Первые поселенцы обнаружили эту планету многие тысячелетия назад, еще до начала времен первых крестовых походов, когда Император собрал своих могущественных детей-генералов и отправился вдоль бескрайнего пространство млечного пути. Сегодня эти времена утрачены в памяти людей и только древние механизмы глубоко под слоями шлаков могут хранить какие-то обрывки информации о жизни этого времени. На месте некогда цветущего мира образовалась выжженная радиацией пустошь, перекошенный обнаженными горными скалами ландшафт, изредка озаряемый пробивающимися сквозь болезненно светящиеся облака лучами смертоносного солнечного света.
Невероятные по своей силе опустошения наступили не мгновенно. Всем этим разрушительным событиям поспособствовало глобальное перенаселение, тысячи лет производства и потребления, миллионы заводов, один за другим выбрасывающие в атмосферу токсины. На остовах мертвых городов вырастали ульи, и шпили многих из них пробивались до самых облаков. Сегодня неоспоримый лидер в своих масштабах город, названная в честь самой планеты — Гефестхайв-Прайм, находится на краю отвесной горы, рядом с пульсирующим морем отходов.
Он рожден из двух теплоотводов — стержни которых опускаются глубоко под слои шлаков, сквозь кору земли до самого горячего ядра. Они питают густонаселенный город энергией, отчего сквозь туманную атмосферу даже далеко от города можно различить его переливающиеся огни. Шпили дворцов этого могущественного сооружения достигают практически девяти миль в высоту. На стенах города установлены ниши с космическими портами, а сквозь стены пробиваются магнитные пути, протяженностью в несколько сотен километров. Они соединяют города ульи между собой и многие из этих путей ведут в Гефестхайв-Прайм.
Все, что находится за пределами стены города-улья называют подульем. Подулий Гефестхайма-примус, как и подобает этому месту, представляет собой темное царство, где мрак и трудные условия для жизни граничат с мародерством и насилием, куда сливаются отходы производства многочисленных заводов города. Условия жизни очень трудные, единственный порядок обеспечивают либо жители мелких поселений, взявшиеся за оружие, либо многочисленные банды и культы, нередко сталкивающиеся между собой в перестрелках.
Здесь, среди руин древних городов, находятся беженцы, основавшие мелкие поселения и банды, что волочат свое жалкое, не заметное для жителей города существование. Не все обитатели подулья — коренные жители этих мест. Оказавшиеся здесь люди, когда-то были простыми рабочими на заводах и фабриках, но были осуждены или выгнаны со своих мест за нарушение дисциплины, опоздание или любой другой невинный проступок. Другие также оставались преступниками или служили знатным домам, но по своей воли или чаще против оказавшиеся в изгнании.
Иногда, на поверхность спускаются силовые структуры, чтобы наказать озверевшие банды или выловить определенного человека, обвиненного в преступлении против Империи и желающего найти убежище глубоко под землей. Не редко по подулью бродят и окруженные свитой телохранителей торговцы, авантюристы, желающие найти арх-тех или минеральные источники. Последние встречаются значительно чаще и нередкие гости в поселениях, отделенных тоннелями изрытых шахт и пещер, слоями шлака и свалками друг от друга. Именно благодаря ним люди узнают слухи, но для обителей подулья, достаточно долго проживших здесь, никогда не существовало белого света, а далекие события галактики остаются не узнанными вовсе.
События игры разворачиваются вблизи поселения Гулград, состоящее приблизительно из 5-ти тысяч человек. Недавно это место было колонизировано всеми этими людьми и, конечно, нашлись люди, желают получить из этого выгоду. Банда игрока состоит из 5-20 человек, в зависимости от того, кто именно будет ее составлять.
1. Категория NC-21
2. Перед началом, ознакомьтесь с основными правилами игры.
3. Жанр — боевик, стратегия.
4. Система постов — актовая система разбита на циклы, с итоговыми данными.
5. Время: M.42-003 – в прочем это нисколько не влияет на персонажа, так как всю жизнь он или она прожили под ульем.
6. Суть сюжета — это не линейный сценарий, в котором игроки принимают на себя роль главаря одной из враждующих банд, которые расквартированы недалеко от человеческого поселения под массивными стенами улья. Задача игрока, помимо обогащения и удержании собственной территории, заключается в уничтожении соседствующего конкурента. Поселение людей, составление банды описано в разделе регистрации персонажа.
7. Когда главарь банды погибает, либо банда теряет доход, привлекает слишком большое внимание силовых структур улья, банда считается полностью распавшейся.
8. Доходы и расходы банды — цены на оружие, выплаты сотрудникам обговариваются с ведущим игры. Прайс-лист стартовых цен здесь. Помните, в самой игре цены могут сильно различаться.
9. Под контролем банды может быть не больше 10 территорий.
10.. Пример анкеты
• Кредиты — это общепринятая внутренняя валюта для жителей города улья. Для жителей под ульем или в городе улье наличного типа, для представителей знати и клана торговцев — депозитного. Монеты представляют собой небольшие многоугольники номиналом — 1 кредит, с рунической печатью, которую невозможно подделать без специального инструмента. Каждое оружие, боец, услуга, которую игрок желает получить обладает определенной стоимостью, исчисляемой кредитами.
• Начальные кредиты — 1000. На эту сумму игрок набирает банду и вооружается.
• Создание банды.
Код:[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size]. • [b]Пол[/b]: • [b]Раса[/b]: Человек • [b]Национальность[/b]: Обитатель мира улья. • [b]Профессия[/b]: Бандит. • [b]Ранг[/b]: Основатель банды «Название банды» • [b]Имя[/b]: • [b]Прозвище[/b]: [size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size]. • [b]Расовые навыки[/b]: Владение языком (низкий готик) - 60 Сбор сведений — 60 Общие сведения (Улей) — 60 • [b]Главные навыки[/b]: Командование — 60 Рукопашный бой — 60 Владение оружием (Пистолеты) — 60 Владение оружием (Выберете один тип, либо замените этот навык на любой из списка доступных) — 60 • [b]Вспомогательные навыки[/b]: Лазанье — 40 Акробатика — 40 Скрытность — 40 Поиск — 40 Запугивание — 40 2 свободных навыка [size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size]. • [b]Общая внешность[/b]: • [b]Отличительные черты[/b]: [size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size]. • [b]Место рождения[/b]: Поселение подулья/Город улей • [b]Дата рождения[/b]: • [b]Возраст[/b]: • [b]Родственники[/b]: • [b]Враги[/b]: • [b]Хронология[/b]: [size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size]. • [b]Имущество[/b]: Игрок может заказать товар для главаря используя начальные кредиты (но помните, что они распределяются на всю банду) [size=14]VI. [b]Банда игрока[/b]:[/size]. • [b]Название-банды[/b]: • [b]Штаб-квартира[/b]: • [b]Состав[/b]: Имя ПИ/Лидер банды/Общая стоимость Прозвище (по желанию)/Положение/Общая стоимость Прозвище(по желанию)/Положение/Общая стоимость Прозвище(по желанию)/Положение/Общая стоимость итд
Игрок
Персонаж
Статус
AndreyKuzz
Жив
Тимофей
Жив
Баал
Жив
• Гулград — центральное поселение в игровой зоне, рядом с которым игроки начинают свою игру. Это поселение рассчитано приблизительно на 5.000 человек. Несколько лет назад, спасаясь от наводнения, вызванного «ульетрясением», местные жители спустились глубже под улей и обосновали новые дома. Здесь они нашли теплотрассу, от которой подключили электрические приборы и постепенно развили экономику. Поселок занимает три уровня — центральный, нижний и верхний, каждый из которых разделен еще на три этажа и расположен между несколькими разрушенными зданиями, соединенных старыми металлическими путями.
- Храм Смерти — расположен в северной части поселения, занимает верхний уровень. Здесь расквартирован культ послушников жестокого божества, которое люди называют «Ядозмей». Таинственный культ собрал в себя несколько сотен последователей и их численность постоянно возрастает.
- Торговая площадь — расположенный в центральной части рынок, занимает верхний уровень города. Здесь, вокруг узких коридоров улья и широких тоннелей, пронизывающих руины, расположены многочисленные лавки, где люди встречают путешественников, предлагая им свои товары и услуги.
- Ратуша — центральная часть поселения на среднем и верхнем уровне построена вокруг теплотрассы. В этом здании наиболее влиятельные жители поселения решают его судьбу. В основном это наиболее успешные торговцы, образовавшие свой собственный господствующий класс.
- Жилые блоки — расположены на нижнем, среднем и верхнем уровне, южной, восточной и западной части поселения. Здесь царят антисанитарные условия жизни, простые и честные жители вынуждены выращивать мутирующие грибы, которые затем употребляются в пищу или продаются на рынке.
Отредактировано Keyn (21.06.16 11:29)