Месть Макннала
2624 год от смерти Великого основателя. Конец первого месяца осени, отмеченный благоприятным расцветом сильнейшего человеческого государства. Фридрих фон Тодбрингер, действующий правитель Империи, покровитель севера, благополучно справляется с возложенными на него обязанностями.
С момента последних событий, представленных в землях Мидденланда, миновало пять лет. Алатар Тайн, вместе с Хайке, вернулись в Рейкланд, где продолжили свое обучение. Судьба других героев осталась неизведанной, но, вероятнее всего, они продолжили странствовать по земле, в поисках новых авантюр, работы, а может быть какого-то особого философского просветления. Никто, кроме них сами, этого точно не знает. И возможно, единственной связью с теми событиями, окажется случайная встреча героев в столь нелегкий час.
Несколько дней назад, разбойники из банды Черного Лиса напали на караван, двигавшийся из Зальценмунда в Эвенград. Верхом на лошадях, темные всадники с масками на лице окружили людей и повозки, убили тех, кто попытался оказать сопротивление, после чего взяли с собой все награбленное и пленных, которых они намеривались продать в рабство.
Карты, выложенные на стол рукою судьбы, решили все за вас. Среди этих будущих рабов оказались и ваши персонажи. Их лишили оружия и брони, а также ценных предметов. Все вместе вы заперты в камере, под руинами старинного замка, который служил убежищем для разбойничьего клана Черного лиса. Кто вы? Авантюрист, торговец, а может быть уважаемый дворянин? Это уже не имеет значение.
Среди этих пленных – Алатар Тайн, волшебник из Золотого ордена, который, вместе со своей подругой Хайке Крузе, отправились в Нордланд. Здесь, на севере, они ожидали разыскать древний посох «Артенуса», потеряного во времени и пространстве. Реликвия эльфов, которая находится где-то среди этих северных владений. Разделившись, волшебники разошлись в лесу, после чего Алатар попал в плен.
Алатар Тайн - молодой ученый, случайно оказавшийся в плену у разбойников, во время поисков своего артефакта.
Вацлав - Молодой кислевитский наемник, охранявший разграбленный караван. Его вырубило во время потасовки, а очнулся он уже в камере без оружия.
Мартин Хофманн - полурослик из мутланда.
Жанр: Детектив. Боевик.
СВМ: Полная.
Игровые атрибуты: Особый элемент игры, который вводит систему характеристик и навыков в игровую механику.
Ознакомиться с правилами можно по ссылке.
Место действия: Восточный регион Нордланда.
Дата: 23 день Кипеня. 2624 год от смерти Сигмара.
Доступные игровые расы: Гном, человек, эльф, полурослик.
Предыдущий сюжет: Кровавый зов
Начальное снаряжение: В зависимости от карьеры, игрок может получить различную экипировку плохого или обычного качества, простой доступности.
Количество стартовых атрибутов: Стандартное распределение (10 очков)
Система постов: Двойная система. С индивидуальными постами.Дополнительный материал для игры
Начальные атрибуты человекаСила: 25
Ловкость: 25
Стойкость: 25
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25Начальные атрибуты эльфаСила: 20
Ловкость: 30
Стойкость: 20
Восприятие: 30
Интеллект : 25
Магия: 25
Мораль: 25
Обаяние: 25Начальные атрибуты гномаСила: 25
Ловкость: 15
Стойкость: 30
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 30
Обаяние: 25Начальные атрибуты полуросликаСила: 20
Ловкость: 25
Стойкость: 20
Восприятие: 25
Интеллект : 25
Магия: Недоступна
Мораль: 25
Обаяние: 25Шаблоны
Шаблон анкетыКод:[table layout=fixed width=100%] [tr] [td][align=center][b][size=16]Имя персонажа[/size][/b][/align][/td] [td][img]Портрет персонажа[/img][/td] [/tr] [/table] [size=14]I. [b]Основной профиль персонажа[/b]:[/size]. ♦ [b]Раса[/b]: ♦ [b]Имя[/b]: ♦ [b]Карьера[/b]: ♦ [b]Предыдущая карьера[/b]: [b]Сила[/b]: [b]Ловкость[/b]: [b]Стойкость[/b]: [b]Восприятие[/b]: [b]Интеллект [/b]: [b]Магия[/b]: [b]Мораль[/b]: [b]Обаяние[/b]: [size=14]II. [b]Вторичный профиль персонажа[/b]:[/size]. • [b]Талант[/b]: (только люди и полурослики) • [b]Расовые навыки[/b]: (Указываются согласно основному шаблону) • [b]Боевые навыки[/b]: 3 • [b]Навыки движения[/b]: 2 • [b]Коммуникативные навыки[/b]: 2 • [b]Дополнительные навыки[/b]: 1 [size=14]III. [b]Личные данные[/b]:[/size]. • [b]Возраст[/b]: • [b]Национальность[/b]: • [b]Пол[/b]: • [b]Вес[/b]: • [b]Рост[/b]: • [b]Цвет глаз[/b]: • [b]Цвет волос[/b]: • [b]Звездный знак[/b]: • [b]Отличительные знаки[/b]: • [b]Характер[/b]: • [b]Религиозные взгляды[/b]: • [b]Общая внешность[/b]: [size=14]IV. [b]Биографические данные[/b]:[/size]. • [b]Дата рождения[/b]: • [b]Место рождения[/b]: • [b]Родственники[/b]: • [b]Враги[/b]: • [b]Короткая предыстория[/b]: [size=14]V. [b]Имущество и общественное положение[/b]:[/size]. • [b]Общественное положение[/b]: • [b]Титул[/b]: Игроку не доступны титулы. • [b]Недвижимое имущество[/b]: • [b]Движимое имущество[/b]: • [b]Деньги[/b]: [size=14]VI. [b]Участвует в сюжете[/b]:[/size] [size=14]VII. [b]Участвовал в сюжетах[/b]:[/size] [size=14]VIII. [b]Дополнительные пункты[/b]:[/size]Игровой шаблонНиже приведет шаблон, по которому игрок должен оформить свой пост в игре.
Код:[b]Локация[/b]: Место текущего нахождения. <Содержание поста> [hr] [spoiler="Общий профиль"]Общая экипировка: • Оружие: Указываете оружие (В скобках класс - двуручное, одноручное, и эффекты, если они есть) • Одежда: (Описываете одежду, название, в скобках дополнительные свойства). • Остальное: (Любая экипировка, которая может служить провизией, расходными материалами, ингредиентами. • Монеты: Монеты в порядке - золото, серебро, латунь. Состояние: Состояние здоровья, возможные временные эффекты. Очки Безумия: 0/5 Очки Судьбы: 0 Вторичный профиль: • Список навыков: Заполняет для вас мастер. Если вы обладаете каким-то оружием, либо эффектом, увеличивающим их эффективность, необходимо указывать после знака +. Например, магия Огня 30 + 15 (посох), либо Магия Огня 30 - 20. • Атрибуты: Заполняет мастер. Редактируется в процессе по выше указанному принципу. [/spoiler]Мастер игры будет описывать в примечаниях, что и у кого изменяется в атрибутах и навыках. Если вы будете находить какую-то новую вещь и брать с собой - описываете ее в общей экипировке. Короткие эффекты, вроде оглушения, которые действуют один раунд, описывать в состоянии нет необходимости.
Отредактировано Keyn (13.08.15 15:27)