Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Вторжение короля Хальванда в Бретонию


Вторжение короля Хальванда в Бретонию

Сообщений 1 страница 20 из 127

1

http://sg.uploads.ru/hlKM0.png

Вторжение короля Хальванда в Бретонию

Общее описание

2713/1735 год.
Империя под предводительством Императора Мартина, вместе со своими верными союзниками, продолжает сражаться с ордами орков, которые спустились с Краесветных гор. Бедствия и пожары охватили города Императора. Тем временем, Бретония – процветающая страна на восточном побережье Старого света, что издавна славилась своими благородными землями, принимает решение о поддержке союзника. Правящий уже на протяжении пяти десятков лет король Жерар II Фелерион еще не подозревает о том, что судьба его страны в скором времени окажется в руках богов. Великая фея-чародейка предсказывает войну на земле и просит короля не отправлять армию рыцарей в Империю. Эти советы заставляют Жерара отложить сбор войск и укрепить западные крепости. Далеко к северу, переплывая Море Когтей, великий правитель Норски – Хальванд, ведет огромную орду Хаоса в страну рыцарей. Жажда убийства и славы подгоняет его воинов и генералов. Драккары рассекают морские волны и через несколько недель уже будут на берегах этой страны. Неизвестные никому корабли, окутанные колдовским туманом, приближаются к Бретонии с другой стороны. Теперь Бретония может полагаться только на своих великих лордов и их герцогов.

Специальные правила

В отличие от большинства сюжетов такого типа, в этой игре участникам предстоит взять на себя роль командующего небольшого полка или гарнизона, которому предстоит либо завоевывать земли, либо защищать их от вторгшихся на его территорию врагов. Игроку предстоит выбрать одну из профессий, в числе которых Бретонский лорд, Лорд темных эльфов, ярл Норски. Также, в числе особых персонажей. Для каждого из классов и профессий предусмотрены свои варианты развития армии и самого персонажа. Игроки Бретонии будут в основном защищать свои владения, в то время как игроки нападения будут пытаться отбить клочки земли, постепенно завоевав всю страну.  Победа достигается той стороной, которая первой уничтожит или отбросит все силы другой за границы страны.

1) Персонаж – генерал. Игроку необходимо помнить, что персонаж, которым он управляет, является полководцем и ответственным лицом. Он может быть союзником сил нападения или составлять основу сил защиты. Несмотря на то, что он такой же простой эльф или человек, за исключением некоторых особенностей персонажей Хаоса, на его плечах лежит бремя ответственности. Он должен умело править своей армией, чтобы сохранять лидерство и пополнять запасы ресурсов, чтобы увеличить мощь своей стороны.

2) Сбор армии. Игрок получает стандартные силы, а также часть сил, которые предложены ему на выбор. Изначально игрок может получить небольшое количество боевых единиц, в основном простых воинов, но со временем его гарнизон будет пополняться дополнительными единицами, в числе которых могут быть и элитные солдаты. Ниже будет представлен краткий инструктаж по набору солдат и генерации персонажа.

3) Игрок описывает персонажа по стандартным правилам полной СВМ. Вместо шаблона используется специальный лист, где указывается примерный состав армий, а также ресурсы героя, которые он может использовать для торговли или укрепления своих владений. В листе армии также указаны союзники героев.

4) Перед созданием персонажа ознакомьтесь с начальными этапами.

5) Система ходов. 1 пост, 1 ход. Сооотведствено,  правила ведения диалогов тут не действуют.

6) Шаблон игровой:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 ♦ [b]Раса[/b]: Человек (Бретонец (можно брать корни других национальностей), Норсман, Эльф (Темный эльф))
 ♦ [b]Имя[/b]: 
 ♦ [b]Карьера[/b]: (Бретонский лорд, Вождь Норски, Владыка Дома Темных эльфов)
 ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: Необязательно. Игрок может указать несколько талантов по желанию. 
 • [b]Расовые навыки[/b]: Необязательно. Указываются стандартные расовые навыки. 
 • [b]Боевые навыки[/b]: Необязательно. 
 • [b]Навыки движения[/b]: Необязательно. 
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: Необязательно. 
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: Необязательно. 

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]: Бретонец, Норсман, Темный эльф.
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Вес[/b]: 
• [b]Рост[/b]: 
• [b]Цвет глаз[/b]: 
• [b]Цвет волос[/b]:
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]: От года начала отнять возраст персонажа. 
• [b]Место рождения[/b]: Любое место Бретонии, Норски, Наггаронда.
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: У бретонцев - барон, граф. У Темных эльфов - Владыка дома. У Северян - Ярл. 
• [b]Недвижимое имущество[/b]: Обязательно Бретонским лордам. Необязательно остальным.
• [b]Движимое имущество[/b]: Обязательно всем. 
• [b]Деньги[/b]: Запасы денег ограничены. Все персонажи получают по 5000 золотых монет. 

[size=14]VI. [b]Дополнительные пункты[/b]:

 • Особенность: Подробнее вы узнаете в описании специальных правил. 
 • Армия: см. ниже. в специальных правилах.
[/size]

.

Отредактировано Keyn (05.07.15 02:40)

2

Начальные этапы

Выбор командира

На этом этапе игрок должен выбрать одного из трех доступных командующих армий. Каждый из этих классов уникальный и открывает доступ к вооружению и войскам своей расы.
Ниже представлены 3 основных класса и 2 единственных класса. Последние может взять только 1 игрок.

Основные классы

Бретонский лорд  – это роль влиятельного рыцаря, который может носить титул Барона, Графа, но не герцога. Он является правителем своей земли и под его командованием находится определенная армия, замки, слуги. Будучи слугой своего сюзерена – герцога, герой Бретонии должен быть не только командующим и властителем, но и хорошим воином, способным сокрушать врагов, восседая на боевом коне и сокрушая врагов острым клинком.
Примечание: Если у вас есть друг, который желает участвовать в игре и быть вашим подчиненным, можно взять роль паладина.

Ярл Норски – Одна из самых гибких ролей в сюжете. На своей родине, ярл завоевал уважение в глазах Конунга великой храбростью и рвением. Его меч сражал десятки врагов, и он уже побывал во многих грабежах, которые мог устраивать самостоятельно или совместно с великим правителем севера. Подчиненные ему люди уважают и боятся его. Ярл является аналогом Бретонского лорда и также командует своими землями на родине, но здесь на чужой земле он захватчик и должен в первую очередь грабить и мародерствовать, завоевывая земли для своего Конунга.

Лорд Темных Эльфов – Одним из полководцев армии нападения может быть не только ярл Норски, но и командир армии темных эльфов. Будучи подчиненным колдунье, этот аристократ прибыл на земли Бретонии чтобы набрать как можно больше рабов и ограбить земли великого королевства. 

Вооружение и оснащение героя

Бретонский лорд - Изначальное снаряжение у Бретонского лорда тяжелые доспехи. Шлема всегда богато украшены. Рекомендованые типы шлемов: топхельм, потхельм, васхельм. Менее распространенные варианты: сахарная голова, бацинеты с забралом, армэ. Бурлет и намет для рыцарей обязательны. Плюмажи, дамские перчатки и шарфы, вычурные фигуры - приветствуются. Рекомендуется латная защита конечностей, защита корпуса - латная, кольчужная или бригантная. Не забываем, что поверх доспеха рыцарь носит котт-де-армс (котту) в своих гербовых цветах. Также выдается оружие в виде щита с гербом и меча. Вместо меча можно взять оружие на выбор – утренняя звезда. Также рыцарь может использовать пику в качестве основного оружия.
Будучи героем Бретонии, игрок может описать своего персонажа как героя, в том числе и получить какой-то один необычный предмет. Например, необычайно прочные латы, зачарованный меч, который может отгонять зло и испепелять демонов, волшебного скакуна – королевского пегаса, что позволит также взять в свиту рыцарей на пегасах.

Ярл Норски – Будучи правителем своей земли, ярл мог позволить себе хорошее оружие и доспехи. Игрок может облачить своего вождя в латы хаоса по желанию, также по желанию вручить ему скакуна, стандартно это боевой конь Норски. Латы заметно увеличивают живучесть персонажа, но снижают его общую подвижность. Изначально лорд получает ручное оружие на выбор – булава, топор, норский меч. Также может взять дополнительное ручное оружие во вторую руку вместо щита, либо заменить ручное оружие и щит на двуручное оружие. Кроме того, ярл может быть колдуном, если выберет печать Тзинча, в таком случае, он может взять магический посох, вместо оружия ближнего боя.  Будучи героем Хаоса, герой может взять магические доспехи или оружие, либо взять мутацию. Кроме того, дополнительно, по желанию, герой может выбрать для себя печать одного из богов, если желает. Вместо простого скакуна, также можно взять необычного скакуна – демонического, или скакуна одного из богов Хаоса. Также есть возможность взять колесницу хаоса.

  - Отростки – Заменяет конечность, либо дает дополнительные отростки на теле в виде рогов, слабых кистей, звериного хвоста, звериных копыт  на выбор и усмотрение игрока. 

- Вечные латы – игрок становится одним целым со своими латами. Если это чемпион Нургла, то из-под брони начинает подниматься вонючий зеленый дым, и они покрываются ржавчиной и наростами. Чемпион Тзинча при этом получает защиту от волшебства, Кхорн от физических атак, а чемпион Слаанеш снижает штраф брони, но в некоторых местах появляются уязвимые участки.

- Деформация – необычная деформация тела, которая может привести к полноте, либо высокому росту героя (до 2.5 метров), появлению костяных наростов на теле или что-то подобное. 

Лорд Темных Эльфов – Будучи главой благородного дома, герой отправляется вместе с колдуньей и дочерью Моратти за трофеями и рабами. Герой получает изначально боевые тяжелые доспехи, но можно заменить на легкие. Также изначально он получает оружие – ручной клинок эльфов и щит. Может заменить оружие – двуручное, алебарду, рыцарское копье и щит, ручной арбалет, многозарядный арбалет. Также герой получает темного скакуна, но может заменить его холодным.
Будучи героем, как и всякий другой основной класс, имеет возможность получить дополнительный уникальный бонус. Он может заменить свое оружие магическим предметом – морозным клинком, абралетом придающим выстрелу какой-то необычный эффект, плащом хамелеоном, ну или взять необычного скакуна – темного пегаса, мантикору.

Набор войска

Бретонский лорд  – Герой Бретонии получает советников, в числе которых будет пророчица Владычицы и паладин. В армии героя должен быть как минимум 1 отряд рыцарей королевства (от 5 до 15 рыцарей). Изначально, герой должен командовать не более чем одной сотней рыцарей.

Королевские рыцари – от 5 до 30 рыцарей.  Каждый королевский рыцарь владеет своей землей и будет подчиняться своему сюзерену. Каждый королевский рыцарь также окружен группой своих старших сыновей, которые могут собираться в отряды странствующих рыцарей.
Странствующие рыцари – от 5 до 60 человек.
Герой может взять 1 отряд рыцарей на пегасах – от 5 до 10 человек в отряде, но в счет королевских рыцарей. Если герой на пегасе, то все королевские рыцари могут быть на пегасах. 
Ратники – будучи лордом, герой может использовать как минимум два отряда ратников и лучников по 100 человек в каждом. Все эти люди могли придти из соседних деревень и владений лорда. Кроме того, каждый рыцарь также обеспечивает свой замок надежной защитой и его гарнизон должен насчитывать минимум по 20 человек ратников и лучников.
Гарнизон лорда: 100 – 500 лучников и ратников.
Гарнизон рыцаря королевства – 20 – 100 человек

Ярл Норски  – В данном случае, герой является командиром нападающих сил Хаоса, и он может командовать армией в одиночку или использовать дополнительно советников. Советниками выступают колдуны, прославленные герои, которыми также могут быть другие игроки. Герой может взять по одному каждого из советников.

Воины хаоса от 100 до 200 воинов.
Либо
Мародеры хаоса от 300 до 600 человек
Помните, что минимальная численность одного звена – 10+ воинов. Рыцари Хаоса 5+
1 рыцарь хаоса = 2 воинам хаоса
1 конный мародер = 2 мародерам

Лорд Наггаронта – выступает в качестве полководца армии темных эльфов, которые являются нападающей силой. Владыки могут входить в состав армии в качестве советников (не больше 1).

Базовые отряды – Воин, арбалетчики, корсары. 
Герой обязательно берет воинов, которые будут являться основными подразделениями в его армии. Воинов должно быть не больше 200, хотя игрок может взять и меньшее количество. Также другие подразделения – арбалетчики и корсары – не больше 100.
Герой может получить поддержку колесниц (до15) или рыцарей холодных (до 30).

Гарнизон и владения

Владения Бретонского лорда, как персонажа наиболее выгодного в материальном плане, распространяются в родном герцогстве. Его личный замок окружен несколькими деревнями, а также замками соседних владений и замками личной свиты королевских рыцарей. Чем больше в армии королевских рыцарей, тем мощнее армия лорда и тем больше его земли. Каждый королевский рыцарь защищает небольшой замок и деревню, и у этого замка есть свой небольшой гарнизон.

Владения остальных персонажей – отвоеванная земля. Герои не обязаны следить за ней, ведь основная задача каждого героя из сил нападения – завоевать и разграбить как можно больше владений.

Влияние – уникальный ресурс, который также позволяет расширять владения лорда или нанимать новых солдат, восстанавливая потери. Герой получает очки влияния и тратит их на улучшение своей армии.

3

Воины Хаоса:
Хальванд Черная грива – Верховный король Норски, правитель севера. Ведет свою армию из более чем 1000 племен хаоса на Бретонию. Он восседает на демоническом скакуне и вооружен молотом рока, который некогда принадлежал правителю подземелья - принцу Демону Халгадеру. Победа над этим существом принесла море славы великому воину, который тогда был простым служителем ярла.

Валькирия Кровавая – генерал и герой хаоса. Чемпион Кхорна и лидер всех племен этого Бога. Одно только ее присутствие на поле боя говорит о многом. Воины верят в победу и многие из племен подняли печать своих богов - воплощающих отца Кхорна.

Зараган Долион - первый из колдунов Конунга. Его тайные знания о Ветрах позволяют предсказывать грядущие события. Именно этот человек направил разум Хальванда на Бретонию и помог ему получить корону севера.

Бьерн Волчий глаз – ярл и герой хаоса, один из генералов армии короля.

Темные эльфы

Гелагель Черная звезда – высшая колдунья и одна из дочерей Морати, получившая возможность проявить свои таланты на поле сражения. Она восседает на грозном черном драконе, который верой и правдой служит госпоже, уничтожая целые города и замки своим пламенным дыханием. Гелагель, несомненно, могучий волшебник, получивший приказ от самого Короля Колдуна уничтожить правителя Бретонии.

16 герцогов Бретонии

Герцог Лангюль – Давид Алларюа
Герцог Аквитании – Рене III Ламбердский, убийца орков
Герцог Артуа – Кристиан Рингетт
Герцог Бастоннь – Жан IV Дюран Беспощадный
- барон Филип Дюран - сын
Герцог Брионе – Симмон II Альдюраф
Герцог Бордло – Франсуа Гардельен
Герцог Каркассон – Николя де Левиль
Герцог Курона – Антуан Жолирдейн
Герцог Лоонуа – Матье де Колаген
Король Кинель – Жерар II Фелерион, железный рыцарь
Герцог Каркассона – Жан-Паскаль Небионе
Герцог Парравон – Алексис-Француа II Дельхартепьен
Герцог Мусильон – Эдгар де Дюккель
Герцог Монфор – Бенуа ле Брессинте
Герцог Гизоро – Нормер ле Диаргент

4

http://sg.uploads.ru/ZNGY2.jpg
Вступление

Часть 1

1735 год по Бретонскому календарю. Середина весны. Крайние берега владений герцога Антуана Жолирдейна

Ясный белый день уже давно миновал и звезды воссияли в небесной дали. Море ширилось и простилалось до самого горизонта, колеблясь от порывов сильного ветра, что дул с севера. В густых темных тучах ярко сверкали молнии, и небеса содрогались от грома. От гнева Манана бушевал шторм, и дождь поливал сырую землю. Море пенилось и волновалось от ярости этого морского бога. 

По сырой дороге двигались три всадника. Рыцари из Бретонского королевства держали свой путь обратно на родину, после долгого путешествия к восточным владениям. Дорога от Мариенбурга была долгой и трудной. В нынешний день погода стала очередным препятствием на этом сложном пути. 

Их могучие боевые кони грозно брыкались и сопротивлялись плохой дороге, но размалывая под копытами грязь, они продолжали двигаться. Иногда, когда очередной раскат грома пронесется над небом и заставит землю дрожать, кони испуганно всхрапывали или ржали. Всадники двигались в полном одиночестве. Слуги этих благородных людей были убиты или сбежали, когда в последний раз они столкнулись с бандой мутантов. В том сражении рыцари вышли победителями, хотя и потеряли одного из своих товарищей.

Кольца кольчуги звенели под тяжелым и промокшим сюрко. Судя по цветам и выгравированным на сюрко гербам, рыцари родом происходили из различных владений герцогства Курона. Они служили своим лордам и управляли своими землями. Но, как и всякий рыцарь Бретонии, они отправились в поиски Грааля, повинуясь велению великой Владычицы озера.

Всадники преодолели много миль и сейчас приближались к старому деревянному монастырю Шаллии. В темных небесах вновь сверкнула молния, и с опозданием разразился грохот грома. Сер Гудвин спешился и потащил коней к старому сараю, где слышался поросячий визг и блеяние нескольких овец. Рядом с монастырем находилась небольшая животноводческая ферма и несколько крестьянских хижин.

Двое других рыцаря приблизились к старинным дверцам монастыря и постучались. Ответа не последовало, а холод тем временем пробирал до костей и даже поддоспешник уже не спасал рыцарей от этой суровой непогоды. Очередной стук, на этот раз более настойчивый и громкий. В окне мелькнул свет, и через несколько мгновений дверь со скрипом открыла пожилая женщина в робе сестры Шаллии.

Все три рыцаря зашли внутрь и подали монеты бабке, попросив ее разогреть камин и подать любого вина и продуктов, которые найдутся в их складах. В центре монастыря были разбиты несколько спальных матрасов, на которых лежали уставшие путники и бродяги. Но рыцари выкупили отдельную комнату в монастыре, куда через час принесли вина и нескольких жареных цыплят.

В камине горело пламя, и его тепло было приятным. Рыцари не собирались снимать свои доспехи, что практически невозможно сделать без помощи оруженосца. Ношение брони было делом не простым и многим рыцарям в поиске приходилось проводить в них все ночи напролет. В редких исключениях они снимали свои боевые доспехи, когда их окружали городские стены, и ничего не предвещало беды. Приятная атмосфера тепла и вина заставила их расслабиться. Они продолжали поиски своего Грааля, но до сих пор еще никому не удалось испить из чаши владычицы. Вера, что, однажды они окажутся достойны этого, несомненно, была поводом для праздника и пира.

На морском берегу показалась тень, которую заметил один из пьяных рыцарей, когда вышел на балкон, чтобы помочиться. От местной бодяги, которую подали рыцарям сестры, он чувствовал головокружение и с трудом стоял на ногах. Пустив струю, он спугнул бродячую собаку, которая хорошо устроилась прямо над балконом. Пес вскочил и загавкал, но рыцарь не обратил на него никакого внимания. Закончив свое дело, рыцарь опустил сюрко, смачно срыгнул и плюнул в сторону гавкающего пса.

- А ну заткнись, ублюдок, пока я тебе кишки не выпустил, - вяло сказал он, затем развернулся и еще раз посмотрел в сторону моря, где несколько мгновений назад он видел тень. Но теперь там ничего не было.

Махнув рукой в сторону гавкающего пса, рыцарь отвернулся и вяло побрел прочь. Ему хотелось исследовать монастырь. Отравленный алкоголем разум желал найти развлечений в этом священном месте. Лай пса продолжался еще несколько минут после ухода пьяного рыцаря, пока вдруг не сменился испуганным скулением. Пес заметил приближающиеся фигуры неизвестных. Он собирался залаять, но одна из теней вздрогнула, и грудную клетку пса рассек пролетевший со свистом в воздухе топор. Животное, издавая предсмертный стон, повалилось на землю, а тень приблизилась к нему и одним взмахом вырвала топор. Вновь прогремел гром, и сверкнули молнии.

Рыцарь увидел одну из молодых сестер Шалии, возвращавшуюся из главного зала с простынями в руках. Она остановилась, увидев рыцаря, почтенно поклонилась и продолжила свой путь. Рыцарь лишь широко улыбнулся и вытянул руку, преграждая путь молодой сестре. Она вздрогнула и посмотрела на рыцаря. Глаза девушки недоумевали. Она не понимала, почему рыцарь не позволял ей продолжить путь.

- Сир, прошу вас, - говорила она, когда рыцарь зажал ее в углу и стал приставать. Он высоко задрал платье, оголяя все прелести молодой девушки под ним. Хватил руками девственное тело, которое он не видел уже столько лет. Поведение этого человека было совсем не подобающим для рыцаря, о которых девушка слышала в песнях менестрелей и бардов. Она старалась оттолкнуть его. Крики юной девицы пронеслись по коридору. Сер Ландон игнорировал их. Он продолжал упрямо приставать к сестре, забыв о своих обетах.

- Оставь ее, - раздался мужской голос, который Ландон сразу же узнал, несмотря на затуманенный страстью и вином разум.

Отпустив девушку, рыцарь выпрямился и поправил сюрко. Испуганная девушка, рыдая, бросилась бежать и вскоре скрылась за поворотом деревянного коридора. Молния свернула, и в свете ее Ландон увидел сера Гудвина, который стоял напротив него. Как и Ландон, сер Гудвин был опьянен вином и с трудом стоял на ногах, но этот человек помнил о своих обетах и долге. 

- Что? Неужели я не могу получить шлюху в качестве приза за все эти мучения!? – с иронией и надменной улыбкой говорил Ландон, - Или ты сер Гудвин, защитник шлюх, хочешь помешать мне воспользоваться моим правом?

- У тебя нет права осквернять дом Шаллии, идиот, - отвечал рыцарь, - Мы прошли с тобой долгий путь, и сражались плечом к плечу с мутантами и разбойниками. Я не враг тебе. Вино отуманило твой ум…

Ландон взорвался громким смехом, а затем бросился на Гудвина и сбил того с ног. Вместе, оба рыцаря повалились на землю и стали бороться, перекатываясь друг на друга и обмениваясь крепкими ударами кулаков по лицу и корпусу. В очередной раз, ударив Ландона, сер Гудвин отступил назад и врезался в стену. Голова кружилась, он чувствовал усталость, как, очевидно, сам Ланден, который дал знак рукой остановиться. Облаченные в тяжелые доспехи, они не могли продолжать бой. Оба рыцаря пытались отдышаться. Вдруг, раздался женский крик.

- Слышал это? – улыбаясь, спросил Ландон, - Похоже, старина Дьенор разделил мое мнение по поводу местных баб.

- Ты знаешь, что он этого не мог сделать, - настороженно сказал Гудвин, забыв о борьбе со своим другом и касаясь рукоятки меча, - Идем…

Только рыцари подошли к коридору, ведущему в главный зал, как молодая сестра, недавно спешно покинувшая рыцарей, бросилась за их спины, умоляя о защите. Лицо ее казалось окаменевшим от страха, а на глаза были полны горьких слез, которые блестели в лунном свете. Гудвин сразу схватил девушку за плечи и она, вздрогнув, испуганно сжалась и посмотрела на рыцаря. 

В монастыре вновь раздался женский крик. А затем послышался грохот, словно кто-то уронил что-то тяжелое. Гудвин отодвинул девушку в сторону и обнажил клинок. Второй рыцарь последовал его примеру, и они вместе вышли в главный зал. В центре зала горел камин, а на матрасах лежали жестоко зарубленные мужчины и женщины. На глазах сера Гудвина, один из мускулистых великанов, облаченный в шкуру и меховую накидку, одним ударом снес старой жрице голову и поднял ее над головой, издавая громкий волчий вой. Еще двое других незнакомцев вышли из соседнего коридора, волоча за собой молодую девушку в мантии.

Тело третьего рыцаря лежало на земле возле камина, вместе с остальными телами путников. Пьяный и пожилой ветеран Бретонии унес с собой одного из этих варваров, но они не горевали о павшем собрате. Видя рыцарей обнаживших оружие, они насторожились. Один из воинов вынул нож и перерезал горло брыкающейся в руках дикарей сестре Шаллии. Кровь окропила деревянный пол, и несчастная девушка свалилась на землю, корчась в предсмертной агонии. Молодая сестра, что двигалась за рыцарями, испуганно вздрогнула и сжалась. Воин с головой старухи указал топором на рыцарей и громко отдал приказ на своем языке. Из других проходов с боевым кличем, срывающимся из уст, выбрались еще воины. И вот их уже было около шести человек, окруживших рыцарей и обрушивших на них десятки ударов.

Сер Ландон пропустил несколько ударов, но броня защитила его. Он взмахнул мечом, но воин увернулся и одним ударом топора распорол горло рыцарю. Кровавые струи оросили землю и сер Ланден рухнул на землю под  звон ударов мечей и топоров. Сер Гудвин стал отступать, стараясь защитить забившуюся в угол девушку. Он почувствовал, как лезвие топора обрушилось на его наплечник, но соскользнуло. Меч противника пробороздил по кольчуге, но не нанес никакого вреда. Взмах меча и острая сталь срубила голову одному из его противников. Рыцарь отчаянно сопротивлялся, пока очередной удар меча не проколол его насквозь.

Свалившись с грохотом на одно колено, рыцарь стал кряхтеть и сопротивляться приближающемуся концу. Он чувствовал, как ветер касался и обжигал открытую сквозную рану. Кровь сочилась с губ и капала на деревянный пол. Меч отпустили бесчувственные пальцы, и он со звоном упал на землю. Он еще видел, как варвары набросились на единственную уцелевшую девушку. Видел, как тела убитых людей лежали на залитом кровью полу. Он посмотрел в сторону воинов, которые волокли сопротивлявшуюся монахиню. Один из воинов показался с другой стороны.

Варвар снял рогатый шлем и открыл рыцарю свое уродливое грубое лицо с густой черной бородой и боевой краской. На теле были выгравированы руны северного наречия, которые молодой рыцарь раньше уже видел на воинах северных племен. На поясе воина висела цепь с трофеями из голов, к которым прибавилась голова его товарища. Воин что-то сказал, поднимая свой северный меч. Рыцарь посмотрел на него последний раз. Взмах и тьма опустилась на глаза. Больше сер Гудвин уже ничего не чувствовал.

Шторм продолжал беспокоить море. Молнии сверкали в ночном небе. Монастырь продолжал стоять на склоне холма, к которому медленно подплывали дракары.

5

http://sg.uploads.ru/RV6jL.jpg
Вступление

Часть 2

1735 год по Бретонскому календарю. Конец весны. Берега владений герцога Эдгар де Дюккель

На скалистом берегу поднимался прохладный порывистый ветер, раскачивающий покрывающую устланную галькой траву и листву деревьев, шелест которой распространился по округе. Слышались крики чаек, но они скрывались где-то неподалеку в тумане, окутывающем всю округу. Высоко подняты знамена герцога, а сам владыка земель медленно поднимался по холмистому склону к берегам. В небесах сверкали звезды, и свет луны наделял устланную туманом местность какой-то волшебной и мрачной атмосферой.

Доверенные люди герцога, облаченные боевые доспехи, внимательно наблюдали за своим господином. Молодой человек уже возмужал. Его лицо было покрыто легкой щетиной, а длинные волосы развивались вместе с кроваво-красным плащом на плечах. Он продолжал озирать местность до тех пор, пока вдруг не услышал крики сотен чаек, вздымающихся в воздух. Он отступил назад и спустился к своим людям, которые смотрели на него. Девушка в черной мантии широко улыбалась ему. Одна из ведьм, потомок древнего рода, которая пообещала помочь молодому принцу отомстить за гибель отца.

- Почему я поверил тебе, - спросил принц, - Тот, кого мы ждем, не придет сегодня.

Девушка лишь злобно засмеялась, заставив людей лорда потянуться к мечам. Никто из присутствующих вассалов лорда не одобрял его союз с ведьмой из лесных земель. Она была колдуньей и повелевала духами демонических созданий. Но больше чем колдовство, герцог презирал короля и всех его родственников. Светловолосая девушка обещала ему власть и возможность отомстить и, потому он защищал ее от клинка любого из своих подчиненных. Лишь одного взгляда было достаточно для того, чтобы самые нахальные его вассалы убрали руки с рукоятки меча.

- Терпение, - улыбаясь, говорила Лафресса, - С каждой минутой наши будущие союзники все ближе. Их мощь и могущество поможет тебе, но за это придется заплатить большую цену, и твое время, дорогой, меньшее из этой цены.

На лице герцога воссияло недовольство. Многие лорды стали переговариваться и указывать куда-то в небо.

- Смотрите, что это? – слышался голос графа Пьера

- Я ничего не вижу, - говорил стоящий рядом лорд, - Где?

Герцог посмотрел в сторону, куда указывал один из его людей. Туман, казалось, начал колыхаться и дрожать, словно от какого-то колдовства. В нем он разглядел какую-то тень, которая становилась все больше и больше. Крики чаек уже давно стихли. Герцог понял, что эти птицы спасались от того, что должно было сейчас приблизиться к этому склону. Многие лорды стали хвататься за свои мечи. Леди Лафресса сказала, что это и есть союзник, и тогда герцог дал команду не обнажать оружие. Он не хотел показаться грубым перед союзником, который в этот момент должен был появиться на склоне.

Но никто не ожидал, что через несколько секунд, следом за громким и гортанным криком, от которого содрогалась земля и воздух, появиться гигантский монстр. Размахивая своими крыльями, в небе показался огромный черный дракон, который издал свой очередной громкий крик. Никто из лордов не бежал, но все они боялись и были готовы обнажить свое оружие, чтобы защитить герцога от нападения дракона. Существо пролетело над склоном и берегом, после чего скрылось в тумане, а затем неожиданно появилось из него прямо перед лордами и герцогом. Вцепившись когтями в землю, черный как сама ночь дракон медленно повернул голову и осмотрел всех присутствующих людей. В его глазах, все они были лишь возможной едой, но он не бросался в бой. Он подчинялся тому, кто находился на его спине в качестве всадника. Герцог присмотрелся и разглядел высокую и худощавую девушку с невероятно красивой фигурой. Стяг фиолетового знамени развивался на ветру, и слышалось хриплое дыхание могучего скакуна того, кого Лафресса называла союзником.

Девушка что-то сказала на неизвестном языке. Герцог никогда не слышал эльфийский язык, но она говорила на более грубом его наречии. Дракон повиновался и покорно опустил шею, позволяя всаднице спуститься на землю. В одной худощавой кисте она держала посох с драгоценным камнем на вершине и необычными, пугающими узорами, напоминающими когти и злобные перекошенные лица. На поясе находились несколько свитков и ритуальный эльфийский кинжал. Рыжие волосы ее были закованы в хвост, и пучок волос ниспадал на бледную кожу обнаженного плеча. На голове был одет открытый шлем, что-то напоминающее обруч, украшенный извивающимися рогами и двумя рубинами, придающий схожесть с черепом дракона.

Герцог дал команду всем своим людям оставаться на месте, а сам развернулся и поднялся по склону к эльфийской колдунье. Он взглянул в ее сверкающие бриллиантовым светом глаза и понял, что понятия не имеет о традициях этого народа. Он не знал, каким образом можно было поприветствовать эльфийского посланника. Большинство эльфов, о которых он слышал, жили в далеком лесу, и репутация у них в глазах народа Бретонии была не самой лучшей.

- Приветствую вас, я герцог Эдгар де Дюккель. Вы готовы обсудить условия нашего союза?

Дракон выпустил из ноздрей пар, и встряхнул головой, заставляя многих людей вздрогнуть. Эльфийка, видя страх союзников, самодовольно улыбнулась и взглянула на герцога. Ветер развеял туман и за спиной девушки показались десятки кораблей, с черными как сама сажа парусами. Она улыбнулась повелителю Мусильона и хриплым голосом ответила:

- С радостью, герцог. Но не здесь…

6

Сторона

Игрок

Персонаж

Бретония

Древний

Гай де Жатьер

Темные эльфы

RomulusBL

Улохор "Ледяное Сердце"

Хаос

AndreyKuzz

Ярл Олаф Моржовый Хер

7

http://sg.uploads.ru/ARZS4.jpg
Вступление

Часть 3

1735 год по Бретонскому календарю. Конец весны.

Для Древний

Замок Пепельного рыцаря
Проснувшись утром в своих покоях, сер Жатьер услышал сладкое пение птиц за приоткрытой ставней небольшого окна своей комнаты, устланной разнообразной мебелью. Шкафы и тумбочки, вырезанные из дерева, широкий ковер, щит с гербом родного дома, и стены, украшенные декоративным оружием. Балкон находился в другом помещении и охранялся верными графу ратниками. Свет едва пробивался в замкнутое помещение сквозь небольшое окошко, поэтому помещение казалось мрачным и темным.

Для RomulusBL

Берег Мусильона
После того как командующая войсками верховная колдунья покинула свой корабль на драконе и улетела к будущим союзникам, командование кораблями возложено на одного из генералов армии темных эльфов. Он отдал приказ некоторым владыкам эльфов спустить шлюпки на воду и отправиться к берегам Мусильонского графства. Все эльфы понимали, что находящиеся в этих владениях немногочисленные жители были их потенциальными союзниками и по приказу Гелагель никто из воинов хаоса не должен был причинять им вреда. Любой, кто ослушается этого приказа, понесет суровое наказание.

Улохор и его воины приплыли на лодках к северному берегу и развернули свои войска в лагере. В скором времени солдаты эльфов должны будут выступать в бой.

Для AndreyKuzz

На борту знаменитого драккара царила жесткая дисциплина. Воины ярла крепко держали весла, и гребли к берегу, который должен был находиться неподалеку от очередного поселения Бретонии, напивая норскую боевую песню. Воины хаоса грабят поселения уже на протяжении более чем месяца и до сих пор Бретонцы еще не смогли дать достойного отпора ярлу Моржовому хрену.

В скором времени, ярл разглядел берег и небольшую портовую деревню, где чуть выше располагался маленький замок.

Отредактировано Keyn (21.06.15 14:11)

8

Соленые брызги волн стучали по борту корабля. Ярл стоял рядом с рулевым, оглядывая просторы моря. Недалеко от близлежащего берега он заметил деревню и замок. Положив ладонь на висящий на поясе топор, он громким властным голосом произнес:

- Парни, очередная деревня! А значит нас снова ждут богатство и женщины! Вы все знаете, что делать! Пусть Боги благоволят нам, и мы не разочаруем их! К берегу! И пусть враги дрожат от страха!

Услышав яростные кличи своих воинов, ярл оскалил зубы. Сегодня он снова подтвердит свою репутацию убийцы, грабителя и насильника.

9

Проснувшись, Гал вяло потянулся в своей кровати, пение птиц очень благоприятно сказывались на пробуждении. Спустя секунду встав, граф одел свои штаны с кожаными сапогами, а затем провозился некоторое время около умывальника, приводя себя в порядок. Закончив процедуры, Гал нацепил на себя свой бархатный алый кафтан и, раздвинув шторы балкона, вышел наружу. В лицо рыцарю тут же подул прохладный утренний ветерок, который был полон запахами утренней травы. Перед глазами лорда раскинулись обширные поля которые пересекались течением бурной реки, где-то вдали виднелась башня замка барона де Льендена которого Гай сильно не знал. Утреннее солнце нежно согревало лицо, от чего у графа было прекрасное настроение. Оглядев свои владения, Гай ступил обратно свою комнату и два раза хлопнул в ладоши. В комнату сразу вошли две гувернантки и поклонились. Положив руки на пояс, Гай прогремел задорным басом:

-Доброе утро, сегодня я буду пожалуй что-нибудь легкое, не хочу нагружать себе желудок.

Пока служанки направились за завтраком, Гай собственноручно заправил кровать, повязал на пояс свой меч-Дым. Проходя по кругу комнаты, он остановился у железных дверей, что вели в небольшую подсобку. Нахмурившись, Гал передумал заходить туда и направился к своему столу. Сев в кресло, которое сделал он сам, граф перебрал стопку бумаг, что валялись на столе. К этому времени одна из горничных принесла завтрак, молча поблагодарив, граф принялся за еду. Завтра представлял собой парочку куриных ножек в ароматном соусе, пары луковиц которые так и источали сок, сладкого вина и яблока. Недолго провозившись, Гал, вытерев руки приказал убрать все со стола. Когда горничная ушла, граф крикнул:

-Стража!

В комнату вошел один из стражников и отдал честь. Перебирая пальцами, граф сказал:

-Позовите ко мне управляющего замком.

Отредактировано Древний (21.06.15 16:18)

10

1735 год по Бретонскому календарю. Конец весны.

Для Древний

Замок Пепельного рыцаря
Повинуясь приказу своего лорда, ратники удалились, и через несколько минут к нему в комнату зашел управляющий замком. Этот пожилой человек служил предыдущему правителю и являлся его советником. Седые волосы уже частично слезли с морщинистой головы, а на коже появились старческие пятна, но старик продолжал служить. Он прекрасно справлялся со своими обязанностями. На нем была надета серая мантия с сумкой и плащом, а на голову был надет кожаный капюшон, который сейчас был снят.

- Сер Жатьер, - говорил управляющий Стефан, торопливо заходя в помещение, и также поспешно приближаясь к столу рыцаря. Мужчина поклонился своему правителю, после чего подошел ближе и спросил его, - Мне сказали, что вы искали меня. Чем я могу вам служить?

Для RomulusBL

Поста не было. Ничего не изменилось.

Для AndreyKuzz

Владения герцогства Лоонуа. Побережье
Весла погружались в водную пучину и с силой отталкивали драккар вперед, к земле, к суше. Подняв знамя ярла, чтобы враги могли увидеть приближающуюся смерть, воины яростно кричали. Солнечный свет освещал грубый деревянный корпус драккара. Знамя колыхалось под восточным ветром. От громких криков северян лошади стали ржать и подниматься на дыбы, их хозяева удерживали поводья.

С края корабля ярл разглядел движение людей на берегу. Жители поселения почувствовали приближающуюся смерть. Они слышали крики северян, хотя слишком поздно поняли масштаб проблемы. Драккар несся к берегу и воины яростно кричали. Стрелы были запущены со стены замка. Послышались булькающие звуки от попадания стрел в воду, а также треск дерева, когда они бились о корпус драккара или щиты воинов.

Еще один залп. Кто-то из бойцов рухнул за борт, когда стрела вонзилась в его шею. Кровавый сгусток стал окружать плывущий на океанских волнах труп мародера. Он покидал мир живых и отправлялся в мир Богов в сопровождении боевых возгласов товарищей. Когда драккар приблизился к берегу, они стали прыгать в воду и двигались по мелководью к берегу. 
Кто-то из мужчин деревни взялся подручное оружие труда и напал на захватчиков. Но первая смерть молодого фермерского сына от тяжелого удара булавы заставила остальных броситься в разные стороны с безумными и испуганными воплями.

Лучники не прекращали атаковать со стен башни до тех пор, пока воины хаоса не вышли на поляну, гремя своими латами.
Замок представлял собой небольшое укрепление, состоящее из внутреннего двора за стеной, двухэтажной башни, с которой за происходящим наблюдал рыцарь и владелец этой земли. Он недобро взглянул на ярла, после чего скрылся за стенами башни, уступая место одному из ратников, который натянул тетиву лука, чтобы выстрелить, но метательный топор рассек его череп и он, пролетев десять ярдов вниз, рухнул на землю. Стрелы не могли причинить могучим воинам хаоса серьезный вред. Другие воины укрывались щитами, вылавливая людей деревни.

Хватая женщин и детей, простые воины тащили их к драккару. Кто-то из воинов увидел, как мальчишка убегал в поле. Стянув с пояса метательный топор, он взмахнул его и направил в сторону мальчишки. Этот воин был одноглазым Хурком, который никогда не промахивался. Топор пролетел два десятка ярдов и сшиб бретонского мальчишку.

Отредактировано Keyn (21.06.15 19:43)

11

К счастью, ждать надо было недолго, уже спустя несколько минут, в комнату вошел управляющий и мелкими шажками приблизился к столу. Этот старик уже много лет служит местным управляющим и повидал многое, ему даже удалось выбраться живым из горящего замка, в отличие от остальных... Рыцарь быстро разогнал вновь нахлынувшие плохие воспоминания и положил руки на стол. Гал не любил когда перед ним особо выслуживались и поэтому пригласил старца сесть на стул, что был подле старика. Немного подумав, граф заговорил:

-Доброе утро, Стефан. Давай по порядку расскажи мне, какие мероприятия запланированы на сегодня. Думаю надо сделать их побыстрее, дабы вечер остался свободным. Так, что у нас по списку?

12

Спокойно ступив на влажный грунт, Улохор молча зашагал вперед, осматривая окружающих его эльфийских воинов, которые еще только покидали борт кораблей, а затем перевел взгляд на сам берег. Подозвав к себе одного из воинов, лорд отдал тому приказ на резком друхире.

- Приступить к обустройству лагеря. Выставить дозорных и рассчитать время их смены. Разослать разведчиков, я хочу знать расположение ближайших поселений.   

Удовлетворенно положив закованную в металл ладонь на эфес меча, Улохор направился к ближайшему у побережья холму, желая лично осмотреть ближайшую округу. Ведьма, которая и должна была управлять воинством поспешна удалилась в поиске союзников, из-за чего лорду вместе со всем воинством придется ожидать её возвращения, строя планы по пленению своих "союзников" из местных земель.

13

1735 год по Бретонскому календарю. Конец весны.

Для Древний

Замок Пепельного рыцаря
Старец немного замялся, после чего присел на деревянный стул напротив стола рыцаря. Его лорд не облачался в доспехи, находясь в своем доме, и потому большую часть времени проводил в личных покоях, тренируясь в фехтовании с солдатами. И хотя лорд был уже не молод, он продолжал поддерживать себя в форме, ибо настоящая честь для рыцаря – умереть не от старости, а на поле битвы, защищая родные земли. И даже в отсутствие глобальных войн, рыцари продолжали патрулировать земли и защищать своих подчиненных и свои замки от лесных разбойников. Распорядок дня рыцаря был обычным для феодала. Большую часть времени он проводил, занимаясь своими делами, ведь работу выполняли обычно слуги, которые кололи дрова, готовили завтрак, обед, ужин, охотились и держали дом в чистоте.

- Вы вчера планировали открыть бутылку вина из погреба, милорд, - отвечал старик, вспоминая о делах рыцаря, которые он не планировал не сегодня или, по крайней мере, не оповещал об этом управляющего, - В наших владениях все спокойно. Странствующие рыцари продолжают патрулировать округу королевских рыцарей, пока деревенщины готовятся пожать плоды годового урожая. Говорят, что он особенно богат, мой лорд. На ближайший день у нас также запланирован турнир, который потребует определенных средств. Где бы вы желали провести его?

Для RomulusBL

Забравшись на холм, Улхор внимательно осмотрел округу. Дремучий лес окружал береговую линию, где выстраивался его лагерь. Неподалеку расположился каменный утес. Сквозь туман, эльфийский лорд разглядел парящего дракона, рев которого в скором времени услышали все воины, занимающиеся подготовкой к укреплению лагеря. Разведчики покидали лагерь, отправляясь в лес, чтобы осмотреть окрестности.

Поднимая шатры и зажигая костры, эльфийские воины постепенно обустраивали лагерь. Личный шатер лорда был готов через несколько часов после первой высадки. Один из рыцарей подобрался к лорду верхом на своем холодном, который издавал омерзительный хрип и щелкал челюстями, кусая воздух.

- Владыка, - обратился он, спешиваясь, - Наши воины подготовили ваш шатер. Разведчики вернулись, они говорят о трех поселениях людей поблизости от нашего лагеря. Одна группа разведчиков повстречалась с ходячими мертвецами, которых они быстро перебили и сожгли. Дерева и ресурсов поблизости в избытке, но большинство ваших рабов погибло во время плавания через великий океан. Они дохнут от голода…

Для AndreyKuzz

Пока не было поста. Ожидаем ответа игрока

14

Услышав ответ старого управляющего, Гал не сдержал смех:

-Хорошо сказано, бутылку вина значит?

Затем успокоившись, он продолжил:

-Турнир значит? Хмм...затратное дело...

Встав из-за стола он прошелся по всей комнате медленным шагом, держа руки за спиной. Проходив так около минуты, граф остановился и задумчиво протянул:

-Ну хорошо, победитель нашего турнира получит ровно 1000 золотых, а так же повозку набитую мехом, тканью и мукой, и выберете из конюшни самого бодрого жеребца. Для рыцарей занявших 2ые и 3и места, пусть выкуют по мечу, очень важно чтобы они отличались от друг друга и были тонкой работы, и должны быть отмечены  моим гербом, на память...

Затем снова начав ходить, продолжил:

-Основную площадка пусть будет на берегу реки, недалеко от замка, оттуда хороший вид, думаю гостям понравиться. Расчитайте все эти затраты, сверх того, столы должны быть полны едой, мы не должны показаться скупыми. Если еды будет не хватать, возьмите её у крестьян, взамен я позволю им побывать на турнире в качестве зрителей, только пусть оденутся в чистое...

Устремив взгляд в окно, рыцарь задумался:

-Помимо основной площадки, думаю стоит сделать площадку для поединков, вдруг кому из гостей захочется помахать мечом. Так же предложим нашим гостям поохотиться. Гостей разместим в замке, думаю на всех хватит места.  Да, и в турнире будут участвовать все рыцари, кто пожелает, но обязательно оповестите моих вассалов. Ну, думаю вполне неплохо, что скажешь, Стефан?

15

1735 год по Бретонскому календарю. Конец весны.

Для Древний

Замок Пепельного рыцаря
Управляющий выслушал требования лорда и записал каждое из них на бумаге, после чего обратился к нему:
- Одна тысяча золотых, повоза с мехом, тканью и мукой, одного жеребца победителю. Два меча с вашим гербом для участников занявших второе и третье места. Разбить турнирный лагерь и шатры у берега Грисмери. Я позабочусь о том, чтобы это место уже начали ограждать. Позаботиться о вине, фруктах, угощениях. Вы будете лично принимать участие в охоте, или поручить это от вашего имени серу Винсану? Милорд, думаю, нам хватит средств на организацию такого турнира.

В комнату неожиданно ворвался сир Винсан, о котором недавно вспоминал управляющий замком. Старик поспешил обернуться, когда услышал грохот раскрывшейся двери и звон лат с кольчугой. Паладин прошел вдоль комнаты и встал на колено перед графом, который еще до конца не опомнился, после чего поднял голову укрытую кольчужным койфом и обратился к своему сеньору:

- Милорд, простите меня за вторжение, но я должен сообщить вам о неприятном известии. Банда зверолюдей только что была замечена дозорными возле деревни к востоку. Я приказал рыцарям отправиться туда. Разрешите мне покинуть замок и возглавить атаку, чтобы предотвратить их разбойничьи действия.

Юг Винсан был зрелым молодым человеком с темными волосами, которые были коротко подстрижены, и выбриты в области висков. Короткая и аккуратная бородка на лице, вместе с мелкими шрамами, придавала его виду особенно суровый вид. Прямоугольное лицо его уродовал рубец, пробирающийся от щеки до уха, который был оставлен топором орка во времена давних сражений. Винсан получил земли и титул, пожалованный ему графом за особые заслуги, и получил право командовать армией своего господина.

Новость о появлении зверолюдей потревожила Стефана, который опустил взгляд обратно к бумаге, где были записаны требования графа. Подобные события иногда случались на землях Бретонии, и многие феодалы были готовы к ним.

Для RomulusBL

Пока не было поста. Ожидаем ответа игрока

Для AndreyKuzz

Пока не было поста. Ожидаем ответа игрока

16

Ворвавшийся сир Винсан, несколько ошеломил Гала, тот уже хотел высказаться, но последующие слова  остудили его пыл. Выслушав молодого рыцаря, Гал ответил:

-Разрешаю, я отправлюсь с вами, для подстраховки.

Повернув голову к управляющему, Гал сказал:

-Стефан, организуйте все то, что мы сейчас с вами обсудили, все оставшиеся вопросы обсудим, когда я вернусь.

Потом встав с кресла, граф крикнул:

-Где мои оруженосцы? Мне нужно одеть доспехи и быстро!!!

Не дожидаясь их прибытия, граф направился к той самой подсобке, за стальными дверями. С силой распахнув их, граф вошел внутрь. В маленьком помещении, по центру располагалась небольшая стойка, на которой находился доспех самого рыцаря. Стальной, испачканный в саже и местами обугленный, он и воплощал прозвище Гала в реальность-Пепельный рыцарь. Подойдя поближе, граф аккуратно снял со стойки свой шлем и положил его на рядом стоящую скамью. В это время в комнату прибежали оруженосцы. Жестом приказав им делать свою работу, Гал расслабил тело и стал ждать. Процесс не занял особо долго времени. Когда процедура была окончена, граф посмотрел в зеркало, что стояло все там же: На рыцаре была одета ребристая кираса поверх койфа, ноги были одеты в кольчужные штаны, фронтальную часть закрывали щитки и наколенники, на руках были стальные наручи ,налокотники, перчатки. Вокруг шеи был повязан остатки когда-то роскошного плаща, а на поясе висел Дым. Стоя, Гал держал свой шлем на изгибе руки. Глубоко вздохнув, он обернулся на сира Винсана:

-Чего же мы ждем? Седлай лошадей!!!

Затем он, вместе с сиром Винсаном, гремя броней спустился вниз, ко двору, где их уже ждали кони. Ночной ветер был так же в броне, поверх которой была одета геральдическая ткань дома Жатьер, с его гербом и гербом герцога. Усевшись, с помощью оруженосцев в седло, Гал одел на голову свой шлем и опустил забрало:

-Веди, Винсан!!!

И пришпорив коня, направился к выходу.

Отредактировано Древний (21.06.15 21:42)

17

Медленно обернув закрытое лицевым забралом шлема лицо в сторону рыцаря, Улохор кивком головы разрешил тому доложить о полученных сведениях, а лорд тем временем молча выслушал его доклад. Дослушав отчет до конца, Ледяное Сердце крепче сжал эфес меча, спокойно ответив своему подданному.

- Тогда кормите их мясом недавно подохших рабов, на большее подобные отбросы пока не заслужили. В случае необходимости передайте леди Гелагель, что она может найти меня в главном шатре. 

Отвернувшись от наездника, Улохор направился в сторону своего шатра. Лорд собирался продумать план захвата новых пленников из близлежащих земель, несмотря на союзнические отношения с местным бароном. Ледяное Сердце не видел нужды сражаться вместе с такими ничтожными союзниками, более того - у друкая были другие планы относительно барона и его людей.

18

1735 год по Бретонскому календарю. Конец весны.

Для Древний

Поднявшись со стула, управляющий низко поклонился и покинул комнату лорда, чтобы завершить приготовления к будущему турниру. Прежде чем отсылать приглашения на турнир владельческим рыцарям графства, необходимо было продумать каждый шаг и рассчитать затраты, которые требовались для организации подобного мероприятия. Сам лорд покинул комнату и попросил оружейников со слугами облачить его в боевой доспех, который находился в личной оружейной палате замка.

Гремя доспехами, рыцари покинули укрепленный замок, оседлав своих коней, и направились на восток, к ближайшему поселению, откуда прибежал гонец, сообщивший об этой проблеме. Облаченные в накидки окрашенные цветами графства, рыцари двигались по тракту, который сложно было назвать хорошей дорогой. Бретония не отличалась большими торговыми путями, как в соседних государствах. Ее земли, несмотря на развитое королевство, казались дикими и необжитыми человеком. На пути лорду повстречалась маленькая деревня, которая с восторгом приветствовала рыцарей и его знаменосцев.

Путь рыцарей занял приблизительно один час. Обходя холмы, они, наконец приблизились к небольшому лесному участку, где находилась старое деревенское поселение фермеров. Они жили неподалеку от замка лорда и уповали на его защиту. Десять странствующих рыцарей находились во дворе, среди коз и свиней, а также простолюдинов. Войдя в поселение, не огражденное никакими заборами и оградами, рыцари почувствовали обычный для подобных мест запах навоза и человеческих экскрементов. Грязь лежала на дорогах и вокруг возле домов, по ней бродили поросята и свиньи, вместе с крестьянами. Жители деревни были напуганы. Дети и женщины прятались в своих домах, а некоторые мужчины, вооружившись вилами и лопатами, готовились к возможному нападению. 

Завидев своего лорда, они радостно кричали и приветствовали его. Паладин держался поблизости от своего лорда и не отставал от него ни на шаг, как и оруженосцы, что несли знамя графства. Оруженосцы двигались на лошадях и также были вооружены мечами, облачены в легкие доспехи из кольчуги, но их умения сражаться было еще очень далеко от уровня рыцарей. Как и многие другие оруженосцы, все они были детьми знатных рыцарей. Всего их было около пяти. 

Странствующие рыцари были спешены. Молодые люди поприветствовали своего сеньора и каждый из них представился. Многие из них были сыновьями рыцарей, которые еще не заслужили право владеть собственными землями, но в любой момент должны были получить титул и земли. Будь это либо смерть их отца, либо особая заслуга, за которую граф наградит их собственными землями. Молодые люди оседлали лошадей и крепче схватили поводья.

- Мой сеньор, - говорил один из молодых рыцарей, - Крестьяне видели зверолюдей в этом лесу. Думаю, они не могли сбежать слишком далеко.

- Предлагаю разделиться, - сказал сер Венсан, обходя лорда на своем коне вороного цвета, - Каждый из нас возглавит отряд по пять всадников, и мы обойдем лес. Если кто-то из нас встретит врага, протрубит в рог.

Для RomulusBL

Жестокое распоряжение лорда было незамедлительно приведено в исполнение. Рабы были собраны в кучу воинами, а один их рыцарей подобрался к ним на холодном. Один из рабов обмочился и свалился на землю, когда пасть холодного с треском щелкнула челюстями напротив его лица, чуть не откусив голову несчастного имперца.

- Жалкие червяки, - с сильным акцентом говорил он, - Вы ни на что не годные ничтожества, будете жрать мясо своих дохлых сородичей, чтобы не умирать от голода. Кто не будет есть мясо, я буду наказывать и кормить вашим телом скакуна нашего повелителя.

Люди стали переглядываться между собой. Несмотря на свои убеждения, они осознавали, что им не оставляли выбора. Заранее пожаренные и порубленные конечности мертвых людей были поданы в мисках рабам. Морщась и прося у богов прощения, люди, словно голодные псы, стали поедать останки своих сородичей. Все, кроме одного раба выполняли приказ рыцаря. Рабыня, которая стояла и с ужасом наблюдала за происходящим, являлась представителем благородного эльфийского народа. Высший эльф немо наблюдала за творящимся вокруг него ужасом. Худое и измученное лицо девушки окружали золотистые волосы. Уста едва шевелились, напевая молитву Ише о ее милосердии.

- Сука, - сказал рыцарь на холодном родным диалектом, - Ты будешь мясом для мантикоры. Увести ее…

Воины схватили беспомощную девушку и с силой поволокли к загону, где находился монстр, верхом на котором скачет сам лорд. Силы уже давно покинули ее, и она не могла сопротивляться. Гигантский монстр тем временем злобно рычал на слуг, которые заботились об этом звере. В отличие от рабов, слуги эльфов имели намного больше привилегий, и лорд мог позволить им приближаться к себе на три меча.

Толкнув беспомощную красавицу слугам, воины передали приказ рыцаря, после чего удалились. Слуги схватили девушку и потащили к монстру. Она со слезами наблюдала за приближающейся смертью. Сердце ее, скованное страхом, с яростью дрожало в грудной клетке. Девушке казалось, что сейчас оно выпрыгнет из груди. Когда она заметила проходившего неподалеку владыку, то, сквозь слезы, призвала его к милосердию. Она умоляла его о пощаде.

Для AndreyKuzz

Пока не было поста. Ожидаем ответа игрока

Отредактировано Keyn (21.06.15 23:19)

19

Пейзажи глубинки, были привычны для взгляда Гала, ведь он сам когда-то был простым крестьянином и жил среди простых людей. Проходя мимо простолюдинов, он кивал в ответ на их приветствия. Наконец, они нашли ту самую группу молодых рыцарей, те были спешены и, как только завидели знамя графа, сразу вскочили на лошадей. Подойдя к ним поближе, граф приветствовал их и выслушал. Если верить простым людям, то зверолюди здесь были неподалеку, напасть не напали, но здорово перепугали местных, но их требовалось сразу истребить, дабы избежать проблем в будущем. Пока Гал их слушал, он приподнял забрало своего шлема, дабы лицезреть их не сквозь  прорезь шлема. Далее, сер Винсен предложил разделиться и прочесать местность, на что граф ответил ему кивком:

-Да будет так, разделимся. Висен, не рискуй оруженосцами почем зря, они еще зелены, а смерти нам не нужны, чуть что, сразу труби, не полагайся только на себя.

Затем успокоив вдруг взбрыкнувшего коня и опустив забрало, он сказал:

-Удачной охоты...

И ,схватившись за поводья, он направил своего коня в сторону леса.

20

Двигаясь мимо загона рабов, Улохора привлекло злобное шипение и плохо связная речь мантикоры, а также мольбу о прощении от одной из рабынь. Одного взгляда на внешний вид рабыни хватило, чтобы понять, что она принадлежала к расе Светлых Эльфов, а значит была захвачена во время одного из походов на Ультуан. Лорд не собирался проявлять милость к рабыне, собираясь порадовать Мантикору неплохим ужином.

Лишь мрачно захихикав, Улохор продолжил свой путь к шатру, позволив своему любимцу насладиться ужином. Пройдя внутрь своего шатра, Ледяное Сердце увидел там своего советника, смертоносного поборника Кайла Мэнше Кхейна. Поприветствовав своего соратника кивком головы, Улохор медленно снял с креплений свой закрытый шлем, положив его на мастерски вырезанный из дерева стол. Упершись обеими руками об стол, лорд взглядом приказал слуге подать ему чашу вина, вновь обратив свой взгляд на карту герцогства Мусильон. Наконец, закончив осмотр, лорд поднял мрачный взгляд своих глаз на стоящего рядом владыку, обратившись к нему на грубом друхаре.

- Что ты думаешь о данных землях?


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Вторжение короля Хальванда в Бретонию