Оглавление
Отредактировано Beecrud (29.11.13 16:34)
Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer 40 000 » Космические волки
Оглавление
Отредактировано Beecrud (29.11.13 16:34)
"В конце я буду там. Для последней битвы. Для времени Волка".
Последние слова Примарха Космических Волков, Лемана Русса.
Космические Волки являются одним из двадцати Легионов Космического Десанта Первого Основания. Они были созданы для того, чтобы принять участие в Великом Крестовом Походе, который предпринял Император для завоевания галактики, и благодаря которому Империум такими обширными пространствами в настоящее время. Для осуществления своего замысла по завоеванию Император создал себе в помощь нескольких генетически сконструированных людей с экстраординарными способностями, которых назвал Примархами. Опасаясь растущей силы молодого Императора, силы Хаоса, разбросали Примархов по всей галактике еще до того, как те смогли достичь зрелости. Только гораздо позже, во времена Великого Крестового Похода, Император нашел и возвратил их всех.К тому времени Император был не способен снова воссоздать долгий и нелегкий процесс создания Примархов. Вместо этого от остатков генетического материала Примархов Император создал двадцать Легионов Космического Десанта, каждый из которых использовали генетический материал одного из этих сверхлюдей. Таким образом воины Легионов Первого Основания вобрали в себя силы и возможности тех Примархов, чьи гены были использованы для развития биоимплантантов. Имплантанты Космических Волков были разработаны из генетического кода Примарха Лемана Русса, так что современные Космические Волки имеют некоторые из качеств этого великого воина.
Как уже было сказано выше, молодой Примарх был выкраден силами Хаоса и выброшен потоками варпа на одной из многочисленных планет галактики. В то время Император понятия не имел, где находились его Примархи и были ли они вообще живы. Примархи были возвращены в течение Великого Крестового Похода уже взрослыми людьми, выросшими на чужих планетах, где им суждено было жить. Леман Русс был найден на планете Фенрис, расположенной на северо-западе галактики.
Мир Фенрис был обнаружен в самом начале Великого Крестового Похода. Юный Леман Русс был идентифицирован агентами Императора и воссоединен с Легионом Космического Десанта, который нес в себе его геносемя. Легенды гласят, что сам Император пришел за сыном. Русс не поверил Императоу и вызвал его на соревнования. Первые два ялялись соревнованиями по выпивке и еде. Император проиграл их и назвал Русса пьяницей и обжорой, на что вспыльчив Русс вызвал Императоа на бой. Победив дикого примарха в бою, Император завоевал его верность.
Космические Волки родом с планеты Фенрис, мира льда и огня, который находится на краю Империума, недалеко от Глаза Ужаса, из которого прибывают налетчики и грабители нечестивых богов Хаоса. Большая часть планеты покрыта водой, и ее незначительная земная масса представлена лишь небольшими островами, скупо рассеянными в могущественном мировом океане. Единственный большой материк Азахейм находится на северном полюсе.
Черезвычайно смертоносный климат Фенриса вынуждает любую жизненную форму, которая хочет выжить здесь, стать жестокой и хитрой. Планета вращается вокруг своего тусклого солнца по эллиптической орбите. Великий год, период за который Фенрис совершает полный оборот вокруг солнца, равняется приблизительно двум земным годам. В течение большей части долгого года планета находится во власти смертельного холода, и когда планета достигает самой дальней от солнца точки орбиты, все ее моря покрываются толстой мантией льда. Когда же планета приближается к солнцу, известному как Глаз Волка - страдает от нестерпимого жара короткого лета. Небо горит, когда большие тектонические пластины земной коры сталкиваются друг с другом. Пылающие острова появляются из морей, и лава струится по их склонам. Вулканы извергаются и океаны вскипают. Мощные цунами обрушиваются на побережья и близлежащие земли. Иногда целые горные хребты извергают потоки лавы и облака золы, которые закрывают солнце, создавая условия настоящей ядерной зимы. Континентальные плиты ломаются на части и новые земли вспучиваются из океанских глубин, целые поселения готовят свои большие лодки, чтобы обжить вновь сформировавшиеся острова или убежать от сожженных солнцем некогда плодородных земель их родины. Результатом таких бесконечных миграций являются естественно войны, когда каждое племя пытается захватить и освоить новые острова.
Кракены и морские драконы скрываются в глубинах, всплывая чтобы схватить зазевавшегося человека. Рыбы-потрошители, чьи бритвообразные челюсти способны обглодать плоть человека в считанные секунды, поджидают своих жертв на мелководье. Из теплых пещер прибрежных островов появляются могучие драконы, чтобы воспарить на восходящих теплых потоках. В холодных землях дальнего севера стаи Фенрисианских Волков, имеющих характерный металлический окрас шерсти, охотятся на многочисленные стада лосей и карибу. Этот смертоносный мир рождает беспощадных людей. Здесь царит древний закон - выживает только сильнейший. Рожденных в таком суровом и враждебном мире Космических Волков немногие места галактики способны привести в ужас.
Фенрис - один из самых смертоносных миров в Империуме. Его погода славится своей суровостью: зима отличается невероятными холодами и мощными снегопадами, лето же - невыносимой жарой. Однако каждые несколько лет или около того приходит сезон известный как Адская Зима. Планета удаляется от солнца на максимальное расстояние, и адский холод царит Фенрисе в течение нескольких стандартных лет. В то же самое время орбиту планеты пересекает рой метеоритов, которые бомбардируют ее поверхность подобно каменному дождю. Инверсионные следы падающих метеоритов заполняют ночные небеса, и удары заставляют землю сотрясаться подобно испуганному животному.
В течение этого периода племена Фенриса на своих больших лодках ищут ледяные моря, где они будут в безопасности. Загрузив все свое имущество на суда, они курсируют среди айсбергов в поисках тихой гавани. Некоторые строят дома непосредственно на поверхности этих плавающих ледяных островов. Другие погибают от мощных приливных волн, вызванных ударом метеорита о морскую гладь. Многие также погибнут от атак полярных китов и кракенов.
Кракены - самые ужасающие монстры глубин. Они поднимаются на поверхность только в период Адской Зимы. Взрослый кракен может достигать пяти миль длиной и иметь двадцатимильные щупальцами. Обычно они живут только в наиболее глубоких океанских впадинах, но тектонические сдвиги, вызванные постоянными ударами метеоритов, тревожат их и заставляют всплывать.
Некоторые Имперские ученые думают, что кракен - это древнее био-оружие тиранидов, оставшееся после вторжения флота-улья "Кракен", откуда и пошло их название. Другие утверждают, что они грызут основания континентов и вскоре поглотят все земли.
Одна из самых старых историй про Русса говорит, что однажды он пошел на рыбалку и поймал Отца Кракенов, легендарного монстра, чьи щупальца опоясывают мир и держат все континенты. Русс, как рассказывают, вытянул кракена из моря, подняв его за щупальца. Пока его испуганные товарищи дрожали от ужаса, Русс объявил, что уж очень он мелковат и бросил его назад в море. Поговаривают, что Русс вернулся гораздо позже, когда монстр достаточно подрос.
Имперские ученые думают, что эта история просто легенда, но имеющая зерно правды. Русс, возможно, столкнулся с кракеном и убил его. Это было вполне по силам Примарху подобному ему. Действительно, этот кракен мог послужить основой так называемого "Яйца Кракена", гигантской кожистой плоти более пятидесяти футов в поперечнике, которая находится в комнате трофеев в Клыке.
[spoiler="Лев и волк"]Отношения между многими Орденами Космического Десанта не всегда были дружескими, не смотря на их общую преданность Императору и Империуму. Старинная конкуренция, территориальные конфликты и многие другие обстоятельства послужили основой разногласий между ними. Немногие соперничества, однако, являются столь же закоренелыми как между Темными Ангелами и Космическими Волками.
Космические Волки утверждают, что именно Лев Эль'Джонсон, Примарх Темных Ангелов, начал вражду между двумя Орденами. Космические Волки и Темные Ангелы сражались вместе, когда, внезапно и без предупреждения Лев Эль'Джонсон сломал ряды и повел Темных Ангелов в атаку. Фланг Космических Волков оказался оголен, и многие воины были убиты, когда враг контратаковал. Еще большее раздражение вызвал у Лемана Русса тот факт, что Темные Ангелы первыми захватили вражеские позиции и выиграли сражение.
После конфликта вспыльчивый и бесстрашный Леманн Русс вызывал Льва Эль'Джонсона на поединок. После долгого боя оба Примарха упали от усталости, и каждый поклялся в мести другому. Так началась долгая и ожесточенная вражда между двумя Примархами, которая так и не закончилась, и продолжается некоторым образом в наши дни. Хотя с тех пор эти два Ордена не раз сражались плечом к плечу, и выиграли вместе много сражений, они все еще находятся в ко
Организация Ордена
Орден Космических Волков составлен из дюжины Больших рот, преданных Магистру Ордена, Великому Волку. Большие роты Космических Волков намного больше чем аналогичные подразделения других Орденов Космического Десанта и намного более самостоятельны. В большинстве своем, каждая Большая рота это отдельная армия со своими собственными ритуалами, боевыми традициями и героями. И очень редко члены одной Большой роты попадают под командование лидеров другой. Все Космические Волки упрямы, и в прошлом это иногда приводило к тому, что Волчий Лорд, отрекался от присяги верности Великому Волку и выходил из Ордена. Такое последний раз случилось в 815.М41, когда Великий Волк Свен Железная Рука отказался от своей присяги Императору и увел свою Большую роту в Восточный Предел. Он был объявлен вне закона Логаном Гримнаром, и вскоре в должность был возведен новый Великий Волк. Некоторые утверждают, что, отколовшись от Империума, Свен обосновался в Восточном Пределе и правит там до сих пор.
Каждая Большая рота возглавляется Волчьим Лордом и его кругом советников, а также имеет собственное логовище в пределах Клыка, свои собственные космические корабли и оружие. Рота несет имя своего Волчьего Лорда, и часто идентифицируется рунами, которые образуют его имя на фенрисианском языке. Каждый Волчий Лорд берет в качестве своего тотема одного из легендарных волков Фенриса, которые согласно легенде были приручены Леманом Руссом в давние времена. Тотем Волчьего Лорда становится знаком отличия его Большой роты и наносится на доспехи его людей. Когда Волчий Лорд умирает, его последователь выбирает новый знак отличия для роты. Это означает, что имя и знаки отличия каждой Большой роты постоянно изменяются. И этот факт в прошлом причинил Имперским ученым много неудобств. Например, Большая рота Рагнара названа так в честь своего Волчьего Лорда Рагнара Черногривого, который взял в качестве своего знака отличия Черногривого Волка, Воющего в Ночи. До этого Большая рота была известна как Большая рота Барека, названная так в честь Волчьего Лорда Барека Громового Кулака, и ее тотемом был Громовой Волк Дрекан, звук поступи которого рождал гром, а с клыков слетали огненные молнии, и который, как говорят, был побежден Руссом.
Рассказы говорят о Тринадцатой Большой роте, Волчий Лорд которой в качестве его знака отличия шкуру Вульфена, легендарного духа зла, проклятие которого все еще может превращать Космических Волков в монстров. Этот Волчий Лорд, имя которого было утеряно во времени, говорят, что он мог преодолеть все, даже проклятие Вульфена, и именно поэтому он избрал его в качестве тотема. Его самоуверенность обошлась ему дорого - Большая рота исчезла в Глазе Ужаса во времена Ереси Хоруса, и никто не знает об ее дальнейшей судьбе. С тех пор Космические Волки традиционно считают номер тринадцать неудачным и плохим предзнаменованием.
В дополнение к Большим ротам существует рота самого Великого Волка, расквартированная в стенах Клыка там, где обитают жрецы и дредноуты Ордена. Тотемом роты Великого Волка всегда служит Неистовый Волк, охотящийся среди звезд - знак самого Русса. Когда избирается новый Великий Волк, воины его Большой роты меняют свой старый знак на новый - знак Неистового Волка. Или просто добавляют знак отличия на свои доспехи, нося и старый и новый одновременно. В настоящее время Великим Волком является Логан Гримнар, один из самых старых воинов на службе Империума. Этот хитрый и свирепый предводитель ведет за собой Космических Волков вот уже в течение пяти столетий.
Каждая Большая рота состоит из различных подразделений. Во главе роты стоит Волчий Лорд, который имеет личную свиту самых доверенных воинов - Волчью Гвардию. Большинство отрядов в роте составляют Серые Охотники, воинов показавших свои умения в бою. Так же присутствуют стаи юных и жадных до славы Кровавых Когтей, так же как и более мудрых Длинных Клыков.
За исключением Волчьей Гвардии, воины Больших рот сражаются в отделениях, известных как Стаи. Эти стаи формируются, когда кандидаты принимаются в ряды Космических Волков, и члены стаи обычно служат вместе до конца. Новые члены никогда не добавляются к стае, и это означает, что члены стаи Длинных Клыков когда-то сражались вместе и в стае Серых Охотников и рядах Кровавых Когтей. В битве Космические Волки без раздумий готовы рисковать своей жизнью ради своих братьев по стае. Это создает долги чести и дружбы, для возврата которых может потребоваться не одна сотня лет. Даже после того, как братья в стае в своем служении продвигаются дальше, эти обязательства сохраняются, связывая членов Большой роты неосязаемыми узами чести и преданности гораздо крепче, чем закаленная сталь.
О роли Космического Волка в Ордене можно легко судить по его внешности. По мере того как воин становится старше, его волосы приобретают цвет неба Фенриса, клыки становятся более длинными, а кожа - более загорелой и жесткой. Ветераны, именуемые Длинными Клыками, являются отрядами тяжелой поддержки. Матерые воины - Серые Охотники - играют различные роли в сражениях. Самые молодые и наименее опытные Кровавые Когти используются в качестве штурмовых отрядов.
Структура Больших рот Космических Волков менее формальна, чем в других Орденах Космического Десанта. Силы организуются на временной основе из любых отрядов, необходимых для выполнения поставленной задачи. Если какой-либо человек обладает определенным опытом и навыками необходимыми для выполнения задачи его мнение выслушают независимо от его ранга. Космические Волки - это сообщество братьев и их лидеры являются первыми среди равных; они занимают свои посты, потому что заслужили уважение и доверие товарищей. Верно то, что многие Волчьи Лорды внушают своим людям благоговейный страх, но силы Ордена скорее напоминают ватаги воинов, чем формальную армию. Именно поэтому в войсках Космических Волков нет сержантов, вместо этого лидером стаи является наиболее уважаемый воин. На поле битвы лидерство переходит к наиболее старшему по званию. Таким образом, в зависимости от обстоятельств Космические Волки могут возглавляться Волчьими Жрецами, Рунными Жрецами, Волчьими Гвардейцами или просто наиболее уважаемыми воинами в стае.
Космические Волки иногда рассматриваются посторонними, как наименее дисциплинированные воины Империума, но это не верно. Каждый человек имеет свою задачу и знает, то честь его подразделения зависит от того, насколько хорошо он ее исполняет. По всему Империуму Космические Волки всегда находятся в самом центре сражения, желая схватиться с противником, их лезвия холода всегда наготове, а леденящие кровь завывания тонут в отчаянных стонах врагов. В бою они всегда придерживаются принципа Русса - "Победа или Смерть!"
Волчий Лорд - самый лучший воин Большой роты, выбранный из рядов Волчьей Гвардии после смерти предыдущего Волчьего Лорда. Его товарищи из Волчьей Гвардии делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и жрецами, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях. Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость.Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их соратниками, которые находятся в жестоком соперничестве с другими Большими ротами. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели на протяжении военной кампании, но это наиболее ярко это проявляется во времена больших турниров и соревнований по выпивке на Фенрисе. Здесь представители каждой Большой роты соперничают друг с другом в беге, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям как между отдельными индивидуумами в частности, так и Большими ротами в целом, тогда в спор должны вмешаться Волчьи Жрецы и вынести свое решение.
Рунные Жрецы отбираются из Космических Волков, которые показывают задатки псионических способностей. Они тщательно проверяются, чтобы удостовериться, что их души не заражены темными силами, их дух подвергается многочисленным испытаниям, тяготам и ритуалам. Они должны быть крайне сильны и тверды в своей вере, чтобы противостоять искушениям, которые нашептывает каждому псайкеру Хаос. Если они проходят через все эти испытания, то становятся достойны стать Рунными Жрецами и обучаются владению устрашающими психическими энергиями которые используют для помощи своим братьям на поле битвы. Если же они терпят неудачу, они умирают.Рунные Жрецы обладают даром Предвидения, которым наделены избранные Императора. Благодаря своему дару предсказания, они предвидят будущее, а изучение саг знакомит их с прошлым Ордена. Космические Волки не ведут никаких письменных записей истории Ордена; эти отчеты хранятся в памяти Рунных Жрецов, которые изучают сказания дней минувших. Они рассказывают их в дни банкетов и в течение Фестиваля Времени Волка, когда празднуется Основание Ордена. Он проводится каждые двенадцать Великих лет.
Культ Русса, зародился во времена Первого Основания и даже предшествует учреждению Адептус Терра. Посторонним его ритуалы кажутся примитивными и почти еретическими. Эти ритуалы подчеркивают силу Русса почти настолько же, насколько божественность Императора. В ядре веры находится множество пророчеств относительно Космических Волков и уроженцев Фенриса. Главной является вера в то, что силы зла соберутся и вернуться под предводительством возрожденного Хоруса для уничтожения человечества. Обязанностью же Космических Волков является подготовка к этому последнему дню, к последней битве. Культ Русса учит, что дух каждого воина, который отважно погиб в бою, присоединяется к Императору и приумножает силу его. Эта мрачная, жестокая религия заставляет воинов совершать просто невероятные героические подвиги.
Рунный Жрец начинает как Скальд. Он изучает историю роты, начиная с древних времен до настоящих дней. Каждый Великий год он направляется в другую Большую роту для изучения ее сказаний. Как только он выучит историю каждой роты, его приписывают к Рунному Жрецу, который на данный момент нуждается в ученике. И начинается его обучение наиболее глубоким тайнам великого искусства управления своими псионическими способностями. Он учиться вырезать руны из клыков волка и учиться бросать Руны Предсказания. Его доспех покрывается рунами силы, которые помогают Рунному Жрецу сосредотачивать его психическую энергию непосредственно в бою. По мере обучения, он изучает саги, которые рассказывают о Волчьих Лордах Ордена и восходят ко временам Первого Основания. Он будет постепенно расти, становясь сильнее духом и телом, и со временем, обычно, заменяет старого Рунного Жреца. На каждом Фестивале Времени Волка проводятся состязания в мастерстве рассказывания саг и психических дуэлей, для того чтобы определить будет ли выбран новый Высший Рунный Жрец. Он - лидер Рунных Жрецов и советник Великого Волка.
Многие Рунные Жрецы имеют пси-связь с воронами. Эти существа известны как Избирающие Убиенных Космических Волков, также как их отдаленные родственники, которых можно часто видеть кружащими над полем битвы на Фенрисе. Связь позволяет Рунному Жрецу видеть глазами птицы и управлять его действиями. Воронов используют для сбора информации на довольно обширных участках территорий, в качестве посланников, а также, дополнительно, для наблюдения за кандидатами, когда те пересекают земли Азахейма во время последнего этапа испытаний инициирования.
Рунные Жрецы имеют устрашающий вид. Это гигантские люди с обветренными лицами, которых незримо окружает аура мистической силы. Их силовые доспехи украшены древними рунами, первоначально вырезанными самим Руссом, и когда они используют свою силу, руны пылают призрачным огнем, помогая им фокусировать психическую энергию. Они также часто носат накидку из шкуры большого белого волка и опираются на могущественные дубовые рунные посохи, знак их службы. Эти посохи изготовлены из деревьев, привезенных еще с древней Земли. Они очень высоко ценятся, так как со временем впитывают психический отпечаток их владельца, становясь все более адаптированными к разуму Рунного Жреца. Говорят, что если Рунный Жрец живет достаточно долго, то его посох становится его живым продолжением, и после смерти псайкера посох продолжает жить, сохраняя некоторые его мысли и силы.
На Фенрисе мастера-ремесленники отличаются от большинства людей своими познаниями в изготовлении оружия и изделий из железа. Эти тайны передаются от отца к сыну. Ремесленники сформированы в Гильдию Кузнецов, имеющую определенные связи с Железными Жрецами Космических Волков. Железные Жрецы избираются из учеников мастеров-ремесленников посредством секретных ритуалов на Железных Островах. Здесь кандидаты отбираются Железным и Рунным Жрецами. Они не подвергаются Опросу как другие кандидаты, но вместо этого опрашиваются непосредственно Магистром Железных Жрецов, который проверяет их познания в тайнах ремесла.Чтобы доказать свою храбрость, они помещают руку в пасть формы для отливки, выполненной в виде оскалившейся Волчьей Головы, и заполненной кипящим металлом. Кандидат должен пожертвовать частью своей собственной плоти для достижения единения с Богом-Машиной. Когда почерневшая культя удалена, ладонь заменяется сервоперчаткой, привитой непосредственно к руке кандидата и соединенной с его центральной нервной системой. Бог-Машина вступил в тело кандидата, и тот начинает свое путешествие длинною в жизнь к постижению его тайн.
Железные Жрецы также должны подвергнуться Окровлению, после прохождения этого последнего испытания, они проводят некоторое время под наблюдением Волчьих Жрецов, изучая применение оружия. К концу этого периода их отсылают в паломничество на мир-фабрику Марс, где их обучают техножрецы Адептус Механикус. Здесь они узнают многие тайны Культа Машины. На протяжении этого времени они часто приобретают множество бионических усилителей, символов их единства с Богом-Машиной и полезных для любого ремесленника. По возвращении в Орден, и заняв место в рядах Железных Жрецов, они заботятся о многочисленных технических системах Клыка, контролируют здания, инженерные проекты, и все то несметное число сложных технических задач, которые появляются каждый день. В своих мастерских они создают прекрасные механические артефакты и экипировку, используемую воинами и жрецами Ордена. Железные Жрецы также создают рабочих-сервиторов, существ, которые являются наполовину людьми - наполовину машинами, которые способны только выполнять поставленные перед ними задачи и почти не имеют разума. Они обслуживают Железных Жрецов и иногда действуют как их телохранители в битве. Железные Жрецы редко вступают в бой, но их положение в Культе Машины поразумевает, что они хорошо экипированы странным и экзотическим оружием, которое редко несут другие воины.
Железные Жрецы являются для своих боевых братьев довольно мистическими фигурами. Они обладают особыми навыками и хранят древние знания. Они не принимают участия ни в одном из больших соревнований и многие из их ритуалов кажутся таинственными даже для их товарищей Космических Волков. Они - аутсайдеры, так же как и кузнецы Фенриса. Возможно, поэтому на них не обижаются. Братья-космодесантники воспринимают их в качестве таких же загадочных оружейных мастеров, какими являлись для них кузнецы в их старом обществе.
Волчий Лорд - самый лучший воин Большой роты, выбранный из рядов Волчьей Гвардии после смерти предыдущего Волчьего Лорда. Его товарищи из Волчьей Гвардии делают выбор, проконсультировавшись с Длинными Клыками и жрецами, и их выбор уважается всеми. Это человек, который провел множество битв, который совершил большое количество отважных дел и доказал свою мудрость и хитрость в бесчисленных сражениях. Воины, следующие за ним, абсолютно верят в его честь и храбрость.Каждый Волчий Лорд соперничает с другими, чтобы занять почетное место в сагах Ордена. Эта конкуренция подхвачена их соратниками, которые находятся в жестоком соперничестве с другими Большими ротами. Это часто проявляется в желании быть первыми в достижении цели на протяжении военной кампании, но это наиболее ярко это проявляется во времена больших турниров и соревнований по выпивке на Фенрисе. Здесь представители каждой Большой роты соперничают друг с другом в беге, борьбе, охоте и стрельбе. Большая честь и золото выигрывается и теряется при заключении многочисленных пари. Иногда эта конкуренция ведет к трениям как между отдельными индивидуумами в частности, так и Большими ротами в целом, тогда в спор должны вмешаться Волчьи Жрецы и вынести свое решение.
Наиболее близки к Железным Жрецам дредноуты, древние боевые машины, населенные иссушенными телами раненых Длинных Клыков и Волчьих Гвардейцев. Когда эти машины находятся в состоянии сна, за их состоянием тщательно следят Железными Жрецами; когда же они пробуждаются, молодые жрецы слушают их истории о древних временах. Поскольку дредноуты фактически бессмертны, то часто живут несколько тысячелетий, подсоединенные к системам жизнеобеспечения своего бронированного панциря. Эти системы поддерживают дредноут, даже если он поврежден в сражении, и только после его полного разрушения его владелец умирает.Бьорн Разящая Рука - самое старое живое существо на Фенрисе. Он почти так же стар как Примархи Легионов Космического Десанта Хаоса, а они - самые старые известные живые существа в галактике, за исключением конечно Императора. Бьорн ступал бок о бок с Руссом и был первым Великим Волком Ордена после исчезновения Примарха. Он вел Космических Волков на первую Великую Охоту, но полномасштабные поиски Русса не к чему не привели, и он отдал приказ возвращаться назад. Как первый Великий Волк он сопротивлялся попыткам недавно созданного Администратума вынудить Космических Волков подчиниться предписаниям Кодекс Астартес, и даже пригрозил мятежом, в случае если Администратум будет настаивать. В те времена неоперившийся Империум еще не встал на крыло, так что Администратум счел за благо отозвать свои требования. Таким образом, была сохранена уникальная организация подразделений Ордена Космических Волков.
Героическая карьера Бьорна в качестве Великого Волка трагически прервалась во время Восстания Проксима, он был смертельно ранен в битве, когда, возглавляя отряд Космических Волков, отправился вызволять своих братьев-десантников из плена в Крепости Устрашающего Солнца. Атака прошла успешно, но в бою Бьорн получил тяжелую рану и уже готовился отойти на тот свет. Даже потрясающие лекарские умения Волчьих Жрецов не смогли его спасти. Последними словами Бьорна, как существа из плоти и крови, была просьба поместить его в бронированное чрево дредноута. И следующие пятьсот лет Бьорн продолжал сражаться за свой любимый Орден, разрывая врагов Империума на части молниевыми когтями, которые были его любимым оружием, когда он еще был обычным человеком. На Алголе Девять он уничтожил демона Тран’саба, а в пустынях Куарана убил орочьего вождя Макриму. Психократ Ворналан погиб от его руки, благодаря чему восстание на Транксе было подавлено еще в зародыше.
Но даже соединение плоти и стали не может жить вечно. Долгие годы войны начали сказываться на старом воине. Он все чаще впадал в забытье и засыпал в Зале Великого Волка, разбудить его становилось все труднее и труднее. В честь долгой и преданной службы Императору, Железные Жрецы Ордена позволяют ему безмятежно спать и любовно ухаживают за его адамантиевым панцирем. Каждую тысячу лет Бьорн просыпается и беседует с Рунными Жрецами, рассказывая им о своих прошлых приключениях, проверяя их на знание старинных легенд, чтобы убедиться, что заповеди Русса исполняются должным образом. Только, во времена великих бедствий Рунные Жрецы могут осмелиться разбудить Бьорна.
Волчья Гвардия - это отборные воины Большой роты, братья стаи Волчьего Лорда, его соратники и пользующиеся наибольшим доверием друзья. Они имеют доступ к священным доспехам терминатора, и к множеству персонализированного оружия. Терминаторские доспехи передаваемые из поколения в поколение являются древними артефактами, гигантскими доспехами могущественной экзоброни. Право ношения такого доспеха - наибольшая привилегия для воинов.Воин, может стать Волчьим Гвардейцем, только совершив исключительно героический поступок, такой как штурм вражеских позиций в одиночку, победа в рукопашном бою над превосходящими силами противника или убийство гораздо более могущественного врага. Космический Волк может стать Волчьим Гвардейцем в любом возрасте - Кровавый Коготь имеет такое же право, как и Длинный Клык, отбираются они исключительно по делам их, но не по возрасту. Стать Волчьим Гвардейцем - самая высокая честь, которую может даровать Орден.
В битве Волчья Гвардия формирует небольшое отборное подразделение, которое действует в качестве телохранителей Волчьего Лорда, жреца, боевого лидера, либо возглавляет отдельные стаи Космических Волков, которые приветствуют своих героев, словно давно утерянных братьев. Волчья Гвардия имеет право выбирать любое оружие из арсенала Ордена и им разрешается сражаться наиболее предпочтительным для них способом; для большинства Волчьих Гвардейцев это кровавый рукопашный бой.
Длинные Клыки, седые ветераны тысяч битв, самые старые воины Космических Волков. Пережившие бесчисленное число бурь, они подобны старым дубам. Из-за дефекта в геносемени клыки Космических Волков растут на протяжении всей жизни и у ветеранов они значительно увеличены.В юности они жажда ли славы, как и любой Космический Волк, которому не терпится попасть в саги Ордена. Теперь же, после множества сражений, они стоят как гора, уверенные в своих силах, благодаря своему опыту они особо уважаются и почитаются. Их сага уже почти закончена. Горячая молодая сталь была обуздана честью, вознаграждена славой, оставив после себя искусно сбалансированного воина, столь же мудрого в сражении, как все еще сильного в руках.
Обязанность Длинных Клыков на поле битвы - передавать свой опыт и сдерживать неослабную кровожадность своих молодых братьев. Хладнокровие, которое они выказывают, находясь под вражеским огнем, легендарно. Часто Длинные Клыки оставались на поле битвы и побеждали после того, как остальные отступили или пали. И хотя седовласые Длинные Клыки уже не испытывают всепоглощающую жажду крови, они все еще способны показать своим младшим братьям Космическим Волкам пару-другую приемов ведения рукопашного боя.
Отряды Длинных Клыков несут более тяжелое вооружение, чем другие подразделения Космических Волков. Они следят за своими опрометчивыми молодыми братьями и поддерживают их огнем, используя пусковые ракетные установки, тяжелые болтеры, лазпушки и прочее тяжелое оружие для уничтожения врага на дальней дистанции. Их холодные умы и отточенные возрастом умения - те самые качества, которые делают из них первоклассных стрелков.
Обычно ко времени, когда в шевелюрах Кровавых Когтей появляется первая седина и кровожадная ярость отступает, оставляя хитрость и рационализм, столь же коварные и смертельные как у волков, когда они начинают контролировать свой порыв немедленно схватиться с врагом в битве, они готовы к следующей стадии посвящения в Орден. Их отсылают в Гиперборейские Пустоши, лежащие к западу от Клыка, чтобы убить Серого Волка. Серые Волки не достигают такого размера, как истинные Фенрисианские Волки, но они, тем не менее, являются довольно злобными хищниками, так что поединок с любым из них довольно опасен даже для космического десантника. Обычно Серый Охотник обязан повалить животное на землю и сломать тому шею голыми руками. Он возвращается в Клык со шкурой убитого зверя в качестве доказательства одержанной победы. Довольно традиционно для Космических Волков включать часть этой шкуры в свои церемониальные одежды.Серые Охотники составляют большую часть любого войска, выставляемого Орденом. Эти космические десантники уже закалены во многих битвах, их головы остыли от жажды крови и они жаждут стать одними из избранных Ордена - Волчьими Гвардейцами. Они желают завоевать себе бессмертную славу, и имеют на это все шансы. Это гордые и жестокие воины, приобретшие необходимые навыки, которые помогают им в битве. Серые Охотники обычно вооружены универсальной комбинацией оружия, состоящей из болтеров, гранат и оружия ближнего боя. Они сторонятся тяжелого оружия, подобного пусковым установкам, предпочитая тактическую подвижность.
Сойдясь с врагом в сражении, Серые Охотники с небольшого расстояния накрывают его лавиной огня из болтеров, перед тем как разорвать на части в ближнем бою. Боевые уловки и хитрость Серых Охотников легендарны. Довольно часто они симулируют слабость, вводя врага в заблуждение и затем неожиданно атакуя его. Именно это странное спокойствие и терпение отличают зрелого воина от взрывного молодого Кровавого Когтя. Когда настает подходящий момент, Серые Охотники бросаются на врага с восторгом дикого зверя, долго преследующего свою добычу и наконец почуявшего вкус крови.
Кровавые Когти - самые молодые и наиболее свирепые из всех Космических Волков. Только недавно получив честь стать членом одной из Больших рот, они жаждут оправдать это доверие. Воспоминания Окровления все еще сильны в них, и они все еще обладают той примитивной животной яростью, которая сохранилась в них со времени этого испытания. В сражении их жажда действия иногда пересиливает дисциплину, и они не желают ничего иного, кроме как сразиться с врагом в ближнем бою. Завывая в холодящем кровь боевом кличе, они всегда находятся в самой гуще битвы. Именно своими безумно кровавыми, воющими атаками, Кровавые Когти отличаются от своих братьев. Даже наиболее стойкий противник может быть ошеломлен их сумасшедшим боевым натиском. После победы над противником в одиночном бою для Кровавых Когтей традиционно вырвать его сердце голыми руками, и буквально обагрить кровью свои когти.Волчьи Лорды довольно разумно используют свирепость Кровавых Когтей, экипируя их гранатами, цепными мечами, плазменными пистолетами и другим оружием ближнего боя, и применяя их в качестве штурмовых отрядов, возглавляющих остальную часть роты в битве. Кровавые Когти также могут использоваться как мобильная ударная группа, экипированная штурмовыми мотоциклами или прыжковыми ранцами. Последние не очень то одобряются старшими Космическими Волками, но Кровавые Когти используют их, для того чтобы приблизится к врагу настолько быстро насколько это возможно.
Волчьи Скауты значительно отличаются от скаутов других Орденов Космического Десанта, и этот факт, в прошлом, вызвал некоторый разброд среди Имперских ученых. В большинстве других Орденов новые боевые братья посвящаются сначала в роту Скаутов, и именно в ней изучают навыки необходимые для того, что бы стать полноценным космическим десантником. Совсем по-другому обстоит дело с Космическими Волками, у которых, кандидаты сразу после выступления в Орден становятся Кровавыми Когтями.Вместо этого в Ордене Космических Волков скаутами становятся некоторые боевые братья, подобно тому, как другие примыкают к Волчьей Гвардии. Вступление в скауты основывается на характере и способностях воина. Некоторые Космические Волки просто не подходят для близких дружеских отношений и привязанностей братства стаи. Это немногословные, замкнутые люди, тоскующие по широким открытым пространствам и одиночеству, душа которых затронута зовом природы.
Такие Космические Волки могут в некоторой степени подорвать управление стаей, и как только они обнаруживаются острыми чувствами и пониманием Волчьих Жрецов, их спрашивают - желают ли они стать Волчьими Скаутами. Большинство соглашаются, но некоторые не желают оставлять своих братьев по стае, особенно если имеют неоплаченный долг чести. В таких случаях Волчьи Жрецы уверяют их, что так будет лучше и для них и для их стаи. Любые долги, которые они имели, становятся недействительны, так как все знают, что они будут хорошо служить их братьям в рядах скаутов.
Чтобы ознаменовать переход в скауты, воин подвергается ритуалу поиска его Духа-Оборотня. Посвященный должен в течение нескольких дней постоянно сопровождаться Волчьим Жрецом. Когда наступает время, Волчий Жрец прибегает к услугам Рунного Жреца, который, при помощи галлюциногенного варева, ведет посвященного в царство духов. Там космический десантник объединяется душами с одним из Духов-Оборотней фенрисианских мифов. Согласно преданиям эти существа воплощают в себе характерные черты и отличительные особенности различных животных, которые населяют Фенрис. При этом одна из способностей такого существа переходит человеку. Те, кого судьба связывает с Кровавым Орлом, как говорят, благословляются экстраординарно острым зрением, те же кто, к примеру, связаны с Духом-Оборотнем Снежного Леопарда, становятся необыкновенно легкими и быстрыми на ногу. Как только скаут соприкоснулся со своим Духом-Оборотнем, он становится полноценным Волчьим Скаутом, и никогда уже не сможет снова занять свое прежнее место в Ордене. Чтобы отметить перемены скаут наносит на свое тело татуировки. Так же он может собирать и носить тотемы, чтобы показать Духа-Оборотня, с которым он связан.
Волчьи Скауты экипируются более легким оружием и броней, чем те которые используются их боевыми братьями в Больших ротах. Они дислоцируются в авангарде войск Космических Волков, и используют свою хитрость и искусство скрытного проникновения, для того чтобы застигнуть врага врасплох и привнести максимальное смятение в ряды противника. Стаи скаутов обычно десантируются глубоко в тылу врага, где ведут беспрестанную партизанскую войну, внезапно нанося удары по самым уязвимым позициям и мгновенно растворяясь посреди дикой природы, где они чувствуют себя как дома. Довольно обычно для стай скаутов работать в подобной манере в течение месяцев, а то и лет. Натура Волчьих Скаутов такова, что они не находят свою уединенную долю тягостной; действительно, они, кажется, предпочитают такие миссии, которые требуют наименьшего контакта с кем-либо другим, кроме жертвы, которая тихо умирает на их руках.
Громовые волки – создания-одиночки, которые обычно атакуют друг друга при встрече – как будто каждый Громовой волк, стремится быть альфа-самцом всей планеты. Эти громадные звери ведут уединенное существование, что подразумевает вечный цикл охоты, поедания пищи и сна. Их первичный рацион это гигантский медведь, ледяной тролль и фенрисийский мастодонт, хотя Громовые волки без колебаний пожрут любое существо, что потревожит их снежное царство. Говорят, лучший способ найти Громового волка - это выманить его из логова беспорядочным убоем животных, на которых он охотится и быть далеко, когда зверь, принюхиваясь, придет туда.
Физически, Громовые волки действительно чудовищны, их анатомия имеет больше общего с терранским носорогом, чем с нормальным волком. Достигая целых восьми футов в высоту до плеч, Громовые волки укрыты косматым покровом грубого меха, жесткого как спутанная стальная проволока, а их выступающие челюсти настолько сильны, что способны пережевывать сталь. Найденные черепа Громовых волков показали несколько рядов зубов, находящихся в бесконечном росте, что позволяет быстро заменить те, что были сломаны во время неистовых убийств. Их зубы высоко ценятся как воинские тотемы в фенрисийской культуре. Если верить слухам, зубы Громовых волков также высоко ценятся в обществе Орков, благодаря их размеру и неровным, зазубренным краям.
Вместо того чтобы подобно их меньшим кузенам выслеживать свою добычу в течение долгого времени, Громовые волки набрасываются на своих жертв в ужасающей атаке. Хватая жертву своей зловонной, полной спекшейся крови пастью, они отрывают голову несчастного создания яростными молотящими движениями и своими дробящими, перемалывающими укусами.
Только Космические Волки обладают телосложением для охоты на Громовых волков, что часто посещают Горы Водоворота, где бесконечные ледяные штормы в течение единственного дня сдирают кожу с меньшего существа. Есть несколько известных случаев, когда старшие Космические Волки выслеживали и «ломали» Громовых волков в экстремальной версии Одинокой Охоты. Эта практика, задуманная как ритуал инициации в высшие эшелоны Волчьей Гвардии, дала начало легендарным Всадникам на Громовых волках – небольшой, но бесстрашной элите в рядах Волчьей Гвардии, которая остается удобно отсутствующей в любых официальных имперских записях.
Несмотря на их, почти мифическую природу, существует, по крайней мере, одна высококачественная видеозапись тройки всадников Космических Волков, едущих в битву против большой толпы бронированных Орков. Следующее за этим опустошение потрясает даже закаленных ветеранов. На пленке видео-файла ясно вырисовываются космодесантники-наездики, взобравшиеся на что-то очень похожее на Громовых волков, но аугментированных ужасными адамантивыми челюстями, шипящими поршнями и соединенными на спине металлическими членами, которые заканчиваются острыми как бритва лезвиями. Хотя существование видеозаписи это хорошо охраняемая тайна, неважно, как часто Космические Волки отрицают применение ездовых зверей на войне - по сектору Фенриса в изобилии ходят слухи о блистательных атаках Всадников на Громовых волках.
В целом население Клыка поддерживается трэлями (трэль - угнетаемый, раб - прим. переводчика) провалившимися кандидатами и местными жителями, которые попали внутрь крепости и после этого уже не могут возвратиться домой. Они занимают почетное положение воинов и стражников дома Космических Волков, и обучаются управлению и обслуживанию транспортных средств и космических кораблей, а также использованию оружия. Фактически они являются силами планетарной обороны Фенриса. Трэли, принятые Большими ротами, имеют положение привилегированных слуг.
Сервиторы создаются Железными Жрецами и используются в качестве прислуги и подсобных рабочих. Их тела выращиваются из геносемени человека в наполненных питательным веществом резервуарах, и хотя они имеют взрослые тела, их разум чист и неспособен к развитию и болевым ощущениям. По мере того, как они вырастают, в их тела внедряют бионические системы и пси-связь, позволяющую им соединятся непосредственно с машинерией Ордена. Когда ритуалы закончены, сервитор немногим больше чем автомат, физически более крепкий, чем обычный человек, он не способен свободно мыслить и испытывать эмоции. Сервиторы помогают Железным Жрецам в выполнении большинства технических задач, никогда не уставая и никогда не жалуясь.
Великие роты Космических волков
Бран Красная пасть
Бран Красная Пасть, чей персональный символ это Окровавленный Охотник, ничего не любит больше, чем охоту под полной луной. Бран коварен, обладая способностью предсказать действия своих врагов и гарантировать, что его Серые Охотники будут поджидать их, после того как ярость его передовых сил заставит неприятеля отступать. Свирепость его воинов легендарна – вражеские силы, пойманные в ловушку его Великой ротой, будут буквально разорваны на части.
Знак Окровавленного Охотника связан с Меткой Вульфена, и действительно, многие из Великой роты Брана несут это специфическое проклятие – некоторые даже шепчутся, будто самого Брана видели меняющим облик, когда он выходил на охоту.
Энгир Погибель Кракена
Происходя из гордой династии военачальников, что управляют самыми южными островами Фенриса, Энгир Погибель Кракена действительно рожден стойким народом. Люди юга, смуглые и темпераментные, являются опытными гребцами и исследователями. Они пересекают океаны Фенриса в поисках морских монстров, держа наготове гарпуны и топоры с длинной рукояткой. Говорят, что Энгир получил прозвище Погибель Кракена после того как был пронесен под волнами гигантским, многоконечным морским дьяволом. Когда человек и монстр, в конечном счете, всплыли на поверхность, Энгир ревел в триумфе, позже утверждая, что задушил тварь ее собственными щупальцами.
Символ Погибели Кракена – Морской Волк. Его рота предпочитает отправляться на войну в бронированных транспортах, и может похвастаться большим количеством мотоциклетных отрядов, которые сопровождают основные силы. Люди Энгира превосходят остальных в корабельных сражениях и абордажах; когда Космические Волки пересекают Море Звезд, зачастую именно рота Энгира Погибели Кракена идет впереди.
Эрик Моркаи
Если бы другие Волчьи Лорды все еще могли испытывать страх, они боялись бы Эрика Моркаи. Называемый Волком Смерти задолго до того, как он взял знак двухголового зверя, Эрик всегда имеет мрачный и суровый внешний вид. Его рота гордится великим множеством Волчьих Скаутов, ветеранов, которые ценят молчаливую манеру поведения и серьезный подход к делу своего лорда. Обычно Эрик решает проблемы, что встали на его пути, с помощью быстрых и кровавых актов насилия – он был выбран скорее благодаря своим ужасающе эффективным методам, нежели своим индивидуальным качествам. Его более устойчивый брат-близнец, Ирнист Мудрый, покинул Эрика, чтобы служить Рунным Жрецом у Великого Волка; поступок, который Эрик так никогда по-настоящему ему и не простил.
Гуннар Красная Луна
Волк Красной Луны - это ужасный бог мести в фенрисийском обществе; великий зверь-скелет, что бродит по семи кругам ада, вечно пожирая тела недостойных и все же никогда не насыщаясь. Волчий Лорд, который избрал его, как свой личный знак, напротив, широк как менгир. Шумный, веселый, подобный медведю человек, Гуннар более других воинов отдает предпочтение Длинным Клыкам, считая, что ветераны это лучшие товарищи, как за пиршественным столом, так и на поле битвы. Искусный рассказчик небылиц, Гуннар взял Красную Луну как свой символ после вторжения на Бал'ус Орб, во время которого, по его словам, он убил так много эльдар, что их кровь окрасила планету багровым.
Гаральд Волк смерти
Гаральд Волк Смерти взял знак Прожорливой Пасти. Прожорливая Пасть символизирует Время Волка, Конец Всего Сущего, когда Моркаи проглотит солнце и вечная ночь окутает звезды.
Сам Гаральд отправляется в бой верхом на огромном сером волке – Ледозубе. Говорят, что чувства Гаральда так остры, что он может учуять страх своей добычи на расстоянии несколько лиг. Его Великая рота идет на войну, сопровождаемая сонмом зверей-люпинов, будь они из плоти и крови, кибернетическими конструктами или даже духами верных товарищей.
Рагнар Черная грива
Вторая после роты Логана Гримнара, Великая рота Рагнара Черногривого может похвастаться почти двумя сотнями закаленных в бою воинов, и ведома, возможно, самым одаренным из всех Волчьих Лордов. Хотя Черногривый не слишком велик по сравнению с громадным Бьерном Штормовым Волком и ему еще предстоит заработать мудрость Гримнара, его истинная свирепость легендарна. Обычно именно Рагнар побеждает в ежегодных состязаниях, устраиваемых между Волчьими Лордами на самой высокой точке Клыка. Великой роте Рагнара Черногривого зачастую выпадает честь возглавлять планетарное вторжение Космических Волков, что справедливо, так как это роль, в которой Рагнар и его воины превосходят других – его стаи неоспоримые мастера атак с помощью десантных капсул, известных как «Когти Русса».
Кьярл Зловещая Кровь
Яростный соперник Свена Кровавого Воя, Кьярл Зловещая Кровь и его Великая рота несут знак Огненного Волка. В мифах фенрисийцев, Огненный Волк вечно горит, никогда не сгорая, и это его пламенный голос плавит снега и заставляет таять ледники перед каждым сезоном огня. Способность к предвидению у Кьярла является настолько сверхъестественно острой, что ходят слухи, будто у него есть Дар, и что он может видеть в пламени будущее, хотя никто не говорит об этом в его присутствии. Его Великая рота предпочитает использовать большое количество огненного оружия, имея в своем распоряжении не менее чем двенадцать Лэнд Рейдеров «Искупитель». Также, у его Серых Охотников есть специальный ритуал – как только Охотник убивает свою жертву с помощью огня, он получает право окрашивать лицо кровью перед каждой битвой – багровое пламя на лице помечает его перед всеми как «Красного Охотника».
Свен Кровавый Вой
Воины Великой Роты Свена Кровавого Воя наносят на себя татуировки в виде рун, переплетающихся узоров и сцен из своих собственных саг. Сага самого Свена настолько велика, что каждый дюйм его тела татуирован, но всё же место на нём кончилось. Тогда он стал использовать кожи и шкуры своих врагов как полотно для летописи своих последних деяний!
Свен принял знак Живого Огня, вулкана, что лежит в ста милях к северу от Клыка. На празднество Свен и его люди совершают ещё более опасные поступки – огненное дыхание и пресловутая ходьба в больших пожарах, которые, как любит говорить Кровавый Вой, «здорово согревают его людей». Потом они, как ни в чём не бывало, полоскают сильно пряное мясо в горящих, спиртных напитках. Кровавый Рёв идёт в бой с огромной ордой умельцев рукопашного боя, а легенда гласит, что авангард будет дышать огнём на порядки своих врагов, зло смеясь на тем, как близки были те к тому чтобы их убить.
Бьёрн Буревой Волк
Военные действия Великой Роты Бьёрна Буревого Волка отличаются шумом, устрашением и блеском. Бьёрн – это волосатая, краснолицая гора мышц, которой чужды понятия сдержанности и самоанализа. Своим символом он взял Громового Волка, потому что он тоже существо излишне могучее и свирепое, нежели хитрое.
Бьёрн полностью заполняет тишину своим громким голосом, как и свой богато украшенный комплект терминаторских доспехов собой. Он известен тем, что прерывает имперских сановников громкой отрыжкой (или чем похуже), если они начинают надоедать ему. Эффектные атаки Бьёрна отражают его нетерпеливость и агрессивный характер, и в них неизменно присутствует тяжёлое вооружение, мотоциклы и «Поборники» - т.е. всё то, что производит много шума. Великий Волк находит ему применение во фронтальных атаках, но не для тех боевых задач, где требуется скрытность – последние привлекают Эрика Моркаи, Буревой Волк же пренебрежительно отзывается о них как о «щенячьей работе».
Эгил Железный Волк
В фенрисийской мифологии Железный Волк, дремлющий под Асахеймом, настолько громаден, что горы – шерсть на его спине, а пласты металла в них – его жилы. Если бы это было так, то Эгил Железный Волк был бы в огромном долгу пере своим тотемом – его Великая Рота изобилует металлическими зверями войны. Бронетанковые штурмы Роты Эгила известны во всей системе Фенриса; характерны большие бродящие стаи транспортных средств, отрезающие добыче пути к отступлению, в то время как тяжёлые танки Эгила отрывают кровавые куски от вражеской армии. Сам Эгил уродлив и среди его сточенных зубов гораздо больше протезов из металла, чем настоящих (оцените первоначальную версию переводчика: "грубо сработанные зубчатые зубы больше металлические, чем телесные") ; он едет во главе каждого бронетанкового приступа в личном «Лэнд Рейдере», до сих пор несущем щиты его изначальной братии.
Свое пристанище один из примархов нашел на далеком северо-западе галактики, на покрытом льдом мире. Если принять во внимание климат планеты, любое другое, менее могучее существо, погибло бынемедленно. Судя по всему, примарха усыновила фенрисианская волчица: сам Русс не раз упоминал о своих проемных родителях волках. Компаньоны Русса, волки Фреки и Гери, по легенде были родными детьми приемной родительницы Примарха, и росли вместе с ним как члены одной стаи. Сага Гнаурила "Возвышение Короля-Волка» рассказывают как в одну из длительных зим Фенриса.
"Русс присоединился к своим братьям по стае в нападении на человеческое поселение. Он ворвался в деревню на четырех конечностях, стая воющих волков неслась вслед за ним. Он пробил себе путь в хранилище деревни, и там он до сыта наелся огромными кусками соленого мяса. Жители деревни атаковали волков прежде чем они сумели принести захваченные трофеи своим голодающим собратьям. Примарх сражался с невиданной злобой и силой, для того чтобы дать своим братьям волкам скрыться. Жители деревни послали петицию, требуя от своего короля избавить их от этой угрозы. Не прошло и недели, как охотничьи партии были посланы на поиск «с драконьим ядом на своих стрелах, и с ножами, достаточно острыми для того чтобы резать дубовые доски как хлеб». Большая часть стаи Примарха погибла в той охоте, пронзенная стрелами или пиками. Даже почтенная мать волчица примарха погибла, пронзенная копьем, унеся с собой жизни пяти охотников. Но волчье дитя было пощажено. Он сидел над телом своей матери, стрелы торчали из его тела, и яд постепенно оказывал действие на его железный организм. Он был крепко связан и доставлен к самому Королю. Далее сага в деталях описывает первую встречу Примарха с королевской семьей Фенриса. «По утру человек волк был развязан, и король потребовал от него, чтобы он просил за свою жизнь как собака. Странный зверь встал во весь свой гигантский рост и завыл так громко, что некоторым пришлось покинуть зал, чтобы не лишиться слуха. Дикий глазами, он плюнул в короля ядом и кровью, его взгляд был наполнен царственной гордостью». В течение следующих нескольких лет о мальчике-волке заботился сам король. Его научили как пользоваться боевым топором, как рыбачить, и, в конце концов, как говорить. Примарх быстро взрослел, поглощая знания с огромной скоростью. Он проявлял врожденное мастерство во владении оружием, и ему не было равных в рукопашном бою. Очень быстро юный Примарх понял что он больше человек чем волк, и гораздо лучше и сильнее обоих. Когда Русс победил в поединке на боевых топорах первого воина Королевской Гвардии всего после трех попыток, Король отметил про себя, что этот мальчик создан для величия."
Когда юный Примарх в полной мере освоил искусство красноречия, король решил, что пришла мальчику пора получить настоящее имя. Так был рожден Леман Русс. Многое о последующих годах его жизни известно из легенд о его величии, которые распространились по планете в то время. Легенды приписывали ему способность с корнем вырвать вековой дуб, и разломить его на две части вдоль ствола, встретится лицом к лицу в армией врагов короля, и обратить их в бегство, не получив при этом ни царапины, завалить на землю фенрисианского мамонта и зажарить его целиком себе на обед. Когда король Тенгрир умер, ни у кого не возникло вопроса, кто будет его наследником. Король Леман Русс занял свое место на троне. Каждую Великую зиму, в залах Клыка, великой крепости-монастыря Космических Волков, Рунные Жрецы пересказывают детали саги о Лемане Руссе. Каждый космический волк знает эти легенды по памяти, и они передаются из поколения в поколение, от почтенного жреца к юному щенку, с большим тщанием. Таким образом храниться сага о Руссе. Из-за своих сказительных традиций, ни одному Космическому Волку не пришло в голову записать эти легенды. Тем не менее есть некоторые звуковые записи этих саг, в частности одна записанная и переведенная Инквизитором Чалфонтом, за пиршественным столом Кормака Волчьего Языка.
"И стал Леман Русс королем всего Фенриса, его меч был непобедим, его авторитет непререкаем. Ни человек, ни зверь не мог превзойти Волчьего Короля. Никакое племя не могло противостоять его армиям. С царствием Русса доверие установилось между народом людей, и народом волков. Его двор был полон самыми могучими воинами и самыми прекрасными красавицами. Рассказы о его завоеваниях распространялись как лесной пожар, и не прошло много времени, прежде чем око Терру обратилось к нему. Столь велика была слава Русса, столь славны были его дела, что сам Император пришел на Фенрис чтоб встретит великого Короля Волка. Он верил в глубине своего сердца, что это один из его сыновей. Он знал, что его сын не подчинится никакой власти, если прежде не будетпревзойден в поединке. Император был уверен в своей силе, и знал что такой вызов ничто для него. кто сможет превзойти живого бога? Кто сможет выстоять в присутствии лорда человечества? И взошел Император на свой огромный небесный корабль, и отправился в странствие по морю Звезд, и прибыл на ледяную шкуру Фенриса через несколько лет после воцарения Русса на троне. Император в простом длинном плаще пришел ко двору Короля Русса. Его божественная аура была скрыта от глаз придворными заклинаниями маскировки и скрытности, и его могучая фигура была изменена. Половина его лица была скрыта капюшоном, в руках он нес простой дубовый посох странника. Но для тех, кто имел острый глаз и был трезв, природа его была ясна, волки попрятались от него в страхе и почтении. На дубовом троне восседал Король Русс, кружка сладкого меда была у него в одной руке и жаренный окорок медведя в другой. Фреки и Гери свернувшись лежали у его ног. Двор вернулся с охоты и был не очень рад тому, что праздничный пир прерывается каким то странником. Странник приблизился к резному деревянному трону и обратил свой взгляд на Русса, который главенствовал на пиру. Двор затих и ворчание неудовольствия Короля Волка отразилось от стен. Фреки вскочил, обнажая клыки. Гери, старший, оказался мудрее своего брата. Странник встретил горящий взгляд их хозяина бестрепетно. И тогда Странник предложил Поединок. И природу поединка предложил определить Королю. Если я одержу победу, сказал странник, я не прошу ничего, кроме возможности сидеть по правую руку короля во время пира. Если же ты проиграешь, сказал король, то ты будешь одчиняться моим приказам один год. Странник мрачно согласился Король Волк не хотел пропустить хороший пир. И первым соревнованием выбрал соревнование, Кто Больше Съест. Еда была внесена в зал на огромных бронзовых щитах. Странник ел хорошо. Он поглощал пищу в гораздо большей скоростью, чем любой из присутствующих здесь воинов. Но к тому времени, когда он закончил свое блюдо и поднял глаза на Русса, то уже прикончил свою третью порцию. Груды красных костей валялись вокруг него, ни кусочка мяса на них не было. Русс ухмыльнулся страннику, кровь струилась по его клыкам, и тот склонил голову. Но Королю понравился спорт. Он понял, что закутанный в плащ странник имеет дух фенрисианца. И вызвал странника на соревнование Кто Больше Выпьет. И второй турнир начался, провозглашенный звуком рога. И к тому времени, когда странник прикончил свой шестой бочонок крепкого меда, на пиру не осталось больше выпивки, Король выпил все остальное, поглотив пива достаточно для того чтобы валить с ног целую Великую Компанию. Огонек гнева зажегся в глазах странника. Если ему не дают шанса, как он сможет доказать свою силу? Все что он получил в качестве приветствия это осмеяние и насмешки. Как этот воин, столь любящий свой мед, может быть его сыном? В разочаровании он назвал Русса пьяницей и обжорой, не способным ни на что кроме пьянства и пустой бравады. И снова двор погрузился в тишину. Никто не смел даже дышать, когда Король встал в полный рост. Он извлек свой огромный меч и рык ярости поднялся в его горле. Холодным голосом Король Волк произнес условия последнего соревнования, и его двор расступился, очищая место сражающимся. Казалось, что время остановилось когда Император сбросил вместе с плащом свои укрывающие заклинания, его истинное величие открылось .сем вокруг. н возвышался над всеми присутствующими, одетый в причудливый бронзовый доспех. Император поднялся на анкетный стол. го меч сиял и пел, когда он извлек его и украшенных драгоценными камнями ножен. С боевым кличем бросился Русс на своего противника и битва началась между двумя титаническими фигурами. Император сражался с мастерством и точность. Он действовал как жидкий огонь, его меч летал быстрее чем глаз мог заметить. Король Волк атаковал с силой чистой ярости, помноженной на годы тренировок и битв. Золото доспехов Императора сияло в свете факелов, отражаясь в глазах тысяч наблюдателей. Кожа Короля блестела от крови и пота, его спутанные волосы окутывали его голову как нимб. Скорость и страсть атаки Русса, идеальный сплав мастерства и рости, был не более, не менее, а деальным. Убежденный теперь что перед ним один из его сынов, Император взмахнул своим силовым улаком, описав в воздухе огненную дугу, и ударил Русса в лицо. (Следует отметить, что на это месте повествования крик радости вырвался з глоток всех присутствующих. Судя о всему, именно эта часть, почему то, вызывает у Космических Волков наибольшую радость и смех.) при всей стойкости нашего Примарха, прошло более часа прежде чем он пришел в себя, но довольно быстро оправился от удара, который уничтожил бы любого ругого человека. Головную боль, которая раскалывала го голову, он списал на побочный эффект крепкого меда, а не на результат дуэли. улыбкой на лице, показывая ломанный ударом клык, он принес клятву верности Императору человечества. широко известно, что получив оказательство своего происхождения, Леман Русс принес клятву верности Императору. Он быстро учился новым понятиям, которые он встречал в Империи, и прошло не более нескольких недель, прежде чем Император посчитал его достойным взять под командование одну из армий империи. Леман Русс познакомился с воинами, которые несли его генетический отпечаток. Так Леман Русс стал командиром, отцом и прародителем Легиона Адептус Астартес".
Тринадцатая рота Космических Волков
Когда Тринадцатый Черный Поход Абаддона достиг своей кульминации, новая сила вступила в войну. Начали поступать сообщения о небольших группах превосходных воинов, обрушивающихся на прислужников Хаоса с дикой яростью, сравнить которую можно было только с их свирепой внешностью. Имперские войска множество раз были спасены этими воителями, но каждая попытка войти с ними в контакт грозила продолжением резни.
Легенда говорит о том, что много веков назад, в состав Космических Волков входило в тринадцать Больших рот. До сих пор во время празднований во Дворце Великого Волка пустует место, предназначенное для Волчьего Лорда, которого подданные не видели с тех времен, когда сам Русс водил своих сыновей в бой. Сказания об этой роте расплывчаты и противоречивы, но известно одно: воины Тринадцатой Большой роты были отделены от своего Легиона из-за нависшего над ними проклятия Вульфена.
Корни Тринадцатой Большой роты уходят во времена Рассвета Века Империума, когда Примархи были едины со своим Императором и Легионами. Космические Волки Шестого Легиона были генетическими копиями Русса и несли в себе уникальный дар: Канис Хеликс, клеймо Волка, отличающее Космических Волков от космических десантников других Легионов. Канис Хеликс придает Космическим Волкам острое хищное чутье волков с их родной планеты Фенрис, но есть плата за дар - проклятие Вульфена. Те, кто поддался проклятию во время обучения, а иногда и спустя многие годы в пылу битвы, превращаются в дикие, уродливые пародии своих братьев. Из-за строгого отбора кандидатов на вступление в ряды Космических Волков, они обычно гибнут еще на ранних стадиях обучения. Как бы то ни было, во времена Великого Похода, когда Император со своими Легионами покорял просторы галактики во имя человечества, братья, подверженные проклятию, были собраны в сформированную Тринадцатую роту, для того, чтобы их животная ярость могла быть направлена против врагов человечества, и в то же время и для обеспечения безопасности самого Легиона.
Доподлинно известно, что Тринадцатая рота следовала за Руссом во время Великого Похода, хотя подробности об их действиях потеряны в веках. В архивах найдены только упоминания о великих битвах, в которых они принимали участие, таких как Первая осада Метрикса и Битва на равнинах Мо-Шан, Падение Парамура в ущелье Морфеус и Пересечение Пустоши Висельника.
Судьба Тринадцатой роты стала поводом для возникновения массы легенд и мифов. О Космических Волках ходит множество недостоверных слухов. Правда, почти в каждом из них есть доля истины.
Существует несколько повествований, недоступных слуху непосвященных, которые может поведать только Рунный Жрец по самому торжественному поводу. Хотя многие повествования были записаны, да и сами Космические Волки не без хвастовства рассказывают о своей долгой и прославленной истории, однако существует несколько глав, за знание которых непосвященный обрекает себя на смерть.
"Со временем воины Шестого Легиона возвеличивали Великого Лорда
И многие получали Знак
(Неразличимо)
И Русс собрал их в одну Большую роту
И Бладфангу выпала честь
Вести их к славе и величию
Во имя Русса и Великого Отца
Бладфанг назвал (неразличимо)
Грейла, Оркбейна, Сигурда, Торбранда и Грефельда.
К каждому была приставлена свита
И Тринадцатая рота как братство
Опустошала звезды от края до края
Ни враг, ни отступник, ни демон
Не могли устоять (неразличимо)
…что делал гнев Бладфанга
И погружался в (неразличимо)
Ни братья, ни Лорд не могли обуздать его
И потомок Вульфена прошел через ворота.
При Ассахейме Волки кричали сто ночей
Оплакивая уход их братьев".
В одной из что саг, известной как Война Гигантов, повествуется о падении Просперо - одного из истоков Ереси Гора. Космическим Волкам был дан приказ уничтожить Легион их братьев, Тысячи Сынов, дабы принести возмездие за ересь их Примарха, Магнуса Красного. Сказание повествует, что Тринадцатая рота была на острие атаки на мир Тысячи Сынов, и что их удар был исполнен такой ярости, что смог пробить брешь в рядах Предателей, в которую ворвались остальные Космические Волки. В пылу битвы, Магнус, в попытке избежать гнева Космических Волков, открыл портал, и ему с остаткам Легиона удалось бежать. Расс приказал Тринадцатой роте продолжить погоню, и они покинули царство Людей, чтобы не вернуться никогда.
Часть записей свидетельствует о том, что исчезновение Тринадцатой роты произошло до Осады Дворца Императора, во время которой восставший Гор был повержен, а мятежные Легионы изгнаны в Глаз Ужаса. Другие рассказывают о том, что в конце охватившей галактику междоусобной войны, в результате которой Империум была поставлен грань гибели благодаря Ереси Гора, Примарх Ультрадесантников Робаут Жилиман предпринял попытку объединить силы человечества. Но настойчивый и гордый Леман Русс потребовал, чтобы Отступники были выбиты из Глаза Ужаса, и что удар должен быть нанесен немедленно. Несмотря на то, что Жиллиман и Дорн неподчинились его приказу, говорят, что Русс мог отправить Тринадцатую роту с приказом выследить Аббадона, преемника Гора, и привезти его голову Императору как трофей. Третьи, менее снисходительные теории, говорят о том, что Вульфены продолжили преследование по своей воле, а некоторые даже поговаривают о том, что они на протяжении всего времени были одержимы силами Хаоса, и стремились присоединиться к Отступникам.
Эти легенды живут благодаря отсутствию достаточного количества свидетельств, и тому, что слишком много времени прошло до возвращения Вульфенов из Глаза Ужаса.
Дальше легенда говорит об исчезновении Космических Волков через пространственный портал эльдар, и именно в этом месте речь идет о так называемых Волчьих Братьях.
Доступно мало информации об истинном происхождении этой группы, хотя те крохи, которые удалось обнаружить, предполагают, что на самом деле это были предшественники Легиона Космических Волков, распущенные из-за какой-то генетической ошибки. Глава в Калерии говорит о проходе Волчьих Братьев через портал эльдар, из которого они никогда не вернулись. Схожесть этой и других легенд заключается в том, что правда находится в основе истории, и в том, что точная информация никогда не будет найдена.
Немногое можно сказать о Фенрисе, закованном в снега мире, родине Космических Волков, но о планете в Глазе Ужаса, где обосновалась Тринадцатая рота, не известно ничего. С уверенностью можно сказать, что Канис Хеликс сыграла огромную роль в их выживании, так как известно, что Проклятие Вульфена служит защитой от влияния Хаоса. Несомненно, лишь потомок Вульфена может пройти по пораженному демонами миру, способному свести с ума космического десантника из любого другого Ордена. Основание временной базы в коротких перерывах между поисками идет вразрез с природой Космических Волков и маловероятно.
"Три раза приходилось мне видеть этих зверей в бою, и каждый раз меня захлестывало отвращение: не из-за их методов, не из-за ужаса, вселявшегося при их виде в наши сердца, но из-за того, что глядя на братьев Тринадцатой роты, мы признаем присутствие скрытого зверя среди нас". - Инквизитор Асморалес.
Доступно очень мало отчетов о военных действиях, в которых приняла участие свежесформированная Тринадцатая рота. Во всех без исключения битвах они атаковали внезапно, без предупреждения, глубоко вклиниваясь в ряды противника, перед тем как начать всесокрушающий рукопашный бой. Из наблюдений следует, что группы воинов Тринадцатой роты предпочитают наносить удары ночью, когда эффект неожиданности наиболее велик, но и в дневное время, их засады и налеты оказывались решающими во время ранних столкновений последнего Черного Похода Аббадона.
Воины Тринадцатой роты сражаются и путешествуют налегке. Никогда не отмечалось, чтобы они пользовались, каким бы то ни было транспортом. Вполне возможно, что Тринадцатой роте изначально не придавались боевые машины, совершенно не нужные воинам роты, обладающим великолепным умением скрытого перемещения.
Вооружение роты стандартное и даже худшее по сравнению с традиционным для Космических Волков. Каждый космический десантник несет множество оружия, от болтера до примитивного клинка, и многие них часто являются трофеями. Несомненно, многие воины роты носят силовую броню, снятую с тел поверженных Отступников, и этот факт, несомненно, привлечет к ним внимание Ордо Маллеус по окончанию кризиса. Действительно, многие инквизиторы уже выразили желание привлечь их к ответственности: радикалы, как и пуритане, усматривают ересь в использовании оружия Хаоса.
Стандартная Большая рота Космических Волков формируется вокруг ядра, которое состоит из Серых Охотников - опытных воинов, способных на выполнение разнообразных задач на поле боя. В качестве отрядов поддержки выступают Длинные Клыки, обеспечивающие тяжелую огневую поддержку, и Кровавые Когти, стаи молодых учеников, бросающихся в битву чтобы доказать свою силу. Большой ротой руководит Волчий Лорд со свитой из Волчьей Гвардии - высокопрофессиональными воинами, занимающими офицерские посты в роте. Войска Космических Волков могут вызывать поддержку боевых машин, дредноутов, транспортов, штурмовых мотоциклов и "Лэндспидеров".
Тринадцатая рота отличается от Большой роты Космических Волков множеством аспектов, большинство из которых может быть объяснено обстоятельствами исчезновения роты.
В основе находятся стаи Серых Убийц. Эти отделения выполняют схожие с Серыми Охотниками задачи, но каждый Серый Убийца во много раз превосходит Серого Охотника. Это не удивительно для Имперских наблюдателей, так как нормальный приток новых рекрутов в Большую роту был остановлен. В связи с тем, что в роте отсутствуют Кровавые Клыки, Серые Убийцы не могут продвигаться до уровня Волчьей Гвардии. Вероятно, что все Кровавые Клыки, исчезнувшие с ротой, либо погибли, либо продвинулись до более высоких чинов. В роте была введена специальная система, по которой бойцы делятся на специализированные подразделения, поддерживающие друг друга, на манер волчьих стай на охоте. Основа такой организации используется элитными подразделениями других армий.
Некоторые старшие чины Космических Волков отсутствуют в составе Тринадцатой роты. Единственными лидерами, кроме самого Волчьего Лорда, являются Рунные и Волчьи Жрецы, в связи с тем, что потери в личном составе не могут быть возмещены из-за недостатка специальной системы обучения и ресурсов. Возникает вопрос об основной деятельности Рунных Жрецов, так как у роты не возникает проблем с отсутствием психологически одаренных кадров. Несомненно, Глаз Ужаса оказал некое воздействие на воинов роты, открыв ранее скрытые возможности.
Стаи Вульфенов - подразделение, являющееся основным отличием от организации Космических Волков. Вульфены - высокоопытные хищники, бросающиеся на врага, едва почувствовав его. Неизвестно, являются ли стаи Вульфенов отрядами с постоянным составом, или они постоянно формируются за счет бойцов, ставших жертвой проклятия Вульфена.
Первый контакт Имперских войск с отрядом Тринадцатой роты имел место во время налета на прослушивающий пункт Ормантеп. Один из немногих уцелевших, санкционированный псайкер, состоявший при отряде Касркинов, защищавших пункт прослушивания, сообщил, что был едва не обезглавлен Вульфеном, при попытке вступить с ним в контакт, и что приказ Вульфену был отдан руководителем Тринадцатой роты. Так же он сообщил, что Вульфены очень сильны в рукопашном бою. Эти показания свидетельствуют о том, что они так же опасны для Имперских войск, как и для врагов.
На тринадцатый день Секондус в год 999.М41, Верховное командование Кадийского сектора потеряло связь с миром Ормантеп, слабозаселенной рудничной планетой, расположенной на окраине Кадийского сектора. Близость планеты к Вратам Кадии делает ее идеальным местом для пункта прослушивания, узкого канала для прослушивания астропатами пространства на подходах к Вратам, охраняемого ротой Кадийских Касркинов. Последовавшая атака была слишком неожиданной, пережить ее удалось немногим. Последний умирающий астропат сумел послать призыв о помощи на ближайший Имперский космический крейсер. Нападение осуществил небольшой элитный отряд Черных Легионеров, обрушившихся на пункт с холодной, методичной жестокостью, убивая всех на своем пути. В их основную задачу входило убийство всех астропатов, размещенных в главном бункере. Касркины героически держали оборону до тех пор, пока помощь пришла оттуда, откуда ее не ждали.
Уцелевшие говорят, что в то время как Отступники пробивались к спешно сооруженным баррикадам, ночь наполнилась мрачным воем. Казалось, он доносился отовсюду, но определить его источник было невозможно. Черные Легионеры остановились в замешательстве, паля во все стороны, один за другим исчезая в темноте. Вскоре легионеры стреляли уже без разбору, опорожняя магазины в темноту, где скрывался противник, которого Касркины не смогли различить. Через считанные минуты все Черные Легионеры были мертвы. Их тела были зверски изуродованы, будто разорванные гигантскими зубами и клыками. Единственной уликой была низкокачественная вокс-запись воя, наполнившего окрестности за минуту до атаки.
Инквизитор Асморалес обратил внимание, что число Вульфенов исчезнувших 10,000 лет назад должно было достигнуть численности современного Ордена Космического Десанта, благодаря первоначальным размерам первых Легионов. По поступившим данным было замечено лишь небольшое количество воинов Тринадцатой роты, что говорит о том, что большинство из них все еще находится в пределах Глаза Ужаса, убиты, или продолжают выполнять только им одним известную миссию. Также вполне возможно, что число отрядов Вульфенов достаточно велико, и каждый из них ведет борьбу с силами Хаоса под руководством лордов, являющихся вассалами Главного Вожака, чья роль в конфликте до конца не ясна.
Тринадцатая рота вернулась в годы нависшей над Империумом угрозы, продолжая, безжалостно охотится на прислужников Абаддона, устраивая засады и проникая в их тылы. Совершенно очевидно, что они продолжают преследование. Это подтверждает теорию об отправке Вульфенов Руссом для выслеживания Предателя. А охота, продолжавшаяся 10,000 лет - доказательство их стойкости, хотя никто не может точно сказать, сколько лет прошло для них во время пребывания в искаженных измерениях Глаза Ужаса. Без ответа остается один вопрос - как Великий Волк Ордена Космических Волков Логан Гримнар примет вернувшихся потомков Вульфена. Может быть, они снова исчезнут, достигнув поставленной перед ними цели, или попытаются вернуться в Орден? Некоторые говорят, что Вульфены слишком много времени провели в Царстве Хаоса вопреки всем законам Инквизиции. Возможно, одно только это помешает им вернуться в Империум. Конечно, Космические Волки, славящиеся своей независимостью от институтов Империума, могут встать на защиту своих былых братьев. А междоусобный конфликт может иметь серьезные последствия в совокупности с вторжением Абаддона.
Известно, что Канис Хеликс сказался на состоянии Вульфенов, оказавшись силой, уберегшей воинов Тринадцатой роты от разрушительного влияния Хаоса на протяжении тысячелетий.
До сих пор остается неизвестным, сказалось ли столь долгое пребывание в Глазе Ужаса на генетическом семени Тринадцатой роты. Многие говорят о зверином облике Вульфенов и об использовании трофейного вооружения как о грехе, другие же считают что это вызвано необходимостью.
В основном в бой стаи Вульфенов ведут Волчьи Жрецы, и считается, что они играют главную роль в контролировании побочных эффектов Проклятия Вульфена. Волчьи Жрецы Космических Волков являются хранителями генетического кода, идущего от самого Русса, и, фактически, единственными людьми, имеющими контроль над Космическим Волком. Волчьи Жрецы выступают в роли стражей, ведущих стаи Вульфенов в битву, и сдерживающих их перерывах между столкновениями.
Адептус Механикус, несомненно, желают провести анализ генетического семени воинов Тринадцатой роты Космических Волков. До сих пор все такие попытки оканчивались провалом, но если они сумеют обнаружить какие-либо отклонения, трудно будет себе представить реакцию Империума и место Космических Волков в этом конфликте.
Легенды ходят о вое Вульфена. Рассказывают, что когда уши смертных услышали его первый раз за последние 10,000 лет, он не только оказывал разрушительный эффект на моральный дух противника, но и лишал мужества дружественные войска.
Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer 40 000 » Космические волки