Профессии
В данной статье представлены примеры профессий описанных в Warhammer RolePlay. Это лишь часть из великого множества возможных профессий. В течении определенного времени в этом разделе будет появляться все больше и больше различных профессий.
Цирюльники занимаются болезненным, но эффективным лечением жителей Империи. Они знают достаточно много об анатомии, хотя и не обладают знаниями, доступными врачам. Именно поэтому врачи состоят в отдельной гильдии. Цирюльники могут стричь и брить желающих, но в тоже время они более известны своими способностями к кровопусканию, хирургии и ампутации. Они используют различные бритвенно-острые лезвия, от небольших скальпелей до больших пил для костей. Но ещё более зловеще выглядят их инструменты для самого ненавистного их занятия – стоматологии. На многих крупных судах цирюльник является частью экипажа; они так же часто встречаются в замках и городах.
Профессиональные навыки: Лечение, Ремесло (аптекарь), Чтение/письмо, Академические знания (медицина)
Имущество: Рабочие инструменты (цирюльника), простая одежда, фартук.
Предыдущие карьеры: Посвящённый, Студент
Карьерный рост: Врач, Ремесленник, Следователь, Странник
В большинстве своём люди Империи мало говорят о политике. Император и курфюрсты создают и навязывают законы при поддержке различных церквей (чаще всего это церкви Зигмара и Ульрика). Несмотря на это, красноречивых пропагандистов часто видят в городах Империи. Агитаторы имеют различные задачи: раздача листовок, произнесение воодушевляющих речей, призывы населения к активным действиям. Впадающих в крайности просто игнорируют, но успешные агитаторы умело играют на обидах крестьян и бюргеров, и как правило, рассматриваются как угроза государству. На них охотится местная стража, церковь официально объявляет их еретиками, представители охотников на ведьм объявляют за их голову награду. Несмотря на возможный риск агитаторы продолжают свою деятельность. Некоторые из них искренне верят в свои идеи, но остальные цинично ищут в этой грязи власть, похожую на ту, против которой они выступают.
Профессиональные навыки: Узнавание слухов, Академические знания (Законодательство), Очарование, Скрытность, Чтение/письмо.
Предыдущие карьеры - Бюргер, Герольд, Капитан, Разбойник, Писарь, Прислуга, Студент, Фанатик
Карьерный рост - Бандит, Демагог, Жулик, Политик, Шарлатан, Фанатик
Владыки рун - это величайшие из рунных кузнецов. Кандидатом на эту почетную должность можно стать только после смерти одного из владык рун, так что это позиция весьма желанная и оспариваемая. Среди гномов владыки рун сродни королям, поэтому им оказываются все услуги, которые подобает оказывать в их обществе наиболее уважаемым его членам.
Немногие владыки рун удаляются далеко от известного мира, чтобы познать глубокие тайны создания рун и, возможно, чтобы создать несколько собственных. Уменьшение числа этих великих мастеров, как и их имена, вошло в легенды.
Примечание: Карьера только для гномов, исключительно рунных кузнецев
Профессиональные навыки: Академические знания (Руны), Ремесло (Кузнец), Владение оружием (Молот или любое одноручное), Тайные знания (Рунная магия).
День из жизниВладыка рун может выбрать один из двух путей в жизни. Большинство предпочитает жить среди сородичей-гномов, где они, по сути, являются фигурами легендарного поклонения и мощи. Они продолжают оттачивать и практиковать свое мастерство, и одно это усовершенствование их навыков - целое утонченное искусство.
Они выступают в качестве советников, судей и символизируют собою всё, что значит быть гномом. Их день наполнен встречами, экскурсиями по гномьему обществу, проверками работ и контролем за рунными кузнецами, и так далее. Лишь в редких перерывах владыка рун может сам взяться за инструменты в кузнице и поработать над созданием исключительно ценных вещей. И, благодаря Правилу Качества, за всю его долгую карьеру до этого не было удобного момента для такой великолепной работы.
Значительное число владык рун, около четверти, избирает совершенно иной путь. Они специально отдаляются от общества для серьезных исследований внутри своих мастерских-библиотек, расположенных в самом безопасном и глубоком месте гномьей твердыни, в самом ее сердце. Такие владыки рун сотрудничают с молодыми учениками, подмастерьями и достойными мастерами, которые не прочь услышать лишнее слово похвалы или дельный совет от сородича-затворника. Лишь раз в год (а иногда и того реже) отшельники выходят из своего добровольного заточения, чтобы принять церемониальные и символические обязанности, а затем возвращаются.
Еще более редки путешествующие владыки рун. Они слишком ценные спутники, а потому абы кто не может стать достойными их компании. Но надо понимать, что их мотивы и стремления зачастую совершенно непостижимы, а их цель - самые темные и опасные места, какие только можно себе представить. И никто не знает, сколько лет эти владыки рун провели вдали от семьи и дома и сколько еще проведут.
Малоизвестные факты
Владыкам рун настоятельно рекомендуется жениться, дабы иметь наследника. Даже самые что ни на есть затворники и скупые гномы чтут эту традицию, если это возможно. Провал в этом вопросе несет слишком большой позор, чтобы его вообще упоминать.
Ходят слухи, что старейшие и величайшие владыки рун не умирают, скорее достигают рабочих зон предков и не находят там ничего, кроме своей последней работы, которую они с того самого момента стараются завершить.
Сеть протяжённых туннелей Подземного Пути когда-то охватывала все Краесветные горы, соединяя таким образом гномьи крепости к востоку от Империи. Связь между ними осуществлялась посредством носителей рун - специально обученных молодых гномов, которые с риском для жизни доставляли послания (записаные рунами гномов - отсюда и название) из одной крепости в другую. За последние несколько столетий пали некоторые крепости, многие туннели завалены, так что этим связным приходится всё тяжелее и тяжелее. Нередко их путь лежит через поверхность, а иногда им и вовсе приходится огибать целые горы, дабы добраться до места назначения. Носители рун, которые специализируются на больших расстояниях, иногда используются для связи между общинами гномов Империи и гор.
Профессиональные навыки: Плавание, Лазанье, Тихое передвижение, Арбалеты, Выживание.
Снаряжение: Арбалет, 10 болтов, кожаная броня (куртка или безрукавка), целебный настой, амулет на удачу
Малоизвестные факты
Хотя носители рун бросаются исполнять свои обязательства с безумной охотой, лидеры гномов редко поручают передачу одного сообщения одному посланнику. Зачастую сразу несколько связных отправляются к цели по разным маршрутам, что сильно повышает шансы на успех миссии. Это практически не обсуждается с посторонними, ведь гномы не желают, чтобы их враги узнали об этом (от союзников в том числе) и попытались отыскать и остановить всех гонцов.
Между носителями рун довольно большая конкуренция. Часто гномы рискуют так сильно, что несутся со всех ног, совершенно не заботясь о безопасности выбранного пути. В гномьи легенды попадают только самые быстрые бородачи, так что расслабляться никто из них не собирается. Наибольшее расстояние, на которое было передано сообщение с помощью носителей рун - от Кислева до Эсталии. Говорят, каждый гном мечтает как можно быстрее доставить сообщение в Кислев и войти таким образом в историю.
Если сообщение не удается доставить в срок - это большой позор для носителя рун. Те, кто прибыл в обозначенное место слишком поздно, могут даже стать Убийцами.
День из жизниВ относительно мирное время носители рун работают в своих общинах, неся сообщения через горные туннели и по известным тропам. Их работа довольно опасна, но они получают в распоряжение некоторое время для отдыха по прибытию на место - ровно до тех пор, пока не получат новые инструкции.
Носитель рун должен действительно мчаться, чтобы успеть. Кроме того, он никогда не знает смысла сообщения - оно либо неполное, либо закодировано. Гномы - прагматичный народ, и подобная практика очень полезна во время войн: даже под пытками бородач не сможет открыть врагу секреты. Всё, что гном-гонец должен знать - так это где идти и кому передать сообщение. В идеале даже время приёма пищи и сна ограничено. Молодые носители рун очень быстро учатся различать чувство голода и признаки истощения организма. Также скоро они понимают, что смерть от жажды на четверти пути и недоставленное сообщение никакой чести не принесут.
Носитель рун знает не только выбранный маршрут, но и десяток запасных путей, и будет стараться обойти любое препятствие, если представится возможность. В его случае слава - не число перебитых гоблинов и орков, а вовремя переданное послание.
Некоторые эльфы живут в изоляции на полянах в глубине больших лесов. Поскольку угрозу Хаоса стала сильнее, эльфы потеряли многие свои земли. В Империи осталось немного эльфийских сообществ, и крупнейшее из них находится в Лорелорне. Под ветвями леса эльфы ведут тайный бой со зверолюдами и другими мерзкими тварями. Борьбу с врагом ведут небольшими подразделениями воинов, известными как братства. Как следует из названия, братство состоит из эльфов, связанных кровными узами, и они сражаются под знамёнами своих кланов. Эти превосходные лучники защищают поселения эльфов от ужасных опасностей леса. Каждый лук необходим, чтобы предотвратить уничтожение оставшихся эльфийских земель в Империи.
Примечание: только для лесных эльфов
Профессиональные навыки: Бесшумность, Выживание, Выслеживание, Лазанье, Лечение или Поиск, Скрытность.
Имущество: Лёгкий доспех (кожаный дублет), Эльфийский лук с 10 стрелами
Предыдущие карьеры: Охотник, Посыльный
Карьерный рост: Ветеран, Всадник, Охотник, Следопыт, Странник
Крестьяне – преобладающая часть населения Империи. В то время как дворяне правят, купцы торгуют, крестьянам достаётся тяжкий труд. Они – фермеры, чернорабочие и пастухи. Во время войны они сражаются и гибнут за Империю. Многие крестьяне ищут лучшей жизни в городах, только для того, чтобы присоединиться к легионам нищих, находящихся на грани голодной смерти. Большинство проживает всю свою жизнь в деревне, где родились, в окружении враждебно настроенной страны и лишь изредка получая новости из внешнего мира. Крестьяне наивны и суеверны, но, в то же время, они – сердце Империи.
Карьерный рост: Фанатик, Бандит, Ополченец, Политик, Прислуга, Рыбак, Ремесленник, Старьёвщик, Углежог
"Если вы хватаете их за хвост, они не могут вас укусить. Ну, большинство из них".
Крысоловы - обычное явление в Империи. Их можно найти в деревнях и в городах, где они зарабатывают на жизнь истреблением вредителей в жилых и нежилых помещениях любого типа и возраста. Крысоловы - зачастую странствующий народ, несмотря на то, что в крупных городах у них целая армия маленьких врагов. Крысы - основная их забота, отсюда и такое название. Хотя они также вполне успешно борются с кротами, мышами и даже более мелкими вредителями. В городах большую часть работы приходится выполнять в канализации, подбираясь к цели через стоки. Это грязная работа, но она помогает держать чуму подальше.
Профессиональные навыки: Установка ловушек, Тихое передвижение
Снаряжение: Праща с боеприпасами; 4 животных ловушки (вместимостью до десяти крыс каждая); небольшой, но верный и злой пёс
Секрет отлова крыс
Хороший крысолов всегда держит свои методы охоты на мелких вредителей в тайне. Он предпочитает, чтобы его клиенты предписывали ему сверхъестественные таланты, а не изучали его трюки и уловки. Тем не менее, с одним молотком в руках за крысами гнаться не будешь. Чтобы по-настоящему преуспеть в нелегком деле охоты на крыс, приходится подолгу выслеживать и изучать добычу: сидеть и наблюдать в сточных коллекторах за тем, как и где паразиты обустраивают свои логова и питаются.Наиболее распространенный способ отлова крыс - при помощи ловушек. Однако хитрые грызуны со временем учатся избегать их и даже выживать, попавшись. Вредители оставляют множество следов - от крошечных отпечатков крысиных лап до помёта. Крысолов должен хорошо уметь выслеживать своих жертв и просто обязан заранее знать, с каким количеством и какого размера вредителями ему предстоит столкнуться. Впрочем, в нелегкой работе ему может помочь верный пёс - он обладает куда лучшим обонянием и слухом и может забраться туда, куда человеку просто не под силу.
Сленг крысоловов
Жизнь крысоловов зачастую проходит на грани общества, а то и вовсе под ним, причем буквально. Поэтому неудивительно, что они предпочитают компанию себе подобных. Оборотной стороной этого является тот факт, что даже говорят они на смеси жаргона и языка торговцев, и лишь только другие крысоловы могут нормально их понимать. Ниже приведены некоторые примеры их говора.Крысы - туннельные голуби, канальные кролики, оспа-с-лапами, тихорожденные.
Канализация - выгребная яма, темная улица, мусорная труба, крысиные бега, центр города.
Деньги - крысиные хвосты, канальные монеты, череп и лапы.
Сторож - звонарь, хромой фонарь, указатель.
Город - крысиное колесо, верхняя канализация
Человек (в значении "личность", "субъект", т.е. подразумевая и не-людей тоже) - вонючка, ходячий мусор, ходячее дерьмо, мусорный фермер.
Неприятные запахи - серый воздух, ароматы канализации, личный парфюм, пердёж Морра.Так, например, крысолов не скажет, что он "оказался в ловушке в замкнутом пространстве, найдя крысиное логово, и был вынужден дышать зловонием канализации", он скажет что-то вроде "понюхал аромат канализации и нашел проклятых туннельных голубей". Крысолов не будет говорить "клиент заплатит больше", он скорее скажет "мусорный фермер даст хорошие крысиные хвосты".
Подмастерья магов закончили своё ученичество и присоединяются к одному из Магических Орденов. У них уже есть доступ ко всем заклинаниям и выбранным знаниям, но они должны научиться непрерывно контролировать свои новообретённые силы. Большинство подмастерий должны значительные вступительные взносы своим Колледжам и обязаны возместить этот долг. Подмастерья магов предлагают свои услуги в наём, часто по запросу из Орденов, для получения золота, знаний и улучшения политической позиции их Колледжа. Эльфы свободны от системы Колледжей и никому ничего не должны.
Профессиональные навыки: владение магией, знание языка (магический и любой 1), академические знания (магия и любые 2), общие сведения (любые 2), концентрация, чувство магии, чтение и письмо.
Примечание 1. Если вы человек, то вы должны заплатить 40 зк после перехода к этой карьере, чтобы получить лицензию. Если вы не богаты, вы должны так же платить одну крону из каждых десяти, которые вы зарабатываете, вашему Колледжу для продолжения вашей карьеры. Вы можете попытаться избежать этого, но у немногих получается обманывать Орден долгое время.
Примечание 2. Карьера только людей и эльфов.
«Мой позор – моё дело. Так что дай мне найти достойного противника».
Гном, который был опозорен, уличён в прелюбодеяниях, или который иначе оскорбил традиции общества и ищет сладостного искупления в смерти. Убийцы троллей охотятся на самых опасных чудовищ в надежде на славную смерть. Большинство из них умирает довольно быстро, но те немногие, кто выживают, становятся членами странного культа Убийц. Большинство из них хотят только умереть, чтобы искупить позор, который они перенесли в прошлом. Они ищут самых ужасных противников и троллей считают идеальными, потому что они убивают гномов в поединке почти всегда. Убийцу троллей легко опознать по его рыжим волосам, уложенным в ирокез, диковинным татуировкам и безвкусным драгоценностям. Они проводят много времени, хвастаяст своими подвигами, многочисленными шрамами и нередко случающимися приступами обжорства, пьянства и бессонницы.
Примечание: только для гномов; путь Убийцы – верная дорога к славной смерти, хорошенько подумайте, прежде чем выбирать эту карьеру
Профессиональные навыки: Запугивание, поглощение алкоголя, уклонение, безоружный бой, владение оружием (булавы, цепы, двуручные топоры и молоты, одноручные топоры и молоты)
Имущество: Бутыль алкоголя плохого качества, Двуручное оружие (или два одноручных топора или молота).
«У меня скоро экзамен. Если я смогу зажечь свечу в десяти шагах от себя и не поджечь при этом волосы, значит, я не зря потерял время».
Люди, рождающиеся с талантом к магии - опасные и запуганные одиночки. Демоны и прочие напасти следуют за ними по пятам. Чтобы справиться с этой угрозой, Империя посылает молодых волшебников в один из восьми Колледжей Магии. За молодыми волшебниками в процессе обучения наблюдают, чтобы определить, безопасны ли они для себя и окружающих, а также узнать к какому именно ордену в конечном итоге они присоединятся. Некоторые ученики обязаны служить волшебнику, раскрывшему их талант. Другие же странствуют, пытаясь заработать денег на покровительство Колледжей Магии.
Эльфы по природе своей чувствительны к магии, и им не нужно учиться в человеческих учреждениях, вместо этого они набираются знаний и опыта у своих волшебников.
Примечание 1: Гномы и полурослики не могут обучаться магии. Вообще тех, кто практикует магию, боятся, а то и вовсе ненавидят. Дважды подумайте, прежде чем сделать своего персонажа учеником-волшебником.
Примечание 2: Желательно заранее договориться с мастером (рассказчиком) о магических способностях вашего персонажа, дабы избежать споров вроде «Я тебя убил!» «А вот и нет!»Профессиональные навыки: владение магией (базовое), знание языка (магический), академические знания (магия и любое 1), общие сведения (любое 1), концентрация, чувство магии, чтение и письмо.
Снаряжение: Посох, рюкзак, печатная книга
День из жизни
«Мастерская магия»? Как бы не так. Даже из тех немногих, что рождаются с талантом к магии, лишь единицам удается совладать с их силой прежде, чем она пожрет их (или их сожжет разъяренная толпа). Настоящее образование в магической сфере часто изнурительно, сопряжено с унизительной работой, а мастера раздают крупицы знаний лишь в часы тяжелого труда. Однако, это самый безопасный способ стать волшебником.
День ученика начинается рано. Свечи, варка зелий, написание рун, прием пищи, чтобы не соображать на пустой желудок. Даже если магистр может заставить по волшебству дрова рубиться, а кожу - быть готовой к выделке, он скорее всего заставит это делать своих учеников. Власть нужно уважать! Кроме того, они должны понять, что нельзя растрачивать бесценный талант для рутины. В течение дня ученик занят многими вещами, в том числе сопровождением своего наставника при встрече с другими магистрами волшебства или дворянами и купцами, которым нужен дельный совет. Время от времени, когда учитель доволен успехами подопечного, он может освободить его от ежедневных обязанностей и сосредоточить его время на постяжении истинной мудрости, которое стоит всех затраченных на «пустяки» сил.
Некоторые ученики не завершают своего обучения - например, если их учитель погибнет в результате несчастного случая, стихийного бедствия или нападения, а они спасутся. Такие люди, желающие лучше понять и контролировать свой мистический дар, могут использовать (в том числе сообща) право на дальнейшее обучение, если, конечно, у них достаточно для этого средств. Но ровно также они могут отправиться в странствия, чтобы заработать необходимые деньги. К сожалению, они не имеют обыкновения говорить своим попутчикам о том, что представляют реальную угрозу для окружающих.
Принадлежность - Ученики имеют весьма ограниченный статус в гильдиях или академиях, ..
Старшие члены торговых семей высших эльфов далеки от повседневной жизни Империи. Для них жизнь людей слишком скоротечна, и им трудно идти в ногу с текущими тенденциями и политикой Старого Света. Когда они нуждаются в подобных знаниях, они обращаются к своим представителям. Эти молодые эльфы представляют их торговые дома в обществе Старого Света. Они заключают и поддерживают мирные отношения с торговыми центрами людей: Альтдорфом, Нульном, Мариенбургом и другими. Даже у эльфов есть предел терпения, поэтому неудивительно, что многие представители расстаются со своими семьями, чтобы начать жизнь искателя приключений.
Навыки: Общие знания (Империя или Пустошь), Оценка, Очарование, Плавание, Торговля, Тайные языки (Наречие гильдий), Узнавание слухов, Чтение/письмо
Таланты: Матёрый путешественник или Торгаш
Имущество: Лёгкий доспех (Кожаный дублет), Письменные принадлежности, 2 комплекта одежды хорошего качества
Предыдущие карьеры: Ремесленник, Студент
Карьерный рост: Жулик, Матрос, Странник, Студент, Торговец, Шарлатан
Люди, обладающие талантом к магии – опасные и пугающие личности. Демоны и несчастья следуют за необученными магами по пятам. Для решения этой проблемы Империя вынуждает подобных людей присоединиться к одному из восьми Орденов Магии. В течение обучения юные волшебники учатся применять магию безопасно для окружающих и присматриваются к Ордену, в который в конечном итоге вступят. Некоторые ученики также обязаны служить магам, которые раскрыли их талант, пока остальные, рискуя жизнью, копят деньги, чтобы оплатить попечительство Колледжей Магии. Эльфы способны к магии от природы, и им, в отличие от людей, не нужно проходить специальное обучение, чтобы обрести магические знания.
Примечание 1. Если вы хотите изначально творить заклинания, то вам необходимо увеличить вашу характеристику Магия, с помощью бесплатного повышения доступного при создании персонажа. Полурослики и гномы не могут получить эту карьеру. Магов боятся и даже порой ненавидят. Хорошенько подумайте, прежде чем выбрать эту карьеру.
Навыки: Академические знания (магия), Магический язык, Чувство магии или концентрация, Чтение и письмо.
Таланты: Быстрорукий или Связь с Эфиром
Имущество: Боевой посох, печатная книга, рюкзак
Предыдущие карьеры: Колдун, Писарь, Студент, Учёный
Карьерный рост: Подмастерье мага, Учёный, Писарь
«Холод зимы — мой учитель. И он может быть жестоким господином».
Каждый год ледяные ведьмы выбираются из замороженной волости для того, чтобы отыскать подходящих господарьских девочек. Тех немногих, кто демонстрирует магический талант, забирают, и они вряд ли когда-нибудь увидятся со своими семьями. Едва они становятся женщинами, как их начинают обучать пути жестоких старых королев-ханш. Те, кто выживает (а это удается совсем не многим), меняются навсегда: они становятся холодными и отстраненными, и их истинный возраст гораздо больше видимого. Тем не менее, эти женщины прекрасно понимают свою ничтожность перед Старой Вдовой, обладающей по-настоящему ледяным сердцем. Некоторые преуспевающие ученицы, освобождаемые от своих владычиц, покидают Кислев. Они известны как девы льда.
Примечание: Карьера только для человеческих женщин. Помните также, что тех, кто практикует магию, боятся, а то и вовсе ненавидят. Дважды подумайте, прежде чем сделать своего персонажа ученицей ведьмы
Навыки: Академические знания: магия, общие сведения: Кислев, знание языка: кислеварин (славянский), магические знания (ледяная магия).
Снаряжение - Учитывая те суровые условия, в которых живут и тренируются будущие ледяные ведьмы, им необходима действительно теплая и практичная одежда, вроде шкур и мехов, сумок на ремнях, флаги с крепким напитком, чтобы согреться, а также запасов провизии на несколько дней.
День из жизни - В течение нескольких месяцев юные девушки обучаются ледяной магии точно также, как это делали королевы-ханши много поколений подряд. Их учат выживать в суровых условиях холодных зим Кислева, пока они взрослеют и становятся более отдаленными от мирской жизни.
Большую часть в распорядке дня занимают задачи, направленные на выживание - например, сбор дров и расстановку ловушек для диких зверей. Остальное время полностью посвящается практике ледяной магии. Многие не выдерживают таких жестких тренировок, однако те, кому всё-таки удается завершить обучение, приобретают невиданную силу и становятся защитницами земли и ее людей.
Некоторые ученицы видят проблему в том, что путь ледяной ведьмы слишком тернист и полон одиночества. Для тех, кто остается тверд и решим и отдаляется от проблем простых людей, уготована великая награда в виде мистических тайн и еще большей силы. Однако, многие из них используют свои знания, чтобы помогать другим, что не сочетается с призванием девы льда. Всплеск уверенности в себе, благодарность людей и лишение ограничений способны сбить с верной дороги кого угодно.
Малоизвестные факты
После завершения первоначальной подготовки ученицы ведьм зарабатывают освобождение из-под власти своих владычиц. Сразу после этого их глаза приобретают голубой оттенок - практически в одночасье. Вне зависимости от черт лица в прошлом, после этого их кожа становится очень бледной, чуть ли не прозрачной, а также немного холодной на ощупь.Ходят слухи, что ученицы в первую годовщину своего обучения должны собственноручно, без помощи каких-либо инструментов, прорубить лед на озере и полностью окунуться. Сразу после этого они должны пережить ночь вне помещения, имея под рукой лишь легкое покрывало для защиты от стихии. Поскольку ни сами ученицы, ни ледяные ведьмы этот ритуал никогда не обсуждают с посторонними, можно лишь гадать о правдивости этих слухов.
Ученые — образованные люди, посвятившие всю свою жизнь поиску знаний. Среди учёных есть мудрецы, которые изучают философию и теории наук; богословы, которые специализируются на религиозных знаниях, и наставники, которые стремятся учить детей богатых торговцев и дворян. Некоторые учёные гонятся за тайными и запретными знаниями. Такой путь требует большого ума, силы духа и готовности рисковать быть раскрытыми охотниками на ведьм или другими фанатиками. Клерки и правоведы, активно изучающие законы и следующие им тоже считаются отдельной группой учёных Старого Света.
Флагелланты – сумасшедшие религиозные фанатики, которым безразличны собственные жизнь и смерть, пока они могут противостоять Хаосу и всему, что он затронул своим мерзким прикосновением. Зачастую они удивительно харизматичные люди, которые возглавляют группы сломленных духом людей, поскольку сила их личности и их непоколебимые религиозные суждения притягивают окружающих. Флагелланты зачастую пользуются массивным оружием, подходящим для уничтожения их врагов, и стараются не использовать доспехи, считая, что их боги защитят их, пока не наступит назначенное смертью время. Более уравновешенные люди стараются избегать подобной компании.
Рыцари — Кадровые военные не всегда Благородной крови. Они специализируются на бое в тяжелых доспехах с тяжелым оружием, зачастую верхом и включены в большинство элитных ударных войск генералов. У многих рыцарей есть обязанность защищать тех, кто ниже их по положению, но не все они признают это. Существует большое количество рыцарских орденов Империи и Бретонии, таких как Рыцари Белого Волка, Рыцари Пантеры, Рыцари Рейкгарда и Рыцари Грааля. Релеиозные рыцари известны как храмовники.
Навыки: Академические знания (Генеалогия/Геральдика или Религия) Академические знания (Стратегия/Тактика), Верховая езда, Знание языка (Любые два), Тайный язык (Воинское наречие). Владение оружием (Двуручное, Кавалерийское, Цепы).
Имущество: Боевой конь с Седлом и Сбруей, Пика, религиозный символ, тяжелый доспех, цеп или утренняя звезды, щит, 25 зк.
Предыдущие карьеры: лорд, оруженосец, охотник на вампиров, пистольер, сержант
Первоначально, Коссары были племенем Унгола, которое жило к северо-востоку от Империи. Люди с востока известные как Господары, вторглись в эту область, поработили Унголов и основали страну Кислев. Во время этого конфликта Коссары продавали свои умения Господарам как Наемники, борющиеся против других племен Унгола. Их уникальный стиль боя произвел на благородных Господаров сильное впечатление и с этого времени полки Коссаров стали служить Правителям Кислева. С тех дней Коссары перестали быть племенем, а стали самым жестоким воинским подразделением из всех имеющихся в Кислеве. Они вооружены луками и большими топорами, и это делает их тактику на поле битвы довольно гибкой. Многие Коссары, уставшие от непрерывной войны своей родины, едут в Империю, чтобы стать Наемниками или искателями приключений.
Примечание: Если это ваша Стартовая Карьера, вы должны быть родом из Кислева
Навыки: Азартные Игры или Узнавание Слухов, Восприятие, Выживание, Знание Языка (Кислевитский), Поглощение Алкоголя, Поиск, Общие Знания (Кислев), Уклонение
Таланты: Жестокий Удар, Специалист в Оружие (Двуручное)
Имущество: Двуручное Оружие (Двуручный Топор), Лук с 10 Стрелами, Средний Доспех (Хауберг, Кожаный Дублет, и Кожаный Чулки)
Предыдущие Карьеры: Нет
Карьерный Рост: Ветеран, Охотник за Головами, Наемник, Сержант, Щитолом
Отредактировано Keyn (04.06.17 15:18)