[/b] — М
7.2 *[b]Внешний вид[/b] — 
7.3 *[b]Возраст[/b] — 
7.4 *[b]Имя[/b] — 
7.5 [b]Особые приметы[/b] — 
7.6 *[b]Предыстория[/b] — 
7.7 [b]Черты личности[/b] — 
7.8 [b]Ближайшие родственники и друзья[/b] — 
7.8 *[b]Оснащение[/b] — 
Важный пункт, в котором персонаж получает основное имущество. Оружие и боеприпасы берутся в соответствии с кодексами 6-7 редакций. Личные предметы, не влияющие на ТТХ персонажа не ограничены в выборе.
8. [b]Дополнительные пункты[/b] – 
9. [b]Действующий сюжет[/b] –
Хронология событий

Вторжение

Отредактировано AndreyKuzz (17.06.15 15:07)