Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Новая эпоха - Битва за Рейкланд


Новая эпоха - Битва за Рейкланд

Сообщений 61 страница 80 из 85

1

http://s41.radikal.ru/i093/1605/0a/9deeafe57dd8.jpg

СЮЖЕТНЫЕ ПРАВИЛА

1. Категория NC-18

2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.

3. Жанр — военный симулятор, героическая игра.

4. Система постов — индивидуальное.

5. Игровые рамки времени между событиями разных персонажей — В среднем не должны превышать неделю, но могут быть исключения.

6. Героический персонаж — игрок может занять пост героя или капитана одной из существующей армии. В конфликт втянуты армии людей Империи южных провинций и армия скавенов. Игроку необходимо приготовиться к командованию войсками, ибо в этом сюжете его ожидают осады, штурмы, сражения.

7. Время игровых событий — 2562 год, Солнечник (летний месяц), альтернативное развитие игровых событий. Читайте вступление.

8. Игрок начинает игру героическим персонажем под командованием своего сюзерена или высшего командующего одной из армий. Героическим персонажем может быть не только имперский капитан, вождь скавенов, но также и советники, такие как убийцы Эшен, лидеры кланов или религиозных культов, такие как воины священники Зигмара, Чумные жрецы. Согласно истории, игрок должен описать начало биографии и окончание, в котором будет сказано каким образом он оказался на своей должности, в конкретном месте. Герои-командиры являются приоритетными персонажами, способными командовать полками и унтер-офицерами, а также закрепленными за ними советниками, включая игроков-советников.
8.1. Героический персонаж может описывать успешное убийство одного или двух простых пехотинцев во время сражения за свой ход, игнорируя таким образом правило 2.3 (правила сражения) если игрок считает его достаточно смелым и развитым для этого. Тем не менее, это описание должно быть каноничным и сохранить реалистичность. Если персонаж, к примеру, облачен в тяжелые доспехи, он не может двигаться слишком быстро. Элитные подразделения, героические персонажи, такие как командиры и советники героев вражеской армии не считаются простой пехотой. Сражение с ними проходит по основным правилам..

9. Процесс создания игрока по встроенному шаблону, где необходимо выбрать один из существующих классов. Для игры доступны 4 расы — Человек, Гном, Скавен, Зеленокожий. Для каждой расы есть несколько классов. О них подробнее в коде шаблона.

10. Для распределения у персонажа есть 30 очков навыков.

РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРСОНАЖА

СТОРОНА ПОРЯДКА

Имперский капитан - выделившийся среди простых солдат человек, заслуживший лавры командира при представители знати одной из провинции, чаще всего графа. В данном сюжете игроку предстоит взять на себя роль капитана одного из графов Рейкланда.

• Капитан, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Стратегия/тактика), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (любое одно), Тайный язык (Воинское наречие), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (Любые 3 класса).
• Имущество капитана может включать хорошие легкие доспехи или латы, бравого дестрие, основное (двуручное, одноручное оружие, лук, арбалет или мушкет) и дополнительное оружие (одноручное, пистоль).
• Бонусом капитан может взять магического скакуна (пегаса), либо особый предмет среднего класса, предварительно обсудив его с ГМ. (например, очень острый меч, или меч обжигающий нежить, плащ отражающий стрелы.)

http://s018.radikal.ru/i520/1605/a9/744501d859e7.jpg

Боевой маг — выступающий советником у капитана, боевой маг служит идеалам справедливости, применяя тайные знания одной из восьми магических школ против врагов.

• Боевой маг, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Магия), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (любые три), Тайный язык (волшебников), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (любое одноручное), Магические знания (Одна из 8 школ).
• Имущество боевого мага представляет собой мантию ордена (см. миниатюры), одноручное оружие для рукопашного боя и проводящий магическую энергию посох. Также у боевого мага есть дестрие.
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения заклинаний.

http://s019.radikal.ru/i637/1605/46/609e2c3093c9.jpg

Священник — Последователи основателя империи Зигмара, воины священники часто сопровождают солдат, читая молитвы, которые способны сравниться в могуществе с заклинаниями волшебников (см. правила магии).

• Священник-капеллан, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Академические знания (Теология), Верховая езда, Забота о животных, Командование, Общие знания (Любое одно), Тайный знаки (храмовников), Узнавание слухов, Рукопашный бой, Чтение/письмо, Владение оружием (Молоты), Священное знание (Молитвы Зигмара).
• Имущество боевого мага представляет собой мантию ордена (см. миниатюры), одноручное оружие для рукопашного боя и проводящий магическую энергию посох. Также у боевого мага есть дестрие.
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения молитв.

http://i013.radikal.ru/1605/35/599d78afeffc.jpg

СТОРОНА РАЗРУШЕНИЯ

Вожак стаи — озлобленный лидер, получивший свою должность непомерными усилиями, сложнейшими поединками, от которых на его коже до сих пор остались многочисленные шрамы. Серые провидцы объединили несколько кланов, и потому, персонаж игрока может как слиться с крупным воинственным кланом вожака или создать собственный союзный клан. Так или иначе, вожак ведет отряды клановых крыс, лидеры когтей слушают его приказы.

• Вожак, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Командование, Верховая езда, Тайный знаки (воинское наречие), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное или двуручное).
• Имущество вождя представляет собой тяжелые доспехи и ручное оружие. Дополнительно, вождь может выбрать еще одно оружие/щит или заменить ручное на двуручное или алебарду.
• Персонаж данного класса может взять особое оружие или предмет, либо ехать в бой верхом на гигантской крысе.

http://i013.radikal.ru/1605/62/16f6c6db60c0.jpg

Чумные жрецы – это представители клана чумы, что могут служить советником у кого-либо из вождей и командовать чумными кадильщиками и фанатичными монахами. Само присутствие колдуна сопровождается распространением этой зловещей болезни, медленно расползающейся по воздуху. Облысевшие тела этих колдунов вспухли и покрылись волдырями и гнойными нарывами.

• Чумной жрец, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Командование, Тайный знаки (волшебников), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное, цепы), магические знания: школа чумы.
• Персонаж данной профессии может взять в вооружение чумное кадило (считается цепом), либо парное оружие (цепы и кривые клинки).
• Талантов в шаблоне нет. Считается, что персонаж имеет необходимый талант для чтения молитв.

http://s017.radikal.ru/i442/1605/ee/d339ebc89b81.jpg

Ассасины – наиболее опытные последователи клана Эши, что зародился еще в землях далекого востока, являются советниками вождей. Они наемные убийцы своего клана и выполняют в первую очередь задания собственного клана, как и любые другие представители скавенов. Ассасины нападают из сумрака и убивают своих врагов пока они ничего не подозревают. Ассасины могут возглавлять отделения диверсантов и налетчиков.

• Ассасин, помимо своих родных расовых навыков, получает по 60 очков на следующие: Тайный знаки (Клан Эшен), Рукопашный бой, Владение оружием (одноручное, метательное), скрытность, тихое передвижение, лазанье, чтение следов, изготовление ядов.
• Персонаж данной профессии получает парные кинжалы, флаконы с ядом и дымом, метательные звездочки. Ассасины носят темные, ободранные одежды, плащи с капюшонами и масками.
• Никаких бонусов у ассасина нет.

http://s020.radikal.ru/i707/1605/d0/8136b527d329.jpg

Код:
[size=14]

I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].
 • [b]Пол[/b]: 
 • [b]Раса[/b]: 
 • [b]Класс[/b]: 
 • [b]Имя[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Расовые навыки[/b]: 
 • [b]Основные навыки[/b]: 

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]: 
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Дата рождения[/b]: 
• [b]Возраст[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Имущество[/b]: Начальное имущество зависит от профессии и прописывается ГМ
• [b]Деньги[/b]:
УЧАСТНИКИ

Игрок

Персонаж

Профессия

Статус

Sosiskoed

Хрумш Гнилоуст

Чумной жрец

Жив

Azgront

Треч Головорез

Ассасин

Мертв

Filia_Diabolum

Эрхард

Боевой маг

Мертв

Sosiskoed

Шурх

Ассасин

Мертв

Отредактировано Keyn (06.06.16 13:02)

61

- Всё как нельзя просто! - шептал Треч потирая руки. Уже скоро армие предателя придёт конец, а он, как ни в чем не бывало, будет утверждать о своём неоценимом вкладе в победу. Он не желал тратить свои силы, а потому, шёл в последних рядах, оставаясь, по его мнению, незамеченным и неуязвимым.

62

Для Sosiskoed и Azgront
Время: Вечер, Солнечник, 11-е.
Результат проверки:

Сокрушенный ударом жреца противник опустился к земле, когда удушливый, созданный на основе колдовского камня газ распространился вокруг, накрывая строй чумных монахов и единиц противника. Жрец и сам почувствовал, как едкая смесь газа касалась его кожи на лице и теле, проникла в легкие в момент вдоха. Он ощутил слабость и боль, тошноту, за которой последовала болезненная хвора. Другие монахи не обращали никакого внимания на происходящее и продолжали сражаться, обрушивая один удар за другим.

Из толпы вражеских штурмовиков, которые пытались зацепить гигантскую крысу, показался лидер предателей. Раскрутив над головой цеп, он нанес сокрушительный удар по разьяренному зверю, впечатав его морду в грязную землю. Однако, прежде, чем он осознал свою ошибку, массивный скакун вождя набросился на своего обидчика, начиная яростно вгрызаться в доспехи, отрывая местами и куски плоти. Видя поражение своего вождя, силы противника, с истошными воплями бросились в разные стороны, желая найти спасение в бегстве.

На исходе сражения, армия Саркуса заняла разрушенный форт. Пораженные и раненые враги и союзники, если не могли подняться, оказывались жертвами своих сородичей. Пленные были лишены всех привилегий и закованы в кандалы, заняв места среди ватаг рабов. Среди армии неприятеля поймали и ловкого убийцу, которого схватили в тылу армии и приняли, вначале, за неприятеля. Штурмовики подняли его в общий зал, где находился гордый вождь, наблюдая за истекающим кровью предателем. Он был еще жив.

- Этот убийца из клана Эшин был замечен в строю нашей армии. Во время боя, кто-то думал, что это новоиспеченный последователь нашего воинского клана Шурх, - проговорил один из штурмовиков, а другие, что стояли над измученным Тречем, лишь поддакивали, - Господин прикажет нам убить чужака, - лидер лапы обнажил острый клинок.

Помимо вождя и страдающего предателя, в общем зале находился и жрец из клана чумы. Оба они отвлеклись от своего наблюдения за увядающим полководцем, чтобы взглянуть на убийцу.

- Почему ты ходил среди моих солдат, - прошипел Саркус, - Кто ты?

Отредактировано Keyn (02.06.16 19:29)

63

- Я Треч, мой господин-с, я ассасин-с. Я ваш верный слуга-с, я бы не пошёл против великого Саркуса. Предатель поймал меня, когда я убивал-переубивал шамана зверолюдского, он меня крысоогру скормить хотел! Потом, ко мне пришёл мой брат-собрат, Шурх, а предатель взял и убил его. Я только вам помочь хочу, я ходил среди ваших солдат, потому что помочь вам хотел, я прикрывал ваших солдат, о великий вожак Саркус! - заговорил Треч.

64

Подойдя чуть ближе к вождю, жрец яростно зашептал ему на ухо.

- Госссподин, этот убийца очень, очень подозрительный! Можшшет, мы проверим его? Как насчет испытания, пытания крысоогром?

65

Для Sosiskoed и Azgront
Время: Вечер, Солнечник, 11-е.
Результат проверки:

Над высокими, слегка поседевшими скулами вождя загорелся пронзительный взгляд, который несколько мгновений сверлил убийцу. После непродолжительного боя он был взбешен, грудная клетка под окровавленными доспехами тяжело вздымалась, выпячивая могучую мускулистую грудь крысиного вождя. Отложив алебарду, он обнажил свой острый, покрытый скавенскими рунами клинок и медленно пронзил сидящего на троне и не способного сопротивляться предателя, после чего скинул его на землю. С грохотом безмолвная туша свалилась на землю и скатилась по заросшим мхом ступенькам к ногам штурмовиков.

- Слова этого крысы мне не внушают никакого доверия, - проговорил он, протирая клинок, - Если бы предатель хотел скормить тебя крысоогру, ты был бы в клетке. Но ты здесь и следовал в тылу моей армии. Может быть, ты хотел напасть на меня и преподнести подарок своему господину, - окровавленное лицо вождя перекосилось в гримасе гнева, - В таком случае, мне стоит насадить твою голову на пику.

Он поднял лапу и все четыре штурмовика отступили на шаг и направили острые копья в сторону убийцы, ожидая команды своего господина.

- Как ты докажешь свою преданность мне, если предатель уже умер?

Отредактировано Keyn (02.06.16 19:55)

66

Треч, истекая кровью, сказал:

- Я клянусь, что это правда, Саркус. Что я могу сделать, чтобы доказать свою историю и преданность вам?

67

Для Sosiskoed и Azgront
Время: Вечер, Солнечник, 11-е.
Результат проверки:

Штурмовые крысы, окружившие убийцу, истошно шипели, удерживая копья в боевой изготовке, в любой момент, по первой команде, готовые атаковать свою цель. Сквозь черные ткани на головах, прикрытые устрашающими шлемами, виднелись скалящиеся клыки и сверкающие яростью глаза. Вождь пригляделся внимательнее и заметив рану, сказал:

- Ты ранен? Возможно, ты можешь послужить моему клану, если действительно говоришь правду. Уберите оружие.

Штурмовики повиновались и опустили копья. Лидер лапы сделал это в последнюю очередь, демонстрируя сомнения по поводу сгорбившегося убийцы.

- Предатель мертв и теперь ты будешь выполнять мои приказы. Мои предыдущие убийцы были значительно менее удачливыми. Может быть тебе повезет. Особенно теперь, когда пришло время начинать штурм крупного человечьего города. Когда мы окажемся глубоко под землей, ты выполнишь мое поручение и будешь находить и убивать местных правителей.

Отредактировано Keyn (02.06.16 22:11)

68

Треч поднялся с пола.

- Спасибо, о благороднейший и величайший Саркус! Я буду выполнять ваши приказы до самой смерти. Я буду рад выполнять ваши приказы, хозсссяин. - сказал ассасин.

69

БИТВА ЗА БОГЕНХАФЕН

Важные локации

• (А) Жилые районы низших классов — расположенные за рекой на небольшом отрезке северо-западной части города.
• (B) Доки — расположенные вдоль реки участки города, которые служат в основном для хранения и транспортировки грузов.
• (C) Дрейклпатц — административный центр города. Многие постройки выходят на главную дорогу, имеют сложные фасады с декоративными колоннами и арками. В центре расположены две статуи городских покровителей.
• (D) Квартал ремесленников
• (Е) Гаттенплатц — храмовые районы.
• (F) Торговый район
• (G) Круг Адель — район благородных семей.

За последние несколько месяцев численность городского населения резко опустела. Местные жители всеми силами боролись с охватившей страну чумой, но все было безуспешно, ведь проказа продолжала распространяться. Сотнями погибали бледные грызуны, которые поднимались на поверхность и распространяли свою заразу во все уголки города. Охотники, спускающиеся под толщу земли в канализационные стоки, практически никогда не возвращались обратно. Те немногие, кому удалось вырваться на поверхность, сходили с ума или пропадали, успевая рассказать лишь о целом войске мутантов. Никто не верил до тех пор, пока не стало слишком поздно и войско Саркуса приблизилось к стенам города, готовясь начать осаду.

Местность погрузилась в туман, в котором бликами отражался лунный свет. Лес скрывал войско численностью практически в тысячу грызунов, и союзники под землей готовились по первому же сигналу нанести свой удар. Инженеры проверяли осадные орудия, закованные в цепи огры свирепо верещали и пожирали пленных или тела, что целыми повозками вывозили люди за стены города. Сотни лап скреблись по земле, слышались болезненные стоны рабов.

Стоя в окружении своих советников, Саркус не отрывал взгляда от черепа предавшего его полководца. Рядом с ним стояли двое вождей, каждый из них вел отдельную армию своих клановых воинов, но все они подчинялись лишь одному могущественному Саркусу. Убийца, техномаг и чумной жрец стояли рядом с ним. Все они сыграли свою роль в готовящемся акте завоевания. Мягкая штора шатра откинулась и внутрь зашел скрюченный, покрытый серым мехом пожилой провидец, что упрямо, прихрамывая и опираясь на посох шагал к пиршественному столу.

При виде провидца, все командиры прекратили трапезу. Саркус оторвал кусок сырого мяса с плоти свежего освежеванного младенца. Сквозь отверстия в уродливом шлеме на провидца посмотрели черные глаза, сверкающие в лунном свете зловещим бликом.

- Твое войско готово к штурму, Саркус, это видно даже слепому, почему мы еще не напали на людишек? - спросил провидец, остановившись возле стола и упершись на посох.

Пожилой крыс выглядел слабым, немощным, его закрученные рога украшались костяшками, которые звенели при каждом движении головы. Черная мантия с зеленой накидкой скрывали его искалеченное временем и магией тело, а красные глаза мелькали в темноте, отражая многолетнюю мудрость. Он скалился, демонстрируя кривые и обломавшиеся зубы, которыми за прошедшие годы перегрыз множество вкусностей. На поясе его свисала кожаная сумка и ножны с кривым клинком, которым он мог воспользоваться в самом крайнем случае.

- Я готовлюсь, - проговорил поднявшийся Саркус, казавшийся на фоне провидца настоящим великаном, - Мои воины нападут на людишек тогда, когда диверсанты ослабят их оборону! Они будут слабы, слабы.

- Такое большое войско сложно не заметить, Саркус, они поймут, что мы здесь и рано или поздно мы пожалеем об этом ожидании. Мне пришло видение от самой рогатой крысы, и она жаждет покорить человеческий город и сделать его нашим, нашим. Когда придет время, мы вихрем обрушимся на их столицу и лишим Империю командиров.

- Я согласен, - проговорил Саркус, глядя на убийцу, - Ты обещал мне искупить свою вину перед моей великой стаей и у тебя появился шанс. Возглавь два отряда налетчиков, отправляйся в лагерь под землей, сообщи всем нашим тамошним агентам, что Саркус прибыл и готов ааковать городские стены. Мне нужна их поддержка. Единственный способ попасть под землю, добраться до канализации. Именно там, в сердце этого города, среди нечистот и помоев, находится лагерь наших разведчиков и шпионов.

70

Треч кивнул в ответ, он скорее всего умрёт от меча людишек, но это лучше, чем быть съеденным какой-нибудь гигантской зверюгой, вроде крысоогра.

Треч, вместе с налётчиками, отправился к городу...

Отредактировано Azgront (03.06.16 22:45)

71

Для Azgront
Время: Ночь, Предвестник, 11-е.
Результат проверки:

Получив распоряжение от вождя, убийца взял группу налетчиков, отправившись к городским стенам, чтобы приготовиться к диверсионной атаке. Он выбрал наиболее простой путь, надеясь на то, что караул на стенах не заметит группу налетчиков. В лунном свете, тем не менее, они оказались как на ладони и через несколько минут тревога огласилась боем боевых барабанов и криками людей, которые собирались для отражения нападения.

Остановившись, испуганные налетчики заметались вокруг, надеясь найти хоть какое-то укрытие, а солдаты империи открыли огонь из мушкетов. На глазах Треча на землю повалилось несколько налетчиков. Кто-то был ранен, другие лежали неподвижно и почва пропитывалась под ними багровой кровью, лоснящейся в свете звезд. Наступила паника, забыв о дисциплине, крысы бросились в рассыпную.

72

Как ни жаль было жрецу, но монахов следовало собрать и подготовить к предстоящей битве. И именно поэтому, вздохнув, крыс отложил недоеденный кусок мяса и, украдкой зыркнув на провидца, отправился к своим воинам, неся на плече свое ужасное кадило.

73

Для Sosiskoed
Время: Ночь, Предвестник, 11-е.
Результат проверки:

Появление жреца заставило чумных монахов оторваться от своих молитв и почтенно склониться перед повелителем. Он олицетворял миссионера, посланника Рогатой крысы, которая повелела ему распространить омерзительные недуги во все уголки света и наделила его магическими способностями, а сами они были лишь послушниками. Не успел жрец выступить перед своей паствой, как срочный звон колокола вновь созвал командиров в шатре вождя.

- Они, они стреляли по нам из гремящих пушек и были, были готовы встретить нас, - шипел раненный налетчик, пытаясь оправдать свой провал, - Мы разбежались в разные стороны, но возглавлявший наш налет Треч погиб. Я видел, видел, как его зацепил раскаленный свинец и раздробил грудную клетку. Простите нас, мой вождь, мы оказались не способны проникнуть под стены города.

Злобно скалясь, Саркус возвысился над своим подчиненным и не отрывал от него гневного взгляда черных, искрящихся ненавистью глаз. Именно в таком положении Хрумш застал своего вождя.

Примечание: если персонаж Треч не опишет свои действия, то анкета уйдет в архив.

74

Войдя в шатер, Хрумш опешил. Полный злобы взгляд вождя и стоящий на коленях раненый диверсант навевали мысли о том, что группа налётчиков задание провалила... И поэтому, все же надеясь на лучшее, он осторожно задал вопрос Саркусу.

- Что слуяилось? Неужели они... - немой вопрос читался во взгляде жреца, коим он вперился в вождя.

75

Для Sosiskoed
Время: Ночь, Предвестник, 11-е.
Результат проверки:

Когда весть о провале Треча донеслась до ушей Саркуса, он пришел в бешенство и в буквальном смысле потребовал от четырех выживших налетчиков, в качестве искупления своего провала, найти на поле сражения тело ответственного за провал и отрезать ему голову. Чумной жрец, опасаясь худшего, оказался абсолютно прав. Взбешенный вождь немедленно повел войско в наступление, не взирая на поднявшуюся тревогу.

Они спустились с холмов с восточной стороны, покинув густые лесные участки, и приближались к городу, на стенах которого уже сверкали огни факелов и среди бойниц мелькали тени. Армия Саркуса была внушительной и состояла более чем из пяти сотен крыс. Подавляющее большинство воинов, помимо клановых крыс, были выходцами из клана Эшин и Чумы. Однако, среди рядов мельтешащих и снующих в разные стороны крыс возвышались и массивные крысоогры, что шли по велению погонщика вперед, изрыгая яростные крики и ужасные вопли.

Глядя на город с высокого холма, серый провидец внимательно следил за продвижением каждого полка крыс. Они двигались ровным строем под звуки боевых колоколов, несли на себе щиты с клановыми рунами. Вид вождя внушал им уверенность в победу и они радостно приветствовали его, когда он проезжал верхом на гигантской крысе, гордо неся на спине трофейные головы, что нанизывались на острые шипы. Он крепко вцепился в поводья одной лапой, и метался между рядами воинов, восхваляя рогатую крысу и обещая им победу.

В первых рядах слышались гневное шипение офицеров, что загоняли толпы напуганных рабов в ровные шеренги. Но, как бы они не старались, пищащие стаи закованных в кандалы крыс не желали становиться мишенью и каждый стремился занять наиболее удачное место в строю, чтобы в момент наступления этого живого щита не оказаться первым, кто поймает пулю или клинок. Побег был невозможен, ведь даже если они успеют прошмыгнуть мимо зоркого взора тюремщиков, их разорвут на части другие воины.

Послышался грохот, свист, а затем разрывающаяся в клочья земля где-то неподалеку от правого фланга армии. Люди уже открыли огонь из больших пушек, и вот, первые мгновения паники охватили тех воинов, рядом с которым в воздух были подброшены комья земли. Проезжавший неподалеку вождь вцепился в поводья, когда грозный скакун испуганно запищал, поднимаясь на задние лапы. Комки земли упали совсем неподалеку, но Саркус успокоил зверя и в следующую секунду уже грозно шипел, проклиная бегущих с поля боя трусов.

Высокочастотные звуки издавали варп-молниевые пушки, которые готовились экипажем к бою. Испещренный рунами ее вытянутый металлический корпус содрогался, когда находящийся в середине и закрытый металлической сферой генератор испускал очередной импульс. В тот момент, колдовские рунические символы вспыхивали ярким светом, рассекая ночную мглу и освещая орудия. Через мгновение, две пушки взревели и выстрелили по крепостным стенам. Напоминающий раскат грома звук прокатился по рядам воинов и чумной жрец ощутил, как сильная волна едва не сбившая его на землю, растрепавшая мантию и одежду, пронеслась вперед.

Молния была практически невидимой для человеческого глаза, лишь легкая вспышка зеленого света, которая столкнулась с камнем. Звук раскаленного, трескающегося камня распространился по округе, а стена в местах попадания стала обуглившейся. Крысы злобно рычали, наблюдая за тем, как разваливалось укрепление защитников. Со стен вновь раздался грохот и пролетающие со свистом ядра разорвались среди крысиных воинов. Вместе с клочками земли, в разные стороны летели оторванные конечности и отброшенные волной тела.

76

Ведя своих монахов в первых рядах ужасного воинства, чумной жрец шипел и рычал в предвкушении новых испытаний его отвратительных заклинаний и ядов, наполняющих оружие его воинов. Но, как ни странно, в этот раз он приказал не возжигать чумные кадила, и не сделал это со своим. Вначале  нужно добраться до защитников, иначе воинство передохнет от отравы под стенами, и на этом все и закончится. Размахивая над головой своим ужасным цепом-кадилом и не обращая внимания на разрывающиеся вокруг снаряды, он вместе с воинами приближался к стенам.

77

Для Sosiskoed
Время: Ночь, Предвестник, 11-е.
Результат проверки:

Пылающие вспышки выстрелов, едва различимые невооруженным взглядом, вновь рассекли воздух и на этот раз нанесли удар точно в цель, столкнувшись с городскими воротами и расплавляя прочное дерево и металл. Мощное излучение в буквальном смысле прожгло отверстие внутри ворот и толпы разъяренных крыс бросилась в бой. Чумные монахи, не взирая на развитые у сородичей инстинкты, вырвались в первые ряды, изрыгая яростные пищащие вопли. Они перебирались через горящие остовы вместе с рабами, размахивая цепами, палицами и кривыми клинками.

Глядя сквозь забрало украшенного белым плюмажом шлема в пылающее пламя и мелькающие в них дьявольские силуэты, человеческий капитан схватился за клинок. Он переглянулся со стоящим рядом волшебником, укутанным в красную мантию, после чего громким голосом отдал приказ, за которым последовал громоподобный грохот кремневых мушкетов. Выбегающие из дыма и пламени чумные монахи и рабы большим числом повалились на землю, а прикрываемые щитами мечников копейщики выстроились в шеренгу под новую команду командира.

Оказавшийся под залпом чумной жрец, кашляя и плюясь, выбрался из ворот и заметил десятки убитых сородичей, которые лежали на земле, а впереди целую линию из острых клинков и копий, наступающую к воротам. Рабы, выжившие и не получившие никаких ранений, с воплями бежали прочь, а чумные монахи под фанатичные вопли неслись на смерть.

78

Нужно было сломить ряды врага, и чумной жрец знал как это сделать. Рогатая Крыса одарила его не только болезнями, но и возможностью управлять ими и разить заразой врагов...
Злобно зарычав, крыс повернулся к людишкам и, с искаженной яростью мордой, начал читать слова проклятия, заставившего бы плоть мерзких защитничков начать гнить прямо на их костях.

79

Для Sosiskoed
Время: Ночь, Предвестник, 11-е.
Результат проверки: проверка навыка знание чумы — 26, попытка вражеского волшебника развеять заклинание (40) — 39.

Никто не мог подозревать, что среди суетящихся и бегущих от группы латников воинов окажется могущественный волшебник. Пищащие вопли его, что произносили таинственные слова, рассеивались в воздухе и с кончиков пальцев искрами сыпался волшебное сияние ядовито-зеленого света. Невидимая длань рогатой крысы вознеслась над полем сражения, но вдруг мощнейший поток красного ветра столкнулся с ней. Где-то за стеной щитов слышался голос человеческого волшебника, который произносил заклинание, удерживая магию колдуна. Воля могучего боевого мага в буквальном смысле сдерживала нарастающий поток.

Примечание: персонажи вступили в магический дуэль.

80

Чуть ли не заскрежетав зубами от злости, жрец чумы лишь усилил напор, зашептав быстрее и яростнее, вливая еще больше своей силы в ужасное заклятье.

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Новая эпоха - Битва за Рейкланд