Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Некролог (Старый)


Некролог (Старый)

Сообщений 1 страница 19 из 19

1

Список погибших персонажей со всех компаний (MalleorumWar)

2

Лора Онктана
Родной мир – Ноланд Соляр, сегментум Темпестус, класс – Мир Улей.
Короткая история – Леди Онктана была рождена во время кризиса Ноландра, когда планета находилась под осадой силами Делораиского анклава Вабеса Йортерна. Всемн на Ноланде известно, как на предложение капитулировать и мирно покинуть мир лорд Белактор, губернатор Нолданда  дал строгий отказ. Этот отказ стал началом жесточайшего противостояния между силами предателей и планетарных защитников. После окончания компании многие сироты, дети погибших солдат и офицеров, были переведены в монастырскую школу приют Прогениум, который находился на спутнике Телиос. Среди них была и Лора Онктана, дочь погибшего имперского офицера.
Спустя несколько лет долгого и изнурительного обучения леди Онктана уже находилась среди боевых сестер, облаченная в сверкающие силовые доспехи, окрашенные в цвета ордена Святой Девы Мученицы. Монастырь, где служила Онктана, базировался в крепости на планете Армагеддон. В течение долгого времени Онктана сражалась плечом к плечу со своими сестрами в разнообразных компаниях против врагов человечества. Среди этих битв особенно ожесточенной оказалась компания на ледяных долинах Вонтага против орды орского вождя Дазигра, где Онктана была трижды ранена и оказалась на пороге смерти. Спустя восемь лет при компании на коралловых рифах Осии против сил чужаков, ей удалось выжить после мощной психической атаки эльдарской ведьмы, которая унесла жизнь многих ее сестер. Эти компании оставили следы на ее некогда прекрасном теле. Лицо белокурой дочери Императора изборождено шрамом от орского тесака, правый глаз полностью заменен аугментикой.
Онктана в непостижимо молодом возрасте (35 лет) стала Канонисой-командером в своем родном ордене. Именно она возглавляет миссию на Кассин, ведя за собой основную часть собственной командотории боевых сестер при поддержке боевой техники и флота, который совсем недавно вышел в пределы системы Протос.
Раса/Фракция – Человек/Эклизеархия/Адептус Сороритас/Орден Святой Девы Мученицы/Прецептория Констелии Канонисы Хельги Вастверальд/Командотория Шеора/Канонисса-командор Лора Онктана.
Индивидуальные особенности персонажа – Онктана женщина высокого роста, атлетически развитая, не лишенная внешней эстетической привлекательности, несмотря на оставленные следы пережитых ею битв, покрывающие тело. Один из таких шрамов хорошо заметен на правой стороне овального лица девушки. Канониса носит короткий каре светлых и прямых волос, с выбритыми висками. У нее курносый нос, пышные губы, голубого цвета глаза (вернее один глаз, второй представляет собой круглый светящийся окуляр).
Профессия – Канониса (Герой Адептус Сороритас)
Друзья/враги – Друзьями Канонисы выступают многие представители духовенства Империума (в частности местного сектора), а также ее ближайшие соратницы командующие другими ротами прецептории.
Навыки – Онктана неплохо сражается в рукопашном бою, ее излюбленным оружием является плазма и комбинированный болтер. Она показала себя как хороший духовный лидер сестер.
Имущество – Доспехи и одежда канониссы украшены росписью рунами из священных писаний и боевых литаний, а также формами устрашения еретиков. В доспехи также установлен факел святого пламени. Розариус. Шлем. Книга литаний. Силовой меч, и болтерный пистолет с освященными зарядами.
Действующая компания – Налет на Кассини.
Прошедшие компании – Отсутствуют.
Дополнительная информация
Командотория Шеора
Включает в себя 200 боевых сестер, и немного техники.
Участвуют в компании под командованием игрока –
Командное отделение – Канониса Лора Онктана, Исповедник Эконгил.
1 взвод Целистиан - Ветеран Супериор – сестра Сифиим и 9 ветеранов.
4 взвода по 15 сестер – под командованием – сестеры Мелисса, Присциллы, Кэтрин и Виктория.
2 взвода репинтин по 10 сестер – командиры - сестры Черети и Рубилит
1 взвод  доминион – сестра Катерина.
1 взвод серафим - сестра Оливия
2 Иммолятора с башенной мультимельтой.
6 Аркофлагелянтов.

Персонаж погиб. Причина смерти: принесена в жертву Тзинчу.

Смерть канониссы Лоры Онктаны

Локация - Кассини/Космопорт "Орион".

Лора, хотя она и успела ранить колдуна, еще раз была схвачена другими хаоситами. Ее поставили на колени перед раненым телом колдуна, и один из младших колдунов перерезал ей горло. Последнее, что слышала Лора - бормотания колдунов, читающих какое-то заклятие.

3


Рольф "Показавший пасть"

Родной орден — Космические волки
Короткая история — Рольф был членом великой стаи, которая истребляла врагов Императора, и одерживала великие победы во имя Русса. Но однажды он и другие его братья пошли против стаи, и благодаря этому Гурон захватил крейсер "Волк фенриса". Причины этого известны только предавшим волкам, и даже Гурону они не рассказали о них. И с тех пор он служит ему как командир его флагмана. Захватывая и уничтожая корабли Империума. Больше всего Рольф боится снова встретится с другими волками. Сейчас их противник был в лице космодесантников из ордена Черных храмовников, которые славились своей яростью и страстью к рукопашному бою. Рольфу это было так знакомо. И все же он всегда оставался верным своему повелителю, он такж как и всегда исполнит любой его приказ.
Сторона —  Красные Корсары.
Индивидуальные особенности — Молчаливый волк... случается и такое. Больше он и его братья не испытывают радости битвы или веселья пира. Теперь они лишь служат Гурону командуя его флагманом. Рольф стал похож на сервитора, который просто исполняет команды. И даже приказы по уничтожению лояльных сил, более не вызывают у него никаких эмоций.
Профессия — Командир корабля "Волк Фенриса"
Кампания - Оборона Самула
Игрок - Beecrud


Причина смерти

Персонаж погиб от очереди из болтгана, спровоцировав своего тюремщика на убийство.

Смерть персонажа

Рольф открыл глаза и теперь он знал, что нужно делать. Тюремщик по прежнему сидел возле клетки. Внутри себя, Рольф мысленно обратился к зверю, словно подергал пса за ухо, пытаясь его разозлить. Зверь откликнулся и недовольно зарычал.
- Храмовник, хочешь пристрелить меня? Можешь это сделать, это легко, это утолит твою злобу. Но сразиться со мной на равных, на это ты не способен, и я это чувствую. Ваш орден меня разочаравал. Помню как жрецы рассказывали о вас, как о чемпионах Всеотца, о том, что ваш орден один из немногих, кого следует уважать. Видимо они ошибались, потому, что я вижу перед собой тявкающих щенков, а не матерых волков.
Рольф чувствовал как в храмовнике закипает гнев, который он уже не может сдержать.


- Ублюдок, я убью тебя! - Он снял болтер с пояса, и начал судорожно заряжать его, - Всеотец, прости меня, но я лучше ослушаюсь приказа, чем позволю такому псу как ты жить.
В помещение вбежал еще один храмовник. Тюремщик успел зарядить обойму и выпустить очередь сквозь решетку. Один из болтерных зарядов поразил волка, разорвавшись под его толстой кожей и оторвав ему руку. Вбежавший храмовник схватил тюремщика за руку.
- Лайрис! Прекрати!
- Оставь меня! Он не достоин! - зарычал храмовник, и отбросил своего брата к стене, снова нацелившись на волка, который беспомощно лежал на земле, - Не достоин жить!
Последнее, что увидел волк, это вспышку болтера, который разрядил очередь в его сторону, а затем, чудовищная боль. Снаряды разрывались в брюшной полости и торсе космического волка разбрасывая его тело и разбрасывая кишки и кровь по всему камере.

Отредактировано Keyn (27.11.13 00:00)

4

Войб Рух

1. Раса — Человек.

2. Родной мир — Дикий мир.

3. Атрибуты и характеристики — Как и многие дикари, помимо причудливой внешности и характера, Войб обладает отличными физическими параметрами. Приоритетные характеристики Войба — Рукопашный бой, Сила и Стойкость, второстепенные Сила Воли и Ловкость.

4. Карьера — Воин с дикого мира.

5. Оснащение — (Отсутствует, согласно условиям кампании). 

6. Умения и навыки — Владение рукопашным оружием (Мечи, топоры, булавы, копья). Владение стрелковым оружием (Винтовки). Бой двумя руками.

7. Индивидуальные особенности:

7.1  Пол - М

7.2 Внешний вид — Смуглый, крепкий, большой и устрашающий человек высокого роста с густой копной черных волос. Имеет несколько татуировок и множество шрамов на теле.

7.3 Возраст - 46

7.4 Имя — Войб Рух из племени Кеверг.

7.5 Особые приметы — Носит в носу кость, татуировки на лице в виде линий, крупный рост, необычная одежда.

7.6 Предыстория — Войх Руб был преступником и наемником, который практически никогда не понимал небесных людей. Последнее, что помнит Рух, это как крепко его приложили по голове.

7.7 Черты личности — Холерик. Жесткий и своенравный человек, который вначале делает, а лишь потом разбирается в происходящем. Он ведом своими инстинктами и потому, может быть вспыльчив и импульсивен.

7.8 Ближайшие родственники и друзья — Войх родился на диком мире и потерял семью когда ему едва исполнилось 18. У Войба был лишь один друг — его работодатель, убитый во время облавы сотрудников арбитрс.

8. Действующие сюжеты - Омега Тентер — Клетка для зверя

9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Персонаж не является игровым - он сделан для примера.

5

Фарблейк Пустынный охотник

1. Раса — Человек/Космодесант/Легион Саламандр

2. Родной мир — Ноктюрн

3. Атрибуты и характеристики — Подвижный и сильный воин, обладающий хорошими навыками рукопашного и дальнего боя.

4. Карьера — Командир Линейной роты. Этонион 6 Рота.

5. Оснащение — Броня Mk-5, украшенный трофеями и нарезками с рунами, среди которых на наплечнике выгравировано его прозвище. Боевая Глефа - оружие рукопашного боя ручной работы мастеров, совмещающее в себя черты мощного силового оружия ближнего боя и лазерного оружия. Несмотря на внешнюю грубость, оружие прекрасно показало себя в руках пустынного охотника и неоднократно спасало ему жизнь. Штатный болт-пистолет с боеприпасами. Как командир роты, Фабрлейк имеет доступ и к другим видам вооружения. Он может использовать щит и силовой меч, если ситуация этого потребует. Он не использует гранаты и тяжелое оружие.

6. Умения и навыки — Выучка рукопашным оружием (Мечи, Древковое), Бой без оружия, Выучка огнестрельным оружием (Пистолеты), Командные навыки, Тайный язык (Тайный язык Саламандр).

7. Индивидуальные особенности:

7.1  Пол - М

7.2 Внешний вид — О невероятно устрашающей внешности командира ходят слухи. На поверхности его толстой и черной, словно сажа, коже виднеются давно затянувшиеся шрамы. Правая рука заменена на аугментику. Лицо Фарблейка грубое, жилистое, с крупными чертами. Глаза красного цвета. Он носит на голове не очень высокий чуб.

7.3 Возраст -

7.4 Имя — Фарблейк Пустынный охотник

7.5 Особые приметы — Проколотое ухо, замененная на бионику правая рука.

7.6 Предыстория — Фарблейк и его линейная рота удерживали стратегическую точку на Иставане, до тех пор, пока не прибыло подкрепление. Рота понесла серьезные потери, но победа не была напрасной. Фарблейк презирает каждого из предателей. 

7.7 Черты личности — Холерик. Чтит субординацию и традиции легиона.

7.8 Ближайшие родственники и друзья

8. Действующие сюжеты - Последние дни Касписа

9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

6

Себеон Йдонн

http://s9.uploads.ru/t/3vzE0.jpg

1. Раса — Человек.

1.1 Фракция - Сторона Магистра Войны/ Легио Астартес/ Легион Сынов Хоруса/ 23-я рота "Охотники пустоты"/

2. Родной мир — Хтония, сегментум Соляр.

3. Атрибуты и характеристики — Приоритетные: Рукопашный бой, Сила, Ловкость; Второстепенные: Стрельба, Сила Воли.

4. Карьера — Центурион

5. Оснащение — Модифицированная броня Мк-4 "Максимус" увешанная трофеями и покрытая хтонийскими символами, шлем Мк4 с "Центурией". Цепной или силовой меч. Цепной топор, силовой гладий, плазма-пистолет или болт-пистолет заряженный болтерными снарядами "Изгоняющий удар". Во время пустотных боев использует бреширующий щит. Разнообразные гранаты, варируются в зависимости от кампании.

6. Умения и навыки — Выучка рукопашным оружием (Мечи, Топоры), Владение щитами, Бой без оружия, Выучка огнестрельным оружием (Пистолеты), Командные навыки, Тайный язык (Хтонийское наречие, терминология ложи).

7. Индивидуальные особенности:

7.1  Пол - М

7.2 Внешний вид —  Себеон мощного телосложения, обладает отличной скоростью, имеет достаточно пышную бороду пепельного цвета, волосы коротко обстрижены. Шрам, проходящий по всему лбу. Его брать описывают его, как достаточно кровожадного.

7.3 Возраст -

7.4 Имя — Себеон Йдонн

7.5 Особые приметы — Бионика для левой кисти руки, пышная борода, хтонийские татуировки, знаки ложи.

7.6 Предыстория — Себеон родился на Хтонии, как и большинство воинов легиона Воителя. Неизвестно, в каком возврасте Себеона отобрали для прохождения испытания. С трудом пройдя испытания, Себеон показал готовность к имплантации. Попав в 23-ю роту, Себеон неплохо отличился, но показал свою нравственность и бунтарский характер, сразу заслужив себе кучу врагов. Также у него были обнаружены псайкерские дары, про которые ему пришлось забыть. Во время абордажа Духа Раздора - древнего скитальца, атакованного XVI-м легионом, он убил центуриона своей роты, ветерана-терранина, главного противника Йдонна. После серии небольших боев с терранинами, рота уменьшилась на четверть, Себеон смог избежать казни, опровергнув все заявления об его виновности. Тогда его поддержали легионеры-хтонийцы, принявшие Себеона, как достойного вожака. Будучи старшим офицером и приемником падшего центуриона, Себеон принял звание центуриона и повел 23-ю роту к дальшим битвам. Во время бойни на Истваане 3, рота Себеона провела несколько абордажей лояльных кораблей, уничтожая лояльных легионеров и солдат. После, спустившись на планету, воины окропили клинки братской кровью, доказав верность Магистру Войны. На Истваане 5 роты Себеона сражалась на орбите против флота лояльных легионов, отбивая абордажные атаки и уничтожая транспортные корабли. Наибольшим успехом роты стал захват ударного крейсера Саламандр "Пламя Климена". Благодаря этому, Себеон был лично поздравлен Магистром Флота и получил одобрение самого Воителя. После резни, рота Йдонна была пополнена, достигнув численности в 650 легионеров.

7.7 Черты личности — После резни на Истваане V Себеон находится в приподнятом настроении, для него каждая победа Магистра Войны - огромная радость. Насытившись крови лоялистов, Себеон готов выполнять любой приказ Воителя.

7.8 Ближайшие родственники и друзья — Для Себеона друзьями являются легионы Железных Воинов, , Детей Императора, Гвардии Смерти, Несущих Слово. К Альфа Легиону он относится подозрительно, а Повелителей Ночи центурион считает простыми грабителями с под-улья, не воспринимая их серьезно(за исключением нескольких воинов). Пожирателей Миров Себеон открыто презирает, считая их отбросами, недостойными сражатся на стороне Магистра Войны. Сторонников Императора Себеон яростно уничтожает.

8. Действующие сюжеты -

9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Роль в битве на Истваане V - Участие в битве на орбите планеты, зачистка Ургалльской впадины, преследование и уничтожение лоялистов на поздних этапах битвы.

Первоначальный вид анкеты

Себеон Йдонн

http://s9.uploads.ru/t/3vzE0.jpg

Родной мир - Хтония, сегментум Соляр.

Биография - Себеон родился на Хтонии, как и большинство воинов легиона Воителя. Неизвестно, в каком возврасте Себеона отобрали для прохождения испытания. С трудом пройдя испытания, Себеон показал готовность к имплантации. Попав в 23-ю роту, Себеон неплохо отличился, но показал свою нравственность и бунтарский характер, сразу заслужив себе кучу врагов. Также у него были обнаружены псайкерские дары, про которые ему пришлось забыть. Во время абордажа Духа Раздора - древнего скитальца, атакованного XVI-м легионом, он убил центуриона своей роты, ветерана-терранина, главного противника Йдонна. После серии небольших боев с терранинами, рота уменьшилась на четверть, Себеон смог избежать казни, опровергнув все заявления об его виновности. Тогда его поддержали легионеры-хтонийцы, принявшие Себеона, как достойного вожака. Будучи старшим офицером и приемником падшего центуриона, Себеон принял звание центуриона и повел 23-ю роту к дальшим битвам. Во время бойни на Истваане 3, рота Себеона провела несколько абордажей лояльных кораблей, уничтожая лояльных легионеров и солдат. После, спустившись на планету, воины окропили клинки братской кровью, доказав верность Магистру Войны. На Истваане 5 роты Себеона сражалась на орбите против флота лояльных легионов, отбивая абордажные атаки и уничтожая транспортные корабли. Наибольшим успехом роты стал захват ударного крейсера Саламандр "Пламя Климена". Благодаря этому, Себеон был лично поздравлен Магистром Флота и получил одобрение самого Воителя. После резни, рота Йдонна была пополнена, достигнув численности в 650 легионеров.

Раса/Фракция - Сторона Магистра Войны/ Легио Астартес/ Легион Сынов Хоруса/ 23-я рота "Охотники пустоты"/ Центурион.

Индивидуальные особенности персонажа – Себеон мощного телосложения, обладает отличной скоростью, имеет достаточно пышную бороду пепельного цвета, волосы коротко обстрижены. Шрам, проходящий по всему лбу. Его брать описывают его, как достаточно кровожадного.


Атрибуты и характеристики
- Приоритетные: Рукопашный бой, Сила, Ловкость; Второстепенные: Стрельба, Сила Воли.

Друзья/Враги - Для Себеона друзьями являются легионы Железных Воинов, , Детей Императора, Гвардии Смерти, Несущих Слово. К Альфа Легиону он относится подозрительно, а Повелителей Ночи центурион считает простыми грабителями с под-улья, не воспринимая их серьезно(за исключением нескольких воинов). Пожирателей Миров Себеон открыто презирает, считая их отбросами, недостойными сражатся на стороне Магистра Войны. Сторонников Императора Себеон яростно уничтожает.

Навыки – Выучка рукопашным оружием (Мечи, Топоры), Владение щитами, Бой без оружия, Выучка огнестрельным оружием (Пистолеты), Командные навыки, Тайный язык (Хтонийское наречие, терминология ложи).

Особые приметы - Бионика для левой кисти руки, пышная борода, хтонийские татуировки, знаки ложи.

Моральное положение - После резни на Истваане V Себеон находится в приподнятом настроении, для него каждая победа Магистра Войны - огромная радость. Насытившись крови лоялистов, Себеон готов выполнять любой приказ Воителя.

Имущество - Модифицированная броня Мк-4 "Максимус" увешанная трофеями и покрытая хтонийскими символами, шлем Мк4 с "Центурией". Цепной или силовой меч. Цепной топор, силовой гладий, плазма-пистолет или болт-пистолет заряженный болтерными снарядами "Изгоняющий удар". Во время пустотных боев использует бреширующий щит. Разнообразные гранаты, варируются в зависимости от кампании.

Роль в битве на Истваане V - Участие в битве на орбите планеты, зачистка Ургалльской впадины, преследование и уничтожение лоялистов на поздних этапах битвы.

Отредактировано ROMULUS159BL (17.02.14 02:10)

7

Ланг Грим

http://s9.uploads.ru/t/5VDMH.jpg

1. Раса — Человек/Космодесант/Альфа легион

2. Родной мир — /Засекречен/

3. Атрибуты и характеристики

4. Карьера — Сержант отряда терминаторов.

4.1 Отделение - 5 рота/1 отряд/7 отделение.

5. Оснащение — Броня терминатора "Тартарус", Силовой кулак, Спаренный Болтер, 3 фраг и 2 крак гранаты.

6. Умения и навыки — Выучка рукопашным оружием (Силовой кулак), Выучка огнестрельным оружием (Базовые), Тайный язык (Тайный язык Альфа Легиона, Шифры).

7. Индивидуальные особенности: крепкое телосложение, меткий стрелок, в бою тоже неплох.

7.1 Пол - М

7.2 Внешний вид — Лысый, больше ничем не отличается что-бы не привлекать внимания.

7.3 Возраст - <Засекречено>

7.4 Имя — Ланг Грим

7.5 Особые приметы —<Засекречено>

7.6 Предыстория — <Засекречено>

7.7 Черты личности — Моральное положенние - отличное, давно ему так не нравилось убивать (большинство лояльных легионов он ненавидит).

7.8 Ближайшие родственники и друзья — Каждый лоялист враг, презирает Пожирателей миров а Повелителей ночи и Сынов Хоруса в чём то уважает. (очень хороший отвлекающий манёвр/пушечное мяско)

8. Действующие сюжеты - Последние дни Касписа

9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Роль в битве на Истваане V - диверсии, уничтожение лоялистких госпиталей и мед.пунктов, добивание раненых.

Отредактировано Light (07.03.14 21:02)

8

Аксель Ягер

1. Раса — Человек.

2. Родной мир — Мир улей.

3. Атрибуты и характеристики — Относительно неплохое, сбалансированное развитие физических и умственных навыков, навыков рукопашного и дальнего боя.

4. Карьера — Аколит

5. Оснащение — (Отсутствует, согласно условиям кампании).

6. Умения и навыки — Знание языка (Низший Готик, Наречие Улья). Грамотность, Каллиграфия, Владение оружием (общее огнестрельное), Владение рукопашным оружием (общее рукопашное), Общие знания (Империум).

7. Индивидуальные особенности:

7.1 Пол - М

7.2 Внешний вид — невысокого роста, ровные пепельные волосы, голубые глаза.

7.3 Возраст - 30

7.4 Имя — Аксель Ягер

7.5 Особые приметы

7.6 Предыстория — Акселя забрал инквизитор Рорек с его родного мира-улья когда ему было 25 лет. С того момента он оставил прошлую жазнь, с родственниками и друзьями. И начал верно служить инвизиции и своему наствнику.

7.7 Черты личности — Отличное моральное положение. жажда приключений (ADVENTURE TIME!)

7.8 Ближайшие родственники и друзья

8. Действующие сюжеты - Омега Тентер — Клетка для зверя

9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Принят

9

Брат Дунхал Бреннд

1. Раса — Человек.

2. Фракция - Адептус Астартес, орден Штормовых Стражей.

3. Родной мир — Дикий мир.

4. Атрибуты и характеристики — Мощный и достаточно быстрый воин. Имеет отлично развитые навыки ближнего боя и стрельбы.

5. Карьера — Боевой брат

6. Оснащение — (Отсутствует, согласно условиям кампании).

7. Умения и навыки — Знание языка (Низкий Готик, Наречие Сакриса, Военный жаргон). Грамотность, Каллиграфия, Владение оружием (большинство видов), Владение рукопашным оружием (силовое, не-силовое), Базовая подготовка ордена.

8. Индивидуальные особенности: ритуальные татуировки Сакриса, боевые татуировки ордена, метки убийств.

8.1 Пол - М

8.2 Внешний вид — Подобно всем Астартес - высокого роста и мощного телосложения. На широком лице, покрытом татуировками, традиционными для его родного мира выделяется пышная черная борода.

8.3 Возраст -

8.4 Имя — Дунхал Бреннд

8.5 Особые приметы

8.6 Предыстория — Дунхал был выбран в качестве кандидата на испытание достаточно давно. Сам воин ничего не помнит о своей прошлой жизни, но после прохождения испытаний он получил одобрение и уважение его родного племени. На данный момент Дунхал уже состоявшийся воин ордена, и получил задания сопровождать одного Инквизитора во время его расследования.

8.7 Черты личности — Очень добродушен и общителен, отлично относится к большинству имперских организаций, кроме Адепта Сороритас, ибо считает их слишком фанатичными.   

8.8 Ближайшие родственники и друзья — весь орден - его друзья. Каждый воин ордена - его брат.

9. Действующие сюжеты - Омега Тентер — Клетка для зверя

10. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Принят, условно.

1 космического десантника в сюжете будет достаточно.

Отредактировано Keyn (18.02.14 03:17)

10

Генрих Керрар

1. Раса — Человек

2. Фракция - Адептус Астартес, легион Железных Воинов

3. Родной мир — Олимпия

4. Атрибуты и характеристики — Основной атрибут: Умение дальнего боя, Второстепенный: Стойкость, Сила (по мере убывания)

4. Карьера — рядовой, тактический десантник.

5. Оснащение — Mk 2, болтер модели Тигрус, боевой нож, пять фраг-гранат, две крак-гранаты.

6. Умения и навыки — В отличии от своих боевых товарищей Генрих владеет одним по-истине уникальным для космодесантника навыком - у него талант к росписи по металлу. С помощью подручных средств он может расписать любой болтер, участок брони, да вообще любую металлическую поверхность чудесными произведениями искусства. Пожалуй, это далекий привет из прошлого, за который Генриха не очень-то и уважают его боевые братья.

7. Индивидуальные особенности:

7.1 Пол - Мужчина

7.2 Внешний вид — Как и любой космодесантник, только недавно начавший свою боевую службу, Генрих не особо отличается от многих своих собратьев. Такой же высокий, мощный по своей комплекции... Короткий ежик русых волос, густые брови, вечно напряженные надбровные дуги и карие глаза. По-мимо этого есть ещё кое-что, что отличает Генриха от прочих - его болтер практически весь расписан кружевами, буквально высеченными на покрытии, равно как и участок нагрудника возле левого плечевого щита.

7.3 Возраст - Неизвестен

7.4 Имя — Генрих Керрар

7.5 Особые приметы — см. внешний вид

7.6 Предыстория — Генрих родился на одном из аграрных миров близ Олимпии, родины ордена. Всю свою жизнь до того, как его забрали из семьи, он работал на ферме, как и многие другие крестьяне. Тем не менее от остальных Генрих выгодно отличался возможностью долго работать в невыносимо тяжелых условиях на каменоломне, при строительстве, при разборе камнепадов, развалин и много-много другого. Именно эта особенность и была замечена и по-способствовала его призыву в ряды космического десанта.

7.7 Черты личности — Генрих особенно ни чем не выделяется. Он предан своему Легион, он целеустремлен, тверд характером и упертый как баран. От своего ордена он перенял абсолютную невозмутимость и яростный напор при встрече любого препятствия - будь то запертая дверь, безответное молчание или стены вражеской цитадели.

7.8 Ближайшие родственники и друзья — Не имеет, слишком молод и его боевой путь космодесантника начался не так давно.

8. Действующие сюжеты - Последние дни Каспии

9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Отредактировано Жареная Морда (19.02.14 01:28)

11

Роштек Маненно

1. Раса — Человек
2. Фракция - Селювкидские торакиты, легион Железных Воинов
3. Родной мир — Олимпия
4. Атрибуты и характеристики — Низкий рост, запоминающееся лицо, хромота, ловкость рук, наблюдательность
4. Карьера — лейтенант 3-го миномётного взвода 11-й роты лёгкой полевой артиллерии.
5. Оснащение — бронежилет, лазган, бинокль, осколочные гранаты, униформа селювкидских торакитов цвета хаки со знаками отличия, утеплённая шапка, шлем с респиратором, аналогичный шлему Mk IV (входит в униформу Селювкидских торакитов), сапёрная лопатка, штык-нож, мелкое оснащение (фляга, подсумки и т.д.).

Свернутый текст

5.1. Оснащение командного отделения (4 человека в сумме): стандартная униформа торакитов, два лазгана, две снайперские винтовки осколочные гранаты, большой медпакет, вокс, бронежилеты, униформа, мелкое оснащение, ножи, сапёрные лопатки.
5.2. Оснащение 5 пехотных отделений (50 человек в сумме): по одному воксу на отделение, по 9 лазганов на отделение (сержанты вооружены лазганами), по одному гранатомёту. Каждый солдат имеет в своём распоряжении стандартную униформу, бронежилеты, мелкое оснащение, ножи и сапёрные лопатки, бинокли у сержантов.
5.3. Оснащение 5 отделений тяжёлого вооружения (в сумме 30 человек): сапёрные лопатки, мелкое оснащение, униформа, бронежилеты, по лазгану на каждого солдата, по миномёту на каждую команду (команды по 2 человека), бинокли, ножи.
5.4. Оснащение 2 команд специального вооружения (в сумме 12 человек): униформа, сапёрные лопатки, по три лазгана на отделение, по три мельтагана на отделение, бронежилеты, ножи, осколочные гранаты, по одному подрывному заряду на отделение.

6. Умения и навыки — Умеет пользоваться как с огнестрельным, так и с лазерным ручным оружием, метание гранат, навыки эксплуатации вокса, возведения полевых фортификаций, навыки корректировки артиллерийского и снайперского огня.
7. Индивидуальные особенности:
7.1 Пол - Мужчина
7.2 Внешний вид — тёмные, коротко стриженные волосы, роскошные усы, яркие голубые глаза, спортивное телосложение, хромает на правую ногу. Рост всего 170 см. Татуировок не имеет, на теле многочисленные шрамы от пулевых ранений.
http://s9.uploads.ru/t/fz0Ds.jpg
7.3 Возраст - 36 лет
7.4 Имя — Роштек Маненно
7.5 Особые приметы — яркие голубые глаза, прихрамывание на правую ногу.
7.6 Предыстория — Роштек родился на Олимпии, родины легиона Железных Воинов. С детства воспитывался в военных традициях, с 16 лет служил в полках торакитов. Когда на Олимпии начался геноцид якобы взбунтовавшегося населения, торакиты без сомнений и колебаний выступили на стороне Железных Воинов. Просто потому что хотели выжить больше других. С тех самых пор они вынуждены раз за разом доказывать свою исключительную полезность, дабы избежать участи рабов и пушечного мяса.
7.7 Черты личности — Выходец с Олимпии и этим всё сказано. Мрачный, хмурый, молчаливый, жестокий. Признаёт Железных Воинов своими командирами, а Пертурабо своим повелителем, однако всё равно готовится к возможному предательству с их стороны. Старается сплотить вокруг себя как можно больше своих однополчан и найти им полезное занятие, дабы их хозяева не нашли им применение по своему жестокому вкусу самостоятельно.
8. Действующие сюжеты - Последние дни Каспии
9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Отредактировано Gzhosto (22.02.14 04:16)

12

Джон Гууд

1. Раса - Человек

2. Родной мир - Имперский мир

3. Атрибуты и характеристики - Приоритетные: ловкость, коммуникабельность. Второстепенные: интеллект, умения ближнего боя.

4. Карьера - заключенный

5. Оснащение - (Отсутствует, согласно условиям кампании).

6. Умения и навыки - знание языка (низший готик), навыки взлома и грабежа, знание тюрьму и ее контингента, владение "подручным" оружием ближнего боя (бутылки, камни, в тюремных реалиях - заточки), подвешенный язык.

7. Индивидуальные особенности:

7.1. Пол - М

7.2. Внешний вид - худой молодой человек среднего роста (170 см). Копна грубо остриженных русых волос на голове, подбородок порос щетиной. Глаза карие. Взгляд угрюмый, исподлобья. Одет в тюремную робу. Движения резкие, отрывистые, часто спонтанные. В целом, уже внешне Джон производит неприятное впечатление.

Внешность

http://s9.uploads.ru/t/HT9CP.jpg

7.3. Возраст - 22 года

7.4. Имя - Джон (Джонатан) Гууд.

7.5. Особые приметы - многочисленные шрамы и следы от порезов на теле.

7.6. Предыстория - Джон родился в трущобах мегаполиса Даркуа планеты, название которой он не помнил, в неблагополучной семье. Родители - наркоманы и алкоголики, не уделяли никакого внимания ребенку, поэтому Джон рос на улице, в компании таких же оборванцев, как и он сам. Предоставленные самим себе, дети, а затем и подростки выживали как могли, что в реалиях подобных районов значило грабить, убивать и насиловать. Алоголь Джон попробовал в семь лет, через два года начал активно курить лхо, вскоре пришли и более тяжелые наркотики. От своих сверстников Джона отличала совсем уж животная жестокость и отсутствие хоть какого-то намека на мораль и совесть. Для Джона всегда был важен лишь один человек - он сам, что, естественно, не могло не сказаться на его дальнейшей судьбе - в своей банде он был, по сути дела, лидером, но своим поведением и откровенно наплевательским отношением к людям он так достал своих "друзей", что они просто подставили его во время очередного грабительского налета на местный магазинчик. Так Джон и попал в руки силовиков, оттуда арбитров, а оттуда его в тюрьму и отправили, в которой Джон обретается уже 7 лет, и лишь каким-то чудом его там еще никто не грохнул и он не сдох сам.

7.7 Черты личности - "Ублюдок и чмо, не спрашивайте меня про него больше!" - мнение любого человека, знакомого с Джоном.

Как уже было сказано, Джон - отвратительный человек, которого совершенно не заботят другие люди. Он нагл и циничен, любые его слова щедро сдобрены желчью. Гууд никогда не упустит возможность унизить другого человека физически или словесно, в чем его неприятный гнусавый голос и привычка растягивать слова отлично помогают. Вместе с этим, Джон не глуп, и не будет задираться с кем-либо, кто сильнее или могущественнее его, что является результатом, в большей степени, его трусости. Скорее всего, Джон психически нездоров, так многие его движения резкие и эксцентричные. Более того, его лицо порой искажают довольно дикие гримасы и похоже, что Джон даже не отдает себя отчета в этом. Помимо всего это, глубоко внутри Джона живет дикая ненависть ко всем людям, включая его самого, но опять же, Гууд этого не понимает.

7.8. Ближайшие родственники и друзья - любой сознательный человек Джона ненавидит.

8. Действующие сюжеты - Омега Тентер - Клетка для зверя

9. Предыдущие сюжеты - отсутствуют.

Персонаж рассмотрен администрацией, принят и одобрен. Добро пожаловать!

Отредактировано Keyn (24.02.14 13:18)

13

Куэрво Лин

1. Раса - Человек.

2. Фракция - Адептус Астартес, легион Гвардия Ворона.

3. Родной мир - Освобождение (Ликей), Сегментум Темпестус.

4. Атрибуты и характеристики - Приоритетные: умения рукопашного боя, сила. Второстепенные: ловкость, восприятие.

5. Карьера - сержант штурмового взвода.

6. Оснащение - броня Mk-6 "Корвус", прыжковый ранец, цепной меч, болт-пистолет, 2 фраг-гранаты и 4 крак-гранаты.

7. Умения и навыки - выучка рукопашным оружием (Мечи), бой без оружия, выучка огнестрельным оружием (пистолеты), владение прыжковым ранцем, умения скрытного проникновения и саботажа, тайный язык (боевой язык Гвардии Ворона).

8. Индивидуальные способности:

8.1. Пол - М

8.2. Внешний вид - высокий и широкоплечий космодесантник. Длинные черные волосы собраны в хвост, бледная кожа, зеленые глаза, взгляд печальный, подчас отрешенный.

8.3. Возраст -

8.4. Имя - Куэрво Лин

8.5. Особые приметы - выделяется необычно длинными (для астартес) пальцами рук, ровный шрам поперек левой щеки, оставленный клинком десантника из Несущих слово во время резни на Истваане-V.

8.6. Предыстория - рожденный рабом на Ликее, тюрьме-спутнике планеты Киавар, Куэрво был среди тех, кто сражался на стороне Коракса во время устроенного им восстания. Тихое устранение охранников, проникновение на склад для того, чтобы заложить там взрывчатку, яростная рукопашная схватка со смотрителями - Лин прошел через все это подростком, чем и заслужил право на имплантацию и превращение в астартес, когда Примарх воссоединился с Императором. В Гвардии ворона он, за превосходное владение холодным оружием и определенный талант в обращении с прыжковым ранцем, был определен в штурмовики, но из-за отсутствия командирских навыков долгое время оставался рядовым воином, получив повышение лишь практически перед самым предательством Хоруса. На Истваане-V он, как сержант, стал свидетелем смерти практически всего его взвода от рук тех, кого он когда-то считал братьями - Несущих слово, Повелителей ночи, Железных воинов и всех прочих предательских легионов - Куэрво возненавидел их всех и стремился убить как можно больше предателей, ища отмщения и, своего рода, искупления. Пройдя через все прелести изнурительной партизанской войны - молниеносных атак и отступлений, мародерства над поверженным противниками, Лин сумел выжить и отступить с Истваана вместе со своими братьями и Примархом. И сидя внутри эвакуационного Тандерхока, Куэрво решил для себя, что не будет знать покоя, пока хотя бы один из предателей дышит. Гвардия ворона проиграла сражение, но война только началась...

8.7. Черты личности - из-за резни на Истваане и потери своего взвода, Куэрво, и до этого не отличавшийся разговорчивостью, стал совсем замкнутым, но отнюдь не подавленным. Не мысля о пощаде и снисхождении к отступникам, Лин отмел все вопросы о причинах предательства и сконцентрировался лишь на сражениях, оставаясь беззаветно преданным Императору и Кораксу.

8.8. Ближайшие родственники и друзья - по вполне понятным причинам, Куэрво более чем положительно относится к Саламандрам и Железным дланям, отлично понимая, что те потеряли еще больше, чем он - своих Примархов. Чувство солидарности позволяет ему называть их своими братьями в той же степени, что и других гвардейцев ворона. К прочим лоялистам его отношение несколько поменялось - он все так же уважает их и почитает братьями, но все же, они не пережили то, что довелось пережить ему. До предательства, Куэрво нормально относился к астартес из Железных воинов, Детей Императора и Гвардии смерти, с неким пониманием взирал на Повелителей ночи и Пожирателей миров и на дух не переносил Сынов Хоруса и Несущих слово, не видя возможности принять горделивость первых и фанатизм вторых. Достаточно дружен он был с десантниками из Тысячи сынов, находя их вечный поиск знаний благородным. Про Альфа легион же Куэрво не может сказать чего-либо конкретного.

9. Действующие сюжеты - Последние дни Касписа

10. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

Отредактировано Nan (27.02.14 22:25)

14

Раса: человек
Фракция: Культ Тзинча известный как смотрящие в бурю
Мир: Мир-улей
Атрибуты/Характеристики: первичные:сила воли, интелект, восприятие. Второстипенные: ближний бой, дальний бой, комуникабильнтсть.
Карьера: Бывший дворянин.
Оснащение: ретуальное одеяния (мантия с плоской рисованной маской) ретуальный кинжал, бластер.
Навыки: Псайкерство, темные обряды, обояние и хитрость, охотничьи инстинкты.
Индивидуальная особенность: Знание демонического языка, дар тела "глаз хаоса"
Пол: Мужской
Внешность:
Возраст: 25
Имя:Альберт Стоун/Фобос
Предыстория:Узнав что  его сын имеет дар псайкера родитель забил тревогу, очень много средств ушло на сокрытие данного факта, но все обошлось, а старый псайкер носивший имя Ферсмарий был преставлен к наследнику в качестве учителя, и в дальнейшем старый псайкер не мог нарадоваться успехам ученика в будущем Альберт мог-бы стать неслабым псайкером. Прошли годы Альберт стоун учился, развивал свой дар и демонстрировал все нужные руководителю рода качества, однако получить заслуженное по крови ему было несужденно: в ходе наглядно купленного судебного процесса репутация семьи Стоуна, а конкретнее его отца была втоптана в грязь, а сам он приговорен к казни. Лишенный поддержи подросток наверняка бы сгорел в дворовых интригах, однако внезапный голос в голове на деле оказавшийся бывшим учителем вытащил его из пучин обмана.
К несчастью старый псайкер погрязший в эмоциях и унынии с недавнего времяни не числился единственным хозяином своего тела, Князь Обмана- демон Тзинча выполнил желание старика, но по своему. Спрятанный во тьме нижних уровней мира улья  мальчик рос в постоянных тренировках тела и разума, его суставы удленялись с помощью специального миханизма, его разум каждую ночь бился за право на здоровый сон, ретуалы и богопротивные церемонии позволилт Альберту получить дар тела - "глаза хаоса" и дар разума по праву которого его разум омывался благословением тзинча становясь крепким и быстрым и способным получить власть над соседними душами, ночью демон-старик посылал его в трущобы отрабатывать навыки убийцы в результате таких рейдов и родился "Фобос" собирательный образ убийцы вооруженный ритуальным клинком и сапогами с мягкой подстилкой. Вскоре старик умер, а Альберт по счастливой случайности столкнулся с смотрящими в бурю.
Действующий сюжет: подскажите пожалуйста)

Отредактировано Кронус (19.05.14 13:58)

15

Сержант Цирий

http://sb.uploads.ru/t/GNTS2.jpg

1. Раса — Человек
1.1 Тип (или Вид) — космодесантник

2. Родной мир — неизвестен
2.1 Родной город или место рождения — <...>

3. Атрибуты — сила воли, восприятие, интеллект.

3.1 Характеристики — <...>

4. Карьера — Сержант 6-ого Тактического отделения

4.1 Фракция — Космический Десант/Патриархи Уликсиса/3-я рота.
4.2 Звание — Сержант

5. Оснащение — Силовая броня Мк7, Болт-пистолет Гудвин-Ультима, 6 магазинов к Болт-пистолету, Пиломеч. Доспех благословлен Печатью Чистоты.

6. Умения и навыки — Стрельба (Болтер, Болт-пистолет), ближний бой (рукопашный, штыковой, Пиломеч), тактика.

7. Индивидуальные особенности:

7.1 Пол — Мужской

7.2 Внешний вид — Как и все Космодесантники, Цирий физически развит. Достаточно молод, по меркам Космодесанта. Широкое лицо, темные короткие волосы, густые брови. Несмотря на несколько проведенных операций, на его теле почти нет шрамов.

7.3 Возраст — 115 лет.

7.4 Имя — Цирий

7.5 Особые приметы — <...>

7.6 Предыстория — родной мир Патриархов Уликсиса утерян среди имперских записей. О прохождении скаутской службы Цирия тоже мало что известно. Лишь то, что его взвод нейтрализовал орочьего главаря во время Ваагха! в Сегментуме Ультима. Далее были несколько операций в составе третьей роты Патриархов. В результате в М41.995 он стал сержантом шестого отделения.

7.7 Черты личности — спокойный, догматичный. Как и любой из наследников Жиллимана, в любой ситуации следует Кодексу.

7.8 Ближайшие родственники и друзья — Отсутствуют

8. Действующие сюжеты — Оборона Ультимер Феррун

9. Предыдущие сюжеты   —

10. Дополнительный пункт - Отряд Цирия

Империум/Космический Десант/Патриархи Уликсиса/3-я рота/6-ое Тактическое Отделение
1-ое звено
-Брат-Сержант Цирий - Болт-пистолет и Пиломеч
-Брат Константин - Болтер
-Брат Беларрий - Болтер
-Брат Раелих - Болтер
-Брат Тич - Огнемет
2-ое звено
-Брат Аскелий - Болтер
-Брат Гальдон - Болтер
-Брат Сагитарий Болтер
-Брат Столл - Болтер
-Брат Фульгерион - Тяжелый Болтер

Отредактировано Keyn (28.06.14 16:20)

16

Капитан Варна - Погиб
http://sb.uploads.ru/t/Qewzm.jpg

1. Родной мир — Неизвестно.

2. Атрибуты и характеристики — Приоритетные: Рукопашный бой, Сила, Стрельба; Второстепенные: Сила Воли, Ловкость.

3. Карьера — Капитан 3-ей роты ордена Звёздных Фантомов.

4. Оснащение — Силовой доспех Мк7, украшенный похоронными символами Культа Звёздных Фантомов и прочими наградами, которые Варна получил за свою службу. Комби-мельта. Украшенный символами ордена силовой меч. Болт-пистолет модели "Тигрус". Боевой нож.

5. Умения и навыки — Выучка рукопашным оружием (Мечи), Бой без оружия, Выучка огнестрельным оружием (Пистолеты, Болтеры, Комби-болтеры, Тяжелое оружие), Командные навыки, Тайный язык (Терминология Звёздных Фантомов, военный жаргон).

6. Индивидуальные особенности:

6.1 Пол - М

6.2 Внешний вид — Тело Варны крепко сложено, достаточно ловкое. На голове - небольшой ирокез. На лице - небольшая, аккуратная щетина. Лицо почти не обезображено шрамами, лишь небольшой шрам от осколка на правом виске. 

6.3 Возраст - Неизвестно.

6.4 Имя — Варна

6.5 Особые приметы — Шрам на правом виске, татуировки с символами ордена по всему телу.

6.6 Предыстория — В хрониках нет информации о месте рождения Варны, а также года его вступления в орден. Свою известность Варна получил во время Бадабской войны. Во время штурма Бадаба Примарис, Варна был назначен командиром сил поддержки тактической группы Танатос. В битве за Терновый Дворец отделение Варны три часа удерживало разбитый десятинный бастион Администратума от наступающих сил Тирана Бадаба. За эту битву отделение Варны было награждено Железным Черепом, а позже самого Варну назначили капитаном 3 роты. Весть о гражданской войне на Ультимер Феррун сильно обеспокоило командование ордена, и магистр принял решение отправить роту Варны решить проблему в системе и преподнести ему прах лидеров восстания.

6.7 Черты личности — Мрачный и хладнокровный воин. Как и большинство Звёздных Фантомов - не отличается общительностью.

6.8 Ближайшие родственники и друзья — родственников нет. Ближайшие друзья - воины его роты. Неплохо знаком с воинами из ордена Мортифакторов. Не слишком любит Ультрамаринов и Космических волков.

7. Действующие сюжеты - Оборона Ультимер Феррун.

8. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют.

3-я рота.

Командирское отделение

Варна - Капитан.

Карий - Ротный чемпион.

Бурх'р - Похоронный капеллан.

Харрий - Технодесантник.

Ознак - Знаменосец.

Пехота

Отделение ветеранов - 1 отделение.

Тактические десантники - 3 отделения.

Опустошители - 3 отделения.

Штурмовики - 2 отделения.

Техника

Осадный танк "Поборник" - 7 машин.

Боевой танк "Хищник" - 4 машины.

Лэнд Рейдер - 1 машина.

Дредноут Мк3 - 2 машины.

Флот

Ударный крейсер "Мольба Бессмертных"

2 фрегата типа "Гладий"

20 десантных капсул(включая 10 капсул типа "Ветер Смерти")

15 "Громовых ястребов"(5 транспортных)

[edit]Персонаж погиб.[/edit]

Отредактировано Keyn (04.06.14 13:04)

17

Тисис

1. Раса — человек

2. Родной мир — Армагеддон

3. Атрибуты и характеристики — Основные - стойкость, стрельба. Второстепенные - интеллект, сила.

4. Карьера — ренегат Хаоса, сержант.

5. Оснащение — огнемет (периодически меняемый на лазган); обоюдоострое лезвие, примотанное на левую руку; ржавый серп; вокс; бронежилет; противогаз (практически не снимается), четыре фраг-гранаты.

6. Умения и навыки — выучка огнестрельным оружием (пистолеты, лазганы, стабберы, огнеметы, тяжелое оружие); командные навыки; тактические познания; управление транспортными средствами (включая БТР'ы типа "Химера" и "Рино"); крайне живуч и вынослив, не чувствует боли.

7. Индивидуальные особенности:

7.1 Пол - М

7.2 Внешний вид — высокий мужчина крепкого телосложения, облаченный в болотистую форму, типичную для солдат его войска. Поверх формы натянут чуть более темный бронежилет, испещренный символами хаоса. Практически всегда носит противогаз, под которым скрыто изрытое морщинами, шрамами и покрытое язвами (равно как и все тело) лицо старика, взирающего на мир глазами, поддернутыми пеленой безразличия. В качестве иллюстрации ранга сержанта на боку висит ржавый серп, являющийся, по сути, лишь ритуальным оружием.

Внешний вид

http://images2.wikia.nocookie.net/__cb20110402092310/warhammer40k/images/5/5c/Vraksian_Renegade_Militia1.jpg

7.3 Возраст - 48 лет

7.4 Имя— Тисис (Маттиус Фёрс)

7.5 Особые приметы — отсутствуют, практически не выделяется среди своих солдат.

7.6 Предыстория — Тисис, урожденный Маттиус Фёрс, был рожден в одном из городов-ульев планеты Армагеддон, на одном из нижних уровней. Как и большая часть своих сверстников, уже в детском возрасте вступил в банду, первый раз убив человека в десять лет. Бандитская жизнь продолжалась до шестнадцати лет, когда в результате рейда арбитров Маттиус был пойман и "призван" в Имперскую гвардию, став гвардейцем 144-ого Армагеддонского Стального Легиона. Через некоторое время, благодаря определенным навыкам, поднялся до сержанта. В битвах за родную планету его Легион не участвовал, однако и на из долю выпало немало славных битв. Однако, операция на Пулмоне-2 оказалось не так славной для Маттиуса. В борьбе с еретиками, прославлявших бога Хаоса Неваала, его рота была практически уничтожена в результате химической атаки, организованной хаоситами, от которой не спасли даже противогазы, столь типичные для Стальных Легионов. Маттиус был единственным из своего взвода, кто выжил, перетерпев ужасные мучения - все его тело покрылось гноящимися ранами и язвами. Рыскавшие среди убитых еретики сочли это волей своего Бога и утащили его в лагерь, дав вполне очевидный выбор - смерть или служение Неваалу. Фёрс любил жизнь, поэтому долго не задумывался, лелея при этом мечту о прекращении ужасной боли от ран и язв. Боль действительно прекратилась. Совсем. С тех пор Тисис (Маттиус отказался от своего прошлого, выбрав себе новое имя) служит в рядах ренегатов Хаоса, которые, в свою очередь, служат банде космодесантников хаоса "Прокаженные палачи". Возглавляя взвод из пятнадцати бойцов, Тисис спокойно убивает всех, кого ему прикажут, не чувствую ни боли, ни чего бы то еще.

7.7 Черты личности — меланхоличен и индифферентен ко всему, что происходит вокруг него. Не видит иной цели в жизни, кроме как служения своим хозяевам, считая их волю волей Неваала. В прошлой жизни нерелигиозный Тисис, после "перерождения", фанатично верует в бога, избавившего от проклятия боли и даровавшего покой его измученной душе. Тисис не понимает, что покой этот выражен в том, что он вообще перестал испытывать эмоции. Единственное, что заставляет его несколько оживиться - судьба его взвода, о солдатах которого ренегат, по какой-то причине, несколько переживает.

7.8 Ближайшие родственники и друзья — родственников своих Тисис предпочел забыть, понятие "друзья" ему ни о чем более не говорит. Мог бы таковыми назвать своих подчиненных, но с неуверенностью.

8. Действующие сюжеты - Оборона Ультимер Феррун

9. Предыдущие сюжеты - Отсутствуют

10. Армия:

Взвод Тисиса

Песте - горбатый карлик-псайкер уровня "зета". Весьма сильный псайкер, чьи силы подкреплены самим Варпом, однако редко использует свои способности. Солдаты верят, что карлик является проводником воли Неваала.
Канфер - стаббер, боевой нож
Сида - лазган, боевой нож
Ульфер - лазган, боевая сабля
Яг - лазган, кирка
Эрупфьон - стаббер, боевой нож
Фичон - лазган, боевой топор
Бинуел - гранатомет
Близнецы Колер и Колера - ржавые сабли, смазанные трупным ядом
Фифатриф, Карденаль и Эскулосо - расчет тяжелого болтера
Полио - лазган, саперная лопата
Сикосис - дробовик, три фраг-гранаты - убит

[edit]Боевые потери[/edit]

Отредактировано Keyn (16.06.14 01:48)

18

Сержант Аяк.

http://sd.uploads.ru/t/YIlfE.jpg

1. Раса — Человек
1.1 Тип (или Вид) — Космодесантник

2. Родной мир — Система Телус.
2.1 Родной город или место рождения — Рожден в пустоте.

3. Атрибуты — сила воли, выносливость, сила.

3.1 Характеристики

4. Карьера — Сержант 5-ого Тактического отделения, 2-ой роты Клана Мегера

4.1 Фракция — Империум/Адептус Астартес/Орден Сынов Медузы/Боевой Клан Мегера/2-я рота
4.2 Звание — Сержант

5. Оснащение — Силовая броня Мк7, украшенная символами ордена и боевого клана. Болт-пистолет. Болтган модели Тигрус. Силовой меч. Фраг-гранаты.

6. Умения и навыки — Стрельба (Болган, Болт-пистолет), ближний бой (рукопашный, штыковой, силовой меч), тактика.

7. Индивидуальные особенности:

7.1 Пол — Мужской

7.2 Внешний вид — Средний по мерках Астартес возраст. Лицо лишено волос, усеяно шрамами. Правый глаз заменен на бионику. Тело усилено механическими имплантами, распространенными в его ордене. Обе руки аугментические.   

7.3 Возраст — 120 лет

7.4 Имя — Аяк

7.5 Особые приметы — Большое количество механических имплантов, активное использование аугментики. 

7.6 Предыстория — Аяк родился на космической станции в скоплении Телус. Аяк сам не помнит свои юные годы, но в архивах ордена Аяк попал под опеку Железных Танов в возрасте одиннадцати лет. На службе скаута Аяк показал себя стойким воином, кровью и потом заслуживший честь стать полноценным Астартес. Зачисленный в тактическую роту клана Мегера, Аяк успел повоевать в заключительных битвах Бадабской Войны, скрестив свой клинок с отступниками из орденов Палачей и Астральных Когтей. После триумфа на Бадабе, Аяк и его боевой клан вступили в бой с тиранидами на одной безымянной планете в сегментуме Ультима, где сам Аяк заслужил много почестей и добился титула сержанта пятого тактического отделения. Смутные новости с Ультимер Феррун привлекли внимание боевого клана Мегера, и тот отправил туда свой контингент, включая пятое отделение Аяка.

7.7 Черты личности — Хладнокровный, суровый. Не терпит слабость в любом проявлении. 

7.8 Ближайшие родственники и друзья — Для Аяка все братья ордена являются друзьями. Особенно хорошие отношения с Железным Таном его клана. Неплохие отношения у Аяка и с механикумами, но из-за особенного верования Сынов Медузы они несколько напряженные.

8. Действующие сюжеты — Оборона Ультимер Феррун.

9. Предыдущие сюжеты   — Нет.

Армия - 5-ое отделение.

Сержант Аяк(Силовой меч, болтган, болт-пистолет, фраг-гранаты).
Брат Агурий(Мельтаган, боевой нож, фраг-гранаты).
Брат Лисиз(Плазмаган, боевой нож, крак-гранаты).
Брат Тазид(Болтган, цепной меч).
Брат Кзарнис(Болтган, боевой нож).
Брат Мирос(Болтган, силовой топор, фраг-гранаты).
Брат Каркиз(Болтган, цепной меч, мельта-бомба).
Брат Харизор(Болтган, боевой нож).
Брат Мороний(Болтган, боевой нож).
Брат Раймин(Болтган, цепной меч, крак-гранаты).

Желаемый сюжет - Оборона Ультимер Феррун.
[edit]Оформление анкеты по шаблону[/edit]

Отредактировано ROMULUS159BL (24.06.14 19:04)

19

Горбруг Жареная Морда

1. Раса — Зеленокожий
1.1 Тип (или Вид) — орк

2. Родной мир — Рожден в пустоте
2.1 Родной город или место рождения — родился на космическом скитальце под кодовым названием "Свалка".

3. Атрибуты — сила и стойкость

3.1 Характеристики

4. Карьера — босс банды "Черное Пламя"

4.1 Фракция — клан Кровавых Топоров, банда "Черное Пламя"
4.2 Звание — Босс

5. Оснащение — Хитрющие очки, с множеством функций, главные из которых это защита глаз и связь через встроенную малую вокс-станцию на спине. Так же очки могут быть использованы и как ауспекс. Правая кисть до локтя представляет собой большой и сложный механизм, используемый Мордой в разных целях, но главное в ремонте. Эта «рука» включает в себя электросварку (при наличии кислорода и топлива, может быть как поджига), гаечный ключ и, собственно, трехпалая лапа, с заостренными когтями из адаманта.

6. Умения и навыки — Способен к быстрому ремонту большинства видов техники, особенно тяжелых, самых тяжелых, гусеничных с большими-пребольшими бабахалами! А если орк способен к столь "сложному" ремонту, то и сам творить он тоже может.

7. Индивидуальные особенности:

7.1 Пол — парень!

7.2 Внешний вид — Довольно большой орк, с темно-зеленым цветом кожи, из-за сажи, смолы, масла, которым густо заляпан, а так по всему телу можно встретить химические, термические ожоги, кроваво-красными пятнами выделяясь на темно-зеленом фоне. Правая рука аугментированна, сам Морда облачен в толстые штаны из бронеткани, держащиеся на поясе с инструментами и в плащ из того же материала. На голове висят хитрющие очки, с разными примочками.

7.3 Возраст — 54 года

7.4 Имя — Горбруг Жареная Морда

7.5 Особые приметы — Горбруга легко узнать по характерной потемневшей коже, придающей его зеленому цвету коричневатый оттенок. Кроме это на груди можно увидеть огромный шрам отпечатавшейся раскаленной шестерни.

7.6 Предыстория — Морда родился на борту скитальца «Свалка», путешествующего по варпу, но большую часть времени проводящего все-таки в реальном пространстве. Этот скиталец, кажется, всегда населяли орки в большом количестве. Но никогда на памяти тамошних орков или гретчинов не было единого вождя. Каждая банда сражалась сама за себя и даже когда кто-то один начинал выделяться, его тут же убивали демоны или он погибал в какой-нибудь локальной катастрофе на борту скитальца. Банда, в которой родился Морда, расположилась на борту древнего транспортного судна, перевозившего танки и топливо к ним. Именно это обеспечило ему его пристрастия и силу. И хоть орки не имели доступ ко всем ангарам, из-за сложной древней системы защиты или по другим причинам, типа завалов или рассадника тиранидов, они все-таки смогли наложить на некоторые танки и запасы топлива свою лапу.
Быстро поднявшись по иерархической лестницы внутри банды, Морда возглавил её и повел на остальных.  В это время на борту разгорелись самые мощные орочьи баталии и само судно начало разваливаться. Дошло до того, что оно раскололось пополам. И в то время, когда одна часть продолжила путешествие в варпе, другую выбросило в неизвестной системе. Именно на этой половине "Свалки" и находился Морда с его бандой. В новых условиях он смог объединить зеленокожих и направить их на ремонт судна, который тем временем стремительно летел вглубь системы, пока его не поймала орбита одного из спутников газового гиганта. Зависнув над ледяной планетой, судно продолжало «совершенствоваться» и ремонтироваться. Не заметить нового гостя местные силы Империума не могли и тут же предпочли поскорее разобраться с орками. Разразилась первая, настоящая война в жизни Горбруга. Орки хлынули на планету, Имперская Гвардия давала отпор. Её усилий оказалось достаточно, чтобы продержаться до прибытия основных сил в виде большой экскадры кораблей Имперского Флота. К тому времени банда Морды успела захватить один крейсер, который ранее пытался разбомбить скиталец. Один трофейный крейсер и кусок скитальца, оборудованный как орбитальная станция не могли ничего противопоставить значительно превосходящим силам Империума.
Горбруг и некоторая часть его парней смогли свалить из системы на трофейном корабле, когда уже надежды на победу совсем не осталась. С тех пор Морда бороздит галактику на своей собственной крузе "Бернскулла", совершая набеги на имперские миры, грабя караваны и однажды даже столкнувшись в бою с некронами. Благо, Жареный оказался достаточно умным, чтобы не ввязываться с последними в большую войну и смог вовремя выйти из конфликта с железяками почти не повредив собственного достоинства и авторитета в банде.

8. Действующие сюжеты — "Оборона Ультимер Феррун"

9. Предыдущие сюжеты   — нет

Отредактировано Жареная Морда (24.06.14 18:14)


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Некролог (Старый)