Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Вторжение короля Хальванда в Бретонию


Вторжение короля Хальванда в Бретонию

Сообщений 121 страница 127 из 127

1

http://sg.uploads.ru/hlKM0.png

Вторжение короля Хальванда в Бретонию

Общее описание

2713/1735 год.
Империя под предводительством Императора Мартина, вместе со своими верными союзниками, продолжает сражаться с ордами орков, которые спустились с Краесветных гор. Бедствия и пожары охватили города Императора. Тем временем, Бретония – процветающая страна на восточном побережье Старого света, что издавна славилась своими благородными землями, принимает решение о поддержке союзника. Правящий уже на протяжении пяти десятков лет король Жерар II Фелерион еще не подозревает о том, что судьба его страны в скором времени окажется в руках богов. Великая фея-чародейка предсказывает войну на земле и просит короля не отправлять армию рыцарей в Империю. Эти советы заставляют Жерара отложить сбор войск и укрепить западные крепости. Далеко к северу, переплывая Море Когтей, великий правитель Норски – Хальванд, ведет огромную орду Хаоса в страну рыцарей. Жажда убийства и славы подгоняет его воинов и генералов. Драккары рассекают морские волны и через несколько недель уже будут на берегах этой страны. Неизвестные никому корабли, окутанные колдовским туманом, приближаются к Бретонии с другой стороны. Теперь Бретония может полагаться только на своих великих лордов и их герцогов.

Специальные правила

В отличие от большинства сюжетов такого типа, в этой игре участникам предстоит взять на себя роль командующего небольшого полка или гарнизона, которому предстоит либо завоевывать земли, либо защищать их от вторгшихся на его территорию врагов. Игроку предстоит выбрать одну из профессий, в числе которых Бретонский лорд, Лорд темных эльфов, ярл Норски. Также, в числе особых персонажей. Для каждого из классов и профессий предусмотрены свои варианты развития армии и самого персонажа. Игроки Бретонии будут в основном защищать свои владения, в то время как игроки нападения будут пытаться отбить клочки земли, постепенно завоевав всю страну.  Победа достигается той стороной, которая первой уничтожит или отбросит все силы другой за границы страны.

1) Персонаж – генерал. Игроку необходимо помнить, что персонаж, которым он управляет, является полководцем и ответственным лицом. Он может быть союзником сил нападения или составлять основу сил защиты. Несмотря на то, что он такой же простой эльф или человек, за исключением некоторых особенностей персонажей Хаоса, на его плечах лежит бремя ответственности. Он должен умело править своей армией, чтобы сохранять лидерство и пополнять запасы ресурсов, чтобы увеличить мощь своей стороны.

2) Сбор армии. Игрок получает стандартные силы, а также часть сил, которые предложены ему на выбор. Изначально игрок может получить небольшое количество боевых единиц, в основном простых воинов, но со временем его гарнизон будет пополняться дополнительными единицами, в числе которых могут быть и элитные солдаты. Ниже будет представлен краткий инструктаж по набору солдат и генерации персонажа.

3) Игрок описывает персонажа по стандартным правилам полной СВМ. Вместо шаблона используется специальный лист, где указывается примерный состав армий, а также ресурсы героя, которые он может использовать для торговли или укрепления своих владений. В листе армии также указаны союзники героев.

4) Перед созданием персонажа ознакомьтесь с начальными этапами.

5) Система ходов. 1 пост, 1 ход. Сооотведствено,  правила ведения диалогов тут не действуют.

6) Шаблон игровой:

Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 ♦ [b]Раса[/b]: Человек (Бретонец (можно брать корни других национальностей), Норсман, Эльф (Темный эльф))
 ♦ [b]Имя[/b]: 
 ♦ [b]Карьера[/b]: (Бретонский лорд, Вождь Норски, Владыка Дома Темных эльфов)
 ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: Необязательно. Игрок может указать несколько талантов по желанию. 
 • [b]Расовые навыки[/b]: Необязательно. Указываются стандартные расовые навыки. 
 • [b]Боевые навыки[/b]: Необязательно. 
 • [b]Навыки движения[/b]: Необязательно. 
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: Необязательно. 
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: Необязательно. 

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]: Бретонец, Норсман, Темный эльф.
• [b]Пол[/b]: 
• [b]Вес[/b]: 
• [b]Рост[/b]: 
• [b]Цвет глаз[/b]: 
• [b]Цвет волос[/b]:
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]: От года начала отнять возраст персонажа. 
• [b]Место рождения[/b]: Любое место Бретонии, Норски, Наггаронда.
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: У бретонцев - барон, граф. У Темных эльфов - Владыка дома. У Северян - Ярл. 
• [b]Недвижимое имущество[/b]: Обязательно Бретонским лордам. Необязательно остальным.
• [b]Движимое имущество[/b]: Обязательно всем. 
• [b]Деньги[/b]: Запасы денег ограничены. Все персонажи получают по 5000 золотых монет. 

[size=14]VI. [b]Дополнительные пункты[/b]:

 • Особенность: Подробнее вы узнаете в описании специальных правил. 
 • Армия: см. ниже. в специальных правилах.
[/size]

.

Отредактировано Keyn (05.07.15 02:40)

121

И вот, момент настал, Гал, сверкая доспехами стоял рядом с бароном и слушал дикий ор толпы, что предвкушала зрелище. Граф чувствовал, что этот день становиться все лучше и лучше, а согревающее солнце, лишь добавляло эмоций. Любуясь ареной, Граф не заметил как к нему подошел барон, выслушав его просьбу, граф рассмеялся:

-Чего тут спрашивать, барон. Конечно, участвуют все, кто пожелает.

122

Бретония. Конец весны.
Год: 1735 (По Бретонскому календарю) ♠

Для Древний

Слуги поднимали турнирную доску рядом с управляющим замком, который внимательно сверял записанные на ней имена рыцарей участников со своим свитком. Он уже неоднократно проверил все записи до начала турнира, на наличие возможных ошибок. Для графа было бы неслыханной наглостью очернить имя кого-либо из рыцарей королевства. Сейчас управляющий проверял все имена для собственной уверенности.

На горизонте показались группа владельческих рыцарей, которые прибыли из соседнего графства. Они сообщили, что в пути граф почувствовал себя плохо и извинялся за то, что не сможет прибыть на турнир. Это неудивительно, ведь по слухам граф был тяжело болен, и с трудом мог даже передвигаться в собственном замке. 

На доске тем временем сверкали имена участников, среди которых появилось имя и фамилия барона, а также прибывших недавно из соседних владений пяти рыцарей. Оруженосцы носились вокруг арены. С минуты на минуту состязание должно было начаться. Прозвучал громкий вой вытянутых труб, а затем бой барабана, под который управляющий поднялся со своего места и громко обратился к народу:

- Напоминаю, что каждый из рыцарей должен разбить наибольшее количество копий. Либо ударом копья выбить соперника из седла. Сломанное копье дает одно очко, выбитый соперник дает противнику два очка. Побежденный противник, вылетевший из седла, больше не имеет права продолжать сражаться. У каждого из участников по три копья. Выступает сер Батист Примо, против сера Лангена из Девельского графства.

Оба рыцаря покинули свои палаты и, с помощью оруженосцев, забрались на лошадей. Оба всадника были закованы в латы, однако они сильно отличались друг от друга. Верхом на гнедом жеребце к правой стороне арены приближался сер Батист. Его сюрко было окрашено в оранжевый цвет, усеянный пятнами в виде черных ромбов. Как и большинство рыцарей, Батист нес на своем щите знак своего дома, а также этот знак отражался и на шлеме в виде покрытого перьями филина. Ланген был облачен в черное сюрко и ехал верхом на белом коне, копыта и накидка которого уже выпачкались в грязи.

Оруженосцы подали рыцарям копья. Рыцари приготовили щиты. Забрала рыцарей были опущены, ограничивая обзор. Конь Батиста был беспокойным и молотил копытами по земле, в то время как жеребец Лангена оставался спокойным, лишь иногда презрительно фыркая в сторону, пуская струю пара из ноздрей.

Звон гонга, сопровождающийся гортанным криком судьи. Рыцари пришпорили своих лошадей и помчались друг на друга. Все замерли в ожидании, наблюдая за сближающимися противниками. Копья были возложены на щиты, угрожая ударить по противнику всей массой мчащейся галопом лошади и закованного в латы всадника. Раздался оглушительный звон, а затем грохот. Некоторые девушки закрыли глаза, чтобы не видеть происходящее. Но большинство людей радостно вскрикнули, когда сер Ланген, мчавшийся галопом к оппоненту, встретил щитом деревянное копье и выскочил из седла.

Свалившись в грязь под аплодисменты, адресованные серу Батисту, поверженный рыцарь продолжал лежать на земле, издавая болезненные стоны, на которые обратили внимания только его собственные слуги, окружившие рыцаря. Как оказалось, сер Ланген получил серьезную рану, но это уже не имело никакого значения, ведь вылетев из седла, он покинул турнир в первом раунде.

Еще четыре рыцаря сразились между собой. Кто-то сломал копье, еще двое вылетели из седла, но большинство всадников не смогли сломать копье или выбить из седла противника.

- Граф Гай Жатьер, выступает против своего соседа, барона Эрика Льендена.

Облаченный в латы всадник верхом на гнедом жеребце начал движение к арене, опуская забрало тяжелого металлического шлема, украшенного диким животным на верхушке.

123

Гарцуя на своем коне, граф приветствовал всех присутствующих, толпа в ответ взрывалась шумом и авациями, все ждали поединка. Проходя мимо трибун, где располагались почетные гости, Гал отдельно поприветствовал дочь барона, закончив круг, граф приготовился. Опустив забрало шлема, Гал сразу ощутил всю неполноту обзора, турнирные шлемы были сделаны с целью как можно лучше защитить владельца, что делало их неудобными во всех отношениях. Остановив коня, граф дал знак что готов.

124

Бретония. Конец весны.
Год: 1735 (По Бретонскому календарю) ♠

Для Древний

Многие девушки собрались на трибунах. Эти дамы были богатыми и знатными женами или детьми владельческих рыцарей. Среди них на вершине рядом со своей матерью находилась и Мишель. Она взглянула на графа, который проехал мимо. Он чувствовал ее взгляд, даже когда проезжал к противоположной стороне арены, где барон уже принимал копье из рук верного оруженосца.

Оруженосец подал графу копье. Несколько мгновений спустя прозвучал гонг. Барон пришпорил своего коня, и стал укладывать копье на щит.

125

Услышав звон гонга, Гал пришпорил коня что есть сил и рванул вперед. Уловив нужную секунду, граф подхватил копьё и нацелил его в сторону барона, теперь осталось держать цель и не промахнуться.

126

http://sg.uploads.ru/Wf1hC.jpg
Завершение

Итоги кампании.
Совместно с силами Мусильона, темные эльфы пронеслись по владениям Бретонии, сжигая замки и деревни, забирая людей в рабство. В финальной схватке король Бретонии погиб от огненного дыхания дракона. Тем временем северяне разграбили северные владения. Король Хальванд обернулся в демонического принца, несмотря на попытки герцога Куроны остановить этот ритуал. В финальной схватке, совместными усилиями, фея чародейка и герцог Курона смогли сразить демонического принца Хальванда. Видя поражение своего великого повелителя, северяне отступили обратно, оставляя после себя лишь опустошенные деревни и города.

Все персонажи игры были убиты.

127


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Вторжение короля Хальванда в Бретонию