Вверх страницы
Вниз страницы

Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала


Месть Макннала

Сообщений 1 страница 20 из 118

1

http://s017.radikal.ru/i420/1508/68/95ff40d29738.jpg

Месть Макннала

Пролог

2624 год от смерти Великого основателя. Конец первого месяца осени, отмеченный благоприятным расцветом сильнейшего человеческого государства. Фридрих фон Тодбрингер, действующий правитель Империи, покровитель севера, благополучно справляется с возложенными на него обязанностями.

С момента последних событий, представленных в землях Мидденланда, миновало пять лет. Алатар Тайн, вместе с Хайке, вернулись в Рейкланд, где продолжили свое обучение. Судьба других героев осталась неизведанной, но, вероятнее всего, они продолжили странствовать по земле, в поисках новых авантюр, работы, а может быть какого-то особого философского просветления. Никто, кроме них сами, этого точно не знает. И возможно, единственной связью с теми событиями, окажется случайная встреча героев в столь нелегкий час.

Несколько дней назад, разбойники из банды Черного Лиса напали на караван, двигавшийся из Зальценмунда в Эвенград. Верхом на лошадях, темные всадники с масками на лице окружили людей и повозки, убили тех, кто попытался оказать сопротивление, после чего взяли с собой все награбленное и пленных, которых они намеривались продать в рабство.

Карты, выложенные на стол рукою судьбы, решили все за вас. Среди этих будущих рабов оказались и ваши персонажи. Их лишили оружия и брони, а также ценных предметов. Все вместе вы заперты в камере, под руинами старинного замка, который служил убежищем для разбойничьего клана Черного лиса. Кто вы? Авантюрист, торговец, а может быть уважаемый дворянин? Это уже не имеет значение.

Среди этих пленных – Алатар Тайн, волшебник из Золотого ордена, который, вместе со своей подругой Хайке Крузе, отправились в Нордланд. Здесь, на севере, они ожидали разыскать древний посох «Артенуса», потеряного во времени и пространстве. Реликвия эльфов, которая находится где-то среди этих северных владений. Разделившись, волшебники разошлись в лесу, после чего Алатар попал в плен.

Действующие персонажи

Алатар Тайн - молодой ученый, случайно оказавшийся в плену у разбойников, во время поисков своего артефакта.
Вацлав - Молодой кислевитский наемник, охранявший разграбленный караван. Его вырубило во время потасовки, а очнулся он уже в камере без оружия.
Мартин Хофманн - полурослик из мутланда.

Специальные правила

Жанр: Детектив. Боевик.
СВМ: Полная.
Игровые атрибуты: Особый элемент игры, который вводит систему характеристик и навыков в игровую механику.
Ознакомиться с правилами можно по ссылке.
Место действия: Восточный регион Нордланда.
Дата: 23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Доступные игровые расы: Гном, человек, эльф, полурослик.
Предыдущий сюжет: Кровавый зов
Начальное снаряжение: В зависимости от карьеры, игрок может получить различную экипировку плохого или обычного качества, простой доступности.
Количество стартовых атрибутов: Стандартное распределение (10 очков)
Система постов: Двойная система. С индивидуальными постами.


Дополнительный материал для игры

Начальные атрибуты человека

Сила: 25
Ловкость: 25
Стойкость: 25
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты эльфа

Сила: 20
Ловкость: 30
Стойкость: 20
Восприятие: 30
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25

Начальные атрибуты гнома

Сила: 25
Ловкость: 15
Стойкость: 30
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 30
Обаяние: 25

Начальные атрибуты полурослика

Сила: 20
Ловкость: 25
Стойкость: 20
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 25
Обаяние: 25

Шаблоны

Шаблон анкеты
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td]
[td][img]Портрет персонажа[/img][/td]
[/tr]
[/table]

[size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size].

 ♦ [b]Раса[/b]:
 ♦ [b]Имя[/b]:
 ♦ [b]Карьера[/b]: 
 ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]:

[b]Сила[/b]: 
[b]Ловкость[/b]: 
[b]Стойкость[/b]: 
[b]Восприятие[/b]: 
[b]Интеллект [/b]: 
[b]Магия[/b]: 
[b]Мораль[/b]: 
[b]Обаяние[/b]: 

[size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size].

 • [b]Талант[/b]: (только люди и полурослики)
 • [b]Расовые навыки[/b]: (Указываются согласно основному шаблону)
 • [b]Боевые навыки[/b]: 3
 • [b]Навыки движения[/b]: 2
 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 2
 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 1

[size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size].

• [b]Возраст[/b]:
• [b]Национальность[/b]:
• [b]Пол[/b]:
• [b]Вес[/b]: 
• [b]Рост[/b]: 
• [b]Цвет глаз[/b]: 
• [b]Цвет волос[/b]:
• [b]Звездный знак[/b]: 
• [b]Отличительные знаки[/b]:
• [b]Характер[/b]:
• [b]Религиозные взгляды[/b]:
• [b]Общая внешность[/b]: 

[size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size].

• [b]Дата рождения[/b]:
• [b]Место рождения[/b]: 
• [b]Родственники[/b]: 
• [b]Враги[/b]:
• [b]Короткая предыстория[/b]:

[size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size].

• [b]Общественное положение[/b]: 
• [b]Титул[/b]: Игроку не доступны титулы. 
• [b]Недвижимое имущество[/b]: 
• [b]Движимое имущество[/b]: 
• [b]Деньги[/b]: 

[size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size]

[size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size]

[size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]
Игровой шаблон

Ниже приведет шаблон, по которому игрок должен оформить свой пост в игре.

Код:
[b]Локация[/b]: Место текущего нахождения.
<Содержание поста>
[hr]
[spoiler="Общий профиль"]Общая экипировка: 
 • Оружие: Указываете оружие (В скобках класс - двуручное, одноручное, и эффекты, если они есть)
 • Одежда: (Описываете одежду, название, в скобках дополнительные свойства).
 • Остальное: (Любая экипировка, которая может служить провизией, расходными материалами, ингредиентами.
 • Монеты: Монеты в порядке - золото, серебро, латунь. 
Состояние: Состояние здоровья, возможные временные эффекты. 
Очки Безумия: 0/5 
Очки Судьбы: 0
Вторичный профиль:
 • Список навыков: Заполняет для вас мастер. Если вы обладаете каким-то оружием, либо эффектом, увеличивающим их эффективность, необходимо указывать после знака +. Например, магия Огня 30 + 15 (посох), либо Магия Огня 30 - 20.
 • Атрибуты: Заполняет мастер. Редактируется в процессе по выше указанному принципу. 
[/spoiler]

Мастер игры будет описывать в примечаниях, что и у кого изменяется в атрибутах и навыках. Если вы будете находить какую-то новую вещь и брать с собой - описываете ее в общей экипировке. Короткие эффекты, вроде оглушения, которые действуют один раунд, описывать в состоянии нет необходимости.

Отредактировано Keyn (13.08.15 15:27)

2

Для Древний и RomulusBL.
Локация: Камера неизвестного замка. 

Вы находитесь в темной, и совсем небольшой камере, границами приблизительно в два метра шириной и три метра длинной. Окружающие вас сырые каменные стены, частично покрылись мхом, а также какой-то слизью неизвестного происхождения. Сырые каменные стены, от которых исходит неприветливый холод, были окутаны непроглядной тьмой. И только тусклый луч света пробивался через небольшую решетку прочной деревянной двери, плотно закрытой на ключ.

Последнее время, вы находились в этой душной камере вдвоем, потеряв счет во времени. Вы слышали и голоса других людей, что находились в соседних камерах. Среди них был и торговец, владевший караваном, и еще несколько человек, которым не повезло уцелеть во время нападения. Еда и вода, которую подавали разбойники, была никуда не годной. Спать приходилось на жестких кожаных настилках, а из одежды были только лохмотья, в которые пленных одели, когда забирали все ценности.

- Давай, шевелись, придурок, - послышался громкий властный голос во мгле, который исходил из узкого, похожего на коридор пространства, - Иначе я тебя выпотрошу.

В ответ последовал только недовольный рык, в котором можно было уловить насмешку. Через мгновение послышались шаги. Три, может быть четыре человека, спустились в темницу. Вы услышали, как ключ в дверном проеме развернулся и еще одна дверь в клетке раскрылась.

- Скажи спасибо, что мы не прирезали тебя, как остальных твоих псов друзей, - сказал другой человек. Его голос был приглушен повернувшейся защелки.

- Черный Лис собирается отправиться в очередной рейд через пару дней, - говорил третий голос, - Надеюсь, в этот раз он возьмет меня на дело. Я устал сидеть в этих тесных стенах.

- Может быть, хотя и маловероятно, - послышался, медленно удаляющийся первый голос, - Пока на нас висят все эти пленники, придется оставаться в лагере.

Голоса стали заглушаться. Вы поняли, что группа охранников поднялись из сырого подземелья, заполнив очередную камеру. Кто-то из других пленных окликнул нового заключенного, но ответ не последовал. Вам оставалось только ожидать своей судьбы. Побег мог означать только скорую гибель от разбойничьих ножей. Ведь врагов было намного больше.

Спустя восемь часов…

Прошло много времени с последнего обеда, хотя никто не мог сказать точно сколько именно. Живот сворачивало от чувства голода, которое переполняло разум. Усталость и физическая, и моральная, отнимала последние силы заключенных. Возможно, время просто тянулось, но чувство голода казалось реальным.

Вы услышали какой-то приглушенный шум. Он доносился по стенам и напоминал крики, а может быть и шум боя. Нашли! Вас нашли! Чувство радостного восторга и надежды очаровали разум и придали силы. Кто-то из других заключенных тоже услышал этот странный шум. Он начал громко стучать по двери и звать на помощь.

Какая-то тяжелая и неизведанная сила опустилась на ваш разум. Будучи волшебником и ученым, вы обладали магическим зрением, и происходящее неподалеку, определенно, сопровождалось мощным выплеском магической энергии, которая, увы, была неизвестной вам. Казалось, что ее горький привкус чувствовался на языке.

Неожиданно, в камере воцарился шум боя, который прибыл прямо сюда, в это сырое и темное подземелье. Вы услышали звук шагов, какой-то неприятны шорох, сопровождающийся тяжелым дыханием. А затем, человеческий крик, за которым последовал глухой шум, похожий на звук расколовшейся от тяжелого удара дыни.

- Твою мать! Во имя Ранальда! Эти твари от нас не отстанут, - закричал кто-то из разбойников, - Франц, бежим, нам не выстоять. Здесь есть запасной выход.

- Сейчас, только привяжу фитиль! – последовал ответ другого человека, следом за которым послышался глухой удар, словно кто-то невольно врезался в деревянную дверь. Шум сражения вновь воцарился в подземелье, но на этот раз, он казался более ожесточенным.

- Скорее! – закричал первый разбойник, издавая громкий воинственный крик, когда наносил очередной удар. Его противники молчали и казались призраками. Слышался лишь шорох, вой, а за ним и шум переступающих по камню сапог. В очередной раз, первый разбойник отправил своего неизвестного противника в царство Морра, но другой слишком близко подобрался к нему и он выкрикнул от боли. Следующие несколько мгновений вы слышите звуки отчаянной борьбы (или видите, если наблюдаете за мелькающими тенями через замочную скважину, как две тени катаются по земле), а когда все закончилось, первый разбойник, слабеющим голосом проговорил, - Франц, брат, похоже, меня задели.

- Отлично! – сказал Франц, - Спасибо, что помог мне выбраться. Один бы я не справился с этой ордой. Ну а теперь прощай, Ирген, я обязательно навещу твою подругу в доках.

Далее вы услышали звук ударяющихся по камню сапог, а затем шум закрывающейся дверцы.

- Ублюдок! Вернись! – закричал разбойник, начиная молотить по двери, но все было безрезультатно. В помещении вновь послышался топот, на этот раз более многочисленный, за которым последовал шум сражения.

Задача: Похоже, что кто-то неизвестный напал на лагерь разбойников. Это удачное стечение обстоятельств дает вам слабый шанс на побег. Воспользуйтесь им.

3

Локация: Темница.
Алатар проснулся от внезапного возмущения ветра Чамон, крехтя, маг подобрал под себя руки.  Алатар мутно помнил, как провел время в данной клетке, а боль в затылке была прекрасным напоминанием того, как он сюда попал. От волшебного удара по голове здоровенной, как показалось магу, дубиной, у Алатара постоянно болела голова, а застоялый запах мочи и  человеческих фекалий еще сильнее усиливали данный симптом, делая пребывание в заточении настоящей пыткой. Подобравшись, маг привстал на колени и сквозь гудение в ушах смог различить звуки происходящего: пока он спал, на лагерь разбойников напали и те, видимо, пытались убежать. Услышав, что последний из охранников трусливо сбежал, оставив своего товарища на произвол судьбы, Алатар решил, что это наилучший момент, чтобы бежать. Поднявшись на ноги, маг скривился от пронзившей его мозг словно молния боли. Не давая недугу сбить себя, маг сконцентрировался и вытянув правую ладонь, Алатар скопил в себе энергию ветра и направил её в сторону двери, дабы превратить металлический замок в древесную труху, так как только он преграждал ему и другому  пленнику, которого Алатар не знал, путь на свободу.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:Здоров.
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (02.08.15 13:15)

4

Для Древний

Проверка магических навыков - 60
Попытка уничтожить замок на двери.
Сложность: Стандартная.

[dice=3872-1100]

Отредактировано Keyn (02.08.15 13:36)

5

Для Древний и RomulusBL.
Локация: Камера неизвестного замка. 

Вытянув руку с расправленной кистью напротив замка, вы составили из магических слов заклинание, которое начали повторять. Повинуясь вашим словам, магические ветра стали поддаваться и кружиться в заданном заклинанием направлении, обтекать вашу руку. Для простого смертного взгляда эти ветра оставались невидимыми. Через мгновение,  последние буквы завершили заклинание и замок на глазах растаял, подчинившись воле волшебника.

Тем временем, шум боя за дверью неожиданно прекратился, и послышался грохот, словно какой-то мешок с песком ударился о каменный пол, сопровождаясь болезненным криком. Вы стали слышать яростное рычание, за которым последовали еще более громкие крики. Слова, которые выкрикивал разбойник, оставались непонятны, за исключением имени богини милосердия - Шаллии. Но спустя две, может три секунды, крики прервались и теперь отчетливо слышались омерзительные звуки, напоминающие чавканье.

Примечание: Древний отнимает от силы 10 очков.

Отредактировано Keyn (02.08.15 13:51)

6

Локация: Темница
Читая заклинания, Алатар был свидетелем зрелища, доступного только магам его ордена. Золотые лианы ветра Чамона обвивали его руку и рассеивались из его ладони чтобы золотыми хлопьями осесть на металле замка. Тот в свою очередь стал трескаться, ржаветь и подавать другие признаки коррозии. Вскоре замок и вовсе рассыпался словно пыль, оставив на своем месте только аккуратно замочное отверстие. Глубоко выдохнув, Алатар опустил руку. Несомненно, от еды и сна подобного качества, сил у мага едва хватало чтобы шевелить губами, не то, чтобы колдовать. Стерев пот со лба, маг приблизился к двери и вслушался: по тут сторону звуки битвы постепенно стихали, а потом и вовсе прекратились. Спустя несколько секунд тишины, по коридору стало разноситься отчетливо слышимое чавканье. Сглотнув подступивший к горлу неприятный комок, Алатар приоткрыл дверь и выглянул наружу.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 90
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (02.08.15 15:15)

7

Для Древний.
Локация: Камера неизвестного замка. 

Проверка восприятия - 25 + 30 = 55
Внезапное нападение.
Сложность - простая.

[dice=29040-1100]

8

Для Древний и RomulusBL.
Локация: Камера неизвестного замка. 

В тусклом свете единственного горящего факела, который висел чуть правее выхода из темницы на металлическом кронштейне, вы разглядели ступни поверженного разбойника, облаченного в кожаные доспехи, над которым склонился горбатый силуэт. Он был лишен одежды, покрыт комками грязи, розовеющими мозолями и свежей, кровоточащей раной на спине, правее от выступающего из спины позвоночника.

Вы вовремя заметили, что склонившийся над телом бледный силуэт прекратил чавкать. Он услышал скрип приоткрывшейся дверцы, после чего стал медленно поворачивать голову, на макушке которой висели огрызки волос, частично выдранных из головы со скальпом. Зловещий взгляд безумных глаз сверкнул в темноте, и чудовище, которое многие называли упырями, издавая злобное шипение, бросился к камере.

Задача: Спаситесь.
Примечание: Древний возвращает к своей силе 5 очков. Так Древний успешно прошел тест восприятия, он заметил своего противника раньше, а значит может принять инициативу на себя.

9

Локация: Темница
Увидев за дверью упыря, который лакомился сочными останками неудачника, у Алатар непроизвольно сжалось сердце, непроизвольно вздрогнув, он случайно оттолкнул дверь, от чего та предательски заскрипела. Тварь на мгновение замерла и спустя мгновение тут же повернула свою скалящуюся пасть на стоявшего в дверном проеме мага. Дико зарычав, та бросилась на свою дополнительную порцию свежего мяса. Но Алатар успел вовремя взять в себя в руки и, распахнув дверь, начал читать заклинание до того, как тварь бросилась на него. Произнеся последние слова, Алатар вскинул свою правую ладонь, откуда выплеснулась золотым водопадом  энергия ветра Чамон, которая должна была сразить тварь магическим лезвием.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 95
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (02.08.15 16:02)

10

Для Древний

Проверка магического навыка (металл) - 60
Заклинание - золотой ветер

[dice=85184-1100]

11

Для Древний и RomulusBL.
Локация: Камера неизвестного замка. 

С кончиков ваших пальцев сорвалась пульсирующая энергия золотого ветра магии, освещая мрачную темницу ярким волшебным светом. Порыв сверкающих золотом искр осыпал наступавшего упыря с пояса до головы. Тяжелая мощь ветра заставила его остановиться и начать отступать назад, а энергия, тем временем, сопровождаемая громко выговариваемыми словами, на непонятном для простых людей языке, ошеломила существо.

Свалившись на землю, Упырь пытался придти в себя, а у вас появилась возможность оценить окружающее пространство. Темница была старинной, о чем говорили старые почерневшие стены, покрытые мхом и паутиной в некоторых местах. Напротив вашей камеры располагались еще две прочные дверцы, напоминавшие дверь вашей камеры. Еще одна дверь находилась слева, а по правую руку находилось два темных прохода, откуда доносился шум боя.

Оглушенный упырь, отступивший к телу своей первой жертвы, начал подавать признаки движения. Он находился неподалеку от ближайшего к вам прохода с лестницей. Его тело покрылось многочисленными ссадинами и кровоточащими царапинами.

- Помогите нам! – донесся голос человека из камеры напротив вашей, - Прошу вас, сударь, вытащите нас!

Задача: Спаситесь.
Примечание: Древний отнимает 10 очков своей силы. Рядом с телом разбойника лежит тело другого вурдалака, из которого торчит рукоятка острого кинжала. На столе рядом с вами, можно заметить покрытый ржавчиной палаш. Там же находится связка ключей и один ламповый фонарь.

12

Локация: Темница.

Молча наблюдая за странными трюками молодца, вместе с которым Вацлав уже несколько недель делил пищу, кислевит инстинктивно поднялся с пола, вслушиваясь в странные звуки снаружи камеры. Воина сразу удивило поведение нападающих, из-за чего оба заключенных решили не звать неизвестных на помощь. Как оказалось после - не зря. С открытым ртом глядя на чудеса, которые произошли с дверью, кислевит несколько секунд стоял столбняком, после чего сразу двинулся за чудаком.

Снаружи коридора, Вацлав мысленно выругавшись заметил сидящего на трупе существа, с которыми караванщику уже приходилось сталкиваться. Жалкий трупоед, радостно обгладывавший тело разбойника с разъяренным видом обратил внимание на спутника Вацлава, за что был оглушен непонятным заклинанием. Видя, что существо оглушено, но быстро приходит в себя, кислевит бросился к столу, на котором уже успел заметить несчастный палаш. Хватая в руку старое оружие, кислевит быстро приблизился к существу, надеясь разрубить голову трупоеду тяжелым ударом.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Прирожденный воин (+ 5 ко всем навыкам ближнего боя, учтено в списке)
«Знание языка (Кислеварин)» - 40
Знание языка(Рейкшпиль) – 40
«Общие сведения (Кислев)» - 40
«Узнавание слухов» - 40
Рукопашный бой – 50/50
Владением оружием (Сабля) – 50/50
Владение оружием (Лук) – 40
Верховая езда – 45
Лазание – 45/45
Тайные языки: воровской – 40
Выживание (Лесная местность, полярная местность) – 40
• Атрибуты: Сила: 30; Ловк: 30; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 25; Маг: 25; Мораль: 25; Об: 25

Отредактировано RomulusBL (02.08.15 17:13)

13

Локация: Темница.

Поток энергии ветра буквально сдул упыря обратно на то место, откуда тот стартовал и повалил того на земли. Но не прошло и минуты, как тварь очухалась и начала подавать признаки жизни. Алатар в спешке начал соображать, что бы придумать, как его раздумья прервал его сокамерник, который быстрыми движениям выбежал наружу и схватив лежавший впереди на столе палаш побежал к твари, дабы прикончить её. Недолго думая, Алатар ринулся к тому же столу и схватил ключи, которые могли открыть двери камер. Он еще раз услышал мольбы о спасении, но времени особо соображать не было. Взяв ключи, Алатар подбежал к закрытой двери и стал хаотично искать ключ, который подходил бы к замку.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 85
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

14

Для Древний и RomulusBL.
Локация: Камера неизвестного замка. 

Силовая атака палашом по упырю - 35+50 = 85
Сложность проверки - Обстоятельная
[dice=104544-1100]

Отредактировано Keyn (02.08.15 17:44)

15

Локация: Камера неизвестного замка. 


Для RomulusBL Схватив в руку старый палаш, вы быстро сблизились с чахлым и ослабшим существом, а затем одним тяжелым ударом ударили по его голове. Клинок рассек воздух и со свистом погрузился в череп. Несмотря на состояние палаша, он все еще оставался боеспособным оружием. Существо, было тяжело ранено, но все еще подавало признаки жизни.

Для Древний: Пока ваш сокамерник расправлялся с ослабевшим от заклинания вурдалаком, при помощи старого железного, покрытого ржавчиной в некоторых местах палаша, вы схватили ключи и стали перебирать их. Открыв клетку одним из ключей, вы отворили двери и увидели ослабшего человека с побледневшей кожей и запавшими щеками.

Некогда на нем был хороший костюм, но теперь вся его одежда была покрыта грязью и пылью, а некоторые части были порваны. Рукава роскошной украшенной завивающимися серебристыми узорами рубахи были засучены до самых локтей. На ногах были надеты бежевые штаны-чулки, заправленные в черные кожаные сапожки.

Он взглянул на вас сквозь опущенные на лицо вьющиеся русые волосы, после чего выбрался наружу, прижимаясь к стене. Под прядью волос можно было различить угловатые черты лица человека и аккуратную бородку с длинными усами.

- Да благословит вас Ранальд, - сказал он, откашливаясь и, наконец, выпрямляясь, - Я был бы рад вам заплатить, но, к сожалению, все мои деньги забрали эти сволочи из банды Черного лиса.

Тем временем, похоже, что бой наверху прекратился. Вы больше не слышали шума битвы.

Задача: Спаситесь.
Примечание: Восстановите всю силу до значения 100.

Отредактировано Keyn (02.08.15 18:04)

16

Локация: Темница
Открыв дверь, на Алатар выплеснулось добротное амбрэ из пота, запаха старости и веществ переработки желудка от чего маг попятился назад заслонив нос и рот свободной рукой. Отойдя от старика, Алатар лишь пробурчал что-то невнятное в ответ на слова старика. Вернувшись обратно, маг удостоверился, что его сокамерник уже почти закончил убивать тварь. Прислушавшись, Алатар понял, что наверху уже давно все стихло. На секунду, остановившись, маг обратился ко всем:

-Освободиться мы освободились. Куда теперь? Наверху наверняка полно этих тварей.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 85
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

Отредактировано Древний (02.08.15 18:38)

17

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


Размышления о дальнейших планах были прерваны  грохотом, источником которого был очень сильный удар по двери одной камер. Многие из присутствующих посмотрели на нее. Неизвестный мужчина, тем временем, вынул кинжал из тела вурдалака, и сблизился с вами. Он посмотрел на волшебника сквозь прядь волос, ожидая его реакции на происходящее.

- Сволочи! Откройте дверь, немедленно! – послышался гортанный крик, принадлежащий не много ни мало какому-то большому человеку. Он вновь ударил по двери камеры, отчего та вздрогнула, но не поддалась. Он яростно взвыл, - Если вы меня здесь оставите, то однажды заплатите за это!

Задача: Спаситесь.
Примечание:

Отредактировано Keyn (02.08.15 19:30)

18

Локация: Темница
Поперхнувшись от внезапных воплей, Алатар развернулся и направился к клетке, откуда доносился шум. Подойдя поближе, Алатар положил руку на деревянную и скользкую от сырости дверь ладонь и уверенно спросил:

-Вы собственно кто такой, чтобы делать подобные заявления? Если сейчас не утихомиритесь, то я с удовольствием оставлю вас тут на еду упырям, так хоть есть небольшой шанс, что они от нас отстанут.


Общий профиль

Общая экипировка:
Монеты:
Состояние:
Основные навыки:
Очки Безумия: 0/5
Сила: 100
Вторичный профиль:


• Список навыков:
Талант: Сопротивление болезням (+10 к стойкости против болезней)
Магия металла – 60
Владение оружием (Боевой посох) - 40
Владение оружием (Одноручный короткий меч) - 40
Блокирование – 40
Знание языка (рейкшпиль) - 42
Тайные магические знаки - 42
Общие сведения (Империя) - 42
Чтение и письмо, – 42
Узнавание слухов – 40
Установка и обезвреживание ловушек - 40/42
Верховая езда - 40
• Атрибуты: Сила: 25; Ловк: 25; Ст: 25; Восп: 25; Инт : 27; Маг: 30; Мораль: 27; Об: 26

19

Для Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


Проверка навыка - Запугивание 26
Попытка пригрозить вашему собеседнику, с целью успокоить его.
[dice=19360-1100]

20

Для RomulusBL и Древний:
Локация: Камера неизвестного замка. 


Грохот ударов прекратился, а находившийся за дверью неизвестный, похоже, внял вашим словам. Во всяком случае наступила тишина. Из-за дверей вновь послышался грубый голос незнакомца:

- Я не буду вылизывать твою задницу, ублюдок. Но запомни, свое слово Дафур держит. Лучше тебе открыть эту дверь и тогда, я буду спокоен. 

Задача: Спаситесь.
Примечание:  Вы можете открыть дверь, а можете начинать выбираться из этой сырой темницы. Решение остается за вами.

Отредактировано Keyn (02.08.15 22:44)

Похожие темы


Вы здесь » Warhammer 40000 and Fantasy Roleplay » Хроника сюжетов » Месть Макннала