Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Новая эпоха - Битва за Рейкланд


Новая эпоха - Битва за Рейкланд

Сообщений 1 страница 20 из 85

1

http://s41.radikal.ru/i093/1605/0a/9deeafe57dd8.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — военный симулятор, героическая игра.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать неделю, но могут быть исключения.

6. Героический персонаж — игрок может занять пост героя или капитана одной из существующей армии. В конфликт втянуты армии людей Империи южных провинций и армия скавенов. Игроку необходимо приготовиться к командованию войсками, ибо в этом сюжете его ожидают осады, штурмы, сражения.

7. Время игровых событий — 2562 год, Солнечник (летний месяц), альтернативное развитие игровых событий. Читайте вступление.

8. Игрок начинает игру героическим персонажем под командованием своего сюзерена или высшего командующего одной из армий. Героическим персонажем может быть не только имперский капитан, вождь скавенов, но также и советники, такие как убийцы Эшен, лидеры кланов или религиозных культов, такие как воины священники Зигмара, Чумные жрецы. Согласно истории, игрок должен описать начало биографии и окончание, в котором будет сказано каким образом он оказался на своей должности, в конкретном месте. Герои-командиры являются приоритетными персонажами, способными командовать полками и унтер-офицерами, а также закрепленными за ними советниками, включая игроков-советников.
8.1. Героический персонаж может описывать успешное убийство одного или двух простых пехотинцев во время сражения за свой ход, игнорируя таким образом правило 2.3 (правила сражения) если игрок считает его достаточно смелым и развитым для этого. Тем не менее, это описание должно быть каноничным и сохранить реалистичность. Если персонаж, к примеру, облачен в тяжелые доспехи, он не может двигаться слишком быстро. Элитные подразделения, героические персонажи, такие как командиры и советники героев вражеской армии не считаются простой пехотой. Сражение с ними проходит по основным правилам..

9. Процесс создания игрока по встроенному шаблону, где необходимо выбрать один из существующих классов. Для игры доступны 4 расы — Человек, Гном, Скавен, Зеленокожий. Для каждой расы есть несколько классов. О них подробнее в коде шаблона.

10. Для распределения у персонажа есть 30 очков навыков.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

СТОРОНА ПОРЯДКА

Имперский капитан - выделившийся среди простых солдат человек, заслуживший лавры командира при представители знати одной из провинции, чаще всего графа. В данном сюжете игроку предстоит взять на себя роль капитана одного из графов Рейкланда.

• Капитан, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Стратегия/тактика), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (любое одно), Тайный язык (Воинское наречие), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (Любые 3 класса).
• Имущество капитана может включать хорошие легкие доспехи или латы, бравого дестрие, основное (двуручное, одноручное оружие, лук, арбалет или мушкет) и дополнительное оружие (одноручное, пистоль).
• Бонусом капитан может взять магического скакуна (пегаса), либо особый предмет среднего класса, предварительно обсудив его с ГМ. (например, очень острый меч, или меч обжигающий нежить, плащ отражающий стрелы.)

http://s018.radikal.ru/i520/1605/a9/744501d859e7.jpg

Боевой маг — выступающий советником у капитана, боевой маг служит идеалам справедливости, применяя тайные знания одной из восьми магических школ против врагов.

• Боевой маг, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Магия), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (любые три), Тайный язык (волшебников), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (любое одноручное), Магические знания (Одна из 8 школ).
• Имущество боевого мага представляет собой мантию ордена (см. миниатюры), одноручное оружие для рукопашного боя и проводящий магическую энергию посох. Также у боевого мага есть дестрие.
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения заклинаний.

http://s019.radikal.ru/i637/1605/46/609e2c3093c9.jpg

Священник — Последователи основателя империи Зигмара, воины священники часто сопровождают солдат, читая молитвы, которые способны сравниться в могуществе с заклинаниями волшебников (см. правила магии).

• Священник-капеллан, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Теология), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (Любое одно), Тайный знаки (храмовников), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (Молоты), Священное знание (Молитвы Зигмара).
• Имущество боевого мага представляет собой мантию ордена (см. миниатюры), одноручное оружие для рукопашного боя и проводящий магическую энергию посох. Также у боевого мага есть дестрие.
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения молитв.

http://i013.radikal.ru/1605/35/599d78afeffc.jpg

СТОРОНА РАЗРУШЕНИЯ

Вожак стаи — озлобленный лидер, получивший свою должность непомерными усилиями, сложнейшими поединками, от которых на его коже до сих пор остались многочисленные шрамы. Серые провидцы объединили несколько кланов, и потому, персонаж игрока может как слиться с крупным воинственным кланом вожака или создать собственный союзный клан. Так или иначе, вожак ведет отряды клановых крыс, лидеры когтей слушают его приказы.

• Вожак, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Командование, Верховая езда, Тайный знаки (воинское наречие), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное или двуручное).
• Имущество вождя представляет собой тяжелые доспехи и ручное оружие. Дополнительно, вождь может выбрать еще одно оружие/щит или заменить ручное на двуручное или алебарду.
• Персонаж данного класса может взять особое оружие или предмет, либо ехать в бой верхом на гигантской крысе.

http://i013.radikal.ru/1605/62/16f6c6db60c0.jpg

Чумные жрецы – это представители клана чумы, что могут служить советником у кого-либо из вождей и командовать чумными кадильщиками и фанатичными монахами. Само присутствие колдуна сопровождается распространением этой зловещей болезни, медленно расползающейся по воздуху. Облысевшие тела этих колдунов вспухли и покрылись волдырями и гнойными нарывами.

• Чумной жрец, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Командование, Тайный знаки (волшебников), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное, цепы), магические знания: школа чумы.
• Персонаж данной профессии может взять в вооружение чумное кадило (считается цепом), либо парное оружие (цепы и кривые клинки).
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения молитв.

http://s017.radikal.ru/i442/1605/ee/d339ebc89b81.jpg

Ассасины – наиболее опытные последователи клана Эши, что зародился еще в землях далекого востока, являются советниками вождей. Они наемные убийцы своего клана и выполняют в первую очередь задания собственного клана, как и любые другие представители скавенов. Ассасины нападают из сумрака и убивают своих врагов пока они ничего не подозревают. Ассасины могут возглавлять отделения диверсантов и налетчиков.

• Ассасин, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Тайный знаки (Клан Эшен), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное, метательное), скрытность, тихое передвижение, лазанье, чтение следов, изготовление ядов.
• Персонаж данной профессии получает парные кинжалы, флаконы с ядом и дымом, метательные звездочки. Ассасины носят темные, ободранные одежды, плащи с капюшонами и масками.
• Никаких бонусов у ассасина нет.

http://s020.radikal.ru/i707/1605/d0/8136b527d329.jpg

Код:
[size=14]

I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Класс[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: 
• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Статус

Sosiskoed

Хрумш Гнилоуст

Чумной жрец

Жив

Azgront

Треч Головорез

Ассасин

Мертв

Filia_Diabolum

Эрхард

Боевой маг

Мертв

Sosiskoed

Шурх

Ассасин

Мертв

Отредактировано Keyn (06.06.16 13:02)

2

ВСТУПЛЕНИЕ

Империя, 2560 год Солнечника.

Громогласный удар гонга великого храма Морра послышался сквозь гул тысячей голосов, собравшихся вокруг родовой гробницы правителей Альтдорфа людей. Он не был их родственником, но был спасителем, остановившим восстание севера, а также подарившего мирную жизнь после Великой войны. Они тянули руки через выстроившихся стеной стражников и бросали черные розы на дорогу, пока колона пеших рыцарей Рейксгвардии несла закрытый гроб.

Все знали, что Император погиб в схватке с правителем Нордланда, что поддался губительным силам и позволял северянам топить свои города в крови. Призванный колдунами демон не выдержал натиска могущественного молота Гал Мараз, который раздробил его череп и обжег освещающим светом магической энергии. Однако, в падении, разъяренный алчущий крови успел рассечь грудную клетку грифона, верхом на котором и сражался могучий правитель всея владений, прежде чем раствориться во мраке эфира.

Смертельно раненный питомец потерял сознание и под крики отступающих из города северян, камнем полетел к земле, захватив вместе с собой и Фридриха I. Солдаты объединенных северных и южных провинций беспомощно смотрели за тем, как сквозь дым и густые тучи падала тень их великого героя. Он не вскрикнул ни на мгновение, даже когда вылетел из седла и столкнулся с отвесной каменной стеной одной из башен Зальцемунда, расплющившись словно упавшее на каменный пол яйцо.

Провожать героя прибыли многие важные представители Империи, включая представителей высшего духовенства севера и юга. Множество благородных семей наблюдали за тем, как в зияющую мглу каменной гробницы опускались жрецы Морра. Толпа провожала усопшего гробовым молчанием. Ни единого звука не издавали дети, мужчины и женщины разных возрастов и социального класса. Для Империи, со смертью правителя, наступали и великие перемены, ведь никто не сомневался, что занявший престол наследник Карл II из семьи Францев, станет достойной заменой своему отцу.

Первый же год его правления оказался суровым и долгим для жителей Империи. Молодой и нахальный мальчишка купался в роскоши, устраивая богемные встречи и знатные балы в честь собственного имени, не зная скромности и меры. От забав и потех его казна медленно опустошалась, а это в первую очередь негативно сказывалось на жизни внутри многочисленных городов и провинций. Жители были недовольны и потому, мало кто слушал предостережение ученых и провидцев о распространяющихся в регионах Империи эпидемиях Чумы, которая, в конечном итоге охватила всю страну.

Долгое время жители подземного города готовились к этому и вот, когда их противник оказался ослабшим, они нанесли удар. Первыми под ударом оказались мелкие города и поселения южных процветающих провинций. Из глубин подземных стоков на объятые ночным мраком улицы городов поднимались опьяненные ненавистью скавены, сея хаос и разрушение везде, куда только могли дотянуться. Первыми под ударом оказались Шилдерхейм, Богенхаффен и Уберсрейк, но полководцы провинции не сомневаются, что Скавены не остановятся на этом. Было поднято ополчение, жители городов Альтдорф, Виссенбрюк, Мерксхейм, Грюнбург, Кемпербад, Хельмгарт готовились защищать свои дома.

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.

Медленно опустившись по склону, Шурх осмотрел свору сородичей, что с дикими воплями носились по темному подземелью. Рабы метались из стороны в сторону, стараясь услужить старшим сородичам, всюду стояло зловоние, грязь, волнами прокатывались пищащие вопли грызущихся за объедки мелких крыс. Он был приставлен к одному из вождей кланов, растрепанное знамя которого красовалось на неком подобии флагштока, окропленное треугольниками окружность с рунами на черном фоне, и расположенная поблизости лапа с острым кинжалом, что указывало на принадлежность к клану Эшин.

Откуда-то сверху послышался грозный писк и ругательства. Практически никто не обращал на это никакого внимания, возможно, лишь более молодые сородичи. Гремя доспехами, две штурмовые крысы вывели над отвесной стеной брыкающегося человеческого гонца. Он что-то кричал на своем языке, но Шурх ничего не понимал. Массивная фигура вождя вырисовалась из тени, и через мгновение острие алебарды пронзило несчастного насквозь. Одним ударом лапы крысолюд скинул брыкающуюся жертву на освященную лунным светом каменную землю, об которую он ударился с таким жутким хрустом, что тело его скривилось в совершенно неестественной, насколько ассасин мог знать, форме для человека. Кровавые брызги оросили камни и сталагмиты, а ближайшие рабы набросились на вновь появившуюся тушу. Живот опытного убийцы заурчал, он ощутил голод, но разве мог он довольствоваться объедками рабов?

- Шурх? - прошипел приближающийся к нему ночной лидер, - Мы ждали тебя… ждали, - он несколько раз ударил себя по уху, после чего вновь глянул на ассасина, - Клан Эшин терпелив, терпелив, но не вождь, не вождь… ждет, ждет, ждет тебя он… торопись.

Отредактировано Keyn (02.06.16 23:24)

3

Злость и зависть теснились в груди крысолюда, наблюдавшего за трапезой рабов. Рабов!! Когда даже он, один из лучших убийц клана, голодал! Но не опускаться же до этих... Уж лучше урвать кусок у сородича, чем из пасти этой жалкой твари. Да, рабов Шурх скавенами не считал. Рабы - это животные, которые способны лишь брать и служить...

От размышлений ассасина отвлёк подошедший к нему ночной лидер. Повернувшись к нему, Шурх кивнул и осклабился.

- Хорошшо, хорошо, я иду... - в голосе крыса слышались едва скрываемое раздражение. Почесав грязную грудь, прикрытую грязными тряпками, напоминавшими одежду, он направился к седалищу вождя.

4

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.

Поднимаясь по отвесным скалам, мимо массивных телохранителей, каждый из которых был облачен в обрезки метала и кольчуги, формировавшей тяжелые доспехи, посланный на помощь вождю убийца оказался перед своим временным командующим. Суровая, изборожденная старыми шрамами морда буквально источала ненависть, с заточенного лезвия окровавленной алебарды стекала свежая, теплая кровь, глаза мерцали в слабом отблеске лунного света, что едва пробивался через щели на вершине пещеры. Под тяжелыми доспехами виднелось мускулистое туловище этого существа.

Каждое движение источало мощь и внушительную силу и убийца прекрасно понимал, что даже его талантов и умений не хватило бы, чтобы одолеть столь свирепого зверя в рукопашной схватке. Похоже чувство он вызывал и у своих подчиненных, что не удивительно, ведь Саркус был рожден воином от природы и пробился к своему положению практически разорвав предыдущего вождя, по совместительству своего отца, на мелкие куски. Однако, невнимательный наблюдатель, ошибочно посчитавший его лишь глупой машиной убийства, поплатился бы жизнью, рискни заполучить власть этого вождя, ведь коварство и хитрость сопровождали его всю жизнь.

Он заботливо потрепал когтистой лапой голову гигантской крысы, что теплилась возле стены и лишь грозно фыркнуло, выпуская сквозь широкие, прикрытые броней ноздри пар. Вождь Саркус не обратил на это никакого внимания, а лишь вскарабкался на оборудованный в логове стул, окруженный добычей и охраняемый двумя штурмовыми крысами. Он формировал некоторое подобие трона, хотя влияние могучего вождя было не самым большим. Подзывая из темноты Шурха, он приступил к обгладыванию нежной человеческой ручонки.

- Принесите моему новому советнику еды, - приказал он рабам.

Несколько уродливых, слабых созданий, что по природе не могли стать клановыми крысами, быстро опустились на передние лапы и с пищащими звуками исчезли в узком проходе.

- Я Саркус, твой новый командир, - представился он, - Надеюсь, ты не уступаешь в навыках своему предшественнику, и даже превосходишь, - он злобно зашипел, когда прокусил хрупкую кость, - Он дорого заплатил за свою ошибку… человеческий капитан снес его голову во время нашего рейда… они были готовы!

5

Украдкой облизнувшись, ассасин уставился злобными глазками на лакомство в лапах вождя и немного приободрился, услышав, что сейчас принесут еды и ему. Неловко поклонившись новому господину, Шурх оскалился, изображая улыбку.

- Я надеюсь, надеюсь, что не разочарую вас, господин... - тихо фыркнув, он добавил, - Можете не сомневаться...

6

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

- Я не сомневаюсь, - прошипел вождь, добавляя в интонацию ироничную интонацию, что было совершенно естественно в обществе этих созданий, но тот факт, что Шурх обозвал его своим господином обрадовал его, и дальше он продолжал уже более приветливым голосом, - Ты мой советник, по этому обладаешь высшими привилегиями среди воинов, но не забывайся.

Слова вождя прервал металлический грохот, раздавшийся из ущелья. Взъерошенный вождь среагировал мгновенно и уже потянулся к лежащей рядом алебарде, чтобы отразить нападение, как действовали и двое его телохранителей, но подозрения не оправдались. Один из рабов, всего лишь споткнулся и уронил поднос с угощениями на пол. Поджимая уши, он начал собирать продукты хватая их дрожащими от страха грязными когтистыми лапами и возвращая на металлический поднос, но заметив приближающегося штурмовика, бросился к ущелью. Взвыв от ярости, штурмовик схватил неуклюжего слугу и бросил к центру зала.

- Ты покойник, - проревел он, готовясь наброситься на того с алебардой, но остановился, когда вождь сделал жест рукой.

Испуганный практически до полусмерти горбатый раб бросился к своему господину и принялся на коленях умолять его о пощаде, чуть ли не разбивая себе лоб о скалистый пол. Помещение наполнилось рыданиями, стенаниями, запуганным писком, но вождь оставался глух, и скривив покрытую шрамами морду оттолкнул подчиненного ногой к центру зала.

- Вот и твоя первая жертва. Этот раб уронил поднос с едой, которая принадлежала тебе. Накажи его!

7

Злоба искривила и без того отвратительную морду убийцы, когда тот взял в руки свой клинок. Эта тварь посмела уронить еду, предназначавшуюся ему! Занеся меч над шеей скулящего раба, Шурх прошипел грязное ругательство, относящееся к отцам и праотцам уродца, а затем без всякой жалости отсек его голову, пнув ее так, что та полетела со скалы вниз. Из пасти ассасина все еще раздавался тихий рык, когда он, пнув напоследок безжизненное тело, повернулся к вожаку.

8

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

Жестокая расправа над рабом нисколько не повлияла на вождя и его подчиненных телохранителей, чего нельзя было сказать о рабах, которые с куда большей осторожностью ступали по каменистой поверхности босыми ногами, стараясь не споткнуться и не обронить подносы. На некотором подобии стола, который находился в этом же помещении, они расставляли угощения. Большая часть еды была таки ли иначе добыта во время налетов и представляла собой вкусности, включая сырое мясо, сыры и овощи. Еды было более чем достаточно для угощения, и даже офицер штурмовых крыс, который был лишь незначительно менее крупным и смертоносным на вид, чем сам вождь, присоединился к трапезе.

- Угощайся, - говорил Саркус, - после хорошего убийства всегда хочется жрать, жрать! Ты же любишь маленьких человеческих детишек… твои друзья выкрали, выкрали нескольких вчерашним днем, - он впился клыками в кусок плоти, сдирая один слой за другим. Мохнатая морда с каждым новым укусом покрывалась кровью, отдельные капли которой стекали на кольчугу и пластины.

9

Шурха не надо было звать дважды - взяв себе кусок мяса посочнее, убийца впился в него зубами, отрывая и глотая куски плоти не жуя. Он не обращал внимания на текущую по его морде и лапам кровь, лишь иногда слизывая её с грязных пальцев. Постепенно блаженная сытость растекалась по его мохнатому телу, от чего он даже начал тихо урчать.

- Вы как всегда правы, правы, господин... - проговорил он, снимая с очередной косточки остатки мяса, - Человечьи детёныши... Самые сладкие, сладкие! Особенно живые... - тут он облизнулся, вспоминая, как иногда грыз визжащих младенцев, забираясь с сородичами в людские дома.

10

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

С нетерпением рабы следили за тем, как их более удачливые сородичи сметали угощения со стола, оставляя на столе лишь объедки и сочащуюся из свежего мяса кровь. Они уповали на милость хозяина, который позволил бы им взять с собой несколько кусочков, и сердца их замерли в предвкушении этого события. Когда животы хозяев заполнились, вождь лениво откинулся на стуле, затем взмахнул рукой.

- Отдайте объедки моему любимцу, - проговорил он, и не обращая внимания на разочаровавшихся рабов, что теперь поджимая уши, стаскивали объедки и тащили к темному углу, обратился к убийце, - Итак, пришло время поговорить о нашей работе. Большой человеческий город удерживают много солдат, из стен его торчат пушки, пушки, а мои оборванцы трусливы и не смогут даже при всем своем желании взять стены. Но помимо него в округе есть несколько поселений, которые ты можешь разграбить. Некоторые, особенно не расторопные или самоуверенные людишки не покинули своих домов и они должны поплатиться. Возьми с собой одну группу ночных бегунов, разберись с этими поселениями на поверхности. Хильга знает где они находятся, советую взять его. Забери как можно больше продуктов, не оставляй выживших, их слабых тащи в пещеру сюда.

Отредактировано Keyn (29.05.16 13:39)

11

Кивнув, крысолюд осклабился, уже предвкушая хорошую бойню.

- Они пожалеют, пожалеют, господин... - потерев лапы, он поклонился и, развернувшись, направился к ночным бегунам, намереваясь поведать им о приказе командира и приказать взять с собой пращи и мешки для добычи. И найти ещё этого Хильгу...

12

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

Найти лидера налетчиков было не сложно, ведь он отличался от своих сородичей и более развитым физически телом, и наиболее хорошим вооружением. Многочисленные налетчики и крысы клана располагались в основном участке пещеры, где стоял воистину зловещий шум. Командиры клыков не обращали внимания на проходившего мимо сородича. Один из ночных лидеров отозвался на свое имя, а затем, громко пропищав, спустился на поверхность. Через пару минут ассасина уже окружили его головорезы, а сам Хильг вышел из толпы.

- Мастер, что тебе нужно, нужно?

13

Окинув главаря взглядом, Шурх заговорил.

- Вождь, вождь хочет, чтобы мы показали людишкам, что оставаться в своих деревнях, деревнях им не стоило... Хватайте мешки и веревки, веревки, сегодня мы будем грабить и убивать! - тут он облизнулся, предвкушая добычу, - Нужно взять побольше человечьих самок и детишек...

14

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

В подчинении Хильга было целых сорок налетчиков. Дождавшись когда небосвод застит зияющий мрак ночи, они поднялись на поверхность через узкую нору, одну из немногих, что вела пещеру и была вырыта рабами. Пока они сидели в пещере, Хильг поведал молодому убийце о том, что вблизи города есть предместье, а также деревни и поселения в его округе. Он отправился вперед, пересекая зеленеющие леса, среди которых по пути им встречались безжизненные деревеньки, заброшенные или покинутые людьми в надежде спастись от насланной Рогатой крысой чумы, что все сильнее расползалась по провинции.

Благодаря своим глазам, которым даже звездного света было достаточно для того чтобы видеть сквозь темноту, они прекрасно ориентировались в пространстве и сохраняли строй. Убийца уже много лет не участвовал в подобных сражениях, когда он находился плечом к плечу с собратьями. Темнота была их союзником и едва ли люди смогут разглядеть приближающуюся опасность, но даже глухой может услышать толпу пробирающегося в тишине леса отряда и этот шум лишь отдавался нервным тиком в голове Шурха.

Приблизительно через час отряд остановился возле холма, где на небольшой поляне виднелся частокол и возвышающиеся крыши домов. Небольшое поселение, которое прекрасно подойдет для того, чтобы навести там шуму. Оно растянулось вдоль берега небольшой реки, вдоль которой бликами игрался лунный свет. Жители поселения спали мирным сном, но вдоль стен частокола виднелись лучники и часовые.

Отредактировано Keyn (29.05.16 15:46)

15

Завидев стены поселения, Шурх оскалился и подал знак остановиться. Лезть сейчас на стены не стоит - лучники успеют перестрелять слишком многих, да и тревогу поднимут - разбегутся людишки. Так что придется действовать тише... Например, зайти к ним со стороны порта, где нет часовых. Конечно, в таком случае они будут уязвимы, да и такую ораву заметить на водной глади будет довольно просто... Но тут в голову убийцы пришла другая идея. Повернувшись к Хильгу, что шел рядом с ним, он зашипел приказы.

- Ты с отрядом остаешься здесь. Сидите тихо, и слишком близко, близко не подходите... - оглянувшись на город, он потянул носом, - Я возьму с собой троих, троих, мы откроем ворота. Как только увидите, что все, все готово, врывайтесь...

Замолчав, он выбрал себе трех крысов, что были покрепче на вид и повел их вокруг города, на отдалении, приближаясь к реке. Здесь он намеревался перебраться на тот берег, а затем, пройдя еще немного вдоль реки к городу, вновь переплыть ее, попав прямо в порт.

16

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

Устье реки было единственным незащищенным местом в этом человеческом поселении, и когда группа во главе с убийцей пересекли берег, они оказались среди ветхих, заботливо украшенных черепицей, растениями и камнями домиков, погруженных в ночную мглу. Лишь свет звезд и несколько факелов на воротах освещали окрестности, но этого было более чем достаточно для скавена, но не для человека. Одежда и шерсть промокли, легкий теплый ветерок приятно обвивал окрестности, слышался шум колеблющихся ветвей старых и могучих деревьев, грядой окруживших реку и поселение. Слева в нескольких дюжинах ярдов, между двух улиц, возвышалась дозорная башня, на вершине которой виднелся человек. По боевому ходу стены двигались трое других дозорных.

Отредактировано Keyn (29.05.16 16:50)

17

Выбравшись на берег и оглядевшись, Шурх подал знак бегунам, чтобы те занялись бойцами на стене, желательно по-тихому, а сам двинулся к дозорной вышке, намереваясь прирезать стражника наверху. Вначале следовало избавиться от этих людей, чтобы они в случае чего не подняли тревогу, а затем уже можно будет идти к воротам... Бесшумно взобравшись наверх по приставленной лестнице, ассасин резко закрыл рот дозорному и, достав клинок, перерезал ему глотку, тут же осторожно опустив его на пол, чтобы тот не произвел ненужного шума.

Отредактировано Sosiskoed (29.05.16 17:30)

18

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

Ничего не сумевший противопоставить сильной хватке убийцы, дозорный лишь болезненно промычал, когда острое лезвие кривого ножа перерезало его горло. Теплая пузырящаяся кровь сочилась из раны и стекала на кожаный дублет и деревянный пол башни, запачкав и руки своего убийцы. Когда он закончил, то заметил, что налетчики уже находились на стене. Практически одновременно они приблизились к своим жертвам. Один из налетчиков также схватил солдата за лицо, обрывая его жизнь ударом кинжала в сердце, другой дозорный, заметивший это, не успел подать сигнала, как метко брошенная звездочка оборвала его жизнь. Послышался еще шум, и последний дозорный на этой стороне стены перелетел через частокол и рухнул в траву.

Чувствуя вкус победы, налетчики тем не менее оставались на стороже и не торопились упиваться несколькими смертями. Защитников в поселении было более чем достаточно и в одиночку перебить их будет невозможно. Они знали это по собственному опыту, или рассказам других, более опытных налетчиков и диверсантов. Поджимая уши, нервно мотая хвостами, они собрались в одной части стены, неподалеку от башни и ожидали, теперь, дальнейших распоряжений. Между тем, Шурх видел лишь несколько очевидных вариантов развития событий. Ночной лидер в лесу ожидал, когда проникшая в поселение группа откроет ворота. В тоже время, не менее опасным оставались и деревянные бараки, в которых находились ополченцы. Кроме того, стоя на высоте башне и отбрасывая тень от горящего факела на еще не остывший труп дозорного, убийца видел несколько стражников внутри поселения, что бродили между домами.

19

В голове крыса сразу начал рождаться план по избавлению от всей этой угрозы. Вначале - перебить ближайших к баракам патрульных, затем запереть людишек внутри и поджечь здание... А пока эти гладкокожие отвлекутся на пожар - открыть ворота. Можно спрятаться где-нибудь возле них, а одного-двух бегунов оставить возле бараков, чтобы они и занялись поджигом.
На этом и решив, он спустился с башни и прокрался к своим бойцам.

- Ты и ты, - он указал пальцем на двоих из них, - отправляйтесь к тем баракам и избавьтесь от дозорных вокруг. Потом подопрете дверь и подожжете там все, а затем прячьтесь или бегите к реке - мне все равно, лишь бы вас не увидели. Чтобы через десять минут все было готово. А ты, - ассасин повернулся к третьему бегуну, - пойдешь со мной.

С этими словами он направился к воротам, уже не оглядываясь на крысолюдов. Он и так знал, что те исполнят его приказ.

20

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

Спустившись с боевого хода, два налетчика немедленно отправились в сторону бараков, представляющих собой здание в два этажа. Они двигались скрытно, в абсолютной темноте, перемещаясь от одного дома к другому, высматривая опасность за переулками и в окнах домов, пока не достигли очередного дома, за которым и находилась их цель. Они быстро сократили дистанцию до пары дозорных, которые и глазом не успели моргнуть, как острые клинки пронзили тела, впились глубоко между ребер.

Подтащив доску к входу, один из налетчиков, хорошо закрепив ее перед дверью, чтобы заблокировать проход, затем взял факел из лапы товарища, кривя морду перед ярким пламенем, после чего они немедленно разбежались в разные стороны. Их было совсем не много, и каждый маленький шорох пугал этих трусливых существ, что пытались поджечь возвышающееся над остальными домами здание. Пламя светило ярко и страх перед огнем лишь подливали масло в огонь, а затем раздался свист и стрела пронзила плоть одного из них.

Быстро среагировав, второй крыс отбросил факел, в тот момент зазвучал удар колокола, и поселение стало наполняться шумом. Из окна бараков на него смотрел мужчина с вьющимися светлыми волосами. Он наложил стрелу, затем резким усилием натянул тетиву и выстрелил, поразив цель точно в спину. Крыс упал на дороге, но дело было сделано, солдаты на первом этаже пытались выломать двери.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Новая эпоха - Битва за Рейкланд