Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer Fantasy » География


География

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

1

2

Краесветные горы

На востоке Империи высятся древние покрытые снегом вершины — Краесветные горы. На всем их протяжении ввысь громоздятся клыкастые горные гребни, указывая границы цивилизованного мира. Потухшие и ещё дымящиеся вулканы отмечают линию великого разлома лежащего глубоко под земной поверхностью. Гномы вкапываются вглубь в поисках богатых жил минералов часто встречающихся здесь. Когда много тысяч лет назад отступал Великий Лёд, передвигая и перемалывая камни, перемешивая вершины и глубокие ущелья, гномы-первопроходчики повели народ в поисках богатств на север. Они исследовали богатства гор, вырубая свои шахты в камне и основывая свои крепости между высочайших вершин и среди самых недоступных долин.
Свои дома в горах устраивали не только гномы. По мере роста их поселений они сталкивались с другими древними расами, такими как орки, гоблины, великаны, тролли и драконы. Везде на поверхности между вершин и долин и в тёмных глубинах мира гномы были вынуждены драться за свои дома и сокровища. Так началась постоянная борьба за выживание, которую гномы ведут и по сей день, так и выковывались главные черты гномьей расы: решительность, независимость, смелость и предприимчивость.
Краесветные горы — мрачные и неприступные скалы, выше, чем только может представиться человеку с богатым воображением, кажется, что они врезаются в небо, столь они высоки. В древние времена все эти горы были владениями гномов, которые строили огромные города и крепости прямо в скалах. Огромные туннели когда-то связывали города их подземного королевства, простираясь от дальнего севера до востока за пределами Старого Света. На различных стратегических точках туннели разветвлялись на запад и на восток к замаскированным воротам по обе стороны гор, что позволяло выйти с обеих сторон. Когда королевство гномов было разорено, многие из этих туннелей и залов были разрушены, забыты или захвачены ночными гоблинами и другими злыми созданиями. Только безумно храбрые и безрассудные осмелятся перенести ужасные опасности и попытаются пересечь горы по туннелям, однако даже маршруты, лежащие на поверхности поразительно опасны. В 2520 году инженер Герхарт совершил первую попытку воздушного форсирования гор на своём «более тяжёлом, чем воздух» судне — улучшенной версии Фантасмагорической Воздушной Великолепно-Яростной Машины инженера Рауфорка. Удалось это или нет — пока не известно, так как ему надо ещё и вернуться…
Перевалы, которые пересекают эти негостеприимные скалы, заселены племенами гоблинов и троллей, но если запланировано вторжение целой армии, то это единственный способ пересечь горы. Самый северный перевал расположен близ Кислева и называется Верхним, а самым южным является Перевал Чёрного Огня, разделяющие Краесветные горы и Чёрные горы. Мощные крепости хитроумной конструкции защищают стратегически важные позиции. Большинство этих крепостей сделано ещё гномами и были свидетелями отчаянных битв тысячелетиями. Во многих из этих крепостей теперь квартируют имперские гарнизоны, ибо гномы отступили в немногие из своих уцелевших крепостей в удалённых частях Краесветных гор.
Вулканы

Во время падения империи гномов Краесветные горы раскололись от землетрясений и извержений вулканов. Возникли огромные расселины, и целые поселения провалились в недра земли. Во многих гномьих цитаделях через нижние галереи поднимался обжигающий пар и изливалась расплавленная лава, убивая тысячи гномов и навечно замуровывая эти зоны. С того времени горы поутихли, но всё ещё остается несколько вулканов, которые время от времени извергаются, разрушая всё вокруг.
Южная часть Краесветных гор более неустойчива, чем северная. В этом регионе есть три больших вулкана, хотя маленьких вулканов — полным-полно. Всю область сотрясают небольшие подземные толчки, и в результате этого гномы часто находят свои рудники повреждёнными или разрушенными. Три больших вулкана называются: Караг Хараз, Караг Дрон и Караг Орруд. Людям они известны как Огненная Гора, Гора Грома и Гора Красное Облако.
Вулканическая деятельность в этой области постоянно выносит из недр земли новые богатства. В поисках минеральных сокровищ сюда стекаются предприимчивые гномьи старатели и рудокопы, но рудники и посёлки рудокопов часто разрушаются извержениями вулканов или оказываются погребёнными под пеплом или лавой. Даже перед лицом этой опасности соблазн обогатиться постоянно привлекает поток молодых гномов из далёких северных цитаделей.

3

Серые горы

Серые горы обозначают границу между Империей и Бретоннией. В этих горах есть только два перевала, по которым путешественники и торговцы передвигаются между этими двумя странами. Однако путь этот очень опасен для передвижения на фургонах. Здесь могут идти только мулы да пешие люди.
Самый большой из перевалов известен как Вырубленный Секирой Перевал. Он защищён с востока имперской крепостью Хельмгарт, а с бретоннского — замком де Монфор. Этот перевал был местом многих битв, так как по нему горы могут пересекать целые армии.
Северные окраины Серых гор в основном переходят в холмистую возвышенность, известную под названием Ущелье Гизоро — основной маршрут между Бретоннией и Империей. Однако многие представители знати и купцы предпочитают рискованное путешествие через горы, нежели трату лишней недели на обходной путь.
Есть другие способы пересечь горы: маленькие тракты и забытые тропы, по которым можно свободно ходить летом. Амбициозный, но слишком самоуверенный воевода гоблинов Физгит Подлый попытался окружить одну из крепостей в Серых горах. Он повел огромную колонну своих приспешников в Империю по узкой тропе, которая называется Кривой Коридор. К счастью для Империи, его план не осуществился из-за того, что его разведчики забыли упомянуть об одной, казалось бы, незначительной, но важной детали… их путь пролегал так, что их прекрасно видели через бойницы Чернокаменной башни, в которой тогда был расположен гарнизон знаменитых рейкландских снайперов фон Блюхера. Отсюда и пошло выражение победителя «Словно стрелять по гоблинам до тошноты».
Хотя в Серых горах и присутствуют поселения гномов, но они никогда не были особо многочисленными и богатыми. Серые горы не богаты залежами минералов, которые так привлекают гномов, а те запасы руды, что всё же присутствуют там, весьма сложны в добыче. Как результат, «серые гномы», как местные жители называют обитающих здесь гномов, весьма бедны и всегда довольствуются малым. Многие юные гномы уходят отсюда на восток в поисках богатств и приключений и часто становятся отличными проводниками и авантюристами. Самой большой крепостью гномов, расположенной в этих горах, является Карак Норн, нависающий над Лоренским лесом.
О Серых горах ходят дурные слухи среди народа восточных провинций Империи, их мрачные кряжи являются местами, где, по легендам, свершилось много тёмных дел. Шёпотом рассказывают истории об обескровленных телах деревенских жителей, говорят, что Кровавая крепость, расположенная там — это легендарная твердыня ордена воинов-вампиров. Рассказчики страшных историй с восторгом повествуют о мрачных и запретных, населённых призраками руинах замка Дракенфельс, который, как говорят, когда-то был логовом могучего некроманта.

4

Срединные горы

Срединные горы — это одна из крупных возвышенностей Империи, которая находится на северных подходах к стране. Мидденхейм, Город Белого Волка, расположился на юго-западной стороне Срединных гор, за которыми находится самая северная провинция Империи — Остланд. Горный массив окружён непроходимым тёмным лесом, которого избегают здравомыслящие люди, ибо это территория бандитов и других отбросов общества. В этих горах нет крупных поселений гномов, а есть лишь скалистые негостеприимные возвышенности, которые не захочет исследовать ни один нормальный человек. В сердце гор находятся запретные высокие башни и стены Медной Тверди. Когда-то это была имперская цитадель, но теперь это убежище сил Хаоса, которым удалось закрепиться в Империи. Граф Мидденхейма Борис Тодбрингер руководил вооружёнными экспедициями, дабы изгнать врагов. Однако большинство этих вылазок в горы обречены изначально, и Срединные горы остаются во всех отношениях вражеской территорией.

5

Чёрные горы

Чёрные горы расположены между Серыми горами и Краесветными горами, отделяя Империю от восточных земель Порубежных княжеств. Чёрные горы, возможно, наиболее негостеприимная из всех пограничных территорий Империи. Небеса разрывают тёмные молнии, в то время как возвышающиеся надо всем кряжи карабкаются по направлению к Убежищам. Чёрные горы — известны тем, что все изрыты туннелями гоблинов и многие горные массивы кишат бесчисленными смертоносными тварями, которые часто спускаются в Империю, чтобы поесть.
Высоко в горах можно также найти гномьи шахты, небольшие поселения и торговые заставы. Эти поселения медленно разрастались и становились всё важнее после падения старой империи гномов. Они не связаны с Подземным Путём и окружены опасными горными перевалами и высокогорными ущельями. Богатые залежи металлов и руды, а также залежи редких металлов и самоцветов некогда были найдены гномами в этой местности, и хотя они, конечно, не могут конкурировать с запасами Краесветных гор, они при этом расположены намного ближе к Империи и Тилии и более удобны в торговле с людьми и как перевалочная база для товаров с востока.
Основной из этих крепостей гномов является Карак Хирн или Крепость-Горн, названная так из-за того, что ветры, дующие между этих гор и проникающие в самую большую пещеру крепости действуют подобно огромному природному боевому горну, оглашающему своим звуком все окрестности. Гномы используют это явление и добавляют различные своды и металлические двери, которыми могут регулировать продолжительность и громкость получаемого звука. Зажигая в чертогах костры они могут перемещать дополнительные потоки воздуха туда, куда им нужно. В результате этот горный горн используется для передачи сигналов удалённым поселениям, оповещения воинов и отпугивания злых существ наподобие троллей.

6

Река Авер

Река Авер вытекает из гор над гномьей крепостью Карак Варн на севере от Перевала Чёрного Огня. Переливаясь каскадом водопадов, она разделяется на две синие реки — Аверский плёс (Aver Reach) и Синий плёс (Blue Reach), которые окончательно сливаются в Общине — землях полуросликов.
Река Авер продолжает течь на запад мимо столичного города Аверхайма и в итоге сливается с Рейком в Нульне. Широкие, плодородные равнины Аверланда — это главное пастбище лошадей в Империи. Кони из этой провинции считаются самыми быстрыми во всей Империи и поэтому весьма востребованы квартирмейстерами рыцарских орденов.

Река Рейк

Верхний Рейк начинается на востоке у Перевала Чёрного Огня и впадает в Сол на востоке от Нульна, продолжая свой путь на север, где впадает в Авер, чтобы создать уже непосредственно реку Рейк близ Нульна.
Река Рейк – самая длинная река в Старом Свете и самый важный водный путь Империи, что делает окружающий её Рейкланд самой богатой провинцией. Это торговый путь длиной в более чем 800 миль, по которому от Мариенбурга до Нульна ходят набитые грузами корабли купцов. Эта полоска водной глади видит больше кораблей, чем остальные реки Империи, даже если их взять вместе, и это также важнейший маршрут для торговцев (и речных разбойников) во всей Империи. Патрули т.н. Корабельных Клинков и гарнизоны речной стражи защищают водный путь по Рейку, но, насколько бы они ни были безжалостны со всеми, кого поймают, всех пиратов остановить невозможно.
Севернее Нульна река Рейк слишком широка, чтобы быть перегороженной мостами, и последний мост в Нульне является поистине чудом Старого Света: его центральная деревянная секция может подниматься и опускаться и в случае опасности сформировать собой защитный барьер.
Близ Альтдорфа Рейк и Талабек сливаются, и последний вносит в чистые воды реки чёрную почву Срединных гор, образуя вокруг обширную область бродов. Город Альтдорф построен именно на таком острове, созданном из комьев черной почвы. Многочисленные извилистые каналы окружают город и вновь сливаются воедино уже на севере Альтдорфа. С этого места река становится широкой и глубокой, с пологими скалистыми островами, вырывающимися из воды, пока не впадает в море в Мариенбурге.

Река Сол

Река Сол – самая южная из рек Империи, пролегает через земли, которые когда-то принадлежали провинции Солланд, ныне - часть провинции Виссенланд, что случилось после вторжения Горбада Железного Когтя. Часть людей в Империи, в основном из знатных семей, которые когда-то жили в Солланде, до сих пор называют эти земли Зюденланд и отказываются признавать на эти земли права курфюрста Виссенланда.
Река Сол берёт начало в Убежищах и далее в её быстрые потоки также вливаются многочисленными мелкие речушки и ручейки, текущие с восточной стороны Серых гор. Весной река Сол значительно увеличивается и грозит затоплением многим прибрежным землям, её холодные воды печально известны среди местных жителей, привыкших к условиям неблагоприятного климата гористой местности.

Река Стир

Река Стир вытекает из западных предгорий крепости гномов Карак Кадрин, быстро превращаясь в большую реку, которая протекает через глубокую, заросшую лесом равнину, которая считается наиболее живописной в Империи. Фактически на всём своём протяжении воды Стира текут через Великий лес. Ширина Стира и небольшое количество мест, в которых его можно пересечь, означает, что она образует защитный барьер между провинциями Стирланд и Талабекланд.
Со времён Войны Трех Императоров эти две провинции живут в худом мире и это лишь в лучшем случае, ибо много битв произошло у стратегически важных бродов. В 2427 году в битве при Лейтцигерском Броде сами курфюрсты сразились в поединке посреди реки. Битва кончилась тем, что курфюрст Стирланда отрубил ногу курфюрсту Талабекланда, которого течение снесло вниз по реке, где он был спасен своими допельзольднерами в конце битвы. Отрубленную ногу нашли солдаты армии Стирланда и, несмотря на постоянные просьбы потомков курфюрста Талабекланда, чтобы ногу вернули, курфюрсты Стирланда весьма гордятся трофеем и не собираются её отдавать.

Река Талабек

Река Талабек начинается в быстрых ручьях между крепостями гномов Карак Кадрин и Карак Унгор. Два основных русла реки направляются на запад – Верхний и Нижний Талабек, сливаясь в тёмных сосновых лесах, которые пользуются дурной славой. У этих берегов Империи много банд орков и зверолюдей, которые спускаются с гор в поисках жертв и наживы. На юге, где в него впадает Урская, Талабек широк и его невозможно пересечь, ещё больше расширяясь на пути к Талабхейму. У Талабхейма есть переправа, и берега реки защищены артиллерийскими батареями и постоянным гарнизоном допельзольднеров, чтобы защищать переправу.
Между Талабхеймом и Альтдорфом в реку вливается множество мелких потоков, полных вымытой земли, которые берут начало в Срединных горах. Если принять за целое все воды этой реки от её истока и вплоть до впадения в море близ Мариенбурга, что также делает река Рейк, то можно сказать, что это крупнейшая речная система во всём Старом Свете.
Название реки чётко указывает на связь с богом природы и повелителем зверей Таалом, и неудивительно, что реку порой называют Рекой Таала, а земли вокруг являются центром его культа.

7

Великий лес

От восточных стен Альтдорфа начинается Великий лес — древний и огромный лесной массив, который простирается до северных склонов Срединных гор и восточных стен Нульна, от западных стен Альтдорфа и до границ с Кислевом на востоке. Вкупе с остальными участками лесов Империи, он создаёт поразительно большой тёмный массив, занимаемый искореженными деревьями, величественными старыми дубами и древними ивами .
Крупная часть населения Империи живет в пределах Великого леса, поэтому бесчисленные акры лесных территорий были вычищены, чтобы дать возможность культивировать домашние растения или обеспечить бревна для фортов, возводимых на холмах и являющихся главной защите от ужасных созданий, которые скрываются в глубине леса. Странствующие банды флагеллантов не редкость, если не привычная особенность этих мест. Окровавленные процессии стенающих и кричащих безумцев идут из города в город и несут своё апокалипсическое учение всем, кого они встретят.

8

Драквальд

К западу от Срединных гор расположен знаменитый Драквальд — лесная часть Империи, название которой напоминает об имени павшей провинции, территория которой теперь принадлежит зверолюдям. За сотню лет до прихода Зигмара эти места были заселены племенами тевтогенов, которые долгие годы пытались очистить этот лес. За 50 лет до создания Империи тевтогенский вождь Артур основал на кряже найденной им в глубине Драквальда скалы, названной им Ульриксберг, поселение Митгард, которое разросшись стало городом Мидденхейм.
Драквальд — это один из древнейших лесов Старого Света, являющийся гнездом гоблинов, зверолюдей и многих других ужасных созданий, живших ещё до падения рас гномов и эльфов. Высшие эльфы утверждают, что в чащах этого леса спрятаны большие залежи варп-камня, оставшиеся после разрешения Полярных Врат. Как бы то ни было, лес является очень опасным местом, и не одно поколение людей пыталось его очистить.
Звери Хаоса всегда были бичом местного населения, и когда люди Империи содрогаются от мысли о монстрах, которые имеют очертания человека, cкрещенного с домашним скотом, козлами, крысами, то они думают именно о Драквальде, ибо говорят, что он скрывает самых больших и ужасающих монстров, которых только можно себе представить. Существует фиксированная награда от Курфюрста Мидденланда для тех, кто убивает этих тварей, что привлекает туда наёмников со всего мира, поэтому неудивительно, что северяне закалены и привыкли к жизни, подобной войне, ибо их жизнь — борьба с голодом, холодом и опасностями, которые несут злобные создания леса.
Призрачные туманы покрывают деревья и мрачные ветви этого леса, деревьев перекликаются со звериным воем и страшным рёвом. Рыцари Белого Волка считают, что «охота» в этих местах — хороший способ проверить рыцарей-неофитов, и часто отправляются вглубьДраквальда, дабы убивать монстров во имя Ульрика. Дорога между Мариенбургом и Мидденхеймом пролегает через этот лес, и лишь отряды хорошо вооружённых и решительных воинов осмелятся идти этим путём, ибо все боятся засад зверей леса. Курфюрсты Норланда иМидденланда пытались вместе построить кордон из укреплённых постоялых дворов вдоль дороги, однако каждая попытка оканчивалась неудачно и каждый из постоялых дворов был сожжён дотла, а все их обитатели убиты и съедены.

9

Рейквальдский лес

Рейквальдский лес находится на юго-востоке от Альтдорфа между рекой Рейк и Серыми горами. Через него проходит основная дорога между Бретоннией и Империей, ведущая к Вырубленному Секирой Перевалу.
Рейквальдский лес - это излюбленное убежище для тех, кто стал изгнанниками в Империи, место, где беглецы от справедливости находят спасение в разбое. Хотя лес находится лишь в нескольких лигах от сосредоточения власти Империи, попытки очистить лес весьма робки. Ведь он обеспечивает неиссякаемый источник для создания отрядов ополчения (которые используют как пушечное мясо), всегда готовых примкнуть к знамени императора, когда он отправляется на войну. Многие из разбойников этих мест готовы подбить бабок, сражаясь наёмниками, и, хотя они совсем не так надёжны или хорошо обучены, как штатные войска, император знает, что, пока они сражаются в его армии, они не разоряют его земли!

10

Лес Теней

Лес Теней – это мрачный лес, расположенный к северу от Срединных гор и охватывающий большую часть княжества Остланд. Это жуткое место; не похожие на деревья других лесов, его скрученные в уродливые формы деревья покрыты свисающими завесами мха и лишайника. Здесь растут странные грибы – огромные, отвратительные дождевики и яркие поганки. Только безумец осмелился бы провести ночь в этих мрачных дебрях, где скрываются банды зверолюдей, гоблинов и других злобных существ.
Лес Теней полон грабителей, бандитов и отрядов хаоситов, ведь через него проходит важная дорога от Мидденхейма к кислевитскому городу Эренград. Недалеки от истины слова о том, что злодеев здесь больше, чем деревьев. Именно здесь был побеждён в битве при Бикерховене некромант Дитер Хелснихт, однако его тело так и не нашли, и поэтому продолжают ходить истории о том, что он все ещё жив и скрывается в лесу.

11


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Библиотека Warhammer Fantasy » География