1. Ход повествования — в обычной, мирной ситуации, ход времени не регламентирован и игроки могут влиять на него благодаря тем или иным своим решениям, например, для того, чтобы пройти из одной части города в другую, игроки сообщают о своем решении мастеру в посте и мастер сообщает сколько времени им для этого потребуется. Во время боя, ход повествования разделен на игровые раунды примерно по 6-10 секунд в каждом. Персонажам и существам во время раунда выделяется определенная фаза в которой они могут совершить то или иное действие, которое потребует проверки. Насколько много действий они могут совершить определяется мастером игры, характеристиками и атрибутами персонажа.
2. Мастер игры решает когда заканчивается свободное повествование и начинаются раунды. Для справки игрокам - любое начинающееся сражение заканчивает мирное время, а значит должен измениться и ход повествования. Игрок должен учитывать, что во время раунда он может совершить ограниченное количество действий, как правило он может описать движение, нападение, перезарядка или применение какого-либо навыка, а сами действия делятся на свободное, полное и половинное.
Полное действие занимает около 6 секунд, оно может описывать рывок к противнику с последующей атакой, бег на дистанцию (средняя скорость бега космического десантника около 20 км/ч, без брони около 30 км/ч). Простая атака занимает половину действия, это приблизительно 3 секунды времени. За это время можно произвести пару ударов, перезарядить оружие или переместиться. Свободное действие это мимолетное движение персонажа, которое может быть репликой или жестом, указывающим во время боя направление для движения подчиненным.4. Система повреждений — система повреждений в той или иной степени приближена к реальности, а значит удары персонажей оружием будут наносить серьезные повреждения и наоборот, удары по персонажам, могут оказаться критическими.
5. Характеристики.
Основной профиль характеристик:
• Рукопашная — способность ПИ сражаться в ближнем бою
• Баллистика — способность ПИ сражаться в дальнем бою.
• Стойкость — способность ПИ противостоять тем или иным вредным физическим воздействиям
• Сила — показатель физической силы ПИ, чем ее больше, тем лучше ПИ развит и тем больших он размеров.
• Ловкость — показатель подвижности ПИ, чем выше характеристика, тем более жилистым и поджарым будет ваш ПИ.
• Интеллект — умственные способности ПИ, чем выше эта характеристика, тем лучше персонаж воспринимает информацию, лучше его память и возможности мышления.
• Сила Воли — показатель воли ПИ, чем выше эта характеристика, тем проще персонажу будет справляться с тягостными событиями, страхом, ужасом и волнением.
• Обаяние — показатель обаяния ПИ, который не только является внешней привлекательностью, но также является отражением уровня харизмы вашего ПИ.
Вторичный профиль характеристик:
• Очки Безумия — эта характеристика показывает рассудок ПИ. Герои начинают с 0 очков безумия, но получают их во время игры из-за ужасных событий и ранений. О безумии можно прочитать ниже.
• Бонус Силы — физиологический бонус, который показывает уровень силы персонажа и его развития. У некоторых существ, например, у ликтора, бонус силы гораздо больше, чем у человека, хотя показатель характеристики сила может быть равен или меньше.6. Очки Безумия — определяют психическое состояние персонажа, а также при получении 6+ очков, игрок может получить расстройство личности на усмотрение мастера или по броску кубика.
7. Психическое мастерство — способности воздействовать на психическое состояние своих союзников или врагов, изменять их физические свойства — увеличивая или уменьшая температуру. Чем сильнее влияние на физическую материю, тем сложнее применить психическую способность. Психическая сила применяется относительно характеристики «Воля».
8. Жанр — стратегическая игра, в которой игрок будет влиять на экономические и политические блага ордена. Новому ордену нужен родной мир, налаженная поставка продовольствия и создание благоприятных условий для выполнения главной задачи — формирование контингента и расширение границ Империи.
- Мастер сообщит игроку его атрибуты.
Код:[align=center][size=14]I. [b]ПЕРСОНАЖ[/b][/size].[/align] • [b]ИМЯ[/b]: - полное имя персонажа • [b]ЗВАНИЕ[/b]: - звание персонажа [align=center][size=14]II. [b]ЛИЧНЫЕ ОСОБЕННОСТИ[/b][/size].[/align] • [b]ВОЗРАСТ[/b]: - в зависимости от звания, персонаж может иметь разный возраст, начиная от 25 и заканчивая 300 годами. В реальности этой игры космические десантники редко переживают возраст в 3-4 сотни лет, их физические способности ухудшаются со временем, что напоминает процесс старения, но от старости никто из них еще не умирал. • [b]РОСТ[/b]: - промежуток от 7.1 фут до 7.2 фут. • [b]ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЫ[/b]: Шрамы, необычные черты внешности. • [b]ВЕС[/b]: примерно 500 фунтов • [b]ЦВЕТ ВОЛОС[/b]: • [b]ЦВЕТ ГЛАЗ[/b]: • [b]ЛИЧНОСТЬ[/b]: • [b]ДОПОЛНИТЕЛЬНО[/b]: - здесь вы можете дать описание внешности вашего персонажа более детально. Учтите, что после физиологических изменений, космический десантник приобретает грубые и сильные черты лица. Слащавых и смазливых лиц у них не может быть. [align=center][size=14]III. [b]ХАРАКТЕРИСТИКИ[/b][/size][/align] • [b][u][i]Основной профиль[/i][/u][/b]: [b]Рукопашная[/b] — 50 [b]Баллистика[/b] — 50 [b]Стойкость[/b] — 50 [b]Сила[/b] — 50 [b]Ловкость[/b] — 40 [b]Интеллект[/b] — 30 [b]Сила Воли[/b] — 50 [b]Обаяние[/b] — 30 • [b][u][i]Вторичный профиль[/i][/u][/b]: [b]Очки Безумия[/b] — 0 [b]Бонус Силы[/b] — 0 [align=center][size=14]V. [b]НАВЫКИ[/b][/size][/align] - Здесь игрок описывает навыки своего персонажа. Все космические десантники с ранних лет обучены военному искусству, стрельбе из стандартного болтера, пистолета, а также мастерству рукопашного боя, в котором они могут применить боевые ножи, клинки или попавшиеся под горячую руку предметы. В руках космического десантника даже карандаш становится опасным оружием. [align=center][size=14]VI. [b]ВООРУЖЕНИЕ И ОСНАЩЕНИЕ[/b][/size][/align] Обратитесь к мастеру для заполнения этого пункта. [align=center][size=14]VII. [b]ИСТОРИЯ ПЕРСОНАЖА[/b][/size][/align] Опишите короткую предысторию вашего персонажа.
КОМАНДОВАНИЕ ОРДЕНА
- Нумерий Люфус – Магистр Ордена.
- Тит Касий – Магистр Чистоты,
- 800 служителей ордена.
- 1 «Лэндрейдер» «Виктория»АРСЕНАЛ
- Аркей Фальтос - Магистр Кузни
◘ Тилвиус, технодесантник,
- Инвикт - брат технодесантник.
- 2 технодесантника
- 30 техносервиторов.
- 3 «Хищника» и обслуживающий персонал,
- 1 «Вихрь» и обслуживающий персонал.
- 10 НосороговАПОТЕКАРИОН
- Децим Мириан, - Верховный Апотекарий,
- Амадей - Дави Искатель
- Юлий ЦаркосКОМАНДОВАНИЕ ФЛОТА
- Боевая баржа "Кронос"
- 3 фрегата "Гладиус", среди них Тайфенгат
- 3 громовых ястреба (Эскадрилья Орла)
- 3 транспортных громовых ястреба (Эскадрилья Сокола)БИБЛИАРИУМ
- Марк Танос, Верховный Библиарий
- 3 эпистелярия
- 0 кодицеров
- 0 лексиканиев
- 0 аколитов1-Я ВЕТЕРАНСКАЯ РОТА
Геральдические цвета: белый, красный
◘ Капитан 1-ого взвода Аппий Лаберий,
◘ брат-сержант 1-ого взвода "Когть Лигея" - не назначен.
- 9 братьев
◘ брат-сержант 2-ого взвода Ригерд Вилендий, командир взвода "".
- 9 братьев
◘ брат-сержант Ровенген 3-его взвода "Стражи Тарантуса"
- 9 братьев2-Я РОТА
Геральдические цвета: золотой и бронзовый.
- Церкон Варес, капитан роты и магистр флота.
- 3 отделения тактического десанта
- 1 отделение десантников разорителей
- Урсус Мунгус - Madman, штурмовое отделение "Нет имени"
- 9 братьев10-Я РОТА
◘ Адонис Димитракс - капитан, магистр-вербовщик.
- 10 сержантов-наставников
- 90 неофитовДругие важные персонажи
• Эстабан Гистор - генерал-губернатор сектора.
Дата основания: Двадцать восьмое основание (121.М42)
Орден-Прародитель: Ультрамарины
Цветовая схема: Основным оттенком брони является темно-бронзовый цвет с красными элементами. Сержанты отличаются темно-красными шлемами, ветераны, как и принято у их прародителя, носят белые шлемы.
Генетическое семя: Орден не имеет мутаций или отклонений в генетическом материале.
Боевой клич: Да здравствует Империя, да здравствует Ультрамар!Спустя чуть больше сотни лет, когда закончилась война с великим полководцем Хаоса, человечество вновь набирало свою мощь. Последствия войны отразились на многих ордена космического десанта, а также других организационных структурах Империи, до сих пор некоторые отголоски этих великих сражений отдаются эхом из прошлого в виде нападений разбойничьих банд последователей Хаоса, однако их мощь и сила значительно убавилась.
Сегодня уже не много осталось в живых тех славных героев, что участвовали в решающей схватке, когда был уничтожен убийца планет. На нем и был уничтожен великий предатель, который обладал несоизмеримой властью и рвался продолжить деяние своего отца, завоевав в его честь святую Землю. Информация об этих сражениях написана в библиотеках инквизиции и тех немногих орденах космического десанта, которым удалось собрать крупицы этих знаний.
Новое время открыло новые возможности. Империя продолжала смотреть вперед, заглядывая в будущее, а лорды Земли планировали расширить свое влияние. Они надеялись расширить границы Империума, обращая свой взор на звездное пространство Галло, которое находилось далеко за границей сегментума Пацификус. Там находилось небольшое количество колоний, от которых поступала только обрывистая информация, но чтобы исправить это, лорды Земли сразу подали приказ о формировании нового ордена.
Со священной Земли астропаты отправили сообщение магистру ордена Ультрамаринов и владыке системе Ультрамар, который охотно согласился предоставить часть своих воинов и генетического материала для поставленной задачи. Заслуженный капитан первой роты Нумерий, командовавший лучшими бойцами ордена, направился к Марсу, где его ожидал флот и новобранцы нового ордена. Новобранцы были молодыми и подающими надежды, но еще не пробовали вкус настоящей битвы.
Так родился орден Львов Ультима, история которого будет рассказываться тут в секторе Августиларий.
Отредактировано Keyn (09.07.17 18:37)