Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Новая эпоха - Битва за Рейкланд


Новая эпоха - Битва за Рейкланд

Сообщений 21 страница 40 из 85

1

http://s41.radikal.ru/i093/1605/0a/9deeafe57dd8.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — военный симулятор, героическая игра.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать неделю, но могут быть исключения.

6. Героический персонаж — игрок может занять пост героя или капитана одной из существующей армии. В конфликт втянуты армии людей Империи южных провинций и армия скавенов. Игроку необходимо приготовиться к командованию войсками, ибо в этом сюжете его ожидают осады, штурмы, сражения.

7. Время игровых событий — 2562 год, Солнечник (летний месяц), альтернативное развитие игровых событий. Читайте вступление.

8. Игрок начинает игру героическим персонажем под командованием своего сюзерена или высшего командующего одной из армий. Героическим персонажем может быть не только имперский капитан, вождь скавенов, но также и советники, такие как убийцы Эшен, лидеры кланов или религиозных культов, такие как воины священники Зигмара, Чумные жрецы. Согласно истории, игрок должен описать начало биографии и окончание, в котором будет сказано каким образом он оказался на своей должности, в конкретном месте. Герои-командиры являются приоритетными персонажами, способными командовать полками и унтер-офицерами, а также закрепленными за ними советниками, включая игроков-советников.
8.1. Героический персонаж может описывать успешное убийство одного или двух простых пехотинцев во время сражения за свой ход, игнорируя таким образом правило 2.3 (правила сражения) если игрок считает его достаточно смелым и развитым для этого. Тем не менее, это описание должно быть каноничным и сохранить реалистичность. Если персонаж, к примеру, облачен в тяжелые доспехи, он не может двигаться слишком быстро. Элитные подразделения, героические персонажи, такие как командиры и советники героев вражеской армии не считаются простой пехотой. Сражение с ними проходит по основным правилам..

9. Процесс создания игрока по встроенному шаблону, где необходимо выбрать один из существующих классов. Для игры доступны 4 расы — Человек, Гном, Скавен, Зеленокожий. Для каждой расы есть несколько классов. О них подробнее в коде шаблона.

10. Для распределения у персонажа есть 30 очков навыков.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

СТОРОНА ПОРЯДКА

Имперский капитан - выделившийся среди простых солдат человек, заслуживший лавры командира при представители знати одной из провинции, чаще всего графа. В данном сюжете игроку предстоит взять на себя роль капитана одного из графов Рейкланда.

• Капитан, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Стратегия/тактика), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (любое одно), Тайный язык (Воинское наречие), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (Любые 3 класса).
• Имущество капитана может включать хорошие легкие доспехи или латы, бравого дестрие, основное (двуручное, одноручное оружие, лук, арбалет или мушкет) и дополнительное оружие (одноручное, пистоль).
• Бонусом капитан может взять магического скакуна (пегаса), либо особый предмет среднего класса, предварительно обсудив его с ГМ. (например, очень острый меч, или меч обжигающий нежить, плащ отражающий стрелы.)

http://s018.radikal.ru/i520/1605/a9/744501d859e7.jpg

Боевой маг — выступающий советником у капитана, боевой маг служит идеалам справедливости, применяя тайные знания одной из восьми магических школ против врагов.

• Боевой маг, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Магия), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (любые три), Тайный язык (волшебников), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (любое одноручное), Магические знания (Одна из 8 школ).
• Имущество боевого мага представляет собой мантию ордена (см. миниатюры), одноручное оружие для рукопашного боя и проводящий магическую энергию посох. Также у боевого мага есть дестрие.
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения заклинаний.

http://s019.radikal.ru/i637/1605/46/609e2c3093c9.jpg

Священник — Последователи основателя империи Зигмара, воины священники часто сопровождают солдат, читая молитвы, которые способны сравниться в могуществе с заклинаниями волшебников (см. правила магии).

• Священник-капеллан, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Теология), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (Любое одно), Тайный знаки (храмовников), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (Молоты), Священное знание (Молитвы Зигмара).
• Имущество боевого мага представляет собой мантию ордена (см. миниатюры), одноручное оружие для рукопашного боя и проводящий магическую энергию посох. Также у боевого мага есть дестрие.
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения молитв.

http://i013.radikal.ru/1605/35/599d78afeffc.jpg

СТОРОНА РАЗРУШЕНИЯ

Вожак стаи — озлобленный лидер, получивший свою должность непомерными усилиями, сложнейшими поединками, от которых на его коже до сих пор остались многочисленные шрамы. Серые провидцы объединили несколько кланов, и потому, персонаж игрока может как слиться с крупным воинственным кланом вожака или создать собственный союзный клан. Так или иначе, вожак ведет отряды клановых крыс, лидеры когтей слушают его приказы.

• Вожак, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Командование, Верховая езда, Тайный знаки (воинское наречие), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное или двуручное).
• Имущество вождя представляет собой тяжелые доспехи и ручное оружие. Дополнительно, вождь может выбрать еще одно оружие/щит или заменить ручное на двуручное или алебарду.
• Персонаж данного класса может взять особое оружие или предмет, либо ехать в бой верхом на гигантской крысе.

http://i013.radikal.ru/1605/62/16f6c6db60c0.jpg

Чумные жрецы – это представители клана чумы, что могут служить советником у кого-либо из вождей и командовать чумными кадильщиками и фанатичными монахами. Само присутствие колдуна сопровождается распространением этой зловещей болезни, медленно расползающейся по воздуху. Облысевшие тела этих колдунов вспухли и покрылись волдырями и гнойными нарывами.

• Чумной жрец, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Командование, Тайный знаки (волшебников), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное, цепы), магические знания: школа чумы.
• Персонаж данной профессии может взять в вооружение чумное кадило (считается цепом), либо парное оружие (цепы и кривые клинки).
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения молитв.

http://s017.radikal.ru/i442/1605/ee/d339ebc89b81.jpg

Ассасины – наиболее опытные последователи клана Эши, что зародился еще в землях далекого востока, являются советниками вождей. Они наемные убийцы своего клана и выполняют в первую очередь задания собственного клана, как и любые другие представители скавенов. Ассасины нападают из сумрака и убивают своих врагов пока они ничего не подозревают. Ассасины могут возглавлять отделения диверсантов и налетчиков.

• Ассасин, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Тайный знаки (Клан Эшен), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное, метательное), скрытность, тихое передвижение, лазанье, чтение следов, изготовление ядов.
• Персонаж данной профессии получает парные кинжалы, флаконы с ядом и дымом, метательные звездочки. Ассасины носят темные, ободранные одежды, плащи с капюшонами и масками.
• Никаких бонусов у ассасина нет.

http://s020.radikal.ru/i707/1605/d0/8136b527d329.jpg

Код:
[size=14]

I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Класс[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: 
• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Статус

Sosiskoed

Хрумш Гнилоуст

Чумной жрец

Жив

Azgront

Треч Головорез

Ассасин

Мертв

Filia_Diabolum

Эрхард

Боевой маг

Мертв

Sosiskoed

Шурх

Ассасин

Мертв

Отредактировано Keyn (06.06.16 13:02)

21

Крики и звон колокола оповестили Шурха о том, что его подопечные по крайней мерк отвлекли на себя внимание. Стоило пользоваться данными ему моментами и, не теряя времени, ассасин поспешил прокрасться к засову, коим были заперты ворота. Ожидая в любую секунду выстрела, он вместе с бегуном попытался поднять тяжёлый брус, закрывающий ворота, и, собственно, отворить сами створки.

22

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

- К воротам, к воротам! - кричал человеческий командующий, и хотя скавены не понимали его слов, по действиям подчиненных было понятно, что он вел ополченцев к раскрывшимся воротам.

Собравшиеся в группу люди с яростными криками двигались вдоль дороги. Одного вида их было достаточно для того, чтобы спугнуть налетчика, который пригнулся и без зазрения совести бросился прочь. Шум толпы был настолько яростным, что мрачные мысли невольно достигли сознания убийцы — если они поймают его, то не оставят и мокрого места. Но в свете звезд он разглядел приближающиеся фигуры основного отряда.

Для Azgront
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

В тот же момент, но в нескольких сотнях метрах на юге, в лесном участке Рейквальда, готовилось вспыхнуть новое сражение. Младший вождь отправил своих подопечных, чтобы организовать нападение на лагерь зверолюдей, которые построили алтарь перед своими камнями. В лесной глуши, как и представители людей, зверолюди практически ничего не видели, но скавены прекрасно ориентировались и продолжали красться через кустарники, звериные тропы, не отрывая взгляда от многочисленных воинов.

Лагерь раскинулся в лесных чащах и состоял из одного большого костра, вокруг которого, с сумасшедшими воплями носились эти существа, выплясывая смертоносный танец, восхваляя темных богов. Треч находился на небольшой возвышенности, скрываясь среди зарослей и кустов, пока остальные налетчики окружали лагерь. Группа огромных воинов медленно бродила вокруг костра, а более мелкие лишь забились в углах, недалеко от клеток с рабами. Из примитивных шатров доносились искаженные вопли, вероятно, принадлежащие самкам этих существ.

Вдруг, из большого шатра показалась фигура, облаченная в длинные изодранные одежды. Он нес с собой посох, украшенный бараньим черепом и расположенными под ним на цепях человеческими черепами, а в другой руке, под грязными тканями сверкало лезвие массивного топора. С удвоенной силой бешеные зверолюди начали вопить и ускорили темп своих движений. Он взмахнул посохом и пламя вспыхнуло еще ярче, а сердце Треча сжалось в страхе, ведь именно это существо было его главной целью.

23

Но не смотря на страх, далеко убегать ассасин не стал и, скрывшись за углом ближайшего дома, залег в тени, наблюдая за воротами. Нельзя было дать людишкам вновь закрыть их! Сняв с пояса флягу с дымом, Шурх слегка встряхнул её, приготовившись бросить её к воротам, если те решат вновь закрыть их на запор. Это позволит выйграть драгоценные секунды, так необходимые им сейчас...

24

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка:

Люди приблизились к воротам и из темноты показались озлобленные налетчики, что набросились на защитников под грозный вопль ночного лидера. Они наплевали на скрытность, ведь противник находился возле ворот, да и численность его значительно уступала налетчикам. Острые клинки и отравленные кинжалы пронизывали тела людей. По округе разлетались вопли, звон клинков, удары ножей и вил, пронизывающих плоть. На глазах убийцы, один из воинов людей, пускал одну стрелу за другой, но в темноте он не мог быстро обнаружить своих врагов. В тот же момент, где-то в центре всего этого, огромный воин размахивал палицей, отдавая команды ополченцам. Голову его прикрывала фетровая шляпа, в руке он держал горящий факел, которым отмахивался от окружающих его налетчиков. Несколько скавенов, получившие ранение или увидевшие смерть своих сородичей, бросились прочь.

25

Быстро оценив обстановку, убийца проскрежетал зубами. До здоровяка ему было не добраться, возможно даже и стальными звёздочками, зато лучник был как на ладони... С ним для начала и решил разобраться ассасин, тотчас тихо двинувшись к нему в тени. Стоит только подобраться поближе, как крысолюд воткнет этому гаденышу нож в глотку...

26

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Проверка навыка: 75 результат. Скрытность.

Один за другим, люди падали на землю, в тот же миг Шурх, быстро прокравшись между домов,  незаметно сблизился со своей целью. Он был одет в богатую рубашку, прикрытую длинным зеленым плащом, на голове носил треуголку с плюмажем, из под которой вились светлые волосы. В руках мужчина держал лук, на который вновь наложил стрелу, натянул тетиву и выстрелил, убив еще одного сородича.

Примечание: Можете убить героического персонажа.

27

- Зараза, вот это громадина, да он меня живьём сожрёт! - подумал скавен.
Но если он сбежит, то его сожрёт вожак, так что он не знал, что делать. Он столько пережил, столько  поубивал...
Треч решил выполнить задание. Он, скрежетая зубами, подобрался к огромному монстру и, недолго думая, с помощью знаков, послал соклановцев атаковать его, пока сам тихо передвигался.

Отредактировано Azgront (30.05.16 11:36)

28

Для Azgront
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Результат проверки: 83 Скрытность/Тихое передвижение. +20

Увидев команду, которую Треч дал тайными знаками своего клана, налетчики начали окружать лагерь, постепенно приближаясь к своим жертвам. Унгоры были самыми безопасными из жертв, и большинство крадущихся во тьме убийц выбрали именно их своими жертвами. Горы были менее многочисленные, но их неоспоримая свирепость и внушительные размеры отпугивали скавенов. Сам же Треч, спустившись по склону и обходя шатры, оказался в нескольких шагах от могучего шамана, что гортанным криком завывал великую песню на языке зверей. Из шатров доносились неестественные вопли, от которых хотелось схватиться за голову и побежать прочь.

Примечание: можете убить Брай-шамана, если в начале отдать приказ налетчикам атаковать.

29

Треч был удивлен, что столь безрассудный план был успешным, он отдал налётчикам приказ атаковать, а сам, тихо хихикнув, убил брай шамана.

30

Для Azgront
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Результат проверки: 83 Скрытность/Тихое передвижение. +20

Больше половины отряда зверолюдей уже лежало на земле, когда они спохватились и кинулись к оружию, чтобы защититься. Прекратив скрываться, налетчики бросились в атаку, а шаман вознося топор к облакам, стал громко реветь, но в следующую секунду острый клинок пронзил его сердце, отчего он выронил оружие и с озверевшим лицом обернулся за спину, увидев отступившего на пару шагов убийцу. Из раны стекала кровь, пожилой гор опустился на колени, а затем завалился в костер, отчего покрытое мехом лицо и грудь вспыхнули ярким огнем.

Из шатров выскакивали другие горы мужчины, вооруженные огромными топорами и дубинами. Они бросились на помощь своим сородичам, а один из них, заметив умершего шамана, кинулся к его убийце, высоко занося топор для удара. Лес наполнился жуткими криками. Вождь племени покинул свой шатер, не обращая внимание на уползающих обнаженных женщин, не менее уродливых и отвратительных, чем мужчины племени.

Голова могучего зверя, напоминающая козла и одновременно быка, увенчана гигантскими рогами, закрученными в кривые узлы. Вооруженный огромным топором, он ринулся в бой с диким криком, и одним единственным ударом разрубил на две части налетчика, отчего ближайшие скавены с визгом бросились наутек.

31

Увидев, что все его подопечные бросились наутек, Треч присоединился к ним, попутно кинув дымовую шашку себе под ноги и, скрывшись из виду зверолюдей, со всех ног бежал обратно, к вожаку, собираясь рассказать об удачном исходе.
- Я выжил, я выжил! Я выжил! Теперь надо убежать от них, скоро добегу, хехе. - подумал Треч, убегая от преследователей.

32

Для Azgront
Время: Ночь, Солнечник, 10-е.
Результат проверки:

В пламени пожара, которого так боялись жители подземелий, вспыхивали искры. Яростные горы продолжали сражаться, размахивая огромными орудиями, блокируя удары налетчиков, что значительно уступали им в физической мощи, но превосходили числом. Однако, когда на поле сражение вышел могучий и разъяренный воин — предводитель стаи, одного лишь его внешнего вида было достаточно, чтобы скавены разбежались в разные стороны.

Преследуемые гончими псами и главными силами лагеря зверолюдей, они не останавливались и продолжали бежать. Те, кто был недостаточно расторопным, попались и были жестоко убиты врагами, другие, более удачливые, скрылись среди зарослей леса, оторвавшись от погони. Так или иначе, шаман, который был главной угрозой для лагеря вождя, повержен. Спустя несколько часов, когда обе луны достигли своего зенита, Треч возвращается в лагерь, чтобы доложить своему вождю о произошедшем.

Лагерь находился в заброшенной башне, которая несколько тысяч лет назад служила эльфам в качестве авангардного пункта, но теперь осыпалась, частично опустилась под землю, ее светлые стены покрылись грязью, обросли мхом и травой. В темных бойницах мелькали силуэты сгорбившихся существ, патрулирующих стены этого, некогда, мощнейшего сооружения. Гниющие тела разбойников сваленные в кучи, превратились в объедки, которыми довольствовались рабы, а в главном зале расположился трон вождя.

Он был крепким и сильным, как и большинство представителей его ранга. Облаченный в тяжелые доспехи, он гордо нес знамя своего клана, который принадлежал Саркусу. Оказавшись перед командиром, убийца поклонился ему, а сам вождь взмахнул рукой, приказывая своим подчиненным закрыть двери.

- Говори, ты убил шамана? - спросил он, глядя сквозь мелкие вырезы шлема на преклонившегося слугу, - Налетчики справились со своей работой? Они уничтожили лагерь?

33

Треч осмотрел башню.
- Быстро тут всех перебили - подумал он, а затем, услышав вопрос вожака, тихо засмеялся.
- Да-с, мы, ассасины, ну и налётчики, уничтожили горов-лагерь, а я, ваш покорный слуга-с, убить-убивать их шамана. - ехидно ответил ассасин вожаку.

Отредактировано Azgront (30.05.16 16:34)

34

Подкравшись к ничего не подозревающему стрелку, ассасин оскалился, и, не медля ни секунды, схватил его за волосы, потянув его на себя, дважды вогнал свой клинок между его ребер, а затем, чтобы не оставить ему уже никаких шансов, провёл бритвенно острым лейзвием по его гладкому горлу, орошая землю и свою одежду свежей человечьей кровью.

Разобравшись с этой помехой, убийца обратил свой взор на капитана ополченцев. До него так просто не добраться, в такой мясорубке... Но на поясе Шурха все ещё висели метательные звёздочки, и он решил воспользоваться ими. Взяв одну из них в руку, он прикинул расстояние и метнул её в здоровяка, надеясь попасть в руку, в которой он сжимал свою булаву.

35

Для Sosiskoed
Время: Вечер, Солнечник, 10-е.
Результат проверки: 46, метательное. (согласовано с игроком — зона попадания, в качестве исключения из правил) - 81

Взмахнув клинком, командир людей оборвал жизнь еще одного налетчика, одновременно отпугивая другого факелом. Вооруженные вилами, дубинами и факелами, люди продолжали отбиваться, но численное превосходство брало верх и они были вынуждены постепенно отступать, пока другие крысы обходили их со спины.

Цель, в которую целился убийца, постоянно двигалась, а из-за яркого света факела и многочисленных, то и дело мелькающих между ними силуэтов крыс и людей, шансов на попадание практически не осталось. Блеснув в темноте серебристым сиянием, звезда вонзилась в правую ногу и человек, яростно взревев, схватился за рану. Некоторые крестьяне, побросав свое оружие, бросились в рассыпную, и лишь жалкие останки остались защищать своего лидера.

Мгновением спустя, поверженный, обезоруженный и без сил упавший на землю, но все еще живой, лидер защитников кряхтел и злобно косился на своих противников, что-то выговаривая на родном языке. Налетчики, забыв о поверженных врагах и сородичах, бросились в рассыпную, заваливаясь в дома, выволакивая выживших глупцов, кто не бросился бежать прочь из поселения во время нападения.

Даже не вооруженным взглядом можно было видеть, как многие дома поселенцы просто оставили и, вероятно, скрылись в ночном лесу. Даже сейчас можно было заметить несчастных, бегущих прочь в разных направлениях. Кто-то, оказавшись в тупике перед забором, пытался преодолеть частокол. Один из налетчиков поймал такого акробата в сети, и запутавшийся человек с воплями был насажен на один из брусков. Забыв о неудачной жертве, налетчик лишь бросился к другому дому.

Для Azgront
Время: Ночь, Солнечник, 10-е.
Результат проверки:

- Хорошо, в таком случае где мои налетчики, Треч, почему они до сих пор не вернулись? - в голосе вождя слышалась ярость, отчего страх охватил сердце убийцы.

36

Глаза ассасина забегали, он занервничал, если он узнает об этих трусах, то точно четвертует Треча.

Они сбежали, господин. - робко сказал Треч, - Большинство из них выжили, только попрятались в лесу. - добавил он.

37

Для Azgront
Время: Ночь, Солнечник, 10-е.
Результат проверки:

- Значит, рано или поздно они вернуться в лагерь и их лидер предстанет передо мной, сознавшись во всем, всем, - проговорил вождь, - Я отправил с тобой целый клык, а ты вернулся в одиночку… посмел вернуться один! Ты смелый, смелый, мне это нравится!, - он хлопнул в ладоши и рабы немедленно притащили угощения в виде сырого мяса и добытых из разграбленных поселений угощений, - Мы ведем войну! Война против людей! Человеческой расе наступил конец, и уродам вроде зверолюдей нет места в мире мрака. Угощайся с моего стола, ассасин, ты должно быть проголодался за время всего этого пути.

38

Треч ожидал быстрой расправы, но, к его удивлению, вожак не разозлился, наоборот, был даже рад за него.

- С-спасибо, господин. - ответил ассасин, взяв сырой кусок мяса. Он чуть ли не прыгал от радости, осозновая своё положение.

Отредактировано Azgront (30.05.16 20:09)

39

Для Filia_Diabolum
Время: Ночь, Солнечник, 10-е.
Результат проверки:

На протяжении нескольких месяцев жители Империи продолжают сражаться с несносной чумой, которая в буквальном смысле захлестнула все южные провинции. От мало до велика, жители продолжают борьбу с ними, но проклятая зараза вновь и вновь уносит многочисленных мужчин, женщин и даже ни в чем неповинных детей с собой к вратам Морра (бог смерти Империи).

Они появились из-под земли в час страшной беды, в момент, когда никто не ожидал этого и наносили свои беспощадные удары в самое сердце заселенных городов. Скривившиеся очертания отдаленно напоминающие людей получили множество кошмарных прозвищ, которыми жители разных провинций и городов нарекали их. Одни прозвали их сынами чумы, другие крысолюдами, иные твердили, что они сыновья ада или крысы-мутанты.

В хаосе этих непрерывных сообщений о нападениях и грабежах, которые устраивали ночные жители подземелий, солдаты империи не находили себе места. Но самое главное, совсем недавно людям стало известно, что свирепствующая среди земель Империи чума происки этих самых последователей языческого божества, прозванного рогатой крысой. В книгах и писаниях, насколько мог знать юный волшебник, эти существа получили название — Скавены.

Несколько недель назад он прибыл в один из крупных городов Империи, по приказу магистра ордена, на подмогу городской гильдии волшебников. Опытный боевой маг был очень ценным союзником, особенно после того, как последний волшебник таинственным образом погиб во время очередного рейда налетчиков этих коварных существ.

Волшебник двигался вдоль улиц, когда солнце светило ярко сквозь облака, теплым светом ниспадая на зеленеющие участки обширных лесов и пастбищ, которые окружали город. Большая часть ферм, мимо которых он проходил, либо была заброшенной, либо помечена белым крестом, что означало наличие внутри зараженных. Даже при всем своем могуществе, магия не могла уберечь его от эпидемии чумы, а значит, он вел себя особенно осторожно.

Но вот, следом за мрачным и опустошенном предместьем следовал город. Выстроенные из кирпичей высокие дома нависали над широкими мостовыми, качались вывески, повсюду ходили люди, предлагали свои услуги лавочники и прорицатели, цирковые актеры и менестрели, в темных переулках виднелись проститутки и подозрительные личности, что таились в тени, избегая внимания стражников. Все казалось обыденным, мало чем отличалось от великого Альтдорфа, за исключением, возможно, менее крупных и развитых домов, а также значительно меньшего населения.

Однако, увы, но и города были подвержены чуме, причем, еще более свирепой, чем за ее пределами. Здесь, в тесноте, между домами, среди жителей города она передавалась с особенно быстрым темпом. Чтобы избежать распространения заразы, тела людей, вопреки религиозным убеждениям, отвозили за стены города. За несколько месяцев это кладбище покрылось сотнями гниющих тел, имена и фамилии которых свисали на табличках. Вокруг этой невыносимо воняющей ямы слетались мухи, крысы и другие паразиты.

Гильдия практически полностью вымерла. Городской совет состоял из лорда волшебника, который и принял молодого боевого мага, расположив его в стенах замка. Он рассказал ему о том, что таинственные существа с некоторой периодичностью продолжают нападать на город по ночам. Он не верил, но вот, звон колокола заставил его, в поту, подняться с кровати и вскрикнуть. За плотно закрытым окном слышалось завывание ветра, раскачивались ставни, а колокол тревоги оповещал о нападении.


Для Azgront
Время: Ночь, Солнечник, 10-е.
Результат проверки:

Отобедав, убийца вернулся в свое темное логово. Он оказался весьма удачливым, хотя и не настолько, чтобы сохранить дисциплину в строю своих соклановцев. Страх был, фактически, движущей силой жителей подземелья, что заставлял их сражаться против врагов. В мирное время это страх перед вожаком, а в бою, страх погибнуть. Лишь коварной внезапностью и численным превосходством скавены могли добиться желаемого результата на поле сражения.

В темной келье слышался шорох мелких грызунов, чувствовался отвратительный запах экскрементов. Сквозь узкое окошко пробился луч лунного света, что осветил нескольких крупных крыс, пробежавших по ветхому деревянному полу. Тяжелым грузом на плечи убийцы легла усталость. Он невольно зевнул, глаза стали слипаться.

40

- Надо спать, завтра рано мне вставать, завтра нужно убивать! - пробормотал Треч и засмеялся над собственными словами.

- Жалкие человечишки - ничто, все они падут или преклонятся пред нами и кланом Эшин. Однако, вкусный сыр они делают. - добавил он.

Но даже самым злым, умелым и гнусным из убийц, в число которых входил Головорез, нужен был сон. Глаза ассаисина начали слипаться, а он сам начал зевать. Скавен лёг на свою полусгнившую кровать и лёг спать.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Новая эпоха - Битва за Рейкланд