Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Документы игры (Warhammer Fantasy)


Документы игры (Warhammer Fantasy)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Документы игры

Содержание

"Оживление вашего персонажа"
Профессии.
Игровые таблицы
Монетная система
Искусство Магии и Волшебства
Знание некромантии
Навыки и таланты
Подробнее о расах

Отредактировано Keyn (17.01.16 18:55)

2

Монетная система

Курс Обмена валют следующий:

1 Золотая крона (ЗК) = 20серебряных шиллингов (ш) = 240 латунных пенни (п)
1 серебряный шиллинг = 12 латунным пенни

Большинство людей в Старом Свете видело мало золотых монет в своей жизни. Вместо твердой валюты многие простолюдины полагаются на естественный обмен: например, изготовление колеса за мешок муки. Искатели приключений встречаются с золотом намного чаще, чем простолюдины, а потому имеют больше денег.

Таблица Доходов разных групп населения

http://i022.radikal.ru/1401/26/073ff5955029.png

http://sf.uploads.ru/RTquX.jpg

Норсманская Валюта

Земли Норски – дикие и необузданные, поэтому монеты практически не несут никакой силы в суровой жизни северян. Вместо монетной системы, в торговле зачастую практикуется бартер, при котором происходит взаимовыгодный обмен между сторонами предметом на предмет, либо другой продукт труда. Часто, вместо бартера и торговли, северяне просто забирают то, что они хотят в своих рейдах, в том числе и монеты других рас и королевств. В крупных владениях севера, тем не менее, существует определенный оборот денежных средств. В более крупных городах такие монеты в почете. На эти деньги уставший воин может отдохнуть, купить себе рабыню или крепкого меда.

Сцетты – небольшие серебряные монеты, несущие образ племенных королей в окружении рун темного наречия. За границами такие монеты называют – норсманскими. Пфеннинг – это бронзовая монета, решка которой делится на 4 квадрата, на каждом выгравирована руна. Северяне не используют золотые монеты. Все награбленное золото они используют для создания украшений.

Монеты севера не обмениваются на валюту других стран, в первую очередь из-за того, что эти монеты несут в себе языческую культуру родины и сами торговцы с юга рискуют в будущем попасть под подозрение соответствующих религиозных органов власти. Да и сами норсманы видят все монеты – равными, независимо от состава.

Отредактировано Keyn (27.05.16 15:56)

3

в

Боевые навыки

Рукопашный бой - Крайне важный навык не только для задир, но и для воинов. Проверка этого навыка позволяет уходить от ударов противника, проводить захваты или просто атаковать естественным оружием, если таковое у персонажа есть.

Владение оружием (несколько навыков) - это не один навык, а целая группа, каждый из которой показывает, что вы – специалист во владении тем или иным видом оружия. Например, имеют место быть навыки «Владение оружием (лук)» и «Владение оружием (длинный меч)». Нетрудно догадаться, что это совершенно разные навыки. Виды оружия:

Обычное оружие: мечи, топоры, боевые молоты, кинжалы, кастеты (кастеты, латные рукавицы и т. п.), боевые посохи, луки.

Специальное оружие: кавалерийское (короткое копьё, пика), арбалеты (ручной арбалет, многозарядный), инженерное (хохландская длинноствольная винтовка, многозарядный огнестрел, многозарядный пистоль), опутывающее (бола, лассо, сеть, кнут), фехтовальное (шпага, рапира), цепы (цеп, моргенштерн), огнестрельное (мушкет, ружьё, пистоль), длинные луки (эльфийский лук, длинный лук), защитное (баклер, дага, мечелом), пращи (праща, посох-праща), метательное (метательный нож/звезда, метательный топор), двуручное (большие мечи, молоты, алебарды)

Навыки движения

Акробатика - У вас очень гибкое тело. Вам легче чем другим выпутываться или проникать в узкие щели.

Лазанье - Навык, позволяющий вскарабкиваться по уступам, стенам. Чем он выше, тем проще персонажу это совершить.

Бесшумность - Оно же тихое перемещение. Не путайте со скрытностью. С помощью этого навыка можно тихо двигаться. Когда используете бесшумность, вы за ход можете сделать только одно действие – движение.

Зависим от: Ловкость.

Верховая езда - С помощью этого навыка можно ездить на лошадях и других верховых животных. Важно запомнить, что гномы на лошадях не ездят в принципе. Для этих целей они могут использовать более мелких животных вроде ослов, мулов, лошаков и пони. Это касается и полуросликов.

Зависим от: Ловкость.

Взлом замков - С помощью этого навыка можно взламывать замки или попытаться обезвредить механическую ловушку.

Зависим от: Восприятие.

Ловкость рук - Обладая этим навыком, можно прятать маленькие предметы, обчищать карманы, а также знать несколько трюков с мелкими предметами, монетами и картами.

Зависим от: Ловкость.

Плавание - С помощью этого навыка можно плавать и нырять.

Зависим от: Сила.

Управление повозкой - С помощью этого навыка можно управлять повозкой, телегой или даже каретой. Гномы и полурослики могут обучиться этому делу, однако им больше подходят небольшие животные вроде ослов, мулов, лошаков и пони.

Зависим от: Сила.

Управление судном - С помощью этого навыка можно управлять парусными судами. В него входит управление кораблём, знание различных типов судов, того, что нужно делать при непогоде, и так далее.

Зависим от: Сила.

Гребля - с помощью этого навыка можно управлять лодками, яликами, плоскодонными баржами и другими подобными судами. Чтобы грести в обычных условиях, не нужно делать проверку навыка, однако при плохой погоде, опасных препятствиях или бурном течении она может понадобиться.

Атрибут: сила.

Установка ловушек - Вы умеете подготавливать и устанавливать ловушки и капканы на различных животных. В Империи одинаково часто используют и обездвиживающие, и умертвляющие ловушки.

Зависим от: Ловкость.

Коммуникативные навыки

Блеф - Попытка красиво разыграть иллюзию, обмануть вашего собеседника во время общения.
Зависим от: Обаяние.

Очарование - С помощью этого навыка вы предпринимаете попытку понравится вашему собеседнику, что увеличит его положительное отношение к вам.
Зависим от: Обаяние.

Убеждение - Попытка убедить вашего собеседника или группу собеседников в чем-то.
Зависим от: Обаяние.

Торговля - С этим навыкам вам можно будет торговать по более выгодной цене. При обычной торговле, например, на рынке, просто делается проверка навыка, но для важных сделок (например, обсуждение цены старинного манускрипта), Мастер может решить провести взаимную проверку торговли обоих участников.
Зависим от: Обаяние.

Командование - Умение отдавать приказы требуется не только командиру. Хороший и сильный лидер группы должен умело руководить отрядом. Он отдает приказ, который, иногда, может показаться сомнительным. Этот навык действует только на подчиненных персонажу людей. В противном случае, тот, кто не обязан подчиняться вашему приказу, просто не станет выполнять его.
Зависим от: Обаяние.

•  Запугивание - Используется, когда персонаж пытается убедить своего собеседника нестандартным, северным методом. Предоставляя в качестве весомого аргумента - угрозу нанесения телесного или морального ущерба.
Зависим от: Обаяние, Сила.

Знание языков (несколько навыков) - С помощью «Знания языков» можно общаться на каком-либо языке. Большинство языков Старого Света имеют общие корни и произошли от одного древнего языка, но они так изменились за века, что сейчас можно сказать, что каждая раса и нация говорит на собственном языке. Наиболее распространены следующие языки:бретоннский (Бретонния), кислеварин (Кислев), полуросличий (полурослики), рейкшпиль (Империя, Порубежные Княжества, Пустошь), северный (Норска), тильянский (Тилия), казалид (гномы), эльфарин (эльфы), эстальский (Эсталия), древний язык (мёртвый язык, на котором раньше говорили люди в Старом Свете, используется в основном учёными). Среди нецивилизованных гуманоидов распространены гоблинский (гоблины), грумбарт (огры) и тёмное наречие (зверолюды и приверженцы Хаоса)
Зависимый атрибут: Интеллект.

Узнавание слухов - Вам проще чем другим узнавать последние слухи и сплетни.
Зависимый атрибут: Восприятия.

Тайные знаки (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно читать или оставлять зашифрованные сообщения. В Империи распространено несколько наборов знаков. Обычно они просто предупреждают об опасности или указывают на цель. Как и «Владение оружием», это целая группа различных умений, а не один навык. Наиболее распространены тайные знаки: воров, разведчиков, следопытов, храмовников.

Зависимый атрибут: Интеллект.

Тайные языки (несколько навыков) - С помощью тайных языков можно скрытно общаться с другими представителями вашей профессии. Используя намёки, жесты и зашифрованные слова, собеседники могут быстро обменяться информацией. В шумном месте или в пылу битвы использование этого навыка представляется сложным. Как и владение оружием, это не один навык, а несколько. Наиболее распространены тайные языки: Боевой, воровской, язык следопытов, языки гильдий и профессий. Также сюда относится язык Волшебников.

Зависимый атрибут: Интеллект.

Чтение и письмо - С помощью этого навыка можно читать и писать на любом из языков, на которых вы говорите.

Зависимый атрибут: Интеллект

Чтение по губам - С помощью этого навыка можно «подслушивать» разговор, идущий за пределами досягаемости человеческого уха. Вы должны четко видеть нижнюю часть лица говорящих и понимать язык, на котором они говорят.

Зависимый атрибут: Восприятие

Дополнительные навыки

Академические знания (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно вспомнить важные факты и (если есть доступ к определённым ресурсам) провести исследования. Этот навык предполагает более глубокие познания в предмете, чем «Общие сведения». «Академические знания» — это не один навык, а множество, и каждый считается отдельным. Например, «Академические знания (теология)» отличается от «Академические знания (история)».
Наиболее распространены следующие сферы академических знаний: астрономия, генеалогия и геральдика, демонология, законодательство, инженерия, искусство, история, магия, науки, некромантия, руны, стратегия и тактика, теология, философия.

Атрибут: Интеллект

Чтение следов - с помощью этого навыка можно выслеживать добычу – как животных, так и других. Чтобы идти по очевидным следам, не нужно проверки навыка, и скорость не замедляется. Проверка необходима, если обстоятельства не в вашу пользу. Также с помощью проверки можно узнать расстояние до цели, ее численность и расовую принадлежность.

Выживание: (несколько навыков) - Вы можете выжить в глуши. Вы знаете, что такое рыбалка, охота, разжигание костров и заготовка угля, поиск съедобной пищи, создание импровизированных убежищ и так далее. Для каждого типа климата и местности существуют свои способы выжить. Кроме того, этот навык снижает риск встретить на пути какую-то опасность. Выберете из списка доступных: Лесная местность, Горная местность, Пустыня, Тропическая зона, Пустоши, Полярная местность, Пещеры.

Выступление (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно развлекать толпу. Это не один навык, а несколько. Наиболее часто встречаются следующие сферы выступлений: Акробат, актёр, клоун, комедиант, огнеглотетель, танцор, шут, жонглёр, мим, музыкант, хиромант, певец, рассказчик.

Изготовление ядов - Вы можете подготавливать яды для использования. Этот навык позволяет готовить яды животных, естественные и химические яды.

Алхимия - В отличие от изготовления ядов, навык алхимики позволяет работать с алхимической лабораторией для изготовления порошков, зелий лекарственного назначения. Навык совмещается с навыком - тайных знания металла, темных знаний и колдовства, что позволяет изготавливать магические зелья различной природы. 

Маскировка - С помощью этого навыка скрывать свою настоящую внешность. Часто для маскировки необходимы соответствующие одежды, реквизит и грим. Можно замаскироваться под противоположный пол, под другую расу или под какую-то конкретную личность, хотя это намного сложнее.

Скрытность - с помощью этого навыка можно спрятаться от недобрых глаз. Рядом должно быть подходящее укрытие (деревья, стены, здания), или навык автоматически проваливается (нельзя спрятаться посреди улицы!). Часто скрытность проверяется против восприятия ваших врагов. Соответствующие таланты: житель трущоб, подземная крыса, горец, скиталец, охотник.

Приручение животных - с помощью этого навыка можно располагать к себе животных. Домашние животные всегда к вам дружелюбны. Диких животных и тех, которые должны относиться к вам враждебно (например, боевых собак), можно успокоить успешной проверкой. Мастер может накладывать штрафы, если животное особо преданное или особо злобное. Заметьте, что этот навык не работает на монстрах.

Забота о животных - с помощью этого навыка можно заботиться о домашних животных, таких как лошади, рогатый скот, свиньи и так далее. Обычное ухаживание или кормежка не требуют проверки навыка. Проверки делаются, в основном, чтобы заметить болезнь или что неудобно животным, а также для особого ухода (например, для подготовки к параду).

Общие сведения (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно вспомнить привычки, традиции, важных личностей и суеверия какой- либо нации, культурной группы или расы. Общие знания — это не университетское образование (для этого есть навык «Академические знания»), а основы, которые вы узнали из-за того, что выросли в данном регионе или долго путешествовали по нему. Это не один навык, а несколько. Вот обычные сферы общего знания:

Бретонния, гномы, Империя, Кислев, Норска, огры, Порубежные Княжества, полурослики, Пустошь, Тилия, высшие эльфы, лесные эльфы и Эсталия.

Оценка - Вы можете оценивать стоимость обычных предметов, а так же украшений, драгоценных камней и произведений искусства. Если Мастер пожелает, ваша оценка будет столь точной, что вы узнаете рыночную стоимость вещи.

Лечение - Вы умеете оказывать помощь раненым, используя перевязочные материалы, средства обеззараживания и подручные приспособления. Раненый персонаж может получать лечение только один раз за событие (битву, ловушку, падение), в котором он получил травму. Через какое-то время ему снова потребуется помочь, до тех пор, пока раны не затянутся до конца. Тяжелораненым персонажам, возможно, потребуется более серьёзная помощь - Хирургия. Лечение — знания сами по себе ценные, но их может быть недостаточно.

Поглощение алкоголя - С помощью этого навыка можно сопротивляться воздействию алкоголя. Матёрые пропойцы могут выпить довольно много, прежде чем свалиться под стол.

Поиск - С помощью этого навыка можно проверять местность на наличие улик, сокровищ и других спрятанных предметов (в том числе ловушек). За одно действие невозможно проверить более одной комнаты или обширную территорию.

Пытки - Не путайте с запугиванием. Используя различные способы, вы можете выуживать информацию из тех, кто не желает ею делиться. В навык входят и физические, и психические пытки. Жертва пыток может сопротивляться.

Ремесло (несколько навыков) - С помощью этого навыка можно заниматься ремёслами. Это не один навык, а несколько. Наиболее распространены следующие ремёсла: аптекарь (Инт), бальзамировщик (Инт), бондарь (С), гранильщик (Лв), доспешник (С), золотых дел мастер (Лв), каллиграф (Лв), каменщик (Лв), картограф (Лв), кожевник (С), корабельщик (Инт), кузнец (С), купец (Об), лучных дел мастер (Лв), мельник (С), оружейник (С), пивовар (Инт), плотник (Лв), повар (Инт), портной (Лв), ружейных дел мастер (Лв), сапожник (Лв), свечник (Лв), старатель (С), травник (Инт), фермер (С), художник (Лв) и шахтер (С).

Магические знания (школа) - Знание определенных магических школ открывает персонажу те или иные заклинания, согласно условию сюжета. Персонаж, обладающий магическими знаниями, должен обладать талантом - чувство магии.

Существуют следующие школы: Знание Света, Знание Металла, Знание Жизни, Знание Огня, Знание Зверей, Знание Смерти, Знание Тени, Знание Неба. Магия Вааргх (Только Зеленокожие), Школа Разрушения (только Скавены),

Темная магия - Любая магия является злом, но если предыдущие школы при соблюдении защитных мер, можно использовать сохранив свое сознание, то представленные ниже являются сложными школами и абсолютно темными. Они поглощают сознание человека или колдующего существа целиком.

Существуют следующие школы:

- Некромантия (обязательно нужно иметь навык Знание Смерти и только человек или нежить могут владеть этой школой) - заклинания основаны на темной стороне аметистовых заклинаний, которые позволяют использовать магию нежити. Эта магия постепенно поработит разум и душу человека, а также заставит его тело гнить.

- Демонология - необходимо для призыва и контроля демонов в ритуалах. Подобные знания очень опасны и могут свести колдуна с ума.

- Знание Чумы - Заклинания, которые могут создавать облака ядовитых испарений, наводить чуму или оспу. Магистр заклинания нередко сам переносит на себе многочисленную заразу. Как и люди, Скавены могут использовать школу чумы.

- Знание изменения - Заклинания этой школы черпают свою силу от бога Изменений. Эта магия способна обрушить на врагов пламя, которое покроет цели уродствами.

Навигация (Несколько навыков) - с помощью этого навыка можно находить нужный путь на суше или на море. Вы можете ориентироваться по звездам, картам и собственному чутью. Также вы можете вычислять время путешествия, исходя из ландшафта, времени года и погоды. При обычных обстоятельствах одна проверка в день позволяет не сбиться с пути. При необычных, Мастер может потребовать дополнительных проверок. Список навыков: Морская, Сухопутная.
Характеристика: интеллект.

Таланты

• Игрок может выбрать определенный талант для своего персонажа (либо он будет сгенирирован случайным образом).
• Таланты различаются у людей и полуросликов.
• Талантов может быть несколько, если ваш персонаж играет достаточно много времени.

Открыть список

Таблица: Таланты основные

http://se.uploads.ru/xSrBn.png

Акробат - у вас очень гибкое тело.
Эффект: Вы получаете +10 бонус к соответствующим проверкам выступлений и + 20 – к проверкам ловкости при выпутывании или проникновении в узкие щели.

Бегун (Трус!) - когда ваша жизнь под угрозой, вы способны развивать внушительную скорость. Убегая с боя или от другой угрозы, вы получаете бонус к скорости во время побега.
Эффект: Бонус к скорости и уклонениям во время побега.

Безумно бесстрашный - вы храбры или безумны до такой степени, что не ведаете страха. Вы почти не испытываете страха и не поддаетесь панике.
Эффект: Ужас, действует на вас как страх на других. Вы обладаете иммунитетом к страху.

Бешенство - вы можете доводить себя до безумной ярости. Вы должны потратить 1 раунд на приведение себя в должное состояние (кричать, бить по щиту и т.д.). На следующем раунде вы теряете над собой контроль и становитесь берсерком.
Эффект:  Вы можете наносить удары в полное действие, совершая силовые атаки, натиск, быстрые удары с большей эффективностью, но ваша оборона ухудшена.

Борец - Вы умелый борец. Вы получаете бонус к навыку рукопашной, когда используете безоружную атаку, чтобы начать борьбу.
Эффект: +10 к рукопашному бою во время борьбы.

Бывалый - Вы знаете, как выжить на улицах. Вы получаете бонус к проверкам очарования и узнавания слухов, когда имеете дело с криминальным миром.
Эффект: +10 к навыку Очарование и Узнавание слухов, если общаетесь с криминальными типами.

Быстрая перезарядка - Вы можете легко перезаряжать оружие, благодаря большой практике. Время перезарядки сокращается.

Быстрое доставание оружия - Ваши рефлексы позволяют вам быстро доставать оружие и другие предметы. Один раз за раунд вы можете обнажить оружие и одновременно напасть на своего противника.

Быстроногий - У вас талант к броскам на короткие дистанции.

Хирургия - Вы опытный врач, умеющий проводить хирургические операции.

Торгаш - вы скользкий делец, умеющий отлично проворачивать сделки. Вы получаете +10% бонус к проверкам оценки и торговли.

Тревожащий - ваш вид тревожит противников. При виде вас враги, если их воля недостаточно сильна, начинают волноваться и могут допустить ошибки в бою.

Трюки - вы способны проделывать удивительные вещи верхом. Можете встать на руках на скачущей лошади, перепрыгнуть с лошади на лошадь и т.д. Вам нужно делать проверки верховой езды только в самых экстремальных ситуациях, и даже тогда вы получаете +10% бонус.

Быстрорукий - вы ловко умеете касаться противника во время колдовства.
Эффект: +10 к проверкам Чтения заклинаний при касании.

Вежливый - В общении вы предпочитаете вежливые высказывания, стараясь не задеть своего собеседника лишними словосочетаниями. За это многие вас любят и вы получаете бонус к обаянию.
Эффект: +5 к вашему обаянию.

Выносливый - Вы мускулистый и потому можете с большей легкостью носить тяжелые доспехи, получая меньший штраф на скорость передвижения и движения в целом. Хотя штраф на ловкость сохраняется.
Эффект: +10 к стойкости, когда требуется пройти тест на выносливость в броне или при переносе тяжелого груза.

Естественное оружие - У вас есть когти или зубы, мутация в виде щупальце или клешни, которыми вы можете рвать врагов на куски в бою. Вы не можете парировать естественным оружием. Также, по очевидным причинам, вас невозможно разоружить.

Житель трущоб - на улице вы как дома. Вы получаете бонус к проверкам бесшумности и скрытности в городской среде. Но получаете штраф к этим навыкам в дикой местности.

Интриган- Вы умелый политикан. Вы получаете бонус к проверкам очарования, связанным с интригами, и к проверкам силы воли, на сопротивление очарованию со стороны других.

Колдовская магия - Вы сами обучились магии, методом проб и ошибок. Вы можете колдовать простейшие заклинания младшей магии (колдовство), не имея навыка концентрации или чувства магии.

Колдовство в доспехах - Ваши молитвы помогают вам использовать заклинания в доспехах. Ваш штраф к броску колдовства за доспех снижается, когда вы применяете священные заклинания или хаотические заклятья.

Священные знания - Вы обучены и воспитаны жрецами вашего бога: Верена, Зигмар, Мананн, Мирмидия, Морр, Ранальд, Таал/Рия, Ульрик и Шаллья. Это открывает перед вами истинную веру, которая иногда может проявляться в определенных чудесах, когда вы ему молитесь. Молитвы отличаются от заклинаний. Они проявляются в том случае, если персонаж прошел успешный тест на магию. При этом талант действует до тех пор, пока вы не используете навыки Тайной или Темной магии, а также живете по обету вашего бога. Подробнее обо всех божествах и священных знаниях вы можете ознакомиться в разделах, посвященных магии.

Крепкий- Вы предельно живучи. Вы получаете дополнительно +5 к стойкости.

Летун - Вы можете летать. (только для магов или отдельных профессий)

Лингвист - У вас дар к языкам. Вы получаете бонус к проверкам чтения/письма и знанию языков.

Лицедей- Вы умеете очень точно воспроизводить определенные звуки и акценты (уточните какие). Вы получаете бонус к проверкам выступлений (артист, клоун, комедиант, рассказчик и шут), маскировки, если требуется говорить, и знания языка, когда вы пытаетесь сойти за местного.

Ловкач - Вы ловкий боец. Вы можете использовать прыжок как полудействие и увеличиваете расстояние прыжков.

Чувство магии - Вы чувствуете Эфир, и вам легче управляться с Ветрами Магии. Этот талант необходим магам и волшебникам.

Примечание: У эльфов уже есть этот талант. В случайной генерации персонажа, если игроку выпадает роль волшебника, талант автоматически заменяется на Связь с Эфиром.

Народный оратор - Вы умеете работать на публику. Вы можете воздействовать на большее количество людей, когда используете оратор.

Мастерский оратор - Это улучшение таланта Народный оратор. Вы настолько хороший оратор, что можете заводить огромные толпы. Вы можете воздействовать на количество людей, в 100 раз превышающее обычное, когда используете навык оратор и очарование.

Математик -  у вас дар к вычислениям. Вы получаете бонус к проверкам азартных игр и навигации, а также к
проверкам восприятия, в которых требуется подсчет.

Матерый путешественник - У вас большой опыт путешествий. Вы получаете бонус +10 к общим знаниям и знанию языков, но без навыков они также делятся пополам при проверке.

Медитация - Вы можете игнорировать окружающий мир, когда сосредотачиваетесь. Это поднимает шанс на успех колдовства ритуальной магии + 10

Меткий стрелок - Вы получаете бонус при стрельбе из любимого оружия.

Молниеносные рефлексы - Вы отточили свои рефлексы и теперь можете быстро применить их во время боя. Ваши способности к уклонению, блокированию и парированию могут возрасти.

Невозмутимый - Вы получаете бонус к силе воли.

Нежить (спец) - Вы кошмарная нежить, оживленная магией некромантии. Вы не чувствуете страх, ужас, не восприимчивы к оглушению, ядам, болезням, а также всем заклинаниям и эффектам, манипулирующим эмоциями и разумом.

Ночное зрение - Вы очень неплохо видите в обычной темноте. Этот талант не работает в абсолютной темноте – ему нужен хотя бы свет звезд. (Гномы и другие расы, способные видеть в темноте, получают более сильный бонус).

Обоюдорукость - Вы можете использовать обе руки одинаково хорошо. Вы не получаете штрафа к навыку рукопашной или к баллистике, когда используете оружие не в той руке.

Ориентирование - Вы инстинктивно определяете направление. Вам сложно заблудиться. Вы получаете бонус к проверкам навигации.

Острые чувства - У вас от природы обостренные чувства. Вы получаете бонус к проверкам восприятия.

Острый слух - У вас необычайно хороший слух. Вы получаете бонус к проверкам восприятия
связанным со слухом.

Отважный - вы удивительно храбры. Вы получаете бонус к проверкам страха и ужаса, а также к проверкам силы воли при сопротивлении запугиванию.

Отличное зрение - Ваши глаза остры. Вы получаете +10% бонус к проверкам восприятия, основанным на зрении, и чтению по губам. (Эльфы получают более сильный бонус, чем другие расы)

Очень сильный - Вы получаете бонус к силе.

Подземная крыса - под землей вы как дома. Вы получаете бонус к проверкам бесшумности и скрытности под землей.

Поиск ловушек - Вы умело обращаетесь с ловушками. Вы получаете бонус к проверкам восприятия и взлома, когда ищите и разряжаете ловушки.

Прирожденный воин - Описание: вы получаете бонус ко всем навыкам ближнего боя

Пугающий - Ваша внешность внушает страх.

Снайпер - вы стреляете метко. Когда вы используете прицеливание, то обладаете большим средним шансом попасть в противника, чем если бы использовали прицеливание без данного таланта.

Сопротивление болезням - Ваше здоровье спасает вас от многих болезней.

Сопротивление Хаосу - по своей природе вы защищены от сил Хаоса. Вы получаете бонус к проверкам силы воли при сопротивлении магии и другим эффектам Хаоса, и вы слабо восприимчивы к хаотическим мутациям. Однако вы никогда не сможете стать заклинателем.

Сопротивление ядам - Ваше крепкое тело спасает вас от многих ядов.

Специалист в оружии (разные навыки) - вы умеете использовать оружие, требующее особых тренировок. Специалист в оружии необычный талант, потому что их несколько, и каждый из них нужно брать отдельно. Все они отдельные профессии, а специализация указывается в скобках. Например, специалист в оружии (двуручном), специалист в оружии (метательном). Вот самые распространенные из видов оружий: арбалеты, двуручное, длинные луки, запутывающее, инженерное, кавалерийское, метательное, огнестрельное, парирующее, пращи, фехтовальное и цепы. К выбранному навыку дается бонус шанса +15.

Талантливый - У вас настоящий талант в каком-то определенном ремесле.

Угрожающий - Вы способны произвести сильное впечатление из-за размера, характера или внешнего вида. Вы с большим успехом можете применить навыки запугивания и пытки (+10).

Удача - вы счастливчик от рождения. Всё всегда складывается в вашу пользу. Ну или почти всегда.

Этикет (Несколько навыков) - Вы легко вращаетесь в высших кругах общества. Вы получаете бонус к проверкам очарования и узнавания слухов, когда общаетесь со знатью. Также бонус добавляется в других случаях, когда важен этикет (например, когда вы пытаетесь выдавать себя за дворянина, используя маскировку). Существует этикет Империи, высших эльфов, гномов, полуросликов и даже лесных эльфов.

• Таланты - особенность персонажа, которая не обязательно должна давать какой-то неоспоримый бонус. Некоторые таланты просто необходимы определенным классам. Например волшебнику нужно магическое зрение, а рыцарю специализация в оружии кавалерийское.

• В некоторых играх таланты могут выбираться случайным образом, в других таланты можно придумывать самостоятельно.

• Таланты - не обязательная часть персонажа.

Отредактировано Keyn (05.05.16 20:53)

4


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Новичкам в помощь » Документы игры (Warhammer Fantasy)