Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Война племен


Гуннар, Война племен

Сообщений 41 страница 60 из 105

1

http://s010.radikal.ru/i313/1511/0f/ae2d1fa88b70.jpg

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА 1
ГЛАВА 2

ВСТУПЛЕНИЕ

В стародавние времена человечество было погружено в пучину язычества и варварства. Люди расселились по западному краю земли, среди густых зеленеющих лесов, гор и холмов, на берегах Великого океана и протянувшихся по материку до Гор на Краю света рек. Они возводили дома, обживали старые руины некогда живших здесь Азур.

Культура того времени строилась на постоянной борьбе человека за собственную жизнь, против природы самого мира. Южные регионы материка  казались намного более безопасными и потому, его обитателям повезло больше. Но чем дальше человек уходил на север, тем с более суровым климатом ему приходилось бороться, и тем больше опасностей его поджидало.

Северные врата Хаоса, на вершине полярной шапки изрыгали потоки колдовских ветров, покрывавших владения тем сильнее, чем ближе они были расположены. Сегодня уже мало кто может точно сказать, откуда появились эти врата, но именно они погрузили окружающие владения в мерзлоту и превратили своих обитателей в монстров.

Проходили столетия. Жизнь человека постепенно изменялась и в скором времени о его существовании узнали и другие обитатели мира. Был открыт секрет черного пороха, города стали свидетельствами огромных инженерных достижений с системами канализации, переулками, надстроенными друг над другом уровни зданий, системами бастионной защиты и многого другого. Вместо грубых, волосатых мужиков с каменными топорами на перевес, армия превратилась в вымуштрованных солдат, на замену тряпью и мехам пришли элегантные, разноцветные одежды.

На юге образовались восемь крупных человеческих королевств, со своей культурой и техническими достижениями, тогда как на северных владениях, не отделившиеся от варварства, люди продолжали вести племенной уклад жизни. Но и они приспособились и развились, в частности, достигнув секретов в колдовстве, войне, мореплавании и обработке металла. Племена севера создавали лучшее оружие и были лучшими из воинов Старого света, способными в одиночку расправится с несколькими южанами в рукопашной схватке.

Их внешний вид пугающий, во многом походит друг на друга — это грубо взбитые крупные люди, зачастую на голову другую выше представителей южных регионов, с крепкими грубыми и внушающими страх лицами. Большинство этих варваров одеты в меха и шкуры, носят оружие ближнего боя, избегая схватки в дальнем бою. Они почитают различных божеств, которых называют разными именами, но на Юге они известны как Боги Хаоса. И хотя у армий юга есть ружья и луки, большие пушки и боевые корабли, могучие замки и рыцарские ордена, среди людей именно воины Хаоса внушают непроглядный страх в сердца других народов.

История эта повествует о жизни и великих деяниях одного из представителей этого народа, что заслужил право носить свое имя — Гуннар Сын Демона, известного воина племени Киллехальм.

* * *

Густой светлый волос проступал из-под утепленного, тяжелого племенного, украшенного рогами и человеческим черепом шлема. Осторожной поступью, Гизмар поднимался по каменным ступенькам, к вершине горы Лубрас, опасаясь не сорваться со скал и периодически оглядываясь назад, чтобы не упустить из виду укутанную в меховой плащ молодую девушку, следовавшую по его стопам. Ни зги не видно в бушующей метели, а она хрупкая девушка, никогда в руках не державшая клинок, легко могла сорваться и разбиться о скалы.

Почти у самого окончания пути ступеньки были разрушены, но храбрый воин севера быстро нашел способ забраться наверх. Обхватив талию своей спутницы крепкими руками, Гизмар поднял ее словно игрушку, помогая забраться по камням к вершине. Она опустила голову, свесив покрытые инеем светлые волосы, чтобы убедиться, что он поднимется следом. Сам же Гизмар, схватившись за выступающие камни, ловко подтянулся, превозмогая тяжесть боевого щита, покоившегося на его ширкоой мускулистой спине, что прижимал меховую накидку.

Забравшись, они увидели перед собой зияющий, занесенный снегом проход в старую пещеру, ведущий в логово колдунов. Стоя на краю отвесной скалы, Гизмар слегка приобнял испуганную девушку, отряхнул с ее мехового плаща снег, после чего заглянул в ее голубые глаза, где разглядел страх. Молодой воин и сам испытывал страх перед могуществом мудрецов, которые уединились в недрах старого храма. Снимая с пояса талисман, вырезанный из китовой кости, он вручил его в дрожащие от холода ладони девушки.

- Не бойся, - сказал он, - Просто иди за мной.

Повернувшись, он схватился за рукоятку клинка и шагнул внутрь, озирая обросшую сталагмитами пещеру, где можно было различить рунические символы и изображения на темном наречии. Вцепившись в плащ, девушка шагнула следом, осторожно выглядывая из-за широкой, мускулистой руки спутника.

Над возвышающимся уступом показалась тень, спрыгнувшая в сторону путников. Безупречный слух воина уловил эту угрозу, он оттолкнул девушку в сторону, и взмахнул острым стальным клинком, разрубив туловище гигантского двухголового волка. Девушка вскрикнула, но через секунду осознала, что угроза была устранена. С глубокой раной, чудовище скулило и пыталось уползти обратно в темный укромный уголок своего логова.

Раскрутив в руке клинок, Гизмар обошел поверженного противника, глядя на него беспощадным, полным сдержанной ярости взглядом. Он широко замахнулся и одним ударом перерубил обе головы. Горячая кровь хлестанула ему по лицу и оказалась на холодном камне пещеры. Выпрямившись, он заботливо протер лезвие меча черным куском ткани, после помог девушке подняться и вместе они преодолели путь через пещеру.

Древний храм был построен в глубине скалы. Издревле жители севера почитали своих богов и возводили для них величайшие храмы. Даже простые храмы темных богов представляли собой настоящее произведение искусства того народа и племени, к которому принадлежали его жители. Гизмар вместе со своей супругой спустился на каменную поверхность, продолжая оглядывать возвышающийся зал, где на вершине была изображена восьмиконечная звезда, символизирующая знак всех Богов.

Над широким алтарем, окруженная извивавшимися от света костров тенями, возвышалась фигура старого шамана, облаченного в черную мантию, украшенная мехами, костями и вороными головами. Лицо его было скрыто огромным черепом неизвестного существа, напоминавшего ни то волка, ни то ворона, из-под которого вились длинные седые волосы. Гизмар знал, что этот человек не представлял для него опасности, ведь он был не более чем посланником богов. На ложе алтаря связанная по рукам и ногами молодая девушка, абсолютно нагая. Она знала о своей судьбе, и совершенно не предпринимала никаких попыток освободиться.

- Проходи, воин, спускайся.

Вместе со спутницей, Гизмар спустился к алтарю. Оба молодых человека смотрели на жертву, что готовилась к встречи с демонами. Она была изменницей и понимала, что наказание будет неизбежным. Ее обнаженная, пышная грудь медленно поднималась, над стройным животом виднелась хрупкая грудная клетка, а пышные волосы яркого рыжего цвета лежали на алтаре рядом с острым ритуальным кинжалом. Ее тело покрывал жир и масла, отчего оно лоснилось в свете восьми горящих вокруг алтаря костров, поднимавших к вершине колдовской, зеленовато-красный дым.

- Нас отправил к тебе ярл, - проговорил Гизмар, - Он все рассказал.

- В таком случае, приступим… - прошипел колдун, поднимая кинжал, при взгляде на который девушка на алтаре вздрогнула, и закрыла глаза.

Острое лезвие коснулось ее обнаженной кожи. Колдун сделал несколько характерных надрезов на грудной клетке, животе, и лице, после чего с силой, не свойственной такому старику, повернул лицо девушки к кувшину, созданному из человеческого черепа. Лезвие скользнуло по горлу, и кровь хлестанула в чашу, наполняя кубок, а сам колдун хриплым голосом проговаривал заклинание на темном наречии, которое было лишь отчасти понятно воину и его спутнице.

- Уберите жертву с алтаря и разденьтесь… - прохрипел колдун, дождавшись когда она окончательна окочурится и отступая от алтаря вместе с полным человеческой крови черепом.

Происходящее все сильнее настораживало Гизмара. Колдовство, как и многих северян, пугало его. Но он послушно выполнил поручение жреца Богов, скинув с себя плащ, после чего помогая спутнице, дочери самого ярла, за жизнь которой он отвечал собственной головой, снять тяжелый меховой плащ. Приблизившись к алтарю, он ослабил стальные путы и освободил конечность умершей жертвы, задумавшись о том, для чего вообще колдун ее связывал. Схватив ее тело, он осторожно положил его на землю, возле алтаря, после чего развязал крепления покрытой мехом брони и принялся раздеваться.

- Ляг на алтарь… - проговорил колдун, указывая острием кинжала на обнажившую свое тело по требованию колдуна дочь ярла.

Дрожащие зрачки девушки молили о милосердии, глядя в испуганные глаза молодого воина. Она еще была еще совсем юной, чтобы отдать свою жизнь во славу Темных Богов. А ведь именно о жертвоприношении она сейчас и думала. Интуиция никогда не подводила Хельгу. На самом деле, она еще не достигла того возраста, чтобы вообще быть принесенной в жертву по правилам племенных законов. Осознавая это, Гизмар повернул лицо на колдуна, но тот продолжал смотреть на девушку. 

- Это же дочь ярла, - неуверенно сказал он, - Разве одной жертвы Богам недостаточно?

Но колдун не обратил внимания на слова Гизмара. Он опустил кинжал и стал ожидать.

- Ложись на алтарь, сейчас же, - грозно проговорил колдун, спустя несколько секунд полной тишины.

Воин взглянул на лежащий среди его вещей клинок. Ярл уже потерял двух своих сыновей, и практически полностью лишился наследства, а его дочь могла стать супругой Гизмара. Он не хотел терять такой возможности для себя, хотя и понимал, что может не пережить этот ритуал. Ярл еще в длинном доме предупредил своего дружинника об этом. И тут, в голове возникли воспоминания, слова ярла, «Делайте все так, как скажет жрец, без пререканий».

- Слушай его, - сказал напуганной, обхватившей грудную клетку руками девушке, Гизмар, которому оставалось лишь надеяться, что старик не спятил, отправив свою дочь в лапы колдуну, - Все будет хорошо...

Слова молодого воина, который так нравился ей, подействовали лучшим образом и она, с сомнением, но послушалась колдуна, развалившись на окровавленном алтаре, выставляя все свои прелести на показ. Тем временем, колдун продолжил читать заклинания, перемешивая кровавый напиток в черепе, из которого поднималась красная дымка. Он трижды обошел алтарь, после чего вручил череп Гизмару.

- Пей, - сказал он, протянув череп полный бурлящей жидкости воину, - Пей скорее, скорее…

Взяв череп, Гизмар недоверчиво понюхал напиток. Аромат напоминал смесь крови и трав, с сильным элементом озона, но сказать, что грубый варвар севера может различать подобные запахи сложно. Он почувствовал лишь один знакомый ему запах - крови, а название остальных не знал. В прочем, после, подкрепляемый верностью перед своим повелителем, осушил кубок и вернул его колдуну.

Приняв опустошенную чашу, жрец отложил ее в сторону, взял тонкую ручонку молодой девушки, прикрепил ее к алтарю, отчего она испуганно вцепилась в металлическое кольцо на небольшой цепи, которым колдун и зафиксировал ее руку. Она пыталась освободить руку, но, увы, эти попытки не увенчались успехом. Как уже говорилось выше, колдун мог демонстрировать куда большую силу, чем казалось изначально. Он схватил ее свободную руку, и с усилием подтащил ее ко второму кольцу, пока Гизмар, тянувшийся к клинку, боролся с опьяняющим свойством зелья.

Послышался звук затягивающейся цепи. Девушка зарыдала, брыкаясь и пытаясь освободиться с той силой, которой могла.

- Ты не должна противится воле наших повелителей, - рычал он, поправляя мантию на лице, под кряхтящие звуки Гризмара, брыкавшегося на земле, - Они принесут твоему отцу победу!

Но девушка ничего не желала слышать, стараясь изо всех возможных сил освободить руки. Раздался рык, и тяжелая фигура Гизмара медленно выпрямилась, оказавшись под светом восьми горящих костров, что вспыхнули еще ярче.

- Гизмар! Гизмар помоги мне, - кричала она, уже обрадовавшись, что дружинник отца сможет помочь ей.

Но он оставался нем к ее мольбам и повернул голову в сторону колдуна, что указал клинком на девушку. Глаза Гизмара были полны безумия,  а на рельефных, напряженных мускулах вздулись все жилки и проступала каждая вена. Вытолкнув красный пар из ноздрей, он забрался на алтарь, глядя на дочь правителя племени светящимися красным сиянием глазами, полными гнева и ярости. Понимая, что стоящий перед ней человек уже был не тем, кого она знала, девушка закричала, пытаясь оттолкнуть огромного воина ногами.

Каждый удар по корпусу или лицу напоминал попытку избить неподвижный булыжник или скалу. Схватившись за ноги своей жертвы, Гизмар широко раздвинул их, склонился над ней, еще крепче сдавил руки на талии и вошел в нее. Она издала протяжный, болезненный крик, но продолжала попытки выбраться, чувствуя как озлобленный и заколдованный Гизмар проникал в нее все глубже.

На ее глазах, лицо, некогда принадлежавшее человек, пересекла глубокая трещина, из которой хлынула горячая кровь, окропив обнаженную грудь, вздрагивающая после каждого очередного движения одержимого демоном Гизмара. Когда кровь попала на лицо, она с криком закрыла глаза, а сам Гизмар издал громкий, звонкий рев, голосом уже не похожим на человеческий. Куски кожи отслаивались и падали на обнаженное тело и залитую кровью каменную плиту алтаря. Она уже не пыталась сопротивляться, когда воин схватил ее за грудь, буквально вдавливая грудную клетку вовнутрь. Из открытых ран выходил колдовской дым. Это продолжалось несколько минут, до тех пор, пока он не остановился, издавая вопль, еще громче чем предыдущий. Она ощутила как теплая субстанция заполнила ее лоно, а сам Гизмар, словно пришедший в себя, ошарашено осмотрел зал, после чего, закатив белеющие глаза, с хрипом, рухнул на каменный пол. Замертво.

Грудная клетка девушки, окропленная кровью, высоко поднималась после каждого тяжелого вздоха. Она жадно хватал воздух ртом. Лицо покрывала застывшая кровь и слезы, искажено болью и ужасом. Иногда она шевелила ногами, словно пыталась сползти на землю, но тело уже не слушалось. Колдун приблизился к ней, наклонил голову, и с силой начал заливать в открытый рот раствор, часть которого она выплюнула, запачкав его черную мантию. Другая часть теплого зелья оказалась внутри. Несколько минут спустя, она потеряла возможность ориентироваться в пространстве, и казалась полностью опьяненной.

В помещение зашли грубо взбитые воины, облаченные в доспехи из кожи и меха. Черноволосый варвар с густой бородой спустился по лестнице и взглянул на колдуна, после чего на девушку и мертвое тело своего товарища. Лицо его налилось краснотой.

- Ах ты ублюдок, - зарычал он, со злостью вынимая из ножен острый клинок, - Как ты посмел?

Дружно воины схватили разъяренного воина, который пытался броситься на отступившего назад колдуна.

- Это воля вашего ярла, - хриплым голосом проговорил он, - Он желает свергнуть племена врагов! Боги на вашей стороне и...

- Ты ответишь за это своей головой, колдун, - не давая старику договорить, прокричал варвар, продолжая попытки вырваться, пока остальные дружинники тащили его из храма, - Слышишь меня, колдун!? Я даю слово перед Троном из Черепов! Клянусь своей душой, я убью тебя! Убью!

Его слова затихали тем сильнее, чем дальше друзья уводили его от пещеры, тогда как другие воины приблизились к алтарю, не тронув колдуна, завернули лишенную чувств девушку в меховые ткани, после чего также в полной тишине вынесли на улицу.

* * *

Восемь лунных циклов спустя.
Из-за закрытой двери раздался громкий женский крик, настолько болезненный, что шагавший в разные стороны отец остановился и с сжимая кулаки устремился вовнутрь, но стоящий рядом Рюрик остановил его. Вновь наступила тишина.

- Нет, владыка, на это нам лучше не смотреть, - сказал он, удерживая встревоженного отца за плечо, но тот скинул руку Рюрика, злобно проговорил тому в лицо, - Я сам решаю на что мне нужно смотреть.

Блеснув своей лысой головой, ярл направился в сторону двери, откуда вышла одна из служанок с окровавленным фартуком. Возможно, раньше она была лекарем из южных земель, но теперь лицо ее пересекала отметина общепринятого символа рабства, который наносили северяне на самые очевидные места пойманным во время рейдов людям. Встретившись взглядом с правителем поселения, она низко поклонилась.

- Что там? - чуть не срывавшимся на крик голосом проговорил он, - Говори!

Определенно, его слова произвели пугающий эффект на хрупкую южанку, которая не поднимая головы, пробормотала что-то, после уже на племенном наречии, с акцентом, испуганным голосом, ответила:

- Мне очень жаль, повелитель, ваша дочь… она… она скончалась.

Взмахнув ладонью, воин хорошенько врезал рабыне по лицу, чуть не сломав ей шею. Она свалилась на землю и быстро отползла к стене. Он шагнул к ней, хватаясь за рукоятку меча, отчего испуганная девушка закрылась руками, начиная на родном языке молиться одному из своих жалких богов.

Не сносила бы она головы, если бы не обстоятельства и заботливая хозяйка дома. Из комнаты вышла супруга ярла - пожилая старуха с седеющими волосами, которая строго взглянула на своего мужа. Этого взгляда было достаточно, чтобы он остановился. В руках жена держала закутанного в мягкие ткани младенца, который не издавал никаких звуков. В тоже время, за ее спиной слышался плачь еще одного.

Приблизившись, старик взглянул на старуху, которая проклинающим, испепеляющим взглядом смотрела в ответ. Она никогда не простит его за то, что он совершил с ее дочерью. В пеленках, которые она держала в руках, он различил мальчишку с необычными, различающимися между собой глазами, но в остальном полностью походившим на человека северных кровей. Старуха передала мальчишку мужу и удалилась из комнаты.

За стенами замка ударила молния, затем еще одна. Ставни раскрылись, когда в помещении показалась фигура колдуна. Рюрик, коснувшись рукоятки клинка, с глазами полными ненависти уставился на окруженного воронами мудреца.

- То, что ты просил у Темного Бога, теперь в твоих руках, - говорил колдун громким, искаженным силами волшебства голосом, сопровождавшимся криками ворон, которые носились по помещению с необычной для такого вида скоростью, - Теперь твоя часть уговора!

Повернув голову старик дал знак Рюрику, который, переборов свою ненависть, отпустил клинок и шагнул в комнату. Внутри, забившись в угол южанка продолжала молится своим богам, удерживая завернутого в пеленку младенца. При виде Рюрика, она заговорила жалобным голосом:

- Нет, нет, не отдавайте ее…

Опустившись на колени, воин принял младенца из рук девушки, которая не могла сопротивляться воле хозяев. Она видела по глазам сурового норсмана, как они на юге называли этих людей, что он и сам не желал отдавать младенца ярла, но уговор нельзя было нарушать. Он зашагал к выходу, лишь на мгновение остановившись, чтобы взглянуть на окровавленную постель, где на кровати лежало тело умершей Хельги.

Покинув комнату, Рюрик приблизился к колдуну, который смотрел на него сквозь костяную маску ни то волка, ни то большого ворона. Младенец продолжала плакать, отчаянно двигая маленькими ручками, словно сама противится этому решению. Приняв младенца бледными руками, обтянутыми морщинистой, покрытой язвами кожей, колдун отступил на пару шагов назад, после чего вороны выскочили через окно, словно их никогда тут и не было.

Наступила тишина. На месте колдуна вновь можно было различить обшитый деревом старый пол. Жрец просто испарился в воздухе. Спустя мгновение, малыш издал встревоженный крик, словно почувствовав разлуку со своей младшей сестрой близнецом. Отец начал покачивать ребенка, пытаясь успокоить.

- Правильно ли это решение, вождь? - спросил Рюрик, повернув обрамленное длинными черными волосами лицо в сторону ярла.

Старик остановился посреди лестнице.

- Не сомневайся, - проговорил он, - Я хочу, чтобы ты воспитал моего сына… едва ли я смогу сделать это сам.

Почтенно поклонившись, Рюрик проговорил:

- Даю слово, мой вождь, он будет в надежных руках.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

1. Жанр — Фэнтези, военный, полная СВМ, Цикл.
2. Возрастной рейтинг -18+
3. Время действия сюжета — Альтернативный мир Fantasy Battles, где еще не было Архаона. Также, альтернативная география материка Норска.
4. В игре действуют стандартные правила игры, однако профессии изменены, в связи с регионом действия, где большая часть населения — варвары северяне. Стандартным выбором в данном случае является норский берсерк, включенный в профиль представителей Норски.
5. Доступные расы: Человек, в идеале норсман, племя Киллехальм. Доступны для игры — Цверги (гномы хаоса), огры, темные эльфы. Можно создать командира небольшой банды.
6. ПИ знаком с Гуннаром или должен с ним познакомиться — это означает, что созданный вами персонаж, знает Гуннара, или по крайней мере вынужден узнать его в процессе игры, так как повествование идет именно о повелителе Гуннаре Сыне Демонов. Не важно кто вы, хоть его домашняя гончая, все ровно вы должны быть тем, кто всегда поблизости с правителем племени. Вы можете выбрать вариант связи из списка, или посоветоваться с ведущим о собственном варианте, который может также перейти в небольшой квест, - Вашему персонажу нужна помощь, он не способен самостоятельно решить задачу без помощи местного правителя. Возможно, ваш персонаж представитель соседних владений, который будет ввязан в войну между племенами. Возможно, это дружинник Гуннара, который никогда не отходит от своего повелителя и является его ближайшим другом, возвращается из похода с докладом о неприятеле среди лесов его владений.
7. Инвентарь — в зависимости от вашего персонажа, герой может получить различные виды оружия. Игроки могут добавлять персонажам норсманам незначительные мутации, в виде рогов на черепе, необычного цвета глаз. Из имущества, герои могут вооружаться меховыми доспехами и плащами, щитами, метательными топорами или копьями, двуручный меч, булава или молот, меховым плащом. Полные латные доспехи изначально недоступны. Гномы хаоса обязательно облачаются в ламеллярную броню.
8. Материал для создания - Ваш герой получает 5 второстепенных и 3 основных навыка, которые он может взять из списка. Второстепенные навыки отмечаются значением 30, главные 50. Также, герой может улучшить навык или атрибут, распределив 5 бонусов, каждый из которых повышает навык или атрибут на 10. Человек выбирает 1 талант из списка, не человек указывает в таланте - расовая физиология. Атрибуты и навыки — условные показатели, на которые может влиять возраст вашего персонажа, профессия, его пол и прочее. Таким образом, гномы хаоса, огры, эльфы получают отдельные бонусы, улучшающие или сводящие на нет определенные возможности.

Человек

Сила: 40
Ловкость: 40
Стойкость: 40
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Человек Мужчина Норсман

Сила: 50
Ловкость: 40
Стойкость: 50
Восприятие: 30
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Гном Хаоса

Сила: 40
Ловкость: 30
Стойкость: 50
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

Огр людоед

Сила: 60
Ловкость: 30
Стойкость: 60
Восприятие: 30
Интеллект : 30
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 30

Темный эльф

Сила: 40
Ловкость: 50
Стойкость: 30
Восприятие: 40
Интеллект : 40
Концентрация: 40
Мораль: 40
Обаяние: 40

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА

Гуннар, Сын Демона - НПС, главный герой саги
Баур «Крепкое Пузо» под управлением RomulusBL
Вульгрим "Кровавая Пасть" под управлением Noctem
Ролаф "Холодный" под управлением Древний
Фараток Физирсон под управлением Novadies

ЛОКАЦИИ

ЮГ НОРСКИ

Фиорд Ледяной руки

• Поселение Киллехальмов - это одно из крупнейших населенных пунктов внутри фиорда. Расположено неподалеку от скалистого берега, на центральной части территории племени. Здесь расположен большой дом, порт, десятки жилых изб, кузница, дополнительные строения различных функций. Расположено оно на небольшом склоне.
• Изба вдовы Талхи - вокруг поселения есть несколько отбитых домов и малых поселений, которые обычно принадлежат крупным семьям племени. Талхи недавно потеряла своего однорукого супруга, пытавшегося сразится с троллями.
• Хутор Дракс - небольшой хутор, состоящий из восьми изб, порта с рыбацким судном. Все его жители были пойманы и убиты, а неподалеку была обнаружена пещера с пожирателями трупов.
• Место крушение торгового корабля "Свобода Гютлера Клейна"
• Пещера Тролля
• Лес Тихих ворон

Долина Лубрас

• Лес Тихих ворон
• Брошенный хутор
• Камни хранители
• Храм Бога Ворон

Отредактировано Keyn (11.12.15 14:04)

41

К счастью для огра, кузнец все же согласился выполнить поручение здоровяка, хоть и попросил в обмен помощи в кузнице. Срок работы огр не слишком определил, но засомневался, что кузнец посмеет надолго занимать его. Да и за такой приятный трофей(И сомнительный доспех) огр был готов пару дней подержать в руке кувалду. С этими мыслями, мощная челюсть огра раскрошила очередную оленью кость, а цапкие лапы потянулись за следующим куском оленины. Поглощая абсурдное количество пищи, Баур погрустнел, вспомнив о великих пирах родного королевства, разнообразным соревнованиям по поеданию пищи и хороших драках после пира. Норсы в чем-то не уступали диким традициям племени огров, но для Крепкого Пуза здесь не было достойных оппонентов.

Пока Баур уничтожал запасы северян, остальные участники пира уже успели насытиться и поэтому потихоньку расходились по домам. Огр, как избранный воин ярла мог остаться в чертоге, где у него был собственный угол для сна, но обжора пока не спешил спать, принявшись уничтожать лично приготовленное мясо тролля. По жесткости оно не уступало камням, а его вкус оставлял желать лучшего, но Баура не смущали подобные неудобства, но неглупый представитель своего народа все же решил оставить половину жаркого на завтрак, запив только что законченный ужин бочонком меда. Когда, наконец
, здоровяк почувствовал удовлетворение потребности своего желудка, а хмель ударил в лысую голову людоеда, Баур положил массивные руки на стол, сложив поверх свою голову, в полусне наблюдая за разговором Гуннара и гномов.

42

RomulusBL, Noctem, Древний и Novadies

Буйным ключом в животы наливалась медовуха и добытое на просторах южных владений пиво. Воины продолжали раздувать огонь в очаге, непрерывно выпивали и продолжали разговаривать между собой. Во всем зале царил невероятный гул, аж казалось что стены ходуном пойдут. И лишь когда большая часть людей разбрелась по своим домам, зал заполнила тишина.

В этой гармоничной тишине, под треск раскаленных углей, что мягким пламенем горели в очаге, от которого мрачное, лишенное окон помещение наливалось мягким светом, вождь решил окончить беседу с доблестными сынами гор. Он отпил немного меда из крупной деревянной пинты, с вырезанными на ней идолами хранителями.

- Мы думали о набегах, ик.. времена только неспокойные нынче, все друг другу глотки грызут, ик… псы… чтобы их драли в жопу, - пробормотал вождь, после чего поставил кружку в сторону, - Ты предложил объединится… ик… и если у тебя есть какое-то дельное предложение, ик… я выслушаю его… но завтра.

Похлопав по плечу гнома, вождь попрощался с ним, вялой походкой направился в нижнюю часть замка, где его уже ожидала постель. Гном также чувствовал, как дешевое поило, с которым он со своими собратьями явно перебрали, вилось клубком, обвязывая сознание тугими узлами. Голова кружилась, гномы побрели в свои покои.

Позже, утром.

Наблюдая за цветущими кровавыми фиалками и вьющимися вокруг них насекомыми, Гуннар сидел у опушки леса, неподалеку от жилой избы. Копна его светлых волос расстелилась по широкой, богатырской спине. В руке он держал металлический увенчанный рогами шлем, утепленный мехом и кожей. Он был поглощен мыслями об исполнении отцовской воли, как вдруг, листва зашелестела и показались несколько воинов.

- Ролаф, - приветствовал вождь одного из своих добрых ратников, - Как твоя голова? Ха! Не раскалывается? Похоже ты выпил намного больше меня.

Примечание: У берега Фьорда воины заметили воронье и дым, поднимавшийся из-за деревьев. Ролаф прибыл сюда, чтобы доложить об этом. Остальные игроки, по желанию, могут присоединится к походу.

43

Ролаф покинул Киллехальм еще засветло. Он покинул своего вождя в самый разгар веселья и направился вместе с отрядом воинов в близкие к побережью земли. Пробираясь сквозь густые леса, Ролаф не думал абсолютно ни о чем , он был поглощен процессом этой прогулки, так как с самого своего детства большую часть своей жизни он провел в лесу выслеживая добычу, дабы прокормить себя. Ближе к рассвету, проходя один из курганов, один из воинов обратил внимание Ролафа на дым, который будто черная смола полз ввысь, застилая собой небо, а сквозь эту пелену, с криком пробивалось воронье. Сморщив, покрытое ритуальными тату, бледное, словно снег, лицо, Ролаф скомандовал возвращаться.

Спустя время.

Вернувшись в деревню уже утром, Ролаф сразу же отправился к своему вождю. Зайдя Длинный Зал, воин тут же прошел его насквозь, минуя разруху буйного вечера, которую разгребали поднятые из своих спальных мест рабы. Расталкивая мешавшихся под ногами мелких сошек, Ролаф с силой распахнул дверь, выйдя во внешний двор Длинного Зала. Пробираясь сквозь кусты, Ролаф вскоре уже увидел широкую спину Гуннара, фигура которого восседала на камне и судя по тому, что он был неподвижен, вождь был поглощен своими мыслями. Но шелест листьев тут же пробудил его и уже вскоре вождь поприветствовал его. Ролаф отсалютовав рукой в знак приветствия, подошел ближе и обратился к нему, направив взор своих абсолютно белых глаз в лицо Гуннару:

-Я отправился в лес еще до восхода солнца, необходимо было проверить все ли в порядке на границе. Обходя курганы, мои люди заметили, что у берега Фьорда поднимается дым, Гуннар, достаточно густой, похоже на пожар и вороны, много воронов, на сколько я помню там было поселение, необходимо все проверить, вождь. Дым и вороны - плохой знак.

Отредактировано Древний (06.12.15 21:18)

44

RomulusBL, Noctem, Древний и Novadies

Злобно рыкнул Гуннар, недоверчиво посмотрев в сторону берега, и взмахом руки приказал братьям ратным двигаться следом. Покидая двор старой деревянной избы, они отправились в направлении хутора, быстро двигались по протоптанной между десятками домов промокшей от ледяного дождя и грязной тропе.

Глухие удары десятка ботинок не остались незамеченными. Синхронные движения ботинок, шлепающие по грязи плотные кожаные подошвы, торопливые возгласы, предупреждающие родичей убраться с дороги. То и дело, при виде своего вождя они здоровались, торопились увести скотинку с дороги, чтобы те не путались под ногами.

Поселение Гуннара, названное в честь племени, могло насчитывать приблизительно две сотни коренных жителей, не считая рабов и скотину, что могло бы приравниваться к небольшому городишки в этой снежной, холодной стране. В разнобой, на возвышающемся склоне расположены избушки различных размеров, выстроенных по единому принципу, который зачастую используют северяне — приземленные, иногда частично зарытые в землю, для сохранения тепла, с единственным отверстием для выхода дыма, утепленные глиной и шкурами.

Ни в одном из домов нет окон, или лишних отверстий, даже в самом большом доме, расположенном в центре всего поселка и больше походившего на замок. Отличительные черты домов заметны лишь после того, как человек приглядится или заглянет внутрь. Зачастую, северяне разводят и хранят скот внутри дома, внутри работают кузнецы, гонщики медовухи, пряди и оружейники.

Когда варвары спустились по скалистой вершине к источнику слабого дыма, то с ужасом обнаружили нанизанные на пики головы собратьев, а вокруг пепелище, развалившиеся избы, обезглавленные и изуродованные тела, над которыми вились вороны. Один из воинов по имени Бьерн, пока остальные осматривали округу, чтобы найти какие-то зацепки, приблизился к центру хутора. Он осмотрел нанизанные на копья головы со вздутыми грубыми лицами, сохранившими гримасу боли и ярости.

- Ублюдки, - зарычал Бьерн, коснувшись макушки головы своего брата, что была нанизана на копье рядом с головой поменьше, принадлежащей племяннику, - Трусливые подонки напали ночью…

Отгоняя парящих вокруг воронов, Гуннар двигался вдоль пропитанной кровью земли, озирая обезображенные тела. Крупные туши, принадлежавшие его соплеменникам. Несколько убитых женщин, в основном старухи и калеки, которые им были не нужны. Они не хотели оставлять следов…

Холодный ветер коснулся его кожи под бронированным шлемом, подув откуда-то слева. Повернув голову, он взглянул через оголенный кустарник, где сразу заметил распластавшегося в застывающей грязи тело с пробитым позвоночником. Из спины воина торчал каменный топор. Крепкая ладонь обхватила рукоятку и одним движением он вынул каменное острие из туловища, после чего перевернул ногой тело.

Окрашенное синей боевой краской грубое, лишенное жизни лицо с густой, заплетенной в хвост бородой. Нельзя было говорить наверняка, но Гуннар узнал в этом павшем враге племя разбойников Гоппхалмов. Но нельзя было сказать точно, ведь многие северяне наносят на тело боевые татуировки. Послышался громкий возглас, который мгновенно привлек внимание вождя и остальных воинов племени.

Словно ошпаренный, один из воинов выскочил из поселения спиной вперед, и, конечно, не заметив в таком положении лежавшее тело обезглавленной женщины, споткнулся и упал в грязь. Из прохода донесся рев, и прямо на варвара набросилось существо с ободранной кожей и окровавленной пастью. Другие твари выскочили наружу, бросаясь в сторону воинов.

- Вурды, - послышался крик, - Бей гадов!

45

Вульгрим медленно шагал с остальными дружинниками, не отставая.  Его взгляд скользил от здания к зданию, всматриваясь в лица расступающихся людей.  После этого он перевел взгляд на Гуннара. У этого человека было великое будущее. По крайней мере, северянин так думал. Всё таки он не пророк. Но без сомнения, Кровавой Пасти казалось, что их вождь вполне может подраться с огром и, возможно, даже выйти победителем. Хотя вопрос спорный, конечно же. 
Мужчина особо не всматривался в лица погибших. Да и сам по себе был далёк от этого места, где-то витал в облаках своих мыслей. И с этим местом его связывал, пожалуй, холод и запах гнилой плоти.  Сейчас он думал о том, что будет делать когда закончиться этот маленький поход. О том, куда пойдёт. Хотя на самом деле до этого было далеко, но Вульгрим знал куда будет лежать его путь. По волчьим следам.
Рука крепче сжала щит, когда громкий возглас вернул его в этот мир. Правая же медленно высвободила меч из самодельных ножен в виде задубевшей кожи, и северянин крутанул клинок в руке.
- В круг их! - молвил дружинник, после чего ступил со всеми остальными в бой, готовясь вонзить свой меч в гнилую плоть.

46

Гуннар объявил общий сбор, нужно было добраться до соседнего поселения и оценить обстановку.
Возможно, будет заварушка.
Фараток решил присоединиться, после вчерашнего пира он чувствовал себя полным сил и ему не мешало бы размять мышцы и проломить несколько голов. Отобрав несколько наиболее доверенных гномов, включая Шнобеля и Жуфбаала, он изъявил своё желание помочь ярлу.  Остальным приказал осмотреться и освоиться на новом месте, конфликтов избегать.
Своего оружия на всех не хватило, поэтому некоторым неудачникам пришлось довольствоваться крепкими дубинами.

Идя к другой деревне Фараток издалека увидел одичалого пса, его порода напомнила сторожевых псов людей из южных областей. Но откуда ему здесь взяться?

Дойдя до цели, гномы остановились у пепелища, и не стали идти в глубь спалённой деревни. Фараток не смог вспомнить, что в таком случае делают северяне согласно обычаям. Самое главное сейчас не нанести обиды из-за невежества.
Вокруг домов валялись изуродованные безголовые тела. С некоторых женщин была сорвана одежда, а у мужщин отсутствовали человеческие органы размножения. Воняло жжёной плотью.

Как всегда, внезапно, могильную тишину прорвал оглушающий рёв и из центра поселения выскочили твари.
Кто-то заорал "Вурды", видимо это имя носили враги.
Не теряя времени на размышления Фараток кинулся наперевес с топором в самую гущу разгорающийся битвы, остальные гномы последовали за ним.

47

RomulusBL, Noctem, Древний и Novadies

Монстр замахнулся лапой, нанося удар по голове вождя. Звонкий грохот раскатился по прочному шлему, оставив на его поверхности несколько царапин. Гуннар блокировал следующую атаку с другой стороны и широко взмахнув клинком, отсек голову горбача. Воины окружили монстров, закрываясь от ударов широкими круглыми щитами. Шум ударов о щиты, визг монстров, гортанные воинственные крики северных мужей и гномов хаоса, всхлипывание рассекающейся плоти перемешались, все это выливалось в одну единую какофонию звуков.

Описав широкую дугу, клинок Гуннара ударился по голове монстра, отчего тот выпучил свои желчные глаза, обведенные отмершей плотью и загноившихся век. Когтистые лапы дрогнули от судорог, а затем опустились и тело обмякло. Поднимая мускулистую ногу, вождь пнул чудовище, вынимая обогретый проклятой кровью монстра клинок из черепа.

- Проклятые вудры, - Бьерн скривив лицо, смотрел на мертвое тело монстра.

- Наши предки наставляли, - вытирая клинок, пробормотал Гуррон, - Береги башку в глуши, чтобы плоть твою не покромсали. Раньше они были людьми, только их выгнали из племен и они стали скитаться в поисках еды, раскапывали курганы, обгладывали мертвую плоть.

- Тьфу, - вырвалось у одного из воинов, - Уроды то какие.

- Да, морды раздутые, словно башкой об камень бились, - отвечал другой.

- Успели насладится за ночь телами то, - проговорил третий, озирая оскверненные, обглоданные и изуродованные тела людей.

Запах крови отчетливо чувствовался на каменистом берегу, а где-то неподалеку находилось убежище отвратительных монстров. Приказав большинству из людей своего отряда позаботиться о погребении, согласно законам племени и севера, Гуннар, вместе с Ролафом и Вульгримом, отправились по следам. Гномы последовали вместе с ним.

Благодаря своим инстинктам и умениям выживать в такой глуши, а также опыту Ролафа, считавшегося лучшим следопытом племени, они быстро разыскали следы чудовищ. Этими следами была примятая трава, поцарапанные камни, об которые вурды точили свои отравленные трупным ядом когти, останки и следы крови на листве кустистых растений.

Недалеко от берега, в полутора сотнях шагах от хутора, среди скал, группа людей заметила пещеру, откуда, вероятно, выходили эти существа и где свили себе уютное гнездышко. Волны холодной, пенящейся буйствующей воды сотрясались о отвесную стену скал. Вождь вынул клинок из ножен и отправился вглубь пещеры.

RomulusBL

- Примерь ка его. Для твоей туши костей хватило только на наплечник.

Голос послышался из кузницы, откуда в скором времени вышел крупно взбитый человек в закопченном фартуке. Кузнец разложил на столе внешнего дворика кузницы части кожаной брони, укрепленной костями троллей, крепко скрепленных ремнями и проволокой.

Большинство огров не носили доспехи, ведь их кожа была настолько толстой, что могла защитить от стрел или арбалетных болтов, а в некоторых случаях и от пуль. Новый элемент одежды закрывал плечо и часть туловища Баура, могучего воина огров.

Отредактировано Keyn (08.12.15 05:53)

48

Обагрив кровью топоры, гномы вошли в боевой раж, и последовали за Гуннаром зачистить обиталище этих порождений тьмы. Благодаря опытному следопыту, не составило труда скорейшим образом добраться до цели. Не тратя времени на разговоры, Гуннар вытащил оружие и ринулся во мрак.
Гномы отлично видели при слабом свете, но для человека это могло быть проблемой.

49

Без страха и сомнений, вождь шагнул в темный проход и продолжал спуск вместе с верными воинами. Пальцы перебирали длинную окольцованную проволокой рукоятку двуручного обоюдоострого меча. Застоявшийся воздух пропитан запахом сырости и гниющей плоти. Холодный свет струился сквозь раскол и падал на обезображенные кости и останки людей.

- Здесь следы обрываются, - Гуннор спустился ниже, внимательно осмотрев окрестности.

Благодаря своим предкам, гномы были лучше приспособлены к жизни под землей. Под слабым светом, пробивавшимся в темную пещеру, они разглядели заросшие мхом стены, паутину и многочисленные останки представителей людей и, возможно, сородичей гномов. В тени сверкнули два ледяных блика. Из норы выполз обросший бородой и волосами вурдолак, а за ним поползли и другие.

- Вон они! - зарычал чернобородый гном, крепче сжимая секиру и готовясь встретить врагов боем.

- Сейчас посмотрим, насколько они опасны, - прорычал второй, поджигая фитиль мушкетона.

Послышался истошный вопль. Гуннар ловким движением ушел в сторону, когда с потолка на него прыгнула обезумевшая, наполовину прогнившая женщина с длинными, частично выдранными со скальпом и покрытыми грязью волосами. Свист клинка, голова слетает с плеч и катится по холодному полу скальной пещеры, мимо нескольких нападающих на киллехальмцов и гномов вурдолаков.

Шум разрядившейся винтовки. Один из диких существ болезненно взвыл, но продолжил передвигаться на четырех конечностях. Руки их казались неестественно вытянутыми и сильными, оканчивались острыми ногтями, одной царапины которых достаточно для летального исхода.

Никто не знал этих существ также хорошо, как Гуннар, однажды видевший их на землях южан. Ему довелось разговаривать с жрецом слабого южного бога, которого они называли повелителем морских глубин. Он нехотя рассказал северянину о природе этих наводящих ужас существ. О том, что они наполовину лишь живые создания, на другую пронизаны силой темной магии, что дарует им невероятную силу и стойкость к физическому оружию.

И хотя могучий воин не придал значения словам жреца, на собственном опыте убедился в правде по крайней мере части этих баек. В прочем, упрямый воин продолжал верить в сказки севера, игнорируя всяческие предостережения тех, кому он никогда не доверял. На юге против них применяли разные средства, начиная от огня и заканчивая звенящими побрякушками, совершенно не эффективными. У Гуннара был лучший, по его мнению, способ. Он отдал приказ:

- Головы им с плеч!

Отредактировано Keyn (08.12.15 09:09)

50

Покончив с уродами, Ролаф сразу принялся искать след. Никто не спорил, что это будет легкой задачей даже для неопытного охотника, так как вурдалаки "мусорили" и оставляли за собой следы, не хуже, чем простые норсы. Ориентируясь по траве, которая была изрядно помята и извазгана кровью, Ролаф очень быстро вышел на их пристанище. Как и оказалось, вурдалаки засели не так уж и далеко, что и стало их ошибкой. Ролафа абсолютно не прельщала мысль драться в полной темноте, но тем не менее, он без задней мысли ступил в темноту вслед за вождем. Ролафу здесь было чуть легче, чем Гуннару и сложнее чем гномам, так как не смотря на то, что он не мог видеть так хорошо в темноте как гномы, Ролаф прекрасно мог ориентироваться лишь на слух. Прошагав через кучу останков сородичей, Ролаф услышал скрежет когтей по камню, обернувшись, воин увидел, как к Гуннару спускаются новые твари. Взявшись за топор, Ролаф воинственно закричал и бросился в атаку, яростно нанося удары всем уродам, что попадались ему на пути.

Отредактировано Древний (08.12.15 09:14)

51

Как и ожидалось, гномы первыми обнаружили угрозу, один из войнов банды оповестил всех. Гномы с огнестрельным оружием разрядили свои мушкетоны в упор нанеся значительные повреждения врагу, любого живого противника это повергло бы наземь. Но вурдалаков так просто не одолеть, к счастью Гуннар показал им путь к победе и полетели головы.
На Фаратока накинулись сразу два вурдалака. Он пригнулся и ударил секирой по касательной рассчитывая убить одновременно обоих существ.

52

Древний

[dice=83248-1100]

Novadies

[dice=50336-1100]

53

RomulusBL

Ваш персонаж продолжает помогать кузнецу.

Noctem

Ваш персонаж не успевает среагировать на нападение, однако монстр, что мог добраться до лица, оказался зарублен двумя сопровождавшими вас гномами.

Древний

Широко взмахнув острым топором, оказавшись возле первого попавшегося ревущего от непреодолимой ярости вурдалака, вы наносите удар по его голове. Лезвие топора с хрустом проникает в череп, размалывая его содержимая. Хруст переламывающихся от удара костей, вероятно, вам приходится слышать не в первый раз. Горбатое чудовище валится к меховым сапогам, издавая предсмертный рев.

Novadies

Удар был непростым, но удача и, возможно, сам Хашут были на Вашей стороне. Лезвие тяжелой, двуручной секиры, пробиваясь сквозь воздух, ловя на себе холодный луч солнца, что рассекает мглу пещеры, вонзился в брюхо первого попавшегося вурда, разрубая того на две части. Второй вурдалак был тяжело ранен, но проскочил мимо, задевая лапой плечо. Товарищ гном с развороту нанес свой тяжелый удар по вурдалаку, вбивая боевой топор глубоко в брюхо, после чего следующим ударом отсек монстру голову.

Всем

Под бледной кожей могучего варвара проступали кровавые пятна. Кровью налился и лик его грубый, покрытый шрамами и щетиной. Ловко перекрутив тяжелый двуручный меч в руках, Гуннар вновь нанес сокрушительный удар, отсекая голову своему врагу. Единая связка развитых и напряженных мускул виднелась из под открытых участков кожаных доспехов. Ничто не могло сломить его боевой дух. Вокруг него уже лежали четверо поверженных вурдов, но он продолжал яростно сражаться, ловко орудуя своим клинком. И еще столько же пытались забрать его жизнь. Сами Боги направляли его руку.

Отредактировано Keyn (08.12.15 15:24)

54

С победным ревом Ролаф вонзил острие топора в черепушку вурдалака, от чего голова хрустнула с аппетитным хрустом и на сырую поверхность пола вывалилось все скудное её содержимое, почти заляпав недавно сделанные меховые сапоги Ролафа, от чего тот брезгливо попятился, так как за шкурой для своей одежды он три дня носился по холодным лесам норски. Вынув топор из скопища крови и серого вещества, Ролаф сразу поспешил на помощь Гуннару, так как благодаря острому глазу он сумел разглядеть в темноте по меньшей мере еще четырех тварей. Сократив расстояние быстрыми прыжками, Ролаф тут же ударил топором первого противника, что встал у на пути его вождя.

Отредактировано Древний (08.12.15 21:19)

55

"Юркие карлики." - без изменяющихся эмоций на лице подумал мужчина, побежав вперёд и протаранив первого попавшегося гуля щитом, отбрасывая его назад, а затем одним резким взмахом клинка срубил ему голову, пнув её куда-то в сторону, и с разворотом огревая ударом подобравшегося со стороны щита уродца, чьи когти впились в его щит, пытаясь вырвать его из рук северянина. Одним рывком Вульгрим отбросил от себя вурдалака и ребром щита пробил его голову практически до середины, после чего вырвал щит из его головы обратно. Эта битва против гнили.. Против этих чудищ, она вызывала в нём злобу. Наверное, теперь северянин в общем не очень относился к любого рода монстрам. Оборотни, гули.. Не всё ли равно, кого ему убивать? Видимо, таки всё равно. Его меч обрушался на гнилые тела вновь и вновь, так же как и щит принимал на себя удары кривых когтей. Человек в шкуре оборотня издал воинственный вой, снова опуская свой меч на очередную голову, и скалясь подобно зверю из зимних лесов. Казалось, еще немного и он отбросит меч и щит, а шкура не нём станет с ним одним целым, превращая его в чудовище жаждущее разрывать плоть собственными когтями и зубами.

56

ГЛАВА 2

RomulusBL, Noctem, Древний и Novadies

Теплая, багровая кровь прогнивших выродков стекала по лезвию клинка Гуннара, пропитала одежду людей и гномов. От запаха крови воздух приобрел железный привкус. Воины стояли в окружении целой дюжины уродов, недоумевающе оглядывая окрестности. Неужели это все?

Заботливо протерев острый меч платком, Гуннар вернул его в ножны, после чего, опустив рукоятку, развернулся и неторопливо зашагал обратно наверх, вместе с воинами. Воровать в пещере было нечего, это понимали и алчные гномы. В сыром воздухе оружие и доспехи покрылись ржавчиной, а из драгоценностей среди останков не нашлось ничего, кроме привычных для северян талисманов и оберегов.

Риск погибнуть от вражеского клинка или лап чудовища были постоянным спутниками мужей севера. Они привыкли к суровой стихии, к опасностям окружающей их среды, смирились с ней и за сотни лет выживания возмужали и приспособились. Никто из настоящих воинов северян не боялся смерти, ведь судьба вела человечество к ней.

Жизнь была испытанием, и каждый ее элемент предвидели боги, что управляют судьбами смертных. Северяне знали, что существует восемь стихий хаоса, что каждая из них рождает на свет могучие божества и они боялись лишь их гнева. Смерть — это поворот судьбы, и если она уготовлена воину, значит он должен принять ее достойно.

Выходя из пещеры, широкой ладонью варвар закрылся от яркого света, пробивавшегося в пещеру через широкую щель. Вспененные волны продолжали омывать скалистый, отвесной берег, птицы парили над небом, хмурились тучи, погода совершенно не изменилась, сохранив равнодушие к событиям смертного мира.
На пути к хутору, Гуннар остановился возле небольшой речки, опустился на колено и умылся. Кровь пожирателей трупов, заставшая на одежде и коже воинов, обладала необычным отталкивающим запахом гнилой плоти, что сопровождал воинов все время их пути. Багровый оттенок показался в ледяной проточной воде. Проклятая кровь спугнула плывущую на дне речную рыбу.

- Пора нам вернутся обратно в поселение, - сказал он, - Обсудить нужно это дерзкое нападение…

Вернувшись к разбитому хутору, Гуннар внимательно осмотрел небольшую яму, где находились останки умерщвленных братьев и сестер. Киллехальмцы мало чем отличались от своих сородичей варваров из других племен в вопросах о погребальных традициях и верованиях. Во многом, большинство северян не придавали этим традициям большой значимости, ведь воины погибали за границами родных владений, где их останки гнили в земле на потеху зверью и чудовищам. Но иногда северяне проявляли знак уважения к павшим, погребая их под холмами земли, а порою и сооружали нечто напоминающее склепы.

И вот, день сменяется ночью, наступает пора начинать ритуал. На похороны сошлись многие родственники убитых - практически одна треть всего поселения. Соплеменники развели костер внутри погребальной ямы, где были сложены тела людей. Жаркое пламя пожирало плоть и обжигало кости умерших мужчин и женщин, и вздымался дым высоко к небу, под вой волков и шум дикой природы.

Но ни один погребальный обряд не обойдется без жертвоприношения, даже если погибшим был малоизвестный воин. Брыкающуюся, обнаженную рабыню к костру повели два молодых воина, тела которых лоснились в свете яркого пламени. Она кричала и сопротивлялась, упиралась ногами в землю, но ничего не помогало.

Для несчастной жертвы, испытывавшей сильный шок, обстановка казалась по-настоящему зловещей. Десятки людей окружили ее. Бородатые, обнаженные по пояс воины били ладонями по ударным инструментам, что с каждым ударом рождали на свет ужасный грохот, заглушающий уши. Ее гибель должна была усладить жаждущих мести духов, чтобы они поселились в этом кургане. Она истошно кричала, умоляя своих богов помочь ей, но у них не было власти в этих краях.

Оказавшись возле костра, воины посадили ее на колени. Один из них крепко схватил ее за волосы и задрал подбородок. Обреченный испуганный взгляд невинной женщины обратился к небосводу, где густые облака сияли в свете луны и звезд. Словно затравленный ягненок, рабыня продолжала попытки борьбы, но объятия крепких рук не отпускали ее.

Жар пламени разгоревшегося костра жадно касался лица и обнаженной груди девушки. Даже леденящая земля приобрела тепло. Один из ее пленителей вынул из ножен острый кинжал и одним движением перерезал горло жертвы. Фонтанирующая артериальная кровь оросила горящий костер, и в предсмертной агонии женщина с ужасом различила в огне изуродованные демонические лица. Лишившуюся чувств, жертву бросили на раскаленные угли прямо в яму, которую сразу начали забрасывать землей.

Утром следующего дня на месте захоронения, недалеко от хутора, возвышался курган, что станет домом и пристанищем для душ несправедливо убитых мечом супостатов. По высокому скалистому берегу несся сильный, порывистый ветер, что раскачивал кроны деревьев. Холодное утро предвещало приближающиеся заморозки — не редкость на этих владениях.

В центре длинного зала горит жаркий очаг. Его яркое пламя поднимается высоко, дым клубится и покидает дом через дымоотводы. Тепла хватает всем собравшимся в зале мужчинам, что готовятся принять важное участие в жизни племени. Все мужики племени были тут, кроме самых маленьких, за которыми следили женщины в избах. Рабыни подносили яства и выпивку, но вождь был не в настроении. Он наблюдал за пламенем, пока все горячо обсуждали разгорающуюся войну с племенем Гоппхальмов.

- Не фиг с ними пестовать, как с детьми малыми, - говорил старший воин, волосы которого покрылись покрывали локоны серебряные, - Предлагаю бить в ответ, сильно и больно! Оборзели, скоты-окаянные, на нас полезли, да мы их раздавим как крысу сухопутную!

- Живот мой к концам подошел, - говорил другой старик, - Хочется крови человеческой последний раз пролить. Не хочу слабым в койке помереть, как дед мой. На поле боя умереть хочу! С Богами и предками пировать!

- А что огр? Что гномы? Они тут останутся? - обращался третий воин, - Я вернусь, а этот здоровяк жену мою сожрет! А эти животы потащат, бутеть начнут за мой счет!

Глаза гномов сверкали недовольным пламенем. Какой-то грязный северянин поливал их грязью, а они слушали сидели. Кто-то из них потянулся за топором, но вовремя одумался, поймав взгляд Фаратока. Вождь поднялся, поднял топор с каменным наконечником, и резким движением бросил его в сторону говорившего, да так, что лезвие чуть в пах не попало. Мужики расступились, а он с криками да бранью сорвался с места.

- С ума сошел? По какому праву?

- По праву хозяйскому, - отвечал Гуннар, - В доме моем ты, и правила соблюдать должен. Еще раз гостей моих обижать удумаешь, топор в харю залетит. А поспорить хочешь, так я честно поединок приму…

- Что там о гномах, то сказать ничего плохо ни хорошего не могу. В кузницу иногда заходили, я им оружие ремонтировал, они мне платили скифами, - говорил крепко взбитый, пухлый кузнец, с короткой, оплавившейся от жара гонила бородой и копной русых волос, - Но огр мне помогал, и добрый он, не ест жен. Да и в бою пригодится больше.

- Гоппхальмы наши соседи, видать у сына вождя Блуда Кровавой шеи, как его там, Хоральф Лапа великана, совсем крышу снесло. Люди то там добрые, трудолюбивые, сиротами таких оставлять не хочется. А сын Кровавой шеи никогда разумом то и не славился, а тут, видать, после смерти отца совсем распустился…

- Ответят, сука, кровью своей, - говорил один из приближенных воинов, поднимая кубок полный меда, тот самый Бьерн, брата которого убили на хуторе Дракса, - Заплатить сполна должны убийцы брата моего! Вырежу их кишки и скормлю их детям, а жен я буду насиловать, пока они умолять о смерти не начнут! Уверен, Гуннар, вождь наш, со мной согласиться!

- Киллехальмцы никогда не оставляют гибель братьев и сестер безнаказанной, - говорил другой воин, помоложе Бьерна, - На удар, ответ должен ударом должен быть. Ударом сокрушительным и последним. (от автора: на самом деле все северяне одержимы кровавой местью),

Сделав несколько глотков крепкой свежей медовухи из украшенного медными скобками кубка, вождь проследил за мужиком, который до этого излагал недовольство гостями его. Тот скрестил руки и уже не участвовал в обсуждении. Надулся, но с решением согласился. В скором времени, остальные мужики озвучили свое мнение и большинство голосов склонялось к нападению на племя.

- Пришло время принять окончательное решение, - сказал вождь, откладывая кубок в сторону, и спускаясь к костру.

Все лица присутствовавших замерли в ожидании, взгляды бледных уродливых лиц устремились на вождя. Под рваными варварскими одеяниями из шкур виднелись могучие мускулы, казавшиеся сравнимыми по прочности с камнем. В свете костра, на грубо высеченном небритом лице могучего воина, обрамленном светлыми волосами, можно было различить пару разноцветных глаз, которыми он был так знаменит.

- Вы знаете, как тяжело нам было подняться с колен, - глаза вождя засверкали, он грозно сжал кулак, - Как много сил мы вложили, чтобы отстроить новые дома, новые поселения в округе, скот вырастить, найти железо и камень. Сколько мужиков с жизнью расстались во имя общего блага. Многие были убиты диким зверьем, но другие и соседями нашими, которые так много говорят о дружбе и единстве племен.

В гневе, вождь сплюнул в костер, и расправил широкие руки в стороны, осмотрев всех сородичей, давая время переварить слова, посмеяться над фразой о предложенном соседями союзе.

- Ублюдки, - продолжал он, - Они заслуживают только одного. Сокрушительного удара. И мы совершим набег на их поселение. Завтра же выступаем. Точите оружие, готовьте дубины, скоро кровь землю оросит и черепа полетят к медному трону!

Под воодушевленные возгласы и бурное обсуждение решения, воины медленно разбредались по своим местам. Вождь посмотрел на Ролафа, что служил лучшим следопытом в его рати. Он стоял подобно оледеневшей статуи. Едва ли мог сравнится в массивности и силе с вождем, но этим никто не может похвастаться. Умения его были намного более специфичными.

- Отправлю вас, подарок доставить людям Гоппхальма, - сказал он, поставив корзину из которой доносился запах гниющей плоти. Из корзины он поднял подвешенную за волосы голову отделенную от тела павшего на земле Дракса врага. Синяя краска еще не слезла с лица. Гуннар кинул башку Ролафу (вы можете ее поймать или посмотреть, как она упадет к ногам), после чего продолжил, - Людей возьми, припасы, найди место на возвышенности, чтобы мы смогли бой принять, воинов с западной стороны в лесу спрятать. У них там наверняка много лесов, но поселение должно быть у берега. И не попадись…

57

Фараток недооценил проворность вурдалаков и удар который должен был снести башку всего лишь разрубил тушу пополам.
Закончив сражаться войны отправились восвояси, ни трофеев ни богатства в этом бою нельзя было добыть.
Похоронив павших товарищей Гуннар созвал совет на котором племя решало что предпринять, хотя для Фаратока будущее было яснее зимнего неба.
Недолгие споры были окончены, войны стали выходить.
- Гуннар, - обратился Фараток, - Моя понимать, что месть ваше дело. Но разреши нам встать рядом. Наша вместе будет карать врага!

Отредактировано Keyn (09.12.15 22:28)

58

Достаточно залив пещеру кровью мутантов, Ролаф вместе с вождем и стайкой гномов вернулся на пепелище. Предстояла самая утомительная и священная процедура, а именно захоронение павших. Ролаф помогал своим собратьям, так как его долгом было так же блюсти обязанности перед ликом богов, как и остальные. Выкопав достаточно обширную яму, он и другие воины в течении нескольких часов скидывали трупы убитых женщин и павших воинов. Когда наконец все закончилось, настал момент погребения. К месту захоронения стеклось много народу, который плотным кольцом окружил яму. Ролаф стоял по правое плечо от вождя и наблюдал за всем происходящим в полной тишине. Бой барабанов раскалял воздух так же, как и горячее пламя, что полыхало и поглощало тела погибших, освобождая их бренные души из телесной оболочки. Но духи должны насытиться свежей кровью, дабы они смогли спокойно спать в холодной земле целую вечность. К пламени погребального костра вывели обнаженную женщину, по её внешнему виду было сразу понятно что это рабыня-южанка, жертва брыкалась, визжала и всячески пыталась вырваться, но крепкие мужи племени не оставляли ни единого шанса на спасения. Склонив её к пламени, ей задрали голову и быстрым движением рассекли глотку по самый позвоночник, от чего кровь теплым ручьем полилась в пламя. Скинув обмякшее тело в огонь, мужи племени стали закидывать яму свежей землей.

На следующее утро, по велению Гуннара, Ролаф как и все знатные воины и приближенные вождя прибыл в Длинный Зал. Речь шла о мести. Несмотря на достаточно короткие разговоры итог был один: Гуннар и все остальные воины жаждут мести. Ролаф видел как Гуннара переполняла ярость, так как она буквально изливалась из тела вождя. Когда окончательный вердикт был вынесен, Ролаф хотел было уже пойти готовиться к предстоящему налету, но вождь дал ему куда более интересную роль. Пододвинув неподалеку стоящую корзину к ногам, Гуннар извлек оттуда гниющую голову павшего воина из чужого племени и бросил её Ролафу. Следопыт поймал её за волосы и поднял на уровень своего лица: пустые глазницы и выклеванные воронами глаза в совокупности  с обвиснушей кожей которая была покрыта ритуальными татуировками - прекрасный подарок. Набрав ноздрями воздух, который был пронизан гнилью разлагающейся плоти, Ролаф хищно оскалился и ответил вождю:

-Кровь за кровь, Гуннар. Думаю местный вождь оценит столь щедрый дар...

Сунув в голову в мешок, который он  отобрал у у одной из рабынь, Ролаф покинул Длинный Зал и направился искать воинов-добровольцев для своей миссии, попутно отдав приказ набрать ему провизии на несколько дней, так как путь предстоял не близкий, а есть хочется всегда.

59

RomulusBL, Noctem, Древний и Novadies

Глаза гнома алчно блестели в свете огня, отчего Гуннару стало не по себе, ведь он знал насколько иногда эти жестокие существа были коварны. Скрестив руки на широкой груди, он внимательно посмотрел на своего собеседника, выждал паузу и одобрительно кивнул:

- Да, - проговорил Гуннар, - На все полученные тобою в бою трофеи, по закону севера, мы не поднимаем руки. Если нужна помощь кузница, кожаных дел мастера, то можешь найти их в городе.

С этими словами могучий вождь опустился на вырезанный из камня трон, перед пылающим теплым огнивом обрамленного камнями очага. Ближайшие соратники Гунара оставались на своих местах и продолжали распивать горячительные напитки, горячо и громко обсуждая предстоящее сражения, в большей степени в положительных тонах.

Оставшиеся в зале гномы окружили Фаратока после того, как вождь человеческого племени оказался достаточно далеко. Они были готовы следовать за ним в любую точку мира.

Древний

Оказавшись на улице, Ральф почувствовал как холодный воздух проникает в легкие и обжигает открытые участки кожи. Его ожидала группа из десяти человек, которые были готовы следовать за ним. Каждый из десяти воинов был вооружен дубиной или топором, в сумме с метательным охотничьими копьями, которые несли с собой в качестве основного оружия трое бойцов. Жены приготовили для своих мужей провиант в поход, состоящий из вяленого мяса, кожаной фляги с медовухой. Для бездетного Ральфа, заботливая Брунхильда также приготовила один мешок, крепко перевязав его веревкой. Ее супруг Хьерди с улыбкой протянул второй мешок.

- Вождь приказал идти за тобой, Ральф... похоже мы не на охоту. Расскажешь в чем дело?

Отредактировано Keyn (09.12.15 22:50)

60

С благодарностью приняв мешок с провизией, Ролаф оглядел окруживших его воинов и провозгласил:

-Мы должны доставить подарок вождю Гоппхальма, а затем затаиться в лесу и ждать Гуннара, а перед этим подготовить место для сражения. На следующий день мы прольем кровь во имя мести за наших собратьев, а теперь вперед, путь долог...

Спрятав мешок с едой за спину, а мешок с головой повесив на пояс, Ролаф двинулся к выходу из деревни, дабы начать свое путешествие.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Гуннар, Война племен