Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Крестовый поход Стикс - Начало


Крестовый поход Стикс - Начало

Сообщений 1 страница 20 из 226

1

http://s12.radikal.ru/i185/1603/59/11aad6010fd7.jpg

УЧАСТНИКИ

Персонаж

Игрок

Ранг/профессия

Отделение

Тазар

AndreyKuzz

Боевой брат

III-е

Бархум

Sosiskoed

Боевой брат

III-е

Браноин

Azgront

Боевой брат

III-е

Каллид (Архив, Мертв)

Тимофей

Боевой брат

III-е

Сорша

Filia_Diabolum

Инквизитор

Ордо Еретикус

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно

Неизвестно

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА

Помимо основных правил, для сюжета предоставляется ряд дополнительных правил:

• Этот сюжет является прямым продолжением Крестовый поход Стикс. Все персонажи, участвовавшие в нем до этого момента могут быть перенесены.
• Внимание: Для переноса необходимо отписаться в теме в течении первых 3 календарных дней с момента старта сюжета (т.е с момента, когда она была создана).
• Привычная категория NC-18 - сцены боевых действий, убийств, крови.
• Полная СВМ (касается в общем-то всех сюжетов)
• Включены диалоги (см. доп.правила диалогов, если не знаем).
• Действия сюжета разворачиваются в вымышленную эпоху Империи, после 13-ого Крестового похода. Приблизительно в середине 42-ого тысячелетия.
• Применяются правила кодекса Черных храмовников 4-ой редакции, за исключением дополнительного брата-меча в отделениях храмовников.
• На данный момент набор из мира Холикс был завершен. Будущие игроки могут создать неофитов из разных регионов мира и оказаться на ударном крейсере - "Копье Сигзмунда", под предводительством кастеляна Валуа.
• ТТХ персонажа определяется атрибутами, которые определяют уровень силы и выносливости персонажа с момента становления космическим десантникам и до этого момента. Тремя видами навыков: главными - навыки, выбираемые в качестве основных навыков ПИ непосредственно игроком после окончания обучения, важными - навыками, которые доступны всем космическим десантникам, второстепенными - навыками, которыми космические десантники не пользуются или пользуются в крайне редких случаях. Есть также навыки "Специализации", которые включают навыки апотекариев и технодесантников. На выбор игрока - 20 атрибутов, 3 главных навыка. При этом, следует учесть:

Второст. н. = 10-30 пунктам
Важный н.  = 40-50 пунктам
Главный н. = 60-70 пунктам

СПИСОК НАВЫКОВ

Важные навыки:

Второст. н. = 10-30 пунктам
Важный н.  = 40-50 пунктам
Главный н. = 60-70 пунктам

Рукопашный бой — навык определяет умение персонажа сражаться в рукопашной схватке и без оружия, включает использование простых видов оружия, таких как — мечи, топоры, булавы. Продвинутые типы оружия, такие как — силовое или цепное оружие, щиты — требуют отдельного навыка.
Владение оружием (Болтер)
Владение оружием (Болт-пистолет)
Владение оружием (Цепной меч)
Владение оружием (Силовой меч)
Владение оружием (Силовой двуручный меч)
Владение оружием (Громовой молот)
Владение оружием (Громовые когти)
Владение оружием (Огнемет)
Владение оружием (Плазма)
Владение оружием (Тяжелый болтер)
Владение оружием (Лазерная пушка)
Владение оружием (Ракетная установка)
Владение оружием (метание)
Полет (Штурмовой ранец)
Управление техникой (Мотоцикл)
Управление техникой (Лендспидер)
Знание языков (Низкий готик)
Чтение и письмо
Шифр (Орден храмовников)
Общие сведения (Черные храмовники)

Навыки специализации:

Управление техникой (Гусеничная техника)
Управление техникой (Летательные апараты)
Ремонт
Технопользование
Лечение
Химользование
Командование

Второстепенные навыки:

Запугивание
Убеждение
Блеф
Установка ловушек
Очарование
Командование
Чтение по губам
Сбор сведений
Чтение следов
Выживание
Выступление
Гипноз
Маскировка
Скрытность
Оценка
Поиск
Поглощение алкоголя

ШАБЛОН АНКЕТЫ
Код:
[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Раса и вид[/b]: Человек, космический десантник
 • [b]Полное имя[/b]: 
 • [b]Фракция, должность[/b]: Империя, Адептус Астартес, орден Черных Храмовников, крестовый поход Мордгаца
 • [b]Предыдущая должность, карьера[/b]: неофит
 • [b]Выбранная роль[/b]: Черный храмовник

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: Недоступны
 • [b]Главные навыки[/b]: 

 • [b]Атрибуты[/b]:

[b]Сила[/b]: 50
[b]Ловкость[/b]: 50
[b]Стойкость[/b]: 50
[b]Восприятие[/b]: 50
[b]Интеллект [/b]: 50
[b]Концентрация[/b]: 50
[b]Мораль[/b]: 50
[b]Обаяние[/b]: 50

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]: С 16-18
• [b]Родной мир[/b]: Название мира
• [b]Пол[/b]: М
• [b]Общая внешность[/b]: После инициации внешность персонажа будет подвержена изменению. Описание внешности до инициации.

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: Читайте раздел о мире Холикс
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Биография[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Имущество[/b]: Изначально - простое оружие рукопашного боя, вроде копья или меча. 

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]: Крестовый поход Стикс: Битва за Раскан[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]

[/td]
[/tr]
[/table]

"КОПЬЕ СИГЗМУНДА" ЛОКАЦИИ

Локации «Копье Сигзмунда»

- Звездолет типа «Ударный крейсер» стоит на вооружении космического десанта ордена черных храмовников на протяжении двух тысяч лет. Его корпус, как и многие другие корабли Империи, окрашен в темные цвета, со знаками отличия ордена. За века службы его неоднократно перестраивали и ремонтировали, так что вдоль корпуса можно обнаружить швы и дополнительные листы брони, которые отчасти делают его менее поворотливым, но более защищенным. Кроме того, вдоль стальных стен можно различить записи молитв и обетов. Большинство звездолетов империи делятся на строгие классы и их конструкция внешняя и внутренняя схожа между собой.

Технические отсеки - Многочисленные отсеки и большие габариты вовсе не означают наличие на корабле большого количества слуг и братьев храмовников. Напротив, большая часть пространства занята внутренними модулями, расположенными вдоль всего космического корабля. Наибольшую область занимают двигатели и ядерный реактор, на втором месте отсеки для обслуживающего этот реактор персонала, который состоит, в основном, из служителей-сервиторов. Сотни этих полусинтетических рабов непрерывно трудятся и заботятся о реакторе, который, подобно сердцу, пропитывает корабль энергией, теплом и жизнью. Большинство отсеков соединяются с главным коридором, а от него идут узкие и тесные коридоры поменьше, ведущие в различные блоки и уровни.

> Реакторный зал (Атомный реактор) — сердечник корабля, представляет собой гигантский отсек, внутри которого расположен цилиндрический реактор. Уровень радиации в этой области настолько высок, что оказавшийся внутри без защиты человек может погибнуть за несколько минут. Сам отсек защищен толстым слоем свинца и внутрь есть лишь один вход в основании главного коридора, защищенный турелями «тарантул». Доступ к этому отсеку есть только у технодесантника и старших офицеров ордена.

> Моторный отсек — на данный момент самый крупный из существующих отсеков, разделенный на несколько уровней. Здесь расположены коридоры с поршневыми механизмами, а также гигантские конструкции двигателей и меньшие маневренные двигатели и варп-двигатели. Моторный отсек находится в кормовой части корабля, по соседству с атомным реактором и доступ к нему есть только у технодесантника и старших офицеров ордена.

> Жилой блок — Расположенный над атомным залом жилой блок включает в себя отеки предназначенные для обслуживающего персонала корабля. Они расположены под уровнем главного коридора и включает палаты приблизительно на три тысячи человек.

> Главный коридор — протяженностью в два километра, высотою в несколько десятков метров, он располагается в центральной части звездолета и соединяет большинство уровней и блоков. Его каменные порталы патрулируют космические десантники и неофиты, перемещающиеся вдоль корабля. Он начинается от носовой части, где расположены орудийные палубы и завершается бронированной дверью реакторного зала. С помощью лифтов из коридора можно подняться на командирский мостик и казармы, или в нижние палубы со складскими помещениями.

> Храм машин — Для того, чтобы космические десантники могли действовать эффективно, им предоставляется лучшая наземная и воздушная техника Империи. Здесь, в храме машин, обители технодесантника, расположены ангары для техники, усыпальницы, оружейная, склад, ангар, шахты для пусковых десантных модулей. Все это расположено между главным коридором и казармами.
- Склад
- Пусковой отсек
- Ангар для техники
- Оружейная с боеприпасами и оружием
- Ремонтный отсек

> Казармы братьев — расположенные над главным коридором, эти казармы вмещают в себя до 100 космических десантников. Казармы соединены с ангаром, чтобы десантники могли быстро добраться до оружейной и приготовится отразить нападение или абордаж в случае возникновения оного. Сами казармы разделены на блоки — неофитов, посвященных и братьев меча. Принципиально они мало чем отличаются, за исключением большей свободы и расположения. Блоки неофитов расположены внизу, а блоки братьев меча сверху.
- Блок братьев меча
- Блок посвященных (60 мест)
- Блок неофитов (50 мест)
- Столовая

> Храм — расположен в правом борту корабля, правее от казарм. Попасть сюда можно через главный коридор. В храме расположен главный молитвенный зал с высоким сводом, почти такой же высоты что и главный коридор. Здесь также расположен зал с реликвиями, в которые включены доспехи типа — терминатор, священное оружие, знамена и артефакты, полученные во время крестовых походов и доставляемые на главную баржу — «Вечный крестоносец».
- Молитвенный зал
- Реликторный зал
- Жилые комнаты слуг и капеллана.

> Капитанский мостик - расположенный над жилыми блоками, в самой высокой части крейсера, этот мостик является командным центром, откуда поступают приказы во все остальные участки корабля. Он представляет собой обширный зал, окруженный остекленным иллюминатором. В центре зала расположен главный мостик, внизу по бокам и спереди расположены мониторы контроля и управления кораблем. Вдоль судна расположены антенны и передатчики, зонды и сканеры, которые совершают свою непрерывную работу и через которые все собранные данные поступают на капитанский мостик, где слуги ордена обрабатывают поступающую информацию и передают капитану судна - кастеляну или назначенному на этот пост заместителю.

> Апотекариум (Лазарет) — Находится в левом борту корабля и представляет собой палаты для раненных братьев, где они проходят курсы лечения и реабилитации, в основном с помощью биологических капсул с питательными растворами.
- Палаты с капсулами
- Лаборатория
- Зал хранения генного материала и органов

> Тренировочный зал — находится возле казарм, служит для регулярных тренировок космического десанта, в частности фехтования и стрельбы. В последнем случае применяются тренировочные орудия — муляжи, не способные причинить вред обшивке, но благодаря связи с мишенями, могут позволить оценить уровень подготовки неофита или посвященного.

> Тюремные блоки — это небольшой отсек включающий в себя непосредственно камеры для заключенных. Здесь могут содержаться опасные преступники и еретики, разыскиваемые орденом, церковью или инквизицией и пойманные во время крестовых походов. Подавляющее большинство времени эти камеры лишены питания и отключены, ведь храмовники редко оставляют в живых сдавшихся в плен еретиков, но в случае особой необходимости, например пополнить ряды сервиторов-слуг, могут работать и охраняться. Расположены в носовой части корабля, как можно дальше от командного мостика и ключевых элементов корабля.

> Орудийные палубы бортового огня — четыре палубы соединены между собой главным коридором, и занимают наибольшее пространство внутри центральной части ударного крейсера. Эти палубы включают в себя смены слуг, которые заряжают макро-орудия и готовят их к выстрелу на протяжении всех боевых действий в космическом пространстве. Всего существует четыре палубы на правом и четыре на левом борту.

> Бортовая артиллерия — Подвижное строенное орудие, способное вести огонь в трех направлениях. Требует в три раза больший персонал для обслуживания, чем одна бортовая орудийная палуба.

Отредактировано Keyn (26.05.16 23:27)

2

http://s013.radikal.ru/i322/1603/38/d188d8c77fab.jpg

Вступление

Великий крестовый поход - эпоха человеческого развития, обусловленная величайшими свершениями Императора и его могущественных сыновей — примархов. Именно в эти времена космический десант доказал свою преданность и силу, что превосходила любую другую армию галактики. Усиленные генетическим путем до неузнаваемости, эти могущественные воины подчинили себе пространство чужих и освободили миллионы миров для будущей Империи. По иронии судьбы, именно на исходе эпохи великого крестового похода они доказали свою некомпетентность и выстроенный неизмеримыми усилиями мир раскололся, приблизив государство на расстояние младенческого мизинца к краху.

Космический десант — гордость и проклятье человеческого рода. Эти воины несут в себе генетический материал самого Императора и его детей — возведенных в лики богов. Когда-то они были главной силой Империи, но сегодня они настолько малочисленны, что не каждый человек даже знает о их существовании. Сражения и история, за минувший десяток тысяч лет — исказилась и многие неоспоримые факты были утрачены. Сегодня только библиариумы Терры и, возможно, исторические свидетельства орденов первого и второго основания хранят в себе забытые сведения о Великом крестовом походе и предательствах, на которые пошли космические десантники.

Но сколь бы отвратительны не были слухи о их прошлом, которые, к слову знают далеко не все люди, нельзя отрицать и великие деяния этих людей. Говорят, что космический десантник рождается в лаборатории, переживая нечеловеческие изменения. На завершающем этапе своего восхождения в форму ангела Императора, великий воин прекращает мыслить и чувствовать как человек, превращаясь в машину войны, преданную лишь своему командованию. Его физической силы достаточно, чтобы побеждать непобедимых чудовищ, а сверхчеловеческий организм способен пережить ранения, трижды убившие бы простого человека.

Когда война неизбежна и силы планетарной обороны сражаются против необузданной стихии из космических глубин или вопиющего зла поднявшегося из недр их собственного мира, они взирают в облака и молятся Императору, прося его прислать своих ангелов возмездия. И в час нужды, когда вокруг лежат тела убитых, когда оружие не в силах остановить надвигающийся шторм из клыков и ненависти, когда командир кричит о наступлении, но солдат не способен даже осознать где в данный момент о находится - надежда продолжает жить. Вера в спасение, в существование того, кто действительно способен олицетворять божественное начало могущественного Императора.

Одного только знания или слуха о существовании этих величайших бойцов вселяет в человеческое сердце преданность и жажду сражаться. А вдруг именно сейчас небеса развернутся и в сиянии солнца на поверхность спустятся ангелы. И вот когда свет солнца меркнет и люди отчаиваются, в облаках неожиданно появляется тень, перед которой враги трепещут в ужасе. Огненные вспышки окропляют каменную поверхность города, и между ними на полной скорости спускаются стальные капсулы. Из раскаленных и окутанных дымом люков появляются массивные силуэты. Они — космические десантники, вооруженные болтером — смертоносным оружием праведников. Их тела скреплены силовыми доспехами, а разум полностью отдан служению человеческому роду и Империуму.

Несмотря на малочисленность этих могущественных солдат, они превращают ряды врагов в бесконтрольную серую массу — пыль, которую потомки этих людей будут сдувать с надгробий отважных защитников. Смертельный залп огня и трассирующих снарядов поглощает противников целиком. Переломный момент, которого так долго ожидали защитники мира Холикс. Отважное наступление продолжается и простые солдаты поднимают знамена все выше. Ничто не может удержать волну контрнаступления. Массивные гусеницы черных как пустота танков пережевывают камень и плоть павших врагов. Орудия гремят и разрывают укрепления противника на куски. Облаченные в латы космические десантники гордо возвышаются над людьми-защитниками, не обращая внимания на пролетающие мимо снаряды врага. Кому-то в пыли и грязи удается увидеть их — гигантов в сиянии солнечных лучей. Отважный рев командующего и взмах высекающего в воздухе искры клинка прерывает жизнь командира сопротивления. Победа! Но какой ценой?

Мир Холикс

Глубоко на задворках галактики расположен опустошенный мир-смерти Холикс, история которого началась задолго до появления на его поверхности космического десанта и основания в сердце мира сокрытого среди скал замка Черных Храмовников. Несколько веков назад он служил человечеству в качестве развитого и цивилизованного мира, но после восстания и поглотившей мир опустошительной войны, которая едва не закончилась торжеством сил предателей.  После того, как освободившие мир Храмовники покинули его границы, люди были вынужденны разделиться на племена и искать помощи у природы. От былого величия и достижений остались лишь жалкие напоминания в виде столбов обуглившихся камней и поглощенных зарослями и песками городов. Немногие уцелевшие люди оказались во власти варварского безумия и превратились в дикарей.

Поколение за поколением эти люди становились все более грубыми и сильными. Они делили один единственный материк, окруженный островами и омываемый необузданным океаном, который то и дело поднимался и топил прибрежные регионы. Одни племена разрастались вокруг руин былых городов, другие поглощались смертельными опасностями планеты в виде хищников и тяжелых климатических условий.

В области экватора распахнулись непроглядные пустоши, а чуть ниже поверхность застилали джунгли и непреодолимые скалы. Под палящими лучами солнца жители песков постепенно приобрели темную и грубую кожу, тогда как обыватели юга, прикрытые тенями нависающих скал и широколиственных гигантских деревьев, сохранили изначальный вид, получив незначительные отличия между собой. Например, племена Шальбанского полуострова, зачастую обладали ярко-русыми волосами, тогда как жители Тахланда славились зелеными глазами и рыжими волосами.

Когда космические десантники из ордена черных храмовников опустились на поверхность и осмотрели планету, они убедились, что обыватели не подверглись тлетворному влиянию губительных сил и решили обосноваться в выстроенном замке. Он расположился возле великого разлома, пересекающего половину материка, среди скал, и всякий человек оказывавшийся слишком близка, либо становился жертвой буйствующих здесь хищников, либо попадал в смертельные ловушки. В скором времени, никто из людей не приближался к этим владениям, опасаясь суеверных слухов о обитающих там демонах и проклятье.

Наиболее яростные племена продолжали сражаться за контроль над территорией, заполненной пастбищами диких животных и благоприятной для земледелия. Торговля и дипломатия были последним шагом на пути к достижению этой цели, ведь подобные владения встречались редко даже среди джунглей. Если какое-то кочующее племя замечало подобную землю — ее обживали и на ней трудились, до тех пор, пока другое племя не попытается отнять такую территорию, ради собственного выживания. Этот круговорот полностью устраивал космических десантников и среди выживших и наиболее сильных людей они выбирали кандидатов для вступления в орден Черных храмовников.

Именно одним из таких людей окажитесь Вы.

Верховный маршал Ксенгард

За прошедшие столетия, после смерти Хелбрехта, крестовыми походами управляет могущественный и неудержимый высший маршал Ксенгард. Имя этого могущественного человека знают многие обыватели галактики. О делах и подвигах его, в меру жестоких, но необходимых для выживания человечества, наслышаны обыватели Империи и даже представители омерзительных чужаков. Под командованием этого немногословного лидера Черные храмовники продолжают свой вечный крестовый поход. И хотя слава Ксенгарда никогда не затмит могущественного Хелбрехта, который, по слухам, нанес смертельное ранение лидеру Черного легиона, за прошедшие столетие он обзавелся репутацией достойной занимаемой должности.

Несколько столетий назад никто и подумать не мог, что могущественный лидер Храмовников окажется безымянным дикарем Холикса, племени Шальба. Рожденный среди холодных степей, этот человек воистину богатырского сложения отдал себя службе племенным вождям и этим привлек внимание наборщиков замка. Во время битвы против вражеского племени, которое развернулось среди скал Ольтаса, этот человек сражался подобно льву. Закаленный пламенем и кровью клинок разил врагов точно, а когда битва закончилась, будущий высший маршал осознал, что остался последним выжившим. И тогда небеса разверзлись и в ярком божественном свете возник массивный силуэт, которым оказался брат Ирдес — вербовщик Холикса.

Стоя среди окровавленных трупов, дикарь был поражен размерами божественного создания, но даже перед лицом вопиющего ужаса не выпустил оружие из рук. Храмовник не просил, но требовал следовать за ним и дикарь повиновался. Став неофитом, Ксенгард поначалу не выделялся среди своих товарищей. На тренировках он, как и всякий, допускал ошибки, а на поле боя внимательно слушал наставника-крестоносца. Он впитывал слова брата Сарфота словно губка и через несколько десятилетий уже заслужил право носить доспехи крестоносца. С тех пор карьера его пошла в гору и делами своими он добился расположения верховного маршала, который на тот момент был известен под именем верховного маршала Бельфората.

3

Для AndreyKuzz
Над массивными лесными просторами с оглушительным криком пролетает стая крылатых рептилий, высматривая зорким взглядом добычу в глубине густой чащи. Ветер раскачивает кроны массивных деревьев и извивающиеся ветви непрерывно шелестят листвой, наполняя непроглядную чащу зловещем шепотом. Глубоко под этим слоем зарослей и грязи виднеются необычные отвесные стены скал, которые по рассказам местных дикарей, были выращены древними богами. Но теперь это напоминало не больше чем пещеру - логово внутри которой ярко светили костры и раскидывались примитивные хижины. «изображение вздрогнуло». Никто не замечает как в воздухе над головами мужчин и женщин пролетает небольшой дрон.

Сырой воздух этой пещеры наполнялся запахами дикой природы. Легкая и приятная прохлада тени и относительной безопасности стала главной причиной, по которой местные жители выбрали именно это место для своего нового дома. Несколько поколений назад это место принадлежало другому племени, но предки этих черноволосых мужчин и женщин, прогнав своих врагов, заняли его и на протяжении нескольких поколений обживали. Глубоко под землей выращивали грибы, проводили каналы с водой, строили и укрепляли дома, охотились и добывали пищу. А когда другие племена приближались к этим владениям, мужчины брались за оружие, раскрашивали свои тела и лица боевыми рисунками и отправлялись на войну.

Старый, покрытый морщинами человек открыл глаза и вновь взглянул на символ черного креста, окропленного белым фоном. Древний осколок прошлого, принадлежащий некогда обитавшим на этой земле богам, купался в лучах горящего костра. Женщины рядом проливали слезы. Ближе всего к умирающему вождю стояли его дети — два крепко взбитых мужчины, с густыми длинными черными волосами. По правилам племени и обычаям, отец должен был выбрать нового вождя, но его поразила немота, а значит, дети будут сражаться за право стать вождем. Глаза старшего брата сверкали огнем. Черные густые волосы были заплетены в длинную, украшенную клыками животных и сушеными пальцами людей косу.

Рука отца приподнялась и оба мальчишки насторожились. Но, увы, через мгновение с хрипом он опустил свою руку и закрыл глаза. Все еще широкая грудная клетка этого сильного и могущественного для местных человека прекратила движение.

- Он указал на меня! Все это видели? - проговорил Карок, старший брат Тазара.

4

Лучи света, пробивающиеся сквозь кроны деревьев и шпили скал, яркими пятнами освещали ущелье, в центре которого только что умер последний вождь Тазара и его соплеменников. Во время последнего вздоха отца он и его брат стояли рядом с одром умирающего и ждали его последней воли. Но увы, последний жест вождя невозможно было истолковать однозначно. Тазар стоял, оперевшись на свой молот и с трудом сдерживая эмоции.

- Прояви уважение к отцу, Карок! - громко произнёс Тазар, услышав слова брата. - Если ты так хочешь быть вождем, что готов пожертвовать нашими традициями и не хоронить отца, то будь им. Ты первенец и ты намного лучший воин, чем я. Но если ты не будешь соблюдать наши традиции, то навлечёшь на себя и на весь наш народ гнев богов. И тогда они покарают всех нас. Так что будь любезен, угомонись. Сначала мы похороним отца, а потом ты станешь вождем.

5

Для AndreyKuzz
Сестры и мать, а также служанки продолжали проливать слезы о гибели семейного главы и племенного вождя. Горю их не было меры, ведь этот человек на протяжении многих лет руководил мужчинами и добывал для племени пищу и сырье. Он был умен и отважен, а как воин славился быстротой и выносливостью, но теперь он иссох и бренное его тело будет сожжено на костре, чтобы упокоить духов и проявить уважение к покойнику.

Редкое явление для мира смерти — гибель от собственной старости. Жители племени зачастую погибали в следствии столкновения с диким животным или суровыми условиями джунглей, включая ядовитых насекомых или растений. Зеленые тропики оставались смертоносной средой даже для опытных воинов. Что говорить о молодняке племени? Опасность могла подстерегать человека здесь на каждом шагу. Прожорливые василиски или водяные ящеры, поджидают людей у водоемов, а среди дебрей бродят гигантские хищники, прозванные жителями как сурхате — тигры людоеды.

Бремя ответственности вождя было безгранично тяжелой ношей, не удивительно, что Тазар отказался от этой чести и уступил своему брату. Остекленевшие глаза старика продолжали смотреть на сияющий кусок метала с белым крестом. Осторожным движением руки Карок опустил массивную ладонь на лицо покойного отца и прикрыл его глаза.

- Твои слова, как всегда, мудры, брат, - проговорил он, с благодарностью глядя на Тазара, - Я добуду дров для погребального костра!

Процесс погребения умершего человека среди мужчин этого племени был не слишком сложным или жестоким. Старший брат покинул хижину и отправился с несколькими воинами в лес, чтобы добыть огненной смолы. Этот трудоемкий процесс сопровождается опасностью, но был столь же необходим, как охота или сон. Огонь жизненно необходим для выживания и потому каждый мужчина племени владел навыками добычи горючей смолы, получая их от отца к сыну.

Пока одна группа охотилась или выслеживала дичь, другая добывала дрова и горючую смолу, чтобы приготовить костер, на котором будет готовится ужин. Вернувшись обратно с полными смолы кожаными сосудами, они высушили дрова и выстроили перед алтарем с погребальной ямой пирамиду покойника. Тело вождя было украшено перьями и драгоценностями, а также обрисовано ритуальными узорами из природной краски. Огонь загорелся ярко и жар от него приятно согревал тело. Жители верили, что тепло духа покойного вождя согревало их в последний раз. Когда гигантский костер прогорит, его душа покинет земной мир и он поселится среди деревьев и скал. Сестры рисовали на стенах глаза вождя, веруя, что через них он сможет заглядывать домой и являться родственникам во снах.

На следующий день Тазар проснулся в горестной мыслью о том, что больше его отца на свете не было. Сегодня он должен был публично заявить о праве брата стать вождем или, воспротивиться и сразится с ним в ритуальном поединке. Сильнейший воин станет вождем, а проигравший должен будет признать право победителя властвовать над ним и отправится на охоту, чтобы утолить голод своего нового вождя.


Для Sosiskoed

Солнечный свет ярко светит в чистом небосводе и каскадом падает на долину непроглядной и зеленеющей степи. В дали виднеются скалы и где-то на юге отдаленные джунгли, из которых вытекают мутные реки. Невероятных размеров существо с двумя рядами бивней движется вдоль степи, не обращая внимания на разъяренных и сражающихся между собой хищников. Звуки привлекают внимание темной фигуры, медленно крадущейся в высокой траве.

Раненный зверь тяжело дышит, пока над ним кружится другой. Звери эти подобны кошкам, но в разы превосходят их по размерам. Стальные узлы мускул скручивают кости и выступают из оголенной покрытой чешуей кожи, ряды желчных глаз уставились на поверженного сородича. Гордо задрав голову, существо медленно уходит в чащу, оставляя смертельно раненого зверя лежать под горячим солнцем. Неизвестная фигура вновь пошевелилась и шелест травы привлек внимание истощенного существа. Он издал жалобный крик, призывая сородича вернуться, но этому не бывать.

Фигура медленно выходит на солнечный свет. Молодая чернокожая женщина, с глиняным ковшом на поясе и копьем, которое она крепко обхватила двумя руками. Спутавшиеся черные волосы ниспадают на мускулистые плечи, лицо и тело украшают белые узоры, символизирующие знаки смерти. С диким криком она вонзила копье в шею существа, а затем нанесла еще несколько ударов, пока зверь не окочурился. Снимая с пояса нож, она принялась разделывать кожу существа, но прервала это занятие. Внимание ее привлек необычный шум и легкие вибрации на земле. Облизывая окровавленный палец, она медленно приподнялась и разглядела в дали поднимающиеся столбы пыли.

Крепко удерживая поводья, Бархум двигался вместе со своими соплеменниками вдоль жарких джунглей. Вокруг слышались дикие завывания и воодушевляющие крики, которыми племенные воины кочевников привлекали внимание своих богов. Лица этих крепких мужчин были обрисованы устрашающими символами, а броня украшалась яркими перьями и костями. Покрытое чешуей существо, двигающееся на четырех лапах и издающее устрашающие возгласы, на полном ходу стремилось сократить дистанцию до небольшого поселения местных обитателей. Два дня они выслеживали это племя чернокожих воинов, где женщины и мужчины обладали равными правами и обязанностями.

Свист ветра в ушах и бьющий по лицу ветер не помешал разглядеть среди зарослей черные силуэты воинов и воительниц, что готовились встретить налетчиков, хотя их численность была в несколько раз меньше. Стрелы и копья рассекали воздух, а через несколько мгновений движущиеся верхом налетчики сократили расстояние и уже гоняли защитников по полю, размахивая острыми клинками и затаптывая павших весом своих скакунов. Через несколько мгновений, выжившие бежали на юг, а торжествующие приветствовали своих родных и близких на новом месте. Все запасы племени теперь принадлежали кочевникам и они вкушали плоды победы.

Подобные малые племена встречались на пути кочевников достаточно часто, и они знали, что в скором времени запасы полностью иссякнут и следопыты вновь начнут выискивать новое место для грабежа. Но до тех пор, они выставили дозор, согнали животных на поле, чтобы они могли кормиться зеленью, а сами обустроили поселение как — временный лагерь, разбивая палатки и разрушая примитивные строения чернокожих воинов. Бархум почувствовал приятный вкус вина и разогретого мяса. Другие воины племени радостно обменивались своими впечатлениями о защитниках, сидя вокруг большого костра. Он краем глаза заметил легкую вспышку красного цвета в небе, но не осознал ее значение в своей жизни.


Для Azgront

Пробудившись утром от громкого крика командира, Браноин ощутил на своей широкой грудной клетке заснувшую женщину. Он находился в лагере воинов, которые вчерашним днем праздновали победу над очередным чудовищем, оказавшимся за выбитым частоколом. Пройдет несколько дней, прежде, чем стены вновь будут отстроены, а значит воинам предстоит много работать. Они жили в тенях пещеры ущелья, и, возможно, из-за этого солнце не обожгло их тело до черноты, которой обладали жители степей и пустынь дальше на севере.

Поднявшись по первому требованию командира, который был лучшим из воинов и правой рукой вождя, воины вышли на улицу, где светило солнце и уже виднелась зарождающаяся в этом свете жизнь. Окружающие отвесные скалы отбрасывали тень и помогали сохранить приятную для тела прохладу. Местное племя было достаточно хорошо развито и даже научилось обрабатывать метал, выковывая примитивные доспехи и оружие из бронзы. Но главное, внутри племени сохранялась жесткая дисциплина и присутствовал определенный боевой устав.

Любой мужчина племени был защитником, но стать воином и получить нужное вооружение мог не каждый. Только самые сильные и выносливые воины удостаивались подобной награды и Браноин был одним из них. Его закаленное тело обладало воистину богатырским сложением, по сравнению с другими людьми племени.

Поселение наполняли дома, вырытые прямо в глубине скалы, а его двор окружал частокол и башни, часть из которых разрушил крылатый монстр. Добытого мяса будет достаточно, чтобы прокормить поселение в течении целой недели, нужно было только хорошо засолить его. Ранним утром работа уже начинала кипеть и вышедшие на свежий воздух воины оценили масштабы разрушения. Практически вся восточная часть частокола была разрушена, несколько домов обвалились, а тело гиганта до сих пор лежало на земле и женщины племени продолжали срезать с него куски мяса.

- Браноин, Торис и Алькон, - проговорил командир, - К нашему поселению приближается группа черных воинов степей. Вы должны встретить их и узнать цели визита. Если почувствуете угрозу — убейте!

6

Браноин одел свой доспех, осмотрелся, его внимание привлекли разрушения, нанесённые монстром, он ехидно спросил у командира, - А что насчёт защиты?! - он резко посмотрел на небо, - Затишье... эх... ничего хорошего не предвещает. Может мы лучше построим новые сооружения, возможно, что через день, на нас нападет соседнее племя или придёт очередной зверь, и кто знает, может воины степей пришли с миром. - Браноин начал сверлить командира глазами.

Отредактировано Azgront (03.04.16 19:05)

7

Azgront, ваш командир проходит простую проверку на командование:

[dice=30976-1100]

8

Для Azgront

Может быть в словах Бараноина и был смысл, но командир его не уловил. Торис и Алькон остановились, заметив неповиновение своего товарища. Они стояли горой друг за друга, но воспротивится командиру означало — навлечь на себя наказание. Сам командир был человеком крепкого сложения и богатого здоровья, которому могли позавидовать соплеменники. Лицо его пересекали шрамы и ожоги, а над грудной клеткой свисала длинная и пышная черная борода. Задрав подбородок, командир суровым взглядом окинул своего подчиненного. Бронзовый шлем с рогами лоснился в лучах солнечного света.

- Я не буду повторять приказ, - проговорил он, а затем громко вскрикнул, схватившись за рукоятку меча в ножнах, - Выполнять, немедленно!

Крика командира было достаточно, чтобы все трое подчиненных испуганно скрылись за разрушенными воротами. Торис и Алькон улыбались, поражаясь отваге молодого Браноина, слывшего среди молодняка племени сильнейшим из воинов. Кто знает, может быть однажды именно Браноин станет вождем всех окружающих их владений. Но сейчас он должен повиноваться.

Медленным шагом вдоль ущелья двигались фигуры чернокожих мужчин и женщин, волочивших за собой пожитки, детей и немного припасов. Они выглядели измотанными и угрюмыми, а когда трое закрытых в броню молодца показались на дороге, не решались поднимать взгляда. Группа людей была совсем небольшой и едва ли они могли противопоставить что-то соплеменникам Браноина. Во главе группы стояла женщина, каменное лицо которой покрывала белая краска, изображающая череп. Она была вооружена копьем и судя по рельефному сложению могла легко использовать его, поборов некоторых мужчин из родного племени.

Приблизившись к незнакомцам, она приветливо кивнула. Черные спутанные волосы окружали ее молодое лицо, ниспадали на плечи и оголенную грудь. Взгляд ее остановился на самом крепком из воинов — Браноине. Она обратилась к нему:

- Воины степей приветствуют вас, - проговорила она на древнем языке, что был известен среди простых людей — низким готиком, - Мы прибыли с миром и просим вас лишь пропустить нас через ущелье. В округе завились степные кочевники и они напали на наше поселение. Эти разбойники перебили больше половины мужчин, женщин и даже детей не пощадили. Мы несем с собой последние уцелевшие ценности.

- Они могли привести кочевников к нашему ущелью, - прошептал на ухо своим товарищам Торис, но женщина, судя по взгляду, услышала его слова.

9

Браноин не знал кого послушать, он почесал затылок, посмотрел на компанию беженцев и фыркнул:
- Проходите, пока я не передумал! - он проводил взглядом женщину и покачал головой. "Правильно ли я поступил?", - подумал он.
Когда беженцы исчезли, он, вместе с друзьями, вернулся обратно.

Отредактировано Keyn (04.04.16 01:47)

10

Несмотря на устоявшуюся традицию поединков за право наследования, Тазар совершенно не горел желанием вступать в схватку с родным братом. Но это был отнюдь не страх поражения. Молодой кузнец не хотел быть главой своего народа и никогда не видел себя на месте отца. Он всегда считал Карока более достойным этого титула, и теперь, когда дух отца ушёл из этого мира, Тазар был намерен признать власть своего старшего брата над племенем. С наступлением утра, он направился к центру деревни, где шли приготовления к церемонии избрания нового вождя. Его брат уже был здесь. Тазар встал в центр образуемого хижинами круга и резко опустил молот ударной частью вниз в еще тёплые угли, оставшиеся после кремации отца.

- Карок, брат мой! - встав на колено, громко сказал Тазар. - Перед богами и перед духом нашего я признаю тебя вождем нашего народа и клянусь, что никогда не посягну на твою власть. Ты достойный наследник нашего отца, и я верю, что ты сможешь привести наш народ к лучшему будущему. Примешь ли ты мою клятву, брат?

11

Для AndreyKuzz

Действия Тазара привлекли внимание всех собравшихся на приготовлении людей. Они отвлекались от своих занятий, прекращая раскрашивать стены, собирать дрова или высушивать с помощью горящей смолы еще влажные, свежесрубленные обрубки. Десятки глаз обернулись в его сторону и продолжали наблюдать. Подобное заявление не осуждалось и не считалось позорным, даже если родственник действительно опасался за свою жизнь и желал избежать сражения. Старший же брат удивился, хотя и не надолго, ведь он уже заранее знал о решении младшего. Возложив мускулистые руки на плечи Тазару, вождь поднял его с колен и дружески похлопал по плечу.

- Я рад, что мы разрешили этот вопрос миром, брат, - громко проговорил он, - Сегодня мы встретим исход дня крепкой настойкой, а с завтрашнего для нашего племени начнется новая жизнь.

Приготовления завершились и жители поселения проводили вечерний день в торжественном праздновании. Стоя среди народа и громко шумя, многие воины не заметили, как их товарищ, покинув пещеру несколько минут назад, чтобы отлить, так и не возвратился назад. И только Тазар, сознание которого еще пребывало в трезвом уме, обратил внимание на мелькающие в сиянии костров тени.


Для Azgront

Услышав ответ молодого воина, женщина с благодарностью склонила голову и вместе со всеми своими соплеменниками отправилась дальше вдоль ущелья. Возможно, где-то в глубине души они опасались местных жителей и потому не просили у воды или припасов. Так или иначе, в скором времени они скрылись в горах, а сами воины вернулись с докладом к командиру.

Скрестив руки на поясе, он внимательно наблюдал за тем, как воины стаскивают бревна и собирают вокруг лагеря частокол. Приблизившийся к нему воины склонили колени и смиренно опустили головы. Он взглянул на них и жестом руки позволил подняться. Они заранее решили, кто будет докладывать о произошедшем и тогда из уст Ториса донеслись слова:

- Мой повелитель, небольшая группа беженцев спасались от тирании разбойников степей. Группа небольшая и безобидная. Мы отпустили их, позволив пройти через ущелье. Наш разговор был коротким и они не пожелали задержаться. Судя по их внешнему виду, ничего ценного у них не имелось.

Сняв рогатый шлем и освободив окруженное черными волосами грубое лицо, командир внимательно посмотрел на Ториса, а затем обвел взглядом остальных. Похоже, ответ был предельно ясным и полностью удовлетворил его.

- Славно, можете присоединиться к остальным и помочь нам восстановить укрепления, или отправится на охоту с другой группой, - сказал он и указал на группу из пяти мужчин, что готовились выйти за поселение.

12

Посмотрев на выпотрошенное тело зверя, Браноин подумал, - Да это же целая куча мяса, оружия и доспехов,- немного подумав, он ответил, - Я, пожалуй, помогу им со зверем, доспехи и оружие сами не сделаются. - он пошел к соплеменникам и начал помогать им с тушей.
После нескольких часов, он уже создал несколько копий, сделанных из костей, кожаную броню и плащи, а потом, подошел к командиру, и спросил, - Охотники, они вернулись... или нет? Может мне пойти за ними?

Отредактировано Azgront (04.04.16 14:33)

13

Тазар, сидевший с братом другими жителями вокруг самого большого костра, не смотря на громкое праздненство и обилие (для племени дикарей) еды и питья, заметил, что один из сидевших рядом воинов отсутствует уже долгое время. Он несколько раз оглянулся и, не найдя пропавшего, обратился к сидящему рядом брату:

- Карок, я нигде не вижу Тулуна. Последний раз я его видел, когда он выходил из круга и шёл к отхожему месту. Прошло уже много времени. Думаю, его уже стоит начать искать. И мне очень не нравятся тени за входом в пещеру. Похоже, мы повелели ненужное внимание животных.

14

Свист ветра в ушах, пение клинка, топот копыт твоего скакуна - что может быть слаще? Разве что дележка припасов, что достались им по праву сильнейшего. Запах победы опьянял подобно вину, растягивая губы юноши в кривой улыбке. Растоптать этих чернокожих слабаков было нетрудно - и на что только они надеялись? Зато теперь у племени были припасы ещё на какое-то время. Конечно, надолго этого не хватит и придётся вновь сниматься с места... Но это значит ещё больше скачки, сечи, грабежа!...

Улыбаясь своим мыслям, Бархум наслаждался пищей, когда его внимание отвлекла какая-то вспышка в небе. Вздрогнув, он поднял голову, всматриваясь у небо - вдруг хищник? Но нет, небеса были чисты и пустынны, даже обычные падальщики, что были довольно часты в этих краях, не пролетали над ними. Тогда что же это? Может, показалось?
Ещё немного поглядев на небо, парень пожал плечами и вернулся к еде. Видимо, и вправду померещилось. Наверное от усталости и возбуждения, ещё не до конца прошедшего после битвы.

Но в любом случае, померещилось ему или нет, его внимание начал постепенно захватывать переполненный мочевой пузырь, напоминавший о себе тяжестью и чувством того, что сейчас он обоссытся, если не найдёт места, где можно было бы облегчить его "ношу". Заозиравшись, Бархум отложил не до конца съеденный ужин и привстал. Мочиться на костёр он не решился - всё же вокруг были его соплеменники, также наслаждаашиеся плодами победы (а именно ужином), так что... Его скорее всего неверно бы поняли. Поэтому парню все же пришлось развернуться и отправиться на поиски подходящего местечка, где никто бы не помешал ему, и он бы не помешал никому.

Отредактировано Sosiskoed (04.04.16 11:29)

15

Для AndreyKuzz

Яркое пламя костра освещало лица крадущихся к выходу из пещеры воинов. Слова Тазара привлекли их внимание и в сию же секунду они вооружились и покинули пещеру. На улице было темно и холодно. В лунном сиянии, что пробивалось через густые заросли и касалось земли, можно было различить их разукрашенные мускулистые тела и грубые лица.

Расталкивая своих сородичей, вождь вышел вперед и взглянул на обезглавленное тело человека, ставшее предметом всеобщего внимания. Определенно это был Тулун и лишился он головы по воле воинов из другого племени. Не успел он поделиться своими предположениями, как тени пришли в движение и враги быстро окружили их.

- К оружию! - прокричал вождь и одним единственным ударом срубил голову приблизившегося рыжеволосого воина из племени людоедов, - Закрыть выход! Не пропускайте их внутрь!

Своих врагов Тазар и другие воины мог отличить легко — по темной окраске, которая так прекрасно сливалась с ночной мглою и превращала их в настоящих невидимок. Они уподобились существам из другого мира и набрасывались на соплеменников, атакуя со спины или стараясь сохранить безопасную дистанцию. На глазах Тазара один из соплеменников взмахнул топором, но враг оказался проворней и ринулся к нему, нанося десятки ударов заточенной костью. Не успел Тазар лишить жизни одного из этих чудовищ, как между ним и другими воинами образовалась пустота. Тени вокруг зашевелились. Враги бросились в атаку.


Для Sosiskoed и Azgront

Вопрос о следующем набеге назревал еще при окончании нынешнего. Припасов, собранных с поселения степных жителей, хватило только на несколько дней, за которые следопыты отыскали новую жертву для набега. Небольшое поселение среди скал окружал еще не достроенный частокол, а значит степные разбойники обернут преимущество врага в собственную выгоду. Собравшись, они немедленно выдвинулись в поход.

Солнце в зените освещало прекрасные степные поля и свет ниспадал на высокую траву, по которой мчались разбойники, оставив жен и детей, с несколькими мужчинами во временном лагере. Столбы пыли поднимались высоко над полосой воинов. Бархум ощущал как прохладный ветер ласкал лицо и скользил по коже. В небесах над стаей разбойников пролетали крылатые ящеры. Эти коварные создания знали, что за столбами пыли следовала смерть и готовились вдоволь набить свои животы падшей плотью.

Несколько дней мужчины и женщины трудились, чтобы восстановить частокол и вновь обеспечить поселению защиту. Дичи в этой округе было достаточно много, а несколько последних дней в ущелье забегали обитатели степей. Они искали спасения от когтей хищников, но находили свою погибель от стрелы охотника. Однажды, следопыты, во время охоты, обнаружили приближающуюся к поселению орду. Браноин пробудился от гортанных криков командира и узнав об этой новости, вместе со всеми воинами, немедленно облачился в броню и вооружился. Выскочив на улицу, он занял свою позицию в колоне воинов, что выстроились перед разрушенным частоколом. Он глядел на наступающую орду всадников и готовился принять встретить врага копьем.

- Готовьтесь! - отчаянно прокричал командир, и закрывшись щитом, выставил копье в боевое положение, синхронно с другими воинами.

Табун приближался к поселению с громоподобным шумом, заставляя всех животных или земных созданий, оказавшихся поблизости, мчаться прочь. Сама земля колыхалась от численности всадников и их мускулистых ездовых животных. Они издавали воинственные крики и украшали свои тела ритуальными узорами.

- Лучники! К бою! - прокричал командир откуда-то из рядов копейщиков.

Несколько легковооруженных людей проскочили мимо разошедшихся в разные стороны бойцов и приготовили стрелы с луками. Воздух немедленно заполнился свистящими снарядами. Среди беспорядочных рядов свирепых всадников, потеряв свою жизнь или получив серьезное ранение свалились несколько людей, которые были немедленно втоптаны в грязь мощными лапами разъяренных созданий. Следующая волна направилась в сторону врага. Взмахнув клинком, один из всадников отдал команду своим лучникам, и часть наездников изменили направление движения, отправляя через частокол стрелы. Дождем они посыпались по щитам закованных в бронзу людей.

Стоящий среди воинов Браноин почувствовал как тяжелые стрелы обрушились на щит, он услышал крики раненных людей и пронзительные ругательства со стороны соплеменников. Стоящий рядом Торис пронзительно закричал, когда сквозь забрало шлема вонзилась стрела и пробила скулу. Кровь плескала во все стороны и несколько капель коснулись юношеского лица.

Громыхающие воины столкнулись с рядами защитников и нанизываемые на копья, что были неожиданно задраны на пути, валились на землю. Воздух немедленно заполнился запахом крови и экскрементами животных и людей. Массивные звери, пронизанные острыми копьями, падали навзничь и хоронили под собой людей. Оказавшийся в первых рядах Бархум врезался в строй вражеского племени. Он успел несколько раз взмахнуть своим клинком раня своих врагов, но не заметил вооруженного копьем гиганта, что вонзил в его верного скакуна длинное копье. Животное злобно взвыло и поднялось на задние лапы, а сам Бархум ощутил как слетает на землю и падает в массу из тел и крови.

16

Браноин медленно подошёл к упавшему всаднику, он два раза стукнул копьем о землю. Он чуял его страх, видел его сомнение.
- Вставай, варвар, я не бью лежачих! - прорычал Браноин, приблизившись к телам, на которых лежал всадник.
Когда всадник встал, Браноин, со скоростью и яростью зверя, набросился на него, пытаясь быстрым и точным ударом убить его.

Отредактировано Azgront (04.04.16 18:13)

17

Как ни странно, добивать упавшего парня этот здоровяк не стал... Вместо этого он вызывал его на поединок! С одной стороны, Бархум в какой-то степени разделял его идеологию - лежачих он не бил, их затаптывал его скакун. И впервые за все время, что он проводил в сражениях, он оказался без скакуна. Это было непривычно и... Страшно. Ни убежать, ни наскочить он не мог. Оставалось полагаться лишь на собственные руки и ноги.

Ничего не ответив, кочевник немного неловко встал и поднял свой меч, готовясь отразить удар копья, который, скорее всего, и нанесет его противник.

18

Тазар не успел поскорбеть о смерти Тулуна, поскольку его внимание сосредоточили на себе чужаки. Несколько темнокожих воинов окружили его отряд и, обнажив примитивные копья из кости и дерева, бросились в атаку. Несмотря на то, что племя Тазара было развито лучше пришельцев, шансы у противников были одинаковы, так как окружившие превосходили числом. Тазар перехватил молот поудобнее и нанёс удар, целясь в грудную клетку ближайшего противника.

19

Для AndreyKuzz

Размашистый удар молота раздробил грудную клетку одному нападающему, а затем Тазар с разворота обломил ноги второму противнику, подкравшемуся за спиной. Отчаянная борьба сопровождалась возгласами и криками умирающих людей. Безумие битвы охватило Тазара и он уже с трудом осознавал происходящее, продолжая размахивать боевым молотом, обрывая одну жизнь за другой.

Он пришел в себя лишь после того, как оказался в окружении мертвых и умирающих людей — друзей и врагов. В страхе перед его мощью чернокожие людоеды бежали прочь, а за спиной слышались завывания женщин, увидевших гибель своих мужей. Усталость овладевает мужчиной и он падает на колени, отпуская рукоятку оружия. Мышцы стонут от боли и перенапряжения.

Воздух содрогается от раската грома. Окровавленное лицо Тазара приподнимается и он с ужасом замечает, что окружен пылающим огнем, а стоны и крики вокруг меркли по сравнению с грозным шумом в облаках. В лучах яркого света возникает гигантская фигура, что с грохотом приближается к воину. Отбрасывая массивную тень, воплощение самого божества приблизилось к мужчине. Он не сразу в тусклом свете заметил, что на грудной клетке чудовища покоился символ черного креста, напоминающий тот, что он видел на величайшей реликвии своего народа.

- Все кончено, дикарь, ты идешь с нами! - прогрохотал откуда-то из грудной клетки голос могучего колоса, что возвышался на несколько голов перед Тазаром.


Для Sosiskoed и Azgront

Оба разъяренных и опьяненных пылом сражения соперника вцепились друг в друга и сражались, не зная жалости и пощады. Лезвие копья и клинка сверкали в воздухе, рассекали воздух и ударялись о щиты. Несмотря на всю свою силу, Браноин не мог поразить изворотливого соперника, и копье всегда пролетало мимо цели. В тоже время, непревзойденная реакция и бронзовая броня оставались непробиваемыми для Бархума, и только один раз ему удалось снести наплечник и освободить мускулистую руку соперника.  Они бились подобно диким животным и даже не обратили внимания, когда в пылу сражения, из зарослей, не обращая внимания на других сражавшихся, к ним приземлился гигантский хищник, напоминающий гигантскую кошку с чешуей вместо кожи. Из висков этого существа выступали провода, а глаза сверкали ярким красным огнем. В поднявшейся пыли и безумии это существо воплощало собой оживший кошмар. Одним ударом лапы оно отбросило Браноина, срывая с его грудной клетки нагрудник и оставляя неглубокую багровую полосу вдоль туловища. Одновременно с этим, смыкая челюсти на пробежавшем мимо человеке, существо отбросило ударом длинного и мускулистого хвоста Бархума, что отлетел в противоположную сторону и столкнулся с грудой поверженных тел. Злобно изрыгая воздух, существо глядело на свою жертву — Браноина, медленно приближаясь к нему и не упуская из видимости с трудом поднимающегося Бархума.

20

Браноин был достаточно умен, но в такой ситуации он растерялся, но все же Браноин собрал свою волю, силу и ярость кулак, и, издав пронзительный крик, бросился избивать и колотить исполина своим копьем, он не боялся его...


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Крестовый поход Стикс - Начало